Топовые ГДЗ по другим предметам
- Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
- Тест по истории России XV века
- Тесты и тренажеры по Всемирной истории
- Всемирная история 6 класс. Основные темы
- Западная и Центральная Европа в V—XIII вв.
- Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья (V-XV вв
- Государства Европы в XIV-XV вв.
- Особенности средневековой культуры народов Востока. Архитектура и поэзия.
- Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников
- ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СРЕДНЕВЕКОВОМ ХРИСТИАНСТВЕ?
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
- Оставить отзыв
Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
Среди тех, кому может пригодиться сборник с правильными ответами по истории России к тестам для 6 класса Воробьевой, можно выделить следующих пользователей:
- шестиклассники, которые по разным причинам часто пропускают занятия в школе и не могут самостоятельно наверстать упущенный материал, разобраться со сложными темами и вопросами;
- ребята, активно интересующиеся историческими науками и желающие постоянно узнавать что-то новое, расширять и углублять свои знания, несмотря на ограничения школьной программы;
- дети, которые обучаются дистанционно или переведены на домашнюю форму обучения. В таком случае сборник с ответами поможет им осуществлять регулярную самопроверку знаний, уделяя больше внимания темам, по которым возникают трудности;
- учителя-предметники, репетиторы, которые занимаются с учениками. Им такое пособие поможет спланировать программу работы на уроках, подобрать подходящие для контроля знаний задания и быстро проверить то, что было сдано школьниками.
Период феодальной раздробленности в странах Европы пришелся на X-XII века. У этого явления были свои причины:
- господство натурального хозяйства;
- между разными районами не было прочной торговой и хозяйственной связи;
- феодалы получали все больше привилегий.
Таким образом, феодалы начали воспринимать себя как полноправные хозяева своих земель, они вели самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику. Власть же короля была номинальной. Но раздробленность принесла и положительные результаты:
- развитие экономики отдельных земель;
- развитие культуры.
В XII веке раздробленность коснулась и Руси после смерти Мстислава Великого. Каждая вотчина имела все необходимое для жизни, потребность в экономических связях с соседями была минимальна.
Свою роль в раздробленности играл тот факт, что некоторые города хотели видеть правителем собственного, независимого князя, а не ставленника Киева. Отсутствовал и четкий порядок наследования, что в дальнейшем приводило к усобицам.
В таких условиях только служители Православной церкви несли в народ идею о необходимости единства русских земель. Они же пытались остановить усобицы между князьями, которые наносили серьезный урон.
Немалую роль в это время играют кочевники-половцы, совершавшие набеги или вступавшие в союз с одним князем против другого.
Каждый князь стремился укрепить собственное княжество, при этом заключая договоры с соседями или решая вопросы согласно обычаям. Шла борьба за поселенцев. Поддерживались контакты со странами запада и востока.
Раздробленность повлияла на то, что стали образовываться региональные центры, где шло строительство, и развивалась культура. Но обороноспособности от внешнего врага был нанесен огромный урон.
Опубликовано 18 июня, 2022
Тест по истории Средних веков Столетняя война с ответами. В тесте представлены 10 заданий.
Выберите один правильный ответ.
1. Столетняя война длилась
а) с 1337 г. по 1453 г.
б) с 1300 г. по 1335 г.
в) с 1303 г. по 1385 г.
2. Английский король, развязавший Столетнюю войну
а) Эдуард I
б) Эдуард III
в) Эдуард II
г) Эдуард IV
3. Столетняя война для французов приобрела характер
а) захватнический
б) народно-освободительный
в) оборонительный
г) гражданской войны
4. Столетняя война фактически закончилась после
а) снятия осады Opлeaнa в 1429 г.
б) сдачи англичанами г. Бордо в 1453 г.
в) гибели герцога Бургундского Карла Смелого в 1477 г.
г) вхождения Бретани в состав Франции в 1532 г.
5. Главный итог Столетней войны
а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия»
б) была остановлена война Алой и Белой розы
в) Франция отстояла свою независимость
г) Англия подчинила себе Францию
Выберите несколько правильных ответов.
6. Определите причины Жакерии во Франции в порядке их значимости
а) тяжелое положение крестьян в связи с ведением Столетней войны
б) притеснения феодалов
в) сбор денег на ремонт укреплений Парижа
г) выплата выкупа за попавшего в плен французского короля
7. Причинами восстания Уота Тайлера были
а) втрое увеличился денежный оброк с крестьян
б) крестьяне разорялись
в) увеличились налоги с крестьян для ведения войны с Францией
г) недовольство призывом в английскую армию для ведения войны с Францией
8. Причинами поражения восставших крестьян во Франции и Англии в XIV в. были
а) неподготовленность
б) отсутствие единой, четко обозначенной цели
в) неорганизованность
г) стихийность
9. Что общее таят две даты — 1358 г. и 1381 г.?
10. Соотнесите битвы и даты:
1) Битва при Кресси
2) Битва при Пуатье
3) Битва при Азенкуре
4) Освобождение Орлеана
А) 1356 г.
Б) 1346 г.
В) 1429 г.
Г) 1415 г.
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Ответы на тест по истории Средних веков Столетняя война
1-а
2-б
3-б
4-б
5-в
6. авг
7. абв
8. абв
9. Даты восстаний крестьян во Франции и в Англии
10. 1Б 2А 3Г 4В
// НОВОСТИ //
Тест по истории России XV века
Рождение новой религии. Мир ислама
1.В каком городе находится главная святыня всех мусульманхрам Кааба?
А) в Медине Б) в Йасрибе В) в Мекке Г) в Багдаде
2. У какого народа в VII возникла новая религия –
А) у финикийцев Б) у евреев В) у ассирийцев Г) у арабов
3.Что означает слово «ислам»?
А) поклонение Б) слава Богу В) покорность Г) приветствие
4.Из каких религий Пророк Мухаммад заимствовал некоторые положения для ислама?
А) из христианства и иудаизма Б)из буддизма и индуизма
В) из финикийского язычества Г) из конфуцианства
5. С какого события начинается летоисчисления в исламе?
А) с начала пророчества Мухаммада в 610 году
Б) с переселения (хиджры) Мухаммада из Мекки в Медину
В) с момента сотворения мира Аллахом
Г) с предполагаемой даты рождения Мухаммада
6. Какая книга в исламской традиции не является священной?
А) Библия Б) Сунна В) Коран Г) Рамаяна
7.Как называется мусульманский храм?
А) мечеть Б) молельный дом В) минарет Г) церковь
8. Как называли самого главного человека после Мухаммада (заместителя Пророка)?
А) Второй Пророк Б) визирь В) халиф Г) эмир
9. Как называют у мусульман человека, который определяет меру наказания
А) судья Б) визирь В) эмир Г) кади
10. Как называется мусульманская школа?
А) академия Б) гимнасий В) медресе Г) семинария
11. Кого арабы относили к «людям Писания»?
А) язычников Б) чиновников (писарей) В) иудеев и христиан Г) знатоков Библии
12. Мусульманского священнослужителя называют :
А) муэдзином Б) брахманом В) муллой Г) епископом
*13.Определите неверное утверждение:
А) сунниты считали, что главой всех мусульман должен быть имам, избираемый
Б) титул халифа признавался как суннитами, так и шиитами
В) имамами могут быть только потомки Али, считали шииты
Г) шииты и сунниты признают изречения Мухаммада и рассказы о его жизни
*14.Вставьте пропущенные слова:
« Правоверные мусульмане пять раз в день совершают_____________________, обращаясь
лицом в сторону____________________».
1. Что из перечисленного не является запретом для правоверного мусульманина VIII
А) давать деньги в долг под проценты Б) пить вино и есть свинину
В) пить и есть в светлое время суток в месяц рамадан Г) вести войну с неверными
2.Ислам, как и христианство, и иудаизм, является:
А) разновидностью язычества Б) монотеистической религией
В) политеистической религией Г) разновидностью Восточной цивилизации
3.Какой город является родным для Пророка Мухаммада:
А) Басра Б)Йасриб В) Мекка Г) Иерусалим
4.Почему часть мусульман считают Сунну тоже священной книгой?
А) там содержатся изречения Мухаммада и рассказы о его жизни
Б) там изложены нравственные основы ислама
В) там описана жизнь потомков Мухаммада
Г) там изложены законы для правоверных мусульман
5.Место для богослужений у мусульман называется:
А) Кааба Б) минарет В) мечеть Г) михраб
6.На основе Корана юристы разработали правила поведения мусульман
А) адат Б) «Закон Божий» В) шариат Г) «Слово Пророка»
7.Кто из завоевателей пришел на смену арабам на Ближний Восток?
А) иранцы Б) византийцы В) туркиселджуки Г) гунны
8.Определите столицу Арабского халифата в период наивысшего могущества:
А)Дамаск Б) Мекка В) Вавилон Г) Багдад
9. Как называли высшего чиновника, который помогал править халифу?
А)эмир Б)имам В) визирь Г) кади
10.Что запрещено изображать на стенах мусульманских строений?
А)растения Б) людей и животных В) орнаменты Г) планеты и солнце
11.В Арабском халифате культура достигла большого подъема благодаря:
А) заимствованиям у других народов Б) политике халифов в области науки и образования
В) помощи со стороны Византии Г) влиянию мусульманской религии
12.В Арабском халифате наивысшего развития достигли:
А) техника, химия и скульптура Б) математика, медицина, архитектура и литература
В) механика, живопись, сельское хозяйство Г) астрология. Алхимия. Хиромантия
13. Как называют у мусульман человека, который определяет меру наказания
Тесты и тренажеры по Всемирной истории
(готовятся к публикации)
Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ
Всемирная история 6 класс. Основные темы
Понятие «Средние века». Хронологические рамки Средневековья.
Западная и Центральная Европа в V—XIII вв.
Великое переселение народов. Кельты, германцы, славяне, тюрки. Образование варварских королевств. Расселение франков, занятия, общественное устройство.
Роль христианства в раннем Средневековье. Христианизация Европы. Аврелий Августин Иоанн Златоуст.
Создание и распад империи Карла Великого. Образование государств в Западной Европы. Политическая раздробленность. Норманнские завоевания. Ранние славянские государства. Просветители славян — Кирилл и Мефодий.
Средневековое европейское общество.
Сословное общество в средневековой Европе. Феодализм. Власть духовная и светская.
Образование двух ветвей христианства — православия и католицизма. Римско-католическая церковь в Средневековье. Фома Аквинский. Монастыри и монахи. Ереси и борьба церкви против их распространения.
Феодальное землевладение. Сеньоры и вассалы. Европейское рыцарство: образ жизни и правила поведения.
Особенности хозяйственной жизни. Феодалы и крестьянская община. Феодальные повинности. Жизнь, быт и труд крестьян. Средневековый город. Жизнь и быт горожан.
Цехи и гильдии.
Византия и арабский мир. Крестовые походы.
Византийская империя: территория, хозяйство, государственное устройство. Императоры Византии.
Арабские племена: расселение, занятия. Возникновение ислама. Мухаммед. Коран. Арабские завоевания в Азии, Северной Африке, Европе.
Крестовые походы и их влияние на жизнь европейского общества. Католицизм, православие и ислам в эпоху крестовых походов. Начало Реконкисты на Пиренейском полуострове.
Завоевания сельджуков и османов. Падение Византии. Османская империя.
Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья (V-XV вв
Китай: распад и восстановление единой державы. Империи Тан и Сун. Крестьянские восстания, нашествия кочевников. Создание империи Мин. Индийские княжества. Создание государства Великих Моголов. Делийский султанат. Средневековая Япония.
Государства Центральной Азии в Средние века. Государство Хорезм и его покорение монголами. Походы Тимура (Тамерлана).
Доколумбовы цивилизации Америки. Майя, ацтеки и инки: государства, верования, особенности хозяйственной жизни.
Государства Европы в XIV-XV вв.
Возникновение сословно-представительных монархий в европейских странах. Генеральные штаты во Франции. Особенности сословно-представительной монархии в Англии. Великая хартия вольностей. Парламент. Священная Римская империя германской нации. Германские государства в XIV-XV вв.
Кризис европейского сословного общества в XIV-XV вв. Столетняя война: причины и итоги. Жанна д’Арк. Война Алой и Белой розы. Крестьянские и городские восстания. Жакерия. Восстание Уота Тайлера. Кризис католической церкви. Папы и императоры. Гуситское движение в Чехии. Ян Гус.
Культурное наследие Средневековья.
Духовный мир средневекового человека. Быт и праздники. Средневековый эпос. Рыцарская литература. Городской и крестьянский фольклор. Романский и готический стили в архитектуре, скульптуре и декоративном искусстве.
Развитие науки и техники. Появление университетов. Схоластика. Начало книгопечатания в Европе.
Культурное наследие Византии.
Особенности средневековой культуры народов Востока. Архитектура и поэзия.
- Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории. История Средних веков. 6 класс/К.В.Волкова — М.: ВАКО, 2016
- История Средних веков: 6 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС / М.Н. Чернова — М.: Экзамен.
Перейти на Главную страницу сайта.
Тесты по истории 6 класс. Тема: «Возникновение ислама»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. В каком году пророк Мухаммед переселился из Мекки в Медину?
— 619 г.
+ 622 г.
— 630 г.
2. В каком веке появилась одна из мировых религий – ислам (мусульманство)?
— V в.
— VI в.
+ VII в.
3. Как называется главная священная книга мусульман?
4. Что такое шариат?
— смертная казнь
+ совокупность предписаний на все случаи жизни, которыми должен руководствоваться правоверный мусульманин
— кровная месть
5. Как у арабов назывался традиционный выкуп за невесту?
6. Территорию какого полуострова изначально занимали арабы?
7. Как называют всех жителей арабского мира, ведущих кочевой образ жизни?
8. Какое вьючное животное играло главную роль в жизни арабов?
9. Какой город был самым крупным арабским поселением в VI-VII в.?
тест 10. Сколько месяцев длились ежегодные ярмарки, проводившиеся в Мекке?
11. Как у арабов назывались мусульманские судьи, возглавляющие шариатские суды?
12. Как переводится название древнего святилища в Мекке – храма Кааба?
13. Что в своей жизни обязан сделать каждый правоверный мусульманин?
— обратить в ислам хотя бы одного «неверного»
+ совершить паломничество в Мекку и Медину
— побывать во всех мусульманских государствах
14. Какое было главное занятие в хозяйственной жизни бедуинов?
+ кочевое животноводство
15. С какого года по христианскому календарю ведется мусульманское летоисчисление (Исламский календарь, календарь Хиджры)?
— с 630 г.
— с 632 г.
+ с 622 г.
16. Какое государство в конце VI века захватило южную часть Аравии?
17. В каком году пророк Мухаммед впервые выступил с публичными проповедями?
— 600 г.
+ 610 г.
— 618 г.
18. Кем считается Иисус Христос в мусульманстве?
— простым человеком
+ одним из великих пророков
19. Как называется мусульманский храм?
тест-20. Какой выдающийся арабский поэт был автором эпической поэмы «Шах-наме» («Книга царей»)?
— Саид ибн Джуди
21. К началу какого века произошел распад Арабского халифата?
— X в.
+ XI в.
— XII в.
22. В каком возрасте будущий пророк Мухаммед стал сиротой?
— в три года
— в пять лет
+ в шесть лет
23. Как в Европе назвали сложный восточный средневековый орнамент, служивший украшением в мусульманских постройках?
24. Как переводится слово «мусульманин»?
— «озаренный Богом»
+ «покорный Богу»
— «готовый на смерть ради веры»
25. Как назывался особый налог, который мусульмане собирали с «неверных» на завоеванных территориях?
26. Как арабы называли представителей немусульманского населения, проживающих на территориях Арабского халифата и подчиняющихся законам шариата?
27. Какое название получил год переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину?
— Джумада аль-уля
28. В какое время Арабский халифат достигнул своего расцвета?
— конец VII в.
+ середина VIII в.
— начало X в.
29. В каком году арабская знать подписала соглашение с Мухаммедом и впустила его в Мекку?
— 624 г.
— 627 г.
+ 630 г.
тест_30. Как с арабского дословно переводится слово «Коран»?
— «главная книга»
+ «чтение» («чтение вслух»)
31. Как назывались высшие мусульманские школы в Арабском халифате?
32. Как называются главы, из которых состоит Коран?
33. Что в переводе с арабского означает слово «шариат»?
+ «правильный путь»
— «кодекс поведения»
34. Как звали знаменитого арабского ученого, философа и врача, автора сочинения «Канон врачебной науки»?
— Ибн Мискавейх
+ Авиценна (Ибн Сина)
35. Сколько основных обязанностей возлагает ислам на правоверного мусульманина?
36. Как называется главный, месячный пост в исламе, который обязаны соблюдать все, кроме больных и малых детей?
37. Что было главной ударной силой в арабских войсках?
— тяжелая пехота
+ легкая конница
— пешие стрелки из луков
38. Какие племена были покорены арабами в Северной Африке?
39. В каком году арабские войска переправились через Гибралтар и начали захват Пиренейского полуострова?
— 706 г.
+ 711 г.
— 720 г.
тест*40. Какой город в 661-750 гг. был столицей Арабского халифата?
Тест по теме «Арабы. Арабский халифат»
А1. Какое животное являлось «кораблём пустыни» для арабских кочевых племен?
А2. Сборник изречений Мухаммеда и рассказов очевидцев о его жизни
А3. Слово «ислам» в переводе с арабского означает
3) покорность Богу
А4. Первым годом мусульманского летосчисления является 622 год. Что произошло в тот год?
1) Мухаммед подчинил Мекку
2) опасаясь расправы, Мухаммед и его сторонники переселились в Медину
3) арабы захватили Сирию, Палестину, Египет и Среднюю Азию
A5. Какое событие произошло раньше других?
1) перенос Аббасидами столицы Халифата в Багдад
2) Мухаммед становится «посланником Бога» — Пророком
3) перенос Омейядами столицы Халифата в Дамаск
В1. Укажите три причины военных успехов арабов в VII-VIII веках. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) арабское войско было сильным и выносливым
2) ни одна из стран, на территорию которых вторгались арабы, не оказывала военного сопротивления
3) арабы верили, что, ведя священную войну с неверными (то есть немусульманами), они попадут в рай
4) арабы считали, что все территории, которые они завоёвывают, прежде были арабскими
5) противостоящие арабам державы были ослаблены внутренними распрями или взаимной враждой
А1. Слово «Коран» в переводе с арабского означает
А2. Возникновение ислама связано с именем
А3. Башня рядом с мечетью, с которой служитель мечети призывает пять раз в день мусульман на молитву, —
А4. Что стало одной из причин распада Арабского халифата?
1) упадок ремёсел
2) отсутствие торговых связей с другими странами
3) восстания и религиозные раздоры
А Какое событие произошло раньше?
1) захват арабами восточных провинций Византии — рии, Палестины и Египта
2) Мухаммед провозгласил себя Пророком, посланником Бога
3) поражение арабов при Пуатье, нанесённое Карлом Мартеллом
В1. Укажите три последствия принятия арабами ислама. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) объединение арабских племён
2) установлены правила поведения и обязанности, общие для всех мусульман
3) идея подчинить «неверных» исламу убеждала арабов в необходимости завоевательных походов
4) мусульманин мог поклоняться не только Аллаху, но и другим богам
5) мусульмане были обязаны верить в своего Бога, но религиозные обряды могли не выполнять
Ответы тест истории Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
А1. Арабы жили в ЮгоЗападной Азии на полуострове:
1)Скандинавском 2) Аравийском 3)Балканском 4) Пиренейском
А2. Объединению арабских племен способствовала религия:
1) буддизм 2) христианство 3)ислам 4) иудаизм
А3. Согласно религии мусульман посланником Бога на земле был:
1)Христос 2) Будда 3) Мухаммад 4) Кришна
А4. К истории арабов относится:
А) создание новой религии Б) Завоевание Испании
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5. Какой город получил название «Город пророка»?
1) Мекка 2) Дамаск 3) Медина 4) Багдад
А6. Как называется Священная книга мусульман?
1) Библия 2) Веды 32) Коран 4) ХроникиА7. Мусульманский храм – это:
1) собор 2) мечеть 3) мавзолей 4) церковь
А8. Арабеска это
1) художественное произведение 2) название мечети 3) разновидность орнамента
А9. Что запрещается в исламе? (два варианта ответа)
1) вести себя не в соответствии с шариатом 2) соблюдать христианские посты 3) паломничество в Мекку
А10. Как назывались кочевые арабы?
1) степняки 2) песчаники 3) викинги 4) бедуины
А11.Что не соответствует истине?
1) При многих мечетях существовали школы
2) Управляли на окраинах халифата имамы
3) Арабский халифат распался в IX веке
А12. К функциям наместников халифа относится (два варианта ответа)
1) Руководство походами 2) Сбор налогов 3) Содержание войска 4) Судебные дела
А13. К причинам побед арабов над соседями относится
1) перенос столицы Арабского халифата в Багдад
2) наличие у арабов сильной конницы
3)отказ арабов от притеснений христиан и иудеев
А 14.Расставь в хронологической последовательности
1) рождение Мухаммада
2) Покорение арабами соседних стран
3) создание Арабского халифата
4) Битва при Пуатье
А1. Как стали называться правители Арабского государства после смерти Мухаммеда?
1) Имамы 2) Халифы 3) Кади 4) Султаны
А2. Назови первую столицу Арабского Халифата
1) Багдад 2) Дамаск 3) Мекка 4) Иерусалим
А3. Укажи, чем отличались в правах не мусульмане в Халифате (два варианта ответа)
1) Не могли стать имамами 2) Должны были платить налог
3) Не могли носить оружие 4) Не могли исповедовать ислам
А4. Какое государство было завоевано арабами:
1) Испания 2) Византия 3) Индия
А5. Укажи особенности Арабского Халифата (два варианта ответа)
1) Халиф сам собирал налоги 2) Вся земля принадлежала халифу
3) Была единая религия – ислам 4) Все народы имели одинаковые права
А6. Арабское летоисчисление ведётся от1) сотворения мира 2) года основания Арабского халифата 3) года
переселения Мухаммада в Ясриб 4) строительства первой мечети
А7. Правила, по которым живут мусульмане это
1) конституция 2) шариат 3) хиджра 4) намаз
А9. Что из перечисленного разрешено в исламе?
1) соблюдать христианские посты 2) паломничество в Мекку 3) изображать Аллаха
А10. Как назывались оседлые арабы?
1) степняки 2) феллахи 3) викинги 4) бедуины
А11.Что соответствует истине?
1) При многих мечетях существовали школы 2) Управляли на окраинах халифата имамы
3) Арабский халифат распался в XI веке
1) Руководство походами 2) Проповедовать 3) Содержание войска 4) Судебные дела
А13. К причинам побед арабов над соседями не относится
2) наличие наёмников в войске 3)отказ арабов от притеснений христиан и иудеев
1. Шиизм и суннизм А. учреждения в Арабском халифате
2. Диваны Б. правила жизни мусульманина
3. Шариат В. направления в исламе
4.хиджра Г. год переселения пророка из Мекки в ЯсрибКлючи к ответам по теме «Арабы. Арабский халифат»
1 вариант 2 вариант
1. 2 1. 2
2. 3 2. 3
3. 4 3. 12
4. 3 4. 1
5. 1 5. 23
6. 3 6. 3
7.2 7. 2
8. 3 8. 3
9. 12 9. 2
10. 4 10. 2
11. 2 11. 1
12. 24 12. 4
13. 3 13. 1
14. 1324 14. 1В, 2А, 3Б, 4Г
14 — 11 «4» 10 — «3»
6 и менее –
Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников
Систематическое применение справочника к тестам по истории России за 6 класс (автор Воробьева) развивает у школьников навыки самостоятельной работы со справочной информацией. Наличие такого пособия под рукой это всегда:
- возможность подсмотреть верный ответ, когда в этом возникнет необходимость;
- отличная альтернатива частным урокам, что значительно экономит бюджет;
- удобство в использовании благодаря электронному формату;
- доступность информации 24/7;
- экономия времени при подготовке домашних заданий и т.д.
Правильная работа с решебниками на еуроки ГДЗ подразумевает не просто списывание готовых ответов, а сверку своих работ с эталонными решениями. Это придает школьникам уверенности в своих знаниях и исключает страх допустить ошибку, ведь ее всегда можно быстро исправить.
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СРЕДНЕВЕКОВОМ ХРИСТИАНСТВЕ?
Единственного параграфа учебника по истории Средних веков 6 класса о Христианской церкви, могуществе католической религии и власти Римских Пап, конечно, недостаточно даже для знакомства с темой, которой посвящен наш итоговый онлайн тест.
Ведь речь идет о вере, опутавшей почти все государства средневековой Европы, вершившей судьбы мировой истории и миллионов людей на протяжении сотен лет.
В чем притягательная сила веры людей в Бога? Как католическая церковь держала власть над королями, государями и монархами многих стран? Почему Христианство поднималось в Крестовые походы, боролось с еретиками и язычниками?
Об этом и многом другом вы сможете узнать, выполнив нашу контрольную работу с ответами, которая может послужить проверкой знаний не только для шестиклассников, но и всех интересующихся исторической наукой.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Тест на знание Библии
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
Биология, Вопросы и ответы
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Дни открытых дверей 2023 года в Москве
Оставить отзыв
Итоговый онлайн тест исследует главы и параграфы учебника 6 класса, относящиеся к периоду решающего становления Московского княжества.
В XV веке маятник истории России резко качнулся в сторону укрепления, мощи и процветания российской государственности. Освободившись от «ярма и гнета бусурманского», русский народ одновременно обретает национальное единство на основе общего языка, Православия, централизованной власти Великих князей.
Историческая контрольная работа с ответами рассчитана на достаточно детальное знание школьного материала и дополнительной литературы.
В шестом классе школьники продолжают знакомиться с историческими событиями, которые происходили с народом несколько веков назад. Несмотря на то, что весь информационный материал подается для ребят в упрощенном варианте и максимально сжатым, освоить его полностью удается не каждому. Запоминание имен, важных дат, событий и исторических процессов, как правило, вызывает немало трудностей. Не удивительно, что и выполнение домашних заданий, и подготовка к предстоящим проверочным работам по данному предмету часто отходят на второй план. Чтобы этого не случилось, лучше всего сразу заниматься со сборником гдз по истории России тесты за 6 класс Воробьева, где поданы верные ответы на все задания, которые могут вызывать вопросы у учеников. Более 25 тестовых работ затрагивают такие темы, как: «Первые известия о Руси», «Правление князя Владимира. Крещение Руси», «Культурное пространство Европы и культура Руси», «Новгородская республика» и многие другие.