Тест истории Gta

тест истории gta Тест по истории

Гайды по прокачке

Советы, тактики по прокачке
персонажей в онлайн играх

Содержание
  1. Исторический тест: вопросы про Россию, все ответы знает только отличник
  2. Тест по истории: Сталинградская битва
  3. Описание
  4. Как играть?
  5. Истоки
  6. GTA III и её наследие
  7. Первые успехи
  8. Реконструкция
  9. Революция
  10. Новое поколение
  11. Головокружение от свободы
  12. Трое из ларца
  13. Лицо со шрамом
  14. Экзамен по истории
  15. Ответы на вопросы
  16. Археология
  17. Покупка лопаты и металлоискателя
  18. Поиск сокровища
  19. С трудом рождённая на свет
  20. Рекомендуемые файлы
  21. Misterix Mod
  22. Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
  23. Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
  24. Vice Extended 2.0
  25. Bugatti Veyron 16.4
  26. Toyota Hilux 2021 (только DFF)
  27. [III, VC, SA] Исправление ошибок FPS (Обновление 15.08.2022)
  28. Bugatti Chiron
  29. Ваз — 2121 «Нива» (только DFF)
  30. SA Mission Maker v1.711
  31. DYOM# v1.6
  32. Grand Theft Auto 3: Classic Edition
  33. CLEO Redux v1.0.4
  34. CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)
  35. Ультра реалистичная графика
  36. Рекомендуемые файлы
  37. Misterix Mod
  38. Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
  39. Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
  40. Vice Extended 2.0
  41. Bugatti Veyron 16.4
  42. Toyota Hilux 2021 (только DFF)
  43. [III, VC, SA] Исправление ошибок FPS (Обновление 15.08.2022)
  44. Bugatti Chiron
  45. Ваз — 2121 «Нива» (только DFF)
  46. SA Mission Maker v1.711
  47. DYOM# v1.6
  48. Grand Theft Auto 3: Classic Edition
  49. CLEO Redux v1.0.4
  50. CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)
  51. Ультра реалистичная графика

Исторический тест: вопросы про Россию, все ответы знает только отличник

Все еще помнишь наизусть всех персонажей культовой игры от Rockstar? Можешь без запинки перечислить все миссии в порядке прохождения? Думаешь, что знаешь о Grand Theft Auto 3 все? Давай проверим!

Тест: насколько хорошо ты знаешь GTA 3

Понравился тест? Поделись своим мнением и результатом в комментариях!

)je=w9 rw9w=-r9jw-0r 9q-

У каком году вышла игра гта 5

тест истории gta

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Вышедшая 13 лет назад GTA San Andreas — одна из лучших игр серии. Многие прошли ее по сто раз и знают наизусть каждую мелочь и каждый сюжетный поворот. Теперь можно проверить свои знания в нашем тесте, который либо отправит тебя перепроходить игру заново, либо провозгласит истинным Королем Сан-Андреаса.

Понравился тест? Поделись своим мнением и результатом в комментариях!

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, дурацких модов и паролей на бумажках. Для других — та самая «дьявольская игра», что превращала детей в «кровожадных убийц». А для третьих — настоящее произведение искусства и источник вдохновения.

Игровому феномену исполнилось двадцать лет, и мы решили вспомнить, что же значит для нас эта серия.

Тест по истории: Сталинградская битва

Что вы помните о Сталинградской битве? Проверьте свои знания, пройдя этот небольшой тест.


excoвеликая отечественная войнаисторияистория россиисссрСталинградская битватест

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.




На чтение 5 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 03.09.2022

Учитель истории находится в Национальном парке в пустыне Гранд-Сенора (иконка в виде буквы «Н»), приехав на место, подходим к нему и открываем диалоговое окно нажав на «E».

Учитель истории

В открывшемся диалоге учитель предложит нам выполнить два задания, после которых мы сможем сдать экзамен, позволяющий сократить время отката всех заданий на один час.

Задания у учителя истории

Содержание

  1. Археология
  2. Покупка лопаты и металлоискателя
  3. Поиск сокровища
  4. Реконструкция
  5. Экзамен по истории
  6. Ответы на вопросы

Сегодня на слуху осталось не так много серий-старичков, что зародились десятилетия назад и сумели гордо пронести своё знамя через несколько поколений консолей. Тренды и предпочтения аудитории подчас меняются быстрее, чем на смену одной PlayStation приходит другая, и ещё вроде бы недавно гремевшая франшиза может в скором времени оказаться не у дел. Например, EA не сумела найти место под солнцем для Need for Speed, и кратковременный успех Hot Pursuit образца 2010-х, увы, погоды не сделал.

А вот Grand Theft Auto, похоже, не боится вообще ничего: ни нападок борцов за нравственность, ни смены поколений как игроков, так и платформ. Rockstar словно опережает время на несколько больших шагов, точно зная, чего хочет аудитория и как сделать так, чтобы очередная часть не просто пришлась ко двору, но и выстрелила ещё громче предыдущей. Но так, конечно, было не всегда — судьба легко могла отправить один из самых прибыльных ныне игровых брендов в кювет: в 90-х хватало новаторских и даже провокационных игр, которые громко выстрелили, но продержались совсем недолго.

Игра Тест про GTA 5

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Тест про GTA 5, оригинальное название — GTA 5 Knowledge Test. В эту игру сыграли 54568 раз(а) и она получила оценку 4.2 из 5, проголосовали 231 человек(а).

  • Дата релиза: Февраль 2022
  • Платформа: Веб браузер (ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: +

Описание

Без преувеличения пятая версия GTA стала самой захватывающей и удачной, наверное, вы и сами это знаете, но насколько вы далеко продвинулись в прохождении данного приключения и как запомнили мир перестрелок, гонок, развития и всего остального чем могла похвастаться игра? Быть может, вы думаете, что изучили все вокруг на 100%, так может попробуем проверить ваши познания при помощи забавного теста?

Как играть?

Для наиболее точных результатов вам будет предложено пройти тест, состоящий из 36 вопросов, кстати если вдруг вы не знаете ответ на один из вопросов, ничего страшного, сейчас вы все узнаете. В случае правильного ответа вам покажут новый вопрос и четыре варианта ответа, попробуйте вспомнить игру и выбрать правильный.

Хакер, сливший 3,4 Гб данных по Grand Theft Auto 6, подлинность которых подтвердили источники Джейсона Шрайера, иронизирует над тем, что ситуация стала «виральной», то есть обсуждаемой. Он просит компанию Rockstar или кого-нибудь из Take Two связаться с ним. Да, чтобы они заплатили ему за не публикацию оставшихся материалов.

teapotuberhacker иронизирует о популярности GTA 

teapotuberhacker иронизирует о популярности GTA 

«Окей, это как-то неожиданно стало обсуждаемой темой, проснулся с 3000 сообщений в Телеграме. Если вы сотрудник Rockstar или Take 2 и пытаетесь связаться со мной, то отправьте мне сообщение с кодом на Telegram. Или напишите мне на почту с вашей кооперативной почты. Я почитаю и постараюсь ответить в ближайшее время», — пишет хакер.

Как выяснили в сети, хакер просит связаться с ним не просто так. Он предлагает назвать свою цену за не публикацию оставшихся материалов. В беседе с одним из пользователей Твиттера, прикинувшимся сотрудником Rockstar, он заявил, что у него есть исходный код GTA 5 и GTA 6, а также ассеты для игры. Он также отметил, что ничего бы этого не произошло, если бы Rockstar изначально вышла с ним на связь. Вероятно, он писал им, сообщая, что получил данные, но компания проигнорировала его сообщение.

Переписка с хакером

Переписка с хакером

Изначально хакер также утверждал, что у него есть тест-билд GTA 6. Его он тоже угрожал слить в сеть.

тест истории gta

Вам представлены картинки из различных частей серии игр GTA. Угадайте из какой части GTA та или иная картинка.

Проходили 316 раз

Игры

Какая часть GTA?

Какая часть GTA?

  • Grand Theft Auto: London 1961
  • Grand Theft Auto
  • Grand Theft Auto 2

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 2)

  • Grand Theft Auto
  • Grand Theft Auto 2
  • Grand Theft Auto: London 1969

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 3)

  • Grand Theft Auto: Vice City
  • Grand Theft Auto: San Andreas
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 4)

  • Grand Theft Auto: Liberty City Stories
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories
  • Grand Theft Auto 3

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 5)

  • Grand Theft Auto 4
  • Grand Theft Auto 3
  • Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 6)

  • Grand Theft Auto: Vice City Stories
  • Grand Theft Auto: San Andreas
  • Grand Theft Auto: Vice City

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 7)

  • Grand Theft Auto 5
  • Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned
  • Grand Theft Auto 4

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 8)

  • Grand Theft Auto 4
  • Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned
  • Grand Theft Auto 5

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 9)

  • Grand Theft Auto 4
  • Grand Theft Auto 4: The Ballad of Gay Tony
  • Grand Theft Auto 5

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 10)

  • Grand Theft Auto 3
  • Grand Theft Auto Advance
  • Grand Theft Auto: San Andreas

Угадай из какой части GTA скрин (картинка 11)

  • Grand Theft Auto 3
  • Grand Theft Auto 5
  • Grand Theft Auto 4

Истоки

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

На старте ничто не предвещало игре великое будущее. Первые две части, вышедшие в 1997 и 1999 годах, были простенькими аркадами, где «пиксельные» человечки делали криминальную карьеру. Вид сверху и примитивный геймплей: знай себе катайся на машинках, дави или расстреливай всех подряд да выполняй задания.

тест истории gta

Трудно поверить, что некогда великая GTA выглядела так.

Но уже тогда прослеживались главные черты серии: циничный юмор, вседозволенность и, конечно же, ощущение, будто в игре есть нечто большее. Будто там, за поворотом, обязательно найдётся какой-нибудь сюрприз. А ещё — совершенно безумные и сумасшедшие по постановке миссии. Уничтожить ресторан просто за то, что там перестали делать любимое блюда босса? Гм… а что вас смущает-то?

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Максим Козырь:

GTA — В одной из миссий я проехал на мотоцикле по крышам зданий. Это было настолько круто для игр того времени, что по сей день выжимает ностальгическую слезу.

GTA 2 — В одном из заданий русской мафии нужно было угнать набитый автобус, отвезти на завод и пустить всех пассажиров на популярные хот-доги. Пожалуй, одна из лучших и безумно циничных миссий во всей серии GTA.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Евгений Пекло:

GTA 2 — Вторая часть зацепила меня ещё в момент выхода, одно ужасно раздражало — озвучка на английском. Резало мои нежные детские уши непонятное «Вишингар» при подборе очередной пушки. Однако вскоре выяснилось, что в игре куча файлов с готовыми звуками — хватай и работай. Я выпросил у родителей микрофон и достал прогу для обработки звука, но в итоге стало только хуже. Представьте себе: бравый бандит подбирает пушку по душе- (и уше-) раздирающий вопль двенадцатилетнего школьника: «Пистолет-пулимёт Узиииии!» А теперь представьте, что вы несколько мгновений назад зачистили целую улицу и быстро подбираете один автомат за другим…

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Юрий Блинов:

GTA 2 — Ни одна игра не могла затянуть так, как эта. Мы с другом даже пытались организовать «мультиплеер», одновременно играя каждый у себя дома и подробно описывая друг другу происходящее по телефону. Были ж времена!

GTA III и её наследие

Третья и самая значимая игра в серии стала лебединой песней DMA Design, которую к тому времени уже покинули её основатели. А братья Хаузеры тем временем основали компанию Rockstar (частью которой DMA Design вскоре стала) и с головой ушли в разработку. Именно Сэму обычно приписывают ключевую роль в непростом решении перевести серию в полное 3D. Примеров реалистичной симуляции города в условиях трёхмерного пространства к концу 90-х уже хватало: начиная от Shenmue, Omikron: The Nomad Soul и заканчивая Midtown Madness вкупе с Crazy Taxi. Сценарист Дэн черпал вдохновение в популярном в ту пору сериале «Клан Сопрано» и пытался совместить слегка мрачный, подчас практически нуарный стиль с иронией, что особенно хорошо ощущалось благодаря «немому» протагонисту и карикатурным мафиози.

Поскольку в качестве основной платформы выбрали PS2, а не передовые ПК, команде пришлось пойти на ряд технических уступок. В итоге качество проработки машин проигрывало любой гонке тех лет, а модели персонажей казались прошлым веком на фоне всё той же Shenmue. Но при этом DMA удалось добиться отличной оптимизации и сделать так, чтобы экран загрузки досаждал геймеру лишь после запуска игры и при редкой смене локаций. Полностью трёхмерный город с полной свободой действий, сменой времени и погоды, а также впечатляющим количеством активностей производил невероятное впечатление.

тест истории gta

GTA III

Именно возросший уровень правдоподобия GTA заставил высокодуховную прослойку населения забить тревогу пуще прежнего — причем ещё до релиза. Первым делом в ход пошли стандартные обвинения в романтизации преступности, хотя продюсер Лесли Бензис не уставал твердить, что не стоит воспринимать игру всерьёз. Отчасти в его пользу работал арт-дизайн, совершенно не стремящийся к фотореализму. Конечно же, это не остановило нападок, а трагедия 11 сентября только подлила масла в огонь. Но даже здесь Rockstar, которой со времён первой части приписывали пропаганду насилия, поступила по совести. Релиз игры в Северной Америке отложили на три недели, а с обложки пропало изображение небоскрёбов, ведь Либерти-Сити, как уже давно известно, создавался с оглядкой на Нью-Йорк. По той же причине был изменён дизайн полицейских авто.

К 20-летию GTA III: как Rockstar создала шедевр, навсегда изменивший индустрию

Дэн Хаузер, сценарист GTA 3:

Дороги были перекрыты, и мы попросту не могли добраться до офиса на протяжении пяти дней. И, конечно же, мы трепетно отнеслись ко всему, поскольку наблюдали за терактом из своих окон. 

Что касается изменений в самом контенте, то, вопреки слухам, их было всего ничего. По словам Дэна Хаузера, разработчики изменили несколько строчек в диалогах, звучавших на радио, а также выкинули за борт миссию, в которой самолёт пролетал рядом с небоскрёбами. Но это не спасло игру от атак со стороны как особо чувствительных, так и жаждущих славы граждан. Первые упрекали разработчиков в негативном отношении к женщинам — несправедливо, поскольку главный герой одинаково безмолвно пускал пулю в лоб хоть медикам, хоть полицейским, хоть простым гражданам вне зависимости от их пола и возраста. А вот когда в 2003-м двое подростков убили своих сверстников, на сцену вылез печально известный адвокат Джек Томпсон, которому мы в своё время даже посвятили небольшую статью. В конечном счёте вся эта буря в стакане лишь привлекла дополнительное внимание и без того заинтересованной аудитории, и GTA 3 стала одним из главных хитов эпохи ранней PS2.

тест истории gtaтест истории gta

GTA: Vice City и San Andreas

Само собой, у неё не могли не появиться подражатели — но повторить успех даже спустя много лет удалось лишь единицам. Среди преуспевших проектов можно выделить разве что две части Mafia, где акцент был смещён на сюжет и перестрелки в условиях закрытых локаций, а также серию Saints Row, выкрутившую градус абсурда на максимум. Впрочем, Дэн Хаузер тоже был не промах и постепенно повышал градус иронии, словно пытаясь таким образом отвести осуждающие взгляды тех, кто обвинял GTA в пропаганде насилия, секса, наркотиков и вообще всего порочного. Vice City была целиком пропитана духом 80-х и всячески стебалась над гангстерскими лентами тех лет, будь то «Лицо со шрамом» или «Отдел Майами», а уж про разошедшуюся на мемы San Andreas и говорить не приходится. В России этому во многом поспособствовал пиратский машинный перевод, подаривший русскому языку новое значение слова «потрачено».

Уже к середине нулевых GTA стала культурным феноменом: геймеры были готовы просиживать в игре целую вечность даже после прохождения кампании, выполняя оставшиеся активности и подолгу развлекаясь в самостоятельно сгенерированных ситуациях вроде стычек с копами. Долголетие трилогии во многом обеспечила и любовь моддеров, чем активно пользовались всё те же пираты, наклепавшие столько «продолжений», что и не счесть.

За свою продолжительную историю GTA перевернула индустрию, побудив многих разработчиков создавать нелинейные игры в открытом мире, и фактически сформировала отдельный жанр. А компания Rockstar, чьё название когда-то казалось лишь пустым эпатажем, в полной мере его оправдала и давно встала в один ряд с такими гигантами, как Activision и Electronic Arts.

Но что студию ждёт в будущем, остаётся лишь гадать. Дэн Хаузер ещё в прошлом году решил расстаться с Rockstar, а та уже девятый год не торопится не то что выпускать, а хотя бы анонсировать GTA 6. Ну а какими будут ремастеры классической трилогии с PS2, узнаем совсем скоро: релиз ожидается в этом году. Пишите в комментариях, какая из частей серии оставила у вас самые яркие воспоминания.

  Больше на Игромании

  • Обзор The Dark Pictures: House of Ashes — А где хоррор?
  • Обзор и тестирование мышки Steelseries Prime Wireless: в паре граммов от идеала
  • Лучшие и самые памятные боссы World of Warcraft — часть 2

Первые успехи

Впрочем, разумеется, игра стала востребованной среди игроков (но, что любопытно, не особо почитаемой критиками) не только благодаря возможности дать волю низменным порывам. Впечатляла и свобода действий, в то время встречавшаяся на таком уровне разве что в ролевых играх и редких проектах вроде Turbo Esprit 1986 года выпуска, в которой город, вождение и экшен-элементы были сопоставимы с тем, что реализовала DMA Design. Впрочем, об этом культовом проекте помнят лишь адепты ZX Spectrum и прочих ретро-компьютеров.

Тем же, кто не знаком и с первой GTA, напомним, что геймплей в ней лишь отдалённо походил на то, во что серия превратилась на несколько лет позже. Несмотря на наличие номинального сюжета и не балующих разнообразием миссий, это прежде всего была игра формата «развлеки себя сам», поскольку для перехода на следующие уровни требовалось лишь набрать определённое число очков. А каким способом — тут уж решал сам геймер. Можно было, к примеру, воровать дорогие авто и доставлять их скупщикам в доках или убивать копов. Правда, этот процесс мог легко затянуться часов эдак на пять, поскольку щедрым вознаграждением автоугонщиков не баловали. Поэтому прохождение хотя бы дюжины миссий с множителем кэша сильно ускоряло процесс. Но при этом приходилось сильнее рисковать: после смерти множитель терялся, поэтому перезапуск миссии иной раз был более разумным выбором, чем попытка с нуля наверстать упущенное.

тест истории gta

Grand Theft Auto

Так что дух хардкорных игр времён 8- и 16-биток в каком-то смысле не обошёл стороной и GTA, вышедшую во времена всеобщей «трёхмерности». К тому же внушительные по меркам тех лет размеры городов вынуждали буквально заучивать уровни. Стрелка, помогавшая построить маршрут до цели, присутствовала, но без внутриигровой карты было сложновато. И о том, что лицензионная версия игры содержала в себе бумажную карту, на погрязшем в пиратстве постсоветском пространстве, естественно, никто не догадывался.

Поскольку GTA принесла своим создателям хорошую прибыль, вопрос о создании сиквела встал сам собой. Правда, этому предшествовал выпуск двух дополнений, события которых, в отличие от оригинала, разворачивались не в современности, а в 60-х. По нынешним меркам их скорее сочли бы за фанатские модификации, поэтому пропустим эту остановку и выйдем на следующей. GTA 2, несмотря на схожую концепцию, содержала в себе ряд мелких нововведений, не всегда идущих на пользу геймплею. Например, задания герой отныне получал от конкурирующих друг с другом банд, поэтому успешная работа на одну из сторон непременно приводила к вражде с другой — члены группировок принимались атаковать героя. Сильно возрос доступный арсенал, а полиция в случае особо жёстких правонарушений устраивала облавы покруче прежних.

тест истории gta

Grand Theft Auto 2

Важно отметить и то, что Дэн Хаузер к моменту разработки второй части решил оставить продюсерскую деятельность на заднем плане и посвятить себя сценарному делу. Первым его опытом на данном поприще стала вышеупомянутая GTA: London 1969. Но ни в ней, ни в GTA 2 ещё не было полноценной «киношной» подачи, поэтому его труды остались незамеченными, хотя разработчики уже в ту пору прорабатывали данное направление и даже сняли немую короткометражку, фрагменты которой использовались в качестве интро ко второй части. GTA 2 вышла в 1999-м, через два года после оригинала, и продалась поскромнее: на фоне топовых релизов того времени она смотрелась совсем скромно. Впрочем, в то время команда разработчиков уже готовила следующую часть, успех которой был практически предопределён.

Реконструкция

Воссоздание боя времен гражданской войны в пустыне Гранд-Сенора.

Реконструкция. Дань памяти

Реконструкция. Дань памяти

Реконструкция. Дань памяти

Взяв задание, подходим к желтому маркеру позади учителя, встаем в очередь нажав на «E» и ожидаем, пока количество участников будет равным 10.

Сражение проходит в отдельном мире с использованием мушкетов

Реконструкция. Дань памяти

Во время боя можно выходит за пределы красной зоны (смотрите мини-карту), жизнь отниматься не будет (возможно задумывалось иначе и в ближайшее время это исправят).

Реконструкция. Дань памяти

Завершив сражение, всех участников переместят обратно в общий мир и внизу экрана появится уведомление о победе или проигрыше нашей команды.

Награда: Победителям — по 30 колокольчиков, Проигравшим — по 10

Откат на повторное выполнение задания — 6 часов (можно сократить на час сдав все экзамены на «Отлично» и еще на час при наличии «Platinum VIP»)

Реконструкция. Дань памяти

Революция

тест истории gta

Эволюцию серии можно проследить по обложкам.

Нельзя сказать, что продажи или оценки первых двух частей и аддонов (про Лондон) кого-то удивили, но их хватило, чтобы через несколько лет мир увидел по-настоящему великую игру. Настоящий успех пришёл в 2001 году с релизом GTA3: полное 3D, вид из-за спины, красивый (и большой!) город с огромным количеством возможностей (тут и войны с полицией, и попытки заработать, сдавая угнанные машины на металлолом). И, конечно, много хорошей музыки на радио, шуток диджеев и забавных постановочных роликов.

тест истории gta

Отдельное удовольствие — наблюдать, как из игры в игру кочуют одни и те же автомобили. И как эти модели меняются со временем.

Кто-то устраивал настоящий апокалипсис: расстреливал прохожих, уходил от погонь, уничтожал приехавшую на вызов технику из самого разного оружия и особенно с помощью танка. Кто-то собирал разбросанные по всему миру «пакеты»: за них разработчики щедро награждали, оставляя на точках сохранения оружие. Некоторым нравилось просто изучать город, напоминающий Нью-Йорк, и слушать сатирические зарисовки по радио. А ещё здесь был сюжет. Да, совсем простой, но с интересными персонажами и самыми разными задачами, от угонов до покушений.

тест истории gta

В третью часть можно поиграть на новых консолях и даже телефонах. Правда, управление наверняка заставит вас страдать.

Вспоминая старые части, нельзя не рассказать и про заметные «аркадные корни»: машины, что загорались уже после нескольких столкновений, мигом тонущего героя, миссии, на которые приходилось долго ехать после каждого провала. Даже оружие и деньги там «летали» в разноцветных ореолах (зато какое удовольствие доставлял даже звук «подбирания»!). Ну и, конечно, возрождение около больниц или полицейских участков.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA 3 — Больше всего мне запомнился стартовый ролик: всё было сделано на невероятно крутом уровне, а со взрывом моста в конце сцены приходило осознание, что сейчас ты получишь нечто революционное. Так оно и оказалось.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA Liberty City StoriesGTA на карманной консоли?! Да это запоминающейся момент не просто серии, а всей жизни!

Новое поколение

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Несмотря на все свои достижения, San Andreas была в каком-то смысле устаревшей игрой. Выходила она почти под конец поколения консолей, а количество технических недостатков неприятно удивляло. Это сейчас Rockstar одна из лучших (если не лучшая) студия в индустрии по части внимания к деталям и полировке, тогда же её игры могли огорчить, например, пропадающими за поворотом автомобилями.

Четвёртая глава серии многое из этого исправляла. Да, некоторые поклонники франшизы её недолюбливают — по причине засилья однообразных миссий, меньших возможностей и местами не самой логичной истории. Но как основа для будущих успехов GTA4 стала огромным шагом вперед.

тест истории gta

Особенно удались задания с покушениями: в одном из них нужно было подманить жертву к окну, позвонив на её домашний телефон.

Четвёртую часть хотелось любить уже за то, что машины больше не загорались на ровном месте, проваленные миссии можно было «перезапустить», а от полиции — удрать без всяких «перекрасок».

тест истории gta

Хотя многим автомобильная физика GTA IV не понравилась, ездить там было интереснее, чем в некоторых симуляторах: очень уж «живо» играла подвеска. А как красиво мялись корпуса!

Некоторые задания приятно удивляли постановкой и изобретательностью. Ограбление банка с забегом по тоннелям метро — есть! Убийство известного адвоката, которое надо было провернуть, записавшись к нему на собеседование, — тоже. А покушение на гомосексуалиста, коего предстояло выманить, пригласив на свидание, в очередной раз подчёркивало смелость разработчиков.

В конце концов, для многих GTA IV стала открытием хотя бы потому, что в ней нашлось место славянскому колориту. Главный герой — побитый жизнью серб Нико Беллич, по радио Vladivostok FM крутили Цоя, группу «Звери» и «Ранеток», а атмосфера «эмигрантского» Нью-Йорка была передана просто блестяще.

тест истории gta

Кузен-недотёпа Роман, вечно обкуренный, но преданный друг Джейкоб, придурковатый Брюси — в целом, сценарий шедевром не назовёшь, но герои запоминались.

Спустя какое-то время вышло два огромных DLC (они включены в сборник Episodes from Liberty City): одно про байкеров, другое — про ночную жизнь. «Русского в большом городе» там уже не было, но нетривиальных заданий, музыки и новых мультиков по телеку хватило бы ещё на несколько полноценных игр. Редкая щедрость, которую могли себе позволить, наверное, только в Rockstar.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA IV — В конце финального ролика появляется брат главного героя Роман, у которого в машине на всю катушку играет Глюкоза с композицией «Швайне», и это действительно круто, но не спрашивайте почему!

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Я объят пламенем. Девушка объята пламенем. Хочется заржать и набарагозить ещё. И тут мадемуазель, продолжая гореть, выдаёт: «Ох, какой ты грубый! Я была о тебе лучшего мнения». Кажется, я разом испытываю все чувства, доступные высшей обезьяне.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA IV — Самая-самая последняя миссия, я наконец попадаю на рампу своим мотоциклом и долетаю до вертолёта. Ура, теперь осталось только отмучить пробел, и одна из лучших игр в истории будет почти пройдена. Но как бы я ни долбил клавишу, Нико Белличу не удавалась вскарабкаться, и миссия неизбежно оказывалась проваленной.

Только спустя пару лет я отыскал причину на каком-то форуме. Дело было в моей беспроводной клавиатуре. Беспроводной и недорогой. Она физически не успевала обрабатывать нужную частоту нажатий, а суровая GTA считала, что я плохо стараюсь. С тех пор — никаких беспроводных экспериментов. Даже интернет в компьютер доставляется по проводу!

Головокружение от свободы

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

В следующем выпуске студия Rockstar снова пошла на авантюры: яркий Вайс-Сити восьмидесятых разработчики променяли на целый штат. И хотя той самой «души» мир лишился, всё искупалось новым масштабом, поражающим воображение.

тест истории gta

Смена стиля понравилась далеко не всем, но игру всё равно было за что любить.

В GTA: San Andreas можно было делать всё: от походов в тренажёрные залы и клубы до поедания разных бургеров на выбор (от них герой, кстати, толстел!). Даже мир, казалось, не проигрывал Вайс-Сити ни в чём, ведь помимо Лос-Сантоса (читай, Лос-Анджелеса) с его пляжем Санта-Моника и пародией на голливудские холмы в игре нашлось место и для туманного Сан-Фиерро (копия Сан-Франциско), и для пустынного, но яркого Лас-Вентураса (а это уже Лас-Вегас с возможностью выиграть миллион долларов в казино и ночной жизнью!).

В отрыве от заданий там было интересно просто жить, словно в какой-нибудь The Sims. Причём некоторые так и делали: покупали домик в глуши, подрабатывали водителем скорой помощи, а по выходным либо забирались на самую высокую гору, либо ездили в Лос-Сантос на соревнования по триатлону.

тест истории gta

Ещё San Andreas подарила миру немало мемов вроде «Потрачено» или «Полезай в тачку Сладенького».

Впрочем, отвлекаться от миссии не хотелось. Да, по традиции задания San Andreas порой жутко выводили из себя: после лётной школы или «операции», где нужно было перепрыгивать с одного самолёта на другой, даже эпизод с вертолётиком из Vice City казался не таким уж и сложным. Зато в остальное время брали за душу запоминающиеся персонажи вроде сумасшедшей грабительницы Каталины, слепого китайца Вузи или хиппи-наркоторговца и безумные миссии (взять хотя бы ограбление казино или штурм дамбы Гувера). Такое не забывается!

Так что разработчиков вновь ждал успех. Об этом можно уже и не упоминать, верно?

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA San Andreas — Больше всего почему-то запомнилось первое посещение спортивного зала. Одна мысль о том, что из главного героя можно сделать настоящего Шварценеггера, заставляла забыть о сюжете и начать исследовать всё подряд.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA San Andreas — Карл научился плавать! Наконец-то!

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Трое из ларца

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Последней и высшей (на текущий момент) точкой в серии стала GTA5. В ней идеально почти всё: если раньше GTA обожали вопреки всяким недостаткам, то теперь препятствий для безграничной любви не осталось.

тест истории gta

тест истории gta

После релиза разработчики не остановились: версии для консолей нового поколения обзавелись освежённой графикой, большим количеством контента и даже видом от первого лица, а сетевая составляющая регулярно обновляется и по сей день.

GTA 5 — это огромнейший набор самых ярких ситуаций и случайных встреч в городе. Это, впервые в серии, цельный, не провисающий сюжет о кризисе среднего возраста, об ограблениях и психопатах. Это гигантское количество самых разных возможностей, от игры в теннис до охоты. И, конечно же, поразительное внимание к деталям: например, физике шлёпанцев на ногах героев или возможности поджечь бензиновую дорожку выхлопом суперкара.

тест истории gta

тест истории gta

Благодаря сразу троим главным героям Rockstar удалось избежать падений динамики, от которых страдали многие части серии. К тому же это позволило добавить в игру «отбитого» Тревора.

Пятая часть не провисала ни на секунду: стоило истории сбавить ход, как игра тут же «переключала» нас на другого героя. Преступник «в отставке» Майкл постоянно решает проблемы своей семьи, вытаскивает из передряг детей и в перерывах организовывает ограбления, темнокожий Франклин пытается вырваться из трущоб, регулярно влипая в неприятности, а безумец Тревор время от времени устраивает геноцид целых семей, сбивает самолёты и пытает людей. Почти все миссии чем-то удивляют: чего стоит только побег голышом из морга, куда один из героев проникал, притворившись мёртвым.

тест истории gta

тест истории gta

Отдельное удовольствие здесь слушать сверчков или наслаждаться видами. Залив Занкудо на закате или ночные огни Лос-Сантоса, например, выглядят просто потрясающе.

Даже во время прогулки по городу происходили тысячи разных историй: взять хотя бы спасение случайного мужика на стройке. Да и дома у героя постоянно что-то случалось: ссорились дети, несла откровенную чушь жена, а ворвавшись в комнату дочери, можно было застать её за не самыми пристойными занятиями.

Игре уже четыре года, но такими вот мелочами она умудряется удивлять до сих пор…

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Евгений Пекло:

GTA V — Едет как-то Тревор с военной базы на танке — вокруг тишина, покой, полицейские не напрягаются. Проезжает он мимо церкви, а там как раз невеста со свадьбы убегает. Ну, Тревор же у нас джентльмен, как не помочь даме в беде? Подгоняю танк поближе, жду пассажирку. Она, согласно скрипту, бежит и причитает, жалуется на суровую женскую долю. Добегает мадемуазель до танка, видит беззубого наркомана в засаленной майке-алкоголичке, и тут до неё доходит, что, пожалуй, с нелюбимым мужем как-то привычнее и безопаснее, чем с этим… существом. Дамочка бежит обратно, вереща что-то нечленораздельное, а Тревор медленно едет за ней — ну а вдруг передумает и сядет!

Не передумала. Эх, женщины!

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Станислав Платицын:

GTA V — Мне больше всего запомнилось, как Тревор вёз свою возлюбленную Патрицию (ей под шестьдесят, и она супруга опаснейшего гангстера, если что) обратно к мужу и… плакал. Даже не плакал — рыдал взахлёб. Потому что любил и не мог смириться с расставанием. Честное слово, я, простите, ржал в голос. Хотя сцена вообще-то даже немного грустная.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Максим Козырь:

GTA: Online — Помнится, в одной из обучающих миссий требовалось ограбить магазинчик, наставив пистолет прямо в лицо продавца. Сама ситуация вполне рядовая, но что было действительно необычно, так это словить на выходе снаряд из РПГ. Так ко мне пришло понимание, что помимо тебя в этом мире есть куча других отморозков с оружием и желанием сеять хаос…

Мы рассказали, за что любим серию. Теперь ваша очередь делиться своими особенными моментами в комментариях, ведь каждая GTA — это отдельная, чуть ли не личная история. А ведь есть ещё и портативные части, и GTA Online — о них тоже можно написать, наверное, с десяток страниц.

Ну а Rockstar со своей великой серией наверняка ещё не раз даст повод для таких историй. С нетерпением ждём следующего юбилея!

Лицо со шрамом

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

GTA: Vice City, на первый взгляд, не делала ничего сверхъестественного. Сухие строчки пресс-релизов и тексты на коробках упоминали новый город, лодки, вертолёты и много заданий. Но было в игре нечто куда большее: совершенно незабываемый стиль.

В Вайс-Сити было невероятно уютно. Игра на удивление точно обыгрывала свою эпоху: солнечный город, отсылающий к Майами восьмидесятых, легендарная музыка (включая исполнителей вроде Майкла Джексона), яркие здания, авто, одежда, наркотики и рок-н-ролл.

тест истории gta

В Vice City впервые появились мотоциклы. Хотя ездить на них порой было проблематично.

Если открытый мир третьей части располагал в основном к преступлениям, то в Vice City уже можно было имитировать обычную жизнь. Гулять по огромному торговому центру, есть пиццу, ходить в клуб «Малибу», кататься по пляжу или плавать на яхте, подрабатывать таксистом и водителем скорой помощи, участвовать в гонках и даже скупать недвижимость, развивая собственный бизнес. А потом возвращаться в гостиничный номер или роскошный особняк и наслаждаться прекрасными видами.

тест истории gta

Многие фанаты, оказавшись в реальном Майами, первым делом отправляются на «тот самый пляж».

Ещё веселее было «слетать с катушек» и устраивать беспредел — да не только грызться с полицией, но и веселиться по ходу самих заданий. Таких как ограбление банка с его организацией или проникновение в полицейский участок в одежде копа. Наверняка многие вспомнят миссию, где нужно было пьяным и с шатающейся камерой отвезти в больницу раненого товарища — тому по нелепой случайности оторвало руку.

тест истории gta

В некоторых заданиях геймдизайнеры совершенно не жалели игроков. Одна ошибка? Ещё двадцать минут кати на миссию, а там, будь добр, начинай всё заново.

В этой игре трудно вычленить какой-то один особенный момент, потому что она вся из них состоит. Этому не мешают даже многочисленные недостатки: да, порой Vice City страшно раздражает. Она жутко бесила взрывающимися машинами, долгим путём к миссиям, местами запредельной сложностью и мигом тонущим героем. Но уже через пару минут игра снова пленяет солнцем и атмосферой, а по многочисленным персонажам, вроде напарника Лэнса Вэнса, трусливого адвоката Кена Розенберга, и, конечно, Томми Версетти (с голосом Рэя Лиотты!), многие скучают и по сей день.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Максим Козырь:

GTA Vice City — Можно вспомнить крайне бесящие миссии с вертолётиком, но это и так все знают и ненавидят. А вот действительно знаковой я считаю финальную сцену игры, которая чуть ли не дословно цитирует концовку легендарного фильма «Лицо со шрамом», что, кстати, подчеркивается ещё и декорациями. Правда, финал в игре был более радужный, чем у персонажа Аль Пачино.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Илья Овсянников:

GTA Vice City — До сих пор храню в памяти заветные слова: ASPIRINE, LEAVEMEALONE и PROFESSIONALTOOLS.

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Дмитрий Рутков

GTA Vice City — По забавной случайности приобретённый мною CD с отпечатанной на цветном принтере обложкой содержал мод, который заменял стандартные машины современными. Я даже не подозревал об этом, пока друзья поголовно не стали просить поиграть в «ту самую версию с крутыми тачками».

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Станислав Платицын:

GTA Vice City — Кто не помнит восторг при первой поездке на мотоцикле? А ведь сидя на нём, можно было стрелять вперёд! Road Rash в GTA — да и ещё раз да!

Эта игра затягивала до такой степени, что миллионы игроков (и я, естественно, тоже) всерьёз прочесывали всю карту, пытаясь собрать семьдесят спрятанных предметов. Зачем? А потому что за это герою в вечное пользование давали боевой вертолёт. А за сотню — чёртов танк!

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Юрий Блинов:

GTA Vice City — До сих пор не понимаю, в чём проблема миссии с вертолётиком. Ничего сложного ведь.

Экзамен по истории

Экзамен состоит из 5 вопросов связанных с историей мира и родного штата, ответы на которые вы сможете найти ниже.

Сдача экзамена на «Отлично» позволит сократить откат всех заданий на 1 час

Откат на повторное прохождение экзамена — 12 часов (можно сбросить за колокольчики или BP у директора школы)

Задания у учителя истории

Ответы на вопросы

Если вам попался вопрос, которого нет в списке, то прошу вас написать об этом через форму обратной связи прикрепив скриншот или фото, на котором видны вопрос и варианты ответа

В случае провала экзамена КД на пересдачу можно сбросить у директора школы за 50 колокольчиков или 25 бонус поинтов.

Сброс задержки перед повторной сдачей экзамена

Археология

Предметы, имеющие какую-либо историческую ценность, спрятаны по всему штаты, наша задача найти их и принести учителю.

Археология для самых маленьких

Археология для самых маленьких

Археология для самых маленьких

Археология для самых маленьких

Покупка лопаты и металлоискателя

Взяв задание, первое, что нам нужно — это купить инструменты для поиска сокровища, а именно лопату и металлоискатель.

Лопата продается в магазине снастей в Сэнди-Шорс (иконка дома с якорем черно-синего цвета), стоит она всего 300$.

Покупка лопаты у продавца снастей

Покупка лопаты у продавца снастей

Металлоискатель продается в Secret Shop в районе Миррор-Парка (цветочный магазин), цена его достаточно велика —  10.000$, но если поискать на рынке или торговой площадке в Discord’е, то возможно удастся сэкономить 2-4 тысячи долларов.

Покупка металлоискателя в Secret shop

Поиск сокровища

Купив все необходимое, открываем карту, ищем на ней иконку в виде штурвала корабля желтого цвета, ставим на нее метку, садимся в наш транспорт и едем.

Археология для самых маленьких

В моем случае метка была на острове Кайо-Перико, поэтому сначала я приехал в порт, чтобы купить билет на остров за 1.000$ (нужна будет еще тысяча, чтобы вернуться обратно).

Археология для самых маленьких

Приехав на место, ставим быструю походку (клавиша «U» › Походки › Быстрая), открываем инвентарь, кликаем по ячейке с металлоискателем, выбираем пункт «Взять в руки» и начинаем ходить по отмеченной на мини-карте области.

Археология для самых маленьких

Обнаружив клад, открываем инвентарь, кликаем по ячейке с лопатой и выбираем пункт «Копать», выкопав что-то ценное (внизу экрана появится уведомление), садимся в наш транспорт и возвращаемся обратно к учителю.

Если металлоискатель не издает никаких визуальных или звуковых сигналов, значит поблизости ничего нет

Археология для самых маленьких

Вернувшись, подходим к учителю, открываем диалоговое окно, выбираем пункт «Археология» и забираем нашу награду.

Награда: 20 колокольчиков

Откат на повторное выполнение задания — 6 часов (можно сократить на час сдав все экзамены на «Отлично» и еще на час при наличии «Platinum VIP»)

Археология для самых маленьких

С трудом рождённая на свет

GTA придумали Дейв Джонс и Майк Дейлли — основатели DMA Design, которые к середине 90-х устали клепать бесконечные продолжения успешной Lemmings и решили кардинально сменить профиль. Правда, созданию будущего хита предшествовала не очень приятная история, связанная с Nintendo. Джонс и Дейлли были без ума от радости, когда им выпала возможность поработать на легендарную японскую компанию и создать первую в своей карьере трёхмерную игру. Ей должна была стать Body Harvest, посвящённая сражению с инопланетными захватчиками. В ней уже присутствовали элементы, которые позже станут визитной карточкой GTA: открытый мир и транспортные средства. Но полное энтузиазма сотрудничество сошло на нет, когда в разработку начала вмешиваться верхушка Nintendo во главе с Сигеру Миямото. Тот просил сократить экшен и насилие и добавить больше головоломок, а потом и вовсе переделать игру в ролёвку. Джонс отказался, и в итоге Body Harvest осталась лежать на полке на несколько лет, пока её не прибрали к рукам Gremlin Interactive и Midway.

тест истории gta

Эти люди когда-то работали вместе над первой GTA. Майк Дейлли (второй слева) и Дейв Джонс (крайний справа)

Создание непосредственно самой GTA началось немногим позже разлада с Nintendo. Будущую игру, посвящённую противостоянию преступников и копов в трёх городах, решили назвать Race ‘n’ Chase. Судя по опубликованным в Сети документам, открытый мир в игре существовал лишь номинально: путь из точки А в точку Б через улицы прокладывал сам геймер, но вместо миссий с произвольным порядком прохождения присутствовали три режима: гонка, гонка на выживание и ограбление банка. В случае с последним можно было вжиться в роль как преступника, так и копа: первому предстояло скрыться от преследования, а второму, соответственно, догнать подозреваемого. Возможность выхода из авто, по всей видимости, отсутствовала, а вид сверху, как позже вспоминал Джонс, был навеян стилем Pac-Man.

Идею показали BMG Interactive, где работали небезызвестные ныне братья Хаузеры, и та с радостью согласилась стать издателем. Вот только запланированный 15-месячный производственный цикл впоследствии вырос вдвое. Как позже рассказал Гэри Пенн, занимавший в ту пору должность творческого руководителя DMA Design, часть команды была очарована Elite и Syndicate и загорелась идеей создать подобие живого города и открытого мира в придачу. Но смелые планы разработчиков упёрлись в потолок возможностей железа — этим в числе прочего и объясняется затянувшееся производство. К тому же в какой-то момент уже все создатели будущей GTA (не без давления со стороны Хаузеров) сошлись на том, что хотят сделать что-то принципиально новое, а не очередной автомобильный экшен.

тест истории gta

Сэм и Дэн Хаузеры (в центре)

Поскольку насилие в GTA стояло в центре внимания, а здесь предстояло убивать ещё и невинных прохожих, команда быстро смекнула, что чёрный пиар в данной ситуации будет лучшей рекламой. Оттого студия не стала дожидаться нападок борцов за нравственность, а сама обратилась к известному в ту пору публицисту Максу Клиффорду, заставившему общественность обратить внимание на провокационную игру. Занятно, что сам Клиффорд, позже осуждённый за насилие и скончавшийся в тюрьме, не помнил за собой особых заслуг в пиаре GTA.

Рекомендуемые файлы

тест истории gta

Misterix Mod

тест истории gta

Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition

тест истории gta

Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition

тест истории gta

Vice Extended 2.0

тест истории gta

Bugatti Veyron 16.4

тест истории gta

Toyota Hilux 2021 (только DFF)

тест истории gta

[III, VC, SA] Исправление ошибок FPS (Обновление 15.08.2022)

тест истории gta

Bugatti Chiron

тест истории gta

Ваз — 2121 «Нива» (только DFF)

тест истории gta

SA Mission Maker v1.711

тест истории gta

DYOM# v1.6

тест истории gta

Grand Theft Auto 3: Classic Edition

тест истории gta

CLEO Redux v1.0.4

тест истории gta

CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)

тест истории gta

Ультра реалистичная графика

Рекомендуемые файлы

тест истории gta

Misterix Mod

тест истории gta

Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition

тест истории gta

Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition

тест истории gta

Vice Extended 2.0

тест истории gta

Bugatti Veyron 16.4

тест истории gta

Toyota Hilux 2021 (только DFF)

тест истории gta

[III, VC, SA] Исправление ошибок FPS (Обновление 15.08.2022)

тест истории gta

Bugatti Chiron

тест истории gta

Ваз — 2121 «Нива» (только DFF)

тест истории gta

SA Mission Maker v1.711

тест истории gta

DYOM# v1.6

тест истории gta

Grand Theft Auto 3: Classic Edition

тест истории gta

CLEO Redux v1.0.4

тест истории gta

CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)

тест истории gta

Ультра реалистичная графика

Оцените статью
Тест по истории