ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы

Ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы Тест по истории

Ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы

История 8 класс

Тип: Контрольно-измерительные материалы

История нового времени для многих школьников сложнее, чем рассказы о средневековье – ведь она сопровождается очень большим количеством документов, каждый факт подтверждён хрониками летописцев, записями очевидцев и даже иллюстративным материалом. И очень часто ученик не может быстро разобраться в многочисленных нюансах науки без консультаций надёжного профессионального помощника «ГДЗ к сборнику КИМ по истории нового времени, Волкова (ВАКО)» к учебнику Юдовской, Баранова.

Изучаем события прошлых лет со сборником КИМ

К сожалению, у подростков слишком мало времени для того, чтобы с увлечением читать рассказы о событиях, происходивших в российской и мировой истории. Такая информация вызывает искренний интерес школьников, но сейчас программа по всем предметам перешла на новый уровень сложности, поэтому к контрольным работам и текущим занятиям нужно готовиться качественно, но предельно быстро. Именно на эту задачу и ориентирован виртуальный репетитор ученика «ГДЗ к сборнику КИМ по истории нового времени, Волкова К.В. (ВАКО)».

Что включено в пособие

Издание состоит из 31 теста, которые позволяют разобраться в событиях нового времени, происходивших в самых различных уголках Земного шара:

  • Разрушение традиционного общества в Индии.
  • Начало модернизации в Китае.
  • Завершение Викторианской эпохи в Великобритании.
  • Революция и империя в Франции.
  • Достижения и технической революции.
  • Италия: колониализм, развитие искусства, реформация.

На все эти разнообразные и очень увлекательные вопросы решебник предоставляет подробные ответы, которые помогают быстро и надёжно разобраться во всех нюансах изучаемых событий.

Что расскажет ГДЗ

Пособие позволяет ученику сориентироваться в самых разноплановых событиях нового времени. Ребята познакомятся не только с форс-мажорными событиями: войнами, революциями, государственными переворотами. Но и смогут получать увлекательную информацию (которая многим из них знакома по популярным историческим книгам и фильмам) о самых различных сторонах жизни людей многих стран и континентов:

  • как стремительно развивались естественные науки в девятнадцатом столетии;
  • какие были созданы великие творения живописцев, писателей и поэтов;
  • что способствовало экономическим реформам в Германии, когда началось создание картелей и синдикатов.

Также в пособие включены 23 задания повышенной сложности, именно они станут отличным помощником при подготовке к Государственной итоговой аттестации для тех учеников, которые в будущем году отважатся выбрать историю в качестве экзаменационной дисциплины.

Ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы

Изучение истории девятнадцатого столетия — это знакомство с периодом развития мировой цивилизации, который насыщен десятками увлекательных фактов и событий. Но изучать эту интересную информацию совсем не просто – нужно запомнить многочисленные имена и даты, разобраться в каждом программном материале, параллельно изучая события, происходившие в России, и оценивать их значение для мировой цивилизации, составлять собственное мнение. И поможет в этой сложной, но такой важной работе надёжный персональный консультант «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по истории за 8 класс, Волкова (ВАКО)».

Понять жизнь родной страны поможет сборник КИМ

В этом учебном году ребята встретятся с материалом, который составляет важную часть багажа знаний любого образованного человека. К тому же, эта тема интересна для любого гражданина нашей страны – подростки знакомятся с событиями, происходившими в России в девятнадцатом столетии. «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по истории за 8 класс, Волкова К.В. (ВАКО)» подскажет, как лучше разобраться во всём программном материале, и позволит с минимальными затратами времени понять самые сложные повороты в жизни Родины.

Коротко о сборнике

В издание включены 38 тематических тестов и задания повышенной сложности (именно они позволят надёжно подготовиться к ГИА тем подросткам, которые решат выбрать именно историю в качестве дополнительной экзаменационной дисциплины). Какие разделы основного учебника отражает сборник КИМ:

  • Отечественная война 1812 года.
  • Восстание декабристов и его значение.
  • Крымская война и её результаты.
  • Крестьянская реформа 1861 года.
  • Социально-экономическое развитие России в 19 веке.
  • Внешняя и внутренняя политика императоров.

В решебнике собраны подробные и очень понятные образцы решений, которые позволят быстро и точно понять каждую тему.

В рамках курса истории для восьмого класса ученики узнают не только факты политической жизни, но и получают представление обо всех сторонах жизни родной страны:

  • религия и национальная политика;
  • образование и наука;
  • художественная культура народов;
  • технические достижения;
  • новые черты в жизни города и деревни.

Также в программу включены материалы для повторения всего материала, пройденного в седьмом классе, и итоговый тест по текущему учебному году. Все образцы решений в пособии представлены в экзаменационном формате, позволяя с помощью ГДЗ к учебнику Арсентьева, Данилова, Курукина надёжно подготовиться к ГИА.

Ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы

Программа истории восьмого класса включает параллельно два основных направления: изучение истории России в Новое время и этот же период, но охватывающий события происходившие во всём мире. Эти темы не просто тесно взаимосвязаны – они переплетаются между собой создавая очень увлекательную картину. Но многие разделы достаточно сложны для понимания подростка – в первую очередь из-за постоянной нехватки учебного времени. Разобраться во всех деталях развития мировой цивилизации ученику поможет профессиональны консультант – виртуальный репетитор «ГДЗ История Нового времени 8 класс Волкова Контрольно-измерительные материалы (ВАКО)».

Изучаем историю при помощи КИМ

Отметки по истории часто бывают неравномерными у любого ученика – это связано с тем, что одни события кажутся подростку чрезвычайно интересными и легко запоминаются, а другие представляются чем-то вроде излишнего учебного балласта. Ребенок долго читает материал и не всегда его понимает. Именно в этот момент на помощь школьнику приходит качественная научно-вспомогательная литература, которая подробно рассказывает об интересных для ученика моментах, но при этом позволяет быстро и чётко разобраться с трудной и «скучной» информацией. Именно таким виртуальным помощником является «ГДЗ История Нового времени 8 класс Волкова К. В. Контрольно-измерительные материалы (ВАКО)».

Немного о сборнике ГДЗ История Нового времени 8 класс Волкова

Издание предлагает восьмикласснику 31 тематический тест (в двух вариантах). 23 задания повышенной сложности предназначены не только для подготовки к ГИА, но представляют собой чрезвычайно интересный исторический материал, напоминающий темы научно-популярной литературы исторического жанра:

  • Чем отличаются либерализм, консерватизм, социализм.
  • Кто изобрёл швейную машинку и как она произвела техническую революцию в пошиве одежды.
  • Движение луддитов, Лионские восстания и Чартизм.
  • Как Бисмарк спровоцировал войну с Францией, изменив текст телеграммы.
  • Чем характерна Викторианская эпоха.
  • В чём состоят различия между парламентаризмом и конституционализмом.

Подробные ответы решебника позволят ученику уверенно чувствовать себя на любой контрольной работе.

Плюсы пособия ГДЗ

Сборник КИМ поможет ученику (при условии добросовестного выполнения заданий):

  • быстро готовиться к урокам;
  • поддерживать стабильную успеваемость;
  • начать подготовку к экзамену.

Но самое главное подростки смогут познакомиться с важным и крайне интересным периодом мировой истории.

Ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы

Тип: контрольно-измерительные материалы Нового времени

ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Истории Волкова К.В. контрольно-измерительные материалы Нового времени 8 класс. Решения выполнены к издательству ВАКО 2014 ФГОС .

Быстрый поиск заданий

Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.

Вариант 1

А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США

А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в

1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США

A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?

1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море

А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)

1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I

А5. В эпоху Возрождения возникла идея

1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма

А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного

1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы

А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению

1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии

А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США

А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда

1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех

А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс

1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян

А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором

1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции

А12. Сторонники Реформации выдвигали требование

1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму

А13. О ком идет речь в отрывке из документа?

1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле

А14. Титаном эпохи Возрождения называли

1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего

А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие

1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь

А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ

1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости

А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции

1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы

А18. Итог революции в Англии

1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли

А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название

1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя

А20. На фабрике в отличие от мануфактуры

1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд

А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит

1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру

А22. Когда был создан следующий документ?

1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.

А23. Название «переворот 9 термидора» означает

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации

А24. К истории Великой французской революции относится понятие

1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор

А25. Токугава являлся

1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма

А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время

1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость

В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?

1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок

В3. Какие понятия относятся к истории Индии?

1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай

В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?

1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы

В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон

1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры

1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы

В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.

A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Вариант 2

А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США

А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в

1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США

Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.

1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский

А4. В политической жизни США большую роль сыграл

1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт

А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея

1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами

1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение

1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений

А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила

1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США

А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется

1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным

1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан

А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем

1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика

А12. Причина, вызвавшая начало Реформации

1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций

А13. Кому принадлежат слова?

Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!

1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру

А14. Мужицким художником называли

1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро

А15. В результате распространения Реформации в Германии

1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле

1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»

А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение

1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков

А18. Причина «Славной революции» в Англии

1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании

А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название

А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак

1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда

А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит

1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду

А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?

Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.

1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма

1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение

А25. Империю Великих Моголов основал

1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар

А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время

1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть

В1. Каковы последствия Великих географических открытий?

1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс

В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас

В3. Какие понятия относятся к истории Китая?

1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай

1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания

A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит

1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура

A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты

1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»

A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира

Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса

А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА

А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ

Семиклассники работают с исторической наукой уже третий год. Первоначально они знакомились с событиями глубокой древности, которые больше напоминают былины и сказания. Теперь они начинают изучение более близких нам по времени фактов – хроникой Российской истории вплоть до 18 столетия. Безусловно, большинству учеников эта тематика по-настоящему интересна, но ведь именно сейчас начато освоение таких дисциплин как физика, алгебра и геометрия. А это означает, что приходится существенно сокращать время на подготовку к занятиям по каждому предмету. Именно на выполнение столь важной задачи и ориентирован виртуальный консультант «ГДЗ по истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Нового времени Волкова».

Коротко об онлайн-решебнике

Издание занимает чуть более ста страниц, помогая семикласснику сориентироваться в самых различных событиях:

  • Конец династии Рюриковичей.
  • Подвиг Ивана Сусанина.
  • Период дворцовых переворотов.
  • Реформы Петра Первого.
  • Правление Елизаветы Петровны.
  • Восстание Емельяна Пугачёва.

Решебник дополняет все вопросы тренажёра очень подробными и увлекательными ответами.

Что можно узнать при работе с ГДЗ

Пособие не только рассказывает о конкретных фактах, но и помогает семикласснику представить картину общей жизни в России в XVI, XVII и XVIII:

  • какие существовали чины: гражданские, военные, придворные;
  • как выглядело жильё представителей разных слоёв общества;
  • основные районы товарного производства хлеба, скотоводства, пушного промысла.

Пособие послужит отличным помощником в самостоятельной работе – с его поддержкой семиклассник без проблем сможет проанализировать собственные успехи, сосредоточиться на проблемных темах.
Это онлайн-пособие, созданное для помощи школьникам и повышения их уровня знаний. Благодаря подробно и понятно изложенной в решебнике информации, дети могут без труда понять даже самые сложные для них темы. История совсем немногим ребятам дается легко. Тем не менее, этот предмет является частью учебной программы, которую должен усвоить каждый ученик. Чаще всего трудности у ребят вызывает необходимость:

  • запоминать множество дат, в которые происходили важные исторические события;
  • изучать биографии известных личностей, внесших большой вклад в историю;
  • готовить объемные доклады и презентации, при этом защищать их перед всем классом.

Многие родители, понимая, что их детям тяжело, стараются им помочь, предоставляя доступ к онлайн-решебнику. Требования к знаниям семиклассников все время ужесточаются, и что было актуально раньше, сейчас теряет значимость. На выполнение домашних заданий стало тратиться больше времени, а значит, на отдых его остается все меньше. Онлайн-сборник помогает снизить эти самые нагрузки за счет того, что ребенок в любой нужный ему момент может посмотреть верные ответы и, сделав домашнюю работу, избегать отрицательной оценки.

8 КЛАСС                                                ФИ, класс___________________________

Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»

1. Понятие «европейское чудо» означает

а) ускорение темпов развития европейской цивилизации

б) открытие Америки и морского пути в Индию

в) распространение идей Реформации

г) начало эпохи Возрождения в Италии

2. Запишите пропущенное понятие.

__________________________________________ — перестройка сельского хозяйства на основе капиталистических методов с целью увеличения его доходности.

3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?

а) господство натурального хозяйства

б) свободное рыночное хозяйство

в) сословный строй

г) использование наёмного труда

4. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, — это

а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры

5. Какая эпоха в жизни европейских стран возникла раньше остальных?

а) Контрреформация         в) Возрождение

б) Просвещение                 г) Реформация

6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие

а) общественная польза                 б) общественный договор

в) секуляризация сознания         г) спасение верой

7. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений.

а) И.В. Гёте                                1) «Коварство и любовь»

б) Ф. Шиллер                        2) «Реквием»

в) И.С. Бах                                3) «Фауст»

г) В.А. Моцарт                        4) «Страсти по Матфею»

8. Художниками эпохи Просвещения были

а) Д. Дефо и Ф. Шиллер

б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк

в) Ж.Л. Давид и А. Ватто

г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен

9. «Теория общественного договора» разработана

а) Т. Гоббсом и Дж. Локком        в) Вольтером

б) Ш. Монтескьё                        г) Д. Дидро

10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).

11. Вестфальская система международных отношений возникла после войны

а) Столетней                      б) Семилетней

в) Тридцатилетней         г) Северной

12. По условиям Ништадтского мира

а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу

б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке

в) Россия получила выход в Балтийское море

г) великой державой стала Швеция

13. Расположите в хронологической последовательности события

1) Семилетняя война

2) Гуситские войны в Чехии

3) религиозные войны во Франции

4) третий раздел Польши

14. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие

а) религиозные войны               б) войны за наследство

в) европейское равновесие        г) государственный интерес

Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с

а) войнами за наследство           б) разделами Польши

в) русско-турецкими войнами         г) Северной войной

16. Кому принадлежат эти слова?

«Я готова отдать свою последнюю юбку, лишь бы вернуть Силезию».

17. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена.

А ___________ Б _________________ В ____________________

_____________  _________________   ______________________

18. О каком событии идет речь?

1. Какое положение из перечисленных относится к просвещённому абсолютизму?

а) власть монарха происходит от Бога

б) обязанность правителя-забота о благе привилегированных сословий

в) у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к подданным

г) королевская власть перестаёт быть неограниченной

__________________________________________ — это процесс перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному.

а) частная собственность

б) владельцем предприятий является буржуазия

в) господство натурального хозяйства

г) личная зависимость крестьян от землевладельцев

4. Экономическую политику, основанную на преобладании вывоза товаров за рубеж над ввозом с целью привлечения денег в страну, обозначает термин

а) метрополия б) меркантилизм в) колониализм г) «треугольная торговля»

5. Эпоха Просвещения охватывает период

а) XIV-XVI вв.                 в) конец XVII-XVIII в.

б) XVI-XVII вв.                 г) конец XVIII-XIX в.

а) изучение законов общественного развития        б) всевластие разума

в) борьба с невежеством                г) уничтожение религии и церкви

7. Установите соответствие между именами писателей и героями их произведений.

а) Д. Дефо                                1) Гулливер

б) П.О. Бомарше                        2) Фауст

в) Дж. Свифт                        3) Фигаро

г) И.В. Гёте                                4) Робинзон Крузо

8. Музыкантами эпохи Просвещения были

9. Манифестом эпохи Просвещения называют

а) «Божественную комедию»        в) «Утопию»

б) «Похвалу глупости»                г) «Энциклопедию, или Толковый словарь наук,                                                 искусств и ремёсел»

Сам термин «__________________» произошёл от португальского слова, означающего в переводе жемчужину причудливой формы.

И архитектурному, и изобразительному, и литературному искусству стиля присущи фантастичность, фееричность, карнавальность, но в то же время интеллектуальность и эмоциональное напряжение.

11. Самым продолжительным военным конфликтом 18 в. была

а) война за испанское наследство           б) война за австрийское наследство

в) Тридцатилетняя война                 г) Северная война

12. По условиям Кючук-Кайнарджийского мира

а) Англия упрочила своё положение в качестве ведущей морской державы

б) произошли разделы Польши

в) Швеция утратила статус великой державы

г) Россия получила выход к Чёрному морю

1) Северная война

2) Столетняя война

3) Тридцатилетняя война

4) первый раздел Польши

14. Ниже приведён перечень стран. Все они, за исключением одной, участвовали в разделе Польши. Отметьте эту страну

а) Австрия               б) Россия

в) Англия                г) Пруссия

Даты 1736-1739гг., 1768-1774гг., 1787-1791гг. связаны с

в) русско-турецкими войнами         г) англо-французскими войнами

17. Назовите имена Просветителей и страну, с которой связаны их имена.

А ___________ Б _____________ В _______________

_____________  ______________  _________________

«Менее чем через десять лет непрочного мира неразрешённые противоречия привели к новой войне. Иногда её называют первой мировой, поскольку в ней приняли участие все пять великих держав – Франция, Англия, Россия, Австрия и Пруссия, а боевые действия велись в четырёх частях света».

95 лет назад (январь 1928) состоялось заседание объединенного государственного политического управления (ОГПУ) по вопросу освоения недр Печорского края.

85 лет назад (январь 1938) в Воркуту прибыл оперуполномоченный 2-го отделения 3-го отдела НКВД лейтенант госбезопасности Е.И. Кашкетин (Скоморовский).

85 лет назад (январь 1938) в поселке Рудник была открыта первая больница на 50 коек с амбулаторией.

60 лет со дня открытия (январь 1963) школы-интерната.

55 лет назад (январь 1968) из-за сильных морозов Воркута оказалась на грани катастрофы –замерзания города.

55 лет (январь 1968) состоялось первое организационное собрание Воркутинского отделения Географического общества СССР.

55 лет назад (январь 1968) Воркуту посетила артистка Людмила Ивановна Хитяева.

50 лет назад (январь 1973) вступил в эксплуатацию скиповой подъем реконструируемой шахты «Воркутинской» (на промплощадке шахты № 40).

50 лет назад (январь 1973) государственной комиссии был сдан дом юстиции (ныне – городской суд).

50 лет назад (январь 1973) после длительного ремонта открылся Воркутинский межрайонный краеведческий музей.

40 лет назад (январь 1983) установлен знак «Воркута — 67 параллель», ставший одним из символов города.

70 лет назад (01.01.1953) вступила в строй вторая очередь цементного завода в Воркуте.

60 лет (01.01.1963) со дня преобразования Воркутинского вечернего факультета в филиал Ленинградского горного института им. Г.В. Плеханова.

45 лет (01.01.1978) со дня выхода первого номера газеты «Строитель Заполярья».

40 лет назад (01.01.1983) на шахте «Воргашорская» начала издаваться газета «Огни Воргашора».

75 лет (07.01.1948) со дня образования городского архива.

65 лет назад (08.01.1958) состоялась первая городская конференция родителей.

60 лет назад (13.01.1963) открылся клуб профсоюза работников культуры.

65 лет назад (14.01.1958) стартовал лыжный переход Воркута-Ярославль.

20 лет (15.01.2003) со дня официальной регистрации радиостанции «Русское радио». Первый эфир самой крупной трансляционной компании в нашем городе состоялся 31 декабря 2002 года в 22 часа 50 минут

10 лет назад (15.01.2013) в администрации города впервые открылась выставка Централизованной библиотечной системы «Современная библиотека – городу».

25 лет (18.01.1998) со дня аварии на шахте «Центральная».

20 лет назад (19.01.2003) впервые в Воркуте прошел праздник Крещения на реке Усе.

65 лет назад (21.01.1958) создана рейдовая комсомольская бригада городского комитета ВЛКСМ «Легкая кавалерия».

65 лет назад (22.01.1958) бригада Бориса Бойцова участка № 5 шахты № 5 приняла обращение ко всем горнякам объединения «Воркутуголь» о ежемесячной добыче угля сверхплана.

20 лет (24.01.2003) со дня открытия мемориальной доски в честь Бугаева Виталия Анатольевича, Героя Российской Федерации.

60 лет назад (25 – 26.01.1963) состоялся второй съезд писателей Коми АССР.

45 лет назад (30.01.1978) при комбинате «Печоршахтострой» открылся учебно-курсовой комбинат.

Ответы на тесты по истории нового времени 8 класс контрольно измерительные материалы

Топовые ГДЗ по другим предметам

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева

Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:

  • семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
  • ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
  • постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
  • учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
  • родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.

Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы

Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:

  • доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
  • возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
  • отсутствие платы за пользование;
  • отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
  • удобная структура, облегчающая поиск решения;
  • современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.

При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.

Оцените статью
Тест по истории