Тесты для учащихся 5 класса — текущий, итоговый контроль
Тест по истории Древнее Двуречье для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 заданий с выбором ответа, в части В — 1 задание с кратким ответом.
1 вариант
А1. Государства в Двуречье возникли
1) почти в то же время, что и в долине Нила
2) раньше, чем в долине Нила
3) позже, чем в долине Нила
А2. Древний народ Двуречья
1) греки
2) шумеры
3) индийцы
А3. Постройки в Двуречье возводились из
1) белого камня
2) тростника
3) глиняных кирпичей
А4. Материалом для письма в Двуречье служил(и)
1) глиняные таблички
2) папирус
3) пергамент
А5. Какое число считалось священным в Двуречье?
1) 30
2) 60
3) 90
В1. Какие три имени являются именами богов Древнего Двуречья?
1) Геб
2) Син
3) Шамаш
4) Эа
5) Гор
2 вариант
А1. Двуречье -это территория между реками
1) Арагва и Кура
2) Инд и Ганг
3) Тигр и Евфрат
А2. Самые крупные города Древнего Двуречья
1) Ур и Урук
2) Фивы и Мемфис
3) Афины и Спарта
А3. Подниматься на вершину ступенчатой башни — храм бога — могли только
1) цари
2) жрецы
3) писцы
А4. Особое письмо Двуречья называют
1) клинописью
2) скорописью
3) иероглифами
A5. В Южном Двуречье дома возводили из глиняных кирпичей, потому что
1) в таких домах было прохладно
2) такие дома легче строить
3) там не было ни гор, ни лесов
В1. Установите сответствие между именами богов Двуречья и их описанием
1) Син
2) Иштар
3) Шамаш
1) бог Луны
2) богиня плодородия и любви
3) бог Солнца
Ответы на тест по истории Древнее Двуречье
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-234
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-1
А5-3
В1-123
Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа в части В — 1 вопрос с кратким ответом.
А1. Древнейшие люди появились на территории
1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки
А2. Первобытные люди жили группами, потому что
1) так было легче обмениваться информацией
2) в одиночку нельзя было выжить
3) этого требовали обычаи
А3. Какое орудие помогало людям заниматься собирательством?
1) дубина
2) гарпун
3) палка-копалка
А4. Главное занятие древнейших людей
1) охота
2) скотоводство
3) кузнечное дело
А5. Камень, заострённый человеком с помощью других камней, — это
1) копьё
2) рубило
3) дубина
В1. Какие три из перечисленных находок относятся к вещественным источникам?
1) остатки жилищ
2) орудия труда
3) черепки разбитой посуды
4) рисунки в пещерах
5) надписи
А1. Древнейшие люди появились на Земле
1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад
А2. Первые орудия труда были изготовлены из
1) камня
2) железа
3) меди
А3. Главное отличие древнейших людей от животных
1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния
1) ремесло
2) собирательство
3) садоводчество
A5. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, называется
1) историей
2) этнографией
3) археологией
В1. Выберите три правильных положения о роли огня в жизни древнейших людей.
1) с помощью костров люди могли общаться с другими группами людей
2) огонь отпугивал диких зверей
3) пища, приготовленная на огне, была более питательной
4) огонь спасал людей от холода
5) людям стало легче охотиться, потому что к огню подходили погреться дикие звери
Ответы на тест по истории Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-123
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-3
В1-234
Перед началом тестирования рекомендуется прочитать теоретический материал «Первый властелин единого Китая» учебника по истории Древнего мира. В настоящем тесте 12 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) онлайн-тест «Всемирная история 5 Тест 23» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! В конце теста будет предложено отправить результаты тестирования на свой адрес электронной почты (можно отказаться). Вернуться на страницу «Всемирная история 5 класс».
К какому веку относится объединение Китая под властью Цинь Шихуана?
III (3-му) веку до н.э.
V (5-му) веку до н.э.
II (2-му) веку до н.э.
Цинь Шихуан был современником
Какое наставление Конфуция нарушил Цинь Шихуан?
в государстве должен быть порядок
мудрый правитель не должен мучить людей суровыми наказаниями
если бедность постигла человека незаслуженно, не стоит её стыдиться
Какой напиток китайцы считали целебным, а потому полезным для человека?
Кисточку, твёрдую тушь в форме пластинок, изготовленную из смеси сосновой сажи и клея, тушечницу — ванночку из камня или обожжённой глины, в которой растирали тушь, и ещё одно своё изобретение китайцы называли «четырьмя сокровищами учёного». Укажите четвёртое «сокровище учёного».
Китай стал единым государством
спустя сто лет после объединения Индии
за сто лет до возникновения единого государства в Индии
в том же веке, что и Индия
Цинь Шихуана называли
Что явилось отличительной чертой правления Цинь Шихуана?
поддержка учёных — почитателей Конфуция
распространение старинных книг и рост грамотности
жестокие наказания подданных
Великая Китайская стена строилась для защиты территории от
Какое изобретение из перечисленных появилось в Древнем Китае?
Установите соответствие между странами и теми названиями, которые им дали в древности, исходя из особенностей и достижений этих стран.
Установите соответствие между странами и их достижениями.
Навигация по записям
Тест по истории Первый властелин единого Китая для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.
А1. К какому веку относится объединение Китая под властью Цинь Шихуана?
1) V (5-му) веку до н.э.
2) III (3-му) веку до н.э.
3) II (2-му) веку до н.э.
А2. Цинь Шихуан был современником
1) царя Ашоки
2) фараона Тутмоса
3) царя Хаммурапи
А3. Какое наставление Конфуция нарушил Цинь Шихуан?
1) в государстве должен быть порядок
2) мудрый правитель не должен мучить людей суровыми наказаниями
3) если бедность постигла человека незаслуженно, не стоит её стыдиться
А4. Какой напиток китайцы считали целебным, а потому полезным для человека?
1) какао
2) чай
3) кофе
А5. Кисточку, твёрдую тушь в форме пластинок, изготовленную из смеси сосновой сажи и клея, тушечницу — ванночку из камня или обожжённой глины, в которой растирали тушь, и ещё одно своё изобретение китайцы называли «четырьмя сокровищами учёного». Укажите четвёртое «сокровище учёного».
1) бамбук
2) бумага
3) компас
В1. Установите соответствие между странами и теми названиями, которые им дали в древности, исходя из особенностей и достижений этих стран.
А) Финикия
Б) Китай
В) Египет
Название страны в древности
1) Страна шёлка
2) Пурпурная страна
3) Страна пирамид
А1. Китай стал единым государством
1) в том же веке, что и Индия
2) за сто лет до возникновения единого государства в Индии
3) спустя сто лет после объединения Индии
А2. Цинь Шихуана называли
1) Просветлённым
2) Сыном Неба
3) Царём царей
А3. Что явилось отличительной чертой правления Цинь Шихуана?
1) распространение старинных книг и рост грамотности
2) жестокие наказания подданных
3) поддержка учёных — почитателей Конфуция
А4. Великая Китайская стена строилась для защиты территории от
1) персов
2) гуннов
3) ассирийцев
А5. Какое изобретение из перечисленных появилось в Древнем Китае?
1) шахматы
2) цифры
3) шёлк
В1. Установите соответствие между странами и их достижениями.
А) Индия
Б) Китай
В) Египет
1) компас
2) папирус
3) шахматы
Ответы на тест по истории Первый властелин единого Китая
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-2
А4-2
А5-2
В1-213
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
А4-2
А5-3
В1-312
Итоговый тест по Истории Нового Времени. 8__ Класс. Тренировочный
вариант. Дата___________ ФИО_______________________________
А1. Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры
2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения
4) освобождение угнетенных народных масс
А2. Мыслители эпохи Просвещения:
1) Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольте 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж.
Бруно, И. Ньютон
А3. Как называлься центральный орган управления германскими
1. Кайзер; 2. Рейхстаг; 3. Парламент; 4. Конгресс
А4. Как звали монарха Австрийской империи отменившего крепостное
1. Мария Терезия; 2. Иосиф ; 3. Леопольд ; 4. Людовик
А5. Имя Джеймса Уатта связано с:
1) изобретением нового способа отливки чугуна
2) первым массовым выступлением рабочих
3) изобретением водяного двигателя
4) изобретением паровой машины
А6. Как назывался сословно –представительный орган во Франции до
1. Парламент; 2. Конвент; 3. Национальное собрание; 4. Генеральные
А7. Первое постоянное поселение в Северной Америке называлось?
1. НьюЙорк 2. Виргиния 3. Пенсильвания 4. НьюГэмпшир
А8. Одной из причин Войны за независимость США стало:
1. Отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте
2. Наличие избирательных прав у всего населения колоний
3. запрет на переезд колонистов обратно в Англию
4. Большое количество рабов в колониях.
А9. Война за независимость США закончилась в:
1. 1675 г. 2.1783 г. 3.1776 г. 4. 1773 г.
А10. В результате восстания, в ходе которого была захвачена Бастилия,
во Франции установилась форма правления:
1) протекторат 2) республика 3) абсолютная монархия 4) конституционная
А11. Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в
1) восстания народа 2) итогов выборов в Конвент
3) заговора и перевороттермидора 4) решения Учредительного
А12«Завоеватель мира» так прозвали шах Персии по имени:
1. Селим . 2. Надир. 3. Карим. 4. Ахмед
А13В Китае в XVIII веке во главе государства стоял
1. Шах. 2. Император. 3. Король. 4. Богдыхан
А14. Общей чертой Декларации прав человека и гражданина во
Франции и Декларации независимости США было положение о
А) ликвидации рабства В) народном суверенитете
Б) необходимости террора Г) ликвидации колониальной зависимости
Б1. Расположите события в хронологической последовательности.
А. Закрытие Китая;Бостонское чаепитие; . Захват власти якобинцами во
Франции; Казнь короля Людовика
Б2. Соотнесите имена и их характеристики.
1. Томас Джефферсон
4. Шарль де СентПьер
А. Автор произведения «Проект
Б. король Пруссии
В. Автор Декларации
Г. Французский философ, ярый
Б3. Соотнесите даты и события.
1. Прагматическая санкция
2. Падение монархии во Франции
3. Акт о гербовом сборе
4. Создание Великобритании
А. 1707 г
Б. 1713 г.
В. 1765 г.
Г. 10 августа 1792 г.
Б4. Дайте определения терминам: Нация, меркантилизм, монтаньяры,
*Б5. Составить схему на выбор: «Управление английскими колониями в
Северной Америке», «Политическая система в Англии в веке»,
«Политическая система Франции по Конституции 1791», «Политическая
система Франции по Конституции 1795 г», Политическая устройство США
по Конституции 1787 г», «Виды английских колоний в Северной Америке».
Часть В. Охарактеризуйте одно из событий на выбор:
независимость английских колоний в Северной Америке, Французская
революция 1,2 этапы или 3,4 этапы, Разделы Польши, Семилетняя война.
Назовите основные причины, события и итоги.
Данный тест на два варианта с ответами по новой истории, автор учебника Юдовская А. Я.
Эти тесты можно применять в качестве текущего контроля или контроля к разделу новой истории
«Строительство новой Европы». В тестах проверяется знания исторических понятий, фактического
материала, исторических дат , также предложены задания с выбором ответа, задания на
соответствие исторических событий и временем когда они произошлии задания на знания
фактов жизни исторических личностей изучаемого периода, предлагаются задания на анализ двух
исторических суждений. Тесты рассчитаны на учащихся 8 классов, время выполнения заданий
рассчитано 3540 минут урока. Если класс сильный ,то время можно сократить на усмотрение
Тест по новой истории для 8 класса
1. Когда Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции
1 1799г.
2 1802г.
3 1804г.
4 1807г.
2. С какой страной Франция подписала Тильзитский мир .
1 Пруссией
2 Россией
3 Австрией
4 Италией
3. Германская империя была торжественно провозглашена в :
4. Какая страна стала называться «мастерской мира»
2 Пруссия
3 Великобритания
4 США
5. Кому принадлежат следующие слова; « У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных друзей,
но вечны и постоянны наши интересы, и защищать их –наш долг.»
3 Людовик Х
4 Отто фон Бисмарк
6. Расположите в хронологической последовательности следующие события
1 «Битва народов»
2 Парижская коммуна
3 Тильзитский мир
4 поход Наполеона в Россию
7. Верны ли следующие суждения :
А. На Венском конгрессе Россия получила часть Польши.
Б. Венский конгресс должен был решить судьбу послевоенной Европы.
1 верно только А
2 верно только Б
3 оба суждения верны
4 оба суждения неверны
8. Установите соответствие между событиями и временем когда они произошли
СОБЫТИЯ ДАТА
1 Парижская коммуна А. 1870 г.
2 образование Северогерманского союза Б. 1832 г.
3 избирательная реформа в Англии В. 1866 г.
4 объединение Италии Г. 1871 г.
9. Выберите из предложенного писка, то что характеризует внешнюю политику Великобритании:
1 носила колониальный характер
2 стремилась к возвышению Франции на европейском континенте
3 продолжала колонизацию Австралии и Новой Зеландии
4 выступала противницей Турции
10. Найди лишнее в предложенном списке и объясни свой выбор:
Бурбоны, белый террор , хартия, Ришелье, канцлер
11. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Правление Луи Филиппа получило название Июльской _
внесенные в политическую жизнь страны, уменьшили власть
______________ и упрочили —
12. Дайте определение понятиям :
А) чартизм
Б) плебисцит
В) коммуна
13. Какое событие произошло ранее всего:
1 Тильзитский мир
2 франкопрусская война
4 консульство во Франции
1. Когда Наполеон стал пожизненным консулом?
2. Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции
странам запрещалось торговать с Англией:
1 торговая война
2 континентальная блокада
3 «закрытие» страны
3. Восстание лионских ткачей произошло в :
4. Как в Англии называлось движение за избирательную реформу:
5. Кому принадлежат эти слова: «Империя –это мир».
3 Отто фон Бисмарк
6. Расположите в хронологической последовательности следующие события:
1 битва при Ватерлоо
2 «кровавая майская неделя» в Париже
3 мировой экономический кризис
4 Венский конгресс
7. Верны ли следующие суждения:
А. Новая конституция Хартия 1814 установила в стране республику.
Б. Правление Луи Филиппа получило название июльская монархия.
1 верно только А
2 верно только Б
8. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями ,явлениями
ГОСУДАРСТВА СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ
1. Пруссия 1. Восстание на Сицил
2. Франция 2. Начало викторианской эпохи
3. Англия 3. Принятие Хартии 1814
4. Италия 4.
9. Выберите из предложенного списка все, что имеет отношение к объединению Германии:
1 кровавая майская неделя
2 создание немецкого таможенного союза
3 франкфуртского парламента
4 уничтожение «гнилых местечек»
5 назначение Бисмарка главой правительства
10. Найди в приведенном списке лишнее и объясни свой выбор:
коммуна, борьба с версальцами, разрушение Вандомской колонны, 72 дня, «Битва народов
11. Прочтите текст, и вставь вместо пропусков нужные слова.
22 июня Бонапарт вторично подписал_______________ от трона. Его лишили
титула и сослали на
_________________ .
12. Дайте определение следующим терминам :
13. Какое событие произошло позже всего:
1 совершение государственного переворота Луи Наполеоном
2 открытие в Париже всемирной промышленной выставки
3 создание немецкого таможенного союза
4 избрание Бисмарка канцлером
Ключи к тестам.
11. 1)монархией, 2) короля,парламентский
— движение за избирательную реформу;
-форма принятия законов или решение важных государственных вопросов
путем всеобщего голосования ;
Коммуна — орган городского самоуправления
10. « Битва народов
11. 1)отречение,2)императорского, 3)на остров св. Елены
Оппозиция противодействие,противопоставление своих взглядов;
Шовинизм крайняя,агрессивная форма национализма
Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 1.
1. Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)
А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.
Б) монополии вели к ослаблению конкуренции
В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.
Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.
Д) Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».
Е) радикалы- сторонники компромиссов.
Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.
З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.
И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.
2. Зависимость человека от природы характерна для
а) традиционного общества
3. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности
А) Франция, Англия, Германия
б) Англия, Франция, Германия
в) Германия, Франция, Англия
4. В результате промышленного переворота
А) появляется пролетариат и крестьянство
б) завершается формирование мирового рынка
в) понижается уровень жизни населения
5. Форд, Эдисон и Маркони были
6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века
а) появление фабрик
б) создание монополий
в) возрождение цехов
7. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было
а) увеличение числа церковных школ
б) развитие промышленности
в) принятие законов об обязательном среднем образовании
8. Революции 1848-49 годов способствовали
а) установлению в странах республики
б) завершению объединения стран
в) ликвидации феодальных повинностей
9. Ранее других событий : а) завершилось объединение Италии
б) возникла Германская империя
в) образована 2 империя во Франции
10. Под лозунгом « Жить работая или умереть сражаясь!» выступали
а) лионские ткачи во Франции
б) члены « Союза коммунистов»
в) аболиционисты в США.
11. Новый курс Т. Рузвельта и О. Бисмарка включали:
а) проведение социальных реформ
б) антидемократические меры
в) разрушение трестов
12. Национальные революции в Латинской Америке привели к
а) созданию единого государства на континенте
б) появлению независимых государств
В) ликвидации феодальных пережитков
14. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.
А) открытие Х –лучей,
б) создание вакцины против туберкулёза
в)создание теории света
г) открытие радиоактивности
15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.
А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.
А) господство частной собственности б) всевластие государства в) общество разделено на замкнутые группы г) личность зависит от социальной группы д) верховный собственник земли –государство
17. Кому принадлежат слова? Ответ запиши в таблицу.
1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»
2) «Я хочу спасти Союз. Если бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».
3). «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»
4). « Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»
А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О. Бисмарк г) Боливар
18. Соотнеси понятие и определение:
Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 2.
1. Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)
для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.
Б) образование монополий способствовало развитию рынка.
В) марксисты- сторонники компромиссов.
Г) многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий
Д) в начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.
Е) в конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.
Ж) в ходе реформ и революций Франция к концу 19 века становится демократическим государством
З) Индия — единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.
И) ) США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».
. Общество в котором преобладают товарные отношения называется : а) феодальным б) индустриальным в) аграрным.
Итогом модернизации является
а) обновление всех сторон жизни
б) переход от индустриального общества к традиционному обществу
в) создание огромных колоний
5. Д. Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин были
в ) политиками
7. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было
8. В результате наполеоновских войн в Европе :
а) восстанавливается власть дворян
б) уничтожаются феодальные порядки
в) возвращаются старые династии
9. Общая причина революций в 1848-49 годах :
а) политическая раздробленность
б) иностранный гнёт
в ) ухудшение положения народа
10. Позднее других произошло
а) объединение Италии
б) образован Северогерманский союз
в) возникла Германская империя
11. Хартия, У. Ловетт, петиция относятся к
а) Парижской Коммуне
б) чартистскому движению в Англии
в) революции 1848 года во Франции
Новый курс Т. Рузвельта и О. Бисмарка включал:
А) открытие электромагнетизма б) открытие теории эволюции в) создание теории о строении атомного ядра г) создание микробиологии
а) независимость личности б) господство рыночных отношений в) господство государственной собственности г) верховенство закона, наличие прав и свобод
д) деление общества на классы
Ответы к тесту. В 1
Ответы к тесту. В 2
Предварительный просмотр
Итоговое повторение по теме «Древняя Греция». 5 класс.
1. Задание «Четвертый – лишний». Из четырех слов три связаны между собой по смыслу. Четвертое – лишнее, найди его.
1) Эсхил 2) Геродот 3) Аристофан 4) Гомер
1) Пропилеи 2) Парфенон 3) стадион 4) Эрехтейон
1) Гектор 2) Ахиллес 3) Менелай 4) Демосфен
1) Крит 2) Итака 3) Саламин 4) Коринф
1) Троя 2) Фермопилы 3) Марафон 4) Гавгамелы
2. Расположите в правильной хронологической последовательности:
3. Что означают эти выражения (подберите определения):
4. Реши анаграммы (переставив буквы найди нужное слово):
РСАТГЕТ, АРТТЕ, РЕОМДКАЯИ, ИЯИСГМАН, АПНЕОНФР
5. Кто эти люди:
1. Афинский скульптор Ф_ _ _ _
2. « Отец истории» Г _ _ _ _ _ _
3. Знаменитый политик П _ _ _ _ _
4. Автор поэмы «Антигона» С _ _ _ _ _
5. Стратег, создатель военного флота Ф _ _ _ _ _ _ _ _
«Крестики-нолики» по теме «Македонские завоевания в 4-м веке до н.э.»
Х – да, О — нет
Тесты по теме «Олимпийские игры»
1) стадион 2) ипподром 3) гимнасия 4) палестра 5) пятиборье
1) Гермес 2) Каликрат 3) Милон 4) Мнесикл
Желаю удачи! Аваргина Лариса Юрьевна.
Скачать
1. Афины находились
1) в Аттике
2) в Северной Греции
3) на острове Крит
2. В каком городе не было крепостных стен?
1) в Афинах
2) в Спарте
3) в Микенах
3. Главными врагами греков в V веке до н.э. были:
4. Персидский царь, предпринявший первую попытку захватить Грецию
1) Дарий I
2) Дарий II
3) Дарий III
5. Что произошло в 490 г. до н.э.
1) взятие персами Трои
2) Марафонская битва
3)битва при Платеи
6. Афинским стратегом в Марафонской битве был
7. Какое расстояние преодолел афинский юноша, чтобы сообщить о победе под Марафоном
1) 38 км.
2) 40 км.
3) 41 км.
8. В Марафонской битве участвовали
1) только Афины
2) Афины и Платеи
1. Исключи лишнее:
1) Афина, Гера, Афродита, Илиада
2) Спарта, Аттика, Лаконка, Дедал
3) Эгей, Тесей, Ариадна, Афины, Минотавр, о. Крит
4) Илиада, Троя, Гектор, Ахилл, сирены
5) Циклоп, Посейдон, Гектор, пещера, Одиссей
2. Кто был истинным лицом (жил и действовал) ?
Перикл, Аполлон, Посейдон, Солон, Геракл, Гомер, Прометей, Геродот, Ксеркс, Гефест, Ахиллес
Желаю удачи! Аваргина Лариса Юрьевна
Методические разработки, презентации и конспекты
Древняя Греция. Тесты по истории для 5 класса.
1) Индостан 2) Балканский 3) Малая Азия 4) Апеннинский
1) Гомером 2) Демосфеном 3) Эсхилом 4) Аристофаном
1) форум 2) рынок 3) агора 4) торг
1) аристократия 2) плебеи 3) демос 4) патриции
1) Итака 2) Родос 3) Кипр 4) Крит
1) божества ночи 2) богини поэзии, искусств в греческой мифологии
3) дети Ниобы, героини греческих мифов 4) звезды
1) Церера 2) Полкан 3) Горгона 4) Цербер
1) Тир 2) Сфинкс 3) Дионис 4) Аполлон
1) внутренняя и внешняя торговля 2) войны на территории Греции и в колониях
3) состязания поэтов в Одеоне 4) какие-либо другие увеселительные мероприятия
1) обучал мальчиков хорошим манерам 2) водил мальчика в школу
3) занимался с ним дома письмом и чтением 4) преподавал в школе ряд предметов
1) площадка для тренировок 2) место для учебных занятий
3) школа для борьбы 4) гимнастический зал
1) Солона 2) Гомера 3) Конфуция 4) Хаммурапи
1) самых знатных и выдающихся людей 2) все население Греции
3) родовую знать 4) метеков
1) отопления 2) изготовления муки 3) питания 4) кормления животных
1) афинян 2) микенцев 3) македонян 4) спартанцев
1) сказочные обитатели рек и морей 2) дочери Аполлона
3) женские божества природы и ее плодородия 4) русалки
1) Кос 2) Арес 3) Кентавр 4) Минотавр
1) Гера 2) Деметра 3) Афина 4) Артемида
1) Диониса 2) Аполлона 3) Пана 4) Гермеса
1) лавровыми венками 2) золотыми медалями
3) бюстами, сделанными в честь победителей 4) оливковыми венками
1) граждане и метеки 2) все свободные греки
3) мужчины и женщины 4) аристократы
1) плен 2) долги 3) наказание греческих преступников 4) пиратство
«Древний Рим»; Тесты для 5 класса.
1) волчица 2) Веста 3) Рея Сильвия
1) колоны 2) «рабы с хижинами» 3) христиане
1) Константин 2) Нерон 3) Октавиан Август
1) Цезаря 2) Траяна 3) Константина
1) власть народа 2) общее дело 3) власть знати
1) Муций Сцевола 2) гуси 3) волчица
1) демократия 2) диктатура 3) республика
1) Иуда 2) Иоанн 3) апостол Павел
1) завоевания 2) торговля 3) долговая кабала
1) сенаторы 2) полководцы 3) народные трибуны
1) даки 2) венеды 3) готы
1) Антоний 2) Октавиан 3) Брут
1) Тибр 2) Рейн 3) Рубикон
1) консулы 2) императоры 3) народные трибуны
1) в 509 г. до н.э. 2) в 74-71 гг. до н.э. 3) в 313 г. н.э.
1) Диоклетиане 2) Константине 3) Траяне
20. Кто такие колоны:
1) рабы 2) воины 3) земледельцы
Отгадай слово, вставив пропущенные буквы:
Игра «Он сказал».
Н _ _ _ н
Т _ _ _ _ _ й Г _ _ _ х
Ц _ _ _ _ ь
Игра «Христианская церковь».
Е _ _ _ _ _ п
Ц _ _ _ _ _ ь
Н _ _ _ й З _ _ _ т
Жизнь первобытных людей. Тесты. (5 класс)
Древняя Греция. 5 класс
.
1) Зевс 2) Аид 3) Посейдон
1) Тесей 2) Одиссей 3) Геракл
1) спартанцам 2) македонянам 3) афинянам
1) афиняне 2) скифы 3) спартанцы
1) Сократ 2) Анаксагор 3) Аристотель
1) Зевс 2) Геракл 3) Прометей
1) Одиссей 2) Патрокл 3) Ахиллес
1) гимнастика 2) философия 3) математика
1) Дарий Первый 2) Ксеркс 3) Дарий Третий
1) в Афинах 2) в Пергаме 3) в Александрии Египетской
1) 12 букв 2) 24 буквы 3) 33 буквы
Желаю удачи! Аваргина Лариса Юрьевна
1) в Афинах 2) на острове Крит 3) на горе Олимп
1) Афине 2) Афродите 3) Гере
1) хлеб 2) рабов 3) изделия ремесла
1) при Гавгамелах 2) при Херонее 3) при Платеях
1) Евклид 2) Аристотель 3) Птолемей
1) колонна 2) портик 3) фронтон
1) нимфы 2) сирены 3) музы
1) Минос 2) Минотавр 3) Тесей
1) у Марафона 2) у Саламина 3) у Фермопильского прохода
1) Геродот 2) Эсхил 3) Софокл
1) Афине 2) Посейдону 3) Зевсу
1) Аттикой 2) Грецией 3) Элладой
Желаю удачи! Аваргина Лариса Юрьевна.
Контрольный тест «Древнейший Рим и установление его господства во всем Средиземноморье». 5 класс.
1) в эпоху республики 2) в эпоху царей 3) в эпоху императора
1) Рем 2) Ромул 3) Нумитор
1) рабы 2) бедняки 3) земледельцы
1) сенаторы 2) консулы 3) императоры
1) галлы 2) этруски 3) латины
1) сенат 2) народные трибуны 3) царь
1) Катон 2) Сципион 3) Гракх
1) «наше море» 2) провинции 3) царство варваров
1) Македония 2) Египет 3) Парфия
1) цари 2) народные трибуны 3) консулы
1) авгуры 2) весталки 3) гаруспики
1) сенат 2) форум 3) Пантеон
1) «приветствую» 2) «разрешаю» 3) «запрещаю»
1) фаланга 2) легион 3) преторий
Желаю удачи! Аваргина Лариса Юрьевна.
Тест по теме «Установление империи в Риме». 5 класс.
1) Тиберий Гракх 2) Катон 3) Сципион
1) сенаторы 2) полководцы 3) народные трибуны
1) Октавиана Августа 2) Цезаря 3) Нерона
1) Антоний 2) Помпей 3) Тарквиний
1) сенатор 2) наместник 3) император
1) Италии 2) Галлии 3) Испании
1) Антоний 2) Октавиан 3) Брут
1) Коринф 2) Капуя 3) Помпеи
1) Октавиан Август 2) Антоний 3) Брут
1) установить империю 2) восстановить царскую власть 3) восстановить республику
1) республика 2) империя 3) тирания
Желаю удачи! Аваргина Лариса Юрьевна.