Тесты по истории, 7 класс
Тема: Повседневная жизнь. Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. (По параграфам 6,7,8-9 – А.Я.Юдовская, П.А.Баранов)
Время проведения 15-20 минут
I.Выполните тестовые задания
А1. История Нового времени охватывает период
1) 1492-1700гг. 2) 1949-1914 3) 1914-2016 4) 1789-1914.
А2. Какие событие произошли в 1612, 1619, 1631, 1638, 1662 и 1688 годах в Париже?
1) вспышки чумы 2) голодомор 3) Кругосветные плавания Христофора Колумба
4) открытие ближней Атлантики
А3. Какие еще болезни угрожали населению Европы в период Нового времени?
1) Корь, оспа 2) Тиф, грипп 3) Пневмония 4) Святославе
А4. Средний возраст считался:
1) 60 лет 2) 40 лет 3) 50 лет 4) 30 лет
А5. Столица Англии состояла из нескольких частей:
Вестминстер – _______(поясните название этой части города)
А6. Период высокого Возрождения:
1) конец XIV-начало XVIв. 2) конец XII-начало XVв. 3) конец XV-начало XVIв.
Томас Мора написал книгу
В1. Кто такой Уильям Шекспир? (Напишите все что знаете о нем)
В2. Как вы думаете, почему рассказ, посвященный Монтеню, озаглавлен «Противны мне и владычество и покорность»? Аргументируйте свою позицию.
В3. Как вы считаете, какую цель мог преследовать Петр I, давший распоряжение о переводе и печатании «Похвалы Глупости»?
А1.В каких годах произошла «революция» белого хлеба? (выбери 2 правильных ответа)
1) 1650 2) 1750 3) 1850 4) 1950
1) считался пищей бедняков 2) считался пищей для богатых 3) пищей священнослужителей 4) пищей для детей
А3. Сколько постных дней насчитывалось в христианском календаре?
А4.Столица Англии состояла из нескольких частей:
________________(что было в этой части города?)
А5. Основателем Франкского государства считается
1) Карл Мартелл2) Хлодвиг3) Пипин Короткий 4) Карл Великий
А6.Период раннего Возрождения:
1) начало XIV-последняя четверть XVв. 2) начало XIV-последняя четверть XIХв.
3) начало XV-последняя четверть XIХв.
A7. Самой знаменитым творением Эразма Роттердамского стала книга:
1) Похвальная Глупость 2) Горгона Медуза 3) Гаргантюа и Пантагрюэль 4) Похвала Глупости
В1. Кто такой Микеланджело Буонарроти? (Напишите все что знаете о нем)
В2. Кому принадлежат слова «Весь мир – театр, а люди в нем актеры». Попробуйте прокомментировать их.
В3. Как вы считаете, что могло заинтересовать в книге Т. Мора его современников? Чем она интересна читателю сегодня?
«Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь»
вызвать интерес к предмету, способствовать качественному усвоению фактического материала.
Урок направлен на формирование умений работать в группах , формирование навыка самостоятельной работы
: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, методы использования игровых технологий (викторина), метод ассоциаций, метод групповой работы
: мозговой штурм, составление анаграммы, активизация поиска информации
опросные листы (выдаются на команду 4 человека)
- ЧТО ЗА ФРАГМЕНТ?
- Как Вы понимаете выражение «Воздушные дворяне»?
- Кто такие джентри? Чем Джентри и фермеры угрожали крестьянам?
- Составьте не менее трех слов из слова «огораживание»
- Какой город называли «Вечным»? Почему? Напишите не менее трех памятников архитектуры Вечного города 15-17 вв.
- За что хвалил Глупость Эразм Роттердамский?
- Вспомним, во что одевались жители Европы. Дайте расшифровку выражениям: «гусиное брюхо», «бахрома», «пряжка».
- В 17-19 вв. всех обжор называли Гаргантюа. Откуда взялось это прозвище? Кто был автором этого произведения? О чем оно?
- * Назовите популярный мюзикл 2000 годов. (Подсказка: он назван в честь самого знаменитого собора Парижа). Кто был автором одноименного произведения, в память которого был назван мюзикл? О чем оно?
ЧТО ЗА ФРАГМЕНТ?
2. Как поступали с бродягами и нищими в государствах Западной Европы в Новое время?
3. Откуда появилось название «Столетие редкого человека»?
4. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты». Как Вы понимаете это выражение?
5. Как понимаете выражение «Дворяне мантии»?
6. Составить слова из слова «Мануфактура» (не менее трех)
7. Знаменитый гуманист Европы, Томас Мор, писал: прожорливые овцы пожирают людей, разоряют и опустошают дома, села и даже города». О каком явлении Англии идет речь? Дайте расшифровку этого понятия.
8. Как Вы понимаете слово «гуманизм»? Приведите примеры трех гуманистов Европы.
* 9 Какое место во Франции называли «Двор чудес»? Почему оно так называлось?
Материал подготовлен учителем истории и обществознания Шипиловой Т.Д. и предназначены для выявления знаний по истории и учебных умений на разных уровнях усвоения материала.
Предлагаются задания базового и повышенного уровня сложности – часть А и часть В. На выполнение тематических тестов отводится 7-10 мин, для итоговых 35-40 минут.
Вашему вниманию предлагаются тесты по следующим темам:
Тест 2. От Средневековья к Новому времени
Тест 3. Технические открытия и выход к Мировому океану
Тест 4. Встреч миров. ВГО и их последствия
Тест 5. Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе
Тест 6. Дух предпринимательства преобразует экономику
Тест 7. Европейское общество в раннее Новое время.
Тест 8. Повседневная жизнь
Тест 9. Великие гуманисты Европы
Тест 10. Мир художественной культуры Возрождения
Тест 11. Рождение новой европейской науки
Тест 12. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.
Тест 13. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.
Тест 14. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
Тест 15. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.
К тестам прилагаются ключи.
Выбор системы оценки результатов тестирования зависит от цели тестирования.
80% от максимальной суммы – «5»
60-80 % — «4»
40-60% — «3»
Менее 40% — «2»
Для подготовки тестов использованы материалы книги К.В.Волковой Контрольно-измерительные материалы. История нового времени. 1500 – 1800. 7класс. М.: ВАКО,2012.
Повседневная жизнь
02.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Список вопросов теста
Установите соответствия между предметами одежды и их разновидностями, либо понятиями, которые с ними связаны.
Варианты ответов
- Куртка
- Платье
- Штаны
- Накидка
- Юбка
Вопрос 2
Выберите верное утверждение.
- В период с XVI по XVII век население Европы не изменилось.
- В период с XVI по XVII век население Европы уменьшилось почти в два раза.
- В период с XVI по XVII век население Европы увеличилось почти в два раза.
- В период с XVI по XVII век население Европы незначительно уменьшилось.
- В период с XVI по XVII век население Европы незначительно увеличилось.
Вопрос 3
Из какой страны пошла мода на изображенный на картине предмет одежды – мантилью?
- Англия
- Испания
- Голландия
- Германия
- Франция
Вопрос 4
Какой предмет одежды носил во Франции название кюлоты?
- Рубашка
- Штаны
- Платье
- Куртка
- Обувь
Вопрос 5
Представителю какого слоя населения принадлежит изображенная на рисунке комната?
- Крестьянин
- Дворянин
- Купец
- Представитель королевской семьи
- Зажиточный крестьянин
Вопрос 6
Какая болезнь была самой страшной в Европе 16 — 18 веков и унесла большое количество жизней?
- Грипп
- Ветрянка
- Чума
- Проказа
- Оспа
Вопрос 7
Какой из продуктов мог быть в XVI — XVII веках только в меню богатых людей?
- Ржаной хлеб
- Белый хлеб
- Каша
- Капуста
- Грибы
Вопрос 8
Почему в XVI — XVII веках люди практически перестали пользоваться банями?
- В Европе была очень дорогая вода
- Люди считали это грехом
- В это время бани перестали работать
- Люди боялись заразиться чумой либо другой болезнью
- Бани были привилегией королей
Вопрос 9
Для кого был предназначен камень, изображенный на рисунке, который располагался возле деревень, в которых жители болели чумой?
- Для нищих
- Для всех прохожих, как предупреждение
- Для врачей
- Для торговцев
- Для священников
Вопрос 10
Что из перечисленного было изобретено в XVII веке и значительно повлияло на развитие медицины?
- Микроскоп
- Тонометр
- Рентген
- Стетоскоп
- Пенициллин
10.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест включает 8 заданий, предназначен для проверки знаний по ключевым вопросам темы параграфа 6
Одна из причин низкой продолжительности жизни в Новое время в Европе
- применение новой техники
- распространение христианства
- постоянные войны
- разногласия между сословиями
Самыми опасными болезнями в Европе XVI-XVII вв. были
- грипп, ОРВИ
- чума, оспа
- простуда, отравления
- туберкулез
Новый напиток для Европы XVI-XVII вв.
- квас
- минеральная вода
- кофе с молоком
- красное вино
Любимое развлечение простых лондонцев в XVII-XVIII
- выставки кошек
- казни преступников
- бои быков
- посещение оперы
Установите соответствие между модными тенденциями и страной, из которой они происходили.
- геометрические пропорции в одежде
- естественные пропорции в одежде
- мода на белокурые волосы
- мода на темные волосы
- длинные плащи для мужчин
- высокие мужские шляпы с узкими полями
Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Странствующие актеры, выступавшие как певцы, острословы, акробаты, дрессировщики, музыканты, — это
- для врачей
- для нищих
- для священников
- для торговцев
- Англия
- Италия
- Франция
- Испания
05.04.2020.
Тест. История, 9 класс
Тест к параграфу 7 учебника «Всеобщая история. История Нового времени» А.Я Юдовской
Какие продукты питания стали доступнее для населения в XIX века. Выберите два варианта
- хлеб
- мясо
- сахар
- картофель
- яблоки
Какое из утверждений страведливо только для женской одежды?
- Переход от шерстяных к хлопковым тканям
- Одежда становится более удобной
- Темные тона одежных тканей
- Перегруженность деталями и аксессуарами
- Более свободная одежда
Оцените суждения с точки зрения достоверности и выберите «да» или «нет»
- Продавцов интересовали только богатые покупатели
- Появляется понятие размерного ряда одежды и обуви
- Ботинки для правой и левой ноги начинают различаться
- Появляются бренды- рекламные девизы для проведения рекламы
Соотнесите изобретателей XIX века и их изобретения
- швейная машинка
- электрическая лампа
- фотоаппарат
Выберите те электрические приборы, которые были изобретены в XIX веке
- утюг
- миксер
- пылесос
- стиральная машина
- холодильник
- микроволновая печь
Какой вид путешествия был недоступен для путешественников XIX века?
- железная дорога
- автомобиль
- самолет
- космический корабль
- пароход
Дополните высказывания нужными словами
- Новая инфраструктура, «такой же национальный продукт, как пудинг»
- Четкая организация, профессионализм и ориентация на коммерцию
Для сознания человека XIX века были характерны:
- индивидуализм
- преемственность от отца к сыну
- медленный темп жизни
- социальная мобильность
- личная конкуренция
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
- Хвощи, Плауны, Папоротники. Тест 3. 7 класс Установите последовательность этапов жизненного цикла папоротников, начиная с молодого растения.
- ОГЭ 2018. История. Вариант 59 Укажите творческое объединение, созданное в 1920-е гг. Какое из перечисленных событий произошло в 1970-е гг.?
- Архимедова сила. (Fa=pgV, p — плотность жидкости(газа), g — ускорение свободного падения, V — объем погруженного тела.). 7 класс. В каком случае сила Архимеда, действующая на самолет, будет больше: у поверхности земли или на высоте 10 км?
- ОГЭ 2017. История. Вариант 8 Одной из причин введения нэпа стало В каком законодательном памятнике впервые упоминался Юрьев день?
- Биология. 7 класс. Итоговый тест за год. У какого животного трехкамерное сердце? Органами дыхания какого животного являются легкие и трахеи?
- Степень с натуральным показателем. 7 класс. Выполните действия: 104 — 72 — 33: Найдите: (а2)7: Упростите выражение: -3ху3 × 4х5 × у2:
- ЕГЭ 2017. История. Вариант 32 Что из названного является видом изобразительного искусства Древней Руси? Крещение Руси относится к
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ
Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.