Тест по истории России Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 11 заданий.
Вариант 1
1. Выберите из списка трех выдающихся учёных-историков XIX столетия. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Н.М. Карамзин
2) Н.И. Лобачевский
3) Е.Ф. Канкрин
4) Т.Н. Грановский
5) М.П. Погодив
6) Д.С. Лихачёв
2. Период развития русской культуры первой половины XIX в. получил название
1) выдающегося времени культуры
2) возрождения культуры
3) золотого века русской культуры
4) новаторского века искусства
3. Отметьте российских механиков, которые построили первый в России паровоз и железную дорогу.
1) Трофимовы
2) Черепановы
3) Соловьёвы
4) Киселёвы
4. Кто из названных учёных впервые в мире построил подземную кабельную телеграфную линию, связавшую Санкт-Петербург и Царское Село?
1) Н.И. Лобачевский
2) В.С. Якоби
3) Н.И. Пирогов
4) В.Я. Струве
5. Укажите мореплавателя, учёного-географа, который возглавил первое русское кругосветное путешествие.
1) Ф.Ф. Беллинсгаузен
2) Е.В. Путятин
3) С.М. Соловьёв
4) И.Ф. Крузенштерн
6. В каком году русскими мореплавателями был открыт материк Антарктида?
1) 1801 г.
2) 1803 г.
3) 1820 г.
4) 1839 г.
7. Как называлось учёное общество, образованное указом Николая I в 1845 г. для организации исследовательских проектов в России и мире?
1) Русское географическое общество
2) Научная географическая академия
3) Общество путешественников
4) Организация географических открытий
8. В каком году был открыт Царскосельский лицей, одно из самых престижных учебных заведений Российской империи?
1) 1801 г.
2) 1802 г.
3) 1811 г.
4) 1825 г.
9. Какое количество новых университетов появилось в Российской империи в годы правления Александра I?
1) один
2) два
3) пять
4) десять
10. Эрмитаж был открыт для посещения широкой публики в правление
1) Павла I
2) Александра I
3) Николая I
4) Александра II
11. Прочитайте документ и ответьте на вопросы.
1) В годы правления какого государя был открыт Лицей?
2) Великий русский поэт, выпускник Лицея первого набора — это ___________.
3) О какой Екатерине упоминается в документе?
Вариант 2
1.Какое событие, по мнению литературного критика В.Г. Белинского, стало рубежом новой жизни для России, формирования «гражданственности и образования», начала золотого века русской культуры?
1) вступление на престол Александра I
2) принятие Наполеоном титула императора
3) рождение А.С. Пушкина
4) Отечественная война 1812 г.
2. С развитием какой науки связана деятельность С.М. Соловьёва?
1) физика
2) история
3) математика
4) биология
3. Врач, основатель военно-полевой хирургии, впервые применивший наркоз во время операции на поле боя в годы Крымской войны, — это
1) Н.М. Муравьёв
2) М.П. Погодин
3) Н.И. Пирогов
4) Т .Н. Грановский
4. Установите соответствие между именами учёных и сферой их деятельности.
А) Н.М. Карамзин
Б) Н.И. Лобачевский
В) Б.С. Якоби
Г) В.Я. Струве
1) астрономия
2) физика
3) история
4) математика
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
5. В каком году началось первое русское кругосветное путешествие под командованием И.Ф. Крузенштерна?
1) 1801 г.
2) 1803 г.
3) 1820 г.
4) 1835 г.
6. Кто возглавил русскую кругосветную экспедицию, во время которой был открыт новый материк Антарктида?
1) И.Ф. Лисянский
2) П.И. Пестель
3) Ф.Ф. Беллинсгаузен
4) Е.В. Путятин
7. В каком году было образовано Русское географическое общество?
1) 1801 г.
2) 1825 г.
3) 1839 г.
4) 1845 г.
8. Выберите из списка три университета, открытых в Российской империи в годы правления Александра I. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Московский
2) Казанский
3) Дерптский
4) Воронежский
5) Сибирский
6) Харьковский
9. А.Ф. Смирдин, чья деятельность получила широкую известность в середине XIX в., был
1) географом
2) математиком
3) книгоиздателем
4) биологом
10. На каких условиях дети крепостных крестьян могли получить университетское образование по указу 1827 г.?
1) сдавали больше экзаменов при поступлении в университет
2) могли поступить в университет в случае, если помещик давал своё поручительство
3) учились бесплатно на конкурсной основе
4) им было запрещено получать университетское образование
1) В каком году было открыто учебное заведение, о котором говорится в документе?
2) В каком городе был открыт Лицей?
3) Можно ли утверждать, что образование в Лицее было отделено от церкви?
Ответы на тест по истории России Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование 9 класс
Вариант 1
1-145
2-3
3-2
4-2
5-4
6-3
7-1
8-3
9-3
10-3
11.
1) Александр I
2) А.С. Пушкин
3) Екатерина II
Вариант 2
1-4
2-2
3-3
4-3421
5-2
6-3
7-4
8-236
9-3
10-4
11.
1) 1811 г.
2) Царское село
3) Нет
Тест по истории России Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 10 заданий.
1. В какой стране мира, кроме России, во второй половине XIX в. женщины могли получить высшее образование?
1) Англия
2) Франция
3) Дания
4) Швейцария
2. К.Д. Ушинский — выдающийся деятель российской культуры, создатель научной отечественной
1) истории
2) педагогики
3) математики
4) философии
3. Отметьте музей, который был открыт в Москве во второй половине XIX в.
1) Эрмитаж
2) Русский музей
3) Исторический музей
4) Кунсткамера
4. Укажите фамилию российского предпринимателя и мецената, который в конце XIX в. передал собранную им коллекцию картин в дар Москве, благодаря чему в городе была открыта картинная галерея.
1) И.Д. Сытин
2) С.Т. Морозов
3) П.М. Третьяков
4) П.Н. Милюков
5. Установите соответствие между именами учёных и областью их деятельности.
А) Д.И. Менделеев
Б) И.М. Сеченов
В) И.И. Костомаров
Г) П.П. Яблочков
1) история
2) электротехника
3) физиология
4) химия
6. Назовите русского учёного, одного из основоположников, радиосвязи.
1) М.О. Доливо-Добровольский
2) А.И. Лодыгин
3) А.С. Попов
4) П.В. Киреевский
7. Какой наукой занимался выдающийся учёный В.О. Ключевский?
1) математика
2) химия
3) история
4) биология
8. Назовите учёного, составителя «Толкового словаря живого великорусского языка».
1) И.И. Кареев
2) С.М. Соловьёв
3) П.Д. Киселёв
4) В.И. Даль
9. Кто был автором проекта первого в мире ледокола, «Ермак»?
1) С.О. Макаров
2) 3.П. Рожественский
3) П.Я. Чаадаев
4) Н.М. Пржевальский
10. Исследователь Н.Н. Миклухо-Маклай изучал культуру и быт народов
1) Новой Земли
2) Новой Гвинеи
3) Сахалина
4) Алеутских островов
1. Назовите примерное количество грамотного населения России конца XIX в.
1) 5 %
2) 10 %
3) 20 %
4) 50 %
2. Как изменилось высшее техническое образование в России за вторую половину XIX в.?
1) значительно увеличилось количество технических вузов
2) число технических вузов осталось неизменным
3) число технических вузов заметно сократилось
4) отдельные технические вузы страны были закрыты или вошли в состав университетов
3. Деятели культуры Ф.Ф. Павленков, А.С. Суворин, И.Д. Сытин — это
1) путешественники
2) известные биологи
3) математики
4) книгоиздатели
4. В каком году в Москве была открыта Публичная библиотека?
1) 1850 г.
2) 1862 г.
3) 1888 г.
4) 1890 г.
А) С.М. Соловьёв
Б) В.В. Докучаев
В) Д.И. Менделеев
Г) И.П. Павлов
1) химия
2) история
3) физиология
4) почвоведение
6. Назовите учёного, создателя отечественной космонавтики.
1) П.П. Яблочков
2) И.И. Костомаров
3) К.Э. Циолковский
4) А.И. Афанасьев
7. Назовите учёного-историка, автора «Курса лекций по истории России».
1) И.И. Срезневский
2) А.С. Попов
3) В.О. Ключевский
4) И.И. Кареев
8. Кто из русских исследователей, путешественников прожил долгое время на острове Новая Гвинея и оставил описание жизни и быта племён острова?
1) Н.Н. Миклухо-Маклай
2) Ф.И. Буслаев
3) М.П. Лазарев
4) Ю.Ф. Лисянский
9. Как назывался первый в мире ледокол, созданный по проекту адмирала С.О. Макарова?
1) Иван Грозный
2) Ермак
3) Русь
4) Рюрик
10. Кто из русских путешественников исследовал Уссурийский край, Монголию, Центральную Азию, открыл новые виды животных и растений, многие из которых названы в его честь?
1) И.Ф. Крузенштерн
2) М.П. Лазарев
3) Н.Н. Миклухо-Маклай
4) Н.М. Пржевальский
Ответы на тест по истории России Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования 9 класс
Вариант 1
1-4
2-2
3-3
4-3
5-4312
6-3
7-3
8-4
9-1
10-2
Вариант 2
1-3
2-1
3-4
4-2
5-2413
6-3
7-3
8-1
9-2
10-4
1. Какое положение из представленных характеризует религию как сферу духовной культуры:
а) вера в наличие сверхъестественных сил +
б) использование эксперимента как основного метода
в) максимальная объективность
2. Процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре:
а) образование
б) воспитание +
в) социализация
3. Правильны ли следующие суждения об образовании в РФ:
1. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.
2. В РФ предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
а) только 1
б) только 2
в) оба верны +
г) оба варианта не верны
4. Павел учится на 5-м курсе университета, он готовится к сдаче государственных экзаменов и защите диплома. На какой ступени образования находится Павел:
а) высшее профессиональное образование +
б) среднее профессиональное образование
в) дополнительное образование
5. Учёный пытается создать новый вид летательного аппарата, который позволит использовать самолёты для полётов на сверхдальние расстояния. Это пример деятельности в такой сфере:
а) образования
б) искусства
в) науки +
6. К мировым религиям относится:
а) язычество
б) буддизм +
в) зороастризм
7. К мировым религиям относится:
а) зороастризм
б) иудаизм
в) христианство +
8. К мировым религиям относится:
а) ислам +
б) иудаизм
в) язычество
9. Правильны ли следующие суждения о современном образовании:
1. В информационном обществе всё более отчётливо просматривается связь между уровнем образования и положением человека в обществе.
2. Образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны.
а) только 1
б) только 2
в) оба верны +
г) оба варианта не верны
10. Правильны ли следующие суждения о науке:
1. Наука предполагает доказуемость создаваемого знания.
2. Проблема этической ответственности учёных за свои открытия стала особенно актуальна в современном мире.
а) только 1
б) только 2
в) оба верны +
г) оба варианта не верны
11. Одним из основных нравственных принципов современных учёных является:
а) недопустимость плагиата +
б) стремление объяснить мироустройство
в) признание возможности присвоения чужих открытий
12. Религиозная вера всегда напрямую связана с:
а) уверенностью в необходимости юридической ответственности за свои поступки
б) уверенностью в наличии сверхъестественных сил +
в) политическими убеждениями людей
13. Непрерывность образования предполагает:
а) постоянное развитие +
б) склонность человека учиться только в детстве
в) введение всеобщего обязательного среднего образования
14. Непрерывность образования предполагает:
а) обновление знания +
б) получение учащимися школы профессионального образования
в) склонность человека учиться только в детстве
15. Под свободой совести подразумевается право человека:
а) свободно выбирать и формировать свои убеждения +
б) свободу общения с другими людьми
в) свободно перемещаться по территории государства
16. К чему относится выражение «Не делай другим то, чего не хочешь, чтобы причиняли тебе»:
а) к образованию
б) к религии +
в) к искусству
17. Правильны ли следующие суждения о культурных нормах:
1. Каждое поколение полностью отвергает культурные нормы предшествующих поколений.
2. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны
г) оба варианта не верны
18. Необходимо установить соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры:
логичность выводов:
а) религия
б) наука +
в) искусство
19. Необходимо установить соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры:
вера в сверхъестественное:
а) образование
б) наука
в) религия +
20. Необходимо установить соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры:
объективность:
а) практика
б) наука +
в) религия
21. Необходимо установить соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры:
строгое следование ритуалам:
а) религия +
б) наука
в) язычество
22. Какому понятию из представленных ниже, было дано такое определение: «Наблюдение, классификация, описание, экспериментальные исследования и теоретическое объяснение естественных явлений»:
а) практике
б) науке +
в) искусству
23. Экспериментальное естествознание возникло в этом веке:
а) 19
б) 15
в) 17 +
24. Эмпирические знания не могут быть получены путем:
а) наблюдений
б) математического моделирования +
в) эксперимента
25. Свойства реальных объектов, представленные в виде числовой величины, называются:
а) теория
б) эксперимент
в) измерение +
26. Непосредственное материальное воздействие на реальный объект или окружающие его условия с целью познания интересующего объекта, называется:
а) теория
б) эксперимент +
в) опыт
27. Как называется система обобщенного знания, объяснения тех или иных сторон действительности:
а) теория +
б) опыт
в) измерение
28. Как называется предположение, исходящее из фактов, либо умозаключение, пытающееся проникнуть в сущность еще недостаточно изученной области мира:
а) опыт
б) эксперимент
в) гипотеза +
29. Понятие «научная революция» ввел:
а) Кун +
б) Пирс
в) Конт
30. Как называется процедура установления обоснованности какого-либо утверждения путем логического выведения его из других обоснованных (принятых) убеждений:
а) эксперимент
б) доказательство +
в) гипотеза
Тест онлайн
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
Какой средний уровень грамотности был выявлен всероссийской переписью 1897 года?
Какой русский исследователь провел кругосветное плаванье на шлюпе «Сенявин», в ходе которого были обследованы Камчатка, Чукотка и ряд островов в Тихом океане?
Фёдор Петрович Литке
Фердинанд Петрович Врангель
Какой русский этнограф и путешественник, изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании, в том числе папуасов северо-восточного берега Новой Гвинеи?
Николай Михайлович Пржевальский
Николай Николаевич Миклухо-Маклай
Какой русский ученый стал одним из основоположников радио?
Василий Васильевич Докучаев
Дмитрий Иванович Менделеев
Александр Степанович Попов
Иван Михайлович Сеченов
Какая научная дисциплина была рождена благодаря докторской диссертации и монографии Василия Васильевичя Докучаева «Русский чернозём»?
В каком году Дмитрий Иванович Менделеев открыл Периодический закон?
В 1889 году
В 1876 году
В 1869 году
Какой Российский ученый открыл условные рефлексы?
Иван Петрович Павлов
Василий Осипович Ключевский
Кем была открыта первая в России бактериологическая станция?
Ильёй Ильичом Мечниковым и Николаем Фёдоровичем Гамалея
Василием Осиповичем Ключевским и Сергеем Михайловичем Соловьёвым
Иваном Михайловичем Сеченовым и Иваном Петровичем Павловым
Какой Российский историк написал «Историю России с древнейших времён»?
Михаил Петрович Погодин
Сергей Михайлович Соловьёв
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
Что не является причиной возникновения «нового империализма»?
Стремление к справедливости
Расширение внешних рынков
Улучшение условий труда
Запрет всеобщих стачек
Свержение императорской власти
Избавление от вмешательства других стран
Что не характеризует информационную эпоху?
Увеличение количества частных предприятий
Материальная заинтересованность во всем
Стремление к экологичности
Почему СССР и США считались сверхдержавами?
Закон ООН «о сверхдержавах»
Обладание атомным оружием
Что не характеризует партийно-политическую систему Италии конца 20 века?
Движение к образованию двух блоков партии
Образование новых партий
Образование сильнейшей партий зеленых
В каком году была разрушена «Берлинская стена»?
Что положило начало глобализации?
Желание США господствовать
Закон ООН «о глобализации»
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
- Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
- Тест по истории Великой Отечественной войны предназначен для учащихся 9, 11 классов. Предназначен для проверки знаний по изученной теме «Великая Отечественная война». Предлагается учащимся после изучения всех разделов темы. Охватывает все основные вопросы и разделы темы.
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Правление Ивана Грозного».
- Тест по учебнику Вигасина А.А. для 5 класса. Направлен на контроль усвоения материала по изученной теме. Рассмотрены основные темы, посвященные греко-персидским войнам.
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Смутное время».
- Проверочный тест для 5 класса, для дистанционного обучения (МОБУ СОШ № 25 ГО «город Якутск»)
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Становление древнерусского государства.
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Победа греков над персами в Марафонской битве» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
- Тест охватывает материал истории России » Восстание декабристов 1825г.»
- тест содержит вопросы по теме «Первые русские князья» и хронологию правления князей
- Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Северная война».
- Тематический тест по истории Древнего мира для 5 класса. Состоит из двенадцати вопросов, десять из которых — одиночный выбор правильного варианта ответа, адва — на приведение в соответствие данных таблицы.
- Проверочная работа по главе «Древнейшая Греция», учебник «История Древнего мира» 5 класс под ред. А.А. Вигасин, Г.И. Годер
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Отечественная война 1812 года».
- Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 классов по теме «Гражданская война.»
- Тест опирается на материал параграфов 34-35 учебника «История Древнего мира. 5 класс» Годера. Позволяет актуализировать знание дат, имен, событий.
- Тест по окружающему миру(исторический блок) для учащихся 4 классов.УМК «Школа России»
- Тест для закрепления знаний и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.Максимальное количество баллов, которое можно получить за данный тест — 28 баллов.
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Олимпийские игры в древности» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Россия при первых Романовых».
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Земледельцы Аттики теряют свободу» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- На сколько хорошо вы знаете историю и факты о Второй мировой войне?
- Тест составлен к учебнику «История средних веков» Е.В.Агибалова, Г.М.Донской
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «В городе богини Афины» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Тест по истории Казахстана для 5 класса состоит из 10 вопросов на выбор одного или нескольких верных ответов, определения соответствия и последовательности событий. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное клоличество баллов 10.
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Зарождение демократии в Афинах» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- «Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная повесть написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
- Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 9-х классов по теме «Русско-японская война 1904-1905 гг.»
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Внутренняя политика Николая I».
- Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 классов по теме «Развитие политического процесса в 20г. Образование СССР».
- тест нацелен на проверку знаний, усвоенных в школе по политике Павла Петровича Романова
- Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 класса по теме» Февральская революция 1917г»
- Тест по истории России к теме: «СССР в 80-90-е годы. Период перестройки».
- тест из 10 заданий предназначен для текущего контроля по теме «Коллективизация сельского хозяйства».
- Мы живем в XXI веке, веке компьютерных технологий, мобильной связи, новых идей, научных открытий. Остался позади ХХ век, о котором, нельзя забывать, потому что именно в ХХ веке произошло самое страшное событие, перевернувшее судьбы миллионов людей и заставившее содрогнуться от ужаса весь мир — Вторая мировая война 1939–1945 годов.
Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по по своей масштабности превзошла все сражения в мировой истории. Эта битва стала началом перемен, коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны. - Тест для текущего контроля и промежуточной аттестации по теме «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА I»
- Данный тест содержит материал по истории России до XX в. Задания с выбором ответа, на соответствие и знание хронологии событий.
- Данная контрольрная работа позволяет проверить знания по теме «Правление Екатерины II»
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- 1-й вариант теста для контроля усвоения темы «Древняя Греция». 5 класс. 16 вопросов.
- Тест предназначен для учащихся 5 класса и позволяет подготовиться к ВПР по истори Древнего мира.
- Краткий обзорный тест по Первой мировой войне, содержащий вопросы на основные события и личностей данного периода
- Тест предназначен для текущего контроля по теме» Коренной перелом в ходе Великой отечественной войны»
- Проверочный тест по истории России в 17 веке. Правление Ивана Грозного, Опричнина.
- Тест по темам: Мир древности. Средние века для учащихся 4 класса.
- Тест предназначен для текущего контроля по теме » Первая русская революция 1905-1907г.
- Тест по истории по теме «Русь в XI–XII веках». Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.
- Тест содержит вопросы для учащихся 4 класса по теме «Крещение Руси». Проверить свои знания можно , зная год принятия христианства и имя князя, при котором принято христианство.
- тест проверяет знания шестиклассников по теме «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.»
- Тест по истории по теме «Русь в 10-11 веках». Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к уроку истории в 6 классе.
- Тест предназначен для текущего контроля по теме» СССР в 1945-1953г.Экономическое и политическое развитие»
- Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «В гаванях афинского порта Пирей» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Древняя Русь.
- Тест для подготовки к ВПР для учеников 5 класса по официальной демоверсии 2022.
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Древняя Спарта» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Тест состоит из 17 вопросов. Вопросы предполагают единичный выбор ответа, расположение событий в хронологической последовательности и простой ввод текста или даты.
- Задания посвящены закреплению ваших знаний об эпохе правления Екатерины II и Павла I. Тему необходимо хорошо знать, потому что в этот период Россия становится мировой державой.
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- Тест, посвящен Дню снятия блокады города Ленинграда. С помощью теста можно проверить свои знания о значимых собятиях Великой Отечественной войны.
- В конце 1840-х гг. мощная революционная волна захлестнула Европу. Революции произошли во Франции, Италии, Австрийской империи и германских государствах.
- Тест для проверки знаний учащихся по истории России по теме Эпоха Дворцовых переворотов.
- Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Тест на 8 вопросов.
- тест для учащихся 9 класса по новейшей истории по теме «Холодная война»
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Поэма Гомера Одиссея» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Николай I достаточно долго правил, многое успел сделать. В течение его назидания Россия воевал с Ираном, Турцией, но, к сожалению, он не успел завершить Крымскую войну, конечно, не без важной причины — он умер. А что вы знаете об этом царе и его политики?
- Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Феодальная раздробленность на Руси».
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Столетняя война».
- Тест на знание истории России 9-12 века
- На сколько хорошо вы знаете историю и факты о Второй мировой войне?
- Сталинградская битва – одно из крупнейших сражений Великой Отечественной войны, положившая начало коренному перелому в ходе войны. Сталинградская битва 1942-1943 года началась на правобережье Дона, в ней участвовало более 2 млн человек, в том числе армии Италии, Румынии, Венгрии и Хорватии, а погибло более миллиона. Она была отмечена самыми кровавыми уличными боями в разрушенном Сталинграде и невероятным героизмом советских солдат трех фронтов, который потряс немцев, уничтожил группу армий «В» и подорвал их боевой дух.
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- Тест предназначен для текущего контроля по теме «Смутное время».
- Во все времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей. С годами мы начинаем ценить их ещё больше. Предлагаем познакомиться с профессией «учитель» поближе, ответив на вопросы викторины.
- Тест по тематическому блоку «Древние Афины и Спарта». Данный тест направлен на актуализацию знаний по основным понятиям следующих параграфов 29, 30, 31.
- Простой тест из 30-ти вопросов на знание всемирной истории.
- Тест охватывает материал истории России по теме» Внешняя политика России в период правления Николя I»
- Зар заман, Лихолетье (скорбные времена) — период ликвидации царским правительством ханской власти в 19 в., после введения в 1867—1868 «Положения об управлении казахами» и установления на его основе нового порядка. В связи с отменой ханской власти, были утеряны основные устои, на которых держалось традиционное казахское общество.
- Тест прекрасно подходит для контроля знаний учеников 6 класса по изученной теме.
- Тест посвящен Крымской войне 1853-1855 годов. Содержит иллюстрации, может быть использован для подготовки к Олимпиадам по истории.
- Тест содержит 14 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Великие географические открытия».
- Тест содержит 13 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Реформация в Европе».
- Тест предназначен для отработки навыков усвоения темы » Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского» раздела » Россия в первой четверти XIX века» курса история России. 9 класс. Можно использовать для всех УМК.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/ - Тест содержит 11 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 9-х классов по теме «Столыпинская реформа»
- Тест предназначен для текущего контроля по » Экономическое развитие в период перестройки»
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Отмена крепостного права».
- Тест предназначен для текущего контроля базовых знаний по пройденной теме. Позволяет повторить даты правления царских особ, последовательность их прихода к власти, вспомнить наиболее известные факты этого периода.
- Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
- Тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории, вопрос 3 (знание исторических источников)
- Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Поэма Гомера Иллиада» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
- Тест по истории России для учащихся 6 класса.Тест предназначен для проверки результатов обучения по курсу история 6 класса, В соответствии с требованиями ФГОС и историко-культурного стандарта.
- Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
- Тест по параграфу № 24, включает себя три традционных вопроса, поэтому быстренько сделали, и красавчики!
В соответствии с частью 8 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2022, N 1, ст. 41), пунктом 1 и подпунктом 4.2.8 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2022, N 14, ст. 2257), приказываю:
Утвердить прилагаемый федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 августа 2022 г.
УТВЕРЖДЕНприказом Министерства просвещенияРоссийской Федерацииот 2 августа 2022 г. № 653
Пункт 29 Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. N 243 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2022 г., регистрационный N 68480).