Пройти тестирование по 10 заданиямПройти тестирование по всем заданиямВернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «закупы». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «посад». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «Судебник Ивана III». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «местничество». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
Пройти тестирование по этим заданиям
Пройти тестирование по этим заданиямВернуться к каталогу заданий
Запишите термин, о котором идёт речь.
«Военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другой страны, нарушающее её суверенитет».
«Военно-политический блок ряда стран Европы, созданный перед Первой мировой войной в качестве противовеса Германии и её союзникам. Страны, входившие в данный союз, оказали военно-политическую поддержку белому движению в ходе Гражданской войны».
Запишите понятие, о котором идёт речь.
«Поэтические сказания о прошлом, в которых прославлялись подвиги русских богатырей».
Укажите пропущенное слово.
«Учебное заведение, имевшее близкую к университетской программу. Было открыто в России в 1810 г. и называлось Царскосельский _______________».
«Введённое по инициативе С. Ю. Витте исключительное право государства на розничную и оптовую продажу крепких спиртных напитков, а также очистку спирта».
Участники массового пропагандистского движения новаторов и передовиков производства в СССР за повышение производительности труда и лучшее использование техники. Название получено от фамилии шахтёра из Донбасса, начавшего в 1935 г. борьбу за превышение производственных планов.
Напишите пропущенное понятие (термин).
Политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей, проводимая в конце 1960-х — конце 1970-х гг., получила название «период ______».
В XVII в. лично свободных крестьян, владевших общинными землями и несших повинности государству, называли ______.
Установившаяся повсеместно на селе в СССР в результате «великого перелома» форма хозяйствования, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников, называется ___________.
Государственная программа, по которой Соединённые Штаты Америки передавали своим союзникам во Второй мировой войне, в том числе СССР, боеприпасы, технику, продовольствие и стратегическое сырьё, называется ______.
В каждом учебном предмете присутствует своя терминология. От усвоения терминов на уроках истории зависит качество усвоения знаний учащихся. Проблему усвоения учениками специальных терминов осложняют следующие обстоятельства: большое количество терминов для запоминания, сложная формулировка термина в учебнике, а иногда и нежелание учащихся работать с терминами. Поэтому учителю необходимо разрабатывать новые формы и методы терминологической работы.
Одна из таких форм – создание «Терминологического теста-тренажера» в программе PowerPoint, с использованием кнопок-триггеров и гиперссылок. Такой тест-тренажер представляет собой несколько вопросов, каждый из которых содержит значение термина. Учащимся нужно выбрать из трех вариантов ответа один правильный. Данная форма работы способствует закреплению и повторению изученного материала. Тест-тренажер можно использовать при проведении повторительно-обобщающего урока в 6 классе по курсу «История России с древнейших времен до конца XVI века», а также для организации самостоятельной, индивидуальной работы учащихся. Тест-тренажер прост в применении. Занимательная форма выполнения заданий способствует развитию познавательного интереса учащихся.
Описание ресурса: ЭОР «Терминологический тест-тренажер по истории» предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. В нем представлены основные термины и понятия курса истории России с древнейших времен до конца XVI века. Может быть использован учащимися при подготовке к урокам, для самостоятельной работы на уроке, а также при проведении итогового повторения по истории России в 6 классе.
Цель: формирование терминологического аппарата и понятийного мышления у учеников.
Порядок работы с тестом-тренажером:
Обучающимся при работе с тренажером необходимо:
Как хорошо вы знаете термины из этой науки?
Копирование материалов разрешено только с указаниемактивной гиперссылки на первоисточник.
Полная версия сайта
Эти научные термины должен знать даже школьник, знаете ли вы?
В тесте речь пойдет не про какие-то невероятно сложные понятия, о которых большинство и в помине не слышало, а о терминах, которые просто обязан знать каждый грамотный человек. Подчеркнем, что их вы учили еще в школе. Давайте посмотрим, сможете ли вы не ударить в грязь лицом.
1. Выразитель и защитник идеологии-совокупности взглядов, идей, в которых отражается отношение людей к существующей действительности:
а) идеолог +
б) подстрекатель
в) офицер2. Офицер, состоящий при военном начальнике для выполнения его поручений:
а) слуга
б) адъютант +
в) курьер3. Пехота:
а) пешие
б) ВВС
в) инфантерия +4. Члены католической монашеской организации (ордена), ставившей целью укрепление и распространение католицизма и власти папы римского:
а) иезуиты +
б) прислужники
в) крестоносцы5. Условие, ограничивающее участие человека в осуществлении тех или иных прав, в частности в выборах:
а) лимит
б) запрет
в) ценз +6. Норма взимания налога или платы за пользование чем-то:
а) такса
б) тариф +
в) плата7. Течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских свобод (выбора веры, свободы слова, собраний, объединений и т.д. ) и свободы предпринимательства:
а) коммунизм
б) демократия
в) либерализм +8. Название законодательного органа власти в ряде стран:
а) сейм +
б) рада
в) дума9. Свод правил, определяющий устройство, порядок деятельности организации или государственного органа:
а) условия
б) закон
в) устав +10. Члены религиозно-политической организации, которая своей целью провозглашает объединение человечества:
а) иезуиты
б) масоны +
в) христиане11. Построение пехоты четырехугольником для отражения атаки со всех сторон:
а) каре +
б) бубны
в) ромб12. Книгопечатание:
а) притиснение
б) тиснение +
в) затиснение13. Отдел учреждения:
а) канцелярия +
б) секретариат
в) контора14. Большие группы людей, отличающиеся по своему месту в производстве и распределении его результатов:
а) общины
б) роды
в) классы +15. Бумажные деньги:
а) ассигнации +
б) стагнации
в) монеты16. Отношения между людьми в ходе производства и обмена товаров(изделий, производимых для продажи):
а) дружба
б) товарно-денежные отношения +
в) бартер17. Литературно-публицистический сборник:
а) журнал
б) книга
в) альманах +18. Поездка группы лиц с какими-либо целями (научными, военными, просветительскими):
а) вояж
б) экспедиция +
в) путешествие19. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного направления:
а) стиль
б) литературный стиль
в) художественный стиль +20. Изготовление из кожи конной упряжки:
а) кожничество
б) шорничество +
в) изготовка21. Не уплаченные в срок налоги, сборы:
а) недоимки +
б) неуплата
в) долг22. Письмо монарха к подданному:
а) скрипт
б) рескрипт +
в) лист23. Управление государством в строгом соответствие с нормами конституции:
а) деспотизм
б) монархизм
в) конституционное правление +24. Организованное прекращение работы с целью добиться выполнения требований:
а) бунт
б) стачка +
в) отгул25. Взгляды, направленные на сохранение национальной самобытности или обеспечение национальной независимости:
а) либерализм
б) демократия
в) национализм +26. Осуществляемый в присутствии публики, открытый:
а) искренность
б) публичность +
в) замкнутость27. Основы; то, что сложилось, устоялось:
а) устои +
б) законы
в) правила28. Территория, на которой разрешалось в 1791-1917 гг. в России постоянное проживание евреев. Охватывала 15 губерний:
а) Черта постоянства
б) Черта жительства
в) Черта оседлости +29. Распоряжение органа власти подчиненным учреждениям:
а) циркуляр +
б) приказ
в) наказ30. Книга с текстами церковных служб, молитвами для богослужебных обрядов, совершаемых по просьбе самих верующих (крестины. Венчание, панихида и т.д.):
а) пробник
б) требник +
в) церковник
1. Территориальное, географическое или иное расширение зоны обитания, или зоны влияния отдельного государства, народа, культуры или биологического вида.2. Необходимость выбора одного из двух возможных решений.3. Обязанности менеджера по работе с сотрудниками.4. Форма обучения на расстоянии.5. __________ это система сбора с населения налогов и других государственных доходов, при которой государство за определённую плату передаёт право их сбора частным лицам.6. Как называется наука, которая изучает исторические факты?7. Как называется кино, которое используется в науке или в учебных учреждениях?8. Наемный рабочий за денежное жалование.9. Идеология, которая направлена на разрушение наций.10. Эрцгерцогиня Австрии, которая отстояла свое право на престол.11. Коллекционирование орденов, медалей, монет и др.12. Немецкий политический деятель, философ, историк и предприниматель. Один из основоположников марксизма.13. Как называется наука, которая специализируется на отсчете времени?14. Система взглядов на что-либо, связанных между собой и образующих взаимосвязанную систему.15. Свод законов Ярослава Мудрого — «Русская ___________».16. Это метод обучения, строящийся на основе показа обучающимся в целостности и деталях реальных событий жизни. Метод __________.17. Древнегреческий историк, по крылатому выражению Цицерона «отец истории» — автор первого сохранившегося значительного трактата «История».18. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.19. Как называется инакомыслящий человек, который не разделяет политику властей. 20. Коренные племена древнего происхождения, которые изобрели игру в шахматы.
1. Специалист, изучающий закономерности историко-литературного процесса, анализирующий творчество одного или нескольких писателей:
а) Литературовед +
б) Историк
в) Биограф2. Образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным:
а) Антоним
б) Эпитет +
в) Синоним4. Произведение устного народного творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях:
а) Сказка +
б) Былина
в) Баллада5. Ямб:
а) Односложный размер
б) Трехсложный размер
в) Двухсложный размер +6. Хорей:
а) Трехсложный размер
б) Двухсложный размер +
в) Односложный размер7. Изображение внешности героя в произведение:
а) Описание
б) Показ
в) Портрет +8. Круг жизненных явлений, изображенных в произведении:
а) Тема +
б) Идея
в) Сюжет9. Выразительная подробность в произведении:
а) Нюанс
б) Мелочь
в) Деталь +10. Основная мысль художественного произведения:
а) Сюжет
б) Идея +
в) Тема11. Двухсложный размер стиха с ударением на первом слоге:
а) Хорей +
б) Анапест
в) Амфибрахий12. Событие, знаменующее начало развития действие в эпических и драматических произведениях:
а) Начало
б) Завязка +
в) Развязка13. Подспудный, неявный смысл, несовпадающий с прямым словом текста:
а) Подтекст +
б) Гротеск
в) Легенда14. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом:
а) Легенда
б) История
в) Баллада +15. Момент наивысшего напряжения в художественном произведение:
а) Кульминация +
б) Композиция
в) Сравнение16. Изображение одного явления с помощью сопоставления его с другим:
а) Предание
б) Сравнение +
в) Олицетворение17. Ряд событий, описанных в художественном произведении, положенных в его основу:
а) Тема
б) Идея
в) Сюжет +18. Один из элементов сюжета, заключительный момент в развитие действий в художественном произведении:
а) Окончание
б) Развязка +
в) Завязка19. Двухсложный размер с ударением на третьем слоге:
а) Хорей
б) Анапест
в) Ямб +20. Вид литературно-художественного повествования, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизведения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи вообще:
а) Развязка
б) Сказ +
в) Баллада21. Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание:
а) Басня +
б) Сказ
в) История22. Какое название носит оживление:
а) Литота
б) Олицетворение +
в) Воплощение23. Какое название носит противопоставление:
а) Антонеза
б) Гипербола
в) Антитеза +24. Какое название носит преувеличение:
а) Литота
б) Гипербола +
в) Анафора25. Какое название носит преуменьшение:
а) Гипербола
б) Анафора
в) Литота +26. Какое название носит единоначалие:
а) Литота
б) Анафора +
в) Антитеза27. Занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях:
а) Сказка +
б) Былина
в) Рассказ28. Созвучие окончаний стихотворных строк:
а) Ритм
б) Речь
в) Рифма +29. Краткое, крылатое, образное народное изречение, имеющее поучительный смысл:
а) Поговорка +
б) Притча
в) Пословица30. Написанное стихами произведение, преимущественно небольшого объёма, часто лирическое, выражающее душевные переживания:
а) Рассказ
б) Стихотворение +
в) Поэма
Вервь — это
место постройки кораблей
Религиозные верования славян — это
натуральный или денежный побор у славян с покоренных народов и племен
колонизация — это
захват чужих земель мирное заселение, освоение пустующих земель порабощение чужих территорий
Места сбора дани, установленные княгиней Ольгой
величина дани и сама дань , установленная реформой Ольги
Свод правил, регулирующих церковную деятельность
наследственное земельное держание
Назначенный или выбранный глава местной власти на Руси
Штраф в пользу боярина
зависимое население Древней Руси, близкое по положению к рабам
Вопрос №
13
Брак между представителями правящих династий разных государств
Вопрос №
14
Искусство управлять государством — это
Вопрос №
15
Княжеские раздоры на Руси
Вопрос №
16
зависимое население Руси
Вопрос №
17
наследственное владение младших членов семьи, рода
Вопрос №
18
Вопрос №
19
Объезд киевским князем своих земель для сбора дани
Вопрос №
20
Народным ополчением в случае войны руководили
Что называется религией?
вера человека в сверхъестественные существа наука о сотворении мира наука о появлении человека
Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
Что называется полисом?
город-государство в Древней Греции город в Древней Греции орган управления городом
Кого римляне называли «варварами»?
племена, не знающие латинского и греческого языков всех, кто проживал вне города Рима
Как назывался совет знати в Афинах?
Что означает греческое слово демократия?
Титул полководца в дни триумфа.
главная площадь Афин холм с крутыми и обрывистыми склонами в Афинах храм богини Афины
Как называлась школа в Афинах, где занимались гимнастикой?
Правитель римлян, которого выбирали из числа патрициев?
историческое название земель восточных славян, происходящее от летописного племени русь, основавшего Древнерусское государство. глава монархического государства у славян и некоторых других народов, позднее — дворянский титул. Первоначально князь являлся племенным вождём, предводителем племени. первоначально княжеское войско, формировавшееся на добровольных началах и имевшее права самоуправления.
глава монархического государства у славян и некоторых других народов, позднее — дворянский титул. Первоначально князь являлся племенным вождём, предводителем племени. историческое название земель восточных славян, происходящее от летописного племени русь, основавшего Древнерусское государство. первоначально княжеское войско, формировавшееся на добровольных началах и имевшее права самоуправления.
натуральный или денежный побор с покорённых племён или стран. первоначально княжеское войско, формировавшееся на добровольных началах и имевшее права самоуправления. натуральный или денежный побор с покорённых племён или стран.
натуральный или денежный побор с покорённых племён или стран. сбор дани князем с дружиной со свободных общинников, земли которых он защищал и охранял. буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное славление» — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи.
буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное славление» — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи. сбор дани князем с дружиной со свободных общинников, земли которых он защищал и охранял. древнейшая монотеистическая религия. Распространена в основном среди евреев.
древнейшая монотеистическая религия. Распространена в основном среди евреев. всякое владение, переходящее из поколения в поколение («отчина», «дедина») сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.
всякое владение, переходящее из поколения в поколение («отчина», «дедина») сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой. лично свободное сельское население, обложенное данью, а также рядовые горожане.
лично свободное сельское население, обложенное данью, а также рядовые горожане. сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой. категория населения по Русской Правде, крестьяне на Руси IХ- ХV вв., земледельцы. Были изначально свободными (в отличие от холопов), но по мере развития поместной системы постепенно закрепостились.
лично свободное сельское население, обложенное данью, а также рядовые горожане. категория населения по Русской Правде, крестьяне на Руси IХ- ХV вв., земледельцы. Были изначально свободными (в отличие от холопов), но по мере развития поместной системы постепенно закрепостились. наёмный работник, крестьянин, получивший ссуду (купу) от землевладельца и обязанный её отработать.
сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой. лично свободное сельское население, обложенное данью, а также рядовые горожане. категория населения по Русской Правде, крестьяне на Руси IХ- ХV вв., земледельцы. Были изначально свободными (в отличие от холопов), но по мере развития поместной системы постепенно закрепостились.
наёмный работник, крестьянин, получивший ссуду (купу) от землевладельца и обязанный её отработать. люди, право владения которыми у господ не было ничем ограничено. письма и записи на коре берёзы, памятники письменности Руси ХI — ХV вв.
героико-патриотические песни сказания, повествующие о подвигах богатырей и отражающие жизнь Руси IХ — ХIII вв.; вид устного народного творчества. люди, право владения которыми у господ не было ничем ограничено. письма и записи на коре берёзы, памятники письменности Руси ХI — ХV вв.
письма и записи на коре берёзы, памятники письменности Руси ХI — ХV вв. героико-патриотические песни сказания, повествующие о подвигах богатырей и отражающие жизнь Руси IХ — ХIII вв.; вид устного народного творчества. повествования о святых.
героико-патриотические песни сказания, повествующие о подвигах богатырей и отражающие жизнь Руси IХ — ХIII вв.; вид устного народного творчества. повествования о святых. исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.
основной тип восточнохристианского храма, сложившийся в Византии и унаследованный архитектурой Древней Руси. Представляет собой квадратное в плане здание, внутри которого два пересекающихся рукава, перекрытых сводами, образуют крест. В месте пересечения рукавов находятся четыре вертикальные опоры, соединённые арками. На них опирается купол. повествования о святых. исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.
исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий. основной тип восточнохристианского храма, сложившийся в Византии и унаследованный архитектурой Древней Руси. Представляет собой квадратное в плане здание, внутри которого два пересекающихся рукава, перекрытых сводами, образуют крест. В месте пересечения рукавов находятся четыре вертикальные опоры, соединённые арками. На них опирается купол. техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку.
техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку. один из видов декоративно-прикладного и монументального искусства, в котором изображение создаётся путём составления его из мелких кусочков камня, стекла. основной тип восточнохристианского храма, сложившийся в Византии и унаследованный архитектурой Древней Руси. Представляет собой квадратное в плане здание, внутри которого два пересекающихся рукава, перекрытых сводами, образуют крест. В месте пересечения рукавов находятся четыре вертикальные опоры, соединённые арками. На них опирается купол.
изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные на стенах и других поверхностях. техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку. характерный для русского домонгольского зодчества тонкий обожжённый кирпич, ширина которого примерно равнялась длине.
техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку. один из видов декоративно-прикладного и монументального искусства, в котором изображение создаётся путём составления его из мелких кусочков камня, стекла. изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные на стенах и других поверхностях.
Вопрос №
21
изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные на стенах и других поверхностях. прямоугольное в плане здание, разделённое внутри рядами колонн или столбов на продольные части — нефы (как правило три-пять). характерный для русского домонгольского зодчества тонкий обожжённый кирпич, ширина которого примерно равнялась длине.
Вопрос №
22
прямоугольное в плане здание, разделённое внутри рядами колонн или столбов на продольные части — нефы (как правило три-пять). характерный для русского домонгольского зодчества тонкий обожжённый кирпич, ширина которого примерно равнялась длине. один из видов декоративно-прикладного и монументального искусства, в котором изображение создаётся путём составления его из мелких кусочков камня, стекла.
Вопрос №
23
6 класс, история
«Образование Древнерусского государства»
«Князья Древней Руси»
«Начало раздробления русского государства»
«Нашествие монголов на Русь»
Тесты по истории Средних веков
Даты и термины:
Даты и термины «Древнерусское государство»
Даты и термины «Раздробленность на Руси»
Даты и термины «Монгольское нашествие»
Основные даты за 6 класс
Словарь терминов по истории за 6 класс
Даты по истории Средних веков
Словарь по истории Средних веков
«Русская Правда Ярослава Мудрого»
«Политическая раздробленность на Руси»
«Княжества Северо-Восточной Руси»
«Господин Великий Новгород»
«Великое княжество Литовское и Русское»
Презентации по культуре России (6 класс):
«Культура Киевской Руси»
«Искусство периода раздробленности»
Атласы и контурные карты:
Атлас. История России с древнейших времен до конца XVI в. 6кл.
Контурные карты. История России с древнейших времен до конца XVI в. 6 кл.
Атлас. История Средних веков. 6 класс
Контурные карты. История Средних веков. 6 класс
Рабочая тетрадь по Истории Средних веков. 6 класс
Рабочая тетрадь по Истории России. 6 класс
Игры и творческие задания:
Игра «Великая Русь. Великие князья»
Восточные славяне и их соседи в древности
История Древнего Мира
// НОВОСТИ //
ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА
Представленные пятнадцать вопросов теста по истории Древнего Рима временами ощутимо выходят за рамки школьной программы 5 класса общеобразовательной школы. Небольшой экзамен поможет обнаружить пробелы по «римскому периоду» и наметить ориентиры дальнейшей подготовки.
Знаете ли вы древнеримских богов, военачальников, законы, культуру, географию, быт? Знакомы ли с монументальными вехами судьбы Римской Республики и Империи? Краткий, но разноплановый тест послужит «историческим ликбезом» по основным главам летописи наиболее могущественной цивилизации древности.
ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО, ТЕСТ
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Тест по истории
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Оставить отзыв
ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Легкая гимнастика для ума и разминка памяти, онлайн тест по истории Древней Греции, содержит 16 контрольных вопросов, охватывающих темы по основным периодам развития романтичной Эллады.От Троянской войны и Гомера вы перенесетесь к расцвету Афин, от жизни героической Спарты доберетесь до Греко-персидских войн, от знаменитой эллинской мифологии и театра устремитесь к истории цивилизации на Крите, а от Сократа до дошедших до наших дней Олимпийских игр.
Итоги проверочного теста можно сравнить с правильными ответами, в конце контрольной работы традиционно определяется уровень знаний и выставляется оценка.