Тест матрицы равена история

тест матрицы равена история Тест по истории

Тест Равена – это разработанная в 1936 году Джоном Равеном шкала прогрессивных матриц в соавторстве с Роджером Пенроузом для оценки уровня iq, коэффициента интеллекта и уровня умственных способностей, а также логичности мышления. Данный тест может дать оценку iq тестируемым независимо от уровня образования, социального сословия и рода деятельности. Тест был разработан в двух вариантах для детей и взрослых от 14 до 65 лет.

В тест Равена входит 60 таблиц, которые делятся на 5 серий по 12 заданий на каждую. Задания предлагаются с нарастающей сложностью. На прохождение теса дается 20 минут.

Инструкция для прохождения теста Равена

В процессе прохождения теста испытуемому предлагается 60 рисунков разделенных на 5 групп. На рисунке представлено графическое изображение определенной зависимости. В правом нижнем углу каждого рисунка имеется вырез в который испытуемый должен вставить расположенные ниже рисунка вариант ответа, который по его логике подходит для данного рисунка. Задания надо выполнять как можно быстрее так как сложность заданий увеличивается, а время на выполнения теста уменьшается.

Содержание
  1. Тест Равена  (стимульный материал)
  2. Тест Равена анкета
  3. Тест Равена ответы (ключи)
  4. Среднестатические показатели баллов по сериям
  5. Интерпретация результатов теста Равена
  6. Тест Равена
  7. История создания методики
  8. Структура теста
  9. Проведение теста для школьников и дошкольников
  10. Как проводится тестирование?
  11. Тест Равена для детей от 4-х до 12-ти лет
  12. Имя
  13. Возраст
  14. Где найти бесплатные развивающие материалы для детей?
  15. Часто задаваемые вопросы
  16. Бесплатный пробный урок
  17. Ответим на любые вопросы
  18. Друзья! В нашем онлайн-магазине можно приобрести следующие психологические методики
  19. Методики для патопсихологической диагностики мышления, внимания, памяти: классификация предметов (взрослая и детская), исключения предметов, таблицы Шульте, запоминание 10 слов, кубики Коса (Кооса), аналогии, пиктограммы и др. (все методики сертифицированы).
  20. Тесты Векслера (детский и взрослый) для диагностики интеллекта (тесты сертифицированы);
  21. Методики дигностики личностных и эмоциональных характеристик: тест Люшера, тест Руки, тест Роршаха, тест ТАТ, тест Сонди (МПВ), САТ,   тест Р.Жиля, фрустрационный тест Розенцвейга;
  22. Материалы и методики для психологического консультирования: фигуры для песочной терапии или расстановок, метафорические карты.
  23. +7(977)297-27-60; imago-psy@mail
  24. Галина Андреева
  25. Похожие товары. <!—Смотреть все —>
  26. Вы смотрели. Вся история
  27. Воскрешение

Тест Равена (стимульный материал)

Тест Равена анкета

При подведении итогов теста каждый положительный ответ считается как один балл. В результате теста считается сумма правильных ответов по всем шкалам и сумма правильных ответов по каждой шкале в отдельности. Сумма баллов полученая по всем шкалам показывает коэффициент умственного развития – уровень iq испытуемого, а по сумме баллов каждой шкалы оценивается достоверность результатов теста Равена.

Тест Равена ответы (ключи)

Тест Равена анкета

Среднестатические показатели баллов по сериям

Для оценки достоверности теста берется разница между полученными баллами по отдельной шкалы и контрольными – средне статическими подсчитанные по этой шкале при тестировании группы здоровых людей. Эта разница дает возможность надежно оценить конечный результат – она называется отклонение. Отклонение обозначается -2, -1, 0, 1, 2 и т.д. Если отклонение по шкале больше двух баллов то показатели по этой шкале считаются не достоверными. Отклонение может превышать два балла только при прохождении последних шкал. Отклонения полученные в начале испытания говорят о рассеянности внимания и восприятия или о недостатке интеллектуальных способностей

Интерпретация результатов теста Равена

Конечный результат рассчитывается по формуле – IQ = Число правильных ответов/60 * 100

Полученный результат находим в таблице и делаем соответствующие выводы:

Так же результат можно обработать с поправкой на возраст для этого нужно воспользоваться формулой:

Где IQ(п) – результат полученный в таблице №2
% – берем в таблице №4

Полученный IQ с учетом возраста сопоставляем с таблицей №5 где указаны возможные уровни интеллектуальных способностей

При оценки результатов теста Равена необходимо учитывать что низкие показатели считаются всегда меньше надежней чем высокие.

Методика РавенаМетодика Равена — это методика, которая предназначена для оценки наглядно-образного мышления у дошкольников и школьников начальных классов (чаще всего оценивают способности детей в возрасте от 5 до 10 лет). Кроме того, тест Равена может быть использован при работе с пожилыми людьми и людьми с нарушениями интеллектуального развития.

Тест Равена

История создания методики

Особенности прохлждения тестаМетодика «Прогрессивные матрицы Равена» была предложена еще в 1936 году Дж. Равеном и его коллегой Л. Пенроузом и впоследствии стала одной из самых рaспространенных методик для изучения невербального интеллекта.

Дж. Равен был категорически не согласен со специалистами, которые заявляли, что интеллект – это врожденное и неизменное явление. В ходе своих исследований он пришел к заключению о необходимости создания тестов, которые помогут оценить причины (и генетические, и средовые) интеллектуальной недостаточности. Принципиально важным, по его мнению, для подобных тестов была ограниченность во времени и отсутствие дискриминации в оценивании вне зависимости от образования, происхождения, уровня жизни и опыта тестируемых.

Тест Дж. Равена был создан для оценки способностей восприятия абстрактных форм, их индивидуальных особенностей и взаимосвязей, именно поэтому он требует применения метода логических рассуждений. Иначе говоря, матрицы позволяют оценить процесс принятия логического решения в таких условиях, при которых принятие данного решения связано с выбором наилучшего варианта в кратчайший срок. Получаемые результаты не определяются эрудицией испытуемых и никак не зависят от уровня их образования. Результат зависит только от способности к логическому анализу, от пространственного воображения и особенностей целостного восприятия человеком образа.

Отличительной чертой матриц Равена является то, что на протяжении почти 50 лет они используются в своем стандартном виде. И это несмотря на то что с течением времени появилось большое количество интерпретаций и модификаций самих матриц (в том числе и цветные прогрессивные матрицы Рaвена, а также электронный вариант теста).

При выполнении заданий теста у человека активизируются процессы восприятия, внимания и образного мышления. Выполнения теста цветных матриц требует максимальной сосредоточенности и внимания, так как снижение этих показателей непременно приводит к ошибкам. Кроме этого, большое значение имеют сила воли и эмоции. Матрицы Равена обычно применяются при работе с людьми, принадлежащими к разным языковым структурам, в том числе и с немыми, так как данная методика не требует вербализации и в этом ее главное удобство.

Тест базируется на использовании устных инструкций, а также применении невербальных заданий, то есть для его выполнения необязательно уметь писать или читать (что может быть очень удобно при работе с детьми младшего возраста).

В настоящее время тест прогрессивных цветных матриц Равена является одним из самых известных и часто употребляемых среди психологов тестов, применяемых при работе с различными группами населения. Тест может быть использован при проведении крупномасштабных исследований, связанных с областью психологии и педагогики.

Структура теста

Прогрессивные матрицы по методике РавенаТекстовый сборник включает в себя 60 заданий, разделенных на 5 серий (А, В, С, Д, Е), каждая серия, в свою очередь, состоит из 12 заданий. Каждое задание состоит из матриц, которые содержат различные фигуры и их совокупности, составленные так, что они образуют логическое целое, элементы которого расставлены в определенной закономерности согласно конкретным правилам.

Одной фигуры не хватает, но она расположена внизу в окружении других, не подходящих сюда, фигур. Главная задача тестируемого – выявить закономерность, которая связывает фигуры на рисунке и фигуры, данные ниже, и выбрать из предлагаемых вариантов номер той фигуры, которая отсутствует на рисунке и логически подходит туда.

  • Серия А

Задание заключается в необходимости дополнить основное изображение одним из приведенных, подходящих к конкретному изображению, фрагментов. Для успешного выполнения задания требуется тщательный анализ составных частей основного изображения и обнаружение сходных деталей в одном из нескольких фрагментов.

Значение: оценка уровня внимательности, а также статистического представления, воображения и визуального различения.

  • Серия В

Задания серии В построены на принципе поиска схожести в парах фигур. Необходимо понять принцип, в соответствии с которым построена фигура и, на основе умозаключения, подобрать недостающий фрагмент. Важным здесь является определение оси симметрии, в соответствии с которой в главном образце располагаются фигуры.

Значение: оценивается способность к линейной дифференциации и поиск умозаключения, которое должно быть построено на основе линейных взаимосвязей.

  • Серия C

Зaдания серии С основываются на принципе «прогрессивных» изменений в фигурaх матриц. Матрицы в фигуре постепенно становятся сложней, происходит их непрекращающееся «обрастание» новыми элементами. Существует четкий принцип приобретения фигурой новых элементов, и только поняв его можно выбрать недостающую фигуру.

Значение: выявление способностей к динамической наблюдаемости и прослеживание непрерывных изменений, динамической внимательности и воображению, способности представлять.

  • Серия D

В серии D задания построены по принципу перегруппировки фигур в пределах одной конкретной матрицы. Перегруппировка происходит в вертикальном и горизонтальном положении, и задача испытуемого заключается в ее поиске.

Значение: решение зависит в первую очередь от способности определять как количественные, так и качественные изменения в фигурах, согласно закономерностям изменений, использованных при построении фигур.

  • Сeрия E

В серии Е принцип заключается в разложении главного изображения на составные элементы. Возможность найти недостающие фигуры появится, когда тестируемый обнаружит и поймет принцип синтеза и анализа фигур.

Значение: способность обнаружить сложное количественное и качественное развитие кинетических, а также динамических рядов.

Проведение теста для школьников и дошкольников

Тест для школьниковВремя теста строго ограничено: 20 минут.

До начала теста принципиально важным является его секретность и невозможность подсмотреть. Во время теста необходимо исключить возможность списывания.

Проведение теста возможно как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Каждому тестируемому раздается бланк ответов, который необходимо будет заполнить. В бланке необходимо указать дату проведения тестирования, фамилию и имя тестируемого, его пол и возраст, а также место работы (учебы).

Кроме этого, в этот бланк заносят ответы на задания теста, общее время, затраченное на выполнения теста, и общее количество набранных баллов.

Полученные в результате тестирования ответы сравнивают с ключом. За каждый верный отвeт начисляется один первичный балл, затем эти баллы сверяют с таблицей и, согласно конечному результату, выносят свои замечания.

Д. Равен вместе с Л. Пенроузом создали в 1936 году уникальные матрицы Равена. Прогрессивная методика была разработана для определения умственного уровня и оценки способностей к систематизации, методологии, логическому мышлению. Джон Равен придумал универсальный тест, результат которого почти не зависит от знаний, уровня жизни и опыта испытуемых. Стандартные матрицы предназначены как для тестирования взрослых людей, так и для детей.

Как проводится тестирование?

В матрицы входят 60 графических рисунков. В рисунке недостает простой фигуры, например, прямоугольника. Под рисунком размещены 6 или 8 фрагментов, которые почти подходят по размеру к недостающей фигуре. Основной задачей является обработка и поиск фрагментов той фигуры, которая точно подходила бы в пустое место. Суть проективного метода заключается в том, чтобы логически определить по какому принципу составлен графический рисунок, к которому необходимо подобрать недостающую фигуру. То есть необходимо понять закономерность, по которой связаны фигуры на изображение. На выполнение 60 заданий дается всего 20 минут. В первой группе рисунки простые, затем с каждой серией сложность прогрессирует.

Матрицы Равена поделены на 5 групп, в каждой из которой 15 рисунков. Серии рисунков разделены по определенным принципам и типам сложности. В каждой группе содержатся задания разного уровня:

Первая серия А разработана по принципу определения структуры рисунка и ее взаимосвязи. Необходимо найти одну из частей рисунка, которая точно подойдет к недостающей части основного рисунка. Задание направлено на детальную оценку составляющих изображения и поиск таких же деталей в одном из предложенных фрагментов.

Серия В содержит принцип поиска аналогии между несколькими фигурами. Человеку необходимо понять закономерность, по которой создана каждая фигура и, ориентируясь на это, определить отсутствующую часть рисунка. Нужно отыскать осевую симметрию, размещенную в фигуре.

Серия С разработана по принципу усовершенствования и усложнения фигур. С каждой серией фигуры видоизменяются, то есть происходит постепенное непрерывное развитие. Фигуры заполняются новыми частями по определенному принципу, по которому можно найти в последующих рисунках отсутствующие фигуры.

Серия D содержит принцип перестановки основных фигур. Человеку необходимо определить в разных плоскостях (горизонтальном и вертикальном) перегруппировку.

Серия Е составлена по принципу разделения основных фигур на части. Подходящие фигуры нужно собрать, определив закономерность составления фигур.

Где используются продвинутые матрицы Равена?

  1. В научной сфере для изучения умственных способностей людей из других этнических и культурных групп, исследования генетических и образовательных различий интеллектуальных процессов.
  2. В профессиональной сфере, где необходимо определить сильные стороны работников, например, эффективных администраторов или менеджеров, кураторов или маркетологов.
  3. В образование деятельности, где есть потребность в прогнозе будущих результатов учащихся, независимо от уровня их жизни и опыта .
  4. В медицинской сфере для определения нейропсихологических проблем, для подтверждения результатов, которые были получены другими методами при измерение интеллектуальной способности.

Тестирование людей на определение уровня интеллекта является востребованным почти в любой сфере деятельности. Важно постоянно прокачивать свой мозг, продвигать себя, как специалиста, развивать компетенции и узнавать что-то новое. На платформе «Россия — страна возможностей» размещены бесплатные онлайн-курсы по маркетингу, личностному росту, финансам, менеджменту и другие. Пройдите курс «Личная ответственность за результат: результат-ориентированное мышление» и повысьте свой уровень интеллекта в моменте. Результат-ориентированное мышление помогает быстрее добиваться целей, осознанно принимать решения и грамотно использовать имеющиеся ресурсы. После обучения вы сможете самостоятельно разработать карту точек вашего роста и научитесь концентрироваться на достижении результата, сможете быстрее и качественнее выполнять задачи. Не упустите уникальную возможность!

Доступ к сайту b17.ru для вашего IP адреса временно заблокирован.

Ваш IP: 185.237.165.90

Если Вы не бот, то для разблокировки перейдите по ссылке.

Тест Равена для детей от 4-х до 12-ти лет

Как определить уровень интеллекта ребёнка? Очень легко. Пройти тест Равена, специально адаптированный опытными психологами для детей.

В результате тестирования вы сможете понять, стоит ли уделять больше внимания интеллектуальному развитию ребёнка, а также получите
рекомендации по улучшению его способностей.

Имя

Возраст

Начало теста

Номер цифры

Гибкий график занятий

Расписание уроков вы устанавливаете сами

Номер цифры

Уроки в игровой форме

Обучение+развлечение, яркие интерактивные задания

Номер цифры

Занятия 1 на 1 с педагогом

Индивидуальный подход к каждому ребёнку

Номер цифры

Собственная онлайн-платформа

Интуитивна и понятна детям любого возраста

Где найти бесплатные развивающие материалы для детей?

Простые методики запоминания, идеи для детского творчества, игры на развитие памяти,
внимания, логики и многое другое вы найдёте в нашем
Telegram-канале

telegram

img img

Часто задаваемые вопросы

cat

cat cat

Бесплатный пробный урок

Познакомимся, определим курс, дадим рекомендации по обучению.
Оставьте свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Нажимая кнопку “записаться”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту

Вы не заполнили обязательные поля!

bubble

bubble

Ответим на любые вопросы

Друзья! В нашем онлайн-магазине можно приобрести следующие психологические методики

  • Методики для патопсихологической диагностики мышления, внимания, памяти: классификация предметов (взрослая и детская), исключения предметов, таблицы Шульте, запоминание 10 слов, кубики Коса (Кооса), аналогии, пиктограммы и др. (все методики сертифицированы).

  • Тесты Векслера (детский и взрослый) для диагностики интеллекта (тесты сертифицированы);

  • Методики дигностики личностных и эмоциональных характеристик: тест Люшера, тест Руки, тест Роршаха, тест ТАТ, тест Сонди (МПВ), САТ,   тест Р.Жиля, фрустрационный тест Розенцвейга;

  • Материалы и методики для психологического консультирования: фигуры для песочной терапии или расстановок, метафорические карты.

тест матрицы равена история

+7(977)297-27-60; imago-psy@mail

равен чб

Стандартные прогрессивные матрицы Равена

Классическая форма черно-белых матриц Равена.

6 серий заданий по 12 матриц в каждой серии.

Задача здесь заключается в том, чтобы понять принцип изменения геометрических фигур и в соответствии с ним выбрать единственный правильный фрагмент из представленных на странице. Это задание может быть очень простым в начале каждой серии и чрезвычайно сложным в последних заданиях. Поэтому матрицы называются прогрессивными — прогрессирует их сложность.

Данный тест проверяет невербальное мышление у детей от 8 лет и взрослых. Считается, что для решения матриц Равена не важна культуральная и языковая специфика испытуемого. Это кросскультурный тест, задание к которому можно объяснить без слов.

В практике психолога матрицы Равена являются неотъемлемым инструментом, позволяющим оценить функцию мышления в соответствии с нормативом. На базе Удмуртского Университета в 2011г. была разработана таблица перевода баллов по тесту Равена в баллы IQ, которая легко позволяет оценить интеллект относительно средних значений (полные таблицы представлены в практическом руководстве, которое идет в комплекте к брошюре со стимульным материалом).

Школа, ПНД, детский интернат, бальница, экспертиза, частное консультирование — матрицы найдут применение в любом месте диагностики. Их можно использовать и в качестве тренингового материала, позволяющего развивать мышление детей и взрослых перенесщих инсульт или имеющих когнитивные снижения в следствие иных поражений мозга.

Практическое руководство содержит краткое, но емкое описание основных теоритических и практических аспектов матриц Равена: история теста, процедура проведения, ключи ответов, бланк фиксации результатов, нормативные данные, пример обработки результатов и образец психологического заключения.

Комплектация:
1. Стимульный материал к стандартным прогрессивным матрицам Равена — брошюра, крепление на скобу, плотная бумага, 60 страниц. Издательство Cogito Centre
2. Практическое руоководство в электронном варианте, Г.А. Андреева 2019 (файл pdf высылается на электронную почту после заказа)

Галина Андреева

Буклет: Стандартные плюс прогрессивные матрицы Равена (серии А,В, С,D, Е)

Этот товар можно оплатить Долями

389 ₽ сегодня
и 1 161 ₽ потом, без переплат

Похожие товары. <!—Смотреть все—>

Буклет: Цветные прогрессивные матрицы Равена (параллельная форма, серии A, Ab, B)

Руководство: раздел 2. Цветные прогрессивные матрицы Равена

Буклет: Стандартные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма, серии A, B, C, D, E)

Руководство: раздел 3. Стандартные прогрессивные матрицы Равена

Ключи к Стандартным прогрессивным матрицам Равена (классическая форма)

Цветные прогрессивные матрицы Равена (Пси-Профиль)

Буклет: Цветные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма, серии A, Ab, B)

Ключи к Цветным прогрессивным матрицам Равена (классическая форма)

Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы

Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация

Стандартные прогрессивные матрицы Равена (Пси-Профиль)

Ключи к Стандартным плюс прогрессивным матрицам Равена

Ключи к Продвинутым прогрессивным матрицам Равена

Буклет: Продвинутые прогрессивные матрицы Равена, Серии 1 и 2

Руководство: раздел 4. Продвинутые прогрессивные матрицы Равена

Продвинутые прогрессивные матрицы Равена (Пси-Профиль)

Буклет: Стандартные прогрессивные матрицы Равена (параллельная форма, серии A, B, C, D, E)

Ключи к Стандартным прогрессивным матрицам Равена (параллельная форма)

Стандартные прогрессивные матрицы Равена. Плюс (Пси-Профиль)

Цветные прогрессивные матрицы Равена. Параллельная форма (Пси-Профиль)

Стандартные прогрессивные матрицы Равена. Параллельная форма (Пси-Профиль)

Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация (pdf)

Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы (pdf)

Цветные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма): комплект

Цветные прогрессивные матрицы Равена (параллельная форма): комплект

Стандартные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма): комплект

Стандартные прогрессивные матрицы Равена (параллельная форма): комплект

Стандартные плюс прогрессивные матрицы Равена: комплект

Продвинутые прогрессивные матрицы Равена: комплект

Комплект прогрессивных матриц Равена (Пси-Профиль)

Восьмицветовой тест Люшера (набор карточек)

Восьмицветовой тест Люшера (руководство)

Восьмицветовой тест Люшера (комплект с 2 наборами карточек)

Азбука настроений. Коммуникативно-развивающая игра для детей 4-10 лет

Исключение предметов (Четвертый лишний): Модифицированная психодиагностическая методика (комплект)

Расскажи историю. Проективная методика исследования личности ребенка

Экспресс-методика для проверки навыков чтения, счета, письма (комплект)

Половозрастная идентификация: Методика исследования детского самосознания (ПВИ-Д) (комплект)

Зрительно-моторный гештальт-тест Бендер (комплект)

Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС)

Тест Сонди. Практическое руководство

Сказочный проективный тест: Для исследования личности детей (Руководство)

Тест Сонди: комплект (руководство, стимульный материал и бланки)

Недостающие предметы: Психодиагностическая методика. Модификация методики Г. И. Россолимо (комплект)

Методики исследования познавательных процессов 4-6 лет (комплект)

Тематический апперцептивный тест (ТАТ, 31 таблица)

Методики исследования познавательных процессов 6-11 лет (комплект)

Таблицы к тесту Роршаха (10 штук)

Сказочный проективный тест (комплект)

Экспресс-методика диагностики детей 3-4 лет. Готовность к дошкольному обучению (комплект)

Проективная методика «Несуществующее животное». Руководство и результаты психодиагностического исследования взрослых пациентов с различными расстройствами эмоционально-личностной сферы

Методика образного мышления (МОМ) (комплект)

Вербальный тест творческого мышления «Необычное использование». Пособие для школьных психологов

Тест мотивации достижения детей 9-11 лет: МД-решетка Шмальта (комплект)

Психология посттравматического стресса. Часть 1. Руководство. Теория и методы

Когитоша: Психодиагностический комплект методик для детей от 3 до 6 лет

Нейропсихологическая диагностика. Классические стимульные материалы

Когитон: Психодиагностический комплект методик для детей 6-11 лет

Психодиагностический комплект методик психолога образования Семаго

Тест эмоционального интеллекта: Методическое пособие

Психология посттравматического стресса. Часть 2 (5 тетрадей бланков)

Экспресс-диагностика в детском саду

Методика дискриминации свойств понятий (МДСП)

Половозрастная идентификация. Методика исследования самосознания подростков и взрослых (ПВИ-ПВ) (комплект)

Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Экспресс-психодиагностика. Введение в целостную психологию. Методики и тесты

Стиль саморегуляции поведения (ССПМ) (комплект)

Цветовое зеркало. Модификация теста Г. Фрилинга (Руководство)

Опросник приспособленности Белла (комплект)

Опросник профессиональных предпочтений по Холланду (комплект)

Русскоязычная адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо «Эмоциональный интеллект»

Психология посттравматического стресса (ПТСР) (комплект)

Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

Половозрастная идентификация. Методика исследования самосознания детей, подростков и взрослых (ПВИ-Д-ПВ) (комплект)

Вербальный фрустрационный тест для взрослых и подростков: методическое пособие

ИТО. Индивидуально-типологический опросник: практическое руководство

Тест руки. Стимульный материал

Тест Рене Жиля. Стимульный материал

Таблицы Шульте (формат А4)

Вы смотрели. Вся
история

as

Воскрешение

Непростой новогодний тест на знание линейной алгебры

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге состоится Международный конгресс математиков — важнейшее математическое мероприятие, которое проходит раз в четыре года. В преддверии нового года мы решили напомнить об этом событии и подготовили непростой тест с задачками по линейной алгебре. Или, проще говоря, с задачками на матрицы.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

banner

Премию Абеля присудили за новаторский вклад в топологию

Лауреатом премии Абеля 2022 года стал Деннис Салливан из Городского университета Нью-Йорка. Премия присуждена «за его новаторский вклад в топологию в ее самом широком смысле, и, в частности, ее алгебраический, геометрический и динамический аспекты», сообщает пресс-релиз, поступивший в редакцию. Подробнее о работе математика можно прочитать на официальном сайте премии.

Оцените статью
Тест по истории