- Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. Рождение новой европейской науки
- Список вопросов теста
- Как получить бонусы за отзыв о товаре
- Тест Великие гуманисты Европы
- Рейтинг теста
- Методические разработки, презентации и конспекты
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест на тему “Великие гуманисты Европы”
- 2-чейрек орто кылымдар тарыхы
- История оружия
- Великие географические открытия
- Мусульманский мир
- Итоговая работа по Ивану IV
Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. Рождение новой европейской науки
04.10.2022.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест состоит за 10 заданий. На вопросы с 1-9 нужно выбрать один варинат ответа. В вопросе 10 установить соотвествие
Список вопросов теста
Дословный перевеод слова «утопия»
Варианты ответов
- лучшее место
- новое место
- земля будущего
- место, которого нет
Вопрос 2
Перу Эразма Роттердамского принадлежит сочинение:
- «Похвала мудрости»
- «Похвала глупцам»
- «Похвала глупости»
- «Похвала глупцов»
Вопрос 3
Перу Уильяма Шекспира принадлежит произведение:
- «Дон Кихот»
- «Ромео и Джульетта»
- «Мадонна Литта»
- «Джоконда»
Вопрос 4
Серию гравюр, посвященных Апокалипсису, выполнил художник:
- Альбрехт Дюрер
- Ганс Гольбейн Младший
- Рембрандт Харменс ван Рейн
- Питер Брейгель Младший
Вопрос 5
К живописным полотнам Леонардо да Винчи относится:
- «Маданна Конестабиле»
- «Тайная вечеря»
- «Давид»
- «Сикстинская Мадонна»
Вопрос 6
Закон всемирного тяготения открыл:
- Ньютон
- Кеплер
- Бруно
- Галилей
Вопрос 7
В конце жизни на суде инквизиции был вынужден отречься от своих взглядов:
- Ньютон
- Бруно
- Галилей
- Коперник
Вопрос 8
На костре инквизиции был сожжен:
- Бруно
- Галилей
- Коперник
- Ньютон
Вопрос 9
Новый метод изучения природы — рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальных данных, предложил:
- Бэкон
- Декарт
- Паскаль
- Кампанелла
Вопрос 10
Установите соотвествие между художественными произведениями и его автором:
«Портрет старика в красном»
- Мигель Сервантес
- Рембрандт Харменс ван Рейн
- Микеланджело Буонарроти
- Диего Веласкес
Тесты по истории, 7 класс
Тема: Повседневная жизнь. Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. (По параграфам 6,7,8-9 – А.Я.Юдовская, П.А.Баранов)
Время проведения 15-20 минут
I.Выполните тестовые задания
А1. История Нового времени охватывает период
1) 1492-1700гг. 2) 1949-1914 3) 1914-2016 4) 1789-1914.
А2. Какие событие произошли в 1612, 1619, 1631, 1638, 1662 и 1688 годах в Париже?
1) вспышки чумы 2) голодомор 3) Кругосветные плавания Христофора Колумба
4) открытие ближней Атлантики
А3. Какие еще болезни угрожали населению Европы в период Нового времени?
1) Корь, оспа 2) Тиф, грипп 3) Пневмония 4) Святославе
А4. Средний возраст считался:
1) 60 лет 2) 40 лет 3) 50 лет 4) 30 лет
А5. Столица Англии состояла из нескольких частей:
Вестминстер – _______(поясните название этой части города)
А6. Период высокого Возрождения:
1) конец XIV-начало XVIв. 2) конец XII-начало XVв. 3) конец XV-начало XVIв.
Томас Мора написал книгу
В1. Кто такой Уильям Шекспир? (Напишите все что знаете о нем)
В2. Как вы думаете, почему рассказ, посвященный Монтеню, озаглавлен «Противны мне и владычество и покорность»? Аргументируйте свою позицию.
В3. Как вы считаете, какую цель мог преследовать Петр I, давший распоряжение о переводе и печатании «Похвалы Глупости»?
А1.В каких годах произошла «революция» белого хлеба? (выбери 2 правильных ответа)
1) 1650 2) 1750 3) 1850 4) 1950
1) считался пищей бедняков 2) считался пищей для богатых 3) пищей священнослужителей 4) пищей для детей
А3. Сколько постных дней насчитывалось в христианском календаре?
А4.Столица Англии состояла из нескольких частей:
________________(что было в этой части города?)
А5. Основателем Франкского государства считается
1) Карл Мартелл2) Хлодвиг3) Пипин Короткий 4) Карл Великий
А6.Период раннего Возрождения:
1) начало XIV-последняя четверть XVв. 2) начало XIV-последняя четверть XIХв.
3) начало XV-последняя четверть XIХв.
A7. Самой знаменитым творением Эразма Роттердамского стала книга:
1) Похвальная Глупость 2) Горгона Медуза 3) Гаргантюа и Пантагрюэль 4) Похвала Глупости
В1. Кто такой Микеланджело Буонарроти? (Напишите все что знаете о нем)
В2. Кому принадлежат слова «Весь мир – театр, а люди в нем актеры». Попробуйте прокомментировать их.
В3. Как вы считаете, что могло заинтересовать в книге Т. Мора его современников? Чем она интересна читателю сегодня?
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
12.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Тест по Всеобщей истории «Великие гуманисты Европы» для учащихся 7 класса состоит из 7 вопросов.
Запишите термин (одно слово), о котором идет речь.
Cистема взглядов, в основе которой лежит убеждение в самоценности человеческой личности; течение общественной мысли в эпоху Возрождения.
Установите соответствие между автором и названием книги.
- «Похвала Глупости»
- «Золотая книга, столь же полезную, как и приятную, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»
- «Гаргантюа и Пантагрюэль»
- «Опыты»
Что является особенностями эпохи Возрождения (выберите три варианта ответа):
- Распространение идей гуманизма, т.е. внимание к человеческой личности, веры в силы самого человека.
- Распространение религиозного взгляда на мир.
- Опора на достижения культуры Античности.
- Распространение научных знаний.
- Возросло влияние церкви на жизнь человека.
Установите соответствие между книгой и основными идеями, содержащимися в ней.
«Золотая книга» («Утопия»)
- Источник всех несчастий в обществе - частная собственность
- нельзя в жизни слепо доверять признанным авторитетам, а всё проверять разумом и опытом
- В обществе должны быть все равны (нет ни бедных, ни богатых)
- Человек должен развиваться гармонично и физически и духовно
К XVI в. центром гуманизма, сменив угасающую Флоренцию, становится
- Париж
- Лондон
- Рим
- Венеция
В эпоху Возрождения продолжается процесс обмирщения сознания. Что характерно для этого процесса?
- Постепенное освобождение человека от религиозного взгляда на мир.
- Усиление влияния религии на мировоззрение человека.
- Контроль церкви над повседневной жизнью людей.
Тест Великие гуманисты Европы
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Хотите проверить, насколько хорошо вы знаете мировых просветителей и гуманистов? Попробуйте пройти тест «Великие гуманисты Европы» с ответами. Это позволит вам вспомнить, какие великие деятели истории призывали людей быть терпимыми, справедливыми, милосердными.
Тест по теме «Великие гуманисты Европы» – отличный тренажёр для всех, кто интересуется историей.
Рейтинг теста
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ
Тест «Великие просветители Европы» (7 класс) с ответами выявит и устранит пробелы в знаниях. Задания помогут закрепить материал, касающийся времени преобразований. Отвечая на вопросы, можно определить идейные особенности эпохи Просвещения XVIII века, вспомнить имена просветителей.
Тест по истории «Великие просветители Европы» подготовит к проверочной работе по теме.
Тест на тему “Великие гуманисты Европы”
Франсуа Рабле — автор произведения
«Гаргантюа и Пантагрюэль»
Перу Томаса Мора принадлежит произведение
В своих трудах Эразм Роттердамский
пропагандировал идеи христианства
восхвалял современное ему общество
выступал в защиту важности обладания материальными ценностями
критиковал современное ему общество
богословие получило новый импульс к развитию
увеличилось количество религиозных фанатиков
возросло влияние церкви на жизнь человека
стала высоко цениться образованность
Основной идеей работы Мишеля Монтеня «Опыты» является
вред самостоятельного духовного поиска для веры человека в Бога
опасность духовного поиска для неподготовленного человека
большая роль науки в жизни общества
важность самопознания в жизни человека
Суть произведения Томаса Мора — описание идеального общества, в котором
господствует единая официальная религия
нет имущественного и социального неравенства
основой экономики является частная собственность
господствует бесправие простонародья
Перу Эразма Роттердамского принадлежит произведение
критиковал ценности античной культуры с позиции католицизма
настаивал на опасности образования для простого народа
пропагандировал идеи официальной Католической церкви
знакомил читателей с идеями и ценностями античной культуры
Для обмирщения культуры характерно
контроль церкви над повседневной жизнью людей
усиление светских элементов в культуре
усиление влияния религии на мировоззрение человека
Одна из основных идей работы Мишеля Монтеня «Опыты» состоит в том, что
образование должно быть доступно только богатым людям, для простолюдинов оно вредно
человеку нет необходимости думать, за него это делают священники
человек должен думать только о своем духовном развитии в соответствии с идеями христианства
человек должен развиваться гармонично и физически и духовно
02.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Выберите тех, кто входил в свиту Глупости.
- Непробудный сон
- Трудолюбие
- Правда
- Лесть
- Наслаждение
Сопоставьте автора и его произведение.
«Гаргантюа и Пантагрюэль»
- Мишель Монтень
- Франсуа Рабле
- Эразм Роттердамский
- Томас Мор
Иллюстрацией к какой книге может быть картинка?
- «Гаргантюа и Пантагрюэль»
- «Опыты»
- «Похвала Глупости»
- «Утопия»
- «О приличии детских нравов»
Кого Эразм Роттердамский назвал «обезьянами, рядящимися в пурпур, и ослами, щеголяющими в львиной шкуре»?
- Папы
- Горожане
- Купцы
- Короли
- Крестьяне
Выберите верное утверждение.
- Гуманисты выступали в защиту только папства и королей.
- Гуманисты выступали в защиту существующего государственного и общественного устройства.
- Гуманисты выступали с критикой существующих порядков и способов управления государством.
- Гуманисты поддерживали средневековые порядки.
- Гуманисты восхищались пороками общества.
Определите истинность или ложность описаний государства Утопия.
- Все жители обучаются земледелию.
- Рабочий день длится 12 часов.
- Большой честью среди жителей Утопии было носить золотые украшения.
- В Утопии была свобода выбора религии
- Больных людей выгоняли в другие страны, чтобы жители Утопии не заразились.
С какой эпохой в истории традиционно связывается гуманизм?
- Новое время
- Первобытность
- Средние века
- Новейшее время
- Возрождение
Как называлось идеальное государство, которое описал Томас Мор?
- Утопия
- Идея
- Государия
- Платония
- Мория
Дезидериус – второе имя этого человека, которое он сам себе выбрал.
- Эразм Роттердамский
- Мишель Монтень
- Франсуа Рабле
- Томас Мор
- Никколо Макиавелли
Укажите истинность и ложность приведенных ниже утверждений.
- Идеалом правителя в эпоху Возрождения был тиран.
- Выше всего гуманисты ценили в человеке образованность.
- В центр внимания гуманисты ставили религию.
- Гуманисты выступали за богословское образование.
- В эпоху Возрождения люди вернулись к культуре античности.
Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
Материал подготовлен учителем истории и обществознания Шипиловой Т.Д. и предназначены для выявления знаний по истории и учебных умений на разных уровнях усвоения материала.
Предлагаются задания базового и повышенного уровня сложности – часть А и часть В. На выполнение тематических тестов отводится 7-10 мин, для итоговых 35-40 минут.
Вашему вниманию предлагаются тесты по следующим темам:
Тест 2. От Средневековья к Новому времени
Тест 3. Технические открытия и выход к Мировому океану
Тест 4. Встреч миров. ВГО и их последствия
Тест 5. Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе
Тест 6. Дух предпринимательства преобразует экономику
Тест 7. Европейское общество в раннее Новое время.
Тест 8. Повседневная жизнь
Тест 9. Великие гуманисты Европы
Тест 10. Мир художественной культуры Возрождения
Тест 11. Рождение новой европейской науки
Тест 12. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.
Тест 13. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.
Тест 14. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
Тест 15. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.
К тестам прилагаются ключи.
Выбор системы оценки результатов тестирования зависит от цели тестирования.
80% от максимальной суммы – «5»
60-80 % — «4»
40-60% — «3»
Менее 40% — «2»
Для подготовки тестов использованы материалы книги К.В.Волковой Контрольно-измерительные материалы. История нового времени. 1500 – 1800. 7класс. М.: ВАКО,2012.