Знаешь правильный ответ?
08.05.2020.
Тест. История, 9 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Вам предстоит написать итоговую контрольную работу по истории. Она состоит из двух частей (тестовой и развернутой). Вопросы даны в случайном порядке. Время на выполнение всей работы — 30 минут.
Ответы
Автор ответа:
не подошло:(
Помогите пожалуйста!!!! Мне оч нужно!!!
3 года назад
Помогите пожалуйста, 30 баллов
3 года назад
найди у из 1 уравнения
3 года назад
Прошу ПОМОЧЬ!!!!!Из центра O окружности, вписанной в равносторонний треугольник, восставлен перпендикуляр os=корень из 3. Чему равно расстояние от точки S до вершин равностороннего треугольника, если расстояния от концов перпендикуляра OS до одного из сторон этого треугольника относятся как 2:1?
6 лет назад
пожалуйста, нужно расставить степени окисленияK2O H2SiO3 CaSo3Mgcl2na3po4n2o5crihclfeohso4 znHSo3al (oh)3p2o5naoh
6 лет назад
1 год назад5 — 9 классыКакой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху
помогите решить даю 40 баловв-шесть-часов-они-вышли-из-неприветливого-дома-прогуляться-
Вёз я царя на гребном суде покойного Охеперкара.Ответы:Древния индия,Древния Греция Древний египит,Шумерские города государство.
1) Расскажите о развитии Китая после первой мировой войны. 2) Охарактеризуйте политику и интересы вовлеченных в нее внешних внутренних сил.
Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в XIX в.»
1. Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?
1) Средний класс 2) Буржуазия 3) Дворянство 4) Крестьянство
2. Выберите из списка:
1) В. Ван Гог 2) А. Попов 3) Ф. Шуберт 4) М. Фарадей 5) Э. Мане 6) Ф. Шопен
3. Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм
4. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1) Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикаты
1) 1802 г. 2) 1803 г. 3) 1804 г. 4) 1805 г.
6. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:
7. Укажите хронологию периода первой империи во Франции
1) 1804- 1814 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1815-1848 гг . 4) 1848- 1870 гг.
8. О. фон Бисмарк в истории известен как
1) «король-буржуа» 2) «железный канцлер» 3) «король-солнце» 4) «тигр»
9. В военном конфликте 1870-1871 гг. противоборствующими сторонами были
1) Франция и Великобритания 2) Франция и Италия 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия
10. Выберите верные ответы. Итогами гражданской войны в США
1) Победа Севера над Югом 2) Развитие фермерского хозяйства на Юге
3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге 4) Победа Юга над Севером
13.«Дело Дрейфуса» произошло на территории
1) Франции 2) Великобритании 3) Германии 4) США
Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в в.»
1) Средний класс 2) Буржуазия 3) Дворянство 4) Крестьянство
2.Выберите из списка:
1) В. Ван Гог 2) А. Попов 3) Ф. Шуберт 4) М. Фарадей 5) Э. Мане 6) Ф. Шопен
3.Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм
4.Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1) Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикаты
1) 1802 г. 2) 1803 г. 3) 1804 г. 4) 1805 г.
1) 1804- 1814 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1815-1848 гг . 4) 1848- 1870 гг.
8.О. фон Бисмарк в истории известен как
1) «король-буржуа» 2) «железный канцлер» 3) «король-солнце» 4) «тигр»
9. В военном конфликте 1870-1871 гг. противоборствующими сторонами были
1) Франция и Великобритания 2) Франция и Италия 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия
10.Выберите верные ответы. Итогами гражданской войны в США
1) Победа Севера над Югом 2) Развитие фермерского хозяйства на Юге
3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге 4) Победа Юга над Севером
1) Франции 2) Великобритании 3) Германии 4) США
14. Какая страна теряла к концу века свои позиции на Балканском полуострове ?
Приведите два объяснения.
15. Приведите названия 3 стран находящихся в колониальной зависимости к середине века.
16. Дайте краткую характеристику положения Китая к концу века (4-5 предложений)
17. О какой личности идет речь в данном источнике
Он полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, став его первым императором. Свою профессиональную военную службу начал в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона. В ноябре 1799 года (18 брюмера) произвёл государственный переворот и стал первым консулом. В последующие годы провёл ряд политических и административных реформ и постепенно достиг диктаторской власти, превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией и с Россией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.
18.Какой военный конфликт изображен на данной карте?
Приведите 2-3 итога этого конфликты.
1.Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?
1) Пролетариат 2) Средний класс 3) Дворянство 4) Крестьянство
2. Выберите из списка изобретателей по изобретениям:
1) Р.Фултон 2) А.Нобель 3) Т.Эдисон 4) Р.Дизель 5) Дж.Уатт 6) Дж.Стефенсон
3.Идейно-политическое течение, выступающее против частной собственности, как основы эксплуатации большинства меньшинством – это
1) Лейбористы 2) Консерваторы 3) Республиканцы 4) Либералы
5.Венский конгресс состоялся в
1) 1812г 2) 1814 г 3) 1816 г 4) 1821 г
7. Укажите хронологию Франко-прусской войны
1) 1770-1780 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1870-1871 гг . 4) 1880-1881 гг.
8. Какое событие в истории Европы стало именоваться «Весной народов»
1)Революция 1830 –х гг. 2) Революции 1848 гг. 3) Парижская коммуна 4) Венский конгресс
9. В военном конфликте 1904-1905 гг. противоборствующими сторонами были
1) Франция и Великобритания 2) Россия и Япония 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия
10.По итогам Франко-прусской войны
1) К Пруссии присоединили Париж 2) Франции были переданы Берлин и Любек
3) Франции выплачивала контрибуцию Германии 4) Германии переданы Эльзас и Лотарингия
13.Какая форма правления была установлена в Германии после ее объединения?
1) Конституционная монархия 2) абсолютная монархия 3) президентская республика
14. Какие основные задачи были у «Священного союза трех императоров» ? Приведите два примера.
15. Приведите названия 3 стран имеющих наибольшее количество колоний к середине века.
16. Дайте краткую характеристику положения Японии к концу века (4-5 предложений)
Он обладал природным умом и политической прозорливостью. Он последовательно проводил политику по объединению Германии со словосочетанием «железом и кровью». Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного Рейха вплоть до своей отставки в 1890 году. Во внешней политике придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия), а также выступил за активную внешнюю позицию собственной страны.
18. Какой военный конфликт изображен на карте? Какие результаты этого конфликта вам известны? Приведите 2-3 результата.
Список вопросов теста
Понятие «восточный вопрос» во внешней политике России XIX в. обозначало:
Варианты ответов
Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:
Вопрос 3
12 января 1848 года произошло восстание в:
Вопрос 4
Какие преобразования государственного аппарата произошли в годы правления Александра I?
Вопрос 6
За что современники прозвали Александра III Миротворцем?
Вопрос 7
1) Тресты 2) Концерны 3) Синдикаты 4) Капитализм
Вопрос 8
В 1914 году в качестве союзника Германии в Первую мировую войну вступила:
Вопрос 9
Укажите даты «реставрации» Мейдзи:
Вопрос 11
Повод к Гражданской войне США:
Вопрос 13
«Страной иммигрантов» в 19 в. называли:
Вопрос 14
Установите соответствие между государственными деятелями и страной, в которой они проживали:
Вопрос 15
Соотнесите события и государства, в которых они происходили:
! Обратите внимание на то, что варианты могут повторяться (поэтому ответы давайте в порядке возрастания)!
Вопрос 16
Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.
1) Тройственный союз
3) Гражданская война в США
Пример ответа: 1-1; 2-2; 3-3
Вопрос 17
О ком идет речь в тексте (определите только фамилию)
Вопрос 18
Из перечисленных целей, найдите те, которые преследовала Россия в I мировой войне (выпишите их в соответствующие ствроки по порядку):
1) овладеть проливами Босфор и Дарданеллы
2) подчинить усиливавшуюся Сербию
3) возвратить Эльзас и Лотарингию
4) присоединить Прибалтику
5) положить конец господству Англии на море
6) присоединить Галицию
7) ослабить позиции России на Балканах
8) заполучить богатую нефтью Румынию
9) захватить Саарскую и часть Рейнской
10) утвердить свое господство на областей Германии Балканах
Вопрос 19
О каком событии идет речь в тексте? (напишите название и год)
«Объявление войны Сербии, последовавшее через сорок восемь часов после вручения в Белграде ультиматума, делало продолжение каких-либо переговоров чрезвычайно затруднительным. Краткость назначенного в Вене срока имела в виду именно эту цель.
Вопрос 20
Соотнесите даты и события Первой мировой войны
Вопрос 21
Определите термин по описанию:
Вопрос 23
Назовите фамилии государственных деятелей, представленных ниже:
Пример ответа: 1. Фамилия; 2. Фамилия
Стремление России взять под свой контроль проливы Босфор и Дарданеллы стало причиной
Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):
1) Республиканцы 2) Лейбористы 3) Консерваторы 4) Либералы
В каком году состоялся Венский конгресс?
В начале Первой мировой войны в европейских странах
Назовите даты Франко-прусской войны
Назовите страну, в которой первым был завершен промышленный переворот
Назовите лидера революции в Италии 1848-1849 гг.
Какие из перечисленных понятий, терминов появились в правление Александра I?
Установите соответствие между страной и военно-политическим блоком:
О какой личности идет речь в данном источнике (укажите только фамилию):
Он обладал природным умом и политической прозорливостью. Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного вплоть до своей отставки в . Во внешней политике придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия).