повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории Тест по истории

По горизонтали
2. Форма феодального государства, при которой монарха принадлежит неограниченная верховная власть
3. Как современники называли 17 век?
4. Экономическая политика государства, направленная на поддержание отечественного производства путём ограничения ввоза товаров и оказания экономической помощи предпринимателям
5. Монархическая форма правления в России, основанная на почти неограниченной власти царя
7. Кто в начале 16 в. составлял верхушку знати
10. Судно, нагруженное горючими и взрывчатыми веществами, которое в ходе сражения поджигали и пускали по ветру на неприятеля
11. Какая часть Украины была присоединена в 1654 году
13. Родовая знать
15. Название первой печатной книги на Руси
16. Дворцовые крестьяне, которые вместо уплаты подати должны были работать на казённых или частных заводах, т.е. были прикреплены (приписаны) к ним
17. Экономическая политика, выражавшаяся в активном государственном вмешательстве в хозяйственную жизнь и проявлявшаяся в поддержке купечества, поощрении развития отечественного мануфактурного производства
18. Польский королевич, претендовавший на российский трон

По вертикали

1. Собрание-бал с участием женщин в домах российской знати
2. Человек, занимающийся рискованным делом в расчете на случайный успех.
4. Основной прямой налог, взимавшийся с мужского населения податных сословий, вне зависимости от возраста
6. Атаман, возглавивший одно из крупнейших восстаний в России
8. Настоящая фамилия ЛжедмитрияI
9. Государственные крестьяне, переданные властями купцам в условное владение для работы на частных предприятиях
12. Прозвище Алексея Михайловича Романова
14. В монархическом государстве: временное осуществление полномочий главы государства в связи с малолетством или болезнью монарха

Содержание
  1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
  2. Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в
  3. Другие
  4. Тесты по истории онлайн – хороший способ проверить уровень знаний
  5. Подробные решения по физике за 7 класс авторы Бобошина
  6. Основные группы пользователей готовых ответов онлайн
  7. В чем преимущества справочника для пользователя?
  8. 1 вариант
  9. 2 вариант
  10. Как успешно пройти исторические тесты для семиклассника?
  11. Культура народов России в XVII столетии
  12. Тестирование в формате ЕГЭ 17 век
  13. Этот тест относится к категориям
  14. Древняя Русь в VIII — первой половине XII века
  15. Повторение
  16. Урок-викторина по истории «Что? Где? Когда? Этот загадочный Древний мир» для учащихся 5–6-х классов
  17. Культура и религия народов Междуречья. Урок всемирной истории в 5-м классе
  18. Уникальность человека. Урок обществоведения в 9-м классе
  19. Культура Древней Индии. Урок всемирной истории, 5-й класс
  20. План-канспект урока па гісторыі старажытнага свету ў 5-м класе па тэме “Ахейская Грэцыя”
  21. “Асновы сямейнага права”. Урок грамадазнаўства ў 11-м класе
  22. Ператварэнне Старажытнага Егіпта ў магутную дзяржаву. 5 клас

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Другие

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А.Я, Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафоновой, О.В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е.В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!

1 Что явилось экономическим последствием ВГО

  • 1 Что явилось экономическим последствием ВГО
  • «революция цен»
  • Образование первых колониальных империй
  • Формирование мирового рынка
  • Гибель цивилизаций нового света

2.Какие из изобретений относятся к XVI веку?

  • 2.Какие из изобретений относятся к XVI веку?
  • Водяное колесо
  • Аркебуза
  • Паровой двигатель
  • Прялка «Дженни»
  • пушка

3.В чьих руках сосредоточена собственность при капитализме:

  • 3.В чьих руках сосредоточена собственность при капитализме:
  • В руках феодалов
  • В руках наемных работников
  • В руках предпринимателей

4. Кто такой фермер?

  • 4. Кто такой фермер?
  • Крупный землевладелец
  • Крестьянин, несущий феодальный повинности
  • Крупный арендатор земли, использующий при ее обработке как собственный , так и наемный труд
  • ростовщик

5.Выберите лишний признак:

  • 5.Выберите лишний признак:
  • Широкое применение машин
  • Использование наемного руда
  • Разделение труда
  • Крупное производство по сравнению с ремесленной мастерской
  • О каком явлении идет речь?

7.Кто лишний в данном списке:

  • 7.Кто лишний в данном списке:
  • Торговцы
  • Финансисты
  • Негоцианты
  • Фермеры
  • Крестьяне
  • Объясните свой выбор

9.В XVII – XVIII в Европе растет количество городов и наблюдается рост городского населения. Каковы причины этого процесса?

  • 9.В XVII – XVIII в Европе растет количество городов и наблюдается рост городского населения. Каковы причины этого процесса?
  • Революция цен
  • Реформация
  • Просвещение
  • Развитие капитализма

10. Какова главная причина формирования индустриальной цивилизации:

  • Промышленный переворот
  • Аграрная революция
  • Великие географические открытия
  • Появление мануфактур
  • Буржуазная революция
  • НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ!

11.Что такое модернизация?

12.Какой вид собственности господствовал в индустриальном обществе:

  • 12.Какой вид собственности господствовал в индустриальном обществе:
  • Феодальная
  • Частная
  • Государственная

13.Техническая сторона промышленного переворота –это:

  • 13.Техническая сторона промышленного переворота –это:
  • Разделение труда
  • Замена ручного труда машинным производством
  • Формирование классов наемных рабочих и буржуазии

14. Перечислите изобретения эпохи промышленного переворота

15.Кто изобрел паровую машину:

  • 15.Кто изобрел паровую машину:
  • Джеймс Харгривс
  • Джон Кей
  • Джеймс Уатт

16.Как называется движение противников внедрения машин в производство:

  • 16.Как называется движение противников внедрения машин в производство:
  • Индепенденты
  • Луддиты
  • Пресвитериане
  • Лоялисты
  • Роялисты
  • Диггеры
  • Левеллеры

17.Социальная сторона промышленного переворота- это:

  • 17.Социальная сторона промышленного переворота- это:
  • Формирование класса наемных рабочих и буржуазии
  • Внедрение машин в производство
  • Победа идей Реформации
  • Формирование конституционной монархии

18.В какой стране начался промышленный переворот:

  • 18.В какой стране начался промышленный переворот:
  • В Франции
  • В Италии
  • В Нидерландах
  • Во Англии
  • В Испании
  • В США

19.Какой тип общества был в странах Востока в новое время:

  • 19.Какой тип общества был в странах Востока в новое время:
  • Аграрное
  • Индустриальное
  • Доиндустриальное

20.Что в переводе с латинского обозначает слово «реформация»:

  • 20.Что в переводе с латинского обозначает слово «реформация»:
  • Протест
  • Преобразование
  • Опровержение
  • Изменение
  • Переворот

21.В какой стране началась Реформация:

  • 21.В какой стране началась Реформация:
  • В Англии
  • В Германии
  • В Испании
  • В Италии
  • Во Франции

22. Выберите из списка, взгляды , не относящиеся к идеям М.Лютера:

  • 22. Выберите из списка, взгляды , не относящиеся к идеям М.Лютера:
  • Доступность церкви, дешевые церковные обряды
  • Теория предопределения.
  • Богослужение на национальном языке, а не на латыни
  • Самоуправление в церкви
  • Успешность в делах –показатель богоизбранности

23.Какой общественной группе были более всего близки идеи Реформации:

  • 23.Какой общественной группе были более всего близки идеи Реформации:
  • Дворянам
  • Крестьянству
  • Ремесленникам
  • Буржуазии

26. Аусбургский религиозный мир (1555 г.)постановил, что :

  • 26. Аусбургский религиозный мир (1555 г.)постановил, что :
  • Лютеранство должно быть запрещено
  • Вопросы выбора веры должны решать правители областей
  • Везде должно быть установлено протестантское вероисповедание

27.Для какой протестантской церкви характерно признание аскетизма как основного жизненного принципа верующего:

  • 27.Для какой протестантской церкви характерно признание аскетизма как основного жизненного принципа верующего:
  • Для лютеранской
  • Для англиканской
  • Для кальвинистской

28.Перечислите, как католическая церковь боролась с распространением идей Реформации:

  • Англия
  • 29.Какой товар в в XVI веке называли главным богатством английской нации:
  • Станки
  • Шерсть
  • Сукно
  • Зерно
  • Изделия из металла
  • Предметы роскоши
  • Англия
  • 30.Как называется смена в сельском хозяйстве феодальных отношений капиталистическими:
  • Промышленный переворот
  • Огораживание
  • Аграрный переворот
  • Англия
  • 31.Выберите из списка виды деятельности, характерные для нового дворянства:
  • Организация мануфактур
  • Ведение торговли
  • Взимание феодальных повинностей с крестьян
  • Организация специализированного производства

32.Какая династия правила в Англии в начале XVI в.:

  • 32.Какая династия правила в Англии в начале XVI в.:
  • Тюдоры
  • Стюарты
  • Бурбоны
  • Болейн
  • Кто из монархов начал реформацию:

33. Что отличает англиканскую церковь от католической:

  • 33. Что отличает англиканскую церковь от католической:
  • Отсутствие монашества
  • Наличие церковной организации
  • Король – глава церкви
  • Оправдание верой
  • Папа Римский – глава церкви
  • Богослужение на латыни

34. В результате каких событий Англия обрела звание «владычица морей»:

  • 34. В результате каких событий Англия обрела звание «владычица морей»:
  • Образования колоний в Северной Америке
  • Английской буржуазной революции
  • Войны с Испанией и разгрома «Непобедимой армады»
  • Победы в Тридцатилетней войне

35. Кого в Англии называли «пуритане»:

  • 35. Кого в Англии называли «пуритане»:
  • Сторонников парламента в Гражданской войне
  • Последователей Кальвина, сторонников завершения Реформации
  • Сторонников Англиканской церкви
  • Разрушителей машин
  • Сторонников короля во времена английской буржуазной революции
  • Новых дворян.

Схема абсолютной монархии в Англии

37.Разделите позиции короля и парламента накануне Английской буржуазной революции:

  • 37.Разделите позиции короля и парламента накануне Английской буржуазной революции:
  • Отмена произвольных налогов
  • Сохранение абсолютизма
  • Свобода предпринимательства
  • Сохранение права на роспуск парламента
  • Безусловное одобрение введения новых налогов

38.Чьи интересы защищали индепенденты, а чьи пресвитериане

  • 38.Чьи интересы защищали индепенденты, а чьи пресвитериане
  • (разделите по позициям):
  • Крупные землевладельцы
  • Крестьяне
  • Мелкая буржуазия
  • Купечество
  • Банкиры
  • Средний слой мелкого дворянства

39. По какому принципу назначали офицеров в отрядах Кромвеля:

  • 39. По какому принципу назначали офицеров в отрядах Кромвеля:
  • По происхождению
  • По военному дарованию
  • По религиозным убеждениям
  • По преданности идеям революции

40. Выберите из списка требования левеллеров (уравнителей):

  • 40. Выберите из списка требования левеллеров (уравнителей):
  • Республика
  • Ограниченная монархия
  • Имущественный ценз на выборах
  • Всеобщее избирательное право
  • Веротерпимость и отделение церкви от государства
  • Двухпалатный парламент
  • Однопалатный парламент

41.Укажите события английской революции, соответствующие датам :

  • 41.Укажите события английской революции, соответствующие датам :
  • Что такое «Славная революция»:

42.О какой теории идет речь?

  • 42.О какой теории идет речь?
  • Люди сознательно оказываются от своих прав в пользу государства
  • Государство- не божественное создание
  • Государство берет на себя обязательства перед людьми
  • Народ имеет право контролировать власть
  • Франция
  • 43.Когда абсолютизм во Франции достиг высшего расцвета:
  • Во второй половине XVII в.
  • В XVI веке
  • В XVIII веке

45.Характерными чертами политики протекционизма являются

  • 45.Характерными чертами политики протекционизма являются
  • Высокие ввозные пошлины
  • Высокие налоги
  • Увеличение численности армии
  • Поощрение властью строительства мануфактур
  • Заключение торговых договоров

46. Основу какой идеологии составило учение Ж.Кальвина, признающее добродетелями трудолюбие, бережливость :

  • 46. Основу какой идеологии составило учение Ж.Кальвина, признающее добродетелями трудолюбие, бережливость :
  • просвещение
  • просвещенный абсолютизм
  • пуританизм

47. Кто является автором теории естественных прав человека :

  • 47. Кто является автором теории естественных прав человека :
  • Дидро
  • Смит
  • Локк
  • Вольтер

48. Допишите недостающее естественное право человека:

  • 48. Допишите недостающее естественное право человека:
  • жизнь, собственность, ***********
  • (продолжите фразу)

49. Кто из французских просветителей был сторонником просвещенной монархии :

  • 49. Кто из французских просветителей был сторонником просвещенной монархии :
  • Руссо
  • Вольтер
  • Дидро
  • Монтескье

50. Принципами учения Монтескье являются :

  • 50. Принципами учения Монтескье являются :
  • 1.разделение властей
  • 2. признание существования трех форм правления: республики, монархии, деспотии
  • 3. оправдание права народа на революцию
  • Выберите неверный ответ

51. Кто лишний в данном списке :

  • 51. Кто лишний в данном списке :
  • а. А. Смит
  • б. Кольбер
  • в. В. Годвин

52.Кто из просветителей разработал теорию общественного договора ( написал одноименную работу):

  • 52.Кто из просветителей разработал теорию общественного договора ( написал одноименную работу):
  • Вольтер
  • Локк
  • Дидро
  • Руссо

53. Определите одним термином новый подход к проблеме познания мира, появившийся в XVII в, который лег в основу идеологии Просвещения

54. Назовите литературные произведения, в которых нашли отражение идея Просвещения

55. Кто из просветителей считал , что собственность –источник всех общественных зол( но призывал только к ограничению собственности):

  • 55. Кто из просветителей считал , что собственность –источник всех общественных зол( но призывал только к ограничению собственности):
  • Дидро
  • Вольтер
  • Руссо
  • Монтескье

56.Перечислите ветви власти в обществе (по Монтескье)

  • Власти
  • обществе

57.Деизм – это:

  • 57.Деизм – это:
  • Отрицание божественного творения
  • Направление в пуританизме
  • Признание естественного равенства между людьми
  • Признания наряду с божественным творением возможности человека самостоятельно творить собственную судьбу.
  • Идеал государства ( по Монтескье)
  • Республика
  • Конституционная монархия
  • Абсолютная монархия

59.Какую форму правления Руссо считал наилучшей:

  • 59.Какую форму правления Руссо считал наилучшей:
  • Абсолютную монархию
  • Республику
  • Конституционную монархию

60. Первая английская колония в Северной Америке:

  • 60. Первая английская колония в Северной Америке:
  • Виргиния
  • Пенсильвания
  • Новая Англия
  • 61.Какие два типа хозяйства сложились исторически в английских
  • колониях
  • Северной Америки:

62.Кто из американских «отцов-основателей» был не только просветителем, но и известным ученым :

  • 62.Кто из американских «отцов-основателей» был не только просветителем, но и известным ученым :
  • Вашингтон
  • Франклин
  • Пейн
  • Вольтер
  • Джефферсон

63. Какую тактику заимствовали колонисты у индейцев ведя войну с английской армией:

  • 63. Какую тактику заимствовали колонисты у индейцев ведя войну с английской армией:
  • Что такое «бостонское чаепитие»

64. Назовите даты войны за независимость США:

  • 64. Назовите даты войны за независимость США:
  • 1763-1787 г.г.
  • 1773-1783 г.г.
  • 1783 – 1787 г.г.
  • 1775 – 1783 г.г.

66.Итоги войны за независимость США:

  • 66.Итоги войны за независимость США:
  • Образование нового государства
  • Отмена рабства
  • Ликвидация феодальных отношений в северных колониях
  • Национализация западных земель
  • Отмена частной собственности
  • Принятие Конституции
  • Развитие внутреннего рынка
  • Выберите неверный(-ые) ответ (-ы)

67.Каковы причины упадка Османской империи :

  • 67.Каковы причины упадка Османской империи :
  • Техническое отставание от стран Запада
  • Экономический спад
  • Непрерывные войны
  • Отсутствие колоний
  • Религиозные реформы

68. К особенностям индийской цивилизации нельзя отнести

  • 68. К особенностям индийской цивилизации нельзя отнести
  • Преобладание индуизма
  • Наличие централизованного государства
  • Кастовая социальная структура
  • Самостоятельность отдельных княжеств
  • Господство традиционнойобщины

69. Что такое «фактория» —

  • 69. Что такое «фактория» —
  • Торговое поселение
  • Колония
  • Страна , владеющая колониями
  • Торговая компания
  • Какая английская компания преуспела в захвате территорий в Индии

Тесты по истории онлайн – хороший способ проверить уровень знаний

Как писал Михаил Ломоносов, у народа, который не знает своего прошлого – нет будущего. Только тот
человек, который отлично знает историю своей страны, своего рода, своей семьи и
мира в целом, может с уверенностью смотреть в завтрашний день.

История России – это очень полезная наука, которая позволяет каждому прикоснуться к
истокам, узнать, как начинался путь нашей страны, и через какие трудности пришлось пройти нашему
народу в течение столетий.

Всемирная история приоткрывает завесу тайны, показывает, как жили другие народы,
рассказывает о величии одних стран и упадке других, о том, как наша страна вписывается в общую
картинку калейдоскопа времен.

Тесты по истории помогут тебе определить, насколько хорошо ты знаешь историю – как
своей страны, так и мира в целом. Пройдя тесты по истории онлайн, и сверившись с
ответами, ты сможешь понять, где у тебя пробелы в знаниях, и какую тему нужно повторить или выучить
заново. Таким образом, попробовав тесты пройти бесплатно, и повторяя упражнения, ты
сможешь легко, играя, подготовиться к ЕГЭ по истории.

Попробуй – ты увидишь первые результаты уже после нескольких занятий.

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Топовые ГДЗ по другим предметам

Подробные решения по физике за 7 класс авторы Бобошина

Начиная с седьмого класса, школьников ждет знакомство с еще одним интересным, но в то же время довольно сложным предметом – физикой. Сложность данной дисциплины обусловлена, прежде всего, тем, что для решения заданий ученикам приходится одновременно применять логику, осуществлять тщательный анализ и синтез информации. Недостаточно просто заучить формулы и основные понятия! Важно вникать в суть алгоритма решений. Справиться с этим поможет сборник с гдз по физике контрольно-измерительные материалы за 7 класс Бобошина, в котором школьники найдут уже готовые ответы на любые теоретические вопросы и практические задания. В нем поданы таблицы на тестовые упражнения по таким темам, как: «Масса и плотность», «Сила», «Механическая работа», «Равномерное движение», «Строение вещества», «Виды равновесия», «Давление жидкостей и газов» и многие другие.

Основные группы пользователей готовых ответов онлайн

Максимально удобный в использовании справочник с решениями к контрольно-измерительным материалам по физике для 7 класса автора Бобошиной С. Б. обязательно пригодится:

  • семиклассникам для проработки изученных тем и самостоятельной подготовки к текущим и итоговым проверочным работам;
  • детям, которые занимаются дистанционно и хотят лучше вникнуть в суть основных понятий по предмету, разобраться с решением физических задач и т.д.;
  • ученикам старших классов для подготовки, например, к предстоящим контрольным работам за предыдущие учебные годы, либо к поступлению в высшие учебные заведения;
  • при тренировках перед олимпиадами и физико-математическими конкурсами;
  • родителям, которые смогут использовать предоставленный материал для контроля выполненных их детьми заданий;
  • педагогам для экономии времени при проверке готовых работ школьников.

В чем преимущества справочника для пользователя?

Оценить настоящие преимущества решебника к контрольно-измерительным материалам по физике для 7 класса (автор Бобошина) можно только в том случае, если использовать его правильно. Очень важно не просто списывать имеющиеся в нем готовые ответы из таблиц, а предварительно самостоятельно разбираться с заданиями. В таком случае сборник послужит хорошим подспорьем, так как позволит:

  • сэкономить время, которое можно уделить другим школьным дисциплинам, занятию хобби, либо отдыху;
  • не обращаться за помощью к репетиторам, чтобы разобраться с тематическим материалом;
  • не отвлекать от работы и домашних дел родителей, которые не всегда могут правильно и полноценно подать нужную информацию по предмету своему ребенку;
  • хорошо подготовиться к любым видам проверочных заданий: физический диктант, самостоятельная или контрольная работы;
  • сразу же найти верные ответы, а не посещать множество ресурсов с сомнительными пояснениями к нужным заданиям;
  • быть уверенным в верности решений, потому что вся информация проработана педагогами.

Благодаря пособиям с еуроки ГДЗ любой школьник будет себя уверенней чувствовать не только при опросах на уроках, но и при написании итоговых работ, где важно знать более объемный материал по предмету.

Тест по русскому языку Повторение изученного в 5-6 классах для 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 11 заданий (в части А — 7 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется Ь

1) кос..ба, под..езд, с любов..ю
2) придет..ся подумать, напит..ся воды, в..юга
3) рез..ба, комп..ютер, ден..щик
4) промел..кнут, осен..ю, заяч..и

А2. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) форт..чка, д..леко, бр..дячие артисты
2) в..робей, пол..жить, от..двинуть
3) пр..делки, ч..рточка, н..ложить
4) заг..дать, см..гли, ш..ссе

А3. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

1) лаг..рь, с..деть на стуле, нач..лись
2) загл..нуть, пот..сниться, т..желый
3) гр..зить, д..щатый пол, хвор..ст
4) и..следовать, бе..покойство, и..дать

А4. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

1) св..тлеть, в природ.., в обител..
2) ска..ка, и..расходовать, и..сякнуть
3) пол..скать собаку, пол..скать белье, пос..дить дерево
4) р..вновесие, ск..мейка, ..ппарат

А5. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

1) он бор..тся, расст..лить, он завис..т
2) ра..будить, ра..писание, ра..дробить
3) ц..фра, лекц..я, ц..ган
4) буль..н, компань..н, водор..сли

А6. Укажите ряд слов с раздельным написанием

1) (не)был, (не)глупый, а умный
2) это (не)правда, браслет (не)золотой
3) не(с)кем, бело(розовый)
4) (хлебо)булочные, (не)здоровится

А7. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые

Солнце снова выглянуло из-за туч (1) и осветило луг.
Солнце выглянуло из-за туч (2) но на улице по-прежнему было холодно.
Поют жаворонки (3) щебечут клесты (4) суетятся на пруду гуси.

1) 2, 3, 4
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1, 2, 3, 4

Прочитайте текст и выполните задания B1-B3.

(1)Однажды вечером мы сидели у костра. (2)Вдруг в зарослях начал сопеть какой­-то зверь. (3)Его не было видно. (4)Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей. (5)Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок.

B1. Выпишите из предложений 1-3 слово с безударной чередующейся гласной в корне.

В2. Выпишите из предложений 4-5 слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксе имен существительных и прилагательных под ударением после шипящей пишется О».

В3. Выпишите из предложений 1-3 имя существительное в форме родительного падежа.

C1. Напишите небольшое сочинение на тему: «Вечер у костра».

2 вариант

1) ад..ютант, раз..езд, в..юнок
2) в..южный, мне снит..ся, не приснит..ся
3) солов..и, д..ячок, убереч..
4) медвеж..и, жен..щина, с..емка

1) г..рбатый, ч..стокол, изд..вать
2) сколь..кий, и..черпать, ра..горячиться
3) выгляд..шь, соб..раться, разд..ру
4) пол..жить, в..спаление, ш..рох

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) скач..к, др..жать, п..чистить
2) ра..дать, и..следовать, бе..дарность
3) пр..красться, взм..хнуть, в..йна
4) гор..зонт, на лошад.., ты плач..шь

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква

1) ж..вотные, станц..я, ц..новка
2) врач..м, сургуч..м, хорош..го человека
3) на..пись, окрес..ность, сель..ь
4) могуч.., хищ..ник, мощ..

1) он скаж..т, он пил..т, соб..рает
2) во..делать, ра..гореться, ..доровье
3) ц..рк, полиц..я, ц..ганочка
4) водор..сли, жуч..к, ж..лтый

1) (не)мог, (не)красивый, а ужасный
2) это (не)друг, а враг; одежда (не)красивая
3) не(у)кого, желто(зеленый)
4) (железно)дорожный, уже (не)молодой

Мальчишки побежали на поляну (1) и стали играть в футбол.
Мальчишки побежали на поляну (2) но играть в футбол не стали.
Распустились деревья (3) цвела мать-и-мачеха (4) начали прилетать птицы.

(1)Вечером стал собираться дождь, и ночью наконец хлынул ливень. (2)Хорошего дождя давно не было. (3)Он так застучал в окно и по железной крыше, что Никита проснулся, сел в кровати и слушал улыбаясь.
(4)Чудесен шум ночного дождя. (5)Он торопливо барабанил по стеклам, и ветер в темноте порывами рвал тополя перед домом.

В2. Выпишите из предложений 2-4 слово, правописание которого определяется правилом: «В окончаниях прилагательных без ударения после шипящей пишется Е».

В3. Выпишите из предложений 3-4 прилагательное в краткой форме.

C1. Напишите небольшое сочинение на тему: «Чудесен шум ночного дождя».

Ответы на тест по русскому языку Повторение изученного в 5-6 классах для 7 класса
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-4
А5-4
А6-1
А7-1
В1. зарослях
В2. пятачок
В3. у костра
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-1
А5-2
А6-1
А7-1
В1. собираться
В2. хорошего
В3. чудесен

Седьмой класс уже знает, что Российское государство пережило множество трагедий, включая татаро-монгольское иго, многовековую раздробленность и междоусобицы. В этом учебном году школьникам предстоит узнать, когда завершилось объединение русских земель и, какой путь развития выбрали правители для славян.

Сборник онлайн тестов с ответами поможет семиклассникам разобраться во всех изученных темах, а также закрепить, систематизировать и расширить знания по истории. Тестирования содержат вопросы различной степени сложности и соответствуют утвержденной школьной рабочей программе.

Как успешно пройти исторические тесты для семиклассника?

Пройти школьные опросы по историческим событиям, которые изучаются в 7 классе — значит, лишний раз быстро и эффективно попрактиковаться по предмету, что гарантированно предоставит отличную подготовку и совершенно точно можно быть уверенным в отличных оценках в школе.

Тесты по истории за 7 класс целиком и полностью отвечают требованиям ФГОС. Все задания разработаны с учетом признанных учебно-методических материалов и включают вопросы по темам:

  • Россия в эпоху Великих географических открытий;
  • политика Российского государства в XVI веке;
  • опричнина, церковь и Россия;
  • смутное время;
  • Россия при первых Романовых;
  • народные движения в XVII веке;
  • русские путешественники и первопроходцы.

Онлайн опросы не занимают много времени, но предоставляют массу преимуществ перед обычной «зубрежкой». Благодаря тому, что тестирования структурированы по темам, периодам, по биографиям выдающихся личностей, появляется возможность провести подробную самостоятельную проверку знаний. По окончании прохождения можно сравнить верные и неверные ответы и понять, какой исторический отрезок времени был непонятен школьнику.

Тесты на знание истории России — это шанс не только запомнить важнейшие даты и события, но и возможность качественно осмыслить материал, полученный в школе. При постоянном и регулярном использовании опросов школьник научится правильно оперировать фактами, выстраивать логическую цепочку между событиями в Российской империи и мировой политической деятельностью, по-другому, видеть и понимать целостность исторического процесса.

17 век для России характеризовался значительным расширением границ на юге, западе и востоке страны. Российская империя от Смутного времени перешла до выдающихся петровских реформ.

Начало XVII столетия стало трудным периодом для Российского государства. По причине внезапного прерывания династии Рюриковичей появлялись самозванцы, которые выдавали себя за сына Ивана IV — Дмитрия. Это время в истории получило название — Смутное.

Внешняя политика 17 века была успешной в западном и восточном направлениях. К России была присоединена Левобережная Украина, включены многие земли Восточной Сибири, возвращены территории, утраченные в годы Смуты, получен выход к Балтийскому морю. На Юге угроза со стороны Крымского ханства оставалась актуальной, а отношения с Османской империей — напряженными.

Культура народов России в XVII столетии

На протяжении всего 17 века идет рост грамотности населения. Конечно, наибольшее значение образованность имела среди высших слоев общества и приказного аппарата. При этом Россия активнее сотрудничала с западными соседями и поэтому возникла нужда в специалистах по иностранным языкам. И на первом месте стояла латынь, как всеобщий язык общения того времени, знание которого указывало на ученость человека.

Изменения в культуре и быте России XVII века показывают общий поворот от Средневековья к Новому времени. В своей основе этот аспект оставался еще традиционным, но новшества, заметные во всех областях, подготавливали решительные и кардинальные изменения в петровскую эпоху.

Тестирование в формате ЕГЭ 17 век

Тест по теме «Россия в XVII веке» содержит вопросы различной степени сложности:

  • по хронологии событий и основным датам;
  • по положениям, реформам, законам и договорам;
  • по восстаниям и войнам;
  • по стилям архитектуры и литературы.

Опрос станет незаменимым помощником школьника при подготовке к уроку истории или повторении изученного материала перед сдачей ЕГЭ. Задания помогут обобщить осведомленность по теории и закрепят в памяти основные даты.

Этот тест относится к категориям

Контрольнообобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса

Митрофанова Юлия Андреевна

МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ

Тест составлен на основе учебника «Всеобщая история. История Нового времени,

1500-1800. 7 класс. А.Я. и др.

Он рассчитан на один урок (продолжительностью 45 минут). 5 минут на

организационный момент). При решении теста запрещено пользоваться любыми

вспомогательными средства. Тест рассчитан на индивидуальное решение. Соответствует

уровню знаний учащихся 7 класса, их возрастным особенностям

Критерии оценивания теста:

Оценка «5» ставится при получении учащимся не менее 80% баллов от возможного

Оценка «4» ставится при получении учащимся не менее 60% баллов от возможного

Оценка «3» ставится при получении учащимся не менее 40% баллов от возможного

Оценка «2» ставится при получении учащимся менее 40% баллов от возможного

Задание 1. Соотнесите личность и страну. Оформите ответ в виде сочетания буквы и

Задание 2. Дайте определение любым двум понятиям на выбор

5) Мануфактура – это

Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно.

Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

Б) Религиозная война во Франции

В) Великие географические открытия

Задание 4. Расположите события Нового времени в хронологической последовательности

(от раннего к позднему)

1) Открытие Нового света

2) Начало реформации в Германии

3) Начало революции в Англии

4) Принятие Нантского эдикта о веротерпимости

Задание 5* (Дополнительное задание) Вставьте пропущенное слово в высказывание

известных деятелей Новой истории

1) Париж стоит ________________-

2) ________________это я. (Людовик XIV)

3) И все таки она ____________________(Галилео Галилей)

Задание . Назовите автора картины. Каждому автору соответствует одно произведение

искусства. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

А) Микеланджело Б) Леонардо Да Винчи В) Питер БрейгельСтарший Г)

1) 2)

3) 4)

Задание 7. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»

1) Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть

2) Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма

3) Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела

4) категория населения получившая дворянство за деньги

5) Английская революция – это событие с которого начинается Новое время

6) Наварский остановил религиозную войну во Франции

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

7) В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король

8) Официальной религией Индии и Китая был ислам

9) В новое время Китай и Япония стали закрытыми государствами

Задание 8. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся

подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?

А) Столетняя война

Б) Семилетняя война

В) тридцатилетняя война

Г) полувековая война

Задание 9. Вспомните и запишите понятие.

А) Место заключения крупных, оптовых сделок.

В) Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.

Г) Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания

Задание 10. Восстановите справедливость. Историки перепутали личность и сферу ее

деятельности. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр

А) Ученый гуманист, создавший трактат об идеальном

Б) Французский король объявивший веротерпимость в

В) Польский ученый заявивший о том, что земля крутиться

вокруг солнца и своей оси

Г) Испанский дворянин, руководитель завоевания южной

Д) Французский политический деятель, идеолог

Е) Участник английской революции, сторонник всеобщего

равенства и равноправия

Ж) Создатель ордена иезуитов, борец с реформаци

З) Путешественник, совершивший кругосветное

И) Испанский писатель, автор «Дон Кихота»

3 балла (за каждую ошибку

минус один балл)

Монополия – единоличное право на продажу

или производство чеголибо

Колония – зависимая территория

Максимально 4 балла.

По одному за каждый

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Революция – кардинальное изменение в какой

Метрополия – страна, владеющая колониями

Мануфактура – предприятие, основанное на

разделении труда, использующее ручной

Абсолютизм – власть монарха никем и ничем

1 да 6 да

2 нет 7 нет

3 да 8 нет

4 нет 9 да

За каждый верный ответ

5 баллов за7 правильных

4 балла за 6верных ответа

3 балла за 54 верных

2 балла за 3 верных ответа

Меньше 3 ответов не

30 баллов максимум

30-24 «5»

23- 18 «4»

17- 12 «3»

Меньше 12 –

Технологический профиль образования  (IT- класс) — это углублённое изучение дисциплин, ориентированных на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности. Технологический профиль нацелен на формирование навыков разработки алгоритмов и написания кода на различных языках программирования. В результате успешного освоения профиля обучающиеся смогут понять и применить на практике принципы большинства современных языков программирования. Обучение в классах технологического профиля нашего лицея способствует формированию компетенций, необходимых для дальнейшего образования в IT-области. На профильном уровне преподаются такие предметы как информатика, математика. Профильное обучение поддерживается элективными курсами, занятиями в системе дополнительного образования.

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Алгебра, Геометрия, Математика

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

высший балл на ЕГЭ по информатике в 2022 году

высший балл на ЕГЭ по математике в 2021 году

выпускников поступили в профильные вузы в 2021 году

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Русский язык (базовый и углубленный уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Информатика в 2 частях (базовый и углубленный уровни)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

История России (базовый и углубленный уровни)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Обществознание (базовый уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

География (базовый уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Физика (базовый уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Астрономия (базовый уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Химия (базовый уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Биология (базовый уровень)

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Физическая культура (базовый уровень).

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)

Древняя Русь в VIII — первой половине XII века

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Повторение

Повторение изученного в 7 классе на контрольных по истории

Невозможно представить себе культурного и образованного человека, который не знал бы истории своей родной страны, а ведь изучение этого предмета часто требует упорной самостоятельной работы, помочь в которой и призваны разработанные нами тесты по истории России (7 класс) с ответами. Это интересная и удобная разработка, адресованная в первую очередь тем, кто самостоятельно занимается, стремясь к более глубоким и прочным знаниям по курсу истории Отечества. Сборник тестов позволит отработать весь материал по истории России. Он включает в себя ряд тематических тестов, которые нужны для того, чтобы повторить и отработать материал по конкретной теме при подготовке к проверочной или контрольной работе. Предложен также итоговый тест по истории России (7 класс), который поможет систематизировать знания по всему курсу и подготовиться к годовой контрольной работе в школе или к ВПР. Он может быть полезен и старшеклассникам, которые хотят повторить материал при подготовке к ЕГЭ или ОГЭ по истории.

Тесты состоят из десяти вопросов с выбором правильного ответа из нескольких предложенных. Такая форма позволяет получить результат немедленно и сразу же наметить план отработки тех тем, которые оказались изучены недостаточно.

Урок-викторина по истории «Что? Где? Когда? Этот загадочный Древний мир» для учащихся 5–6-х классов

10:06История и обществоведение. Внеклассная работа, История и обществоведение. Сценарии, Методичка

Интеллектуальная викторина может быть использована как сценарий урока обобщения на последнем занятии в учебном году в 5-м классе или как внеклассное мероприятие по истории на повторение изученного материала для учащихся 6-го класса.

Культура и религия народов Междуречья. Урок всемирной истории в 5-м классе

10:22История и обществоведение. Сценарии, Методичка

Уникальность человека. Урок обществоведения в 9-м классе

12:42История и обществоведение. Сценарии, Методичка

Культура Древней Индии. Урок всемирной истории, 5-й класс

16:37История и обществоведение. Сценарии, Методичка

План-канспект урока па гісторыі старажытнага свету ў 5-м класе па тэме “Ахейская Грэцыя”

15:22История и обществоведение. Сценарии, Методичка

“Асновы сямейнага права”. Урок грамадазнаўства ў 11-м класе

19:05История и обществоведение. Сценарии, Методичка

Ператварэнне Старажытнага Егіпта ў магутную дзяржаву. 5 клас

4:53История и обществоведение. Сценарии, Методичка

Итоговый тест по Истории России 7 класс с ответами для проведения промежуточной аттестации учащихся. Тест составлен на основе требований ФГОС за курс 7 класса.

1. Предприятие, основанное на разделение труда и ручной технике:

А) мастерская
Б) цех
В) мануфактура
Г) фабрика

2. В каком городе было создано Второе ополчение в период Смуты:

А) в Рязани
Б) в Ярославле
В) в Смоленске
Г) в Нижнем Новгороде

3. Кто был избран новым царём на Земском соборе 1613г.:

А) Василий Шуйский
Б) Михаил Фёдорович Романов
В) польский королевич Владислав
Г) Алексей Михайлович Романов

4. Как называлось торгово-промышленное население городов в XVIIв.:

А) приказные люди
Б) ясачные люди
В) посадские люди
Г) приборные люди

5. Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А) Судебник
Б) Закон государства Российского
В) Русская правда
Г) Соборное уложение

6. Выберите из списка события, произошедшие в правление Петра I:

А) учреждение Сената, Синода, коллегий
Б) Крымские и Азовские походы
В) Семилетняя война, учреждение Московского университета
Г) раскол Русской Православной церкви, восстание С.Разина

7. Северная война закончилась мирным договором, который получил название:

А) Прутский
Б) Ништадский
В) Каспийский
Г) Балтийский

8. Для социально-экономического развития России в XVIII веке не характерно:

А) сохранение и укрепление крепостного права
Б) активная внешняя торговля
В) введение подушной подати
Г) ослабление абсолютизма

9. Какое учебное заведение было открыто в 1687г.:

А) Славяно-греко-латинская академия
Б) Академия наук
В) Московский университет
Г) первая цифирная школа

10. В чём выражалось отставание России от передовых стран Запада в начале XVIIIв.:

А) отсутствие регулярной армии
Б) слабое развитие мануфактурного производства
В) отсутствие флота
Г) всё перечисленное

11. Какой документ при Петре I определял продвижение по службе за счёт личной выслуги:

А) ревизия
Б) новый военный устав
В) табель о рангах
Г) духовный регламент

12. После смерти Елизаветы Петровны российский престол перешёл к:

А) Петру III
Б) Екатерине I
В) Петру II
Г) Анне Иоанновне

13. Россия стала называться империей с:

А) 1709г.
Б) 1714г.
В) 1721г.
Г) 1725г.

14. Что из названного относится к предпосылкам дворцовых переворотов в России:

А. прекращение деятельности земских соборов
Б. создание карательных государственных органов – фискалов прокуратуры
В. ликвидация патриаршества на Руси
Г. изменение традиционной системы престолонаследия

15. Кто из названных лиц мог стать российской императрицей, лишь подписав «кондиции»:

А) Екатерина I
Б) Екатерина II
В) Анна Иоанновна
Г) Анна Леопольдовна

16. Кто из русских полководцев особенно отличился в русско-турецкой войне 1787-1791гг.:

А) Д.Пожарский
Б) А.В.Суворов
В) М.И. Кутузов
Г) А.Д.Меньшиков

17. Какое сословие в 18в. было фактически бесправным:

А) мещанство
Б) крепостные крестьяне
В) наёмные рабочие
Г) духовенство

18. Установите соответствие между именами деятелей XVII века и родом из занятий

1) К. Минин
2) Никон
3) С.И. Дежнев
4) С.Т. Разин

А) первооткрыватель, открывший пролив между Азией и Америкой
Б) предводитель крестьянской войны
В) один из организаторов второго Нижегородского ополчения
Г) инициатор проведения религиозной реформы

19. Установите в хронологической последовательности события Северной войны (запишите буквы в последовательном порядке):

А) Полтавская битва
Б) Гангутское сражение
В) сражение у деревни Лесной
Г) Нишатдский мирный договор

20. Напишите сочинение на тему «Роль личности Петра I в истории России»

1. Мануфактура — это:

А) сельскохозяйственное предприятие
Б) предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике
В) объединение цехов
Г) объединение ряда владельцев ремесленных мастерских

2. Что из названного относится к итогам Смуты:

А) ослабление государственных структур
Б) установление урочных лет
В) начало создания банковского дела
Г) начало созыва Земских соборов

3. Освобождение Москвы от польских интервентов удалось благодаря действиям:

А) Семибоярщины
Б) Первого ополчения
В) Второго ополчения
Г) Михаила Фёдоровича Романова

4. Какое из названных понятий характеризует социально-экономическое развитие России в XVIIв.:

А) промышленный переворот
Б) мануфактура
В) монополия
Г) фабрика

5. Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А) «Соборном уложении» Алексея Михайловича
Б) «Судебнике» Ивана III
В) «Судебнике» Ивана IV
Г) «Наказе» Екатерины II

А) Великое посольство, Азовские походы
Б) Крымские походы, учреждение Славяно-греко-латинской академии
В) Семилетняя война, учреждение Московского университета
Г) раскол Русской Православной церкви, восстание С.Т. Разина

7. Полтавская битва в ходе Северной войны состоялась в:

А) 1721г.
Б) 1714г.
В) 1720г.
Г) 1709г.

8. Пётр I ввёл:

А) прогрессивный налог
Б) подоходный налог
В) подушную подать
Г) посошное обложение

9. В систему государственного управления Петром I были введены:

А) Верховный тайный совет, Канцелярия
Б) приказы, Дворец, Казна
В) Сенат, Синод, коллегии
Г) Земский собор, Боярская дума

10. Кто из русских первооткрывателей открыл Берингов пролив:

А) С.Дежнев
Б) В.Атласов
В) Е.Хабаров
Г) В.Поярков

11. Выберите из предложенного списка черты, характеризующие эпоху дворцовых переворотов:

А) гражданская война и интервенция
Б) частая смена правителей, опора на гвардию
В) мятежи в армии, недовольной петровскими реформами
Г) ограничение дворянских привилегий

12. После смерти Петра II российский престол перешёл к:

А) Петру III
Б) Екатерине I
В) Елизавете Петровне
Г) Анне Иоанновне

13. Кто из названных лиц возглавил восстание в 1707-1708гг.:

А) Степан Разин
Б) Емельян Пугачёв
В) Кондратий Булавин
Г) Иван Болотников

14. Воцарение на российском престоле Елизаветы Петровны было результатом:

А) приглашения её на престол членами Верховного тайного совета
Б) дворцового переворота
В) назначения её наследницей престола по завещанию Петра I
Г) особого решения Сената

15. Эпоха дворцовых переворотов в России закончилась с началом царствования:

А) Петра II
Б) Анны Иоанновны
В) Петра III
Г) Екатерины II

16. Какую турецкую крепость, считавшуюся неприступной, захватил А.В. Суворов:

А) Очаков
Б) Азов
В) Измаил
Г) Кинбурн

17. Сколько состоялось разделов Речи Посполитой (Польши):

А) один
Б) два
В) три
Г) четыре

1) И. Сусанин
2) И. Болотников
3) Аввакум
4) Д. Пожарский

А) организатор старообрядцев
Б) костромской крестьянин, спасший жизнь царя
В) один из руководителей второго Нижегородского ополчения
Г) руководитель крестьянской войны в период Смуты

А) Гангутское сражение
Б) битва под Нарвой
В) битва при Лесной
Г) Основание Санкт-Петербурга

20. Напишите сочинение на тему «Роль личности Екатерины II в истории России»

Ответы на итоговый тест по Истории России 7 класс
1 вариант
1-Б, 2-А, 3-В, 4-Б, 5-А, 6-А, 7-Г, 8-В, 9-В, 10-А, 11-Б, 12-Б, 13-В, 14-Б, 15-Г, 16-В, 17-В,
18
1-Б, 2-Г, 3-А, 4-В
19-БГВА
2 вариант
1-В, 2-Г, 3-Б, 4-В, 5-Г, 6-А, 7-Б, 8-Г, 9-А, 10-Г, 11-В, 12-А, 13-В, 14-Г,
15-В, 16-Б, 17-Б,
18
1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б
19-ВАБГ

Оцените статью
Тест по истории