- Тесты и тренажеры по ИНФОРМАТИКЕ
- Содержание учебного плана «Информатика в 7 классе»
- 1. Компьютер и программное обеспечение.
- 2. Технология обработки графической информации.
- Обработка графической информации
- Тест. Информатика, 7 класс
- Ааа
- Тест. Информатика, 7 класс
- Программное обеспечение компьютера
- Тест. Информатика, 7 класс
- ПО и ОС
- Тест. Информатика, 7 класс
- Устройства компьютера
- Тест. Информатика, 7 класс
- Организация Интернет
- Тест. Информатика, 7 класс
- Подготовка к контрольной работе
- Тест. Информатика, 7 класс
- Выберите наиболее полное определение.
- Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
- После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
- Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
- Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
- Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
- Сколько CD объёмом потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью ?
- Два одинаковых сервера за могут обработать запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за ?
- Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с . Сколько времени займёт передача файла объёмом по этому каналу?
- При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных аудиофайл размером будет в лучшем случае передаваться:
- Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
- Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
- Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
- Компьютерный повреждает памяти за один месяц, повреждает за два месяца, повреждает за три месяца, повреждает за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса . Через какое время на памяти не останется области, не повреждённой вирусами?
- Файл — это:
- Тип файла можно определить, зная его:
- Для удобства работы с файлами их группируют:
- Полный путь к файлу имеет вид . Расширение этого файла:
- Полное имя файла было . Его переместили в каталог корневого каталога диска . Каким стало полное имя файла после перемещения?
- В некотором каталоге хранится файл. В этом каталоге создали подкаталог с именем и переместили в него файл . После чего полное имя файла стало . Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
- Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
- Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
- Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
- 1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «» с обыденной точки зрения?
- 2. Непрерывным называют сигнал:
- 3. Дискретным называют сигнал:
- 4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
- 5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- 6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
- 7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
- 8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
- 9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
- 10. К формальным языкам можно отнести:
- 11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- 12. Дискретизация информации — это:
- 13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
- 14. Сколько существует различных последовательностей из символов и длиной ровно символов?
- 15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
- 16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
- 17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
- 18. Объём сообщения равен . Сообщение содержит 11 264 символа . Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
- 19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32 . Определите информационный объём текста в битах.
- 20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью , а второй текст — из символов алфавита мощностью . Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
- 21. Информационные процессы — это:
- 22. Под носителем информации принято подразумевать:
- 23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
- 24. Гипертекст — это:
- 25. Поисковой системой НЕ является:
- 26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?
Тесты и тренажеры по ИНФОРМАТИКЕ
Конспекты по Информатике
Содержание учебного плана «Информатика в 7 классе»
1. Компьютер и программное обеспечение.
История развития вычислительной техники.
Устройство компьютера: процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память, типы персональных компьютеров.
Данные и программы.
Файлы и файловая система.
Программное обеспечение компьютера: системное и прикладное.
Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы.
Графический интерфейс операционной системы и приложений.
Представление файловой системы с помощью графического интерфейса.
Основные элементы графического интерфейса: рабочий стол, окна, диалоговые панели, контекстные меню объектов.
Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
2. Технология обработки графической информации.
Растровая и векторная графика.
Растровые и векторные графические редакторы.
Сохранение графических файлов в различных форматах.
Интерфейс графических редакторов: область рисования, инструменты рисования, редактирование рисунка, палитра цветов, текстовые инструменты, геометрические преобразования.
Системы компьютерного черчения.
Система компьютерного черчения КОМПАС.
Построение основных чертежных объектов.
Компьютерные презентации. Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Использование анимации и звука в презентации. Демонстрация презентация.
Подборка тестов по информатике 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Обработка графической информации
Тест. Информатика, 7 класс
тест по теме «Обработка графической информации» в 7 классе
02.02.2023. Горькова Екатерина Васильевна
Ааа
Тест. Информатика, 7 класс
Программное обеспечение компьютера
Тест. Информатика, 7 класс
Тест предназначен для проверки усвоения учебного материала по данной теме
01.02.2023. Шевченко Наталья Геннадьевна
ПО и ОС
Тест. Информатика, 7 класс
параграф 9-10 по Семакину ПО и ОС — виды назначение
26.01.2023. Рубцова Марина Борисовна
Устройства компьютера
Тест. Информатика, 7 класс
Данный тест проверяет персональные знания. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
25.01.2023. Горбунова Светлана викторовна
Организация Интернет
Тест. Информатика, 7 класс
Организация сети Интернет (в соответствии с Яндекс-учебником)
23.01.2023. Попов Владимир Борисович
Подготовка к контрольной работе
Тест. Информатика, 7 класс
Тест по подготовке к контрольной работе, на тему: «Обработка текстовой информации».
22.01.2023. Пустовалова Анна Евгеньевна
Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
Выберите наиболее полное определение.
а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией
Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
а) в оперативной памяти
б) в процессоре
в) во внешней памяти
г) в видеопамяти
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) во внешней памяти
Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
а) в оперативной памяти
б) на DVD
в) на жёстком диске
г) на CD
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в оперативной памяти
Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
а) процессор
б) долговременная память
в) клавиатура
г) монитор
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) долговременная память
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
а) тактовой частоты процессора
б) размера экрана монитора
в) напряжения сети
г) быстроты нажатия клавиш
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) тактовой частоты процессора
Сколько CD объёмом потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью ?
а) 15
б) 67
в) 68
г) 69
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 69
Два одинаковых сервера за могут обработать запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за ?
а) 6
б) 9
в) 12
г) 18
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 18
Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом по этому каналу?
а) 30 с
б) 32 с
в) 4 мин.
г) 240 с
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 32 с
При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных аудиофайл размером будет в лучшем случае передаваться:
а) 5 мин.
б) больше 15 мин.
в) 10 мин.
г) 2,5 мин.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 2,5 мин.
Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) программным обеспечением
Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
а) файловая система
б) прикладные программы
в) операционная система
г) сервисные программы
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) операционная система
Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) прикладными программами
Компьютерный повреждает памяти за один месяц, повреждает за два месяца, повреждает за три месяца, повреждает за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на памяти не останется области, не повреждённой вирусами?
а) четверть месяца
б) половина месяца
в) один месяц
г) два месяца
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) половина месяца
Файл — это:
а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) поименованная область во внешней памяти
Тип файла можно определить, зная его:
а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) расширение
Для удобства работы с файлами их группируют:
а) в корневые каталоги
б) в архивы
в) в каталоги
д) на дискете
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) в каталоги
Полный путь к файлу имеет вид . Расширение этого файла:
а) name_may_1
б) may_1.ppt
е) ppt
г) С:\ВООК\
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: е) ppt
Полное имя файла было . Его переместили в каталог корневого каталога диска . Каким стало полное имя файла после перемещения?
а) D:\Tasks\Физика.txt
б) D:\Tasks\Физика.dос
в) D:\Задачи\Таsks\Физика.dос
г) D:\Таsks\Задачи\Физика.doc
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\Tasks\Физика.dос
В некотором каталоге хранится файл. В этом каталоге создали подкаталог с именем и переместили в него файл . После чего полное имя файла стало . Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
а) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS
б) D:\SCHOOL\INFO
в) D:\SCHOOL
г) SCHOOL
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\SCHOOL\INFO
Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
а) hello.c
б) hello.cpp
в) hhelolo.cpp
г) hhelolo.c
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) hhelolo.cpp
Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
а) аппаратным интерфейсом
б) процессом
в) объектом управления
г) пользовательским интерфейсом
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) пользовательским интерфейсом
Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
а) свернуть, копировать, закрыть
б) вырезать, копировать, вставить
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
Перейти на страницу «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
2. Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени
3. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений
4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной
5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной
6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения
8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки
9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык
10. К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь
11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную
12. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов
14. Сколько существует различных последовательностей из символов и длиной ровно символов?
а) 64
б) 50
в) 32
г) 20
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64
15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.
16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
а) 4
6) 5
в) 6
г) 7
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6
17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
18. Объём сообщения равен . Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
6) 128
в) 256
г) 512
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256
19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400
20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью , а второй текст — из символов алфавита мощностью . Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
6) 2
в) 24
г) 4
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2
21. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
22. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
24. Гипертекст — это:
а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
25. Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox
26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики
Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»
Сборник тестовых вопросов по информатике 7 класс
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Информация это:
1) Последовательность знаков используемого алфавита;
+ 2) Содержание сигналов, воспринимаемых человеком, расширяющих его знания об окружающем мире и протекающих в нем процессах;
3) Опубликованные в книгах данные;
4) Перечень сведений, хранимых в памяти компьютера.
2. Информационные процессы – это:
1) работа над архитектурными постройками;
2) изучение химических и биологических процессов;
+3) сбор, хранение, обработка, поиск и передача информации;
4) изучение физических свойств.
3. Информация, содержание которой, не зависит от личного мнения или суждения, называют:
4. Информацию, которая важна и необходима в данный момент времени, называют:
5. Носитель информации это:
1) Только книга;
2) Сеть Интернет;
+3) Материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию;
4) Компьютер или ноутбук.
1) об правилах работы с компьютером;
+ 2) об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера;
3) об умении программировать;
4) о вычислительной технике.
8. 2 мегабайта это:
1) 2000 Кбайт;
2) 2048 байт;
+3) 2048 Кбайт;
4) 2000 байт.
9. Переведите в байты 88 бит:
тест 10. Алфавит двоичного кода состоит:
1) 0 и 1;
2) ДА / НЕТ;
3) + / -;
+4) любых двух символов.
11. Укажите с помощью чего здоровый человек получает большую часть информации.
+1) органы зрения;
2) органы слуха;
4) тактильных ощущений.
12. Дискретизация — это:
1) процесс изменения информации в течении времени;
2) характеристика передаваемого сигнала;
+ 3) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную;
4) процесс перевода информации из одной формы в другую.
13. Гипертекст – это:
1) текст большого объема;
+ 2) текст, в котором организована возможность перехода на другие страницы с помощью ссылок;
3) любой напечатанный на компьютере текст;
4) текст, набранный большими буквами.
14. Выберите вариант, в котором единицы измерения информации записаны в порядке возрастания?
1) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит;
2) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;
3) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт;
+4) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
15. В зависимости от способа восприятия, выделяют следующие виды информации:
1) графическую, текстовую, числовую;
2) математическую, техническую, гуманитарную;
3) научную, социальную, экономическую;
+4) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую.
16. Под компьютером подразумевают:
1) машину для работы с числами;
2) устройство для хранения электронной информации;
+ 3) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
4) прибор для приема и преобразования аналогового сигнала.
17. Клавиатура предназначена для?
1) печати информации;
2) хранения данных;
3) обработки информации;
+ 4) ввода информации в компьютер;
18. Процессор предназначен для?
+2) обработки данных;
3) ввода информации;
4) хранения данных;
19. Программное обеспечение компьютера это:
1) Физические устройства, используемые для обработки информации;
2) Все подключенные к компьютеру устройства;
3) Устройства ввода/вывода;
+4) Совокупность всех программ компьютера.
тест-20. Выберите вариант, в котором перечислены устройства вывода информации.
1) Принтер, системный блок, колонки;
2) Клавиатура, МФУ, монитор;
+3) Монитор, принтер, колонки;
4) Клавиатура, процессор, принтер;
21. Что такое окно?
2) Картинка на экране монитора;
3) Значок на панели инструментов;
+4) Область экрана, в которой происходит работа с программой.
22. На рисунке представлено устройство для работы с информацией. Выберите, для чего именно оно предназначено:
+2) Ввода данных;
4) Вывода информации;
23. На рисунке представлено устройство:
+1) Хранения информации;
2) Ввода информации;
3) Обработки информации;
4) Вывода информации;
24. Для долговременного хранения информации служит:
1) оперативная память;
+3) магнитный диск;
25. Файл – это:
+ 1) поименованная область внешней памяти;
2) объект операционной системы;
3) совокупность индексированных переменных;
4) совокупность фактов и правил.
26. Расширение файла указывает на:
1) дату и время создания;
2) объем данных;
+3) тип информации;
4) место хранения файла.
27. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
1) аппаратным интерфейсом;
3) объектом управления;
+4) пользовательским интерфейсом;
28. Полное имя файла было C:\Уроки\Информатика.doc. Его переместили в каталог 7 класс корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после его перемещения?
1) D:\7 класс\Информатика.txt;
+2) D:\7 класс\Информатика.doc;
3) D:\Задачи\7 класс\Информатика.doc;
4) D:\7 класс\Задачи\Информатика.doc;
29. К какому ПО относится текстовый процессор?
+ 1) прикладное ПО общего назначения;
2) системное ПО;
3) система программирования;
4) прикладное ПО специального назначения;
тест_30. Для подключения компьютера к сети Интернет необходим:
+ 1) модем;
31. Глубина цвета — это характеристика, указывающая на количество:
+2) битов, используемых для кодирования цвета одного пикселя;
3) байтов, используемых для кодирования одного пикселя;
4) пикселей изображения.
32. Векторные изображения строятся из:
1) множества пикселей;
+2) графических примитивов;
3) фрагментов готовых изображений;
4) отрезков и прямоугольников;
33. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
34. Растровым графическим редактором НЕ является:
3) Adobe Photoshop;
+ 4) CorelDraw.
35. Базовые цвета палитры RGB:
+ 1) красный, синий и зеленый
2) голубой, желтый и пурпурный
3) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости
4) красный, желтый и зеленый
36. Графический редактор – это программа, для:
+1) создания и редактирования рисунков;
2) создания и редактирования текстов;
3) печати рисунков на бумаге;
4) создания и редактирования программ.
37. К форматам графических файлов не относится:
+1) Создавать и редактировать графические изображения;
2) Редактировать текст;
3) Настраивать и создавать анимацию;
4) Работать с векторной графикой;
39. Редактирование текста представляет собой процесс:
+1) внесения изменений в набранный текст;
2) сохранения текста в программе MS Word;
3) передачи текста через Интернет;
4) удаление набранного текста;
тест*40. Для чего предназначен буфер обмена?
1) Для длительного хранения скопированных фрагментов;
+2) Для временного хранения копий фрагментов или вырезанных фрагментов;
3) Для исправления ошибок при печати;
4) Для отправки файла на печать;
41. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.
+1) ФЫВА – ОЛДЖ;
2) ЧСМИ – ФЫВА;
3) АБВГ – ТЬБЮ;
4) НЕКУ – ШЩЗХ.
42. Курсор находится внутри абзаца. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter?
1) Курсор останется на месте;
2) Курсор спустится вниз;
+3) Абзац разобьётся на два отдельных абзаца;
4) Курсор поднимется вверх.
43. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим:
+1) графический редактор;
44. Какие операции выполняют при форматировании текста?
+1) Совершают операции по оформлению текста;
2) Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения;
3) Выводят текст на печать;
4) Удаляется текст.
45. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:
1) MS Excel, Super Calc;
+2) WordPad, MS Word, Star Office Writer;
3) Pascal, Basic;
4) Paint, PowerPoint
46. Курсор — это:
1) устройство для ввода текста;
2) специальная клавиша;
3) наименьший элемент изображения на экране текстового документа;
+4) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ.
47. Особенность мультимедийных данных:
+1) возможность интерактивного взаимодействия;
2) наличие текста и картинок в одном файле;
3) использование числовых выражений и текста;
4) использование графических изображений.
48. Для работы с мультимедийными продуктами компьютер должен быть доукомплектован:
+ 1) устройством для вывода звуковой информации;
4) специальной клавиатурой.
49. Особенность технологии мультимедиа:
+1) одновременная работа со звуком, анимацией, видео, статичными объектами;
2) использование графики и текста;
3) отсутствие интерактивности;
4) возможность обработки аудио.
тест»50. Что такое мультимедийный продукт?
+ 1) программный продукт, составленный из данных разных типов;
2) программа на CD-ROM;
3) музыкальный диск.
4) фильм на DVD.
1) анимация для подготовки слайд-фильмов;
+2) программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов;
3) программа для редактирования текстов и рисунков;
4) музыкальный редактор.
52. Запуск демонстрации слайдов
53. Какое расширение имеет файл презентации?
+2) *.ppt, *.pptx, *.odp;
54. Слайд – это:
1) символ презентации;
+2) основной элемент презентации;
3) абзац презентации;
4) строчка презентации.
55. Какие группы клавиш существуют?
+1) Функциональные, символьные, курсорные, специальные, дополнительные;
2) Верхние, средние, нижние, дополнительные;
3) Буквенные, цифровые, дополнительные;
4) Русские, английские, служебные.
56. Какая программа распознавания текста является наиболее известной?
1) Adobe Acrobat Reader;
+ 2) ABBYY FineReader;
3) Foxit Reader;
4) MS Word.
57. На чём основаны программы-переводчики?
+1) На знании правил словообразования и построения предложений;
2) На знании правил орфографии, пунктуации, лексики, грамматики, словообразования, истории и особенностей иностранного языка;
3) На знании лексики иностранного языка;
4) На знании лексики и правил пунктуации.
58. Какой текст не стоит переводить с помощью программ-переводчиков?
+1) Художественный текст;
2) Технический текст;
3) тексты публицистического стиля;
4) Юридический текст.
59. В каком порядке работает программа распознавания текста?
1) Сканирует изображение, разбивает текст построчно, затем на слова и буквы, сравнивает символы с эталоном, хранящимся в ее памяти, исправляет ошибки и выдает текст;
+2) Создает графическое изображение, анализирует структуру документа, разбивает слова на отдельные буквы, сравнивает символы с шаблонными изображениями букв и цифр, хранящихся в ее памяти, выдаёт распознанный текст
3) Создает изображение, анализирует полученный документа, разбивает слова на отдельные буквы, сравнивает полученный результат с макетом в памяти программы, выдаёт распознанный текст
4) Создается графическое изображение, анализируется структура документа, выдает распознанный текст.
тест№ 60. На картинке представлено:
1) Векторное изображение;
+2) Растровое изображение;
Тест содержит вопросы, составленные в соответствии с программой Л.Босовой ФГОС для 7 класса в аналогии с тестовыми заданиями автора учебника.
Тест по информатике для 7 класса по теме «Программное обеспечение компьютера»
Тест по информатике. Тема: Обработка графической информации. 7 класс. УМК Босова Л.Л.
Итоговый тест по теме «Компьютерная графика» для 7 класса.
Тест на тему п.3.1 Л.Л.Босова. Информатика 7 класс. 2020-2021 учебный год
Тест по информатике для 7 класса по теме «Устройство компьютера» (УМК Босова Л.Л.)
Проверка читательской грамотности пользователя на уроке инфоматике.
Темы: Алгоритмы и исполнители, алгоритмы ветвления. Блок-схемы алгоритмов
Тест можно использовать для текущего контроля знаний по теме: «Файлы и файловая система»
Подготовила: Шумилина Л. А.
Тест проверяет знание основных понятий по теме «Текстовый процессор». Учебник Босовой Л. Л.
Информатика Компьютер Хранение данных Файл Файловая система Основные понятия
Тест содержит вопросы, составленные в соответствии с программой Л.Босовой ФГОС для 7 класса в аналогии с тестовыми заданиями автора учебника.
Тест по информатике для 6 класса на тему «Графики и диаграммы» (УМК Босова Л.Л.)
Тест к первым двум параграфам 2 главы учебника информатики за 7 класс Л.Л. Босовой.
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Тест по теме «Устройство компьютера» для 7 класса по 35 часовой программе.
Тест разработан для учащихся 7 класса при изучении темы «Общие сведения о растровой и векторной графики». Количество вопросов — 6, время ограничено 10 минутами
Данный тест направлен на итоговую проверку знаний по теме «Текстовый редактор» для учащихся 7 классов.
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Данный тест охватывает весь материал по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» 7 класса. В нем присутствуют вопросы о программном обеспечении, устройствах компьютера и т.д.
Тест по информатике для 7 класс на тему «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
Тест по информатике для 6 класса на тему «Схемы» (УМК Босова Л.Л.)
Тест для 6 класса по информатике на тему Информационное моделирование (УМК Босова Л.Л.)
Тест по информатике для 6 класса по теме «Алгоритм и исполнители» (УМК Босова Л.Л.)
Информатика и ИКТ, Семакин И.Г., 7 класс. Актуализация знаний по теме «Компьютер: устройство и ПО».
Тест предназначен для проверки знаний по темам «Растровая и Векторная графика»
Тест по теме «Логика высказываний». Информатика 7 класс
Контрольная работа по информатике для 7 класса за 2 четверть (учебник Н.Д.Угринович)
Тренировочный тест, для прохождения тестирования на уроке информатики. Часть теста входит в поурочное тестирование, как контроль знаний
Тест по информатике для 7 класса на тему: «Информация и её свойства»
Тест по теме «Обработка графической информации». (Информатика 7 класс; ИПК «Обработка графической и видеоинформации»)
Информатика 7 класс Базовый уровень Тест Обработка графической информации
Темы: Алгоритмы и исполнители, способы записи и свойства алгоритма. Блок-схемы. Python — начальный уровень
Проверь свои знания в информатике по теме «Информация. Кодирование информации»
Проверка знаний по теме «Единицы измерения информации». Информатика.
Данный тест составлен по рабочей тетради Л.Л. Босовой информатика 7 класс (ФГОС)
Данные тест содердит в себезадания на представление информации или кодивание
Тест по информатике для обучающихся 7 класса на тему «Представление информации».
Проверка знаний учащихся по первой главе учебника Информатика 7 класс Босовой Л.Л. «Информация и нформационные процессы»
Данный тест предназначен для повторения изученного на уроках информатики в 7 классе
Тест для 7 класса по теме «Персональный компьютер». Учебник Босовой Л.Л.
Тест для учеников 7 класса по учебнику Босовой Л.Л. Тема «Обработка текстовой информации».
Тест содержит вопросы по теме «Компьютер и его устройства». Тест проверяет качество усвоения материала по данной теме.
Тест предназначен для учащихся 7 классов средней школы при изучении темы «Язык программирования Pascal».
Общеобразовательный тест по информатике, 7 класс, по учебнику Босова.
Тест по учебнику информатики 7 класса Л. Л. Босовой на тему «Основные компоненты компютера и их функции»
Тест состоит из восьми вопросов на проверку таких понятий как алгоритм, свойство алгоритма, основные алгоритмические структуры
Тест позволит проверить знания по теме «Алфавитный подход к измерению информации. Единицы измерения информации».
Итоговое тестирование проводится с целью проверить полученные знания по теме «Программное обеспечение компьютера»
Тест рассчитан для суммативного оценивания знаний учащихся 7 классов.Планируется использование теста в конце урока по теме «Правила записи арифметических выражений на языке Паскаль».
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Тест для 6 класса (ФГОС) по УМК Босова Л.Л., тест проходят в качесте закрепления темы Система объектов
Тест проверяет знание основных понятий по теме «Текстовый документ». Учебник Босовой Л. Л.
Тест предназначен для контроля знаний по теме «Двоичное кодирование».
Здравствуйте! Вы изучили тему «Основные компоненты компьютера и их функции». Предлагаем вам проверить ваши знания и пройти этот небольшой тест
Темы: Алгоритмы и исполнители, способы записи и свойства алгоритма. 7 класс, начало изучения алгоритмов
Логика высказываний.Логичееские операции И и ИЛИ . Тест по информатике 7 класс.
Тест по теме «Компьютерные объекты» для 6 класса (УМК Л.Л. Босова)
Информатика. 7 класс. Файловая система. Тест.
Тест предназначен для проверки знаний по теме «Мультимедиа» в курсе информатики 7 класса
Тест проверяет умения решать задачи по теме «Запросы» из темы «Всемирная паутина»
Суммативное оценивание по разделу «3D моделирование в SketchUp», 7 класс. 4 четверть
Цель обучения
6.3.1.1 приводить примеры применения 3D -моделей;6.3.1.2 описывать возможности 3D — редактора
6.3.1.3 использовать инструменты 3D — редактора для создания графических примитивов
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их
6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D — редактореЭто тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
Тест по информатике по теме «Информационные процессы», 7 класс. В тесте 5 вопросов. На тест отводится 5 минут
тест для обучающихся 7-х классов по теме Электронные таблицы. Включает в себя 6 вопросов с выбором ответа или вводом своего варианта ответа
Тест по темам «Информация и информационные процессы, история развития компьютерной техники» для 7 класса.
Тест для учеников 7 класса по темам: информация, её свойства, виды информации, информационные процессы.
Тест по теме «Множества». Информатика 7 класс Республика Беларусь
Тест по теме «Операции над множествами». Информатика 7 класс
Тест по информатике «Обработка текстовой информации» предназначен для учащихся 7 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. «Информатика. 7 класс!
Тест для 7 класса по теме Мультимедийные технологии. ФГОС по учебнику Л. Босовой
Тест для проверки знаний по информатике учащихся 7 классов, содержит вопросы по теме «Единицы измерения информации»
Итоговое тестирование по информатике 7 класс к учебнику Босовой. Тест включает в себя 12 заданий
Тест по информатике для учащихся 7 класса. Проверка знаний по теме «Программное обеспечение компьютера»
Тест по теме «Компьютернаяя графика» для 7 класс. Итоговая контрольная работа
Это тестовые задания для самоконтроля, которые помогут вам подготовиться даже к самой сложной контрольной работе.
7 класс (Поляков, Еремин) — Устройство компьютера. Файловая система. Информация и данные, информационные процессы. Кодирование. Программое обеспечение
Данный тест является итоговой проверкой знаний по раделу «Информация и информационные процессы» для учащихся 7 класса по программе Л.Л.Босовой 7 класс ФГОС
Тест по теме » Как устроен персональный компьютер» к главе 2 учебника информатика 7 класс И. Г. Семакин
Информатика 7 класс Тест проверяет умение рассчитывать объём текстового файла
Тест по информатике для 7 класса на казахском языке. На тему «Общий вопрос». Позволит проверить ваши знания.
Урматтуу окуучулар. Бул тест атайын сиздер үчүн түзүлдү. Ссылка боюнча тестке кирип, тест менен таанышып, андан кийин жообуңарды бергиле. Тест өтө кызыктуу. Тесттин жардамы менен өзүңөрдүн билимиңерди жогорулатасыңар. Тестке жооп берүү менин Ютуб каналыма каналыма кирип «ВИРУСТАР ЖАНА АНТИВИРУСТАР» деген видеосабагымды көрүп чыксаңар болот. Видеосабактарыма төмөнкү ссылка менен кириңиздер: https://www.youtube.com/channel/UCn-ibNWnjdVFVOLLQp8nPyQ?view_as=subscriber Чектөө жок. Бул тесттен кийин дагы көптөгөн тесттер болот. Тест тапшырууда баарыңарга ийгилик каалаймын.
Тест представляет из себя контрольную работу по информатике в 7 классе по теме «Обработка текстовой информации»
Иоговый тест по темам курса информатики, объединенных в следующие тематические блоки: «Компьютер для начинающих», «Информация вокруг нас», «Информационные технологии». учебник 7 класс Босова Л.Л.
Тест из 10 вопросов позволит быстро освежить знания, полученные при изучении информатики в 7 классе.
Итоговый тест по теме «Информация и информационные процессы»
Тест на правильное нахождение значения выражения с большим количеством арифметических и алгебраических действий. Часть 1.
Тест «Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернете». 7 класс. в тесте 5 вопросов с одним правильным ответомв каждом вопросе. после завершения теста сможете просмотреть на какие вопросы вы ответили верно, на какие неправильно.
Тест предназначен для учащихся 7 класса. Тест на понимание особенностей устройств компьютера, умение читать интеллект карты. В помощь-интеллект карта из учебника информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина для 7 класса
Задание по теме: «Информационные процессы. Всемирная паутина» (Информатика 7 класс)
Информатика. 7 класс. Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации»
Персональный компьютер. Программное обеспечение компьютера. 7 класс , учебник Боссова. Л.Л.
Для развития любознательности, интереса к предмету информатики
Внимательно прочитайте вопрос и выберите вариант ответа/тест по теме «Объекты. Системы объектов». Тест направлен на оценку усвоения материала по теме.
Тест по программе 7 класса для белорусских школ. использованы материалы «Рабочей тетради» автора Л. Овчинниковой
Тест по темам «Информация и информационные процессы, история развития компьютерной техники» для 7 класса.
Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
Данный тест можно использовать на уроках географии в 7 классе при изучении темы «Африка» для контроля знаний учащихся.
Итоговый тест по теме: «Австралия и Океания» можно использовать в качестве проверки знаний после изучения темы.
Тест для подготовки к контрольной работе.
Тест для 7 класса, надеюсь вам будет интересно и позновательноС помощью этого теста вы сможете проверить на сколько хорошо вы знаете тему «Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных».
Тестирование по литературе для 7 класса по произведению школьной программы.
Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
Тест содержит вопросы, составленные в соответствии с программой Л.Босовой ФГОС для 7 класса в аналогии с тестовыми заданиями автора учебника.
В тесте даны вопросы по орфографии, знаков препинания при обособленных членах предложения, в простом и сложном предложениях.
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Параллельные прямые.».
Тест предназначен для учащихся 7 классов для самостоятельной подготовки по теме «Слитное и раздельное написание наречий».
Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Правление Ивана Грозного».
Тестирование по литературе для 7-го класса по произведению школьной программы.
Для закрепления тем «Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления».
Тест на закрепление материала по теме Present Perfect для учеников 7 класса по учебнику Spotlight
Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Смутное время».
Тест на знание грамматических времен Past Simple PresentPerfect. Примените полученные знания в выборе правильного варианта
Контроль знаний по теме «Почему важны законы» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2020
Тестовая работа для учеников 7-го класса по теме Правописание производных предлогов.
Тест по информатике для 7 класса по теме «Программное обеспечение компьютера»
7 класс. Тест направлен на повторение и обобщение материала по теме «Разряды наречий».
Тест по биологии Надкласс рыбы для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает 10 вопросов с одним вариантом ответа.
Тест для учащихся 7 класса по теме «Давление в жидкостях и газах»
Тест по информатике. Тема: Обработка графической информации. 7 класс. УМК Босова Л.Л.
Тест по русскому языку для учащихся 7 класса предназначен для проверки знаний по темам «Причастие» и «Деепричастие»
Тест на знание баскетбола. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.
Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
Тестирование учащихся 7 классов средней школы по физике. Виды сил. Сила тяжести, упругости, трения, вес тела.
7класс. Тема «Южная Америка». (ФОЗ по учебнику География7 класс А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина 2014 год)
Тестовая контрольная работа для учеников 7-го класса по теме «Наречие»
Тест подойдёт для проверки знаний по теме «Conditionals». Его можно пройти как дома для самостоятельного закрепления материала, так и в классе для подведения итогов.
Преимущество данного теста для преподавателя — в возможности многих вариантов: на каждое задание имеется 40 различных вариантов, которые выпадают в случайном порядке каждому ученику. Кроме того, порядок заданий перемешивается.
Но у каждого ученика будет 10 равноценных по сложности заданий на каждый тип Conditionals с одинаковым количеством времени (по 1 минуте) на каждый вопрос.Контроль знаний по теме «Экономика и её основные участники» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2018
Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Северная война».
13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
Тест включает в себя 6 вопросов и ограничения по времени 15 минут как отвечать на вопросы ниже в инструкции.
Тестовая работа по теме «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Контроль знаний по теме «Зачем людям государство» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2020
Итоговый тест по теме «Компьютерная графика» для 7 класса.
Тест по физической культуре 5 — 7 классов. Физическая культура и спорт.
Итоговый тест по географии 7 класса по теме: «Антарктида».
Этот тест позволяет проверить основные знания и навыки по теме «параллельные прямые» за курс 7 класса
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.»
Тест состоит из простых и не очень вопросов над которыми надо подумать. Представлены вопросы с выбором одного и нескольких вариантов ответа.
Тестовое задание по литературе для 7 класса по произведению школьной программы Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».
Тест по английскому языку на тему «Настоящее простое время», может быть использован для учащихся 6 — 7 классов
Тест на тему п.3.1 Л.Л.Босова. Информатика 7 класс. 2020-2021 учебный год
Тест предназначен для учащихся 6-11 классов для закрепления темы «Првописание НЕ с разными частями речи», а также при подготовке к ЕГЭ.
Тест по русскому языку для учащихся 7 класса предназначен для проверки знаний по теме «Наречие»
Правописание наречий- одна из самых сложных тем в 7 классе. Тест поможет определить уровень усвоения слитного, раздельного и дефисного написания наречий.
Тест по информатике для 7 класса по теме «Устройство компьютера» (УМК Босова Л.Л.)
С помощью этого теста можно проверить кругозор семиклассников
по теме: «Признаки параллельности прямых»Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Россия при первых Романовых».
Проверка читательской грамотности пользователя на уроке инфоматике.
Тест составлен по второй части §7-8 Внешняя политика России во второй половине XVI в. Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
Тест по физике для учащихся 7 класса по теме «Давление твердых тел»
Проверочный материал в виде тестового задания по географии для 7-го класса по теме «Африка».
Тест предназначен для проверки заний по 3 главе. Удачи в прохождении!!!
Тест по химии для 7-8 классов на тему «Символы и названия химических элементов»
Тест проверит как хорошо вы знаете животный и растительный мир Австралии, а так же географическое положение материка.
Тест по теме «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Класс Паукообразные». Тест подойдёт для проверки полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ, интерактивной работы на занятии
Темы: Алгоритмы и исполнители, алгоритмы ветвления. Блок-схемы алгоритмов
«Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная повесть написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
Тест можно использовать для текущего контроля знаний по теме: «Файлы и файловая система»
Подготовила: Шумилина Л. А.
Тест проверяет знание основных понятий по теме «Текстовый процессор». Учебник Босовой Л. Л.
Тренировочный тест по теме «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии» составлен для учащихся 7 класса по учебнику В.Б.Захарова, Н.И.Сонина «Биология. Многообразие живых организмов».
Задания составлены в соответствии с заданиями в тестовой форме «Проверь себя» учебника «Алгебра. 7 класс» (авторы А.Г. Мерзляк и др.). Тест содержит 14 вопросов. Ко всем вопросам, кроме вопроса 13, требуется дать ОДИН правильный ответ. Вопрос 13 на соответствие : умение записать словесную запись в алгебраической форме. Каждый правильный ответ оценивается 1 или 2 баллами. Всего можно набрать 20 баллов. По мере прохождения теста тестируемый может видеть количество данных им правильных и неправильных ответов. После прохождения теста можно просмотреть,какие ответы были правильными.
Проверочная работа по теме «Опричнина»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
Тест включает в себя задание в постановке ударения в различных словах.
Задание присутствует в ЕГЭ по русскому языку.Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Кишечнополостные.
Тесты составлены в соответствии с заданиями «Проверь себя» (см. учебник Алгебра 7 класс, А.Г. Мерзляк и др.) . Всего 12 вопросов. Каждый вопрос оценивается от 1 до 3 баллов. По мере прохождения теста тестируемый может видеть количество правильных и данных им неправильных ответов. После прохождения теста можно просмотреть, какие ответы были правильными.
Обобщающий тест по теме «Параллельные прямые». Состоит из 15 вопросов с выбором ответа и открытого типа. Оценивание по пятибалльной системе.
Контроль знаний по теме «Человек в обществе: труд и социальная лестница» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2020
Тест предназначен для учащихся средней школы для проверки уровня знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен»
Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Неравенство треугольника». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!!
Данный тест подготовлен по теме «Смута в Российском государстве».Целью данного теста является проверка знаний обучающихся по вышеназваной теме. Учебник «История России 7 класс», под редакцией А.В.Торкунова
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
Тест по теме «Давление» содержит 10 заданий с выбором правильного ответа. Предназначен для учащихся 7 класса для проверки знаний после прохождения темы.Будет полезен идля учащихся 9 класса для подготовки к ГИА по физике.
Проверка по знанию признаков костных рыб. Тест составлен для учеников 7 класса.
Проверочная работа по теме «Государства Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века.»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
Тест составлен по второй части §9 Российское общество в XVI в.: «служилыв» и «тяглые». Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
Тест по истории России пот теме Внешняя политика России во второй половине XVI века. Предназначен для учащихся 7 классов
Результаты теста покажут, какие ошибки не нужно допускать при выполнении контрольных работ. После ответа на вопрос, показан правильный ответ. Вновь открытый тест содержит другие вопросы.
Тест по русскому языку, 7 класс, по теме «Причастный оборот» с выбором ответов.
Тест для учащихся 7 класса по теме: «Правописание НЕ с причастиями».
Тест по теме «Культура и повседневная жизнь народов России в 16 в.» к учебнику «История России» Н.М.Арсентьева
Проверочная работа по теме «Начало правления Ивана IV. Реформы избранной рады»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
Данный тест предполагает проверку качества усвоения учащимися материала по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»
Информатика Компьютер Хранение данных Файл Файловая система Основные понятия
Тест по геометрии для 7 класса по теме «Признаки равенства треугольников»
Тест на проверку знаний Таблицы Менделеева. Предмет — химия
Тест состоит из вопросов о Земноводных, их строении, дыхании, питании, размножении, кровеносной системе, органах чувств.
Этот тест включает в себя упрощеня выражений,разложение многочеленов на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и с помощью метода группировки.
Проверочный тест по истории России в 17 веке. Правление Ивана Грозного, Опричнина.
Тест состоит из 10 вопросов. Предназначен ддля закрепления темы «Технология приготовления изделий из теста»
Тест по Обществознанию для учащихся 7 класса на тему: Деньги и их функции