специфика предметного содержания современного урока при изучении курсов истории ответы теста

специфика предметного содержания современного урока при изучении курсов истории ответы теста Тест по истории

специфика предметного содержания современного урока при изучении курсов истории ответы теста

Итоговый тест с ответами особенности обновленных ФГОС 2021 3 поколения НОО и ООО начального и основного общего образования, 23 вопроса с ответами, пройти тест вы можете ниже.Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 ООО и НОО с ответамиИтоговый тест обновленные ФГОС 2021 с ответами1)Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

2)Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это

3)Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

Ответ: d, e4)Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

5)Методологической основой ФГОС 2021 является

6)Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:

Ответ: b, c7)С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:

8)В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:

9)Единица учебной деятельности – это

10)Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие

Ответ: c, d, e11)Особенностью проектной деятельности является ее направленность на

12)Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

13)По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

Ответ: a, d14)Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

15)Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

16)Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с

Ответ: a, d17)Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к

18)На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

19)На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

20)Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

21)Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов Учебная задача должна

22)Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

23)Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса

1.
Кровавый Совет 8.
Санкюлоты

2.
Луддизм 9. Битва
при Каннах

3.
Альбрехт Дюрер
10.»Медный» бунт

4.
Крещение Руси 11.Ермак

5.
Цинь Ши-хуанди 12.Реформа
1861 г.

6.
Крымская война
13.Февральская революция

7.
Симон Ушаков
14.Октябрьская революция

1.
Текст 2.
Иллюстрации

3.
Методический аппарат 4.
Аппарат ориентировки

1.
Конечным результатом функционального
анализа урока является определение его
развивающей цели;

2.
Эмпирическое осознание исторических
явлений происходит на репродуктивном,
воспроизводящем уровне.

3.
Творческо-поисковая деятельность
учащихся на уроках отличается новым
способом действий и новым результатом
познания исторической действительности.

4.
При структурном анализе исторических
фактов учитель может считать главными
те, которые вызывают у учащихся бурную
реакцию.

1.
Преобладание фактов над теорией

3.
Объемный документальный материал

4.
Вопросы на трех уровнях

7.
Формационная версия событий

10.
Преобладание индуктивного изложения

5.
Какой
вид наглядности:
1. Изобразительную; 2. Предметную;
3.Условно-графическую составляют
следующие пособия?

1.
Фото египетской пирамиды

4.
Аппликации «Религия греков»

5.
Рисунок на древнегреческой вазе

6.
Телепередача «В Древних Афинах»

7.
Диафильм «Афинский раб»

8.
Разрез греческой триеры, рисунок.

6.
В
каком случае можно
считать, что у ученика сформировалось
умение оценивать исторические личности?

7.Определите,
на каких уровнях
познавательной самостоятельности
учащихся выполняются следующие задания:

8.Какие
качества профессиональной подготовки
учителя истории наиболее эффективно
формирует курс методики?

9.
Расставьте в нужной последовательности
этапы подготовки учителя к уроку истории:

3.
Формы контроля учащихся

4.
Изучение материала темы

5.
Наметить познавательную деятельность

6.
Провести структурный анализ урока

7.
Сформулировать задачи урока

8.
Определить тип и форму урока

9.
Оформить конспект урока

10.
Сделать функциональный анализ материала

10.Слово
«методика»
в переводе с древнегреческого означает:

1.
Педагогическая наука 2. Путь
исследования

3.
Школьная методология 4. Метод
изучения

11.Предметом
методики обучения
истории является:

1.
Процесс обучения истории 2. Процесс
научного исследования

3.
Процесс познания истории 4. Процесс
познания педагогики

12.Важнейшим
фактором
обучения истории является:

2.
Познавательные возможности учащихся

4.
Наличие программ разного уровня

13.Основным
методом исследования
школьного обучения истории является:

1.
Тестирование 2. Анкетирование

3.
Наблюдение 4. Собеседовани

14.На
основе действующего «Закона об
образовании» в школах России введено
обязательное образование:

1.
8-летнее 2. 9-летнее

3.
10-летнее 4. 11-летнее

15.
Современное содержание школьного
исторического образования предусматривает
изучение всеобщей истории с древности
до наших дней в:

1.
Начальной школе 2. Основной школе

3.
Полной средней школе 4. 7-8 классах
9-летней школы.

16.
Во временном госстандарте
указана следующая периодизация рубежа
нового времени:

1.
XIV-XV
вв. – XVII-XVIII
вв.

2.
XV-XVI
вв. – XVIII-
XIX
вв.

3.
XVI-XVII
вв. – XIX-XX
вв.

4.
XVII-XVIII
вв. – сер.XIX
в.

17.
Проверка достижений учащихся
по категории «историческое движение»
включает в себя знание:

3.
Изменений исторической карты мира

4.
Фактов, событий, терминов

18.
Учебник истории
выполняет функцию:

1.
Систематизирующую 2.
Развлекательную

3.
Содержательную 4. Учета
знаний

19.
Сложность текста
учебника связана с:

1.
Курсом и периодом истории

2.
Насыщенностью учебника понятиями,
терминами, датами

3.
Психологическим восприятием учащихся

4.
Научными взглядами автора

20.
К основным факторам процесса
обучения не относится:

1.
Цели обучения 2. Проблемность
обучения

3.Содержание
образования 4. Результаты обучения

21.
Как называются обусловленные
методом конкретьные действия учителя
и ученика, направленные на решение
частной задачи обучения:

1.
Способы обучения 2. Умения
учащихся

3.
Навыки учащихся 4. Приемы
обучения

22.
Какой метод относится к
классификации методов обучения по
уровню познавательной деятельности?

1.
Объяснительно-иллюстративный 2.
Печатно-словесный

3.Наглядный
4. Практический

23.
Как будет называться метод,
когда осуществляется устное изложение
материала, проводится беседа, чтение и
разбор учебника, научной литературы,
исторического документа?

1.
Устный 2. Документальный

3.
Словесный 4. Повествовательный

24.
Как называются обусловленные методом
конкретные действия учителя и ученика,
направленные на решение частной задачи
обучения:

1.
Способы обучения 2. Умения
учащихся

3.
Навыки учащихся 4. Приемы
обучения

25.
Что из данного перечня
не относится к теоретическому материалу?

1.
Понятия 2. Суждения

3.
Умозаключения 4. Факты

26.
Задание по учебнику
преобразующего характера включает в
себя:

27.
Какие факты из перечня
вы отнесете к главным на уроке «Восточные
славяне в древности»?

Аннотация

Введение новых стандартов образования становится причиной, заставляющей учителя и общество в целом, пересматривать ключевые вопросы относительно обучения и воспитания. На данный момент образования позиционируется в качестве услуги, которая ориентирована на реализацию социального общественного заказа, основная цель которого состоит в том, чтобы сформировать у обучающихся гражданскую ответственность, духовность и культуру, а также самостоятельность, инициативность и способность успешной социализации в условиях общества. Преподавание истории в новых условиях должно базироваться на использовании различных методов, которые должны быть правильно и грамотно использованы. Кроме того, важно и применение новых методик и информационных технологий, о чем и пойдет речь в данной статье.

Ключевые слова: методы преподавания, методы обучения, образование, история.

Автором первой русской методики Гуревич Я.Г. в его книге «Опыт методики истории» было написано: «Степень выработки методики для каждого из учебных предметов будет находиться в прямой зависимости от уровня его научной разработки».

Отсюда вывод, что методика преподавания, как наука крайне важна и значима. Методика с древнегреческого – «способ познания», «путь исследования».

Метод представлен в качестве способа достичь конкретной цели или решить какую-то конкретную задачу.

Репродуктивные – (достигаются путем упражнений, лабораторных работ) методы, которые отличает сознательное усвоение понимания, запоминания, воспроизведение знаний учащихся, многократное повторение знаний

Проблемные – методы, при которых развивается самостоятельность и активность мышления.

Исследовательские – методы, при которых учитель приближает учащихся к самостоятельному поиску способов решения проблем, творческое применение знаний и самостоятельное оперирование в нестандартных условиях.

Частично-поисковые – методы, при которых учитель ставит проблему перед учащимися и сам показывает путь ее решения, вскрывая противоречия.

На данный момент речь идет не о самоценном объекте изучения, а о средстве, которое позволит учителю формировать основных компетентности учеников и организовать самостоятельное освоение учениками информации.

В качестве одного из актуальных направлений по внедрению информационных технологий в процесс образования выступают мультимедийные презентационные технологии.

В рамках основной школы необязательна установка возрастных ограничений для того, чтобы реализовать данную технологию, итогом чего становится успешное внедрение данной технологии на уроках, как в пятых, так и в одиннадцатых классах. За счет мультимедийных презентация появляется возможность интенсификации образовательного процесса, увеличивая скорость восприятия, понимания и глубины усвоения больших массивов знаний.

На уроке обществознания ученики часто выступают с заранее подготовленными сообщениями, творческими заданиями и докладами. С использованием компьютерных технологий, данный процесс будет делаться интересным и более творческим. Для этого, необходимо помочь ученикам в освоении навыков составления презентации по тематике выступления.

Такая работа крайне интересна для учеников, ведь у них появляется возможность стать творцами собственного образовательного продукта, который смогут использовать и их одноклассники, а также остальные ученики и учителя школы.

Навыки и способности, которые ученики получают в процессе создания презентации – это ресурсы, овладение которыми нужно для того, чтобы сформировать информационную и коммуникативную компетентности.

Современные условия таковы, что в качестве основной задачи образования выступает не просто получение со стороны учеников какого-либо объема знаний, а также формирование умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. На практике было доказано, что у учеников, которые активно работают с компьютером, будет формировать максимально высокий уровень самообразовательных навыков и умений ориентироваться в бурном информационном потоке, наряду с умением выделения основного, обобщения и формулирования выводов.

В результате чего очень важной выступает роль учителя в процессе раскрытия возможностей новых компьютерных технологий. В качестве одного из подобных инструментов выступает программа «Power Point», в которой учителя и ученики могут составить презентации, позволяющие обеспечить информационную поддержку в процессе подготовки и проведении уроков обществознания. Программа обеспечивает возможность использования на уроках рисунков, диаграмм и видеофрагментов.

Список использованной литературы:

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации уставленного образца,
который высылается Почтой России (доставка бесплатно).

специфика предметного содержания современного урока при изучении курсов истории ответы теста

Преимущества обучения на нашем сайте

Низкая стоимость обучения

Диплом или удостоверение высылается Почтой России бесплатно

Обучение и итоговая аттестация в дистанционном режиме

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после начала обучения

Возможность оплаты обучения в рассрочку

Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%

Как проходит обучение ?

Вы подаете и
оплачиваете заявку

Проходите модули курса
в любое удобное время

Сдаете итоговый тест
в дистанционном режиме

Получаете диплом по
почте в любую точку
России

Начните обучение уже сейчас и получите официальное удостоверение о повышении квалификации.

В какой форме будет проходить обучение?

Оцените статью
Тест по истории