ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ XIX ВЕКА С ОТВЕТАМИ

Окружающий мир 4 класс

Издательство: Просвещение

Тесты и самостоятельные работы для текущ контроля

Окружающий мир — предмет интересный и важный, но порой никак не хочет укладываться в голове. А так как школьников по-прежнему ожидают всевозможные проверки, то лучше к ним подготовиться, используя решебник к учебнику «Окружающий мир 4 класс Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Потапов, Калинина Дрофа Планета знаний».

Изучая предмет школьники, как правило, забывают о том, что:

Но так как по большому счету ребят никто не учит тому, как именно необходимо усваивать сведения, то часто они оказываются неподготовленными к проверочным работам. На выручку им может прийти решебник к учебнику «Окружающий мир 4 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова Просвещение Школа России».

Тесты по «Окружающему миру» для 4 класса

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Окружающему миру» для 4 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

тест по окружающему миру

Тест по теме «Когда и где?»

Интерактивный тест по окружающему миру для 4 класса «Земля — кормилица» с выбором одного верного ответа.

Данный тест составляет 10 вопросов из которых 4 вопроса-один правильный ответ,3 вопроса-несколько вариантов ответа и 3 вопроса-свободный ответ.

Предлагаемая тестовая работа предназначена для контроля знаний учеников 4 класса по курсу «Естествозние» по ГОСО РК. Цель: проверить знания учащихся по теме. Учащимся необходимо выбрать один или несколько ответов из предложенных вариантов.

Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 4 класс. Тест состоит из заданий разного уровня сложности. Учащемуся необходимо выбрать один или несколько ответов из предложенных вариантов.

Тест по окружающему миру Мир глазами историка для учащихся 4 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Вспомни, что изучает история.

1) настоящее людей
2) прошлое людей
3) будущее людей
4) рассказы людей

А2. Укажи, как называют хранилища документов.

1) библиотека
2) архив
3) музей
4) склад

А3. Закончи высказывание.

1) историк
2) археолог
3) геолог
4) географ

А4. Отметь, как назывались древние записи событий.

1) календарь
2) хронология
3) летопись
4) сказание

В1. Найди неверное высказывание.

1) То, что совершается сегодня, называется настоящим.
2) Кунсткамера — первый музей в России.
3) Памятники старины надо охранять.
4) Прошлое уходит бесследно.

В2. Подумай, какой инструмент является основным в работе археолога.

1) пила
2) лопата
3) топор
4) грабли

С1. Отметь устные исторические источники информа­ции.

1) сказания
2) рукописи
3) легенды
4) пословицы

Ответы на тест по окружающему миру Мир глазами историка
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
В1-4
В2-2
С1-134

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

В первую очередь, это ученики четвертых классов. Для одних это хорошая возможность просто списать готовый ответ и не заморачиваться с размышлениями над заданием. Для других же справочник с решениями к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс автора Яценко – серьезный стимул, чтобы заниматься самостоятельно и не бояться ошибиться. Ведь в случае сомнений или выявленных с помощью таблиц из сборника с ответами ошибок можно подучить нужную тему и все легко исправить. Также такое пособие пригодится:

Предмет «Окружающий мир» крайне важен для изучения детьми в начальной школе. На уроках они смогут получить все необходимые основные знания о мире и месте человека в нём. Чтобы подготовка к занятиям проходила качественно и с наименьшими затратами ограниченного свободного времени, при проверке домашнего задания стоит руководствоваться уже готовыми ответами из сборника ГДЗ. Он был разработан на основе дополнительного контрольно-справочного издания Плешакова А. А., вышедшем в составе серии «Школа России» издательства «Просвещение» в 2018-м году. Его авторы – опытные методисты и педагоги, поэтому вы можете смело доверять представленным сведениям.

Работать с таким консультантом следует по определенному алгоритму. Попросите вашего ребёнка ознакомиться с тем, что просят выполнить в задании. Это может быть составление схемы, описание каких-нибудь явлений, либо поиск ответа на вопрос. Если он не понимает, каким образом должна оформляться работа, подскажите ему, наведите на мысль. Теперь дождитесь, пока ученик допишет свои догадки по выполнению задачи, и просмотрите его решение. Сверившись с ключами, включенными в решебник, исправьте недочёты и ошибки, тем самым добейтесь качественно сделанного д/з.

Тест по окружающему миру Начало истории человечества для учащихся 4 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Назови континент, на котором появились древней­шие люди.

1) Антарктида
2) Евразия
3) Африка
4) Австралия

А2. Вспомни, какой период истории был самым дол­гим.

1) Новое время
2) Средние века
3) Древний мир
4) Первобытное время

А3. Отметь животное, которое рисовали древние люди.

1) лошадь
2) кошка
3) собака
4) слон

А4. Укажи материк, который так и не заселили древ­ние люди.

1) Австралия
2) Евразия
3) Антарктида
4) Африка

В1. Подумай, в какой строчке эпохи истории стоят в правильном порядке.

1) Древний мир — Первобытное время — Новое время
2) Первобытное время — Древний мир — Средние века
3) Новое время — Средние века — Новейшее время
4) Средние века — Новейшее время — Новое время

В2. Определи, почему древние люди жили сообща.

1) чтобы не было скучно
2) чтобы вместе готовить еду
3) чтобы общаться друг с другом
4) чтобы справляться с трудностями

С1. Отметь условия, которые помогали древним людям
жить в Африке.

1) жаркий климат
2) готовые жилища
3) достаточно еды
4) возможность укрыться

Ответы на тест по окружающему миру Начало истории человечества
А1-3
А2-4
А3-1
А4-3
В1-2
В2-4
С1-134

Вопрос №
1

На берегах какой реки возникло Египетское государство?

Вопрос №
2

Какие постройки возводили египтяне в честь богов?

Вопрос №
3

Как называется высокий холм с обрывистыми склонами, расположенный в Афинах?

Вопрос №
4

Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

выкапывали съедобные корешки ходили на охоту, рыбалку

Вопрос №
5

Кто был богом Солнца у египтян?

Вопрос №
6

Сколько лет продолжалась эпоха Средневековья?

Вопрос №
7

Где возник буддизм в Средние века?

на Дальнем Востоке на Ближнем Востоке

Вопрос №
8

В Средние века изобрели

телефон, паровоз, радио телевизор, видеомагнитофон, компьютер очки, пуговицы, часы пушку, танк, катюшу

Вопрос №
9

Где жили рыцари?

Вопрос №
10

Какие постройки возводил египтяне для гробниц фараонов?

Вопрос №
11

С какого времени мы ведём отсчёт истории Нового времени?

Вопрос №
12

Кто автор книги «Робинзон Крузо»?

Леонардо да Винчи

Вопрос №
13

Кто изобрел книгопечатание?

Вопрос №
14

Какой материк называют Новым светом?

Вопрос №
15

В XX веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории

Вопрос №
16

Бумага была изобретена

в Древней Греции в Древнем Китае

Вопрос №
17

Кто открыл Америку?

Вопрос №
18

Техническое изобретение XX века

Вопрос №
19

Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

история Новейшего времени; история древнего мира

Вопрос №
20

Кто был первым космонавтом?

Вопрос №
21

Новая вера – ислам – возникла:

На Дальнем Востоке на Ближнем Востоке

Вопрос №
22

Какая религия самая древняя?

Какие понятия относятся к первобытной истории человечества?

люди жили группами каменные орудия труда и охоты изобретение топора, молотка, шила, иглы

Выберите правильные утверждения.

Египтяне считали священными животными собаку, кошку, крокодила, скорпиона, жука-скарабея. Акрополь — это творение древних римлян. Олимпийские игры проводились в Древне Греции один раз в пять лет. Парфенон — самый знаменитый храм в Акрополе. Пантеон, Колизей находятся в городе Риме, котрый был основан в 753 году до нашей эры.

Отметьте характеристики эпохи Средневековья.

Средние века длились с V по XV нашей эры. В Средневековье появился ислам — религия мусульман. Рыцарские замки строили на высоком холме, обрыве или острове. Замок был окружён водой, имел подъёмный мост и тяжёлые ворота. Письменность была изобретена Иоганном Гутенбергом в 1445 году. Пуговицы, очки, механические часы, мыло — это изобретения Средних веков.

Отметьте характеристики эпохи Нового времени.

Христофор Колумб открыл Америку в 1941 году. Новое время — это эпоха географических открытий, великих удожников и писателей, технических изобретений. В 1820 году Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев первыми достигли берегов Антарктиды. Изобретения XIX века — это пароход, паровоз, фотография, телеграф, атомобиль, метро, радио, телефон, электричество. В новое время были построены многие города: Москва, Берлин, Санкт-Петербург, Париж, Лондон.

Отметьте характеристики Новейшего времени.

В начале ХХ века во многих государствах власть находилах в руках монарха, а к концу века — власть стала выборной. В 1909 году Руаль Амундсен покорил Южный полюс, а в 1911 году Роберт Пири достиг Северного полюса. Изобретения ХХ века: телевизор, холодильник, кино, компьютер, космические корабли, интернет, ядерное оружие. Первая мировая война длилась с 1914 по 1918 год, а Вторая мировая война — с 1939 по 1945 год. Юрий Алексеевич Гагарин первым покорил космос 12 апреля 1960 года. ООН была создана после Второй мировой войны для сохранения мира и укрепления сотрудничества между государствами.

Предназначен для проверки базового уровня знаний по темам, изученным в 4 классе (УМК «Школа России»), а также даёт возможность проверить владение универсальными учебными действиями. Тест состоит из 15 вопросов с предлагаемыми вариантами ответов.

Какое утверждение верно?

в Солнечную систему входят Земля и Солнце; в Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна; в Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела; в Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него крупные планеты.

Укажи правильное расположение планет относительно Солнца:

Меркурий, Земля, Марс, Венера; Земля, Венера, Марс, Меркурий; Марс, Венера, Земля, Меркурий; Меркурий, Венера, Земля, Марс.

С чем связана смена дня и ночи на Земле?

с появлением Луны на небе; с вращением Земли вокруг своей оси; с обращением Земли вокруг Солнца; с обращением Земли вокруг Луны.

Какие из указанных полезных ископаемых используют в качестве топлива?

железную руду и медный колчедан; каменный уголь и природный газ; алюминиевую руду и кварцевый песок; чёрный гранит и известняк; бурый уголь и торф.

Из какого полезного ископаемого производят бензин?

Какое свойство гранита используется в строительстве?

Какое предложение лишнее в описании природной зоны:

На севере нашей страны простирается широкая полоса территории, на которой растут ель, пихта, лиственница, кедр. По весне под сосной и елью появляются первые весенние цветы: тюльпаны, ирисы, крокусы. Роль этой территории в жизни человека велика. Не будь деревьев, обмелели и пересохли бы реки. Без деревьев не было бы кислорода — источника нашей жизни.

Напиши название природной зоны, описанной выше

Выбери животных, которые обитают в степи:

Определи, кто исчезнет с луга первым, если умрут все насекомые:

Выбери неверное утверждение:

ящерицы приносят вред сообществу луга, поедая насекомых; прошлогоднюю траву на лугу надо сжигать, чтобы она не мешала расти новой; неумеренный выпас скота опасен для луга; гусеницы приносят вред человеку, их надо уничтожать

Какая фотография является лишней в альбоме растений и животных из Красной книги?

Выбери группу, в которой все термины связаны с историей Древней Руси:

Рюрик, Владимир Красное Солнышко, Иван Калита, Иван Грозный; княжество, вече, царь, парламент; нашествие Батыя, Невская битва; Ледовое побоище, Куликовская битва; Новгород, Владимир, Санкт-Петербург, Москва.

Четвероклассники на карте отмечали место Бородинской битвы. Около какого города они поставили флажок?

Определите к какому историческому событию относится описание в тексте: Стремясь изменить ход войны в свою пользу и взять реванш за поражение под Сталинградом, враг начал новое выступление. Он двинул в бой новые тяжёлые танки. Под деревней Прохоровкой развернулось небывалое в истории танковое сражение.

Курская битва.

Проверочная работа по окружающему миру , Фамилия, имя ________________________________________________________

А) русские                       Б) украинцы                     В) белорусы                       Г) китайцы

А) охота                           Б) работа                           В)промысел

А) хлопка                         Б) льна                               В) шерсти                           Г) шелка

а) Рюрик                         б) Олег                               В) Владимир                     Г) Святослав

А) Рюрик                         Б) Олег                             В) Владимир                       Г) Ярослав

А) мещера             Б) мумора                   В) весь                     Г) водь         Д) все ответы верны

А)помощники                 Б)бояре                           В)друзья                             Г) дружинники

А)Беларусия                                       Б)Украина                                       В)Византия

А)998                           Б)988                                         В)688                                     Г)980

А)Олег                             Б)Рюрик                                 В)Владимир                             Г)Ярослав

А)Кремль                           Б)Крепостные стены               В)каменные дворцы               Г) церковь

А) Новгород                         Б) Киев                           В) Москва                         Г) Санкт-Петербург

А) Софийскими воротами             Б) Софийским Собором         В) Львовскими воротами     Г) населением

А) посадники                         Б) князь                                 В) народ                               Г) никто

А) собрание всех горожан Новгорода                     Б) собрание избранных горожан

В) собрание в вечернее время

А) на бересте                                                     Б) на бумаге                               В) на фольге

А) имел одну руку длиннее другой                       Б) хотел все земли   прибрать к своим рукам

В) обе руки у князя были длиннее обычных размеров

А) Мефодий                       Б) Кирилл                       В)Афанасий                           Г) Петр

А) кириллица                                 Б) букварь                                       В) книга

А) летописи                             Б) письма                                           В) телеграммы

А) сказания о славянах                   Б) «Повесть временных лет»               В) славянские сказания

А) переписчики                   Б) редакторы                         В) художники                     Г) корректоры

А) древне-русские книги были рукописные                   Б) особо выделялась начальная буква абзаца

В) украшались книги орнаментами и изящными миниатюрами                   Г) обложкой

Д) ничем особым книги не отличаются

А) в середине 12 века                                 Б) в 20 веке                         В) не распадается Русь

А) никто не нападает                     Б) степные кочевники — монголы                         В) враги

А) хан Батый                         Б) никто                                   В) князь

А) Золотая орда                               Б) новое государство                             В) золотое государство

А) налоги                                   Б) деньги                                           В) дань

А) шведы                               Б) монголы                                         В) никто

А) потому что родился в Санкт-Петербурге, на Неве             Б) за победу на реке Неве со шведами

В) это его фамилия

А) потому победа над крестоносцами была из-за крушения льда

Б) потому что эта битва состоялась зимой

В) потому что было скользко на льду и враги из-за этого пострадали

А) восстанавливались пострадавшие от нападений города

Б) строились новые города и крепости

В) появлялись новые мастера (специалисты) своего дела: гончары, кузнецы, плотники и т.д;

Г) развивалась торговля

Д) все ответы верные

А) Москва                                           Б) Санкт-Петербург                                          В) Киев

А) потому что фамилия князя была Калиткин

Б) потому что князь всегда носил с собой кошелек с деньгами и делился с обездоленными.

В) князь изготавливал заборы и калитки

А) шапка князи Ивана Калиты               Б) символ власти         В) великокняжеский головной убор

Г) все варианты верны

Для чего его стоит использовать

Не всегда на уроках все проходит гладко, особенно это касается времени, выделенном под различного рода проверки. Дети редко успевают заранее собраться и подготовиться к ним, а это играет большую роль:

Чтобы не попасть в неприятное положение при поведении контрольной, лучше потренироваться дома с помощью решебника к учебнику «Окружающий мир 4 класс Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Потапов».

Название

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара — Тесты (Просвещение)» поможет представителям начальной школы справляться с программой гуманитарной дисциплины. Ребята начнут стабильно зарабатывать только пятёрки и четвёрки. Тройки и двойки останутся в прошлом, не смогут испортить настроение ребёнку, «укомплектованному» онлайн-решебником.

«Окружающий мир» является обобщающий важной наукой специально для периода начальной школы. Ребята на занятиях рассматривают базовые понятия из различных разделов естествознания. Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных. Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие.

Что входит в онлайн-решебник тестов по окружающему миру для 4 класса от Плешакова

Из важных тем, с которыми предстоит познакомиться школьникам, выделяются следующие:

Учитель должен подавать информацию в интересной форме, чтобы малыши смогли усваивать и запоминать материал.

Учебно-методический комплекс включает в себя готовые ключи ко всем заданиям и вопросам, вошедшим в печатную тетрадь. Ресурс предоставляет удобную форму поиска, чтобы родителям не пришлось расходовать и так малый запас времени. Решения подкреплены подробными объяснениями. Это поможет ребенку создать для себя алгоритм к любым заданиям, чтобы обращаться к нему в дальнейшем. Интерфейс онлайн-книги интуитивно понятен и «чайникам», ведь он крайне прост и не содержит лишних элементов, которые способны запутать рядового пользователя.

Что имеется в этом сборнике

Представленные номера разбиты по вариантам, а те в свою очередь распределены по определенным тематическим блокам. Таким образом при выполнении работы, школьники закрепляют пройденную тему. В ГДЗ по окружающему миру 4 класс Потапов онлайн есть все необходимое для успешного прохождения тестов, в том числе и исчерпывающие ответы и примеры решений.

Что включено в решебник

Более ста страниц этого издания содержат разноплановые контрольные задания, призванные подтвердить или опровергнуть знания учащихся. Доступные и обширные ответы по каждому номеру должны скоординировать учеников и помочь им лучше подготовиться к предстоящим испытаниям. Г ДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков онлайн будет полезен и для того, чтобы лучше систематизировать полученные знания.

Достоинства ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Гара, Назарова

Интернет-пользователи отмечают то, что ресурс представляет большую ценность для тех, кому приходится проверять и помогать с домашней работой. А также выделяют следующие плюсы:

Нужен ли он школьникам

Чем лучше ученики знают материал, тем проще им будет справиться с любыми проверочными испытаниями. Поэтому может пригодиться решебник к учебнику «Окружающий мир 4 класс Тесты Плешаков», который поможет не только осуществить необходимую подготовку, но и хорошо усвоить все, что надо.

Какими достоинствами обладает сборник с ответами?

Знание того или иного предмета базируется не только на своевременном изучении нового материала, но и на регулярном повторении, а также на практическом применении полученных навыков. Используя в течение года решебник с ответами к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс (автор Яценко), можно закреплять изучаемые темы постепенно. Это обеспечит перед итоговой аттестацией больше времени на подготовку по другим предметам. Тем более, что такое пособие:

Даже самые сложные темы и тяжелые контрольные работы с еуроки ГДЗ будут даваться школьникам легко и не заставят нервничать их родителей.

Подробности о решебнике

ГДЗ станет лучшим другом для каждого ребёнка. Способен доходчиво объяснить любой вопрос из дидактического дополнения к учебнику. Школьная программа по «окружающему миру» окажется по силам ребёнку, который получал ранее только тройки и двойки. Удастся быстро наверстать пробелы, чтобы новые темы осваивать успешнее.

Рассмотрим детально важные характеристики интернет-ГДЗ:

Четвероклассники без помощи родителей или репетитора освоят школьный курс гуманитарного предмета «окружающий мир» на итоговую положительную оценку.

Школьная программа по окружающему миру

Четвёртый класс завершает курс гуманитарной науки. Ребята проходят наиболее сложные понятия, с некоторыми из которых могут возникнуть проблемы. Несмотря на кажущуюся легкость, темы бывает трудно воспринимать без комментариев и пояснений преподавателя. Поэтому важно не пропускать лекции. Перечислим основные разделы теоретической части учебно-методического комплекта:

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков А. А., Гара Н. Н. — Тесты (Просвещение)» сделает понятнее занятия по «окружающему миру». Дисциплина будет приносить только положительную успеваемость.

Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?

Всем известно, как пропущенный на уроках материал может негативно сказываться как на выполнении домашних заданий, так и на конечном результате – итоговой аттестации, которая является решающей при переводе школьников с 4 в 5 класс. Регулярные самостоятельные занятия со справочником ответов к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс автора Тихомировой помогут в разы улучшить успеваемость любого ученика. А все потому, что направлен такой сборник не только на бесконтрольное списывание, но и на то, чтобы ребенок мог сам выполнить предложенные задания, а уже потом сверить свои решения с теми, которые поданы на его страницах. Применение решебника также будет полезно:

Какие плюсы имеет пособие с онлайн ответами?

Использование школьниками в процессе учебы сборника с онлайн ответами к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс (автор Тихомирова), несомненно, дает им массу преимуществ. И в первую очередь, это возможность закреплять изучаемый материал, повторять подзабытые темы, а также своевременно разбираться с тем, что осталось непонятным на уроках. Более того, преимущества онлайн решебников очевидны:

Обратившись однажды за помощью к решебникам на еуроки ГДЗ, нельзя не убедиться в том, насколько полезными для обучения являются собранные в них материалы. С готовыми ответами любой школьник сможет справиться с проверочной работой по самым сложным темам и показать достойный результат!

Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Яценко

Четвертый класс для любого школьника является важным и сложным периодом. Ведь на этом году обучения приходится не только познавать массу новой информации по разным предметам, но и серьезно готовиться к первым в жизни переводным проверочным работам – итоговым аттестациям. Чтобы освоить весь предлагаемый школьной программой материал по окружающему миру и качественно подготовиться к годовому срезу знаний, можно часами сидеть над учебниками, совершенно не уделяя внимание другим предметам. Либо можно обратиться за помощью к репетиторам. Однако такая возможность есть не у каждой семьи. Лучший вариант – гдз по окружающему миру контрольно-измерительные материалы за 4 класс Яценко – сборник, который содержит верные решения к тестам по 54 темам за весь курс этого учебного года. С ним любой ребенок сможет без труда самостоятельно проверить правильность своих ответов, а в случае выявления ошибок своевременно обратиться к книгам и восполнить пробелы в знаниях.

Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Тихомирова

Окружающий мир – это дисциплина, которая знакомит школьников в течение всех четырех лет обучения со всем, что нас окружает. Это предметы живой и неживой природы, их значимость, исторические аспекты разных событий, существование стран в разные времена и многое другое. И если с прочтением предлагаемого материала проблем не возникает. То при подготовке к предстоящим проверочным работам многие ученики сталкиваются с некоторыми трудностями. Именно поэтому для подготовки к каждой контрольной и самостоятельной работе учителя рекомендуют использовать гдз по окружающему миру контрольно-измерительные материалы за 4 класс Тихомирова, в котором школьники найдут точные ответы на все тестовые вопросы и задания. С таким пособием, если даже что-то забылось, что-то осталось пропущенным, а что-то и вовсе было недопонято в свое время на уроках, ребенок не будет переживать, и сможет восполнить пробелы в своих знаниях.

Оцените статью
Тест по истории