Тест по истории 9 класс сша в первой половине 19 века рабовладение

Тест по Новейшей истории Соединенные Штаты Америки для 9 класса с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

A1. Позднее других в США началось правление президента:

1) Р. Рейгана
2) Б. Клинтона
3) Г. Трумэна
4) Дж. Кеннеди

А2. В первой половине 1980-х гг. С ША проводят поли­тику;

1) изоляционизма
2) конфронтации с СССР
3) сотрудничества с СССР
4) умиротворения агрессора

А3. Политический скандал в США, закончившийся отставкой президента Ричарда Никсона, получил на­звание:

1) маккартизм
2) новый курс
3) рейганомика
4) Уотергейт

А4. В 1950-1953 гг. С ША вели войну с:

1) Кубой
2) Вьетнамом
3) Ираком
4) Кореей

А5. Признак политики неолиберализма:

1) полная свобода частного предпринимательства
2) сокращение социальных расходов государства
3) расширение социального страхования граждан
4) полное подчинение экономики государству

В1. Какие события произошли в годы правления пре­зидента Р. Рейгана? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) Карибский кризис
2) принятие закона Тафта — Хартли
3) сокращение социальных расходов
4) развитие системы социального обеспечения
5) разработка программы СОИ (космической системы антиракетного оружия)

Вариант 2

A1. Ранее других в США началось правление президента:

А2. После Второй мировой войны США отказываются от политики:

1) изоляционизма
2) конфронтации с СССР
3) умиротворения агрессора
4) мирного сосуществования государств с различным политическим строем

А3. Компания борьбы с инакомыслием в США в 1950-х гг. получила название:

А4. В 1965-1973 гг. С ША вели войну с:

А5. Признак политики неоконсерватизма:

1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономику

B1. Какие события произошли в годы правления прези­дента Дж. Кеннеди? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) Карибский кризис
2) уотергейтский скандал
3) принятие закона Тафта-Хартли
4) сокращение социальных расходов
5) провозглашение программы «Новые рубежи»

Ответы на тест по Новейшей истории Соединенные Штаты Америки для 9 класса
Вариант 1
А1-2
А2-2
А3-4
А4-4
А5-3
В1. 35
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-1
В1. 15

Тест по истории США: «новый курс» Ф. Рузвельта 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

А1. Название «новый курс» получила политика

1) повышения налогов
2) усиления монополий
3) увеличения военных расходов
4) антикризисных мер государственного регулирования экономики

А2. Какое событие произошло позднее других?

1) избрание Ф. Рузвельта президентом
2) начало мирового экономического кризиса
3) создание республиканской партии в США
4) разработка программы «14 пунктов» В. Вильсона

А3. Сокращение посевных площадей и поголовья скота во время экономического кризиса проводилось с целью

1) ликвидации разницы цен между промтоварами и сельскохозяйственной продукцией
2) вытеснения индейцев на западные земли
3) ликвидации феодальных пережитков
4) борьбы с вредными насекомыми

А4. Значение «нового курса» Рузвельта состояло в создании

1) монополий
2) профсоюзов
3) конвейерного производства
4) системы социальной защиты населения

В1. Какие мероприятия относятся к политике «нового курса» в США?

1) временное закрытие банков
2) отмена частной собственности
3) сокращение пособий по безработице
4) ликвидация демократических свобод
5) повышение цен на сельскохозяйственную продукцию

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

А1. В основе «нового курса» Ф. Рузвельта лежали идеи

1) марксизма
2) реваншизма
3) кейнсианства
4) национализма

А2. Какое событие произошло ранее других?

1) принятие плана Дауэса
2) начало мирового экономического кризиса
3) переход к политике «нового курса» в США
4) установление дипломатических отношений между США и СССР

А3. Временное закрытие банков в период экономического кризиса проводилось с целью

1) ускорения выплаты фермерской задолженности банкам
2) восстановления доверия к банковской системе
3) перехода экономики страны на бартер
4) национализация банковской сферы

А4. Значение «нового курса» Ф. Рузвельта состояло в

1) отмене рабства в южных штатах
2) расширении социальных гарантий населению
3) прекращении государственных ассигнований в экономику
4) превращении США из аграрной страны в промышленную

1) запрещение профсоюзов
2) расширение посевных площадей
3) переход к авторитарному режиму
4) организация общественных работ
5) введение «кодексов честной конкуренции»

Ответы на тест по истории США: «новый курс» Ф. Рузвельта 9 класс

А1-4
А2-1
А3-1
А4-4
В1. 15

А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
В1. 45

Тест по истории США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

А1. Рабовладельцы США в отличие от рабовладельцев Древнего мира

1) были тесно связаны с капиталистическим производством
2) распространили рабство на всю территорию государства
3) отказались от применения телесных наказаний
4) обращали в рабство только за долги

А2. Требование республиканской партии

1) немедленная отмена рабства
2) отмена таможенных пошлин
3) выход северных штатов из состава США
4) бесплатная раздача участков земли на западе

А3. Результат Гражданской войны в США

1) ускорение процесса модернизации
2) распространение рабства на западные земли
3) передача земли в собственность индейцев и африканцев
4) переход политической власти в руки плантаторов Юга

А4. Гарриет Табмен, Джон Браун — это

1) президенты США
2) военачальники
3) аболиционисты
4) партийные лидеры

А5. Фермерским называется хозяйство, в котором

1) используется труд зависимых крестьян
2) формой эксплуатации является барщина и оброк
3) все изделия производятся для личного потребления
4) используется наемный труд и — продукция производится на продажу

В1. Расположите в хронологической последовательности события.

А) принятие Декларации независимости США
Б) создание республиканской партии
В) начало Гражданской войны в США
Г) принятие закона о гомстедах

А1. В южных штатах США в отличие от северных

1) отсутствовало помещичье землевладение
2) начался промышленный переворот
3) развивалось фермерское хозяйство
4) использовался труд рабов

А2. К требованиям аболиционистов в США относится

1) немедленное запрещение рабства
2) принятие рабочего законодательства
3) запрещение распространения рабства на западные земли
4) передача вопроса об уничтожении рабства на усмотрение рабовладельца

А3. Главная задача Гражданской войны в США

1) расширение границ на западе
2) уничтожение феодальных пережитков
3) уничтожение рабства и сохранение единства США
4) освобождение от колониального гнета Англии

А4. Улисс Грант и Роберт Ли — это

А5. Гомстеды — это

1) земли, принадлежащие плантаторам Юга
2) территории, которые Испания уступила США
3) территории, отведенные для проживания коренного населения
4) участки, которые в США предоставлялись поселенцам бесплатно или на льготных условиях

А) образование Конфедерации
Б) принятие Конституции США
В) принятие закона об отмене рабства
Г) окончание Гражданской войны в США

Ответы на тест по истории США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики 8 класс

А1-1
А2-4
А3-1
А4-3
А5-4
В1. А БВГ

А1-4
А2-1
А3-3
А4-2
А5-4
В1. Б АВГ

Тест по истории США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. С ША купили Луизиану у Франции в

1) 1800 г.
2) 1801 г.
3) 1803 г.
4) 1810 г.

2. С ША приобрели у России Аляску в

1) 1842 г.
2) 1847 г.
3) 1867 г.
4) 1874 г.

3. Какое положение из перечисленных не характеризует осо­бенности промышленной революции в США?

1) широкое использование европейских технических дос­тижений
2) использование европейской высококвалифицированной рабочей силы
3) использование рабской силы
4) происходила в эпоху формирования территории госу­дарства

4. До второй половины XIX в. основными транспортными путя­ми в США были

1) реки и каналы
2) шоссейные дороги
3) железные дороги
4) морские транспортные пути

5. Для экономического развития Юга США было характерно

1) применение наемной рабочей силы
2) господство семейных ферм
3) широкое применение технических средств
4) массовое использование рабского труда

6. Республиканская партия США была создана в

1) 1842 г.
2) 1846 г.
3) 1854 г.
4) 1867 г.

7. Конфедерация южных штатов была создана в

1) 1842 г.
2) 1846 г.
3) 1854 г.
4) 1861 г.

8. Установите соответствие между событиями и датами исто­рии США.

А) создание Республиканской партии
Б) победа А. Линкольна на выборах президента
В) начало Гражданской войны
Г) закон о гомстедах

1) 1862 г.
2) 1861г.
3) 1860 г.
4) 1854 г.

2 вариант

1. В результате войны с Мексикой США получили территорию Новой Калифорнии в

1) 1800 г.
2) 1801 г.
3) 1803 г.
4) 1846 г.

2. « Золотая лихорадка» началась после обнаружения золота в Калифорнии в

1) 1842 г.
2) 1846 г.
3) 1848 г.
4) 1867 г.

1) привлечение европейских капиталов
2) использование европейской рабочей силы
3) массовая миграция населения на восток страны
4) происходила особенно активно на Севере страны

4. Со второй половины XIX в. основными транспортными путя­ми в США становятся

1) реки и каналы
2) морские пути
3) шоссейные дороги
4) железные дороги

5. Руководителем массового восстания рабов в Виргинии в 1831 г. был

1) Н. Тернер
2) С. Маккормик
3) Д. Браун
4) Г. Табмен

6. Авраам Линкольн стал президентом США в

1) 1842 г.
2) 1846 г.
3) 1860 г.
4) 1862 г.

7. Закон о гомстедах был принят в

1) 1842 г.
2) 1846 г.
3) 1861 г.
4) 1862 г.

А) закон об отмене рабства
Б) капитуляция армии генерала Ли
В) запрет рабства на территории
Г) убийство Линкольна

1) 14 апреля 1865 г.
2) февраль 1865 г.
3) апрель 1865 г.
4) январь 1863 г.

Ответы на тест по истории США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики
1 вариант
1-3
2-3
3-3
4-1
5-4
6-3
7-4
8-4321
2 вариант
1-1
2-3
3-3
4-4
5-1
6-3
7-4
8-4321

Тест по истории Создание Соединенных Штатов Америки для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1. Первый Континентальный конгресс состоялся в

1) 1765 г.
2) 1773 г.
3) 1774 г.
4) 1778 г.

2. « Неужели жизнь так дорога, а мир столь желанен, чтобы платить за них цепями и рабством!» Эти слова, положившие начало борьбе за независимость североамериканских ко­лоний, принадлежат

1) Б. Франклину
2) Т. Джефферсону
3) П. Генри
4) Дж. Вашингтону

3. В состав лоялистов не входила(и)

1) земельная аристократия
2) чиновники колониальной администрации
3) купцы, торгующие с Англией
4) беглые рабы и индейцы

4. Декларация об отделении от Англии принята в

1) 1775 г.
2) 1776 г.
3) 1777 г.
4) 1778 г.

5. В Декларации об отделении от Англии провозглашался принцип

1) всеобщего равного избирательного права
2) народного суверенитета
3) национализации собственности
4) равенства всех граждан перед законом

6. Равноправный мирный договор между США и Англией был подписан в

1) 1777 г.
2) 1781 г.
3) 1783 г.
4) 1785 г.

7. Установите соответствие между документами и их основным содержанием.

А) провозглашение неза­висимого государства США
Б) естественное равенство людей
В) принцип народного суверенитета
Г) республиканский строй
Д) создание федерации
Е) разделение законодательной, исполнитель­ной и судебной властей

1) Декларация об отделении от Англии
2) Конституция 1787 г.

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Союзное государство, сочетающее полновластное цен­тральное правительство с самостоятельностью членов союза, называется __________.

1. Декларация, принятая первым Континентальным конгрес­сом, провозглашала

1) независимость американских территорий от Англии
2) бойкот английских товаров
3) запрет работорговли
4) ограничение на торговлю с Англией

2. Создателем регулярной армии колонистов и ее командую­щим стал

1) Б. Франклин
2) Т. Джефферсон
3) П. Генри
4) Дж. Вашингтон

3. В состав патриотов не входили

1) предприниматели
2) фермеры
3) индейцы
4) купцы, торгующие с Англией

4. Автором Декларации об отделении от Англии был

5. Битва у Саратоги, закончившаяся окружением и капитуля­цией английской армии, произошла в

1) 1773 г.
2) 1775 г.
3) 1777 г.
4) 1781 г.

6. Страна, не поддержавшая колонистов в войне за независи­мость, — это

1) Испания
2) Франция
3) Священная Римская империя
4) Россия

А) Осуждение политики Великобритании
Б) естественные права человека на жизнь, свободу и собственность
В) бойкот английских товаров
Г) избираемый глава исполнительной власти — президент
Д) законодательный орган — Конгресс США
Е) независимость Верховного суда от законодательной и исполнительной власти

1) декларация первого Континентального конгресса
2) Конституция США

Форма объединения суверенных государств, при которой каждое из них сохраняет свою независимость и имеет собст­венные органы государственной власти и управления, — __________.

Ответы на тест по истории Создание Соединенных Штатов Америки
1 вариант
1-3
2-2
3-4
4-2
5-2
6-3
7-121222
8-федерация
2 вариант
1-2
2-4
3-4
4-2
5-3
6-3
7-121222
8-конфедерация

Тест по истории Новейшего времени Соединенные Штаты Америки 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1. Позднее других в США началось президентство

2. В первой половине 1980-х гг. С ША проводили политику

3. Политический скандал в США, закончившийся отставкой президента Ричарда Никсона, получил название

1) «маккартизм»
2) «новый курс»
3) «рейганомика»
4) «Уотергейт»

5. Признаком политики неолиберализма является

6. Что из перечисленного характерно для внешнеполитического курса Г. Трумэна и Д. Эйзенхауэра?

1) укрепление связей с союзниками по Антигитлеровской коалиции
2) усиление антисоветской пропаганды
3) ориентация на расширение сфер влияния США в Восточной Европе
4) политика изоляционизма

7. К характеристике внутриполитического курса президента Дж. Кеннеди относится

1) расширение социальных функций государства
2) полная ликвидация безработицы
3) контроль государства над банковской системой
4) полная свобода действий предпринимателей

8. Какие события произошли в годы правления президента Р. Рейгана?

1) Карибский кризис
2) принятие закона Тафта-Хартли
3) сокращение социальных расходов
4) развитие системы социального обеспечения
5) разработка программы СОИ (космической системы антира­кетного оружия)

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Раньше других в США началось президентство

1) изоляционизма
2) конфронтации с СССР
3) умиротворения агрессора
4) мирного сосуществования государств с различным политиче­ским строем

3. Кампания борьбы с инакомыслием в США в 1950-х гг. получила название

5. Признаком политики неоконсерватизма является

6. Что из перечисленного характерно для «новой экономической политики» Р. Никсона?

1) введение карточного распределения продуктов
2) закон о безопасности и охране здоровья на производстве
3) сокращение государственных расходов
4) ликвидация незначительной государственной собственности

7. Для политики «третьего пути» Б. Клинтона характерно(-а)

1) усиление расходов государства на социальные программы
2) введение всеобщего бесплатного среднего образования
3) активная роль гражданского общества в решении социальных проблем
4) усиление государственного контроля над кредитной системой США

8. Какие события произошли в годы правления президента Дж. Кеннеди?

Ответы на тест по истории Новейшего времени Соединенные Штаты Америки 9 класс

1-2
2-2
3-4
4-2
5-1
6-2
7-1
8-35

1-3
2-4
3-1
4-2
5-1
6-2
7-4
8-15

Тест по истории Новейшего времени США «новый курс» Ф. Рузвельта 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

5. Президент США Г. Гувер был сторонником

1) свободного рынка
2) кейнсианства
3) введения государственной плановой экономики
4) государственной помощи безработным

6. Согласно закону о восстановлении промышленности

1) вводились кодексы честной конкуренции
2) организовывались общественные работы для безработных
3) вводился контроль над банковской системой
4) вводился запрет на увольнения рабочих

7. Суть закона о регулировании сельского хозяйства

1) сокращение «ножниц цен» на промышленные товары н сельскую продукцию
2) земли фермеров скупались государством
3) государство закупало зерно для передачи его фермерам
4) продажа сельскохозяйственной продукции по твердым фикси­рованным ценам

8. Какие мероприятия относятся к политике «нового курса» в США?

1) марксизма
2) консерватизма
3) кейнсианства
4) национализма

3. Временное закрытие банков в годы экономического кризиса проводилось с целью

1) восстановления доверия к банковской системе
2) национализации банковской сферы
З) изъятия денег из обращения
4) предотвращения грабежей

1) отмене рабства в южных штатах
2) улучшении условий труда рабочих
3) прекращении государственных ассигнований в экономику
4) превращении США из аграрной страны в промышленную

5. К реформам первых 100 дней президентства Рузвельта относится

1) закрытие банков для установления государственного контроля над их деятельностью
2) отказ вводить общественные работы для безработных
3) разгон массовых митингов и демонстраций протеста против политики президента
4) переход к плановому регулированию экономики государством

1) предпринимателям было запрещено менять условия найма рабочих
2) запрещалась деятельность профсоюзов
3) вводилась система общественных работ для безработных
4) запрещались митинги и демонстрации

7. Суть закона о регулировании сельского хозяйства состояла в

1) повышении цен на фермерскую продукцию
2) расширении объемов государственной закупки продукции у фермеров
3) закупке продукции фермеров государством по пониженным ценам
4) введении твердых государственных цен на зерно

Ответы на тест по истории Новейшего времени США «новый курс» Ф. Рузвельта 9 класс

1-4
2-1
3-1
4-4
5-1
6-1
7-1
8. 14

1-3
2-1
3-1
4-2
5-1
6-1
7-1
8. 45

Тест по истории США империализм и вступление в мировую политику для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1. К причинам быстрого развития экономики США не отно­сится(-ятся)

1) единый внутренний рынок
2) отсутствие опасных соседей
3) богатые природные ресурсы
4) дешевая рабская рабочая сила

2. Фактором, способствовавшим быстрому развитию частного предпринимательства в США, не является

1) рост производительности труда из-за роста образования
2) отсутствие сословных привилегий
3) пуританская мораль
4) приток иммигрантов

3. Антитрестовский закон Шермана принят в

1) 1882 г.
2) 1890 г.
3) 1879 г.
4) 1887 г.

4. Какое положение из перечисленных не относится к полити­ческому устройству президентской республики в США?

1) главой исполнительной власти является президент
2) двухпартийная политическая система
3) прямые всеобщие выборы
4) ограничение власти президента Конституцией

5. Доктрина Монро — «Америка для американцев» — была выдвинута в

1) 1820 г.
2) 1830 г.
3) 1823 г.
4) 1848 г.

6. Напишите пропущенный термин.

Движение за отмену рабства — это __________.

7. Установите соответствие между событиями и датами истории США.

А) захват Гавайских островов
Б) контроль над Кубой
В) «открытие» Японии
Г) «доктрина открытых дверей»

1) 1854 г.
2) 1898 г.
3) 1893 г.
4) 1899 г.

8. О каком событии идет речь в отрывке?

1) частные капиталовложения в науку и производство
2) быстрый рост числа техники
3) постоянная свободная миграция населения по стране
4) государственная поддержка малоимущих слоев населения

1) пуританское воспитание и уважение к труду
2) отсутствие сословных привилегий
3) массовая грамотность населения
4) развитие фермерства

3. Первый понедельник сентября объявлен праздником — Днем труда — в

1) 1882 г.
2) 1890 г.
3) 1894 г.
4) 1898 г.

1) исполнительная власть принадлежит премьер-министру
2) двухпартийная политическая система
3) ступенчатые выборы
4) наличие выборных должностей в местном самоуправлении

5. Закон о жизни индейцев только в резервации был принят в

6. Назовите пропущенный термин.

Участок, который предоставлялся переселенцам в США бес­платно или на льготных условиях для колонизации малоосвоенных земель, это __________.

7. Установите соответствие между событиями и датами исто­рии США.

А) выдвижение доктрины Монро
Б) закон Шермана
В) «открытие» Японии
Г) «доктрина открытых дверей»

1) 1890 г.
2) 1854 г.
3) 1823 г.
4) 1899 г.

«Акт, обеспечивающий земельными участками тех лиц, ко­торые действительно селятся на государственных землях и обрабатывают их.
Раздел 1. Да будет постановлено, что любой человек, яв­ляющийся главой семьи, который прибыл в страну в возрасте 21 года и является гражданином Соединенных Штатов или заполнил , декларацию-заявление о своем намерении стать таковым соглас­но законам натурализации США и который никогда не поднимал оружия против правительства США и не оказывал помощи его врагам, получает начиная с 1 января 1863 г. право вступить во владение одной четвертью секции или меньше общественной зем­ли, не находящейся в чьем-либо владении, на которую указанное лицо может заполнить требование на покупку или которая к мо­менту заполнения требования подлежит продаже по цене 1 дол­лар 25 центов за акр или меньше; или 80 акров и меньше такой не имеющей хозяина земли по 2 доллара и 50 центов за акр, которая должна представлять собой единый участок земли и в соответствии с законами о государственной земле быть размежеванной.
При этом любой человек, владеющий землей или поселив­шийся на ней, может, согласно этому закону, занимать другие участки, расположенные рядом с его или ее участком так, чтобы общая площадь земельного участка не превышала 160 акров».

Ответы на тест по истории США империализм и вступление в мировую политику
1 вариант
1-4
2-4
3-2
4-3
5-3
6-аболиционизм
7-3214
8. Закон Шермана
2 вариант
1-4
2-4
3-3
4-1
5-2
6-гомстед
7-3124
8. Закон о гомстедах

Тест по Новейшей истории Соединенные Штаты Америки 9 класс. Тест состоит из 14 заданий.

1. В чем заключался поворот во внешней политике США во вто­рой половине 1940-х — 1950-х гг.?

1) переход к политике изоляционизма, невмешательства дела других стран
2) переход к политике «холодной войны», конфронтации с СССР и укрепления устоев капитализма во всем мире
3) переход к политике сотрудничества с СССР в военной и политической области
4) роспуск военно-политических блоков в Европе, Азии и Латинской Америке

2. Что такое «маккартизм»?

1) внешнеполитическая доктрина США, направленная «сдерживание коммунизма»
2) антипрофсоюзное законодательство, принятое при прези­денте Г. Трумэне
3) кампания по проверке лояльности государственных слу­жащих и расследования антиамериканской деятельности
4) неолиберальный курс в экономике в начале 1960-х гг.

3. Какого курса во внутренней политике придерживалась ад­министрация президента Дж. Кеннеди?

1) неоконсервативного
2) неолиберального
3) социального
4) правоконсервативного

4. С какой страной Латинской Америки произошло обострение отношений США при президенте Дж. Кеннеди?

1) Венесуэла
2) Мексика
3) Куба
4) Бразилия

5. Какие три черты из перечисленных ниже характерны для развития США в 1960-е гг.?

1) усиление социального расслоения на богатых и бедных
2) ослабление позиций левых движений
3) экономический спад
4) подъем молодежного и студенческого движения
5) сокращение социальных расходов государства
6) обострение проблемы дискриминации черных и испа­ноязычных американцев

6. Укажите четыре мероприятия в социальной области, приня­тые в 1960-е гг.

1) законы, регулирующие трудовые отношения
2) программа снижения налогов
3) закон о защите избирательных прав чернокожих американцев
4) программа строительства дешевых жилищ
5) введение бесплатного медицинского обслуживания для неимущих
6) закон о помощи семьям с низким доходом
7) предоставление беспроцентных кредитов на образование для престарелых и инвалидов
8) ограничение влияния профсоюзов на социальную сферу

7. Что стало одной из причин поражения демократов на прези­дентских выборах 1968 г.?

1) война во Вьетнаме
2) недостаточный уровень бюджетных расходов
3) ухудшение отношений с СССР
4) гибель президента Дж. Кеннеди

8. Прочтите описание события и напишите название отеля, в котором оно произошло.

«Ранним утром 17 июня 1972 года, примерно за полгода до президентских выборов, один из охранников фешенебельного вашингтонского отеля обнаружил, что кто-то пробрался в офис Национального комитета Демократической партии, ко­торый располагался в отеле. Он вызвал полицию, которая задержала пятерых взломщиков. Последующее расследование показало, что эти пятеро (один из них был сотрудником ЦРУ, трое были связаны со спецслужбами через антикастровское движение, а еще один был специалистом по электронике) проникли в офис демократического национального комитета по поручению Говарда Ханта и Гордона Лидди, сотрудников аппарата Белого дома. Хант и Лидди возглавляли группу со­трудников Белого дома, которая называлась «сантехники». Эта группа была создана для борьбы с утечками информации о деятельности президентской администрации и ликвидации последствий таких утечек. В офисе демократов они устанав­ливали подслушивающую аппаратуру и искали документы, компрометирующие администрацию президента. Позже вы­яснилось, что никаких документов не было.
Взломщики признались, что июньское проникновение в офис демократов было вторым, а первое состоялось еще 28 мая. Тогда в телефоны демократов были установлены «жучки». Один из двух главных «сантехников», Говард Хант, заявлял под присягой, что целью взломщиков было проверить данные о получении демократами денег от кубин­ского правительства. Они сфотографировали некоторые фи­нансовые документы, найденные в штабе демократов. Впо­следствии все улики, оставшиеся после первого взлома, были уничтожены сотрудниками Белого дома».

9. Какие три черты из перечисленных ниже были характерны для политики президента Р. Рейгана?

1) проведение неоконсервативного экономического курса
2) снижение ставки налогов
3) проведение жесткой антипрофсоюзной политики
4) проведение политики в рамках кейнсианства
5) ослабление напряженности в отношениях с СССР и Кубой в конце 1970-х — начале 1980-х гг.
6) увеличение социальных расходов и снижение военных расходов

10. Прочтите отрывок из выступления американского президен­та и укажите его имя.

1) Дж. Кеннеди
2) Л. Б. Джонсон
3) Р. Никсон
4) Р. Рейган

11. Какие цели ставила администрация президента Б. Клинтона?

1) продолжение неоконсервативной политики президента Р. Рейгана
2) отказ от проведения либеральной и социал-демократической политики
3) ликвидация дискриминации небелого населения США
4) возвращение к неокейнсианскому курсу активной соци­альной политики государства

12. Укажите три положения, характерные для политики президента Б. Клинтона.

1) ликвидация бюджетного дефицита
2) сокращение вложений в образование и здравоохранение
3) снижение налогов, сокращение государственной опеки
4) создание эффективного механизма экономического и на­учно-технического развития и социального обеспечения
5) начало политики разрядки международной напряженности
6) рост доходов всех слоев населения

13. Установите соответствие между событиями и их последст­виями.

А) встреча Р. Рейгана и М. Горбачева в Рейкьявике
Б) распад социалистического лагеря и СССР
В) решение США о разработке космической стратегиче­ской оборонной инициати­вы (СОИ)
Г) ввод советских войск в Аф­ганистан и введение воен­ного положения в Польше

1) усиление гонки вооруже­ний, непосильной для СССР
2) превращение США в един­ственную сверхдержаву
3) усиление конфронтации между США и СССР
4) осложнение международ­ных отношений на Ближ­нем Востоке
5) поворот от конфронтации между США и СССР к по­ искам сотрудничества

14. Установите соответствие между политическим деятелем и его характеристикой.

А) Дж. Кеннеди
Б) Р. Никсон
В) Г. Трумэн
Г) Д. Эйзенхауэр

1) Президент США в 1992-2000 гг.
2) Президент США в 1960-1963 гг.
3) Президент США в 1952-1960 гг.
4) Президент США в 1945-1952 гг.
5) Президент США в 1968-1974 гг.

Ответы на тест по Новейшей истории Соединенные Штаты Америки 9 класс
1-2
2-3
3-2
4-3
5-146
6-1346
7-1
8. Уотергейт
9-123
10-4
11-4
12-146
13-5213
14-2543

США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры»

15.11.2021.
Тест. Всеобщая история, 9 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Вам предстоит ответить на 15 вопросов за 15 минут. Внимательно читайте задания. Желаю успеха!

Список вопросов теста

1. В середине XIX в. территория США простиралась от Атлантического океана до

Варианты ответов

2. Земельная лихорадка-это

Вопрос 3

Промышленный переворот в США тормозился из-за

Вопрос 4

4. Что из названного является одной из характерных черт социально-экономического развития северных штатов США

Вопрос 5

5. Что из названного  является одной из характерных черт плантационного хозяйства на Юге США

Вопрос 6

6. Аболиционистами называли

Вопрос 7

7. В ходе Гражданской войны между Севером и Югом 1861-1865 гг. решались вопросы

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне

Вопрос 8

8. Укажите имя фермера, который был противником рабства и поднял восстание в Виргинии

Вопрос 9

9. Укажите годы Гражданской войны в США

Вопрос 10

10. В 1854 году в США была создана

Вопрос 11

11. Укажите фамилию центральной исторической фигуры США, о которой ведется речь в документе

«родился он в 1809г. на ферме в штате Кентукки. Отец был потомком первых переселенцев. Был работящим и очень сильным. За что получил прозвище «Лесоруб». Не достигнув тринадцитетнего возраста, стал юристом и известным политиком. Выступал против распространения рабства. Трудолюбие, честность, скромность  и связи с народом провели его в 1860г. в президентское кресло. Он по праву считается спасителем нации и освободителем рабов». Стал 16 президентом США

Вопрос 12

12. Причина экономического роста США в конце XIX в.

Вопрос 13

13. Какое положение из перечисленных не относится к полити­ческому устройству президентской республики в США?

Вопрос 14

15. Каким образом американское правительство « окончательно решило» вопрос с индейцами?

Оцените статью
Тест по истории
Добавить комментарий