07.06.2022.
Тест. Естествознание, 11 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Итоговая контрольная работа по естествознанию включает в себя вопросы по темам из блоков: физика, химия, биология. Работа ограничена по времени! Внимательно читайте вопросы.
Петиция
рабочих и жителей Санкт-Петербурга 9
января 1905 года — исторический документ,
петиция или челобитная, с которой
петербургские рабочие во главе со
священником Георгием Гапоном шли к царю
Николаю II в день Кровавого воскресенья
9 (22) января 1905 года. Петиция была составлена
5—8 января 1905 года Георгием Гапоном и
группой рабочих — лидеров «Собрания
русских фабрично-заводских рабочих г.
Санкт-Петербурга» при участии
представителей демократической
интеллигенции. Петиция содержала ряд
требований, часть из которых имела
политический, а часть экономический
характер. Главным требованием петиции
было уничтожение власти чиновников и
созыв народного представительства в
форме Учредительного собрания на основе
всеобщего, прямого, тайного и равного
голосования. Остальные требования
петиции делились на три части: «Меры
против невежества и бесправия русского
народа», «Меры против нищеты народной»
и «Меры против гнёта капитала над
трудом». Общее количество требований
доходило до семнадцати. Политические
требования петиции, предполагавшие
ограничение самодержавия, были расценены
правительством как «дерзкие» и послужили
причиной разгона рабочего шествия.
Идея
обратиться к царю с челобитной о народных
нуждах принадлежала священнику Георгию
Гапону. Выпускник Санкт-Петербургской
духовной академии, Гапон возглавлял с
1903 года крупнейшую легальную рабочую
организацию «Собрание русских
фабрично-заводских рабочих г.
Санкт-Петербурга». Созданное при
покровительстве петербургского
градоначальства и Департамента полиции,
«Собрание» имело целью объединение
рабочих для просвещения и взаимопомощи,
что должно было ослабить влияние на них
революционной пропаганды. Однако
лишённое надлежащего контроля со стороны
властей, «Собрание» скоро уклонилось
от заданных целей. На собраниях рабочих
стали открыто обсуждать не только
способы улучшения быта, но и способы
борьбы рабочих за свои права. В числе
таких способов рассматривались стачки,
забастовки и более радикальные методы.
Впервые
мысль обратиться к царю с челобитной
была высказана Гапоном в начале 1904 года.
В своих мемуарах Гапон вспоминал, что
на эту идею его навели беседы с Е. А.
Нарышкиной, статс-дамой при дворе царя
Николая II. По её словам, Николай II был
добрым и честным человеком, но лишённым
твёрдости характера. В своём воображении
Гапон создал образ идеального царя, не
имевшего случая показать себя, но от
которого только и можно было ожидать
спасения России.
Первый
набросок петиции был составлен Гапоном
в марте 1904 года и в исторической литературе
получил название «Программы пяти». Уже
с конца 1903 года Гапон завязал отношения
с влиятельной группой рабочих с
Васильевского острова, известной под
названием группы Карелина. Многие из
них прошли через социал-демократические
кружки, но имели тактические расхождения
с социал-демократической партией.
Стремясь привлечь их к работе в своём
«Собрании», Гапон убеждал их, что
«Собрание» имеет целью настоящую борьбу
рабочих за свои права. Однако рабочих
сильно смущала связь Гапона с Департаментом
полиции, и они долго не могли победить
в себе недоверие к загадочному священнику.
В
марте 1904 года Гапон собрал на своей
квартире четырёх рабочих и, обязав их
честным словом, что всё, что будет
обсуждаться, останется в тайне, изложил
им свою программу. В собрании участвовали
рабочие А. Е. Карелин, Д. В. Кузин, И. В.
Васильев и Н. М. Варнашёв.
Написанная
меньшевиками «Резолюция рабочих об их
насущных нуждах» не удовлетворила
Гапона. Резолюция была написана сухим,
деловым языком, в ней отсутствовало
обращение к царю, а требования предъявлялись
в категоричной форме. Как опытный
проповедник Гапон знал, что язык партийных
революционеров не находит отклика в
душе простого народа. Поэтому в те же
дни, 5—6 января, он обратился с предложением
написать черновик петиции ещё к троим
интеллигентам: одному из лидеров «Союза
освобождения» В. Я. Яковлеву-Богучарскому,
писателю и этнографу В. Г. Тану-Богоразу
и журналисту газеты «Наши дни» А. И.
Матюшенскому. Историк В. Я. Яковлев-Богучарский,
получивший от Гапона проект петиции 6
января, отказался вносить в него изменения
на том основании, что под ним уже было
собрано не менее 7000 подписей рабочих.
Два
других представителя интеллигенции,
получившие проект петиции, оказались
сговорчивее Богучарского. По некоторым
данным, один из вариантов текста был
написан В. Г. Таном-Богоразом, однако и
его содержание, и дальнейшая судьба
остались неизвестными. Последний вариант
текста был написан сотрудником «Наших
дней» журналистом А. И. Матюшенским.
Матюшенский был известен как автор
статей о жизни бакинских рабочих и
бакинской рабочей забастовке. 6 января
он поместил в газетах своё интервью с
директором Путиловского завода С. И.
Смирновым, чем и привлёк внимание Гапона.
Некоторые источники утверждают, что
именно текст, написанный Матюшенским,
Гапон взял за основу при составлении
своей петиции. Сам Матюшенский впоследствии
заявлял, что петиция написана им, однако
у историков это заявление вызывает
сильные сомнения.
По
мнению исследователя петиции А. А.
Шилова, её текст написан в стиле церковной
риторики, что явно указывает на авторство
Гапона, привыкшего к подобным
проповедям-рассуждениям. Авторство
Гапона устанавливается также
свидетельствами участников событий 9
января. Не исключено, однако, что Гапон
всё же использовал черновик Матюшенского
при составлении своего текста, но прямых
доказательств этому нет.
Так
или иначе, в ночь с 6 на 7 января Гапон,
ознакомившись с вариантами, предложенными
ему интеллигентами, отверг их все и
написал свой собственный вариант
петиции, который и вошёл в историю под
именем Петиции 9 января 1905 года. В основу
петиции была положена мартовская
«Программа пяти», вошедшая в первую
редакцию текста без изменений. В начале
к ней было добавлено обширное предисловие,
содержащее обращение к царю, описание
бедственного положения рабочих, их
безуспешной борьбы с фабрикантами,
требование устранить власть чиновников
и ввести народное представительство в
форме Учредительного собрания. А в конце
был добавлен призыв к царю выйти к народу
и принять петицию. Под ним были собраны
десятки тысяч подписей. При обсуждении
петиции 7 и 8 января в него продолжали
вноситься некоторые поправки и дополнения,
в результате чего окончательный текст
петиции принял более всенародный
характер. 8 января этот последний,
отредактированный текст петиции был
отпечатан на машинке в количестве 12
экземпляров: один для самого Гапона и
по одному — для 11 отделов «Собрания».
Именно с этим текстом петиции рабочие
шли к царю 9 января 1905 года. Один из
экземпляров текста, за подписью Гапона
и рабочего И. В. Васильева, хранился
впоследствии в Ленинградском музее
революции.
События
9 января 1905 года стали началом Первой
русской революции. А уже через девять
месяцев, 17 октября 1905 года, император
Николай II подписал Манифест, который
даровал жителям России политические
свободы. Манифест 17 октября удовлетворял
основные требования, выставленные в
Петиции 9 января. Манифест даровал
населению неприкосновенность личности,
свободу совести, свободу слова, свободу
собраний и свободу союзов. Манифест
учреждал народное представительство
в форме Государственной Думы и даровал
избирательное право всем сословиям. Он
признавал за народными представителями
право утверждать законы и надзирать за
законностью действий властей.
- В 1942 году началась невиданная по своему значению, размаху и напряжению битва на подступах к Дону и Волге.Много дней и ночей Красная Армия сдерживала натиск отборных соединений Германии и её союзников. Сталинградская битва изменила историю и переломила ход всей Второй мировой войны
- Тест состоит из 12 вопросов с 3 вариантами ответов, один из которых верный. Предназначен для контроля за усвоением темы «Страна городов». Программа «Школа России».
- Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
- Тест по истории Великой Отечественной войны предназначен для учащихся 9, 11 классов. Предназначен для проверки знаний по изученной теме «Великая Отечественная война». Предлагается учащимся после изучения всех разделов темы. Охватывает все основные вопросы и разделы темы.
- Тест предназначен для отработки общеучебных навыков и умений при изучении темы » Реформы управления Петра I» раздела «Россия в эпоху преобразований Петра I». История России. 8 класс. УИК под ред.А.Торкунова.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
- Контрольная работа по истории России для 6 класса по теме: «Народы и государства на территории нашей страны в древности»
- Тест включает в себя материал начала правления Ивана Грозного, его внешняя политика и времена Опричнины. Тест состоит из 20 заданий, имеются задания с выбором ответа. К тесту прилагаются ответы.
- Тест посвящён юбилейной дате снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года. Ответив на вопросы, ты не только проверишь свои знания, но и переживёшь события этих трагических дней. Увидишь фотографии блокадного Ленинграда. Восхитишься мужеством воинов-героев обороны Ленингада и простых жителей.
Каждый участник получит сертификат с результатом тестирования. - Тест содержит 14 вопросов по «Эпохе дворцовых переворотов» для учеников 8 класса
- Тест — это контрольная работа по 1 и 2 главе учебника «История России, 6 класс» (1 часть) под редакицей А.В. Торкунова. Тест проверяет знания по вопросам создания государственности у восточных славян, о первых древнерусских князьях, общественном устройстве, религии и культуре.
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- Тест по окружающему миру(исторический блок) для учащихся 4 классов.УМК «Школа России»
- Повторяем реформы Петра I в начале XVIII века. Для этого вам предложены тесты.
- Тест составлен по второй части §7-8 Внешняя политика России во второй половине XVI в. Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
- Тест предназначен для отработки навыков усвоения темы «Экономическая политика Петра I» раздела » Россия в эпоху преобразований Петра I». Курса история России. 8 класс.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Преобразования российского императора Петра I, связанные с Русской Православной Церковью
- Тест будет полезен для проверки уровня усвоения материала по теме «Общественное движение при Николае I» , которая структурно входит в общую тему » Россия во второй половине XIXвека».
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест может быть использован для проверки знаний по теме: «Россия в годы правления Петра I»
- Электронный тест предназначен для проверки базовых знаний по истории самими обучающимися, может быть использован для их подготовки к ГИА. Выполнение теста может помочь им:1) обратить внимание на ряд важных политических событий и исторических деятелей данного периода истории России;2) откорректировать свои знания;3) развить внимательность, точность действий по инструкции.В тесте содержатся задания следующего типа: соотнести исторические личности и сведения о них; расположить в хронологическом порядке исторические события; соотнести указанные даты и события.Обучающийся после выполнения теста получает результат его выполнения автоматически, имеет возможность увидеть ошибочные ответы, выполнить его повторно, если в этом возникнет необходимость.
- «Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная повесть написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
- Тест по истории России ХХ века «Индустриализация и коллективизация»
- Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 классов по теме «Развитие политического процесса в 20г. Образование СССР».
- Тест предназначен для проверки уровня усвоения мтаериала по теме «Российское общество в Петровскую эпоху» раздела «Россия в эпоху преобразований Петра I» курса истории России. 8 класс.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Проверочная работа по теме «Опричнина»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
- тест нацелен на проверку знаний, усвоенных в школе по политике Павла Петровича Романова
- Проверочный тест по теме: «Образование единого Русского государства»
- Данный тест подготовлен по теме «Смута в Российском государстве».Целью данного теста является проверка знаний обучающихся по вышеназваной теме. Учебник «История России 7 класс», под редакцией А.В.Торкунова
- Тест «Правление Александра III» подходит для промежуточного контроля в 9 классе по курсу «История России». В данном тесте 10 вопросов, касающихся разных сторон общественной жизни России в конце XIX века.
- Тест предназначен для учащихся 6 класса по истории России к разделу «Народы и государства на территории нашей страны в древности» к учебнику «История России. 6 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательсво «Просвещение)
- Мы живем в XXI веке, веке компьютерных технологий, мобильной связи, новых идей, научных открытий. Остался позади ХХ век, о котором, нельзя забывать, потому что именно в ХХ веке произошло самое страшное событие, перевернувшее судьбы миллионов людей и заставившее содрогнуться от ужаса весь мир — Вторая мировая война 1939–1945 годов.
Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по по своей масштабности превзошла все сражения в мировой истории. Эта битва стала началом перемен, коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны. - Проверочная работа по теме «Государства Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века.»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Тест по истории России пот теме Внешняя политика России во второй половине XVI века. Предназначен для учащихся 7 классов
- Описание советской экономической политики и военного коммунизма в общих чертах.
- Тест составлен по второй части §9 Российское общество в XVI в.: «служилыв» и «тяглые». Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
- Тест предназанчен для отработки навыков при изучении темы «Великая Северная война 1700-1721 гг» раздела » Россия в эпоху преобразований Петра I». история России 8 класс. УМК под ред. А.Торкунова.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест по теме «Культура и повседневная жизнь народов России в 16 в.» к учебнику «История России» Н.М.Арсентьева
- Тест для закрепления темы «Великие реформы Александра II»
- Проверочная работа по теме «Начало правления Ивана IV. Реформы избранной рады»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
- Проверочная работа по теме «Внешняя политика России во второй половине XVI века: восточное и южное направления»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
- Проверочная работа по теме «Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Тест состоит из 15 вопросов по истории начала правления Петра I
- Тест состоит из 15 вопросов. Время прохождения 20 минут. Ответ на каждый вопрос обязательный.
- Тест предназначен для текущего контроля по теме» СССР в 1945-1953г.Экономическое и политическое развитие»
- Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
- Является итоговым тестом по изучению темы «Советское государство и общество в 1920-1930-х гг.» Потребуется зание фактов, дат, персоналий.
- Тест по теме «Великая Северная война 1700-1721». Рекомендуется для проверки знаний учащихся 8 класса при прохождении данной темы.
- Для отработки навыков овладения темой » Либералоьные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815 -1825 гг» раздела «Россия в первой четверти XIX века».
Может быть полезен для всех УМК по истории России.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест состоит из 17 вопросов. Вопросы предполагают единичный выбор ответа, расположение событий в хронологической последовательности и простой ввод текста или даты.
- Здравствуй, уважаемый участник проекта «Правления Ивана IV». Вот и подошел к концу наш с тобой обучающий курс, сейчас мы проверим как ты освоил знания, полученных в групе ВК «Иван IV». В конце теста ты получишь сертификат об оканчании курса. Читай внимательно!
- Тест для проверки уровня усвоения знаний по теме реформ партираха Никона и Церковного раскола.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/
- Проверочная работа по теме «Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Тест предназначен для проверки и отработки навыков овладения темой » Отечественная война 1812 года» разхдела » Россия а первой четверти XIX века» курса история России 9 класс. Может быть полезен для всех УМК по истории России.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Задания посвящены закреплению ваших знаний об эпохе правления Екатерины II и Павла I. Тему необходимо хорошо знать, потому что в этот период Россия становится мировой державой.
- Проверочная работа по теме «Общественный строй и церковная организация на Руси»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Проверяются знания учащихся по теме «Народные джвижения в XVII веке». Тест будет полезен как для отработки проверки знаний на уроке, так и для подготовке к ЕГЭ по теме » Россия в XVII веке».
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест для проверки знаний учащихся по истории России по теме Эпоха Дворцовых переворотов.
- Тест составлен по §13 Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале XVII в. Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
- Тест предназначен для проверки уровня усвоения материала по теме » Внутренняя политика Екатерины II» раздела «Российская империя при Екатерине II».
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест предназначен для отработки общеучебных навыков и умений при изучении темы » Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 гг.» раздела «Россия при наследниках Петра I: эпоха дворцовых переворотов». История России. 8 класс. УМК под ред.А.Торкунова.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Проверочная работа по теме «Культурное пространство Европы и культура Древней Руси»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Тест для учеников 10 классов по истории. Вопосы по теме начала Великой Отечесвенной войны 1941-1945 гг.
- Данный тест можно использовать для проведения как промежуточного, так и итогового контроля после изучения темы «Россия в 17 веке». Тест составлен по материалам параграфов учебника «История России. XVII век. Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций». Автор учебника: К.А. Соловьёв, А.П. Шевырев. Тест содержит большое количество иллюстративного материала, а именно: схемы, учебные картины, портреты. Тест соответствует современным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проверяет сформированность таких метапредметных компетенций, как умение анализировать информацию, делать выводы, систематизировать материал, выделять главное.
- Тест на знание истории России 9-12 века
- Проверочная работа по теме «Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
- тест по истории России для 6 классников. Посвящён начальному периоду правления Ивана IV
- Тест по истории русской культуры XIX века. Внимательно читайте вопросы. В тесте использованы иллюстрации
- Предмет: История России. Тема урока «СССР в 50-60-е гг. ХХ века». Учебник История : В.В.Артемов, Ю. Н.Лубченков для студентов СПО.
- Проверочная работа по темам «Революции в России» и «Гражданская война в России» 10 класс
- Тест по истории 7 класс «Эпоха дворцовых переворотов» дается как проверка домашнего задания в течение 10 минут .
- Тест по теме «Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.» для учеников 10 классов. Составлен на основе параграфа 18 учебника Истории России для 10 класса под редакцией А.В. Торкунова
- Для отработки навыков овладения темой «Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг» раздела » Россия в первой четверти XIX века» курса история России 9 класс.
Может быть полезен для всех УМК по истории России.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест по теме «СССР и мровое сообщество в 1929-1939 годах» для учеников 10 класса по учебнику Истории России под редакцией А. Торкунова.
- Тест предназначен для учащихся 6 класса по истории России к разделу «Народы и государства на территории нашей страны в древности» к учебнику «История России. 6 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательсво «Просвещение)
- Тест предназначен для проверки и отработки навыков овладения темой » Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX веков » раздела » Кризис империи в начале XX века» курса история России 9 класс.
- Тест предназначен для отработки навыков усвоения темы » Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского» раздела » Россия в первой четверти XIX века» курса история России. 9 класс. Можно использовать для всех УМК.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест может быть использован как для отработки навыков решения, так и для проверки знаний, в том числе при дистанционном обучении. Подходит для самостоятельной подготовки школьников к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
- Проверочная работа по теме «Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и раскол»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
- Данный тест можно использовать для проведения как промежуточного, так и итогового контроля после изучения темы «Становление российского парламентаризма». Тест составлен по материалам параграфа 32 учебника «История России. 1801-1914. Учебник для 9 класса общеобразовательных организаций». Авторы учебника: К.А. Соловьев, А.П. Шевырёв. Тест содержит большое количество иллюстративного материала, а именно: схемы, учебные картины, портреты. Тест соответствует современным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проверяет сформированность таких метапредметных компетенций, как умение анализировать информацию, делать выводы.
- Тест для проверки знаний по теме «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России для 7 класс. Будет полезен для закрепления материала в ходе подготовки к ЕГЭ.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест предназначен для текущего контроля базовых знаний по пройденной теме. Позволяет повторить даты правления царских особ, последовательность их прихода к власти, вспомнить наиболее известные факты этого периода.
- Данный тест позволит Вам проверить свои знания о правлении Николая Первого
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- Тест состоит из 15 вопросов. Время прохождения теста 15 минут. Внешняя политика Александра III
- Проверочная работа по теме «Московское государство и его соседи во второй половине XV века»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
- Тест предназначен для учащихся 6 класса по истории России к разделу «Народы и государства на территории нашей страны в древности» к учебнику «История России. 6 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательсво «Просвещение)
- Проверочная работа по теме «Монгольская империя и изменение политической карты мира»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Проверочная работа по теме «Окончание смутного времени»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
- Тест может быть использован как для отработки навыков решения, так и для проверки знаний, в том числе при дистанционном обучении. Подходит для самостоятельной подготовки школьников к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
- Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 9-х классов по теме «СССР в 1945-1958 гг.»
- тест направлен на изучение реформ Петра Первого в 8 классе 18 век
Тесты по стествознанию
Проверьте знания с помощью онлайн-тестов по стествознанию. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Для выбора тестов для определенного класса используйте фильтр по классам. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов по стествознанию и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Очень сложные
Оператор сельский а вы не знали.. .
02.02.2023. Я поступлю в ниш
Митоз
Тест по природоведению 5 класс для контроля знаний___
13.12.2022. Архипкина Валентина Константиновна
экинчи чейрекке карата тест -5 класстар учун табият таануу предмети
Естествознание (итоговый тест СПО 1 курс)
07.06.2022. Широкова Ирина Владимировна
Цинк оаш
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего тескта в целом.
16.05.2022. Сальников Александр Сергеевич
Исследования морских глубин.
тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме » Исследования морских глубин» » История судостроения»
Тесты по математике
У вас есть высшее математическое образование? А,может, вы готовитесь к ЕГЭ или ОГЭ по алгебре и геометрии? Наши тесты по математике помогут вам вспомнить все, что вы уже давным-давно позабыли. Гарантируем: проходя наши тесты по математике, вы перестанете падать в обморок от слов «логарифм» и «интеграл». Самая обширная база тестов по математике только на нашем сайте!
3 Февраля, 15:30
Не нужно составлять сложных математических уравнений, чтобы найти подходящее число. Достаточно посмотреть на задачу под нестандартным углом.
1 Февраля, 21:13
Любите разогреть мозг интересными логическими задачами? Тогда не спешите выбирать вариант, чтобы не допустить ошибок — решая задания, будьте сконцентрированы и сосредоточены.
1 Февраля, 10:19
Советская школа давала сильные знания в области математики, тем самым развивая логику и мышление у учеников. Как ты считаешь, знаешь ли ты математику так, как знал ее советский девятиклассник? Это несложно проверить, в этом тесте 8 стандартных вопросов для учеников этой параллели времен СССР.
1 Февраля, 00:32
Сегодня калькулятор полностью заменил нам устный счёт. Из-за стремительного развития технологий около 80% современных людей не могут совершить в уме элементарные математические действия. Мы подобрали десять несложных примеров, чтобы проверить ваши арифметические способности. Докажите, что вы входите в 20% людей, которые умеют считать без калькулятора.
29 Января, 19:54
Логическое мышление необходимо для того, чтобы умело анализировать и применить полученную информацию. Каждая их этих числовых последовательность имеет определённый алгоритм, благодаря которому ты сможешь её продолжить. Пройди тест и проверь, насколько хорошо ты мыслишь.
Тесты на логику и сообразительность
29 Января, 06:26
Для всех, кто любит тренировать свои логические навыки и увеличивать скорость решения интеллектуальных задач, будет полезно оценить свои способности и регулярно улучшать их с помощью IQ тестов.
27 Января, 14:04
Отвлечься от всего и расшевелить извилины порой очень даже полезно. Поэтому откладывай подальше все гаджеты и проходи наш тест максимально честно!
25 Января, 15:26
Улучшайте свои знания, постоянно тренируя мозг! В этом тесте мы подготовили для вас несколько вопросов для развития логики, и несколько — для проверки знаний по математике. Насколько хорошо вы помните то, что учили в школе? Какие задачи способен ваш мозг решать сейчас? Проверьте свою память, догадку и силу мышления!
22 Января, 13:29
Каждый старшеклассник, который стремится получить хорошие баллы на экзамене по математике, сможет безошибочно ответить на эти вопросы. А получится ли у тебя?
19 Января, 21:09
Проявите свои математические способности — разгадайте последовательности, решите уравнения и задания теста. Тренируйте логику и счёт в уме, практикуйтесь и улучшайте логическое мышление.
17 Января, 16:18
«Занимательные задачки» были выпущены в 1948 году. Книга была задумана как пособие для занятий в кружках любителей арифметики. Даже спустя столько лет многие её задачки будут интересны не только детям, но и взрослым. Получится ли у тебя с ними справиться?
14 Января, 02:01
Математика – это одно из упражнений для мозга, которое заставляет его работать на максимум. Чем старше мы становимся, тем реже утруждаем себя такой разминкой. Не поленись и проверь свои знания этим школьным тестом. Удачи!
13 Января, 01:25
Умение считать в уме мы все используем едва ли не каждый день. Давай проверим, как быстро ты соображаешь.
11 Января, 22:36
Такие задачки понятны с детства каждому ребенку. Но если цифры станут немного больше, а в промежутках между ними появится несколько действий на умножение и деление, то большинство взрослых людей не наберут даже 10 из 12. Удачи!
9 Января, 23:51
Помимо тренировки математических способностей вас также ждёт испытание на логику, которая пригодится для поиска «начальной точки» счёт в фигурах, а также терпения, которое станет незаменимым при решении тех задач, которые потребуют времени.
6 Января, 06:53
Испытайте силу своих вычислительных способностей и умение считать в уме — это прекрасная гимнастика для мозга, которая поможет вам загрузить своё мышление полезным занятием. Совершенствуйте свои навыки с заданиями, которые не дадут мозгу заскучать.
31 Декабря, 2022, 20:15
Вам не только потребуется выполнить вычисления, но и догадаться по какому же именно принципу расположены числа — некоторые распределены по фигурам, другие же задачи потребуют найти последующее число в ряду. Разомните ум и проведите время с пользой!
27 Декабря, 2022, 02:11
Существует много фильмов про людей, которые за секунду проводят в голове сложнейшие вычисления. Среди художественных картин встречаются и реальные истории. Например, Джон Форбс Нэш из фильма «Игры разума» — реальный математический гений, который в 14 лет без посторонней помощи доказал малую теорему Ферма. Не каждый взрослый с этим справится. Мы решили проверить ваши математические задатки самым простым способом. Вас ждут десять примеров, которые нужно будет решить без помощи калькулятора, листка и ручки.Используйте только свой ум. Удачи!
26 Декабря, 2022, 15:19
26 Декабря, 2022, 02:01
При должных тренировках устный счет способен повысить твои интеллектуальные способности. Отложи гаджеты и калькулятор, постарайся думать самостоятельно. Поехали!
История математики
20.11.2020.
Тест. Математика, Прочее
Тестовые задания УД: математика, тема: История математики, на 1 вопрос — 1 минута
Список вопросов теста
III закон Ньютона формулируется так:
Варианты ответов
- Тело движется равномерно и прямолинейно (или покоится), если на него не действуют другие тела (или действие других тел скомпенсировано).
- Сила упругости, возникающая при деформации тела, прямо пропорциональна величине абсолютного удлинения
- Тела действуют друг на друга силами равными по абсолютному значению
Вопрос 2
Чему примерно равна сила тяжести, действующая на мяч массой 0,5кг?
- 5 Н
- 0,5 Н
- 50 Н
Вопрос 3
Какую массу груза нужно поднять на высоту 2 м, чтобы он обладал энергией 62500 Дж?
- 3000 кг
- 4125 кг
- 3125 кг
- 150 кг
Вопрос 4
Совершается ли работа и если да, то какого знака?
Пример: Книгу массой 400 г поднимают на высоту 1 м;
Вопрос 5
В каких единицах в СИ измеряется коэффициент упругости тела?
- Н/км
- Дин/см
- Н/м
Вопрос 6
Значение температуры по шкале Кельвина определяется по формуле
Вопрос 7
Явление проникновения молекул одного вещества в межмолекулярное пространство другого называется
- Конвекция
- Диффузия.
- Деформация.
Вопрос 8
- Тепловое движение молекул вещества.
- Беспорядочное движение ионов
- Упорядоченное движение заряженных частиц
Вопрос 9
Какая формула выражает закон Ома для участка цепи?
- I=q/t.
- A=IUt.
- P=IU.
- I=U/R
Вопрос 10
- Силы тока в проводнике
- Напряжения на концах проводника
- От материала, из которого изготовлен проводник, от его длины и площади поперечного сечения
- Только от его длины
Вопрос 11
Какой знак имеет заряд атомного ядра?
- положительный
- Отрицательный
- Заряд равен нулю
- У разных ядер различный
Вопрос 12
Формула вещества. Относительная молекулярная масса которого равна 120, — это:
- MgCO3
- NaH2PO4
- NH3
Вопрос 13
Формула гидроксида цинка:
Вопрос 14
Выберите формулу серной кислоты
- H2S
- H2SiO3
- H2SO4.
- H2SO3.
Вопрос 15
К моносахаридам относятся:
- Рибоза, сахароза, мальтоза
- Крахмал, гликоген, дезоксирибоза
- Глюкоза, фруктоза, рибоза.
- Сахароза, мальтоза, фруктоза.
Вопрос 16
Чем клетка растений отличается от клетки животных:
- Наличием ядра и цитоплазмы
- Наличием рибосом и митохондрий
- Наличием хромосом и клеточного центра.
- Наличием вакуолей с клеточным соком.
Вопрос 17
Какую функцию выполняют углеводы в клетке:
- Энергетическую и строительную
- Строительную, энергетическую, защитную
- Строительную, энергетическую, транспортную, двигательную.
- Энергетическую, запасающую, структурную, функцию узнавания.
Вопрос 18
Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:
- Нуклеотиды.
- Аминокислоты.
- Моносахариды.
- АТФ
Вопрос 19
Какую функцию выполняют митохондрии:
- Осуществляют синтез белка
- Участвуют в синтезе ДНК и РНК
- Участвуют в синтезе АТФ
Вопрос 20
Генетический код – это:
- Доклеточное образование.
- Способность воспроизводить себе подобных
- Последовательность расположения нуклеотидов
- Система «записи» наследственной информации
Вопрос 21
Для пластического обмена характерны признаки:
- Совокупность реакций расщепления сложных веществ до более простых
- В результате реакций выделяется энергия
- Совокупность реакций образования сложных веществ из более простых идущих с поглощением энергии.
Вопрос 22
Наука изучающая клетки называется:
- Генетика.
- Селекция.
- Экология.
- Цитология
Вопрос 23
Органические вещества клетки:
- Вода, минеральные вещества, жиры
- Углеводы, липиды, белки, нуклеиновые кислоты
- Углеводы, минеральные вещества, жиры
- Вода, минеральные вещества, белки
Вопрос 24
Какую функцию в клетке выполняют белки:
- Энергетическую и строительную.
- Строительную, энергетическую, защитную
- Строительную, энергетическую, транспортную, двигательную
- Энергетическую.
Вопрос 25
К неорганическим веществам клетки относят:
- Липиды.
- Воду.
- Углеводы.
Вопрос 26
К макроэлементам относятся:
- Кислород, углерод, водород, азот
- Золото, бериллий, серебро
- Алюминий, медь, марганец
Вопрос 27
К прокариотам относятся:
- Растения.
- Животные.
- Грибы.
- Бактерии и цианобактерии
Вопрос 28
- Только ДНК
- Только РНК
- Либо ДНК, либо РНК
- Совместно ДНК и РНК.
Вопрос 29
В каком состоянии может находиться вода?
- Только в жидком состоянии
- Только в газообразном состоянии.
- Во всех трёх состояниях.
- Только в твёрдом состоянии.
Вопрос 30
Есть ли такое вещество, у которого молекулы расположены на больших расстояниях, сильно притягиваются друг к другу и колеблются около определённых положений?
- Газ.
- Жидкость
- твёрдое тело.
- Такого вещества не существует
Вопрос 31
Главная генетическая информация организма хранится в:
- клеточный центр
- ядрышко
- рибосомы
- ядро
Вопрос 32
- все живое состоит из клеток
- все живое активно двигается
- одна клетка получается из другой
- все клетки сходны по составу и строению
Вопрос 33
Путем мейоза НЕ образуются
- Гаметы
- соматические клетки
- яйцеклетки
- сперматозоиды
Вопрос 34
Гаструляция – это:
- митотическое деление зиготы
- образование двухслойного зародыша
- образование кишечной полости
- развитие отдельных органов
Вопрос 35
Что такое «Онтогенез»?
- Это процесс образования и созревания половых клеток
- Это способность живых организмов воспроизводить себе подобных
- Это процесс развития организма с момента образования зиготы и до смерти
Вопрос 36
Бактериофаг – это
- Простейшее, питающееся бактериями
- Вирус, поражающий бактерии
- Вирус, поражающий животных
Вопрос 37
Признаки, проявляющиеся у гибридов первого поколения:
- рецессивные
- доминантные;
- гомозиготные.
Вопрос 38
- совокупность характеристик, присущих индивиду
- совокупность генов данного организма
- верно всё
Вопрос 39
Совокупность генов всех особей популяции называется:
- генотип
- генофонд
Вопрос 40
Совокупность живых организмов (животных, растений, грибов и микроорганизмов), населяющих определенную территорию называют
- биоценоз
- биомасса
- популяция
Вопрос 41
В основе комбинативной изменчивости лежит:
- изменение условий внешней среды;
- случайно возникшее стойкое изменение генотипа;
- половое размножение.
Вопрос 42
Укажите типы «постэмбрионального» развития.
- Прямое
- Дробление
- Размножение
- Непрямое
Вопрос 43
Глицерин входит в состав
- белков
- жиров
- целлюлозы
- нуклеотидов
- модулей
- систем
- моделей
Период веков, который охватыват Математика Древнего мира?
- 7 — 8
- 8 — 7
- 6 — 7
В какой период развивалась Элементарная математика?
- 5 — 6 вв.
- 6 — 5 вв.
- второй
Что отсутствовало в системе счисления древних вавилонян?
- умножение
- ноль
- проценты
Фамилия ученого-математика, в честь которого была названа школа, заложившая основы математики как доказательной науки?
- Аристотель
- Милетский
- Пифагор
Фамилия ученого-математика, который был основоположником школы, главной заслугой которой в области науки является существенное развитие математики?
- Милетский
- Пифагор
- Самосский
Учитель Аристотеля в области математики?
- Пифагор
- Платон
- Аполлоний
Фамилия ученого, который предложил анализ конических сечений?
- Аполлоний
- Эратосфен
- Аристотель
Фамилия ученого-математика, который ввел понятие величины отрезков?
- Аполлоний
- Евдокс
- Пифагор
Фамилия ученого-математика, который стал основателем математической астрономии?
- Эратосфен
- Евдокс
- Аполлоний
Фамилия ученого-математика, которому принадлежат формулировки многих теорем о площадях и объемах сложных фигур и тел?
- Архимед
- Аполлоний
- Евдокс
Фамилия ученого, который доказал теоремы содержащие новые результаты геометрической алгебры?
- Архимед
- Аристотель
- Евдокс
Фамилия ученого-математика, который изобрел тригонометрию?
- Диофант
- Фибоначчи
- Гиппарх
Фамилия ученого-математика, который познакомил европейцев с индо-арабскими цифрами?
- Гиппарх
- Фибоначчи
- Аристарх
Фамилия ученого-математика, который систематически использовал буквы для обозначения неизвестных величин?
- Виет
- Декарт
- Непер