Тест по азии и африке 9 класс история

Тест по азии и африке 9 класс история Тест по истории

Страны Азии и Африки в
1914—1945 гг.)

А)
В начале 20 века Япония проводила _____________________ политику.

В)
«Рисовые бунты» 1918 г. в Японии имели характер ___________  , __________
выступлений.

Дайте определение понятий:

Из какой социальной группы
вышел Мао Цзэдун?

Какими колониями в Африке
завладела Португалия

О-ва Зеленого Мыса

Дополнить: В 1912г. коренное
население Африки образовало  ____________________ , который повел борьбу против
колонизаторов.(Африканский национальный конгресс)

Кто объявил себя «черным
Иисусом», спасителем африканцев от угнетения колонизаторов.

Какие из колоний Африки
подчинила Франция

Дополнить: В середине 30-х.г.
20 века фашистское правительство _______________ приступило к захвату Эфиопии

Золотой Берег (Гана)

Правительство какой страны
применило военную силу для уничтожения кибангизма

Установите соответствие:
распределите колонии по странам

На каких территориях
господствовала Германия

Назовите главную цель «Плана
Дауэса»

восстановление военного потенциала

восстановление экономики Англии

восстановление торговых отношений

решение проблем европейского долга

1.
В 1922 г. в г.Генуе прошла______по проблемам восстановления экономических
взаимоотношений в Европе

2.В
каком году был подписан Рейнский гарантийный пакт

1)
1926г                                              В городе

3)
1925г                                                                                 2)
г. Мюнхен

4)
1922г                                                                                      3)
г.Лондон

Советско-германский Пакт о
ненападении был подписан

1)
25 мая 1939г.

2)
15 марта 1939г.

3)
23 августа 1939г

4)
30 сентября 1938г

5)
23 марта 1939г

В какой стране возник  первый
очаг новой мировой войны

Автор Егоров Вадим Валерьевич,
 учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ
«Гимназия № 67» г. Нижний Новгород

Тест по истории на
тему: «Страны Азии и Африки в XIX — начале XX в.»

Задание 1. Выбрать правильный ответ

1.Почему
Индию называли «жемчужиной Британии»? 1) Индия развитая страна 2) Индия
вела активную торговлю с Британией 3) Индия – традиционная страна 4) Британия
«выкачивала» деньги и ресурсы из Индии

2.
Что общего было в политике европейских государств, в странах Азии, Африки 1)
Создание союзов для войн с другими странами 2) Подчинение территорий, получение
рынков сбыта и источников сырья 3) Перенимать у колоний опыт 4) Помощь в
развитии их экономики

3.В
каком году после восстания за независимость, администрация Ост-Индийской
компании лишилась прав управления и была упразднена? 1) 1853 2)1858 3)
1900 4) 1767

4.«Открытие»
Китая для иностранцев произошло в результате: 1) реформ, начатых китайским
императором 2) поражения Китая в опиумных войнах 3) подписания равноправных
торговых договоров между Китаем и иностранными державами 4) политики,
проводимой маньчжурами

5.
Найдите лишнее. Участники крупных народных движений второй половины XIX-начала
XX века: 1) ихэтуани 2) тайпины 3) сипаи

6.
Какая из мировых религий получила распространение на Африканском континенте:

1)
буддизм 2) язычество 3) ислам 4) иудаизм

7.
Креолами в Латинской Америке называли 1) Белых потомков переселенцев из Европы
2) Потомков от браков белых и чернокожих 3) Безземельных крестьян, вынужденных
работать на латифундистов 4) Потомков от брака белых и индейцев

8.
Самые большие по площади колониальные владения в Латинской Америке в XIX веке
принадлежали: 1)Германия 2)Бельгия 3) Великобритания 4) Португалии 5) Франция
6) Испании

9.
Что было названо в честь Симона Боливара? 1) река; 2) гора 3) страна; 4)
империя.

10.
Что не относится к странам Латинской Америки в XIX в.?

1)
аграрный характер экономики 2)  высокий уровень жизни населения 3)
сохранение традиционного общества 4) медленные темпы модернизации

Задание 2. Соотнесите термины и определения

К каким странам относятся эти
высказывания?

А)
Династия Великих Моголов была смещена здесь после восстания сипаев и санталов.

Б)
Они, европейцы, экспортировали отсюда шелк и чай, расплачиваясь опиумом

В)
Ее открыли насильственно, подогнав к ней военную эскадру

Найди правильные ответы.

С
70-х годов XIX века усилился процесс завоевания глубинной Африки. Какие два из
перечисленных государств, активно принимали в этом участие

1)Германия
2)Бельгия 3) Великобритания 4) Италия 5) Франция 6) Россия

Выбрать верные утверждения

К
последствиям войн за независимость Латиноамериканских колоний можно отнести:

1.
установление в большинстве латиноамериканских стран республиканского строя

2.
отмену сословных ограничений

4.
установление монархии в Аргентине и Мексике

5.
бурный экономический рост в большинстве латиноамериканских стран

Определи, что является лишним в ряду, что
их объединяет. Ответ поясни.

А)
гереро, зулусы, банту, пигмеи, ихэтуани, бушмены

Б)
Парагвай, Колумбия, Перу, Австралия, Боливия, Гаити

Прочитайте текст и выделите не менее 5
особенностей развития Латинской Америки

К
латиноамериканскому, а точнее латино-карибскому региону относят территории
расположенные к югу от границы Соединенных Штатов Америки. В регионе 34
независимых государства и ряд территорий находящихся под управлением других
государств, например, остров Пуэрто-Рико находится под управлением США, а
острова Теркс и Кайкос — под управлением Великобритании. Большинство этих
территорий обрели независимость уже в XIX в.

К
конце 18 в. здесь ус­ко­рил­ся про­цесс фор­ми­ро­ва­ния бур­жуа­зии, ук­ре­пил­ся
слой ла­ти­фун­дистов-кре­о­лов, ори­ен­ти­ро­вав­ших­ся на внеш­ние рын­ки, за­ро­ж­да­лась
ин­тел­ли­ген­ция. Эти со­ци­аль­ные груп­пы ис­пы­ты­ва­ли ост­рое не­до­воль­ст­во
по­ли­ти­кой жё­ст­ких ог­ра­ни­че­ний в тор­гов­ле и пред­при­ни­ма­тель­ст­ве,
про­во­див­шей­ся ко­ло­ни­аль­ны­ми вла­стя­ми. В то же вре­мя ог­ром­ная мас­са
кре­сть­ян, со­сто­яв­шая из ин­дей­цев и ме­ти­сов, под­вер­га­лась жес­то­кой
экс­плуа­та­ции и стре­ми­лась по­лу­чить воз­мож­ность сво­бод­но тру­дить­ся
на зем­ле сво­их пред­ков. О сво­бо­де меч­та­ли и сот­ни ты­сяч ра­бов, не
имев­ших ни­ка­ких прав и под­вер­гав­ших­ся без­жа­ло­ст­ной экс­плуа­та­ции.

Ог­ром­ное
влия­ние на об­ра­зо­ван­ную часть этого об­ще­ст­ва ока­зы­ва­ли идеи Про­све­ще­ния.
Крах аб­со­лю­тиз­ма во Фран­ции дал тол­чок на­ча­лу воо­руженной борь­бы за
ос­во­бо­ж­де­ние.

В
18 странах государственным или официальным языком является испанский, в
Бразилии — португальский, в Гаити — французский, в Багамах, Барбадосе, Гайане,
Тринидаде и Тобаго, Ямайке и английских колониях – английский. Свыше 10%
жителей Л.А. говорит на различных индейских языках. От латинской основы
романских языков, на которых говорит большая часть населения Латинской Америки,
произошло название этой части континента.

Народы
латиноамериканских стран прошли длительный путь развития, создали богатую и
своеобразную культуру, в которой тесно переплетаются черты разных культур –
европейской, индейской, негритянской.

История
стран Латинской Америки в ХХ в. была исключительно сложной и бурной. Она
вобрала в себя трудные процессы становления современной национальной
промышленности, формирования основных социальных групп капиталистического
общества, построения основ представительной демократии на месте прежних
олигархических государств.

Хотя
экономика стран Латинской Америки технологически модернизируется, она еще во
многом основывается на экспорте сельскохозяйственной продукции и минерального
сырья в более развитые страны.

1.Кем
контролировалась внутренняя и внешняя политика в Индии? 1)Англией 2)Францией 3)
Голландией 4) Японией

2.Почему
экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?

1)Необходимо
было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами 2)Иметь колонии
как рынки сбыта и источники дешевого сырья 3) Перенимать у колоний опыт
4)Помогать колониям в развитии их экономики

3.
«Закрытие Китая» — это 1) отказ китайских властей от использования достижений
западной науки и техники 2) политика европейских держав, выражавшаяся в
разделении сфер влияния 3) политика изоляции Китая путем закрытия страны для
торговли и ограниченного доступа европейцев 4) политика Англии направленная на
монопольную торговлю с Китаем

4.«Реформы
Мейдзи» позволили Японии:1) провести модернизацию по западному образцу,
отказавшись от национальной самобытности, тормозившей ее развитие 2)
«закрыться» от западного влияния, опереться на национальные традиции 3)
провести модернизацию по западному образцу, сохранив и использовав национальные
традиции, самобытность 4) перенять научный и технический опыт у европейцев

5.Найдите
лишнее. Участники крупных народных движений второй половины
XIX-начала XX века: 1) санталы 2) тайпины 3) сипаи

6.
Какая из мировых религий получила распространение на Африканском континенте: 1)
буддизм 2) христианство 3) ислам 4) язычество

8.
Что не относится к странам Латинской Америки в XIX в.? 1) низкий уровень жизни
населения 2) сохранение традиционного общества 3 ) раннее вступление на путь
модернизации 4)  нестабильная политическая ситуация в стране

Что
было названо в честь Симона Боливара? 1) река; 2) гора 3) страна; 4) империя.

9.
Самые большие по площади колониальные владения в Африке в XIX веке
принадлежали: 1)Германия 2)Бельгия 3) Великобритания 4) Италии 5) Франция 6)
Испании

10.Что
было названо в честь Симона Боливара? 1) река; 2) гора 3) страна; 4) империя.

А)
Восстания тайпинов и ихэтуаней были направлены против европейского влияния в
этой стране и существующей власти.

Б)
Этой территорией до восстания сипаев управляла Ост-Индская компания

В)
Она сумела провести быструю модернизацию, сохранив при этом свою самобытность и
традиции

В
конце XIX века сталкиваются интересы многих государств. Но острее всего были
взаимоотношения двух государств, которые вылились в военное противостояние в
начале XX века. Укажите эти государства

1)Китай
2)Германия 3) Великобритания 4) Япония 5) Франция 6) Россия

1.
установление в большинстве латиноамериканских стран монархического строя

4.
установление монархии в Бразилии

5.
отсталость стран в экономическом развитии

А)
Мексика, Гаити, Боливия, Канада, Уругвай, Чили

Б)
готтентоты, зулусы, аэребо, гереро, тайпины, бушмены

Тест по Всеобщей истории Особенности развития стран Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами 11 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

А1. Большую роль в активизации национально-освободительных движений в странах Азии и Африки в 1920-е гг. сыграло

1) известие об отмене рабства в США
2) решение Лиги Наций об отмене мандатной системы
3) решение Великобритании предоставить независимость своим колониям
4) финансовое и политическое содействие движению со стороны советского правительства и Коминтерна

А2. Введение латиноамериканскими государствами высоких импортных пошлин, предоставление финансовой помощи местным компаниям и выборочная национализация предприятий частного сектора свидетельствовали о проведении этими странами

1) политики протекционизма
2) антидемократических реформ
3) курса на мировую революцию
4) курса на милитаризацию и внешнюю экспансию

А3. В 1931 г. Япония оккупировала

1) Китай
2) Южный Сахалин
3) Маньчжурию
4) тихоокеанские колонии США

А4. Гоминьданом называют

1) парламент в Индии
2) крупнейшую национальную партию Китая
3) провинцию, захваченную коммунистами в ходе Великого похода
4) политическое течение, возникшее среди афро-американской интеллигенции

1) Чан Кайши
2) Махатма Ганди
3) Мао Цзэдун
4) Мустафа Кемаль

А6. Принципы республиканизма, народности, этатизма, национализма и революционности лежат в основе учения

1) маоизма
2) кемализма
3) гандизма
4) дирижизма

А7. В 1920-1930 гг. в Турции происходило становление

1) светского государства
2) тоталитарного государства
3) теократического государства
4) монархического государства

А8. Развитие стран Востока между двумя мировыми войнами характеризуется

1) быстрыми темпами модернизации
2) ростом национального самосознания
3) стабильной внутренней обстановкой
4) демократизацией всех сфер жизни общества

В1. Установите соответствие между событием ХХ в. и страной. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

А) ликвидация султаната
Б) кампания гражданского неповиновения
В) «великий северо-западный поход коммунистов»

1) Индия
2) Мексика
3) Китай
4) Турция
5) Япония

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

А1. Причина роста национально-освободительного движения в 1920-е гг. в странах Востока

1) образование Народных фронтов
2) усиление миграции европейцев в страны Востока
3) победа Центральных держав в Первой мировой войне
4) революционные события в России и других европейских странах

А2. Принятие закона о всеобщей мобилизации, роспуск политических партий и профсоюзов, создание Патриотической промышленной ассоциации Великой Японии свидетельствовали о том, что в 1930-е гг. Япония приступила к осуществлению

1) реформ Мейдзи
2) «нового курса» Рузвельта
3) курса на индустриализацию
4) курса на внутреннюю реакцию и внешнюю экспансию

А3. Лидер Коммунистической партии Китая в 1930-е гг.

1) Пу И
2) Гоминьдан
3) Чан Кайши
4) Мао Цзэдун

А4. Индийским национальным конгрессом называют

1) Индийский парламент
2) крупнейшую политическую партию
3) общенациональное объединение профсоюзов
4) Республику Индию после обретения независимости

1) Сунь Ятсена
2) Махатмы Ганди
3) Мустафы Кемаля
4) императора Мацухито

А6. Социально-политическое и религиозно-философское учение, в основе которого лежит идея о достижении независимости мирными, ненасильственными средствами путем вовлечения в борьбу широких народных масс, получило название:

1) маоизм
2) гандизм
3) кемализм
4) пацифизм

А7. Правительство Чан Кайши проводило внутреннюю политику, направленную на

1) широкое развитие демократии
2) европеизацию культуры и быта
3) усиление государственного регулирования
4) расширение самоуправления в рамках Британской империи

1) становлением демократических режимов
2) полным разрушением традиционного общества
3) усилением колониальной зависимости от метрополий
4) расширением экономических, политических и культурных связей со странами Запада

В1. Установите соответствие между историческим деятелем и фактом. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

А) Франсиско Франко
Б) Мустафа Кемаль
В) Сунь Ятсен

1) первый президент Турецкой Республики
2) президент Китайской Народной Республики
3) глава Индийского национального конгресса
4) лидер Мексиканской революции
5) глава диктаторского режима в Испании

Ответы на тест по Всеобщей истории Особенности развития стран Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами 11 класс

А1-4
А2-1
А3-3
А4-2
А5-2
А6-2
А7-1
А8-2
В1. А4 Б1 В3

А1-4
А2-4
А3-4
А4-2
А5-3
А6-2
А7-3
А8-4
В1. А5 Б1 В2

  • Удобно, быстро, круглосуточно
  • Участие бесплатно
  • Диплом сразу

Тест по азии и африке 9 класс история

Тесты по географии для 9 класса – путеводитель по странам

Хотели бы Вы объездить весь мир? Увидеть интересные места Азии или Африки, море, горы, а какие богатые территории России? Вряд ли найдется хотя бы один человек, который отказался бы от такого предложения.

Мы, в свою очередь, предлагаем пройти онлайн-олимпиаду по географии для 9 класса. С ее помощью школьник может на практике применить свои знания. Географические особенности любой страны отличаются друг от друга, поэтому их изучение – это всегда удивительный и познавательный процесс, особенно территории России.

Применение школьных знаний на практике

Существует мнение, что школьная программа включает в себя лишнюю информацию, которая никогда не пригодится во взрослой жизни. Это никак не относится к географии для 9 класса. Изучение стран мира, их традиций и особенностей позволят не только стать эрудированным человеком, но и личностью, с которой можно пообщаться на различные темы.

Тесты по географии за 9 класс с ответами позволяют быстро освежить в памяти полученные знания и применить их по необходимости. Не отказывайте себе стать немного умнее при помощи творческих конкурсов по географии для 9 класса.

Возможности педагогического ресурса

Онлайн-олимпиады становятся все популярнее среди школьников и студентов 9 класса. В них могут принять участие все без исключения даже учителя. Всероссийский педагогический ресурс предлагает следующее:

  • широкий выбор тематических тестов для подготовки всех классов к школьному этапу олимпиады;
  • олимпиады для дошкольников, школьников, студентов, воспитателей и педагогов;
  • бесплатное участие;
  • бонусы, акции и многое другое.

На нашем сайте можно проявить себя не только по географии, но и по биологии, физике, химии, иностранным языкам и другим школьным дисциплинам.

Участвуйте в бесплатных конкурсах по географии для 9 класса

Не бойтесь проявлять свои способности. Не стоит скрывать свои таланты. В наше время пройти онлайн-олимпиаду по географии для 9 класса можно дистанционно, взять олимпиадные задания и получить ваше количество баллов. Любой учащийся 9 класса может проверить свои знания по географии совершенно бесплатно, в каком бы уголке России он не жил.

Не упустите шанс получить сертификат за ответы на задания, который станет настоящим предметом гордости из года в год. Всероссийская олимпиада школьников по географии позволяет раскрывать творческий потенциал в каждом ребенке и учителе.

Мы предлагаем всем девятиклассникам без исключения пройти онлайн тестирование, чтобы определить свой уровень знаний по русскому языку, литературе, истории. Есть тест по экологии 11 класс. Наличие ответов поможет быстро в этом разобраться. Помните, мозг нуждается в постоянной тренировке, иначе все изученное забудется совсем скоро!

Олимпиада школьников содержит вопросы о территориях, республиках и областях России. Каждое задание оценивается в 1 балл, если вы нашли правильный ответ. Если итоговый результат 2 балла или 3 балла, не отчаивайтесь, подтяните географию и снова берите задания.

Вопросы на тестировании будут по школьной программе. Чтобы на них правильно ответить, надо хорошо знать Россию: её республики, области, города. Также важно знать другие страны и материки. Примеры заданий по географии:

  • укажите, в каком полушарии находится государство США;
  • отметьте, какова численность населения России;
  • назовите регионы России;
  • выберите, какой из перечисленных городов расположен в России;
  • отметьте, какие республики организовались в 21 веке;
  • напишите, как называется главный город Свердловской области.

На нашем портале используется самая новая технология обучения. В нашем онлайн центре самая высокая посещаемость и максимальное участие в олимпиадах. Новости читайте на страничке в группе. Есть даже решения задач в игровом виде для дошкольников.

Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

1 шаг: Участие

Пройдите тест по выбранной теме

2 шаг: Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг: Диплом

Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя

Преимущества нашего сервиса

Тест по азии и африке 9 класс история

Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.

Тест по азии и африке 9 класс история

Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.

Тест по азии и африке 9 класс история

Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.

На портале “Солнечный свет”

Более 2000 тестов

Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.

Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств

Тест по азии и африке 9 класс история

Не хотите ждать?

Тогда позвоните нам напрямую

Или отправьте письмо на электронную почту

Тест по истории Национально-освободительные движения и деколонизация. Эволюция общественно-политических систем и экономических моделей отдельных государств и регионов Азии, Африки и Латинской Америки в 1950-2000-е гг. 11 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 9 заданий.

1 вариант

А1. Причиной подъема национально-освободительного движения после Второй мировой войны стал рост:

1) миграции населения
2) военной мощи метрополий
3) уровня жизни народов Азии и Африки
4) национального самосознания жителей колоний

А2. Процесс предоставления независимости и полного суверенитета от метрополии получил название:

1) глобализация
2) национализация
3) деколонизация
4) демилитаризация

А3. Годом Африки историки называют:

1) 1947 г.
2) 1955 г.
3) 1960 г.
4) 1979 г.

А4. Развитие стран Азии, Африки и Латинской Америки, вставших на путь независимости, характеризуется:

1) свободной рыночной экономикой
2) высоким уровнем жизни населения
3) наличием сильного гражданского общества
4) аграрно-сырьевой направленностью экономики

А5. К новым индустриальным странам относится:

1) Нигер
2) Индия
3) Кувейт
4) Бразилия

1) шариате
2) апартеиде
3) политике «большого скачка»
4) тактике «выжженной земли»

А7. В Китае с конца ХХ в., в отличие от Индии:

1) часто происходят военные перевороты
2) у власти находится коммунистическая партия
3) экономика базируется на рыночных принципах
4) сохраняет остроту проблема спорных территорий

А8. Одним из факторов, способствующих модернизации Турции, является:

1) членство в Евросоюзе
2) приток западных инвестиций
3) отсутствие природных ресурсов
4) сохранение колониальной империи

В1. Заполните пропуски в ячейках таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.

1) Иран
2) Китай
3) Камбоджа
4) Джавахарлал Неру
5) Фидель Кастро
6) Нельсон Мандела
7) Антишахская революция
8) ликвидация режима Саддама Хусейна
9) «великая пролетарская культурная революция»

2 вариант

А1. Некапиталистический путь развития некоторых стран Азии, Африки стал возможен благодаря:

1) помощи СССР
2) падению режима апартеида
3) окончанию «холодной войны»
4) финансовой поддержке метрополий

А2. Система отношений между индустриально развитыми и развивающимися странами, направленная на сохранение зависимости народов, называется:

1) глобализация
2) деколонизация
3) неоколониализм
4) денационализация

А3. Индия получила независимость от Великобритании в:

1) 1945 г.
2) 1947 г.
3) 1950 г.
4) 1964 г.

1) господством традиционного уклада
2) быстрыми темпами индустриализации
3) демократизацией всех сторон жизни общества
4) стабильной внутриполитической обстановкой

А5. К нефтедобывающим странам относится:

1) Нигер
2) Индонезия
3) Ирак
4) Мексика

1) политики апартеида
2) «бархатной революции»
3) политики «справедливого курса»
4) «великой пролетарской культурной революции»

А7. Для «азиатских тигров», в отличие от Ирана, характерен:

1) авторитарный режим
2) высокий уровень жизни
3) сырьевой характер экономики
4) быстрый темп модернизации

А8. Один из факторов, определяющих внутриполитическую нестабильность в африканских странах:

1) племенная рознь
2) отсутствие природных ресурсов
3) сохранение колониальной зависимости
4) вмешательство вооруженных сил НАТО и ОВД

1) Куба
2) Китай
3) Камбоджа
4) Мао Цзэдун
5) Аугусто Пиночет
6) Гамаль Абдель Насер
7) Исламская революция
8) установление режима «красных кхмеров»
9) создание Организации африканского единства

Ответы на тест по истории Национально-освободительные движения и деколонизация. Эволюция общественно-политических систем и экономических моделей отдельных государств и регионов Азии, Африки и Латинской Америки в 1950-2000-е гг. 11 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-2
В1. А2 Б9 В5 Г4 Д1 Е7
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-4
А7-4
А8-1
В1. А2 Б4 В5 Г7 Д3 Е8

🚚 🚁 Збираємо на пікап та ремонт дрона аутел

https://youtube.com/watch?v=Lxe6hC0_8Ikhttps%3A

⛑ 🛡 🥾 Шоломи, форма, взуття

⛑ 🚑 На джерела живлення: 2 станції для 2х підрозділів

Страны Азии, Африки и Латинской Америки

  • В 1925 г.
  • В 1926 г.
  • В 1927 г.
  • В 1928 г.

«Чакською войной» называют вооруженный конфликт между

  • Перу и Эквадором
  • Боливией и Парагваем
  • Колумбией и Перу

Под каким лозунгом Япония разворачивала агрессию в азиатско-тихоокеанском регионе?

  • «Азия для азиатов»
  • «Новый порядок»
  • «Империя над которой никогда не заходило солнце»

Гражданская война между Гоминданом и коммунистами началась в

  • Англия и Франция
  • Англия, Франция, Бельгия
  • Англия, Франция, Бельгия, Италия, Португалия, Испания
  • Англия, Франция, Бельгия, Германия, Португалия

Основной силой национально-освободительной борьбы в Индии была

  • Коммунистическая партия
  • Индийский национальный конгресс
  • Мусульманская лига

Когда произошел «соляной поход»?

  • В 1919 г.
  • В 1930 г.
  • В 1939 г.

Агрессия Италии против Эфиопии состоялась в

  • Ирак, Палестина, Трансиордания
  • Египет, Палестина
  • Сирия, Ливан
Оцените статью
Тест по истории