мэи Тест по истории

мэи тест по истории Тест по истории
Содержание
  1. Более 215000 бесплатных ответов на тесты для студентов (смотри ниже)
  2. Всего 58 файлов
  3. С 1998 года обучение в Центре прошли 26 236 человек
  4. ТМД КР3, вариант 9 (2021) МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Термодинамика, Контрольная, 3 курс, 5 семестр, *. pdf проверен
  5. МЭИ, ИВТИ (АВТИ), Инженерная графика, Контрольная, 1 курс, 1 семестр, *. pdf
  6. Вопросы к экзамену (2019) МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), ВМ-1, Экзамен, 2 курс, 3 семестр, *. docx халява проверен
  7. МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Электротехника, Экзамен, 3 курс, 5 семестр, *. docx
  8. МЭИ, ИВТИ (АВТИ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 1 семестр, *. jpg
  9. МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 1 семестр, *. jpeg
  10. МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Вспомогательное оборудование ТЭС, Контрольная, 4 курс, 8 семестр, *. rar
  11. 2 Контр раб 1 2021 осень, 4 варианта (2021) МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Турбины, Контрольная, 4 курс, 7 семестр, *. pdf проверен
  12. МЭИ, ИРЭ, Пассивные компоненты, Контрольная, 2 курс, 4 семестр, *. pdf
  13. 21 вариант пересечение поверхностей (2020) МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 2 семестр, *. jpeg халява проверен
  14. 21 (2021) МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 1 семестр, *. jpeg халява проверен
  15. Контрольная работа по отечественной истории МЭИ 2011 — файл n1. doc
  16. Дополнительные возможности
  17. Поступление
  18. 17 сборка (2020) МЭИ, ИЭВТ (ИПЭЭф), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 2 семестр, *. jpg халява проверен
  19. МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 2 семестр, *. pdf
  20. Тесты по инженерной графике с ответами (2004) МЭИ, ИВТИ (АВТИ), Инженерная графика, Контрольная, 1 курс, 1 семестр, *. pdf проверен
  21. МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Физика ядерных реакторов, Экзамен, *. pdf
  22. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГОСЗАКУПОК (СЦКТ) является подразделением государственного университета «Национальный исследовательский университет «МЭИ» (ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»). Центр проводит повышение квалификации и профессиональную переподготовку в сфере закупок с 1998 года.
  23. Иваненко Ольга Михайловна
  24. Стасенко Мария Вадимовна, «Московская энергетическая дирекция»
  25. Мазалова Ксения Евгеньевна, Научно-исследовательский институт биомедицинской химии имени В. Ореховича
  26. Жукова Наталья Константиновна, ЗАО «КРОК инкорпорейтед»
  27. Кадетов Алексей Владимирович, ООО «ЭФ-ТЭК»
  28. Курочкин Дмитрий Игоревич, ГБУ «Жилищник района Замоскворечье»
  29. Никулин Александр Романович, «Московская дирекция массовых мероприятий»
  30. Плюхина Елена Викторовна, ГБОУ «Школа № 867»
  31. Барсегян Лиа Давитовна
  32. Болдова Мария Дмитриевна
  33. Горбатенкова Светлана Вартановна
  34. Ибадова Лейла Октай Кызы
  35. Лезина Елена Александровна
  36. Максименко Ольга Михайловна
  37. Мацыль Алеся Владимировна
  38. Перхун Анна Сергеевна
  39. Радченко Вадим Евгеньевич
  40. Смирнов Дмитрий Владимирович
  41. Федоренко Юрий Семенович
  42. Андреева Ольга Леонидовна ГБУ «Жилищник Рязанского района»
  43. Гавриленко Оксана Александровна ФГУП РСВО-МИРИТ
  44. Ковалев Алексей Павлович ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»
  45. Кондрашова Ольга Викторовна ГБУК г. Москвы «Виртуозы Москвы»
  46. Кулешов Андрей Викторович ФГУП «ЦЭНКИ»
  47. Машкин Михаил Аркадьевич ГБУК г. Москвы «Виртуозы Москвы»
  48. Рожков Вячеслав Вячеславович ФГУП «ЦЭНКИ»
  49. Русановская Юлия Николаевна ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии»
  50. Смирнова Ирина Владимировна ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»
  51. Суконкин Кирилл Валериевич ФГУП «ЦЭНКИ»
  52. Тюхай Александр Максимович ФГУП «ЦЭНКИ»
  53. Чистяков Георгий Владимирович ООО »ИБС Экспертиза»
  54. Александрова Елена Валерьевна АО «Институт пластмасс»
  55. Волков Юрий Сергеевич ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ»
  56. Галутво Ксения Андреевна ФГУП «ЦЭНКИ»
  57. Глушак Юрий Владимирович ФГУП «ЦЭНКИ»
  58. Евсеев Василий Николаевич ФГУП «ЦЭНКИ»
  59. Кривцова Анастасия Васильевна СП 19
  60. Кузнецова Марина Николаевна ГБУЗ «ДГКБ №13 им. Филатова ДЗМ»
  61. Лазаренкова Екатерина Алексеевна ГБУВ МО » Мособлветлаборатория»
  62. Мазараки Егор Львович
  63. 2022. Когда жалоба обоснована, но предписания нет
  64. Дополнительные требования к участникам
  65. 2022. ОКПД2 в реестрах российской продукции
  66. 2022. Льгота по штрафам 44 и 223-ФЗ
  67. Достоинства и недостатки вуза
  68. Экзаменационные программы ЭнМИ по ВМ, Термех, Физика, Сопромат (2018) МЭИ, ЭнМИ, ВМ-1, Экзамен, 2 курс, 3 семестр, *. rar халява проверен
  69. МЭИ, ИЭВТ (ИПЭЭф), Котельные установки и парогенераторы, Экзамен, 3 курс, 5 семестр, *. zip
  70. МЭИ, ИРЭ, Квантовая физика, Контрольная, 2 курс, 4 семестр, *. pdf
  71. Шпоры к экзу (2015) МЭИ, ИЭВТ (ИПЭЭф), Котельные установки и парогенераторы, Экзамен, 3 курс, 5 семестр, *. zip халява проверен
  72. Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Более 215000 бесплатных ответов на тесты для студентов (смотри ниже)

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Всего 58 файлов

мэи тест по истории

С 1998 года обучение в Центре прошли 26 236 человек

мэи тест по истории

мэи тест по истории

Для студентов НИУ «МЭИ» по предмету ИсторияОтветы: Итоговый тестОписаниеФайлы условия, демоХарактеристикиЖалоб никогда не былоСписок файлов

мэи тест по истории

мэи тест по истории

Газета «Энергетик» – одно из структурных подразделений университета, осуществляющее познавательную и воспитательную деятельность.

Издаётся с 4 ноября 1927 года.

Основная задача газеты – регулярное и объективное освещение деятельности университета, формирование общественного мнения сотрудников и студентов университета и воспитание студентов.

мэи тест по истории

Студенческий Медиацентр НИУ «МЭИ» создан по инициативе Минобрнауки России с целью всестороннего освещения жизни университета, его образовательной, научной, социальной, культурной и спортивной деятельности, а также повышения уровня медийной активности вуза.

Студенческий Медиацентр занимается популяризацией внеучебной деятельности всех студенческих организаций и научной деятельности путем публикаций в социальных сетях информационных материалов, проводит обучающие интенсивы и тренинги для студентов, увлекающихся медиа, освещает научные достижения и новейшие технологии, разработанные студентами и аспирантами НИУ «МЭИ».

Участники Медиацентра готовят информационные материалы (статьи, фоторепортажи, лонгриды, видеоролики, дизайн-проекты, интервью) для социальных сетей университета и газеты «Энергетик», организуют команды для освещения внутренних и внешних мероприятий вуза, а также ведут собственные медиапроекты.​

ТМД КР3, вариант 9 (2021) МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Термодинамика, Контрольная, 3 курс, 5 семестр, *. pdf проверен

КР по таблицам Александрова «Вода и водяной пар». 3 задачи

МЭИ, ИВТИ (АВТИ), Инженерная графика, Контрольная, 1 курс, 1 семестр, *. pdf

Я из небольшого города в Тамбовской области. В школу пошла относительно поздно, поэтому на момент поступления мне уже было 18 лет.

Вопросы к экзамену (2019) МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), ВМ-1, Экзамен, 2 курс, 3 семестр, *. docx халява проверен

список задач из билетов по математике. в файле содержаться задачи и теоретические вопросы (только вопросы и условие!). лектора-Архангельский и Морозова

ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (ВМ1+ВМ2)
ИТАЭ, Тф-1-6,3 семестр, 2018/19 уч. год
Лекторы: ст. преп. Морозова Н.В., доц. Архангельский А.Н.
Экзаменационная

МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Электротехника, Экзамен, 3 курс, 5 семестр, *. docx

Фото папки Г-21, что нужно сделать в семестре.

МЭИ, ИВТИ (АВТИ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 1 семестр, *. jpg

чертёж 1.63.21 входит в ИГР 5,сдан на отлично

МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 1 семестр, *. jpeg

тренировочные варианты для подготовке к итоговой контрольной работе по. инженерной графике

Т.В. Соснина, Е.И. Хазагаева, Ц.Н. Манжигеева, Ц.Ц. Доржиев. Сборник тестов.
Учебное пособие для самостоятельного контроля знаний (для всех
специальностей). Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004 – 24 с.
Рецензент

МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Вспомогательное оборудование ТЭС, Контрольная, 4 курс, 8 семестр, *. rar

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. уч. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

МЭИ — один из ведущих энергетических вузов не только в России, но и в мире. Здесь учатся студенты из 68 государств. Среди специальностей института сразу несколько топ-направлений, возглавляющих рейтинги востребованности. Так, «нарасхват» на рынке труда сейчас инженеры-теплотехники, инженеры-энергетики, инженеры-электрики и др. В рамках непрерывной системы «колледж-вуз» при университете действует 13 колледжей и техникумов. Московский энергетический институт — активный участник олимпиадного движения. В том числе, проводит свою собственную олимпиаду школьников «Надежда энергетики».

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

2 Контр раб 1 2021 осень, 4 варианта (2021) МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Турбины, Контрольная, 4 курс, 7 семестр, *. pdf проверен

Контрольная работа от Тищенко. Условие задач 4 варианта, по 4 задачи

Вариант 1
Задача 1 (30 баллов)
Найти переохлаждение конденсата в двух сечениях конденсатора:
I сечение – на входе в конденсатор;
II сечение – на входе в воздухоохладитель, где уже сконденсировалось 90 % пара.
Давление пара

МЭИ, ИРЭ, Пассивные компоненты, Контрольная, 2 курс, 4 семестр, *. pdf

Сказать, что сил уходило много-ничего не сказать. Постоянно что-то чертишь, считаешь, оформляешь. Вечные лабораторные, курсовые, типовые и т.д. Но это все очень интересно.
Кому-то удавалось совмещать подработки, кому-то нет. Здесь все зависит от того, насколько вы легко усваиваете новый материал.

Сессии до определенного момента проходили сложно. Для выхода на экзамены необходимо было получить все зачеты с оценкой, даже по тем, по которым будет экзамен. Если нет хотя бы одного зачета, то на экзамен не выходишь. Получаешь две двойки на экзамене или не выходишь на третий (невыход на экзамен=двойка), то отчисление. Пересдать экзамен можно только раз, и то, если ты вышел к третьему экзамену и не сдал его — отчисление (т.к. это будет третья двойка). Т.е. получив третью двойку, ты вылетаешь из института.

Потом систему упразднили и ввели зачет/незачет по предметам, по которым будет экзамен. Чтобы допуститься к сессии, нужно иметь все зачеты и допуск к текущему экзамену. Так, не имея допуск к последнему и имея все зачеты, можно сдавать первый, например.

Сейчас все совсем плохо, пересдавать можно до восьми раз в течение семестра(!!!), отчислить студента очень сложно. Вот прям надо постараться, чтобы вылететь. Выпускники после определенного года выпуска уже не котируются, это нужно иметь ввиду. Точнее так, работу найдете, но все будут думать, что вы неуч. Десять лет назад диплом энергетического был знаком качества. А получить красный диплом — это нужно быть мегамозгом.

21 вариант пересечение поверхностей (2020) МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 2 семестр, *. jpeg халява проверен

Зачётная работа 1 семестра, вариант неизвестен,сдана на отлично

Учиться, учиться и еще раз учиться. Впитывать всю базу, которую вам дают. Вы не знаете, что именно вам пригодится в работе.

Интересоваться различными выплатами и стипендиями, может получится получать достойную стипендию.

21 (2021) МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 1 семестр, *. jpeg халява проверен

чертёж 1.62.21 выполнен на отлично

НОУ ВПО «Московский экономический институт»

МЭИ, г. Москва – 2011 год

Папулина Татьяна Львовна:___УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Регистрационный номер ______

(номер договора на обучение) Подпись студента______________________________

ВОПРОС 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?

Ответ: Особенностью культуры и религии древних славян является наличие множества богов. Согласно версиям, представленным археологами, древнейшие славянские племена проживали на территории Восточной Европы уже с середины I тысячелетия до н.э., а к концу II в. до н.э. на территории южных и центральных районов современной Польши и западнее, локализуется пшеворская культура. Носители которой, особенно ее восточной части, относятся к праславянам. Древние славяне к 4 в уже имели заметные успехи в области материальной культуры: знали секреты обработки металлов, имели земледельческие орудия, занимались торговлей. Изобразительное искусство и фольклор тесно связаны с язычеством: обожествляли силы природы, развивался культ предков. Основными памятниками культуры являются мифы и сказания, в которых отражается система знаний о мире и человеке.ВОПРОС 2. Какой была социальная организация дружин в 10—12 вв.?

Ответ: Социальная организация дружин в 10-12 вв. Дружины существовали у киевского князя и его родственников-вассалов. В дружинах была внутренняя иерархия: верхушку составляли ветераны-«старейшая дружина» , её члены именовались боярами, входили в состав думы и получали повышенную правовую защиту. Низшим слоем была «молодшая дружина», её представители именовались отроками, а на севере Руси- гриднями. Представители дружинной знати выступают в качестве должностных лиц государственной администрации.ВОПРОС 3. Какую Роль играли русско-половецкие связи во внешней политике Русских земель в 12-13 вв.?

Ответ: Русско-половецких связей в 12-13 вв. играли огромную роль: являясь защитой от внешних врагов, помогали решению конфликтов во внутри государственном устройстве.ВОПРОС 4. Как проходила борьба с агрессией крестоносцев?

Ответ: Борьба с крестоносцами на северо-западе Руси началась во времена Монгольского Ига. Шведское войско появилось летом 1240 г. Его целью было овладение Невой, Ладогой в низовьях Волхова. Захватчики плыли на кораблях вверх по Неве. В Новгороде тогда княжил Александр Ярославич, его разведка, узнав заранее о походе шведов, предупредила князя. И он приготовился к походу шведского войска. Шведские военачальники с устья Ижоры послали вызов Александру. Князь, не дожидаясь полного сбора людей с «малой дружиной» выступил навстречу врагу. Подошел к Ижоре, пополнив свою дружину местным ополчением. Разведка у князя работала хорошо, и Александру были известны все движения шведа. На рассвете 15 июля он подошел к ижорскому стану захватчиков и с ходу напал на него. Потеряв многих воинов, остатки шведского войска ночью бежали на своих кораблях. Им не удалось отрезать Русь от Балтийского моря. Александр Ярославич после этой блистательной победы получил прозвище «Невский». Попытки шведских завоевателей продолжили немецкие рыцари. В 1237 году, когда началось нашествие Батухана на Русь, рыцари объединили свои силы – слились два их ордена: Ливонский и Тевтонский. К ним на помощь шли крестоносцы из разных европейских стран. Поддержал и благословил всё это войско папа римский. В 1242 году крестоносцы овладели Изборском, крепостью на Псковской земле. Рыцари, озаренные успехом, двигались, разоряя по пути русские селения, к самому Пскову. Сожгли его посад, но попытки взять город успеха не принесли. Но и в те времена были предатели, с помощью которых рыцари завладели Псковом. Часть горожан не согласных так жить бежали в Новгород. Аппетит рыцарей разгорался, они уже появились в 30-40 верстах от Великого Новгорода. Александра, новгородцы пригласили на защиту, он, поспешил в Новгород и сразу же направился к лагерю крестоносцев, который взял штурмом, а новгородцы на улицах своего города увидели плененных рыцарей. Эта победа предотвратила совместное выступление немцем и шведов против Руси. В зимние дни следующего года Александр и его брат Андрей ведут против крестоносцев новгородские и владимиро-суздальские полки. Освободили Псков. Александр не удовлетворившись достигнутой победой, следует с войсками к орденской границе. И вот 5 апреля 1242 года состоялась битва на льду Чудского озера. В ходе битвы крестоносцы потерпели сокрушительное поражение. А сама битва вошла в историю, под названием «Ледовое побоище» ВОПРОС 5. Как формировалась сословная система организации общества при Иване Грозном?

Ответ: Формирование сословной организации общества при Иване Грозном проходило следующим образом. При Иване IV растет авторитет царской власти, происходит усиление духовенства и складывание мощного поместного землевладения. Возникает новый государственный орган – Земский собор, в его состав входит Боярская дума и Освященный собор- представители высшего духовенства. Отдельные отрасли государственного управления и управление отдельными территориями стали поручаться боярам. Так появились первые приказы – учреждения, они ведали отдельными отраслями государственного управления или отдельным регионами. Во главе приказа стоял боярин или дьяк. Приказы ведали управлением, сбором налогов и судом. Начала складываться единая система управления на местах. Управление было отдано в руки старост, которых избирали из местных дворян, земских старост – из числа зажиточных слоев черносошного населения, если там отсутствовало дворянские землевладения. В города старосту выбирали из числа городовых приказчиков или излюбленных голов. Таким образом сформировалась новая сословная организация общества в форме сословно-представительной монархии. ВОПРОС 6. Как формировался российский рынок в 17 в.?

Ответ: Формирование российского рынка в 17 веке. Складывавшаяся специализация сельскохозяйственного и мелкотоварного ремесленного производства дала широкий простор для развития рыночных связей. Наряду с развитием внутренней росла и внешняя торговля. До середины века огромные выгоды из внешней торговли извлекали иностранные купцы, вывозившие из России лес, меха, пеньку, поташ и т.д. Достаточно сказать, что английский флот был построен из русского леса, а канаты для его кораблей были сделаны из русской пеньки.

Пётр Великий первый среди российских правителей, кто пристально обратил свой взор в сторону торговли. Это и зарождения торгового флота с торговым флагом, и улучшение путей сообщения, и выход российских товаров на европейский рынок. Если до появления Санкт-Петербурга единственным путём на рынки Европы был северный город Архангельск, доставка товаров была очень опасным и затратным мероприятиям, то с появлением порта на Балтийском море, наш рынок стал конкурентно-способным, увеличился товарооборот. Со странами Востока торговля происходит через Астрахань. Государство стало больше покупать древесины и других материалов для строительства флота. Внутренняя торговля состояла из нескольких уровней. Низший ей уровень – сельские и уездные торжки, куда 2 -3 раза в неделю съезжалось крестьянство и мелкое местное купечество. А высший уровень – оптовая торговля крупного купечества в основном на ярмарках. Крупнейшие из них первой четверти 17 века была Макарьевская ярмарка под Нижним Новгородом и Свенская – у стен Свенского монастыря близ Брянска. ВОПРОС 7. Каковы особенности реформаторской деятельности Екатерины Второй?

Ответ: Особенностями реформаторской деятельности Екатерины Второй является принципиальное отличие взглядов императрицы, от реальных реформ которые она проводила. С одной стороны Екатерина заботится о развитии науки и искусства, она проводит политику «просвещенного абсолютизма». Просвещенное общество должно установить законы, которые приведут народ к свободе, братству и равенству. Внешне она старалась соответствовать этому образу и даже состояла в переписке с французскими просветителями. Однако Екатерина пришла к престолу в результате дворцового переворота и своими реформами пыталась устранить первопричину дворцовых переворотов. Первой реформой стала реформа Сената, которая ограничила его функции в управлении государства. Она провела изъятие церковных земель, чем лишила церковь экономического могущества. При Екатерине укрепляется местная власть на местах. Её реформы создали достаточно совершенную систему местного управления и укрепили связь дворянства и самодержавия. Дворян освободили от обязательной службы, телесных наказаний, лишались своих прав и свобод только по приговору дворянского суда, . Но большую часть населения Российской Империи составляло крепостное крестьянство, их положение значительно ухудшилось. Запрет крестьянам жаловаться на помещика, в случае нарушение могли, отправит в ссылку. Помещикам было разрешено не только ссылать крестьян в Сибирь, но и отдавать на каторжные работы. Крестьянам разрешалось, переходить «с места на место» только с письменного разрешения хозяина и тому подобное. Таким образом мы видим, что большая часть населения России в результате реформаторской деятельности Екатерины Второй лишилась всех свобод и прав полностью.ВОПРОС 8. Какое значение имела крестьянская реформа 1861 г.?

Ответ: Крестьянская реформа 1861 года имела следующее значение. Реформой было отменено крепостное право в России. Появление свободных людей стимулировало развитие капитализма – свободного найма и конкуренции, что привело к общему подъему экономики. Мирный характер реформы способствовал укреплению авторитета правительства и царя, получившего имя Освободитель. Стало больше свободных людей, следовательно стало больше налогоплательщиков и кроме того крестьяне платили компенсацию помещику через посредника в лице государства, которое оставляло себе 80% от выкупа. Всё это укрепило финансовое положение государство. Государство данной реформой почти на полвека избавилось от крупных крестьянских волнений.

ВОПРОС 9. Назовите особенности становления российской многопартийности в начале 20 века.

Ответ: Особенностью становления российской многопартийности в начале 20 века является то, что ее становление происходило в условиях фактического запрета на деятельность любых независимых от власти политических организаций, а также полного отсутствия каких бы то ни было представительных органов. Поэтому любые политические организации могли быть только нелегальными,. В России многопартийность развивается позднее чем в странах Европы и США. Узаконили её манифестом 17 октября 1905 года, который предусмотрел одну из важнейших свобод. Право на объединение в союзы. Образовались или вышли из подполья следующие партии: социалистической направленности – партия социал-демократов и эсеров. Либерального толка – партия конституционной демократии и партия «Союз 17 октября». Правые партии – монархисты и националисты объединились в партию «черносотенцы», «Союз русского народа». Еще одной особенностью становления российской многопартийностью, явилась первая мировая война. Именно война повлияла на партийные взгляды. народа. Для партии нужно было образованное население, а у нас 90% крестьян, и все партии строили свои программы на основе вопроса о земле. Например, к тому времени на западе в партиях состояло большинство рабочего населения, главным вопросом для которого являлся вопрос о собственности, о длительности рабочего дня и т.п.ВОПРОС 10. Назовите основные направления внешней политики Советского государства в 20-е годы.

Ответ: Основными направлениями внешней политики Советского государства в 20–е годы являлось укрепление позиций СССР на международной арене и распространение коммунистического движения в мире. В 1922 – 1923 гг. РСФСР приняло участие в четырёх международных конференциях. Стал вопрос о долгах царской России и Временного правительства пер западными странами. В итоги Советское государство признало долги, и согласилось, их выплатить на условиях возмещения ущерба, причиненного интервенцией. Хотя участники конференции стали роптать, но интервенция была историческим фактом, как и долги России. Практического результата конференция не дала т.к. и запад и Советское государство должны были друг другу. Зато для нашей страны это стало шагом к её юридическому признанию странами, которые до этого отказывались от отношений с Советским правительством. Советы предложили обсудить вопрос о всеобщем разоружении, но Европейские страны испугались, что на российских просторах можно так спрятать оружие, что его не найти; а они разоружатся и окажутся под полным влиянием Советского государства. И вновь Советское правительство предлагает, но уже только сократить вооруженные силы соседей – Эстонии, Литвы, Латвии, Финляндии и Польши. Этому вопросу была посвящена конференция в Москве. Но участники согласились подписать лишь договор о ненападении. СССР принимал участие и в иных международных конференциях по разоружению. На протяжении 20-ых годов СССР была признано всеми ведущими государствами мира, даже с Японией нашли общий язык. Лишь США отклоняли все предложения о нормализации отношений.ВОПРОС 11. Как проходила коллективизация сельского хозяйства?

Ответ: Коллективизация сельского хозяйства проходила в Советском союзе следующем образом: ещё XV съезд РКП (б) определил, что преобразование мелких, личных крестьянских хозяйств в крупные общественные хозяйства – колхозы на принципах постепенности и добровольности является необходимым условием строительства социализма. Переустройство деревни ускорилось в период кризиса хлебозаготовок в 1927 – 1928 гг. в связи с резким повышением цен на изделия промышленного производства. Часто власти на местах перегибали палку и применяли силу для ускорения процесса. Из деревни с помощью карательных мер за два года были изъяты все потенциально опасные элементы – кулаки и зажиточные крестьяне. Раскулаченных высылали в трудовые поселения, но такие меры только запугивали население. Власти стали соблюдать относительную добровольность записи в колхоз. Объявили основной формой коллективного хозяйства артель, где колхозник имел право на приусадебный участок, мелкий инвентарь и живность. Однако земля, крупный скот и основной инвентарь остался в общественном пользовании. Коллективизация в хлебных районах к концу 1931 года завершилась Необоснованные планы поставок сельхозпродукции государству, а также неурожаи 1932 – 1933 годов привили к голоду в ряде регионов страны. Выигрыш государства от коллективизации был очень важным. Были ликвидированы корни капитализма в сельском хозяйстве и нежелательные классовые элементы. Страна приобрела независимость от импорта хлопка и ряда других сельскохозяйственных культур. Зерно, продаваемое за границу, давало доход в виде конвертируемой валюты, и, следовательно, служило источником для приобретения современных технологий и передовой техники, необходимых в ходе индустриализации.ВОПРОС 12. Назовите причины возникновения «карибского» кризиса.

Ответ: Причинами возникновения «карибского» кризиса можно считать конфликтные международные отношения между самыми крупными государствами мира: Соединенными Штатами Америки, капиталистической страной, с одной стороны и Союзом Советских Социалистических Республик с другой стороны. С 1946 года они находились на грани ядерной войны. После смерти Сталина советское руководство пересмотрело свою внешнюю политику. В 1959 году М.С.Хрущев прибыл на переговоры в США, с предложением прекратить бессмысленную гонку вооружений. Но ответный визит американского президента не успел состояться. В 1962 году резко обострилось международная обстановка. Обострение и ключевой причиной «карибского» кризиса вызвано агрессивными действиями США против Кубы – социалистического государства. Кубинское правительство обратилось за помощью к СССР и заключило соглашение о размещении на Кубе ракетного оружия. Только благодаря прямым контактам руководителей СССР и США и угроза третьей мировой войны была снята. СССР вывез с Кубы ракеты, а США сняли морскую блокаду острова и взяли обязательство не нападать на Кубу. «Карибский» кризис стал для ядерных держав серьезным экзаменом на выдержку и ответственность перед всем мировым сообществом. ВОПРОС 13. В чем отличие Конституции 1977г. от конституции 1936г.?

Ответ: Конституция 1977 года в отличие от конституции 1936г. было декларировано вступление страны в фазу «развитого социалистического общества», строящего коммунизма. В 6 статье конституции СССР 1977 года в первые, законодательно закреплена руководящая роль КПСС. Также было закреплено экономическая и политическая роль союзного государства. Укрепилась роль центра Москвы. К важнейшим задачам государства Конституция отнесла укрепление – советского народа и единого народнохозяйственного комплекса. Эти события являлись отличием конституции 1977 года от конституции 1936 годаВОПРОС 14. Существовал ли национальный вопрос в СССР в 80-е годы?

Ответ: Существование национального вопроса в СССР в 80-е годы очевидно. В 1986 году семнадцатый съезд КПСС заявил о полном решении данного вопроса в Советском государстве. Но последующие события в Союзе показали обратное. В 1988 году оппозиция в балтийских республиках взяла курс на выход своих стран из Союза. В тоже время на юге страны вспыхнул конфликт между Арменией и Азербайджаном на счет принадлежности Нагорного Карабаха. Территория Нагорного Карабаха составляла 80% Армении, Азербайджан желал пересмотреть границы союзных республик. Конфликт вылился в кровопролитную затяжную войну. Союзное руководство оказалось беспомощным в конфликте, который стал первым очагом будущего всесоюзного пожара. Весной и летом 1990 года балтийские республики, а за ними и остальные союзные республики, включая Россию, приняли декларацию о национальном суверенитете, фактически развалив СССР. События показали, что национальный вопрос существовал, с другой стороны никто не проводил всесоюзного референдума, а все решила небольшая группа людей.

ВОПРОС 15. Как проходили президентские выборы 1996г.?

Ответ: Президентские выборы 1996 года проходили, после выбора в Государственную Думу Российской Федерации. Лидеры ведущих политических партий выдвинули свои кандидатура на выборы президента. Борис Николаевич Ельцин президент России заявил, что он готов переизбраться и на второй срок. Также зарегистрировался М.С. Горбачев и еще несколько человек. Предвыборная гонка проходила очень напряженно, избирателя поставили перед фактом или возврат в коммунистическое прошлое или Ельцин и движение вперед. Назад в Союз уже ни кто не хотел. Потому что Россию можно было объявить союзом и дальше разваливать до Московской области. Притом Чечня была за такой поворот дел. В первом туре выборов, который состоялся 16 июня, большинство голосов было отдано за Ельцина, Зюганова и Лебедя. 3 июля состоялся второй тур выборов, на котором победил Борис Николаевич. Больше трети россиян проголосовали за продолжение реформ Ельцина. 9 августа состоялась первая в истории нашего отечества церемония инаугурации – вступление в должность Президента Б.Н.Ельцина.

Контрольная работа по отечественной истории МЭИ 2011 — файл n1. doc

Доступные файлы (1):

Дополнительные возможности

Огромный выбор зарубежных стажировок (Испания, Италия, Германия, Финляндия и т.д.). Сейчас все программы разорваны. Ни один вуз не может дать стажировку за рубежом.

Большое количество стипендий — правительства, президента, различные гранты. Если публиковаться, вести научную деятельность или общественную деятельность, то можно легко получать не 2000, а от 30000.

С практикой сам вуз не помогал, помогали научные руководители. Как сейчас — сказать сложно.

Поступление

Попала в первые годы введения ЕГЭ, сдавать вступительные не пришлось. Сколько было баллов не помню точно, если честно. Мы сдавали его частично экспериментально и за результатами не гнались. Русский и математика были обязательными. Предметы по выбору были еще на этапе эксперимента. Я выбрала только физику. Результаты были выше среднего, но нас не готовили к ЕГЭ, ряд заданий там ставил в тупик. Проблем с частью С не было, а вот к тестированию были вопросы.

Прошла на бюджет. Платников у нас было мало. Инженерные специальности хорошо финансируются из бюджета и мест обычно более, чем достаточно. Если не проходите на бюджет на инженерную специальность — идти туда не стоит. Школа — цветочки в сравнении с тем, что вам придется изучать (это с учетом, что у нас в школе была очень сильная математика, например). Многим на курсе было сложно, например с линейной алгеброй. У нас же она была в школе. То же про комплексные числа.

17 сборка (2020) МЭИ, ИЭВТ (ИПЭЭф), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 2 семестр, *. jpg халява проверен

сборочный чертеж 17 папка 1 курс 2 сем

МЭИ, ИЭТЭ (ИЭТ), Инженерная графика, Чертеж, 1 курс, 2 семестр, *. pdf

Работала по специальности сразу после окончания бакалавриата. Сразу пошла в магистратуру. Там совмещать работу и учебу гораздо легче, да и диплом уже есть. Диплом и навыки решали. Вуз и знания ценились на рынке. Особых проблем с поиском работы не было. Вопрос в размере зп, если идти чисто по специальности.

Поработав на заводе за смешные деньги, решила, что больше туда не пойду. В итоге, устроилась работать на стыке энергетики и it. Расследую аварии на турбинах и другом энергетическом оборудовании. Знания используются при этом по максимуму.

Тесты по инженерной графике с ответами (2004) МЭИ, ИВТИ (АВТИ), Инженерная графика, Контрольная, 1 курс, 1 семестр, *. pdf проверен

Скан рукописных ответов на экз. вопросы.
• 1.1 Виды ТЭС, связи основного оборудования
1.2 Основные агрегаты ТЭС (паровой котел, паровая турбина, конденсатор, электрогенератор)
1.3 Цикл Ренкина (с промперегревом и без), цикл Брайтона-Ренкина
• 2.1 Обзор развития паровых котлов
• 2.2 Простейший к

ТЕОРИЯ ФУНКЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЕРЕМЕННОГО, ОПЕРАЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
ИТАЭ, ТФ – (9÷ 15), 3 семестр, 2019/20 уч. год

1. Производная функции комплексного переменного. Понятие аналитической функции. Условия Коши-Римана (Эйлера-Даламбера) (доказ

МЭИ, ИТАЭ (ИТТФ, ТЭФ), Физика ядерных реакторов, Экзамен, *. pdf

Могу назвать, что не пригодилось — химия. Не учитывая гуманитарные предметы. Остальное — в той или иной степени используется.

Больше всего на выбор профессии повлияла дисциплина предупреждение аварий, наверное. Но на самом деле — сложно однозначно ответить.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГОСЗАКУПОК (СЦКТ) является подразделением государственного университета «Национальный исследовательский университет «МЭИ» (ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»). Центр проводит повышение квалификации и профессиональную переподготовку в сфере закупок с 1998 года.

Ваша система обучения дает возможность очень объемно, доступно и в ускоренные сроки изучить законодательство, регулирующее закупки, а также практику его применения. За это Вам «БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!»

Иваненко Ольга Михайловна

Отлично! Особенно понравилась дистанционная форма обучения, хотя ранее сомневалась в ее успехе. Сейчас же имею возможность сравнивать — очную и дистанционную. Дистанционная позволила пройти переподготовку без отрыва от рабочего процесса и в удобное для меня время. Также сдача тестов прошла в спокойной обстановке, без отвлеканий спрашивающих соседей. Темы расположены в хронологическом порядке, позволяющем быстро усваивать материал.

Стасенко Мария Вадимовна, «Московская энергетическая дирекция»

Получила значительный объем нужной информации по закупкам. Материал подготовлен профессионально, изложен доступно и в логической последовательности. Обучение проходило комфортно, с интересом. Большое спасибо!

Мазалова Ксения Евгеньевна, Научно-исследовательский институт биомедицинской химии имени В. Ореховича

Мне все понравилось, только слишком часто проходят тесты. Материала много и иногда сложно успеть упорядочить все в голове.

Жукова Наталья Константиновна, ЗАО «КРОК инкорпорейтед»

Пройденное обучение оставило самые положительные впечатления. Максимально подробные учебные материалы, хорошо структурированные по темам, необходимое для правильного понимания трактовок законодательства количество примеров из административной практики. Думаю, что учебные материалы пригодятся не раз в практической ежедневной работе. Спасибо!

Кадетов Алексей Владимирович, ООО «ЭФ-ТЭК»

Всё понятно, доступно, структурировано, удобно подбирать время для обучения, всеохватывающие тестирования, доступно раскрытый материал, возможность самостоятельной проверки своих знаний

Курочкин Дмитрий Игоревич, ГБУ «Жилищник района Замоскворечье»

Остался очень доволен учебным материалом. Лекционный материал для подготовки буду периодический штудировать, т.к. все моменты удержать в голове все равно не возможно. Спасибо за подготовку.

Никулин Александр Романович, «Московская дирекция массовых мероприятий»

Прохожу обучение второй раз. Процесс устроен сбалансировано, есть время для подготовки и сдачи тестов на рабочем месте без отрыва от производства. Обязательно буду рекомендовать коллегам Ваши курсы.

Плюхина Елена Викторовна, ГБОУ «Школа № 867»

Необходимость пройти обучение возникла из-за перевода на другую должность. Обучение проходило достаточно легко и спокойно. Информационное сопровождение на высшем уровне. О сотрудничестве с СЦКТ остались только хорошие эмоции. Желаю вашему коллективу успехов и развития.

Барсегян Лиа Давитовна

В целом материалы дают широкий список применяемых актов и разжевывают их, теперь хоть понятно, откуда у чего ноги растут. В целом, это — хорошая база.

Болдова Мария Дмитриевна

Современный и удобный формат изучения материала. В курсе лекций вся информация подробно раскрывается.

Горбатенкова Светлана Вартановна

Подробно, с разъяснениями, представлен материал для обучения.Удобный график изучения материалов и сдачи тестов.

Ибадова Лейла Октай Кызы

Дистанционная форма обучения на практике оказалась очень удобной, все структурировано, доступно, легко воспринимается. Самое главное — возможность сдавать тесты из любого места, где есть интернет

Лезина Елена Александровна

Практическая польза неоспорима.

Максименко Ольга Михайловна

Обучение произвело очень хорошее впечатление проработанностью планов занятий, подачей, полнотой и основательностью материалов, последовательностью проведения этапов тестирования и доброжелательностью сотрудников.

Мацыль Алеся Владимировна

Доступно. Понятно. Есть возможность совмещать дистанционную учебу с работой.
Грамотно составленная программа обучения.
Спасибо!

Перхун Анна Сергеевна

Очень хорошо, что есть план работы на каждый день. В библиотеке грамотный материал, который хорошо усваивается. Удобно, что свои вопросы можно задавать в форуме и получаешь ответ профессионала.

Радченко Вадим Евгеньевич

Получил много полезных знаний

Смирнов Дмитрий Владимирович

Прекрасный курс, все материалы для изучения курса доступны. Лекционный курс написан в доступной форме. Дистанционная система обучения работает прекрасно.

Федоренко Юрий Семенович

Знания будут применены непосредственно на практике. Завершая курс обучения повысили уровень знаний, разрешили некоторые спорные вопросы которые возникали до изучения материалов и тем.

Андреева Ольга Леонидовна ГБУ «Жилищник Рязанского района»

Очень грамотная подборка материала, интересные тесты, которые заставляют задуматься !
Сама программа обучения построена по модульному принципу, заранее указано время работы с ним, что очень удобно. Качество учебных материалов хорошее, информация отлично подобрана и структурирована.
За время прохождения курса получила багаж знаний, необходимый для дальнейшей деятельности. Огромное спасибо преподавателям за качественную подготовку материалов по 44 и 223 ФЗ !

Гавриленко Оксана Александровна ФГУП РСВО-МИРИТ

Для меня очень удобный и комфортный курс с реальными сроками прочтения и закрепления материала.

Ковалев Алексей Павлович ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

Удобный формат обучения, материал изложен в доступной форме

Кондрашова Ольга Викторовна ГБУК г. Москвы «Виртуозы Москвы»

В самой системе обучения все хорошо. Очень порадовало, что в последние дни, когда назначены тесты, стали делать рассылку на почтовый ящик. Во время работы, можно что-то подзабыть или перепутать. Спасибо!
Обучение проведено грамотно. Материалы даются доступные для понимания. Очень хорошо, что можно их сохранить и использовать в дальнейшем, потому как сразу в голове вся информация не укладывается.

Кулешов Андрей Викторович ФГУП «ЦЭНКИ»

Составлено в легкой и хорошо усваиваемой форме

Машкин Михаил Аркадьевич ГБУК г. Москвы «Виртуозы Москвы»

Качественный наработанный материал, который в своей перспективе может стать только лучше благодаря новым форматам. Большое спасибо составителям — это очень достойная работа

Рожков Вячеслав Вячеславович ФГУП «ЦЭНКИ»

Познавательно и удобно

Русановская Юлия Николаевна ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии»

Обучение прошло комфортно. Удобно составлен план обучения. В учебных заданиях очень помогла в подготовке информация по нормативному полю для обоснования правильных вариантов развития предложенных ситуаций. А в Деловой игре этой информации не хватало.

Смирнова Ирина Владимировна ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

Обучение считаю полезными,полученные знания смогу использовать для дальнейшей эффективной работы в государственных закупках.

Суконкин Кирилл Валериевич ФГУП «ЦЭНКИ»

Многое действительно оказалось полезным в повседневной работе.

Тюхай Александр Максимович ФГУП «ЦЭНКИ»

Обучение мне понравилось, все необходимые материалы для изучения имеются в доступе, легко применяются. Вопросы в тестах хорошо сформулированы. Также хочется отметить, что имеется самопроверка, это очень удобно

Чистяков Георгий Владимирович ООО »ИБС Экспертиза»

знания получаемые в процессе обучения применяю на практике при подготовке заявок
обучением доволен. все просто доступно информативно. получение знания сразу применяю на практике.

Александрова Елена Валерьевна АО «Институт пластмасс»

Информативно, качественно, емко

Волков Юрий Сергеевич ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ»

Очень информативно без траты лишнего времени

Галутво Ксения Андреевна ФГУП «ЦЭНКИ»

Понравилась возможность сохранения материалов.

Глушак Юрий Владимирович ФГУП «ЦЭНКИ»

Очень подробно расписаны учебные материалы, что сказывается на высоком уровне подготовке к сдаче теста

Евсеев Василий Николаевич ФГУП «ЦЭНКИ»

Обучение очень полезное, много полезной информации и знаний, которые можно применить в работе

Кривцова Анастасия Васильевна СП 19

Обучение интересное, материал усваивается легко! Спасибо!

Кузнецова Марина Николаевна ГБУЗ «ДГКБ №13 им. Филатова ДЗМ»

Мне очень понравилось! Во-первых, учиться можно в любое свободное время, это важно, нет ограничений. Во-вторых, учебная литература хорошо усваивается, написана и подобрана очень грамотно, в-третьих, возможность неограниченное количество раз проверять свои знания в режиме самопроверки. И тесты тоже составлены грамотно, освещены все важные моменты по каждой теме. Я очень довольна, что проходила обучение именно на этих курсах. Спасибо!

Лазаренкова Екатерина Алексеевна ГБУВ МО » Мособлветлаборатория»

Мне понравилось , все темы понятны изложены, сама организация обучения легко и доступно поставлена.

Мазараки Егор Львович

Стратегия обучения очень понравилась
Информативный курс, который даёт много преимуществ

2022. Когда жалоба обоснована, но предписания нет

Контрольный орган может принять решение : -признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе;

-признать жалобу обоснованной, предписание не выдавать.

Последний вариант наиболее часто используется в двух ситуациях:

1. Заказчик нарушил норму Закона о контрактной системе, но заявок было много и при рассмотрении заявок нарушенная норма не применялась.

При закупке товара «Контур дыхательный анестезиологический» заказчик не применил позицию КТРУ и не смог обосновать применение отличных от КТРУ характеристик. При этом было подано семь заявок, которые соответствуют требованиям извещения, снижение в ходе проведения аукциона составило 65,3% (решение Московского УФАС от 26.10.2022 по делу № 077/06/106-16046/2022).

Заказчиком установлены требования к конкретному месту оказания услуг по организации проведения мероприятия, а именно: Аренда конференц-зала Секвойя в Хилтон Гарден Инн Москоу Новая Рига, без указания возможности предложения эквивалентного места или необходимого обоснования. При этом подано восемь заявок, заказчиком не принималось решения о несоответствии заявок положениям извещения, по результатам аукциона достигнуто снижение 22% от Н(М)ЦК (решение Московского УФАС от 30.08.2022 по делу № 077/06/106-12955/2022).

2. Заказчик нарушил норму Закона о контрактной системе, но к моменту принятия контрольным органом решения контракт уже заключен. Такой вариант развития событий наиболее часто встречается при проведении запросов котировок. На заключение контракта уходит всего два рабочих дня и до заключения контракта жалобу не успевают рассмотреть.

Заявка была отклонена, т.к. в составе заявки не представлено подтверждение страны происхождения товаров в соответствии с постановлением №617. Закупались услуги по уборке помещений, при этом не было установлено, что при оказании услуг какие-либо товары являются поставляемыми (решение Московского УФАС от 03.11.2022 по делу № 077/06/106-16472/2022). Подведены итоги 27.10.2022, контракт заключен 31.10.2022, жалоба рассмотрена 03.11.2022.

Заявка признана не соответствующей требованиям аукционной документации, т.к. указанные в заявке характеристики триммера «Ресанта» не соответствовали информации, размещенной на сайте производителя. По мнению контрольного органа, информация на сайтах носит общий информационно-ознакомительный характер и может быть опровергнута официальным письмом производителя товара (решение Московского УФАС от 27.10.2022 по делу № 077/06/106-16066/2022). Подведены итоги 20.10.2022, контракт заключен 25.10.2022, жалоба рассмотрена 27.10.2022.

Дополнительные требования к участникам

Согласно п. 15 приложения к постановлению N 2571 при проведении конкурентных процедур по выполнению работ по текущему ремонту зданий, сооружений, если НМЦК превышает 1 млн. рублей, к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования — подтверждение опыта выполнения текущего ремонта.

Анализ административной практики показывает, что заказчик может не устанавливать дополнительные требования, если объект закупки:

монтаж систем пожарной сигнализации (см., например, решение Московского областного УФАС от 01.09.2022 по делу N 050/06/105-31433/2022);

ремонт световых конструкций (см., например, решение Московского областного УФАС от 18.10.2022 по делу N 050/06/105-38440/2022);

ремонт элементов благоустройства – детских игровых и спортивных площадок, дворовых территорий, проездов, ограждений (см., например, решение Ульяновского УФАС от 01.09.2022 по делу N 073/06/106-462/2022);

ремонт фасада с облицовкой, замена кровли, замена окон, если НМЦК до 10 млн.рублей (относятся к кап.ремонту — доп.требования устанавливаются только при НМЦК свыше 10 млн. — см., например, решение Московского УФАС от 15.09.2022 по делу N 077/06/106-14026/2022);

ремонт наружных сетей, водопровода, канализации, теплоснабжения (относятся к линейным объектам — см., например, решение Московского областного УФАС от 19.09.2022 по делу N 050/06/105-33822/2022).

2022. ОКПД2 в реестрах российской продукции

В соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н при наличии заявок с российским (+ЕАЭС, Луганск, Донецк) товаром для победителя аукциона, предложившего иностранный товар, цена контракта при заключении снижается дополнительно на 15 (20) % от цены, предложенной на аукционе. Если «российских» заявок нет, то цена дополнительно не снижается. В составе заявок не требуются документы, подтверждающие страну происхождения товара, достаточно декларации.
Победитель, не согласный с дополнительным снижением цены и считающий, что соответствующих российских товаров на рынке нет, подает жалобу. Результат рассмотрения жалобы в УФАС зависит от ситуации:
1. Участник закупки (победитель) не предоставил доказательств того, что товар не производится в РФ – жалоба не обоснована.
2. Участник закупки (победитель) предоставил доказательства того, что товар не производится в РФ – жалоба обоснована, выдается предписание повторно направить проект государственного контракта без снижения цены.

Во второй ситуации возможны варианты:

— У заказчика на этапе рассмотрения заявок не было сведений о недостоверности информации о российском происхождении товара или не было возможности оперативно проверить страну происхождения – предписание выдается, но вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении не рассматривается.

Некоторые запасные части к автомобилям КАМАЗ производятся только в Китае — победитель представил в УФАС подтверждающее письмо уполномоченной организации.

— У заказчика была возможность проверить страну происхождения товара, или недостоверность сведений о стране была очевидной – административное дело в отношении заказчика возбуждается

В «российской» заявке предложены к поставке 1) персональный компьютер «ЮСТ» (производство РФ) в составе: Ноутбук Lenovo + сумка для ноутбука; 2) МФУ (производство РФ) в составе: МФУ Samsung + салфетки для оргтехники.

2022. Льгота по штрафам 44 и 223-ФЗ

О необходимости принимать меры по предотвращению конфликта интересов для работников контрактной службы и членов комиссии говорится в и в Законе № 44-ФЗ, и в Законе № 223-ФЗ. А вот для экспертов установлен только запрет на родственные связи и трудоустройство у заказчика или поставщика, про конфликт интересов у экспертов в Законах не говорится.

Тем не менее, руководствуясь общим направлением антикоррупционной политики, рекомендуем отразить требование об отсутствии конфликта интересов у привлекаемого эксперта в документах, регламентирующих работу заказчика. В чем может заключаться конфликт интересов у эксперта показывает судебное дело.

Государственный заказчик отказался от приемки работ на основании экспертизы, выполненной СГТУ им.Гагарина и выявившей использование некачественных материалов. Подрядчик не согласился с выводами экспертизы и обратился с иском в суд.

Судебная экспертиза по ходатайству государственного заказчика (ответчика) была поручена доктору технических наук, профессору, разработчику отраслевых методик и пр. и пр.

В дальнейшем судом установлено, что выше упомянутый доктор наук является профессором кафедры СГТУ им.Гагарина, что при наличии в материалах дела оспариваемой экспертизы свидетельствует о наличии нераскрытого ответчиком и экспертом конфликта интересов. Обстоятельства дела не свидетельствует в пользу незаинтересованности эксперта.

Результаты экспертизы не приняты судом. Расходы на оплату судебной экспертизы суд объявил бременем ответчика (Решение АС Пензенской области от 14 октября 2020 г. по делу № А49-1358/2019).

Достоинства и недостатки вуза

Когда поступала, вуз был в десятке лучших технических вузов. Сейчас не знаю. Знания давали немного устаревшие, но в энергетике они обновляются не так стремительно и подтянуться было совсем не сложно.

Вуз предоставлял общежития, но не всем факультетам. У нашего был свой корпус и мест там было предостаточно. Также у вуза был и сейчас есть санаторий на территории студгородка, в Подмосковье и Крыму. Там всегда можно здорово и дешево отдохнуть.

Вуз оказывал материальную поддержку студентам различных категорий. Например, если в семье один родитель или вы живете в общежитии. Выплаты суммировались.

Преподаватели конечно раз на раз. Были и самодуры, но в большинстве своем более, чем отличные. Кто-то может со мной не согласиться. Если ты откровенно забиваешь на учебу, то хорошего отношения к тебе не будет.

Из недостатков, наверное, это качество общежитий. Но они были на территории студгородка и до вуза можно дойти за 5-10 минут.

Экзаменационные программы ЭнМИ по ВМ, Термех, Физика, Сопромат (2018) МЭИ, ЭнМИ, ВМ-1, Экзамен, 2 курс, 3 семестр, *. rar халява проверен

Экзаменационная программа ЭнМИ по всем дисциплинам, 3 семестр, 2018.
Лекторы:
ВМ — Попов
Термех — Капустина
Физика — Бочаров
Сопромат — Хроматов

МЭИ, ИЭВТ (ИПЭЭф), Котельные установки и парогенераторы, Экзамен, 3 курс, 5 семестр, *. zip

пассивные компоненты, контрольные; этф, пром. электроника, 4-й семестр

МЭИ, ИРЭ, Квантовая физика, Контрольная, 2 курс, 4 семестр, *. pdf

Когда думала о будущей профессии, то, в первую очередь думала о перспективах- будет ли профессия востребована через десяток лет. Медицина меня никогда не привлекала, поэтому ее я не рассматривала.

Всегда привлекала физика, очень хотела стать ученым и такой шанс у меня был — занимала высокие места на олимпиадах, училась в заочной школе физики. Но при этом, я понимала, что, если я пойду в этом направлении, то буду жить впроголодь. Физик, еще и женщина (объективно — без перспектив).

Связав перспективы и любовь к физике я видела только одно возможное направление — энергетика. Свет и тепло всегда будут нужны людям. После этого я стала искать профильные вузы. Их было совсем немного. На момент поступления их было два в стране (остальное — филиалы) и я выбрала Москву. Энергетические факультеты технических вузов я не рассматривала, подготовка там явно была бы хуже, чем в чисто профильном вузе.

Самое сложное было определиться с направлением в энергетике. Точно знала, что не хочу идти в электрику, но это не сильно сузило выбор. Все решил случай и я пошла учиться по сути на первый попавшийся факультет — энергомашиностроение. Выбрала турбины, сразу сдала оригиналы. Поступила без проблем.

Шпоры к экзу (2015) МЭИ, ИЭВТ (ИПЭЭф), Котельные установки и парогенераторы, Экзамен, 3 курс, 5 семестр, *. zip халява проверен

шпоры к экзу
kotel_ekzam_vorposi_otveti_shori.zip

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Решение тестовОтветы на тестыУслугиГотовые работыЧастые вопросыКонтактыПоиск по сайту

Оцените статью
Тест по истории