Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века Тест по истории

Конспект урока обобщения и систематизации по темам «Начало индустриальной эпохи», «Страны

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Конспект урока обобщения и систематизации по темам «Начало индустриальной эпохи», «Страны Европы и США в первой половине XIX в

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.

Ко всем тестам даны ответы.

Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

1Аптечка в классе инфформатики.docx

Показать все связанные файлы

Тема № 9.1 оказание первой помощи.docТема №2 Средства для оказания первой помощи КЛАССНО ГРУППОВОЕ.doТехнологическая карта урока по географии на тему _Дальний ВостокКонтрольная работа по всеобщей истории 10 класс _Мир во первой пФилософия древнего востока.docxСредства для оказания первой помощи.docНачало первой мировой войны.docxПреднаука Древнего Востока. Гришмановский.docxО ПЕРВОЙ ЛАМПЕ НАКАЛИВАНИЯ.docx

Контрольная работа 9 класс.

2) 2 декабря 1851 года Луи Наполеон пришел к власти

3) В 1847-48 годах во Франции проходит банкетная компания

4) В 19 веке развиваются либеральные движения

Например: тезис 1-факт 2 ; тезис 3-факт 4

Б) движение за порчу машин на фабриках и заводах

В) движение женщин за избирательные права

Г) движение, боровшееся за улучшение положения рабочих

9) Кто высадился в мае 1860 года на берег Неаполитанского королевства с тысячью добровольцев с целью захвата территории?

В)Стран южной Америки

  • Французский король Карл X 26 июля 1830 года распустил парламент депутатов. Какое событие последовало после этого? (укажите термин)
  • Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите, как представлено в примере.

2) В 19 веке во Франции произошел промышленный кризис

3) Во многих странах Европы в 19 веке были приняты Конституции, ограничивающие власть монархов

4) В странах Европы в 19 веке произошли демократические изменения

Б) движение в литературе и искусстве, ставящее основной целью правдивое воспроизведение объективной действительности в её типических чертах.

В) общественное движение, за снижение пенсионного возраста

Г) общественное движение за объединение государства

9) Кого называли «железным канцлером»?

В)Отто фон Бисмарк

Автор
Егоров Вадим Валерьевич,  учитель
истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 67»
г. Н. Новгород

Тест по
истории на тему: «Начало индустриальной эпохи. Страны Европы и США в первой
половине XIX в.»

промышленная революция, научные открытия,
монархия, политика, реформы, декларация принципов.

Контрольная работа «СТРАНЫ ЕВРОПЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.» I вариант.

1. Когда произошло провозглашение Германской империи?

1) 18 января 1871 г.;

2) 18 января 1872 г.;

3) 18 января 1873 г.;

4) 18 января 1874 г.

2. Какая новая отрасль промышленности появи­лась в первой трети XIX в.?

3. Какие организации создавались трудящимися на предприятиях для коллективной защиты своих ин­тересов: борьбы за повышение зарплаты, улучшение условий труда, быта?

4. Какое событие произошло во Франции в 1804 г.?

1) провозглашение империи;

2) война с Россией;

3) разгром французско-испанской эскадры у мыса Трафальгар;

4) заключение мира с Англией.

5. Слой наемных работников, сложив­шийся в результате промышленного переворота это:

6. Когда произошло восстание лионских ткачей?

1) в 1831, 1834 гг.;

2) в 1832, 1835 гг.;

3) в 1833, 1836 гг,;

4) в 1834, 1837 гг.

7 Как назывался художественный стиль, сфор­мировавшийся в начале XIX в., характерными черта­ми которого являются лаконичность, монументаль­ность, спокойствие и величие?

2) Почётного легиона

3) Золотого руна

4) Белого орла

9. Назовите основные черты либерализма.

10. Что общего между терминами, образующими логический ряд, и какой термин в нем лишний? Объясните. Трест, концерн, синдикат, империализм, картель.

В1. К каждому термину подберите правильный ва­риант ответа. Запишите в строку цифробуквенный ответ без пробелов и запятых.

А) организации, созданные трудящимися на пред­приятиях для коллективной защиты своих ин­тересов: борьбы за повышение зарплаты, улуч­шение условий труда, сокращение продолжи­тельности рабочего дня;

Б) союз государств для ведения совместных дей­ствий;

В) военное вмешательство извне в дела независи­мого государства с целью изменения его поли­тического строя;

Г) расширение сферы господства какой-либо стра­ны над определенными территориями;

Д) самостоятельный выбор народом своей судьбы и пути развития.

В2. Расположите в хронологическом порядке ис­торические события, произошедшие в Европе в пер­вой половине XIX в.

А) восстание рабочих в Лионе;

Б) Отечественная война;

В) Франко-прусская война;

Г) движение чартистов в Англии.

С1. Прочитайте высказывание Наполеона Бонапарта.

«Я нашел корону Франции валяющейся в грязи и поднял ее острием шпаги».Как вы полагаете, что имел ввиду Бонапарт? Какими фактами можно подтвердить его высказывание? Какими фактами можно его опровергнуть?

С2. Объясните требование партии умеренных либералов во Франции: «Реформа во избежание революции».

С3. Выпишите в строчку номера верных суждений о причинах Франко-прусской войны:1) Наполеон III путём победоносной войны хотел укрепить свой «шатающийся трон»; 2) папа римский Пий IX подталкивал Наполеона III к войне с Пруссией; 3) соперничество Франции и Пруссии за лидерство в Европе; 4) Наполеон III стремился укрепить влияние Франции в Испании, в то время как Бисмарк хотел поставить Испанию в политическую зависимость от Пруссии; 5) Бисмарк рассчитывал, что победа над Францией позволит Пруссии завершить объединение страны и создать Германскую империю; 6) стремясь спровоцировать войну, Бисмарк дал в газеты сообщение, содержание которого было оскорбительно для французского правительства.

С4. После поражения французской армии при Седане в одной из парижских газет появилась статья «Под Седаном Наполеон III нашёл своё Ватерлоо». Представьте, что вы автор этой статьи. Изложите аргументированно её содержание.

Контрольная работа «СТРАНЫ ЕВРОПЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.» II вариант

1. Первой страной, завершившей промышленный переворот, была:

2. Модернизация — это переход от:

1) мануфактуры к фабрике;

2) традиционного общества к индустриальному;

3) Античности к Средневековью;

4) ручного труда к машинному.

3. Общественно-политическое учение XIX в., основный ценностями признававшее стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию:

4. Наполеон был провозглашен императором в:

1) 1799 г.;

2) 1804 г.;

3) 1812 г.;

4) 1814 г.

5. «Битвой народов» называют сражение:

1) при Ватерлоо;

2) под Лейпцигом;

3) при Бородине;

4) у Сарагосы.

6. Какое важное политическое событие проис­ходило в период с сентября 1814 по июнь 1815 гг.?

1) работа Венского конгресса;

2) сражение при Ватерлоо;

3) освобождение Греции;

4) подписание Тильзитского мира.

7. Видными деятелями революции 1848—1849 гг. в Италии были:

1) Дж. Гарибальди;

2) Ш. Петефи;

3) ДЖ. Мадзини

4) Л. Мишель

8. . Кто изобрел первый автоматический станок?

1) Г. Модели

2) Ж.-М. Жаккард;

3) И. Зингер.

4) А.-Ж. Мартен:

9. Назовите основные черты консерватизма.

Ампир, романтизм ,чартизм, реализм, натурализм.

А) объединение, занимавшееся совместным сбытом продукции;

Б) отмена в ограничениях, уравнивание в правах женщин и мужчин;

В) объединение трестов или предприятий, завися­щих от какой-либо монополистической группы;

Г) особая стадия в развитии капитализма;

Д) машины для всех.

В2. Какие государственные деятели участвовали в данных исторических событиях? Заполните таблицу: в верхнюю строку запишите номер события, а под ним — букву соответствующего деятеля.

1. Глава Северогерманского союза.

2. Политик, возглавлявший правительство Парижа в марте 1871 г.

3. Автор термина «консерватизм».

4. Ученый, впервые применивший термин «анар­хизм».

В) Вильгельм I;

Г) К. Маркс;

С1. Во Франции после 1799 г. в период консульства лозунг «Свобода, равенство и братство!» заменили на лозунг «Свобода, равенство и собственность!».Объясните причины этой замены. Ответ запишите.

С2. Запишите те мероприятия консульства, при помощи которых правительство пыталось провести в жизнь французского общества новые конституционные принципы: «успокоение, порядок, законность».

С3. Выпишите в строчку номера верных суждений о причинах установления императорской власти Наполеона Бонапарта: 1) заговоры роялистов, пытавшихся свергнуть режим консульства, пугали противников реставрации Бурбонов; 2) установление императорской власти Наполеона Бонапарта поддерживала Англия; 3) в установлении императорской власти были заинтересованы «новые» богачи, боявшиеся в случае реставрации Бурбонов лишиться собственности, приобретенной в годы революции; 4) в установлении императорской власти Наполеона Бонапарта было заинтересовано крестьянство, купившее земли эмигрантов; 5) установление империи отвечало интересам рабочих французских мануфактур; 6) Наполеон стал императором в результате государственного переворота, совершенного армией; 7) Наполеон Бонапарт сам стремился к созданию империи, мечтая об усилении личной власти; 8) бывшие якобинцы вели агитацию за провозглашение Наполеона Бонапарта императором французов.

С4. Французский историк и политический деятель Токвиль, выступая в палате депутатов накануне французской революции 1848 г., предостерегал правительство:«Мы стоим на вулкане, поскольку пролетариат охвачен идеями, направленными против всего современного общества».Как вы думаете, о каких идеях говорил Токвиль? В чём состоит их суть?

Конспект урока обобщения и систематизации
по темам «Начало индустриальной эпохи», «Страны Европы и США в первой половине
XIX в.»

познакомить учащихся с основными событиями, с
экономическими и политическими изменениями, произошедшими в странах Европы и
США в первой половине 19в, дать общую характеристику и выяснить, какое влияние
индустриальная эпоха оказала на развитие Европы;

развивать у учащихся умение работать с документами и
картой, обобщать материал, анализировать и делать выводы

повторяют новые понятиями, работают с исторической картой

П.: Учатся определять
причинно-следственные связи, расширяют кругозор.

Р.: сохраняют учебную задачу,
учатся применять полученные ранее знания для наилучшего результата;

К.: слушают, задают вопросы,
аргументированно отстаивают свою точку зрения.

понимают важность демократических достижений.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальный опрос

2.Повторение ранее изученного материала.

3.Закрепление изученного материала.

4.Подведение итогов работы. Оценивание
результативности работы учеников.

1. Наполеоновская эпоха

Хронология
событий во Франции в 1789 – 1795 годах.

Как вы понимаете слова Наполеона: «Моя истинная слава,
не в том, что я выиграл сорок сражений: Ватерлоо изгладит память обо всех этих
победах. Но что не может быть забыто, что будет жить вечно – это мой
Гражданский кодекс»?

— свод законов,
состоящий из гражданского, коммерческого и уголовного кодексов.

  • равенство всех перед законом
  • неприкосновенность частной
    собственности
  • создание законодательной базы для
    развития буржуазных порядков
  • формирование правового государства

Великобритания –путь к процветанию

Бойня при Петерлоо — столкновение
гражданских лиц и оратора Гента с полицией после митинга 16 августа 1819 г., на
котором были выдвинуты требования предоставления всеобщего избирательного
права. В результате столкновений по разным оценкам погибло от 11 до 15 человек
и ранено от 400 до 700 человек. Столкновения произошли на площади святого Петра
в Манчестере.

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Ликвидация «гнилых местечек».

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Голодные
бездомные, очереди за пособием, детский труд-16 часов

Чартизм
– движение за избирательную реформу.

Митинг
чартистов в Лондоне -1848г

Итоги движения за избирательное право.

Рабочий день сократили до 10 часов;

Ограничен детский и женский труд;

Увеличена зарплата квалифицированных рабочих;

Отменен имущественный ценз для депутатов Парламента;

Введено тайное голосование;

Все мужчины- главы семей получили избирательные права;

Права населения значительно расширились. Парламент получил право
смещать правительство, которое ответственно перед ним. В Англии сложился
законченный парламентский режим.

О чем говорят эти факты?

В середине 19 века в Англии было сосредоточено около
половины мирового производства чугуна, угля, стали. За 40 лет выплавка стали
увеличилась в 4 раза, добыча угля -в 3,5 раза.

В 1860 году Англия могла перерабатывать на своих
фабриках столько хлопка, сколько все остальные страны.

В 1835 г. длина железных дорог в Великобритании
составляла 500 км, а в 1850 г. — более 10 500 км, т. е. длина железных дорог
выросла в 21 раз.

Объем торговли в 50—60-е гг. возрос в 3 раза и
превышал торговлю Франции, Германии и Италии, составляя более трети всей
мировой торговли.

Англии принадлежало 50% мирового тоннажа торгового
флота.

К середине 19 века Лондон превратился в мировой
кредитный денежный центр, английский банк — в «банк банков»; вывоз капитала в
1870 г. составил свыше 50 млн. фунтов стерлингов.

Определите причины этого процесса.

до нач. 1870-х гг. по уровню
развития промышленного производства Англия занимала 1-е место в мире. На ее
долю приходилось 1/3 мировой промышленной продукции и 2/5 мирового
промышленного экспорта.

Англия стала «мастерской мира», «мировым извозчиком», «мировым
банкиром».

Причины быстрого развития Англии:

В Англии раньше всех был завершен промышленный переворот.

До 40 — х гг. 19 века в Англии господствовал промышленный
протекционизм: иностранные товары облагались высокими пошлинами.

Имея огромные колонии Англия обеспечивала себя дешевым сырьем,
продовольствием, рабочей силой, рынком сбыта для своих товаров.

3. Объединение Италии(Рисорджименто(возрождение)-период
борьбы за объединение Италии)

Карбонарии( угольщик) -чл.
Тайного общества Италии. Существовал ритуал сожжения древесного угля, символизирующий
духовное очищение, так наз. Вольнодумцев по всей Европе, Наполеон Бонапарт тоже
был карбонарием.

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

Тест 9 класс история нового времени стран европы и сша в первой половине 19 века

4.Германия- объединение +,-

Однажды Бисмарк должен был драться на
дуэли с одним ученым. Тот, полагая, что Бисмарк хорошо владеет любым оружием,
выбрал в качестве оружия блюдо с двумя сосисками, одна из которых была бы
отравлена. Узнав о таких условиях дуэли, Бисмарк отказался от поединка:
«Герои не должны объедаться перед смертью».

Домашний врач Бисмарка упрекал его за то,
что он не выпускает изо рта сигару. Бисмарк ухмыльнулся: «Мое искусство
дипломатии в том и заключается, чтобы пускать пыль в глаза людей».

Создание Германской империи (22
государства +3 вольных города)

Спорные территории Эльзас и Лотарингия.

Повод: «исправленная Бисмарком депеша
Вильгельма французскому послу, где он в резкой форме отказывает тому в
аудиенции»

1 сентября — битва при Седане, разгром
французских войск.

18 января в Версале Бисмарк и Вильгельм I
объявили о воссоединении Германии.

В апреле 1871 года была принята
Конституция Германской империи.

Высшую исполнительную власть вручили
императору (кайзеру) Вильгельму I с правом передачи по наследству в династии
Гогенцоллернов. Высшую законодательную власть получил двухпалатный парламент в
Берлине (нижняя – «имперский съезд» или «рейхстаг»; верхняя – «Союзный совет»
или «бундесрат»). Высшая судебная власть была представлена императорским судом
в Лейпциге (Саксония), но в каждой из германских земель продолжали действовать
свои правительства и свои местные парламенты («ландтаг»).

— американский политический и военный
деятель, возглавлял Армию Севера в годы Гражданской войны в США,
генерал армии. C 4 марта 1869 по 4 марта 1877 — 18-й президент США. Член
Американского философского общества, удостоен Золотой медали Конгресса.

Роберт Эдвард Ли- американский военный, генерал армии Конфедеративных
Штатов Америки (с 31 августа 1861), командующий Северовирджинской армией и
главнокомандующий армией Конфедерации (31 января — 9 апреля 1865). Один из
самых известных американских военачальников XIX века. Он стал символом
послевоенного движения «проигранного дела Юга»

Тест США в 19 веке (8 класс)
10 вопросов

Подготовьте сообщение на тему:

1. Традиции и обычаи Викторианской эпохи.

2. Великие деятели Викторианской эпохи.

3. Джузе́ппе Гариба́льди —
итальянский полководец, революционер и политический деятель. Один из лидеров
Рисорджименто. Национальный герой Италии. Писатель, мемуарист.

Контрольная работа №1 по теме «Страны Западной Европы в первой половине XIX века»

Контрольная работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 8 класса по предмету «Новая история», раздел «Страны Западной Европы в первой половине XIX века», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

Контрольная работа составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта, Историко-культурного стандарта. Содержание контрольной работы соответствует учебнику А.Я. Юдовская, П.А. Баранов. Л.М. Ванюшкина, Всеобщая история. История Нового времени, 1800 — 1900. 8 класс.

Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше документов, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учет:

  • требований федерального государственного образовательного стандарта;
  • требований историко-культурного стандарта;
  • целей исторического образования в основной школе;
  • специфики курса истории основной школы;
  • ориентации не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.

Работа охватывает содержание курса Новая история, раздел «Страны Западной Европы в первой половине XIX века»

Общее число заданий – 14.

Работа содержит 12 заданий с кратким ответом и 2 задания с развёрнутым ответом.

Задания условно разделены на тематические блоки: 1) Становление индустриального общества 2) Строительство новой Европы.

Таблица 1. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания).

На выполнение работы отводится 45 минут.

В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий.

К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 8 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию.

К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от учащегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность учащегося является по преимуществу репродуктивной.

К высокому уровню сложности относятся задания, где учащиеся выполняют частично-поисковые действия, используя приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях или создавая новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию. К высокому уровню сложности относится задания 13 – 14.

Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов для проведения контрольной работы в 8 классах

Задания с выбором ответа 1 – 9 оцениваются в 1 балл если правильно указан ответ. Задания 10 — 12 оценивается в 2 балла если правильно указаны последовательность цифр. Если допущена 1 ошибка ставится 1 балл, 2 и более ошибок – 0 баллов.

Задание 13 – 14 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Таблица 2. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Контрольная работа №1по теме «Страны Западной Европы в первой половине XIX века»

  • Существовало единство взглядов в изображении окружающей жизни
  • Имело место возвращение к традициям эпохи Возрождения
  • Получил распространение отказ от обращения к проблемам повседневной жизни
  • Шел процесс поиска новых художественных форм, методов и приемов
  • Возродить интерес к классическому прошлому
  • Запечатлеть природу в ее истинном виде
  • Изобразить действительность в виде четко очерченных форм
  • Создавать произведения в студии по заранее подготовленным эскизам
  • Избирательные округа в Англии, жители которых не имели права направлять депутатов в парламент
  • Избирательные округа в Англии, которые формировались для избирателей, обладающих высоким доходом
  • Избирательные округа в Англии, которые давно обезлюдели, но сохранили право направлять депутатов в парламент
  • Избирательные округа в Англии, которые создавались для избирателей, проживающих в сельской местности.
  • Введении тайного голосования в парламенте
  • Увеличении количества депутатских мест от крупных промышленных городов
  • Введении платы за работу в парламенте
  • Ликвидации имущественного ценза
  • 1794 – 1799 гг.
  • 1799 – 1804 гг.
  • 1804 – 1814 гг.
  • 1815 – 1830 гг.
  • Превратилась в мировой финансовый центр
  • Являлась единственной страной, в которой осуществлялся промышленный переворот
  • Участвовала в международной торговле
  • Имела самое передовое сельское хозяйство, что выражалось в отказе от ввоза сырья и продовольствия из колоний и других стран

«Только старая гвардия под командованием Камбронна, построившись в каре, в строгом порядке, спокойно, как всесокрушающий таран, прокладывала себе дорогу сквозь неприятельские ряды. Полковник Хельнетт, восхищенный твердостью и героизмом этих железных людей, предложил гвардии почетные условия сдачи. Тогда Камбронн произнес знаменитую фразу: «Гвардия умирает, но не сдается».

  • Битва при Лейпциге
  • Сражение при Йене
  • Битва при Ватерлоо
  • Восстания рабочих в Лионе
  • Начало правления Карла X во Франции
  • Провозглашение Луи Наполеона французским императором
  • Свержение Июльской монархии во Франции
  • Всеобщее избирательное право для женщин
  • Абсолютная власть монарха
  • Использование компромисса в политической жизни
  • Сохранение сословных привилегий аристократии
  • Борьба за конституцию

План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов.

План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с правлением королевы Виктории в 30 – 60-е гг. XIX в.

  • Продолжалось следование идеям просветителей XVIII в.
  • Усилилось религиозное влияние
  • Сменилось несколько художественных стилей
  • Существовал отрыв от реальных событий в обществе
  • Передать человеческие эмоции, инстинкты и переживания
  • Усовершенствовать человека через интеллект и здравый смысл
  • Распространить принцип «полезности» культуры для общества
  • Показать типичного человека в типичных обстоятельствах

«Я верю, что богатые промышленники, повелевая рабочими в ежедневных трудах, являются, таким образом, начальниками народа, часть которого они составляют. Из этого следует, что они – прямые и естественные начальники трудящегося народа и только им одним нравственность и здравый смысл позволяют дать общественные права».

  • Массовое движение в Англии, отстаивающее исключительность английской нации
  • Массовое движение в Англии за коренные, решительные преобразования общества
  • Массовое движение в Англии за создание общества мелких товаропроизводителей
  • Массовое движение в Англии за принятие в хартии требований широкого избирательного права.
  • Предоставлении части голосов избирателям Шотландии и Ирландии
  • Введении всеобщего избирательного права
  • Увеличении числа «гнилых местечек»
  • Предоставлении части голосов избирателям от рабочих и мелкой буржуазии
  • Расцвет крупных фермерских хозяйств
  • Постепенная отмена крепостной зависимости
  • Господство старого порядка в деревне
  • Преобладание мелких крестьянских хозяйств, свободных от феодальных повинностей
  • Восстание в Палермо
  • Вступление войск антифранцузской коалиции в Париж
  • Присоединение Рима к Итальянскому королевству
  • Падение Неаполитанское королевства
  • Начало правления Луи-Филиппа Орлеанского
  • Установление Второй империи
  • Провозглашение Второй республики
  • Аграрный характер экономики
  • Высокая роль морской торговли
  • Появление первых мануфактур
  • Монопольное положение на мировом рынке
  • Незначительное использование сельскохозяйственной техники в деревне.

План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с правлением императора Наполеона III.

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом

Оцените статью
Тест по истории