тесты история отечества что

ТЕСТЫ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ЧТО Тест по истории

В разделе материалов

выполнение какого-то из
заданий вызвало затруднения, нужно повторить соответствующий
материал школьных учебников.

Помните, каждому из нас необходимо знать историю Отечества, чтобы быть достойным гражданином.

Тесты по истории России

Каждый ученик, который стремится к высокому результату, знает, как трудно работать над предметом самостоятельно и какую заметную помощь могут в этом оказать онлайн тесты, подобные предлагаемым нами тестам по истории России. Эта разработка, выполненная нашими специалистами, способна не только помочь школьникам объективно и быстро оценить собственные познания по предмету. Она помогает обобщить и систематизировать материал, понять, какие части курса изучены недостаточно хорошо, и таким образом дать возможность ученику наметить перспективы работы над предметом.

Онлайн тесты по истории России с ответами состоят каждый из десяти вопросов по курсу с выбором правильного ответа. Эта форма тестирования предполагает получение немедленного результата. То есть школьник тотчас по выполнении работы будет знать, в каких вопросах он ошибся, и может сразу же повторить материал. Это очень важно при подготовке к итоговому контролю по предмету, будь то контрольная работа, ВПР или экзамен в формате ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ.

» ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов для проведения промежуточной аттестации в 6—8-х
классах.

Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся.

При прове­дении промежуточной аттестации в
классах, изучающих «Историю» на профильном уровне, учитель должен включать в
работу задания всех уровней сложности, но вправе уменьшить количество требуемых
заданий из третьей части работы (блок С).

ТЕСТ 1. Р ОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I

Каждый
тест представляет собой систему специально подобранных проверочных
заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные
достижения школьника в области истории, и дан в 4-х вариантах.

ТЕСТ 2. Р ОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ I

Все варианты одинаковы по структуре,
равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий.

ТЕСТ 3. Р ОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА II

Применение тематических тестов для контроля
знаний позволит
помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство
уверенности и сформировать

ТЕСТ 4. Р ОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА III

Совет учителям: предложите ребятам выполнение
заданий тестов, как игру, которую назовём «Дела давно минувших дней».

ТЕСТ 5. Р ОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В ПЕРИОД 1801-1895 ГОДОВ

Первый уровень предусматривает выполнение заданий
Ча­сти 1 (А). Вам надо из четырёх предложенных ответов выбрать только один,
правильный.

ТЕСТ 6. П ОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 6-8 КЛАССАХ

Второй уровень включает 8 заданий, содержащихся в
Части 2 (В). Этот уровень более сложный, так как вам необходимо сформу­лировать
ответы самостоятельно и записать их так, как указано в тексте задания.

Итоговый тест по разделу «Страницы истории Отечества»

(окружающий мир, 4 класс)

В заданиях А1 – А18 отметь один правильный ответ знаком

А 1. Чем НЕ занимались древние славяне?

А 2. В каком году было крещение Руси?

1. в 1147 г

2. в 988 г

3. в 1703 г

4. в 1237 г

А 3. Какой город стоит на берегу реки Волхов у Ильмень-озера?

3. Великий Новгород

А 4. Как называлась славянская азбука?

А 5. Новгородский князь, разбивший войска шведов и немецких рыцарей.

1. Александр Невский

2. Дмитрий Донской

3. Петр I

4. Вещий Олег

А 6. Кто основал Троицкий монастырь?

1. патриарх Никон

2. Сергий Радонежский

4. Иван Калита

А 7. Чем закончилось стояние на реке Угре?

1. победой русского войска

2. победой войска Золотой Орды

3. закончилась зависимость Руси от Орды

4. Золотая Орда и Русь объединились

А 8. Первая печатная книга называлась:

2. Русская азбука

4. Повесть временных лет

А 9. Какой праздник отмечается в современной России 4 ноября?

1. День народного единства

2. День России

3. День Конституции

4. День защитников Отечества

А 10. Когда был заложен город Санкт-Петербург?

1. в 1721 г

2. в 1700 г

3. в 1713 г

4. в 1703 г

А 11. Что НЕ относится к деятельности М. В Ломоносова?

1. открыл атмосферу на Венере

2. составил проект учреждения Московского университета

3. организовал первую русскую химическую лабораторию

4. основал первый русский музей — Кунсткамеру

А 12. Великий русский флотоводец, командующий Черноморским флотом, разгромивший турецкий флот

1. А.В. Суворов

2. Ф.Ф. Ушаков

3. М.И. Кутузов

4. Петр Первый

А 13. Почему было принято решение отдать Москву Наполеону?

1. русские солдаты не хотели сражаться

2. русское командывание хотело сберечь свою армию

3. армия Наполеона была сильнее

4. главнокомандующий русской армией был тяжело ранен

А 14. Кто из царей подписал манифест о крестьянской вольнице?

1. Александр Второй

2. Николай Первый

3. Екатерина Великая

А 15. Как называется группа людей, которая выдвигает свою программу развития общества?

А 16. Союз Советских Социалистических Республик образовался

1. в 1914 г

2. в 1922 г

3. в 1917 г

4. в 1930 г

А 17. Переломным событием в ходе Великой отечественной войны является

1. битва под Москвой

2. оборона Ленинграда

3. штурм Берлина

4. Сталинградская и Курская битвы

А 18. К достижениям послевоенной истории нашей страны не относятся

1. добыча полезных ископаемых в Сибири

2. строительство крупных электростанций

3. появление радио

4. освоение космоса

В 1. На каких фотографиях изображены архитектурные памятники Древнего Киева? Отметь их знаком «+». Подчеркни их названия в списке.

Храм Христа Спасителя, Золотые ворота, Спасская башня, Зимний дворец, Софийский собор, Эрмитаж.

В 2. Соедини линией дату и событие. Заполни таблицу.

В 3. Узнай человека по описанию. Напиши его имя.

1. Он видел свой долг в том, чтобы править по заветам своих предков и передать царский трон своему сыну и наследнику Алексею — _________________ .

2. Она была умна, прекрасно образована. Имела сильный характер, отличалась редким трудолюбием, обладала редким даром выбирать себе помощников и советников — _____________________ .

3. Талантливый и трудолюбивый, он прославился как физик, химик, геолог, поэт, художник, астроном, географ, историк. По его предложению был открыт Московский университет, который носит его имя — _________________ .

4. Неутомимый, волевой, деятельный и энергичный он все хотел постичь сам. Хорошо знал математику, навигацию, военное дело. Нравом был крут, не любил, когда шли наперекор его воле. При нем Россия превратилась в морскую державу — __________________ .

5. Из сурового и жестокого он сделался добр и ласков ко всем. К нищим был щедр, больным приказывал развозить по домам хлеб, мясо, мед. Опасаясь греха, он не хотел казнить даже разбойников. За то и любил его народ русский. При нем Русь приняла крещение — _____________________

В 4. Дополни предложения.

1. Главой Древней Руси был великий ___________ киевский, его советниками и помощниками ___________ , а опорой и поддержкой — верная и преданная ______________ .

2. Великим Новгородом управляли ________________, которых выбирали на _______ — собрании всех граждан.

3. В 1917 году в России началась ____________ война. Сторонников большевиков называли ___________ , а их противников ____________ .

В 5. Допиши определения.

1. Обряд, с помощью которого человека приобщают к христианской церкви (человека погружают в воду или кропят водой) — _____________ .

2. Укрепленный центр древнерусского города, внутри которого располагались княжеский дворец, дома знати, главная городская церковь — ______________ .

3. Государство монгол, образовавшееся в результате из завоеваний на Руси в начале XIII в.- ________________ .

4. Объединение людей для защиты своей Родины от захватчиков — ___________________________

5. Люди, «прикрепленные» к своим владельцам, то есть господин имел право распоряжаться их судьбой — ________________________________ .

6. Решительные действия с целью глубоких изменений в обществе — ____________ .

В 6. Установи соответствие. Соедини линией название памятника и картинку. Заполни таблицу.

С 1. Рассмотри картину. Напиши 3-5 предложений о том, что ты знаешь об этом событии


ТЕСТЫ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ЧТО

Ответы на задания

С1. Примерный ответ: На картине мы видим Бородинское сражение. Оно произошло во время Отечественной войны 1812 года между Россией и Францией. Русской армией командовал М. И. Кутузов. Армией французов – Наполеон Бонапарт. Сражение закончилось отступлением русского войска.

Максимальный балл – 33 балла

80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60 – 80 % — оценка «4»

40 – 60% – оценка «3»

0 – 40% — оценка «2»

Выполнение теста рассчитано на 1 урок

1. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 4 класс/ Сост. И.Ф. Яценко. – 4-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013 Г

2. Максимова Т. Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 4 класс, М.:ВАКО,2015 г.

3. Плешаков А. А., Крючкова Е. А. « Окружающий мир» 4 класс, учебник для общеобразовательных организаций, часть 2. – Москва, «Просвещение», 2014 г


ТЕСТЫ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ЧТО

Тест по истории Отечества с ответами

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Опыт работы учителем истории — 29 лет.

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

которые проходят вместе с этим

Тесты по истории Отечества с ответами помогут самостоятельно разобраться в исторических событиях, которые связаны с Россией, устранить пробелы в знаниях. Пройти задания можно онлайн на нашем сайте в удобное для вас время.

Вопросы связаны с историей России на протяжении всего периода её существования, и рассчитаны на повышение исторической осведомлённости и популяризации предмета. С помощью заданий можно основательно подготовиться к Всероссийскому тесту по отечественной истории.

Тест по теме «История Отечества» – лучший способ проверить и закрепить знания по истории России.

Рейтинг теста

Всего получено оценок: 2063.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Глобальные экономические процессы постепенно сводятся к тому, чтобы с помощью новейших достижений маркетинга и информационных технологий продавать друг другу произведенные в Китае товары.

для проведения конкурса « Ратные страницы истории Отечества»

Билет № 1

1. Первый залп машин БМ-13 – «катюш»- был произведен по противнику 14 июля 1941 года батареей под командованием капитана:

А.   И. А. Флерова

Б.   К. М. Блинова

В.  А. М. Степанова

Самый распространённый пистолет среди офицеров Красной Армии в 1941

А) Пистолет ПМ    Б) Пистолет Т Т

В) Пистолет Наган

3. В годы войны командир 316 стрелковой дивизии, которая в боях под Москвой разгромила 4 дивизии противника и уничтожила свыше 80 вражеских танков:

4. Назовите Полководца Великой Отечественной Войны:

Б) В. Соколовский

В) К. Рокоссовский

Какому эпизоду Великой Отечественной войны посвящена эта картина?

Когда был учрежден Орден Отечественной Войны?

А) 1942 г.

Б) 1943 г.

В) 1944 г.

5. Какой орден вручался вместе с медалью золотая звезда при присвоении звания Герой Советского Союза

А) Орден Победы

Б) Орден Ленина

В) Орден красной Звезды

Подберите надпись, подходящую к данному плакатe

А) Воин Красной армии спаси!                                                                                              Смерть немецким оккупантам!

Битва за Берлин проходила:

А) 16 апреля- 2 мая 1945 г.

Б) 3 — 25 апреля 1945 г.

В) 2 апреля – 9 мая 1945 г.

Подберите надпись, подходящую к данному плакату

Ты подарил нам жизнь!                                                                                                                                                                                                                                                           Дойдём до Берлина!

Б) Смерть немецким оккупантам!

В) Бей насмерть!

Ответы к билету № 1

к конкурсу «Ратные страницы истории Отечества»

Оцените статью
Тест по истории
Добавить комментарий