Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в
Другие
История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.
Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А.Я, Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафоновой, О.В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е.В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!
Тест по истории От Средневековья к Новому времени 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Термин «Новое время» впервые появился в Италии в
1) XIII в.
2) XIV в.
3) XV в.
4) XVI в.
А2. До XVIII в. в Европе преобладал
1) ручной труд
2) рыночный труд
3) машинный труд
4) индустриальный труд
A3. Для раннего Нового времени характерен переход от
1) собирательства к земледелию
2) традиционного общества к индустриальному
3) централизованного государства к раздробленному
4) абсолютной монархии к сословно-представительной
А4. Дух предпринимательства, возникший в эпоху Возрождения, отражает высказывание
1) «Я хочу наживаться, пока могу»
2) «Один за всех и все за одного»
3) «Знание — это сила»
4) «Все в руках Бога»
А5. Совокупность методов обработки материала, сырья в процессе производства называется
1) ремеслом
2) традицией
3) ценностями
4) технологией
В1. Какие события историки связывают с началом эпохи Нового времени? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.
1) Великие географические открытия
2) Великое переселение народов
3) появление фабрик и заводов
4) гибель Римской империи
5) Возрождение
Вариант 2
А1. Ранним Новым временем ученые называют период
1) XV-XVII вв.
2) XV-XVIII вв.
3) XVI-XIX вв.
4) XIII-XVI вв.
А2. В эпоху Средневековья в Европе господствует общество
1) первобытно-общинное
2) рабовладельческое
3) индустриальное
4) традиционное
A3. Для раннего Нового времени характерно
1) зарождение феодальных отношений
2) отделение ремесла от сельского хозяйства
3) преобладание промышленного производства над аграрным
4) одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни общества
А4. Человека Нового времени характеризует
1) стремление к традиционному образу жизни
2) боязнь любых новшеств
3) предпринимательский дух
4) узость кругозора
А5. Понятие, которым обозначают все то, что является наиболее значимым для человека в определенный период исторического развития
1) традиция
2) ценность
3) сословие
4) эпоха
В1. Какие явления свидетельствуют о кризисе традиционного общества в XIV-XV вв.? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.
1) завоевания варваров
2) первые Крестовые походы
3) развитие товарного хозяйства
4) появление воззрений гуманистов
5) широкое использование машинной техники
Ответы на тест по истории От Средневековья к Новому времени 7 класс
А1-3
А2-1
А3-2
А4-1
А5-4
В1. 15
А1-1
А2-4
А3-4
А4-3
А5-2
В1. 34
Контрольнообобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса
Митрофанова Юлия Андреевна
МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ
Тест составлен на основе учебника «Всеобщая история. История Нового времени,
1500-1800. 7 класс. А.Я. и др.
Он рассчитан на один урок (продолжительностью 45 минут). 5 минут на
организационный момент). При решении теста запрещено пользоваться любыми
вспомогательными средства. Тест рассчитан на индивидуальное решение. Соответствует
уровню знаний учащихся 7 класса, их возрастным особенностям
Критерии оценивания теста:
Оценка «5» ставится при получении учащимся не менее 80% баллов от возможного
Оценка «4» ставится при получении учащимся не менее 60% баллов от возможного
Оценка «3» ставится при получении учащимся не менее 40% баллов от возможного
Оценка «2» ставится при получении учащимся менее 40% баллов от возможного
Задание 1. Соотнесите личность и страну. Оформите ответ в виде сочетания буквы и
Задание 2. Дайте определение любым двум понятиям на выбор
5) Мануфактура – это
Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно.
Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры
Б) Религиозная война во Франции
В) Великие географические открытия
Задание 4. Расположите события Нового времени в хронологической последовательности
(от раннего к позднему)
1) Открытие Нового света
2) Начало реформации в Германии
3) Начало революции в Англии
4) Принятие Нантского эдикта о веротерпимости
Задание 5* (Дополнительное задание) Вставьте пропущенное слово в высказывание
известных деятелей Новой истории
1) Париж стоит ________________-
2) ________________это я. (Людовик XIV)
3) И все таки она ____________________(Галилео Галилей)
Задание . Назовите автора картины. Каждому автору соответствует одно произведение
искусства. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры
А) Микеланджело Б) Леонардо Да Винчи В) Питер БрейгельСтарший Г)
1) 2)
3) 4)
Задание 7. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»
1) Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть
2) Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма
3) Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела
4) категория населения получившая дворянство за деньги
5) Английская революция – это событие с которого начинается Новое время
6) Наварский остановил религиозную войну во Франции
7) В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король
8) Официальной религией Индии и Китая был ислам
9) В новое время Китай и Япония стали закрытыми государствами
Задание 8. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся
подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?
А) Столетняя война
Б) Семилетняя война
В) тридцатилетняя война
Г) полувековая война
Задание 9. Вспомните и запишите понятие.
А) Место заключения крупных, оптовых сделок.
В) Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.
Г) Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания
Задание 10. Восстановите справедливость. Историки перепутали личность и сферу ее
деятельности. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр
А) Ученый гуманист, создавший трактат об идеальном
Б) Французский король объявивший веротерпимость в
В) Польский ученый заявивший о том, что земля крутиться
вокруг солнца и своей оси
Г) Испанский дворянин, руководитель завоевания южной
Д) Французский политический деятель, идеолог
Е) Участник английской революции, сторонник всеобщего
равенства и равноправия
Ж) Создатель ордена иезуитов, борец с реформаци
З) Путешественник, совершивший кругосветное
И) Испанский писатель, автор «Дон Кихота»
3 балла (за каждую ошибку
минус один балл)
Монополия – единоличное право на продажу
или производство чеголибо
Колония – зависимая территория
Максимально 4 балла.
По одному за каждый
Революция – кардинальное изменение в какой
Метрополия – страна, владеющая колониями
Мануфактура – предприятие, основанное на
разделении труда, использующее ручной
Абсолютизм – власть монарха никем и ничем
1 да 6 да
2 нет 7 нет
3 да 8 нет
4 нет 9 да
За каждый верный ответ
5 баллов за7 правильных
4 балла за 6верных ответа
3 балла за 54 верных
2 балла за 3 верных ответа
Меньше 3 ответов не
30 баллов максимум
30-24 «5»
23- 18 «4»
17- 12 «3»
Меньше 12 –
Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.
Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме
«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического
материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.
Время выполнения заданий урок45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи
Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»
1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:
1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:
1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи
3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:
1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен
4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:
1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес
5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:
6.В каком году началась Реформация в Европе:
1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.
7.Назовите год создания ордена иезуитов:
1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.
8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:
1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией
9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:
1)Карл Х, 2) Генрих , 3) Генрих , 4) Генрих
10.Ришелье был :
1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником
11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил
ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ
2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА
3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФ
4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА
12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:
1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция
13. Дайте определение понятиям :
14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.
Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского
населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.
15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о
зарождении капиталистического хозяйства?
1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :
1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:
1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш
3Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :
1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу
4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:
1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир
5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:
1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей
6. В каком году началась крестьянская война в Германии:
1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.
7. Назовите основателя ордена иезуитов :
1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола
8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в Хвеке:
1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия
9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :
1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г
10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :
1) был ярым противником реформ
2)поддержка гугенотов во Франции
3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства
4) поощрял дуэли между дворянами
11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями
УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ
А.разработал учение о естественных правах человека
Б. закон всемирного тяготения
В.открыл спутники Юпитера
Г. представление о кровообращении
.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской
1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании
2) провозгласила протестантскую церковь
3)обожала пиры и праздники
была ласковой и доброй правительницей
6) не поддерживала корсаров (пиратов)
. Дайте определения понятиям :
.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______
не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый
.Почему именно в конце Хначале Х века стали возможны Великие
Ключи к тестам
-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд
-приведение в действие приговора инквизиции
— особо важный указ короля
14. 1-
15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых
бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,
использование наёмного труда.
— место заключения сделок
Талья –основной прямой налог во Франции
V веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются
ремесла,торговля,международгная торговля.Изобретение новых типов кораблей-
каравеллы ,позволило совершать более далекие путешествия при минимуме
экипажа и большой вместимости корабля.Появление огнестрельного оружия
обезопасило эти путешествия.Больших успехов достигла картография ,карты стали
более точными ,а в навигации успешно применяются приборы:компасы и астролябия.
Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.
Тест по курсу «Новая история» 7 класс, тема: «Первые революции Нового времени и международные
1.Высший орган государственного управления в Нидерландах
1. Парламент; 3. Генеральные штаты;
2. 4. Конгресс.
2.Командующий испанской армией, посланный в Нидерланды для подавления мятежа и получивший
1.; 3. Карл
2. Герцог Альба; 4.Адмирал Горн.
3.Какие из перечисленных ниже положений привели к испанонидерландской войне? (укажите ТРИ
1. Зависимость Нидерландов от Испании, воспринимаемая как национальный гнёт;
2. Подписание Утрехтской унии;
3. Религиозная политика Испании – гонения на протестантов;
4. Различия в языке и культуре;
5. Грабительская налоговая политика;
6. Экономическое соперничество Амстердама и Мадрида.
4.К началу столетия в Англии сложилась двухпартийная политическая система. Партий было две
1. Католики и пуритане; 3. Тори и виги;
2. Левеллеры и диггеры; 4. Кавалеры и круглоголовые.
5.Как в Англии назывались последователи кальвинизма?
1. Гугеноты; 3. Протестанты
2. Гёзы; 4. Пуритане
6.Какие из перечисленных ниже положений явились результатом английских революций в в.?
(укажите ТРИ верных ответа)
1. Уничтожение абсолютной монархии;
2. Установление парламентской монархии;
3. Потеря господства на морях;
4. Передача земли крестьянам;
5. Английский народ завоевал ряд личных свобод: свободу слова, собраний, личной неприкосновенности.
7.«Первая общеевропейская война» это
1. Тридцатилетняя война; 3. —
2. 4. Война за испанское наследство.
8.Тридцатилетняя война закончилась подписанием мира под названием
В1.Установите хронологическую последовательность.
1. 3. Созыв Долгого парламента в Англии;
2. Казнь короля и установление в Англии республики; 4. Реставрация династии Стюартов в Англии.
В2. Установите соответствие между событиями и датами
А) Северная война
Г) Война за испанское наследство
1) 1756 ;
2) 1618 ;
3) 1700 ;
В3.Укажите тип войска, где служат солдаты, о которых пишет немецкий поэт Пауль Флеминг (1609 –
Противник побежит с оставленных позиций,
Геройская душа взовьется вольной птицей.
Тогда гуляй и пей приятель дорогой!
Карманы набивай добычей даровой!
Смотри, как воинство отважно атакует
Спасенных жителей! Отечество ликует:
Освободили мы любезных земляков
Сначала от врага, затем от кошельков.
На то ведь и война. Не трогает солдата
Вопрос: кому служить? Была б повыше плата!
В4. Дайте определение понятию «Иконоборчество
1.Название династии, к которой принадлежали испанские короли
1. Тюдор; 3. Габсбург;
2. Бурбон; 4. Валуа.
2.Руководитель освободительного движения в Нидерландах
3.Утрехтская уния была заключена в 1579 г. Каковы были основные ее положения (укажите ТРИ из них)?
1. Это экономический союз;
3. Союз предусматривал раздельное ведение войны против Испании;
4. Союз предусматривал унитарное устройство, входящих в него провинций;
5. Союз предусматривал федеративное устройство, входящих в него провинций;
6. Союз предусматривал совместное ведение войны против Испании
4.Какие из перечисленных ниже положений явились причинами английских революций в в.?
1. Конфликт короля с джентри;
2. Конфликт короля с парламентом;
3. Экономическая политика: поддержка свободного рынка;
4. Экономическая политика: поддержка старой цеховой системы и продажа отдельным лицам и компаниям
исключительного права на производство каких-либо товаров и на торговлю;
5. Религиозная политика: преследование пуритан;
6. Религиозная политика: защита англиканской церкви и пуритан.
5.Английский политический деятель, установивший в 1653 1658 гг. свой протекторат.
1. Джон Лильберн; 3. Вильгельм Оранский;
2. Джеральд Уинстенли; 4. Оливер Кромвель.
6.Как назвалась английская партия, основными положениями которой были: нерушимость королевских
прав, сохранение старых традиций, сохранений существующего порядка?
1. Тори; 3. Левеллеры;
2. Виги; 4. Кавалеры.
7.В годы Тридцатилетней войны тактику пехотного боя усовершенствовал
1. Император Фердинанд II; 3. Альберт Валленштейн
2. Адольф4. Полководец Тилли.
8.Процесс распада Османской империи начался в
1. XV в.; 3.
2. XVI 4. XVIII
В1. Установите хронологическую последовательность
1. Начало освободительной войны в Нидерландах; 3. Начало правления Стюартов;
2. «Акт единения» между Англией и Шотландией; 4. Сражение при Нейзби в Англии.
В2.Установите соответствие между событиями и датами
А) Освободительная война в Нидерландах
Б) Революция в Англии
В) Война за австрийское наследство
Г) «Славная революция» в Англии.
1) 1740 ;
2) 1566 ;
3) 1640 ;
4) 1688 .
В3.Прочтите извлечение из «Новой истории» О.Егера и напишите, о каком исторической событии идет
«После подписания мира гонцы были разосланы с этой радостной вестью ко всем частям войска и отдельным
отрядам, а особые печатные объявления распространили повсюду весть об этом великом событии. Многие в
Германии не хотели верить этому известию и даже утратили сознательное понимание самого слова «мир».
Для большинства населения Германии мирное течение жизни представлялось уже чемто сказочным, и
совершенно несбыточным казался такой обыденный быт, при котором скот мог в полной безопасности стоять в
хлеву, гуси, утки и куры – спокойно бродить по двору, путники – беспрепятственно двигаться по большим
возвращался в свои ножны и обильный поток крови и слез должен был иссякнуть!
В4.Дайте определение понятию «парламентская монархия».
Ключ к тесту «Первые революции Нового времени и международные отношения
3. 135
6. 125
1. 1324
2. 3124
4. религиозное движение, направленное на
уничтожение предметов культа (в том числе
3. 256
4. 245
1. 1342
2. 2314
4. государственный строй, при котором
верховная власть принадлежит
Последний раз тест пройден 16 часов назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Тест “Начало нового времени” (7 класс) поможет учащимся основной школы усвоить новую тему, а также подготовиться к текущему, промежуточному и итоговому тестированию.
Вопросы теста по истории нового времени касаются развития разных видов искусства нового времени, хронологической последовательности правления и последствий политической деятельности отдельных королей. Кроме того, многие задания направлены на соотнесение описания того или иного правителя, события с датой.
Данный тест можно просмотреть и решить в режиме онлайн, либо скопировать и выполнить на бумажном носителе.
В любом случае, вы получите возможность с легкостью справиться с тематическим школьным тестированием на отличную отметку.
Рейтинг теста
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
- Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Правление Ивана Грозного».
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Смутное время».
- Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
- Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Северная война».
- Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Россия при первых Романовых».
- «Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная повесть написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
- Проверочный тест по истории России в 17 веке. Правление Ивана Грозного, Опричнина.
- Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
- Тест содержит 14 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Великие географические открытия».
- Тест содержит 13 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Реформация в Европе».
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- Тест разработан для 7 класса предмет Всеобщая история курса Новая история по теме «Английская революция»
- Тест по истории Нового времени «Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе»
- Великая французская революция. От монархии к республике.Параграф 26 учебника История Нового времени ( Юдовская А.Я.), ( Баранов П.А.), ( Ванюшкина Л.М.)Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Великая французская революция».
- Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
- тест состоит из 5 вопросов , позволяет вспомнить основные моменты правления великого князя (царя )Ивана III
- Тест по истории Нового времени 7 класс по теме «Английская буржуазная революция 17 века»
- Тест составлен по §1 Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий. Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
- Тест по Всеобщей истории для учащихся 7 класса на тему: Революция в Англии. Установление парламентской монархии
- Тест по Всеобщей Истории для 7 класса на тему: Реформация и Контрреформация в Европе
- Тест содержит 8 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Раскол Церкви».
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Эпоха Возрождения».
- В тесте 6 заданий. задания 1-5 выбери один правильный ответ. задание 6 выполни соотвестсвие.
- Тест на тему: «Первая российская революция». Тест рассчитан на учеников 7 класса и является закреплением темы по началу 20 века
- Тест по Всеобщей истории для учащихся 7 класса на тему: Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций
- Тест по Истории России для 7 класса на тему: Окончание смутного времени
- Страны Азии в XVI-XVIII веках — Индия, Китай, Япония помимо внутренних проблем в экономике, общественной жизни столкнулись с колониальной политикой европейских государств.
- Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
- Тематика теста — крестовые походы. Цель теста — проверить знания фактического материала учащихся и их возможность определять причинно-наследственные связи. К вопросам специально добавлены изображения, что способствует приминению логической связи межу изображением и фактом.
- Олимпиада по Истории для учащихся 7 класса, включает 19 заданий.
- Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс истории 7 класса. С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы по предмету «История».
- Тест предназначен для самостоятельного контроля и проверки знаний, полученных учащимися.
- Это тест по истории за 8 класс по теме Французская революция, созданный для проверки знаний по данной теме.
- Этот тест полностью посвящён основным событиям Смутного времени. Он познокомит вас со всем тем что происходило во время смуты.
- Ввсероссийская проверочная работа. История. 7 класс. Образец 2019 года
- викторина по истории, время прохождения теста ограничено 3 минутами. Будьте внимательны и удачи!)
- Тест для итоговой (промежуточной) аттестации по истории России для учащихся 7 класса. В работу включены задания части А. Возможно использование для подготовки к ГИА.
- Становление и расцвет Древнерусского государства.Тест охватывает годы правления Рюриковичей с 980 по 1125 годы
- Тест содержит 9 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Великие Гуманисты Европы».
- При выполнении данного теста,вы смоежете проверить свои знания по теме «Внутрення политика Екатерины II». Также, вы сможете узнать новую и полезную информацию.
После выполнения теста, вы сможете увидеть свои ошибки, получите оценку, которая выводится по количеству правильных ответов. - Тестовые задания по Новой истории 7 классе составлены по учебнику А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина(глава 1) и включают в себя 15 тестовых вопросов с четыремя вариантами ответа.
- Данный тест направлен на проверку основных навыков и знаний, полученных учащимися в ходе освоения ряда тем истории Отечества 7 кл. — внутренней и внешней политики императрицы Екатерины II.
- тест состоит из 10 заданий, необходимо выбрать один правильный ответ или вставить пропущенное слово
- Тест для итоговой (промежуточной) аттестации по истории России для учащихся 7 класса. В работу включены задания части А. Возможно использование для подготовки к ГИА.
- тестик на подготовку для тех кто хочет проверить свои знание параграфа
- Центр дистационного образования города Сибая, 7 класс, повышенный уровень сложности
- История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
- Тест содержит 14 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Новые веяния времени».
- Тест на закрепление темы «Россия в годы Смуты». Задания разного уровня: на выбор ответа, установление соответствия, выбор несколько ответов.
- Тест, созданный для учащихся 7-го класса. Тема теста: Россия после Смуты.
- Тест на знания сложнейшего периуда для Росси — Смуты. Подготовлен для учеников 7 класа. Учеником 7 класса, школы 655 , Санкт-Петербурга. В целях повышения и проверки знаний.
- Тест по Всеобщей Истории для 7 класса на тему: Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
- Материал предназначен для подготовки к ВПР по Истории учащихся 7 класса. Задание № 1 Проверка знания деятелей истории России и истории зарубежных стран
- Тест по всемирной истории для 7 класса по теме «Формирование научной картины мира». Содержит 11 заданий. Время прохождения — 11 минут
- История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
- Тест «ВПР история 7 класс задание 3» .
- Тест «ВПР история задание 8» .
- Тест «ВПР история 7 класс задание 9» .
- Михаил Фёдорович — первый российский правитель династии Романовых. Как начиналось формирование российского государства при новой династии? Каким путём двигалось его развитие?
- Освободительную войну в Нидерландах многие историки считают одной из ранних буржуазных революций в Европе. Героизм борцов за независимость Нидерландов от испанского владычества вызывает искреннее уважение.
- Крупнейшее социально-политическое событие в Англии XVII века. Его последствия повлияли на всю дальнейшую историю Великобритании.
- Пройдя данный тест, вы повторите свои знания по географии, английскому языку и истории.
- Тест по Ушакову.
- Тест разработан для учеников 7 класса предмет история России по теме «Дворцовые перевороты»
- Задания на закрепление темы по деятельности Петра Первого. Задания разного уровня.
- Тест, созданный для учащихся 7-го класса. Тема теста: Россия в период Смуты.
- Тест, созданный для учащихся 7-го класса. Тема теста: экономическое развитие.
- тест по темам о начале смутного времени и его конца, а так же о внешнеполитических связях России в конце 16 начале 17в.
- в тесте 12 вопросов, желательно повторить личностей, памятники, контурные карты 16-17 в.
- Тест содержит вопросы по культуре России XVII – XVIII веков. Может быть использован, как тест для подготовки к олимпиаде по истории.
- Вашему вниманию предоставлен небольшой тест по всемирной истории (15-18 вв.), который поможет Вам проверить знания по истории данного периода.
- Тест по теме «Смутное время» предназначен для проверки знаний учащихся 7 класса
- Тест поможет проверить свои знания в области смутного времени в Российском государстве.
- Содержание итоговой диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), работа также составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта и соответствует Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам.
- Материал предназначен для подготовки к ВПР по Истории учащихся 7 класса. Задание № 2 Проверка знания исторической терминологии
- Материал предназначен для подготовки к ВПР по Истории учащихся 7 класса. Задание № 6 Проверка знания фактов истории культуры России
- Тест по всеобщей истории для учащихся 7 класса на тему: Итоговые задания к главе I (7 класс Всеобщая история)
- Тест к учебнику «История и культура Санкт-Петербурга. 7 класс» Автор Л. К. Ермолаева.
- История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)