Тест по истории Монгольское нашествие. Русские земли под властью Золотой Орды 10 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (в части А — 5 заданий, в части В — 1 задание).
1 вариант
А1. В Ледовом побоище новгородские войска встретились с:
1) немцами
2) половцами
3) шведами
4) монголо-татарами
А2. О сражении на какой реке идет речь?
1) на Калке
2) на Днепре
3) на Сити
4) на Неве
A3. Система экономического и политического господства над русскими землями правителей Золотой Орды:
1) иго
2) вассалитет
3) рента
4) ярмо
А4. Отказ Батыя от взятия Новгорода был вызван:
1) боязнью распутицы
2) болезнью Чингисхана
3) отсутствием у монголов стенобитных машин
4) известием о возвращении князя Александра Невского
А5. Монголо-татарское нашествие привело к:
1) упадку хозяйства и культуры
2) прекращению раздробленности
3) пресечению династии Рюриковичей
4) оккупации русских земель монголо-татарами
В1. Расположите события в хронологической последовательности.
A) Невская битва
Б) битва на реке Калке
B) набег «Неврюевой рати»
Г) съезд князей в городе Любече
2 вариант
А1. В 1240 г. дружина князя Александра Ярославича сражалась с(со):
А2. О каком городе идет речь?
1) о Киеве
2) о Новгороде
3) о Козельске
4) о Смоленске
А3. Баскаками на Руси называли:
1) ханских чиновников
2) католических миссионеров
3) дружинников русских князей
4) монгольских военачальников
А4. Отказ Батыя от завоевания Западной Европы был вызван:
1) организацией крестового похода против Батыя
2) отсутствием у монголов стенобитного оружия
3) героическим сопротивлением русского народа
4) смертью в Золотой Орде Чингисхана
А5. Причина завоевания русских земель монголо-татарами:
1) разобщенность действий русских князей
2) отсутствие огнестрельного оружия
3) отказ Византии от помощи
4) предательство варягов
A) Ледовое побоище
Б) сражение на реке Сити
B) приход к власти Чингисхана
Г) взятие Киева монголо-татарами
Ответы на тест по истории Монгольское нашествие. Русские земли под властью Золотой Орды 10 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-1
А4-1
А5-1
В1. Г БАВ
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-1
А4-3
А5-1
В1. В БГА
Дух предпринимательства преобразует экономику
А1. Что такое дух предпринимательства
1) запах, оставшийся после предпринятых для каких-то целей действий
2) сверхъестественное, мистическое существо, занимающееся предпринимательской деятельностью
3) стремление( желание) заняться делом, приносящим выгоду( прибыль)
4) производство и продажа женских духов
А2. После Великих географических открытий центрами мировой торговли стали
1) Испания и Португалия
2) Голландия и Англия
3) Россия и Япония
4) Швейцария и Китай
А3. Что такое монополия
1) карточная игра во Франции в 16 веке
2) единоличное. исключительное право на что-либо
3) вид промышленного предприятия
4) королевский суд в Англии
А4. Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает
1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам
2) покупку или продажу ветряных мельниц
3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары
4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя
А5. Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является
1) владелец мануфактуры сам работает на ней
2) в производстве существует разделение труда
3) в производстве используются машины и механизмы
4) продукция производится для собственного потребления
А6. Капитал это
1) деньги или какое-либо имущество
2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли
3) заработная плата наемного рабочего
4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности
В1. Установите соответствие
1) мануфактура а) применение наемного труда
2) ремесленная мастерская б) ручной труд
в) разделение труда
г) крупное производство
д) цеховые ограничения производства
В2. Установите последовательность по времени возникновения различных типов предприятий:
1) рассеянная мануфактура
3) централизованная мануфактура
4) фабрика как тип предприятия, где в производстве применяются машины и механизмы
Начало Реформации в Европе.
А1. Реформация это
А2. Что из названных явлений европейской жизни стало причиной Реформации
Выберите правильный вариант ответа
А3. Началом Реформации в Германии стало выступление
А4. Вождем народной Реформации в Германии стал
А5. Основными положениями учения Лютера являлись
1)абв 2)вгд 3)агд 4)бвг
А6. Причинами крестьянской войны в Германии являлись
1)абв 2)где 3)бвг 4)абд
А7. Протестанты это
А8. Условием Аугсбургского религиозного мира было
В1. Расположите в хронологическом порядке
Новые ценности преобразуют общество
А1. К буржуазии не относятся
А2. К началу нового времени самой многочисленной группой населения Западной Европы были
А3. К 17 веку большинство крестьян в Европе были
А4. Фермер это
А5. Огораживания это
А6. Кого в Англии в начале 17 века называли новыми дворянами
А7. «Воздушными феодалами» во Франции в 17-18 веках называли
А8. « Кровавые» законы в Англии в 16 веке устанавливали
А1. Медленный рост населения в Европе в 16-17 веках объясняется
А2. В городах Европы в 16-17 веках бани сохранились как
А3. Основой питания европейцев в 16-17 веках были
А4. В 18 веке в Европе вошли в употребление новые напитки
А5. В16-17 веках деталью одежды, которая показывала к какому сословию принадлежит человек, являлось
А6. Во второй половине 17 века центром европейской моды в одежде стала
А7. Картофель, кукуруза, помидоры появились в Европе в результате
Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке
А1. Сторонники светского, человеческого взгляда на окружающий мир назывались
А2. Выражение «я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать все, что есть в мире» выражает идею:
А3. К гуманистам нового времени не относится:
А4. Уильям Шекспир был:
А5. Утопия – это:
А6. Мадригалы – это:
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы
А1. Титаном Возрождения называли
А2. Основной темой в творчестве Питера Брейгеля старшего были
А3. Рембрандт жил и писал свои картины в
А4. Что объединяет имена Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Альбрехта Дюрера
В1. Установите соответствие между названиями художественных произведений и именами их авторов
Рождение новой европейской науки
А1. Основным принципом познания окружающего мира европейская наука в новое время считала
А2. Кто из ученых нового времени доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси
А3. Вывод, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна» сделал
А4. Исаак Ньютон
А6. Учение о прирожденных естественных правах человека создал
Б1. Установите соответствие между именами ученых и их идеями (открытиями, теориями)
2) учение о разделении властей
Усиление королевской власти в16-17вв.
А1. Признаками абсолютизма не являются:
А2. Королевская династияТюдоров правила в 16в. в:
А3. Слова Якова1 Стюарта: « Я не понимаю, как мои предки могли допустить такое учреждение», относятся к
А4. Государственным налогом во Франции в 16в. не являлось
А5. Меркантилизм это
А6. В 16в. республика, как форма государственной власти, существовала
А7. Королем-солнце во Франции называли
В1. Установите соответствие названием государства и правившими в них монархами
а) Яков1 Стюарт
б) Елизавета Тюдор
г) Людовик 14
Распространение Реформации в Европе
А1. Какие из перечисленных положений соответствуют учению Кальвина
а) человек свободен в выборе своего жизненного пути
б) душа человека предопределена Богом к спасению или погибели
в) успех человека в земных делах это знак спасения души, который подает ему Бог
г) для спасения достаточно одной веры в Бога
д) так как земная жизнь человека предопределена Богом, то человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы
е) человек должен всю жизнь добросовестно и упорно трудиться для получения подтверждения, что он избран Богом к спасению
Выберите правильный ответ
1) абв 2) бве 3) бвг 4) вде
А2. Кальвинизм соответствовал интересам
1) королевской власти
2) горожан и предпринимателей
3) католического духовенства
4) всего дворянства
А3. Учение Кальвина способствовало
1) подъему культурной жизни в Швейцарии (музыке, театру, живописи)
2) развитию капитализма
3) снижению преступности в Европе
4) укреплению королевской власти во Франции
А4. Орден иезуитов был создан для
1) распространения христианства в Южной Америке
2) укрепления личной власти Папы Римского
3) борьбы с Реформацией
4) организации карнавалов в Венеции
А5. Для укрепления влияния католичества и борьбы с протестантами иезуиты делали следующее
а) становились духовниками европейских монархов
б) занимались благотворительностью
в) убеждали верующих, что Земля имеет форму пирамиды
г) устраивали для простого народа концерты популярных итальянских певцов
д) использовали яд и кинжал для устранения врагов веры
е) продавали индульгенции
1) абд 2) бгд 3) аве 4) бде
А6. Как католическая церковь, в борьбе с Реформацией, относилась к науке
1) привлекала ученых для ведения диспутов с протестантами
2) инквизиция использовала научные открытия и изобретения в пытках еретиков
3) издала список запрещенных книг, которые следовало сжечь
4) сожгла на костре Галилео Галилея
А7. Что ослабило Испанию и превратило ее во второстепенное государство
1) борьба Филиппа 2 с еретиками
2) потеря колоний в Америке
3) большие расходы на строительство дворцового комплекса Эскориал
4) поражение в войне с Турцией
Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
А1. Король Англии Генрих 8 принадлежал к династии
А2. Причиной начала церковной реформы в Англии было
1) отказ Папы Римского разрешить развод Генриха 8 с женой
2) неуравновешенный характер Генриха 8
3) война Англии с Испанией
4) желание короля присвоить церковные земли
А3. Последствиями реформы церкви в Англии стало
а) главой церкви являлся король
б) часть монастырей было закрыто
в) главой церкви стал архиепископ Йоркский
г) у церкви были отняты, принадлежавшие ей земли
д) был казнен, как противник реформы, Томас Кромвель
1) абд 2) абг 3) бвг 4) dul
А4. При каком правителе в Англии была предпринята попытка контрреформации
1) Елизавете 1
2) Марии Кровавой
4) Марии Стюарт
А5. Протестантская церковь в Англии называлась
А6. Елизавета 1 поддержала протестантизм потому что
1) католики не признавали законным брак ее отца и матери
2) была протестанткой по убеждению
3) этого потребовал парламент
4) с детства протестовала против всего, что ей не нравилось
А7. Пуританами в Англии называли
1) борцов за чистоту английского языка
2) шотландских наемников, служивших в английской армии
3) сторонников католической церкви
4) протестантов, стремящихся очистить англиканскую церковь от остатков католичества
А8. Морских разбойников на королевской службе называли
А9. Испанский флот, посланный Филиппом 2 на завоевание Англии, назывался
1) «Непобедимая эскадра»
2) «Непобедимая армада»
3) «Непобедимая громада»
4) «Неустрашимая коррида»
В1. Установите хронологическую последовательность правления
1) Елизавета 1 Тюдор
2) Генрих 8 Тюдор
3) Яков 1 Стюарт
4) Мария Кровавая
ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 1 вариант.
А1. В каком году был издан Нантский эдикт
А2. В какой части Франции получил наибольшее распространение протестантизм
4) по всей стране равномерно
А3. Кого во Франции называли гугенотами
1) выходцев из Швейцарии
4) музыкантов, не владеющих нотной грамотой
А4. Какое направление протестантизма получило распространение во Франции
А5. Что стало поводом для начала религиозных войн во Франции
1) убийство гугенотов в Васси
2) поддержка французских протестантов Англией
3) ссора между герцогом Гизом и адмиралом Колиньи
4) рост государственных налогов
А6. Последствиями Варфоломеевской ночи являлось
а) убийство 30 тыс. протестантов
б) прекращение религиозных войн
в) издание Нантского эдикта
г) запрещение протестантизма во Франции
д) восстание в Ла-Рошели
е) гибель Генриха Бурбона
1) абв 2) бгд 3) агд 4) бве
А7. Слова «Париж стоит мессы» сказал
1) Генрих 3
2) Генрих Наваррский
3) Карл 9
4) кардинал Ришелье
В1. Какому государственному деятелю Франции принадлежат слова
«Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было величие государства»
В2. Установите хронологическую последовательность правления
а) Людовик 13
б) Генрих Наваррский
в) Карл 9
г) Генрих 3
ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 2 вариант.
А1. Когда начались религиозные войны во Франции
А2. Как у гугенотов назывались священники
А3. Кто был лидером католиков во Франции во время религиозных войн
1) герцог Гиз
3) герцог де Ришелье
4) адмирал Колиньи
А4. В каком году произошли события Варфоломеевской ночи
А5. Кого французы называли «добрым королем»
1) Генриха 4
2) Генриха Гиза
3) Генриха 3
4) Карла 9
А6. Что относится к правлению Генриха 4
а) издание Нантского эдикта
б) завершение войны с Испанией
в) запрет дуэлей между дворянами
г) снижение налогов на крестьян
д) уничтожение гугенотского государства
е) создание Католической лиги
А7. Что было результатом политики Ришелье
1) прекращение религиозных войн
2) укрепление единства страны и утверждение абсолютной монархии во Франции
3) отмена Нантского эдикта
4) поражение в Тридцатилетней войне
В1. В каком документе содержалось следующее положение
В2. Кому принадлежат следующие слова
«У меня не было других врагов, кроме врагов государства»
«И гугеноты, и католики были в моих глазах одинаково французами».
24.09.2020.
Тест. История, 9 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Выполнение теста рассчитано на 10 минут. Оценивание по 5-тибалльной системе
Список вопросов теста
Результатом этого переворота стал приход к власти во Франции Наполеона I:
Варианты ответов
Наполеон I был провозглашен императором французов в
Вопрос 3
Система мер, введенная Наполеоном I, которая запрещала всем зависимым от Франции странам торговать с Англией. Историки считают, что она нанесла не меньше вреда Франции, чем Англии. Это:
Вопрос 4
В этом году был подписан Тильзитский мир?
Вопрос 5
Захват территории враждебного государства и введение там военного управления — это:
Вопрос 6
Документ, о котором идет речь, Наполеон I считал своей «истинной славой». Он закрепил неприкосновенность частной собственности, равенство граждан, свободу совести.
Вопрос 7
В каком году началась освободительная война в Испании?
Вопрос 8
Кто занимался подготовкой восстания против французов в Италии?
Вопрос 9
Когда Наполеон I начал подготовку к походу на Россию?
Вопрос 10
Когда состоялось Трафальгарское сражение?
Тест по истории Монгольская империя и изменение политической картины мира для учащихся 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.
1. Главным занятием народов, проживающих в степях к северу от Китая, было
1) земледелие
2) скотоводство
3) ювелирное дело
4) ремесло
2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Организационная единица населения и войска Монголии, составлявшая обычно 10 тысяч человек, — __________.
3. Условной датой образования государства у монголов считается год, в котором был созван курултай, провозгласивший Темучина великим ханом Монголии. Это
1) 1200 г.
2) 1206 г.
3) 1223 г.
4) 1240 г.
4. Выберите из списка три особенности завоевательной политики монголов. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) монголы использовали китайскую военную технику
2) монголы начали завоевательные походы, когда в войске Чингисхана было около тысячи человек
3) монгольская конница отличалась значительной манёвренностью
4) завоеватели действовали исключительно жестоко по отношению к покорённому населению
5) монголы стремились к завоевательным походам, чтобы построить новые города
6) монголы действовали исключительно мирно по отношению к военнопленным
5. Первая встреча русских войск с монголами произошла в битве на реке Калке в
1) 1206 г.
2) 1211 г.
3) 1223 г.
4) 1240 г.
6. Установите соответствие между правителями и события ми, в которых они участвовали.
А) Мстислав Удалой
Б) Чингисхан
В) Батый
Г) Мунке
1) первая перепись населения в завоёванных землях
2) битва на реке Калке
3) основание Монгольского государства
4) поход на русские княжества
7. Официальная религия Монгольской империи в XIII в.
1) ислам
2) христианство
3) буддизм
4) официальной религии не было
8. Территориальные единицы Монгольской империи
1) провинции
2) улусы
3) области
4) ясы
9. Установите соответствие между событием и датой
А) военный поход внука Чингисхана к берегам Адриатического моря
Б) смерть Чингисхана
В) основание столицы Монгольского государства
Г) военный поход монголов на империю Цзинь
1) 1211 г.
2) 1220 г.
3) 1227 г.
4) 1241 г.
10. Отметьте положительное последствие монгольских завоеваний.
1) исчезновение городов
2) сокращение населения
3) знакомство с культурными достижениями Китая в странах Европы
4) обложение данью значительной части завоёванного населения
1. Среди кочевых народов, живших к северу от Китая, наиболее многочисленными и сохранившимися к началу XIII в. были
1) скифы
2) татары
3) монголы
4) балты
Съезд монгольской знати, на котором обсуждались наиболее важные вопросы, — это __________.
3. Столица Монгольской империи с 1220 г.
1) Пекин
2) Каракорум
3) Ургенч
4) Самарканд
4. Выберите из списка три последствия завоевания северокитайской империи Цзинь для государства монголов. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) полное прекращение сопротивления со стороны народов империи Цзинь
2) включение в войско монголов китайских военных специалистов
3) прекращение завоевательных походов монголов
4) использование китайской военной техники: таранов, огнемётных машин
5) укрепление китайского государства, расширение территории
6) продолжение политики завоевания
1) Волге
2) Неве
3) Калке
4) Днепре
6. Установите соответствие между именами правителей и событиями, с ними связанными.
А) Чингисхан
Б) Даниил Романович
В) Батый государства
Г) Мунке
1) поход на русские княжества
2) образование Монгольского государства
3) битва на реке Калке
4) перепись населения на покорённых территориях
7. Чиновники, которые отвечали в Монгольской империи за сбор дани и следили за порядком на территории государства, — это
1) князья
2) ханы
3) баскаки
4) улусы
8. В XIII в. в Монгольской империи не было официальной государственной религии, так как
1) население исповедовало множество религиозных культов и обладало разной культурой
2) законы требовали установления светского государства и отказа от всякой религии
3) большинство населения Монголии исповедовали христианство, но представители власти были мусульманами, поэтому об официальной религии было сложно договориться
4) традиции монголов требовали отказа от всякого поклонения богам
9. Установите соответствие между событиями и датами.
А) первая встреча русских войск с монголами
Б) основание Монгольского государства
В) завоевание монголами империи Цзинь
Г) смерть Чингисхана
1) 1206 г.
2) 1211 г.
3) 1223 г.
4) 1227 г.
10. Отметьте отрицательное последствие монгольских завоеваний.
1) распространение изучения иностранных языков
2) создание регулярной почтовой службы
3) хозяйственное разорение регионов
4) проникновение элементов европейского быта в жизнь монгольской знати
Ответы на тест по истории Монгольская империя и изменение политической картины мира
1 вариант
1-2
2-тумен
3-2
4-134
5-3
6-2341
7-4
8-2
9-4321
10-3
2 вариант
1-3
2-курултай
3-2
4-246
5-3
6-2314
7-3
8-1
9-3124
10-3
Тест по истории Нового времени Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
Вариант 1
1. Тильзитский мир был подписан в
1) 1806 г.
2) 1807 г.
3) 1808 г.
4) 1809 г.
2. Что из перечисленного относится к последствиям континентальной блокады?
1) подготовка Наполеона к войне с Англией
2) Египетский поход
3) обострение продовольственных проблем в стране
4) снижение налогов
3. Битва при Ватерлоо состоялась
1) 16 октября 1813 г.
2) 18 июня 1815 г.
3) 1 марта 1815 г.
4) 12 июня 1812 г.
4. Первый в мировой истории европейский дипломатический конгресс состоялся в
1) Париже
2) Лейпциге
3) Вене
4) Аустерлице
5. По итогам европейского конгресса Пруссия получила
1) герцогство Варшавское
2) Рейнскую область
3) Ломбардию
4) Венецию
6. Основная цель Священного союза состояла в том, чтобы
1) не допустить новой войны с Францией
2) сохранить европейский порядок
3) поддержать революционные движения в Европе
4) не допустить возрождения монархий в Европе
7. Какая из перечисленных стран не входила в Священный союз?
1) Германия
2) Пруссия
3) Россия
4) Австрия
8. Выберите два лишних сражения в списке сражений, выигранных Наполеоном.
1) Аустерлиц; 2) Ватерлоо; 3) Трафальгарское; 4) под Лейпцигом; 5) Бородинское.
Вариант 2
1. « Музеем Наполеона» парижане называли
1) Тюильри
2) Версаль
3) Лувр
4) Сан-Суси
2. Война Франции с Россией (Отечественная война 1812 г.) началась
1) 12 июня 1 812 г.
2) 22 июня 1 812 г.
3) 26 августа 1812 г.
4) 1 сентября 1812 г.
3. « Битва народов» под Лейпцигом произошла
1) 16-19 октября 1813 г.
2) 18 июля 1815 г.
3) 1 марта 1815 г.
4) 12 июня 1812 г.
4. Французскую делегацию на Венском конгрессе возглавлял
1) Ж. Фуше
2) Ш. М. Талейран
3) Наполеон
4) Людовик XVIII
5. По решению Венского конгресса Россия получила
1) Рейнскую область
2) герцогство Варшавское
3) Ломбардию
4) Вестфалию
6. Какая из перечисленных стран не вошла в Священный союз?
1) Россия
2) Австрия
3) Пруссия
4) Франция
7. Английский флот в битве у мыса Трафальгар возглавил
1) Наполеон
2) Г. Нельсон
3) Ш. М. Талейран
4) Ф. Ф. Ушаков
8. Выберите два лишних сражения в списке сражений, произошедших в ходе Отечественной войны 1812 г.
1) Аустерлиц; 2) Ватерлоо; 3) при Березине; 4) под Малоярославцем; 5) Бородинское.
Ответы на тест по истории Нового времени Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 8 класс
1-2
2-1
3-2
4-3
5-2
6-2
7-1
8-25
1-3
2-1
3-1
4-2
5-2
6-4
7-2
8-12
Тест по истории Германская империя: борьба за «место под солнцем» для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1. Конституция Германии была принята в
1) 1870 г.
2) 1871 г.
3) 1874 г.
4) 1878 г.
2. Какое положение из перечисленных не относится к полномочиям германского императора?
1) император — глава вооруженных сил
2) император назначает рейхсканцлера
3) император не имеет права роспуска парламента
4) император утверждает все законопроекты
3. Члены верхней палаты парламента — рейхстага
1) избирались всенародно
2) избирались только мужчинами с 25-летнего возраста
3) назначались правительствами монархий
4) назначались кайзером
4. К признакам единой Германии, созданной в 1871-1878 гг., не относится
1) единое управление железными дорогами
2) единая почтовая система
3) единый налог
4) единый свод уголовного законодательства
5. Фирма Круппа не занималась производством
1) железнодорожных рельсов
2) железнодорожных локомотивов
3) оружия
4) электротехники
6. Отметьте руководителя Социал-демократической партии Германии.
1) О. Бисмарк
2) В. Либкнехт
3) К. Маркс
4) Р. Люксембург
7. К законам Бисмарка о социальном страховании рабочих не относится
1) страхование по болезни
2) страхование на случай увечья
3) пособие по старости
4) страхование по случаю увольнения за участие в забастовках
8. Установите соответствие между датами и событиями истории Германии.
А) создание Тройственного союза
Б) оккупация Шаньдунского полуострова
В) подавление народного восстания в Китае
Г) протекторат Германии над Юго-Западной Африкой
1) 1900 г.
2) 1897 г.
3) 1882 г.
4) 1883 г.
1. По конституции Германии ее императором мог стать
1) только австрийский император
2) только прусский король
3) только избранный ежегодно рейхстагом
4) рейхсканцлер
2. Единственным общегерманским министром являлся
1) император
2) кайзер
3) канцлер
4) бундестаг
3. Члены нижней палаты парламента Германии
4. К причинам быстрого экономического роста Германии не относится
1) объединение страны
2) ограбление Франции
3) внедрение иностранных технологий
4) милитаристские традиции
5. Какое положение из перечисленных ниже не характерно для сельского хозяйства Германии 1890-х гг.?
1) обезземеливание крестьян
2) имущественное расслоение крестьян
3) уход крестьян в города на заработки
4) расширение феодальных повинностей
1) О. Бисмарк
2) А. Бебель
3) К. Маркс
4) Р. Люксембург
1) страхование по болезни
2) страхование на случай увечья
3) пособие по старости
4) пособие по уходу за детьми
8. Установите соответствие между событиями и датами истории Германии.
А) победа Германии во Франко-прусской войне
Б) отставка О. фон Бисмарка
В) правление канцлера Бюлова
Г) аренда полуострова Шаньдун
1) 1897 г.
2) 1900-1909 гг.
3) 1889 г.
4) 1871 г.
Ответы на тест по истории Германская империя: борьба за «место под солнцем»
1 вариант
1-2
2-3
3-3
4-3
5-4
6-2
7-4
8-3214
2 вариант
1-2
2-3
3-2
4-3
5-4
6-2
7-4
8-4321
Подборка тестов по всеобщей истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Франция на пути к абсолютизму
проверочная работа по теме урока. Параграф 15 учебника «Русское слово»
07.12.2021. Ядыкина Светлана Евгеньевна
Развитие техники
тестовая работа для проведения текущего контроля по параграфу
16.09.2021. Ядыкина Светлана Евгеньевна
Контрольная работа
Работа включает в себя задания, которые позволят проверить усвоение материала по 4 главе.
Итоговый тест по Всеобщей истории в 7 кл. за 1 четверть.
26.10.2020. Гожинова Маргарита Федоровна
Великие географические открытия
Тест на проверку базовых знаний по истории великих географических открытий
19.10.2020. Гожинова Маргарита Федоровна
Контрреформация
Тест составлен для проверки знаний учащихся по теме «Контрреформация» (даты, основные понятия, личности). Состоит из 7 вопросов, ограничение по времени 10 минут.
20.04.2020. Валиулина Рамиля Нурулловна
Культура высокого Возрождения в Италии
опросить учащихся по объяснению нового материала. Основные термины: эпоха Возрождения, гуманизм, гуманисты, эпоха высокого Возрождения.
Контрольная работа прпоыяраорпмпрпрыияи мялмимяивагы.чяьтитияжит