Тест истории локки

тест истории локки Тест по истории

АО «Тинькофф Банк» лицензия №2673

Всеобщий любимец-гений или тихоня, способный превращаться в монстра, если что-то идет не по плану?

тест истории локки

Иногда вы чувствуете себя супергероем на работе: то невыполнимые задачи надо решать, то бизнес-катастрофы предотвращать, то лепить команду из профи, каждый из которых обычно сам за себя.

тест истории локки

Тест: Что ваше рабочее место может о вас рассказать?

Неплохой способ быстро узнать о себе довольно многое — это пройти тесты. Возможно поймёшь, кто в жизни тебе больше подходит, с кем лучше дружить, в кого влюбляться, какой персонаж на тебя похож, как хорошо знаешь онлайн-игры, кем станешь в жизни и т.д. Хотя относиться к результатам теста серьёзно не стоит. Ведь тесты могут быть шуточными или для развлечения. Но всёравно, определённую информацию для размышления наверняка получится.

HTML — код

Насколько Вы знаете исторические события? Хорошо ли знаете личностей, которые прославились на века? Умные и интересные тесты этой категории помогут вспомнить школьный материал по различным разделам истории и откроют новые знания. А также исторические квизы дадут пищу к размышлению о вашей личности. Возможно Вы в прошлой жизни были Наполеоном или Клеопатрой?

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

Тест проверка знаний по истории

Древняя Русь занимает важнейшее место в изучении истории России. Период ее существования начинается со второй половины IX века и заканчивается татаро-монгольским нашествием. За это время было много важных событий, которые должен знать каждый уважающий себя человек. К примеру, как назывался вооруженный отряд при князе в Древней Руси? А кто создал славянскую азбуку? Пройдите наш тест из десяти вопросов и узнайте свой уровень знаний по истории Древней Руси.

Вопрос 1 из 10

тест истории локки

Кто создал славянскую азбуку? Кирилл и Мефодий Вопрос 2 из 10

тест истории локки

В каком году была основана Москва?Вопрос 3 из 10

тест истории локки

Наиболее известная летопись времен Древней Руси: Письмо о Вещем Олеге Предание о земле русской Повесть временных лет Сказки и былины Вопрос 4 из 10

тест истории локки

Кто был героем новгородских былин?Вопрос 5 из 10

тест истории локки

Какой князь присоединил Киев к Новгородской земле в 882 году? Вопрос 6 из 10

тест истории локки

Кто княжил в Киеве до прихода Олега? Кирилл и Мефодий Аскольд и Дир Вопрос 7 из 10

тест истории локки

Кем приходился Владимир княгине Ольге?Вопрос 8 из 10

тест истории локки

Установление в Древней Руси новой системы сбора дани «уроков», «погостов» было результатом: Походов князя Святослава Деятельности князя Игоря Принятия «Русской правды» Деятельности княгини Ольги Вопрос 9 из 10

тест истории локки

Русское название столицы Византии.Вопрос 10 из 10

тест истории локки

1. Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение к

1) современной им действительности 2) человеку, его возможностям и способностям 3) науке, её способности изменить мир

1) Вольтер 2) А. Смит 3) Ш. Монтескьё

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Закончите высказывание Вольтера.

Самое большое счастье для людей, когда государь —

1) философ 2) добр 3) честен

4. Установите соответствие между именами мыслителей эпохи Просвещения и их деятельностью.

А) Ш. Монтескьё Б) Ж.Ж. Руссо В) Д. Дидро

1) издание «Энциклопедии наук, искусств и ремёсел» 2) учение о происхождении неравенства 3) учение о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.

По мнению А. Смита, главный источник общественного богатства — это труд. Он считал, что государство не должно вмешиваться в экономическую жизнь, и предлагал отменить крупную частную собственность.

1) на самом деле Смит выступал за активное вмешательство государства в экономическое развитие 2) на самом деле главным источником общественного богатства он считал торговлю 3) на самом деле Смит считал частную собственность естественной и

1. Мыслители эпохи Просвещения

1) считали разум главным средством совершенствования общества 2) критически относились к возможностям и способностям человека 3) призывали к революции, насильственному свержению старого общества

1) осуждал общественное неравенство 2) выступал за ликвидацию частной собственности 3) считал появление частной собственности причиной общественного неравенства

3. Закончите мысль Ш. Монтескьё.

1) законом 2) королём 3) народом

4. Установите соответствие между именами деятелей эпохи Просвещения и их деятельностью.

А) Ш. Монтескьё Б) Д’ Аламбер В) А. Смит

1) учение о труде как о главном источнике общественного богатства 2) издание «Энциклопедии наук, искусств и ремёсел» 3) учение о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей

Вольтер был противником монархии. Главным способом переустройства общества он считал разум. При этом он полагал, что религия необходима для того, чтобы держать в узде простой народ.

1) на самом деле Вольтер отвергал религию и церковь 2) на самом деле он связывал переустройство общества с революцией 3) на самом деле он был противником деспотизма и выступал за просвещённую монархию

Ответы на тест истории Великие просветители Европы 7 класс Вариант 1 1-1 2-2 3-1 4-321 5-3 Вариант 2 1-1 2-2 3-1 4-321 5-3

Тест по истории на тему «Великие просветители Европы» (7 класс) поможет убрать «пробелы» в знаниях или закрепить их. Готовы отвечать — тогда вперед за идеальным результатом!

Проходили 255 раз

История

В чем были уверены мыслители эпохи Просвещения?

Для всех просветителей общей является идея о:

К идеям просветителей относится требование:

Какое положение из перечисленных относится к идеям Джона Локка?

Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье?

Способом достижения идеального общества Вольтер считал:

Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, все бедствия ему приносит частная собственность. Так считал философ-просветитель:

Главным врагом просвещения называл церковь и призывал «разрушить старое здание обмана!» философ–просветитель:

Уравнение крайностей богатства и бедности как единственного способа спасения общества от потрясений – эта идея принадлежит:

«Просвещенный монарх, проводя реформы, может построить «царство разума» – так считал:

тест истории локки

Кто из просветителей изображён на портретах?

тест истории локки

Кто из мыслителей изображён на портретах?

Начало эпохи Просвещения относится к:

Идеи какого общественного класса выражали деятели эпохи Просвещения?

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

тест истории локки

Результаты авторизованых пользователей

Политико-правовая теория, предложенная Джоном Локком, согласно которой государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но при необходимости контролирующими друг друга) ветвями законодательной, исполнительной и судебной

A. теория разделение властей
A. теория разделение властей

B. теория разделение церквей
B. теория разделение церквей

C. теория объединения вокруг властей
C. теория объединения вокруг властей
Одним из главных российских мыслителей эпохи Просвещения является

A. Михаил Кутузов
A. Михаил Кутузов

B. Михаил Ломоносов
B. Михаил Ломоносов

C. Вольтер
Одним из главных английских мыслителей эпохи Просвещения является

A. Уатт

B. Кант

C. Гете
“Сердцем” просветительского движения стала эта страна

A. Германия

B. Англия

C. Франция
Какой из представленных ниже философов-просветителей главным врагом просвещения называл церковь и призывал «разрушить старое здание обмана!»

A. Дени Дидро
A. Дени Дидро

B. Вольтер

C. Шарль Монтескье
C. Шарль Монтескье
Правильно укажите положение, характерное для взглядов Шарля Монтескье

A. уверенность в справедливости самодержавного монархического строя
A. уверенность в справедливости самодержавного монархического строя

B. представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов
B. представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов

C. понимание свободы как вседозволенности
C. понимание свободы как вседозволенности
В чем были уверены мыслители эпохи Просвещения

A. в справедливости существующего общественного порядка
A. в справедливости существующего общественного порядка

B. в решающей роли образования в жизни общества
B. в решающей роли образования в жизни общества

C. в решающей роли религии в развитии общества
C. в решающей роли религии в развитии общества
Одним из главных французских мыслителей эпохи Просвещения является

A. Шиллер

B. Кант

C. Дени Дидро
C. Дени Дидро
Укажите автора нижепредставленных слов“Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию”

A. Дж. Локк
A. Дж. Локк

B. А. Смит
B. А. Смит

б) А. Смит
б) А. Смит
Необходимо правильно указать значительные последствия эпохи Просвещения

A. произошли Американская революция и Великая французская революция
A. произошли Американская революция и Великая французская революция

B. женщины получили избирательное право
B. женщины получили избирательное право

C. произошла революция в России
C. произошла революция в России
Правильно укажите фамилии немецких мыслителей эпохи Просвещения

A. Гете, Шиллер
A. Гете, Шиллер

B. Руссо и Вольтер
B. Руссо и Вольтер

C. Кавендиш, Уатт
C. Кавендиш, Уатт
Правильно укажите положение, характерное для взглядов Шарля Монтескье

A. уверенность в справедливости самодержавного монархического строя
A. уверенность в справедливости самодержавного монархического строя

B. представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов
B. представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов

C. понимание свободы как вседозволенности
C. понимание свободы как вседозволенности
Политико-правовая теория, предложенная Джоном Локком, согласно которой государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но при необходимости контролирующими друг друга) ветвями законодательной, исполнительной и судебной

A. теория разделение властей
A. теория разделение властей

B. теория разделение церквей
B. теория разделение церквей

C. теория объединения вокруг властей
C. теория объединения вокруг властей
Кто из представленных ниже людей считается основоположником теории разделения властей

A. Дж. Локк
A. Дж. Локк

B. Д. Дидро
B. Д. Дидро

C. Ш. Монтескье
C. Ш. Монтескье
Как называют историческую эпоху в европейской культуре и идейное течение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества

A. Обновлением

B. Отделением

C. Просвещением
Укажите автора нижепредставленных слов“Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию”

A. Дж. Локк
A. Дж. Локк

B. А. Смит
B. А. Смит

б) А. Смит
б) А. Смит
Какое из представленных требований относится к идеям просветителей

A. усиления абсолютной власти
A. усиления абсолютной власти

B. укрепления христианской морали
B. укрепления христианской морали

C. равенства всех людей перед законом
C. равенства всех людей перед законом
Правильно укажите фамилии английских мыслителей эпохи Просвещения

A. Руссо и Вольтер
A. Руссо и Вольтер

B. Гете, Шиллер
B. Гете, Шиллер

C. Кавендиш, Филдинг
C. Кавендиш, Филдинг
Одним из главных немецких мыслителей эпохи Просвещения является

A. Вольтер

B. Кант

C. Уатт
Вольтер считал способом достижения идеального общества

A. реформы, проводимые по прихоти короля
A. реформы, проводимые по прихоти короля

B. революцию, проведенную с помощью широких народных масс
B. революцию, проведенную с помощью широких народных масс

C. реформы, проводимые просвещенным монархом
C. реформы, проводимые просвещенным монархом
Ваши результаты

8 КЛАСС                                                ФИ, класс___________________________

Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»

1. Понятие «европейское чудо» означает

а) ускорение темпов развития европейской цивилизации

б) открытие Америки и морского пути в Индию

в) распространение идей Реформации

г) начало эпохи Возрождения в Италии

2. Запишите пропущенное понятие.

__________________________________________ — перестройка сельского хозяйства на основе капиталистических методов с целью увеличения его доходности.

3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?

а) господство натурального хозяйства

б) свободное рыночное хозяйство

в) сословный строй

г) использование наёмного труда

4. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, — это

а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры

5. Какая эпоха в жизни европейских стран возникла раньше остальных?

а) Контрреформация         в) Возрождение

б) Просвещение                 г) Реформация

6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие

а) общественная польза                 б) общественный договор

в) секуляризация сознания         г) спасение верой

7. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений.

а) И.В. Гёте                                1) «Коварство и любовь»

б) Ф. Шиллер                        2) «Реквием»

в) И.С. Бах                                3) «Фауст»

г) В.А. Моцарт                        4) «Страсти по Матфею»

8. Художниками эпохи Просвещения были

а) Д. Дефо и Ф. Шиллер

б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк

в) Ж.Л. Давид и А. Ватто

г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен

9. «Теория общественного договора» разработана

а) Т. Гоббсом и Дж. Локком        в) Вольтером

б) Ш. Монтескьё                        г) Д. Дидро

10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).

11. Вестфальская система международных отношений возникла после войны

а) Столетней                      б) Семилетней

в) Тридцатилетней         г) Северной

12. По условиям Ништадтского мира

а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу

б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке

в) Россия получила выход в Балтийское море

г) великой державой стала Швеция

13. Расположите в хронологической последовательности события

1) Семилетняя война

2) Гуситские войны в Чехии

3) религиозные войны во Франции

4) третий раздел Польши

14. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие

а) религиозные войны               б) войны за наследство

в) европейское равновесие        г) государственный интерес

Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с

а) войнами за наследство           б) разделами Польши

в) русско-турецкими войнами         г) Северной войной

16. Кому принадлежат эти слова?

«Я готова отдать свою последнюю юбку, лишь бы вернуть Силезию».

17. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена.

А ___________ Б _________________ В ____________________

_____________  _________________   ______________________

18. О каком событии идет речь?

1. Какое положение из перечисленных относится к просвещённому абсолютизму?

а) власть монарха происходит от Бога

б) обязанность правителя-забота о благе привилегированных сословий

в) у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к подданным

г) королевская власть перестаёт быть неограниченной

__________________________________________ — это процесс перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному.

а) частная собственность

б) владельцем предприятий является буржуазия

в) господство натурального хозяйства

г) личная зависимость крестьян от землевладельцев

4. Экономическую политику, основанную на преобладании вывоза товаров за рубеж над ввозом с целью привлечения денег в страну, обозначает термин

а) метрополия б) меркантилизм в) колониализм г) «треугольная торговля»

5. Эпоха Просвещения охватывает период

а) XIV-XVI вв.                 в) конец XVII-XVIII в.

б) XVI-XVII вв.                 г) конец XVIII-XIX в.

а) изучение законов общественного развития        б) всевластие разума

в) борьба с невежеством                г) уничтожение религии и церкви

7. Установите соответствие между именами писателей и героями их произведений.

а) Д. Дефо                                1) Гулливер

б) П.О. Бомарше                        2) Фауст

в) Дж. Свифт                        3) Фигаро

г) И.В. Гёте                                4) Робинзон Крузо

8. Музыкантами эпохи Просвещения были

9. Манифестом эпохи Просвещения называют

а) «Божественную комедию»        в) «Утопию»

б) «Похвалу глупости»                г) «Энциклопедию, или Толковый словарь наук,                                                 искусств и ремёсел»

Сам термин «__________________» произошёл от португальского слова, означающего в переводе жемчужину причудливой формы.

И архитектурному, и изобразительному, и литературному искусству стиля присущи фантастичность, фееричность, карнавальность, но в то же время интеллектуальность и эмоциональное напряжение.

11. Самым продолжительным военным конфликтом 18 в. была

а) война за испанское наследство           б) война за австрийское наследство

в) Тридцатилетняя война                 г) Северная война

12. По условиям Кючук-Кайнарджийского мира

а) Англия упрочила своё положение в качестве ведущей морской державы

б) произошли разделы Польши

в) Швеция утратила статус великой державы

г) Россия получила выход к Чёрному морю

1) Северная война

2) Столетняя война

3) Тридцатилетняя война

4) первый раздел Польши

14. Ниже приведён перечень стран. Все они, за исключением одной, участвовали в разделе Польши. Отметьте эту страну

а) Австрия               б) Россия

в) Англия                г) Пруссия

Даты 1736-1739гг., 1768-1774гг., 1787-1791гг. связаны с

в) русско-турецкими войнами         г) англо-французскими войнами

17. Назовите имена Просветителей и страну, с которой связаны их имена.

А ___________ Б _____________ В _______________

_____________  ______________  _________________

«Менее чем через десять лет непрочного мира неразрешённые противоречия привели к новой войне. Иногда её называют первой мировой, поскольку в ней приняли участие все пять великих держав – Франция, Англия, Россия, Австрия и Пруссия, а боевые действия велись в четырёх частях света».

Оцените статью
Тест по истории