гуманизм Тест по истории

Гуманизм тест по истории Тест по истории

Тест по великим географическим открытиям

Содержание
  1. Великие географические открытия и их последствия
  2. Методические разработки, презентации и конспекты
  3. Вариант 2
  4. Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс
  5. Тест по теме «Великие географические открытия» Тест по истории (7 класс)
  6. Ответы на тесты по теме Философия
  7. Вариант 1
  8. Вот ваши результаты
  9. Чувство прекрасного представляет собой целостное восприятие объекта и
  10. Термин «гуманизм» появился в
  11. В своей трактовке цивилизации русский учёный Н. Данилевский сделал упор на
  12. Что из перечисленного является симптомом экологического кризиса
  13. Научная и философская дисциплина, изучающая отношение к миру на основании представлений о прекрасном и безобразном
  14. Согласно концепции Элвина Тоффлера, третья технологическая волна характеризуется
  15. Субкультура, противостоящая доминирующей культуре и находящаяся в конфликте с доминирующими ценностями и нормами, называется
  16. Функция предвосхищения в искусстве проявляется в
  17. Высшей формой эстетической деятельности считается
  18. Ключевая идея гуманизма
  19. К духовным интересам личности не относится
  20. Назовите характерные черты массовой культуры (несколько правильных ответов)
  21. Список вопросов теста
Консультации по учебе, на самой крупной бирже
студенческих работ !

Гуманизм тест по истории

Тест содержит 9 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Великие Гуманисты Европы».

Инструкция к тесту

К семи заданиям 4 варианта ответа, один из которых правильный.

Два задания со свободным ответом

Фамилия и имя

Проверочная работа по истории Нового времени 7 класс по теме: «Великие гуманисты Европы» к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной под редакцией А. А. Искандерова, Москва «Просвещение» 2020 год.

Образовательный тест

Всеобщая история. 7 класс

Текущий контроль

История нового времени

Великие гуманисты Европы

Гуманизм тест по истории

Тест содержит вопросы с выбором одного ответа, нескольких ответов, сопоставления, установление последовательности, ввода числа, ввода слова, составления слов. Расчитан на 8 минут, содержит 6 вопросов. После подтверждения ответа его нельзя изменить. Тест можно пройти только 1 раз.

Заполните форму регистрации

Попробуйте решить тесты по культурологии с ответами, которые я составил. Они помогут вам проверить свои знания в области теории и истории культуры.

Все эти тесты – результат моей многолетней работы над практическими заданиями для студентов в рамках социально-гуманитарных дисциплин и для абитуриентов по курсам подготовки к ЦТ (по обществоведению).

По всем вопросам, кроме последнего, нужно выбрать только один правильный вариант ответа. После выбора, правильный ответ будет тут же показан.

Проверьте свои знания по культурологии в следующих областях:

Тест по философии Философия Эпохи Возрождения с ответами. Тест состоит из 15 заданий.1. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе1) Возрождение
2) Новое время
3) Средние века
4) Просвещение2. Важнейшей чертой философской мысли и культуры эпохи Возрождения является1) космоцентризм
2) антропоцентризм
3) провиденциализм
4) скептицизм3. Характерной чертой философии эпохи Возрождения является1) антропоцентризм
2) теоцентризм
3) космоцентризм
4) природоцентризм4. В каком городе была в 15-м веке возрождена Платоновская академия?1) Риме
2) Флоренции
3) Париже
4) Милане5. Тип мировоззрения, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания1) антропоцентризм
2) природоцентризм
3) теоцентризм
4) космоцентризм6. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения1) человек
2) Бог
3) природа
4) космос7. Светская мировоззренческая позиция эпохи Возрождения, противостоявшая схоластике и духовному господству церкви1) гуманизм
2) природоцентризм
3) теоцентризм
4) идеализм
8. Противопоставление отдельного индивида обществу характерно для1) индивидуализма
2) коллективизма
3) рационализма
4) иррационализма9. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу1) индивидуализм
2) коллективизм
3) иррационализм
4) теоцентризм10. Автор «Речи о свободе и достоинстве человека»1) Николо Макиавелли
2) Гуго Сен-Викторский
3) Пико делла Мирандола
4) Ансельм Кентерберийский11. Представитель философии эпохи Возрождения1) Т. Гоббс
2) Дж. Бруно
3) Анаксимандр
4) Аристотель12. Положения о бесконечности Вселенной во времени и пространстве, о тождестве Бога и природы обосновал1) Фр. Петрарка
2) Фома Аквинский
3) Дж. Бруно
4) К. Птолемей13. Итальянский поэт, автор сонетов к Лауре, основоположник гуманизма, критик схоластики1) Савонарола
2) Петрарка
3) Фичино
4) Вазари14. Для философии эпохи Возрождения характерна1) ностальгия по античной культуре
2) комментирование текстов Св. Писания
3) вера в скорый конец света
4) отрицание значимости науки15. Учение, развившееся в эпоху Возрождения, и утверждающее тождество Бога и природы, что «природа — это Бог в вещах»1) Пантеизм
2) Деизм
3) Провиденциализм
4) Теизм
Ответы на тест по философии Философия Эпохи Возрождения
1-1
2-2
3-1
4-2
5-1
6-1
7-1
8-1
9-1
10-3
11-2
12-3
13-2
14-1
15-1

Тесты по истории, 7 класс

Тема: Повседневная жизнь. Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. (По параграфам 6,7,8-9 – А.Я.Юдовская, П.А.Баранов)

Время проведения 15-20 минут

I.Выполните тестовые задания

А1. История Нового времени  охватывает период

1) 1492-1700гг.                     2) 1949-1914                  3) 1914-2016        4) 1789-1914.

А2. Какие событие произошли в 1612, 1619, 1631, 1638, 1662 и 1688 годах в Париже?

1) вспышки чумы        2) голодомор 3) Кругосветные плавания Христофора Колумба

4) открытие ближней Атлантики

А3. Какие еще болезни угрожали населению Европы в период Нового времени?

1) Корь, оспа             2) Тиф, грипп               3) Пневмония        4) Святославе

А4. Средний возраст считался:

1) 60 лет                2) 40 лет              3) 50 лет               4) 30 лет

А5. Столица Англии состояла из нескольких частей:

Вестминстер – _______(поясните название этой части города)

А6. Период высокого Возрождения:

1) конец XIV-начало XVIв.       2) конец XII-начало XVв.           3) конец XV-начало XVIв.

Томас Мора написал книгу

В1. Кто такой Уильям Шекспир? (Напишите все что знаете о нем)

В2. Как вы думаете, почему рассказ, посвященный Монтеню, озаглавлен «Противны мне и владычество и покорность»? Аргументируйте свою позицию.

В3. Как вы считаете, какую цель мог преследовать Петр I, давший распоряжение о переводе и печатании «Похвалы Глупости»?

А1.В каких годах произошла «революция» белого хлеба? (выбери 2 правильных ответа)

1) 1650               2) 1750            3) 1850          4) 1950

1) считался пищей бедняков 2) считался пищей для богатых      3) пищей священнослужителей      4) пищей для детей

А3. Сколько постных дней насчитывалось в христианском календаре?

А4.Столица Англии состояла из нескольких частей:

________________(что было в этой части города?)

А5. Основателем Франкского государства считается

1) Карл Мартелл2) Хлодвиг3)  Пипин Короткий        4) Карл Великий

А6.Период раннего Возрождения:

1) начало XIV-последняя четверть XVв.   2) начало XIV-последняя четверть XIХв.

3) начало XV-последняя четверть XIХв.

A7. Самой знаменитым творением Эразма Роттердамского стала книга:

1) Похвальная Глупость     2) Горгона Медуза  3)  Гаргантюа и Пантагрюэль  4) Похвала Глупости

В1. Кто такой Микеланджело Буонарроти? (Напишите все что знаете о нем)

В2. Кому принадлежат слова «Весь мир – театр, а люди в нем актеры». Попробуйте прокомментировать их.

В3. Как вы считаете, что могло заинтересовать в книге Т. Мора его современников? Чем она интересна читателю сегодня?

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

которые проходят вместе с этим

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Рейтинг тестаВсего получено оценок: 2717.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по всемирной истории к главе 1. ВГО. Реформация.

1) Франция2) Священная Римская империя3) Англия

Найдите и укажите номер позиции,  в этом перечне.

1) развитие мануфактур2) крестовые походы3) уменьшение числа наемных работников4) рост числа дворян-землевладельцев

1) интендант 2) кальвинист 3) кардинал 4) гугенот

Выберите правильный вариант ответа

1)абв  2)вгд  3)агд  4)бвг

а) человек свободен в выборе своего жизненного пути

б) душа человека предопределена Богом к спасению или погибели

в) успех человека в земных делах это знак спасения души, который подает ему Бог

г) для спасения достаточно одной веры в Бога

д) так как земная жизнь человека предопределена Богом, то  человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы

е) человек должен всю жизнь добросовестно и упорно трудиться для получения подтверждения, что он избран Богом к спасению

Выберите правильный ответ

1)  абв   2)  бве   3)  бвг   4)  вде

1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией

1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция

1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г

Расположите в хронологической последовательности названные события. Запишите полученную последовательность цифр.

1) издание Генрихом IV Нантского эдикта

2) опубликование М. Лютером 95 тезисов

3) Варфоломеевская ночь

Великие географические открытия. Реформация.                         Возрождение. Гуманизм. Наука.

1. Основной объект португальской колонизации в конце XV-начале XVI в.?

А. Африка                                        Б. Индия,

В. Северная Америка                                Г. Южная Америка

2. Год начала экспедиции Васко да Гама?

А. 1496г.                                                Б. 1497 г.

В. 1498 г.                                                Г. 1499 г.

3. Он открыл побережье Бразилии:

А. Васко да Гама                                        Б. Васко Нуньес Бальбао

В. Педру Кабраль                                Г. Америго Веспуччи.

4. Где вспыхнуло восстание во главе с Томасом Мюнцером?

А. в Баварии                                        Б. в Саксонии

В. в Тюрингии                                        Г. в Вестфалии.

5. Кто перевел Библию на немецкий язык?

А. Лютер                                                Б. Цвингли

В. Мюнцер                                        Г.  Эразм Роттердамский

А. Игнатий Лойола                                Б. Доминик Гусман

В. Св.Франциск                                        Г. Бенедикт XIII

7. Год открытия Америки?

А. 1490 г.                                                Б. 1491 г.

В. 1492 г.                                                Г. 1493 г.

А. инков;                                                Б. ацтеков;

В. майя;                                                Г. ирокезов.

9. Перечислите художников эпохи Возрождения.

10.  Перечислите поэтов и писателей эпохи Возрождения.

11. Против чего были направлены 95 тезисов Мартина Лютера?

А. против индульгенций;                        Б. против церковной десятины

В. против папства                                Г. против инквизиции.

12. Он был сожжен на костре инквизиции?

А. Бруно                                                Б. Галилей

В. Коперник                                        Г. Ньютон

13. Это сочинение принадлежит перу Эразма Роттердамского:

А. «Похвала мудрости»                        Б. «Похвала глупости»

В. «Похвала глупцам»                        Г. «Похвала глупцов»

14. Эту пьесу не написал В.Шекспир:

А. «Гамлет»                                        Б. «Отелло»

В. «Макбет»                                        Г. «Фауст»

15. Как переводится слово «утопия»:

А. лучшее место                                Б. новое место

В. земля будущего                                Г. место,  которого нет

16. Он не был представителем философского течения гуманизма?

А. Лютер                                        Б. Мор

В. Эразм Роттердамский                        Г. Рабле.

17. Он ввел термин «Утопия»:

А. Мор                                        Б. Рабле

В. Кампанелла                                Г. Макиавелли.

18. Кто открыл закон всемирного тяготения?

А. Ньютон                                        Б. Кеплер

В. Бруно                                        Г. Галилей.

19. Согласно какому соглашению устанавливался принцип «чья страна, того и вера»?

А. Вормскому конкордату                        Б. Аугсбургскому миру

В. Флорентийской унии                        Г. Утрехтскому соглашению.

Установите соответствие между авторами и произведениями

1. Леонардо да Винчи                 А. Сикстинская Мадонна

2. Браманте                                   Б. «Дон Кихот»

3. Ньютон                                     В. «Диалоги о двух системах мира»

4. Уильям Шекспир                     Г. «Портрет Джоконды»

5. Галилео Галилей                      Д. «Ромео и Джульетта»

6. Мигель Сервантес                    Е. Закон всемирного тяготения

7. Рафаэль Санти                          Ж. Храм Темпиетто

21. Ответь на вопрос.

1.  Что такое гуманизм?___________________________________

2. Какое государство является родиной эпохи Возрождения?______________________________________________

22. Сгруппируйте по определённым признакам.

Рафаэль Санти;  Джордано Бруно;  Леонардо да Винчи;  Мигель Сервантес; Джон Локк;  Исаак Ньютон;  Франсуа Рабле;

Результаты авторизованых пользователей

Перу Эразма Роттердамского принадлежит произведение

A. «Место, которого нет»
A. «Место, которого нет»

B. «Похвала Глупости»
B. «Похвала Глупости»

C. «Золотая книга»
C. «Золотая книга»
Мыслители неогуманизма (конец XVIII – начало XIX века)

A. Вильгельм фон Гумбольдт
A. Вильгельм фон Гумбольдт

B. Эразм Роттердамский
B. Эразм Роттердамский

C. Томас Элиот
C. Томас Элиот
Мыслители неогуманизма (конец XVIII – начало XIX века)

A. Эразм Роттердамский
A. Эразм Роттердамский

B. Фридрих Шиллер
B. Фридрих Шиллер

C. Конрад Пейтингер
C. Конрад Пейтингер
Система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной

A. гуманизм

B. оптимизм

C. пацифизм
Основной идеей работы Мишеля Монтеня «Опыты» является

A. важность самопознания в жизни человека
A. важность самопознания в жизни человека

B. вред самостоятельного духовного поиска для веры человека в Бога
B. вред самостоятельного духовного поиска для веры человека в Бога

C. большая роль науки в жизни общества
C. большая роль науки в жизни общества
Перу Томаса Мора принадлежит это произведение

A. «Похвала Глупости»
A. «Похвала Глупости»

B. «Гаргантюа и Пантагрюэль»
B. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

C. «Золотая книга»
C. «Золотая книга»
Гуманистический манифест II, год

A. 1963

B. 1953

C. 1973
Гуманистический манифест I, год

A. 1933

B. 1930

C. 1923
Гуманизм – этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право в свободной форме определять смысл и форму

A. посторонних

B. своей жизни
B. своей жизни

C. чужой жизни
C. чужой жизни
Мыслитель, идеи которого повлияли на гуманизм эпохи Ренессанса

A. Теодор Лессинг
A. Теодор Лессинг

B. Данте Алигьери
B. Данте Алигьери

C. Гердер
Мыслители неогуманизма (конец XVIII – начало XIX века)

A. Томмазо Кампанелла
A. Томмазо Кампанелла

B. Томас Элиот
B. Томас Элиот

C. Теодор Лессинг
C. Теодор Лессинг
Мыслитель, идеи которого повлияли на гуманизм эпохи Ренессанса

A. Фридрих Шиллер
A. Фридрих Шиллер

B. Боккаччо

C. Теодор Лессинг
C. Теодор Лессинг
Для обмирщения культуры характерно

A. развитие богословия
A. развитие богословия

B. усиление светских элементов в культуре
B. усиление светских элементов в культуре

C. усиление влияния религии на мировоззрение человека
C. усиление влияния религии на мировоззрение человека
По определению этого древнеримского политика и философа, гуманизм – высшее культурное и нравственное развитие человеческих способностей в эстетически законченную форму в сочетании с мягкостью и человечностью

A. Пифагора

B. Авиценны

C. Цицерона
Мыслитель, идеи которого повлияли на гуманизм эпохи Ренессанса

A. Теодор Лессинг
A. Теодор Лессинг

B. Фридрих Шиллер
B. Фридрих Шиллер

C. Колюччо Салютати
C. Колюччо Салютати
Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхъестественное» видение

A. параллельного мира
A. параллельного мира

B. происходящего

C. реального мира
C. реального мира
В своих трудах Эразм Роттердамский

A. восхвалял современное ему общество
A. восхвалял современное ему общество

B. критиковал современное ему общество
B. критиковал современное ему общество

C. пропагандировал идеи христианства
C. пропагандировал идеи христианства
В эпоху Возрождения

A. увеличилось количество религиозных фанатиков
A. увеличилось количество религиозных фанатиков

B. возросло влияние церкви на жизнь человека
B. возросло влияние церкви на жизнь человека

C. стала высоко цениться образованность
C. стала высоко цениться образованность
Согласно такой теории, гуманизм – мировоззрение, признающее высшей ценностью человека, его достоинство, благо, свободное гармоничное развитие

A. марксистской

B. ленинской

C. энгельской
Суть произведения Томаса Мора – описание идеального общества, в котором

A. основой экономики является частная собственность
A. основой экономики является частная собственность

B. господствует единая официальная религия
B. господствует единая официальная религия

C. нет имущественного и социального неравенства
C. нет имущественного и социального неравенства
Ваши результаты

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Гуманизм тест по истории

Хотите проверить, насколько хорошо вы знаете мировых просветителей и гуманистов? Попробуйте пройти тест «Великие гуманисты Европы» с ответами. Это позволит вам вспомнить, какие великие деятели истории призывали людей быть терпимыми, справедливыми, милосердными.Тест по теме «Великие гуманисты Европы» – отличный тренажёр для всех, кто интересуется историей.Рейтинг тестаВсего получено оценок: 1044.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Эпоха Возрождения оставила человечеству произведения, которые стали неиссякаемым источником вдохновения для творцов искусства всех следующих поколений, так ли это

A. да

B. нет

C. отчасти
Для обмирщения культуры характерно

A. усиление влияния религии на мировоззрение человека
A. усиление влияния религии на мировоззрение человека

B. контроль церкви над повседневной жизнью людей
B. контроль церкви над повседневной жизнью людей

C. усиление светских элементов в культуре
C. усиление светских элементов в культуре
Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно

A. обозревать всё, что есть в мире
A. обозревать всё, что есть в мире

B. господствовать над миром
B. господствовать над миром

C. управлять миром
C. управлять миром
Кто автор «Похвалы глупости»

A. Эразм Роттердамский
A. Эразм Роттердамский

B. Франсуа Рабле
B. Франсуа Рабле

C. Леонардо да Винчи
C. Леонардо да Винчи
Одна из основных идей работы Мишеля Монтеня «Опыты» состоит в том, что

A. человек должен думать только о своем духовном разви­тии в соответствии с идеями христианства
A. человек должен думать только о своем духовном разви­тии в соответствии с идеями христианства

B. человек должен развиваться гармонично и физически и духовно
B. человек должен развиваться гармонично и физически и духовно

C. образование должно быть доступно только богатым лю­дям, для простолюдинов оно вредно
C. образование должно быть доступно только богатым лю­дям, для простолюдинов оно вредно
Освобождение сознания человека от влияния церкви получило название

A. обмирщение

B. объяснение

C. огораживание
Установите соответствие между книгой и основными идеями, содержащимися в ней«Опыты»

A. в обществе должны быть все равны
A. в обществе должны быть все равны

B. важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека
B. важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека

б) важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека
б) важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека
Утопией называют

A. изображение идеального общества, не существующего в реальности
A. изображение идеального общества, не существующего в реальности

B. земли, завоеванные конкистадорами
B. земли, завоеванные конкистадорами

C. направление живописи, возникшее в раннее Новое время
C. направление живописи, возникшее в раннее Новое время
Суть произведения Томаса Мора – описание идеального общества, в котором

A. государственная власть принадлежит наследственному монарху
A. государственная власть принадлежит наследственному монарху

B. существует свободный обмен всем имуществом
B. существует свободный обмен всем имуществом

C. активно проводится политика «огораживания»
C. активно проводится политика «огораживания»
Гуманистические идеи, зародившиеся в Италии, нашли отклик у философов, богословов, писателей других стран, которые сделали их достоянием европейского общества, так ли это

A. да

B. нет

C. отчасти
Люди эпохи Возрождения считали, что

A. человек – центр мироздания
A. человек – центр мироздания

B. богатство важнее образованности
B. богатство важнее образованности

C. общество должно делиться на касты
C. общество должно делиться на касты
Самое знаменитое произведение философа и богослова Эраз­ма Роттердамского

A. Гаргантюа и Пантагрюэль
A. Гаргантюа и Пантагрюэль

B. Опыты

C. Похвала Глупости
C. Похвала Глупости
Самое знаменитое произведение французского гуманиста Мишеля Монтеня

A. Опыты

B. Утопия

C. Разговоры запросто
C. Разговоры запросто
В эпоху Возрождения

A. увеличилось количество религиозных фанатиков
A. увеличилось количество религиозных фанатиков

B. стала высоко цениться образованность
B. стала высоко цениться образованность

C. богословие получило новый импульс к развитию
C. богословие получило новый импульс к развитию
Юноша должен научиться не столько отвечать уроки, сколько

A. держать их всегда в памяти
A. держать их всегда в памяти

B. заучивать их наизусть
B. заучивать их наизусть

C. претворять их в жизнь
C. претворять их в жизнь
Франсуа Рабле – автор произведения

A. «Разговоры запросто»
A. «Разговоры запросто»

B. «Гаргантюа и Пантагрюэль»
B. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

C. «Похвала Глупости»
C. «Похвала Глупости»
Установите соответствие между книгой и основными идеями, содержащимися в ней«Золотая книга»

A. важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека
A. важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека

B. нельзя в жизни слепо доверять при­знанным авторитетам, все надо стремиться познать самому
B. нельзя в жизни слепо доверять при­знанным авторитетам, все надо стремиться познать самому

б) нельзя в жизни слепо доверять при­знанным авторитетам, все надо стремиться познать самому
б) нельзя в жизни слепо доверять при­знанным авторитетам, все надо стремиться познать самому
В своих трудах Эразм Роттердамский

A. восхвалял современное ему общество
A. восхвалял современное ему общество

B. критиковал современное ему общество
B. критиковал современное ему общество

C. пропагандировал идеи христианства
C. пропагандировал идеи христианства
Творчество писателей-гуманистов связано с эпохой

A. раннего Средневековья
A. раннего Средневековья

B. Крестовых походов
B. Крестовых походов

C. Высокого Возрождения
C. Высокого Возрождения
Широкое распространение в обществе светских (нецерковных) музыкальных произведений свидетельствовало

A. об обмирщении культуры
A. об обмирщении культуры

B. об обязательном изучении музыки во всех учебных заведениях
B. об обязательном изучении музыки во всех учебных заведениях

C. о появлении больших концертных залов
C. о появлении больших концертных залов
Ваши результаты

Великие географические открытия и их последствия

Гуманизм тест по истории

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

1. Открытие Нового Света

2. Западноевропейская колонизация Нового Света.

3. Значение Великих географических открытий.

Методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно — обобщающий тест «Арабы, великие географические открытия», с ответами, 6 класс.

«История географических открытий»

История географических открытий. Тест с вариантами ответов. Содержит задания разного уровня сложности. 5 класс. Учебник Плешаков А. А. Сонин Н. И. Природоедение 5 класс.

«Эпоха великих географических открытий»

Тестовые задания по истории для 7 класса.

Тесты по истории «Географические открытия. Абсолютизм в Европе»

Тесты можно использовать как для текущего контроля, так и для обобщающего урока истории в 7 классе.

Тест по Новой истории 7 класс Географические открытия

Поможет проверить и систематизировать знания.

Великие географические открытия. Реформация. Возрождение. Гуманизм. Наука.

Данный тест может быть использован в 10 классе для проверки знаний обучающихся по следующим темам: Великие географические открытия. Реформация. Возрождение. Гуманизм. Наука. Вопросы открытог.

«Великие географические открытия. Человек раннего Нового времени. Реформация и контрреформация»

Тест по темам: «Великие географические открытия. Человек раннего Нового времени. Реформация и контрреформация» для 7 класса позволит оценить уровень знаний обучающихся по предмету.

4.Ответьте на вопросы

Тест по Новой истории 7 класс Географические открытия

С какой целью оно происходило.

Вариант 2

1. Страной, возглавившей Великие географические открытия, была

1) Англия
2) Португалия
3) Франция

2. Расположите в хронологической последовательности исто­рические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) открытие полуострова Лабрадор Джоном Каботом
2) открытие Америки Христофором Колумбом
3) открытие Бразилии Педру Кабралем
4) открытие Зелёного Мыса

3. Установите соответствие между именами исторических дея­телей и одним из результатов их деятельности.

А) Ф. Магеллан
Б) А. Веспуччи
В) Э. Кортес

1) письма о Новом Свете
2) начало завоевания Мексики
3) первое кругосветное путешествие

Запишите выбранные цифры под соответствую­щими буквами.

4. Назовите понятие, которое соответствует данному опреде­лению.

Захват и заселение какой-либо территории, сопровождаю­щиеся ограблением и истреблением местного населения, — это

1) колонизация
2) реконкиста
3) переселение

5. К последствиям Великих географических открытий отно­сится

1) новый импульс развитию наук
2) укрепление лидерства Венеции и Генуи в мировой торговле
3) революция цен
4) возникновение первых колониальных империй

Найдите и укажите номер позиции, Лишней в этом перечне.

Ответы на тест истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс
Вариант 1
1-2
2-4213
3-312
4-1
5-2
Вариант 2
1-2
2-4213
3-312
4-1
5-2

Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс

Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

Тест по теме «Великие географические открытия»
Тест по истории (7 класс)

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

1. Странами, первыми вставшими в конце XV в. на путь исследования новых земель, стали

1) Англия и Франция
2) Португалия и Испания
3) Италия и Франция

1) плавание Васко да Гамы
2) первое плавание Христофора Колумба
3) кругосветное путешествие Фернана Магеллана
4) открытие мыса Доброй Надежды

3. Установите соответствие между терминами и их значением.

А) портоланы
Б) пассаты
В) каравеллы

1) устойчивые ветры южных широт
2) морские суда
3) навигационные карты

Территория, потерявшая независимость и попавшая под власть завоевателей.

1) колония
2) конкиста
3) империя

1) начало формирования мирового рынка
2) повышение цен на золото и серебро
3) перемещение главных торговых путей
4) возникновение новых представлений о мире

Назовите понятие, которое соответствует данному опреде лению.

Ответы на тесты по теме Философия

А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, многочисленные представители экзистенциализма, сторонники

идеи регрессивного развития

Концепция экзистенциализма состоит в попытке

вынести все внешние детерминации человеческого поведения за скобки, представив его как существо самодетерминированное

Термин «экзистенциализм» происходит от французского слова, которое в переводе на русский язык означает:

Форма бытия, находящаяся в центре внимания экзистенциализма:

Индивидуальное бытие человека

Трактовка свободы в экзистенциализме?

Свобода — это возможность выбора самого себя

Ведет речь об ответственности человека

Какая проблема является центральной для экзистенциализма?

Проблемы уникальности, свободы и ответственности личности

Кто автор работы «Экзистенциализм-это гуманизм»?

Идейными предтечами философии экзистенциализма являются:

С. Къеркегор, Ф. Ницше, Ф. Достоевский, Э. Гуссерль

Представители философии экзистенциализма:

М. Хайдеггер, К. Ясперс, Ж.-П. Сартр, А. Камю

Направления, выделяемые в экзистенциализме

Основная проблема в философии экзистенциализма

бытие человека в мире

Философ, считающийся основоположником российского экзистенциализма в западной философии

Освободить философию о человеке от антисциентизма, присущего экзистенциализму, и объединить философский и конкретно-научный подход к человеку — задача

Экзистенциализм, или философия существования, сформировался в:

20-ые годы ХХ столетия

Основоположником экзистенциализма является философ

Феномен техники с позиций экзистенциализма исследует:

К категориям философии экзистенциализма относятся:

страх, отчаяние, вина, абсурд

Предшественницей экзистенциализма явилась философия

Представителем религиозного направления экзистенциализма является:

Вариант 1

Письменно ответьте на вопросы по теме «Великие географические открытия»

1.Что стало причиной Великих географических открытий?

Завоевание мирового господства Развитие торговли Технические изобретения и усовершенствования Революция цен

Открытие мыса Бурь (Доброй Надежды)

Открытие нового морского пути в Индию

3.Выбери понятие, не относящееся к эпохе Великих географических открытий

Каравелла Книгопечатание Ворот Токарный станок Паровая машина Компас

Какое путешествие отмечено на карте? Когда оно произошло? Кто был его организатором? С какой целью оно происходило?

5.Что не стало последствием Великих географических открытий?

Появление колоний Изменения в быту Складывание мирового рынка Рост цен на золото

1.Что не является причиной Великих географических открытий?

Поиск новых торговых путей Стремление европейцев уехать в другие страны Открытие Америки Желание привести в Европу пряности и золото

2.Расставь в хронологическом порядке события

Открытие Х. Колумбом Америки Первое кругосветное путешествие Экспедиция Б. Диаша

5.К чему привели Великие географические открытия?

Сформировались новые представления о мире Началась реконкиста Захват Африки Разрушились колониальные империи

Вот ваши результаты

символы и язык

верны все ответы

Чувство прекрасного представляет собой целостное восприятие объекта и

принципов правильного мышления

чувственного постижения его сущности

постижения действительности в объективно-истинных формах

рационального объяснения действительности

Термин «гуманизм» появился в

действенного практического гуманизма

коэволюции – гармонии общества и природы

В своей трактовке цивилизации русский учёный Н. Данилевский сделал упор на

выявление особенностей культурно-исторических типов

исследование механизмов историко-формационного процесса

изучение факторов динамики суперсистем

анализ волн цивилизационного процесса

Что из перечисленного является симптомом экологического кризиса

уменьшение биологического разнообразия жизни на Земле

неконтролируемый рост населения Земли

экологическая безграмотность людей

сохраняет преемственность с классикой и модернизмом

адресована широким слоям потребителей

ориентирована на стандартного пользователя

является результатом воздействия средств массовой информации

Научная и философская дисциплина, изучающая отношение к миру на основании представлений о прекрасном и безобразном

не нуждается в толковании

ограничена сферой межличностных отношений

выражена в кодифицированных нормах

носит универсальный характер и проникает во все сферы общественной жизни

Согласно концепции Элвина Тоффлера, третья технологическая волна характеризуется

штучным, индивидуальным производством

дестандартизацией и демассификацией в искусстве

популяризацией нуклеарного типа семьи

Субкультура, противостоящая доминирующей культуре и находящаяся в конфликте с доминирующими ценностями и нормами, называется

появление смога и озоновых дыр

рост потребительских аппетитов людей

нравственное оскудение общества

Функция предвосхищения в искусстве проявляется в

возможности получения удовольствия от художественного образа

чувственном познании гармонии, соразмерности природы

воздействии на поведение людей через системы норм и ценностей

способности прогнозировать последствия научных открытий и социальных преобразований

Высшей формой эстетической деятельности считается

эстетика быта и досуга

эстетическое созерцание природы

создание произведений искусства

труд как наиболее доступная сфера эстетической самореализации

Ключевая идея гуманизма

человек совершенствуется благодаря воспитанию и образованию

человек – наивысшее из всех живых существ

призвание человека в служении Богу

человек имеет политические и гражданские права и свободы

К духовным интересам личности не относится

интерес к религии

Назовите характерные черты массовой культуры (несколько правильных ответов)

Выберите все подходящие варианты

продукты не имеют своего автора

стремление к созданию высших ценностей

рассчитана на массовое каждодневное потребление

связана с интересами какого-то социального слоя

стандартизированность и наличие штампов

примитивность и общедоступность

Список вопросов теста

Основной объект португальских экспедиций в конце XV — начале XVI в?

Оцените статью
Тест по истории