Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 8 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 8 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 8 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 8 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
- Как получить бонусы за отзыв о товаре
- 1 вариант
- 2 вариант
- Какие преимущества даёт использование ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой
- Дополнительное ГДЗ
- Зачем вам ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой
- ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой М. Н. (Экзамен) и учителя
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Нового времени. 8 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 8 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Тесты по истории 8 класс. Тема: «Промышленный переворот в Англии»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Промышленный переворот в Англии начался:
1) В первой четверти XIX в.
2) В первой половине XX в.
+ 3) В последней трети XVIII в.
4) В середине XVII в.
2. Где произошёл самый первый промышленный переворот?
+ 1) В Англии
2) В России
3) Во Франции
4) Везде одновременно
3. Вторым названием английских «новых дворян» было –
+ 2) Джентри
4. При каком короле начался промышленный переворот в Англии?
+ 1) При Георге III
2) При Карле II
3) При Вильгельме I
4) При Георге IV
5. С какой отрасли началась промышленная революция?
1) С пищевой
2) С химической
3) С металлургической
+ 4) С хлопчатобумажной
6. Крупными собственниками земли, сдаваемой в аренду, были:
+ 1) Лендлорды
4) Владельцы мануфактур
7. Следствием аграрной революции является:
1) Исчезновение социального неравенства
+ 2) Рост городов
3) Упадок в развитии технологий
4) Демографический кризис
8. В середине XVIII в. В Англию ввозилось много качественной и дешёвой ткани, составляя здоровую конкуренцию тканям местного производства. В какой стране производили эти ткани?
1) В Японии
2) В Персии
3) В Китае
+ 4) В Индии
9. Рассмотрите картинку. Кто является автором изобретения, изображенного на ней?
1) Стюарт II
2) Джеймс Уатт
3) Нэд Лудд
+ 4) Джон Кей
тест 10. В каком году был изобретён паровой двигатель?
1) В 1789 г.
2) В 1792 г.
+ 3) В 1784 г.
4) В 1733 г.
11. Рассмотрите картинку. С каким движением связано происходящее на ней?
1) С движением декабристов
+ 2) С движением луддитов
3) С движением эволюции
4) С движением марксистов
12. Дайте определение. Фабрика – это:
1) Предприятие, направленное на совершение благотворительности
2) Рабочее место двух или более ремесленников
3) Промышленное предприятие с ручным трудом и разделением труда
+ 4) Промышленное предприятие, обрабатывающее сырьё машинным способом
13. Верны ли следующие суждения о промышленном перевороте:
А. Ручной труд сменился машинным
Б. Был переход от индустриального типа общества к постиндустриальному
+ 1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верно оба суждения
4) Оба суждения неверны
14. Первая железная дорога была построена Джорданом Стефенсоном между Стоктоном и Дарлингтном, в Англии. В каком году она была построена?
+ 1) В 1825 г.
2) В 1812 г.
3) В 1807 г.
4) В 1798 г.
15. Какие меры предприняла Англия для роста сбыта отечественной ткани?
1) Вкладывала все деньги в развитие ткацкого производства
+ 2) Проводила политику протекционизма
3) Делала акции на ткани, произведенные в Англии
4) Не было предпринято никаких мер
16. Изобретателем механической прялки «Дженни» был:
1) Ричард Аркрайт
2) Эдмунд Картрайт
+ 3) Джеймс Харгривс
4) Генри Модсли
17. Какое из следующих утверждений о положении рабочих на фабриках неверно?
1) Было введено большое количество штрафных санкций
2) Смены длились по 12-18 часов
+ 3) Была обеспечена охрана труда, бесплатное проживание и обеды
4) Широко применялся дешёвый женский и детский труд
18. Кем была построена первая прядильная фабрика, в которой использовалось водяное колесо?
1) Генри Кортом
+ 2) Ричардом Аркрайтом
3) Генри Модсли
4) Абрахамом Дерби-сын
19. Какое событие из нижеперечисленных произошло раньше других?
1) Изобретение прялки «Дженни»
2) Создание парового двигателя
3) Пущен первый пассажирский поезд
+ 4) Изобретение летучего челнока
тест-20. В ходе промышленной революции английское общество поделилось на два класса:
+ 1) Буржуазию и пролетариат
2) Торговцев и ремесленников
3) Феодалов и крестьян
4) «Новых дворян» и луддитов
21. Что не относится к последствиям промышленного переворота в Англии?
1) Начало индустриализации в экономике
2) Формирование буржуазии и рабочего класса
+ 3) Увеличение количества мануфактур
4) Рост урбанизации населения
Тест по истории России Внешняя политика Петра I 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 9 заданий.
1 вариант
1. Событие Северной войны, произошедшее раньше всех других, — это:
1) битва при Лесной
2) Полтавская битва
3) морское сражение при мысе Гангут
4) поражение русских войск под Нарвой
2. И. Мазепа, Карл XII, Август II были современниками царя:
1) Михаила Фёдоровича
2) Петра I
3) Ивана IV Грозного
4) Бориса Годунова
3. Что относилось к положениям Ништадтского мира?
1) получение Россией выхода к Черному морю
2) присоединение к России Прибалтики
3) отказ России от Нарвы
4) заключение союза между Россией и Швецией
4. Рассмотрите схему и выполните задание.
Укажите название войны, во время которой произошло отображённое на схеме событие.
1) Ливонская
2) Семилетняя
3) Смоленская
4) Северная
5. Полтавская битва стала причиной:
1) распада Северного союза
2) потери русскими войсками Риги и Ревеля
3) резкого изменения хода Северной войны
4) потери русскими войсками Нарвы
6. Запишите слово, пропущенное в схеме.
7. Ниже приведён перечень географических названий. Все они, за исключением одного, относятся к событиям Северной войны.
Гангут, Нарва, Аустерлиц, Гренгам, Ништадт.
Найдите и запишите географическое название, не связанное с событиями Северной войны.
8. Расположите в хронологическом порядке события Северной войны, вошедшие в историю под названиями:
1) сражение при Гренгаме
2) заключение Ништадтского мира
3) Прутский поход
9. Назовите два основных направления внешней политики России в первой четверти XVIII в. Приведите не менее двух событий, служащих примерами решения одной из задач этого направления, и укажите результат её решения.
2 вариант
1. Когда состоялся Прутский поход русской армии?
1) в 1701 г.
2) в 1706 г.
3) в 1711 г.
4) в 1716 г.
2. Битва при Лесной и морское сражение у мыса Гангут произошли в ходе войны:
1) Семилетней
2) Крымской
3) Смоленской
4) Северной
3. В состав России в первой четверти XVIII в. вошла:
1) Западная Украина
2) Финляндия
3) Восточная Сибирь
4) Эстляндия
4. Рассмотрите схему и выполните задание.
На схеме отображены события:
1) Нарвской битвы
2) битвы при Лесной
3) Невской битвы
4) Полтавской битвы
5. Что явилось результатом второго Азовского похода русской армии?
1) взятие русскими Азова
2) взятие русскими Таганрога
3) поражение русской армии
4) заключение мирного договора с Османской империей без ведения военных действий
6. Запишите словосочетание, пропущенное в схеме.
7. Ниже приведены события, относящиеся, за исключением одного, к истории Северной войны.
Бой у острова Гренгам, Чесменская битва, Полтавское сражение, бой у мыса Гангут, битва при Лесной.
Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда.
8. Расположите в хронологическом порядке события Северной войны, вошедшие в историю под названиями:
1) битва под Нарвой
2) битва при Лесной
3) битва под Полтавой
9. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В 1700 г. русская армия потерпела сокрушительное поражение под Нарвой. Большая часть армии оказалась небоеспособной и бежала. Значительная часть офицеров сдалась в плен. Была потеряна вся артиллерия. Укажите не менее двух причин поражения русской армии. К ускоренному проведению каких реформ Петра I стала толчком нарвская трагедия? Назовите не менее трёх реформ.
Ответы на тест по истории России Внешняя политика Петра I 8 класс
1 вариант
1-4
2-2
3-2
4-4
5-3
6. Лесная
7. Аустерлиц
8-312
9. Основные направления внешней политики России в первой четверти XVIII в.:
1) западное направление (основная задача — отвоевать выход к Балтийскому морю);
2) южное направление (основные задачи — обеспечение безопасности южных границ России, борьба за выход к Чёрному и Азовскому морям).
Примеры решения задач направлений, результаты их решения.
А) западное направление:
1) Северная война (1700-1721 гг.);
2) Нарвская битва (1700 г.);
3) битва при Лесной (1708 г.);
4) Полтавская битва (1709 г.);
5) морское сражение у мыса Гангут (1714 г.);
6) результат: война завершилась победой над Швецией и подписанием Ништадтского мира, по которому Россия получила Балтийское побережье от Выборга до Риги.
Б) южное направление:
1) Азовские походы (1695, 1696 гг.);
2) Прутский поход (1711 г.);
3) Каспийский поход (1722-1723 гг.);
4) результат: Турции был возвращён Азов, к России отошли западный и южный берега Каспийского моря.
2 вариант
1-3
2-4
3-4
4-4
5-1
6. Великого посольства
7. Чесменская битва
8-123
9. Причины поражения русской армии:
1) некомпетентность командования;
2) низкая дисциплина и плохая выучка большей части армии, которая состояла из дворянского ополчения и стрельцов;
3) предательство значительной части иностранных офицеров;
4) недостаток современного вооружения и боеприпасов.
Поражение под Нарвой послужило толчком к проведению следующих реформ:
1) военной;
2) государственного управления;
3) экономических.
Издательство:
«ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой» – это прекрасное подспорье в учёбе, которое поможет вникнуть во все тонкости и нюансы тематического материала, проработать трудные темы и наверстать упущенное в самые кратчайшие сроки без ущерба для успеваемости. История – это одна из дисциплин, формирующая историко-научную картину мира. В стенах школы ее изучение начинается с 5 класса, и далее вплоть до выпускных экзаменов ученики приобретают навыки и умения, необходимые как для повседневной жизни, так и для дальнейшего профессионального образования. В восьмом классе ребятам предстоит столкнуться с изучением истории нашего государства, которое пришло от царства к империи. На уроках подростки рассмотрят следующие темы:
- Россия в эпоху преобразований Петра I.
- После Петра Великого: эпоха «дворцовых переворотов».
- Россия в 1760-х – 1790- гг. Правление Екатерины II и Павла I.
- Экономическое развитие России во второй половине XVIII века.
Предметный курс достаточно сложный. В ходе его изучения помимо теории школьникам предстоит освоить решение типовых задач, которые входят в экзаменационные вопросы. Чтобы не испытывать проблем с их пониманием, ученикам понадобится дополнительная помощь, и ее они могут получить, используя в процессе обучения сборник с готовыми выполненными упражнениями.
Какие преимущества даёт использование ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой
В своем составе онлайн-пособие имеет максимально понятные готовые решения. Они подробнейшим образом изложены абсолютно к каждому заданию рабочей тетради. С их помощью школяр сможет:
- быстро и качественно справиться с выполнением домашнего задания;
- проработать и закрепить уже изученный материал;
- на «отлично» осуществить подготовку к предстоящей проверке знаний.
Пользоваться решебником «ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой М. Н. (Экзамен)» удобно и легко. Его навигационная система позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения, не прилагая особых усилий. Благодаря ГДЗ, ребенок без проблем разберётся с особо трудной темой и всегда будет наилучшим образом подготовлен к уроку. С этим пособием учиться гораздо проще!
Дополнительное ГДЗ
Зачем вам ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой
Пособие с готовыми домашними заданиями было разработано высококвалифицированным специалистом в области истории. Автор придерживалась двух методик обучения: традиционной и современной. В итоге ей удалось создать действительно полезное методическое пособие, за советом к которому обращаются даже преподаватели. А это уже о многом говорит. Если даже учителя используют данный справочник, то и родителям вовсе не стоит сомневаться в нем. Так как данная дисциплина является очень важной, то к ее изучению восьмиклассники должны всегда подходить со всей серьезностью. На этом этапе им предстоит разобрать такие темы, которые помогут достигнуть следующих результатов:
- Овладение целостными представлениями об историческом пути народов как необходимой основой миропонимания и познания современного общества.
- Способность применять понятийный аппарат исторического знания.
- Умение изучать информацию различных исторических источников, раскрывая их познавательную ценность.
- Расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории.
- Готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
В результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:
- объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);
- сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события;
- давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Нового времени.
Если родители видят, что их дети с трудом выполняют упражнения, то не стоит на них давить, заставлять заучивать все темы. Так проблему не решить. Напротив, это отобьет у учеников всякое желание учиться. Единственное правильное решение — это воспользоваться онлайн-справочником с правильными ответами.
ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой М. Н. (Экзамен) и учителя
Так как решебник полностью соответствует всем образовательным стандартам, то его могут использовать и педагоги. Благодаря нему, им удастся:
- составить план работы;
- уделить внимание более слабым школьникам;
- быстро проверить тетради первоклассников с выполненными домашними заданиями и самостоятельными;
- написать карточки-подсказки;
- провести письменный или устный вопрос;
- подобрать номера для практических и тестов.
Сборник верных ответов способен заменить множество методичек. Его также не стоит обходить стороной ни репетиторам, ни студентам педагогических вузов. В нем они найдут массу полезных и интересных для себя сведений. На книгу с готовыми домашними заданиями по истории России обязательно следует обратить внимание и родственникам учащихся средней школы, которые принимают участие в образовательном процессе ребят. Даже не обладая особыми профессиональными навыками, папы и мамы смогут помочь детям разобраться в непонятных моментах. Плюс ко всему, они за считанные минуты проверят верность решенных из рабочей тетради или любого другого сборника заданий. А подготовка малышей к важным контрольным больше не будет вызывать стресс.
8 КЛАСС ФИ, класс___________________________
Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»
1. Понятие «европейское чудо» означает
а) ускорение темпов развития европейской цивилизации
б) открытие Америки и морского пути в Индию
в) распространение идей Реформации
г) начало эпохи Возрождения в Италии
2. Запишите пропущенное понятие.
__________________________________________ — перестройка сельского хозяйства на основе капиталистических методов с целью увеличения его доходности.
3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?
а) господство натурального хозяйства
б) свободное рыночное хозяйство
в) сословный строй
г) использование наёмного труда
4. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, — это
а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры
5. Какая эпоха в жизни европейских стран возникла раньше остальных?
а) Контрреформация в) Возрождение
б) Просвещение г) Реформация
6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие
а) общественная польза б) общественный договор
в) секуляризация сознания г) спасение верой
7. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений.
а) И.В. Гёте 1) «Коварство и любовь»
б) Ф. Шиллер 2) «Реквием»
в) И.С. Бах 3) «Фауст»
г) В.А. Моцарт 4) «Страсти по Матфею»
8. Художниками эпохи Просвещения были
а) Д. Дефо и Ф. Шиллер
б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк
в) Ж.Л. Давид и А. Ватто
г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен
9. «Теория общественного договора» разработана
а) Т. Гоббсом и Дж. Локком в) Вольтером
б) Ш. Монтескьё г) Д. Дидро
10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).
11. Вестфальская система международных отношений возникла после войны
а) Столетней б) Семилетней
в) Тридцатилетней г) Северной
12. По условиям Ништадтского мира
а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу
б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке
в) Россия получила выход в Балтийское море
г) великой державой стала Швеция
13. Расположите в хронологической последовательности события
1) Семилетняя война
2) Гуситские войны в Чехии
3) религиозные войны во Франции
4) третий раздел Польши
14. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие
а) религиозные войны б) войны за наследство
в) европейское равновесие г) государственный интерес
Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с
а) войнами за наследство б) разделами Польши
в) русско-турецкими войнами г) Северной войной
16. Кому принадлежат эти слова?
«Я готова отдать свою последнюю юбку, лишь бы вернуть Силезию».
17. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена.
А ___________ Б _________________ В ____________________
_____________ _________________ ______________________
18. О каком событии идет речь?
8 КЛАСС ФИ, класс___________________________
Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»
1. Какое положение из перечисленных относится к просвещённому абсолютизму?
а) власть монарха происходит от Бога
б) обязанность правителя-забота о благе привилегированных сословий
в) у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к подданным
г) королевская власть перестаёт быть неограниченной
2. Запишите пропущенное понятие.
__________________________________________ — это процесс перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному.
3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?
а) частная собственность
б) владельцем предприятий является буржуазия
в) господство натурального хозяйства
г) личная зависимость крестьян от землевладельцев
4. Экономическую политику, основанную на преобладании вывоза товаров за рубеж над ввозом с целью привлечения денег в страну, обозначает термин
а) метрополия б) меркантилизм в) колониализм г) «треугольная торговля»
5. Эпоха Просвещения охватывает период
а) XIV-XVI вв. в) конец XVII-XVIII в.
б) XVI-XVII вв. г) конец XVIII-XIX в.
6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие
а) изучение законов общественного развития б) всевластие разума
в) борьба с невежеством г) уничтожение религии и церкви
7. Установите соответствие между именами писателей и героями их произведений.
а) Д. Дефо 1) Гулливер
б) П.О. Бомарше 2) Фауст
в) Дж. Свифт 3) Фигаро
г) И.В. Гёте 4) Робинзон Крузо
8. Музыкантами эпохи Просвещения были
а) Д. Дефо и Ф. Шиллер
б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк
в) Ж.Л. Давид и А. Ватто
г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен
9. Манифестом эпохи Просвещения называют
а) «Божественную комедию» в) «Утопию»
б) «Похвалу глупости» г) «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел»
10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).
Сам термин «__________________» произошёл от португальского слова, означающего в переводе жемчужину причудливой формы.
И архитектурному, и изобразительному, и литературному искусству стиля присущи фантастичность, фееричность, карнавальность, но в то же время интеллектуальность и эмоциональное напряжение.
11. Самым продолжительным военным конфликтом 18 в. была
а) война за испанское наследство б) война за австрийское наследство
в) Тридцатилетняя война г) Северная война
12. По условиям Кючук-Кайнарджийского мира
а) Англия упрочила своё положение в качестве ведущей морской державы
б) произошли разделы Польши
в) Швеция утратила статус великой державы
г) Россия получила выход к Чёрному морю
13. Расположите в хронологической последовательности события
1) Северная война
2) Столетняя война
3) Тридцатилетняя война
4) первый раздел Польши
14. Ниже приведён перечень стран. Все они, за исключением одной, участвовали в разделе Польши. Отметьте эту страну
а) Австрия б) Россия
в) Англия г) Пруссия
Даты 1736-1739гг., 1768-1774гг., 1787-1791гг. связаны с
а) войнами за наследство б) разделами Польши
в) русско-турецкими войнами г) англо-французскими войнами
16. Кому принадлежат эти слова?
17. Назовите имена Просветителей и страну, с которой связаны их имена.
А ___________ Б _____________ В _______________
_____________ ______________ _________________
18. О каком событии идет речь?
«Менее чем через десять лет непрочного мира неразрешённые противоречия привели к новой войне. Иногда её называют первой мировой, поскольку в ней приняли участие все пять великих держав – Франция, Англия, Россия, Австрия и Пруссия, а боевые действия велись в четырёх частях света».
Биология 8 класс. Тема: «Пищеварение». Тест предназначен для повторения, обобщения материала по теме «Пищеварение». В тесте 22 задания с одним правильным ответом.
Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
Тест по теме «Нации и межнациональные отношения». Обществознание 8 класс.
тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 8 классов по произведению Л.Н.Толстого » После бала»
В тесте даны вопросы по орфографии, знаков препинания при обособленных членах предложения, в простом и сложном предложениях.
Тест по биологии для учеников 8-го класса по теме «Скелет, кости».
Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.
Тест предназначен для отработки общеучебных навыков и умений при изучении темы » Реформы управления Петра I» раздела «Россия в эпоху преобразований Петра I». История России. 8 класс. УИК под ред.А.Торкунова.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/Тестовые задания предлагаются для проверки знаний учащихся 8 классов по химии по теме «Кислород. Водород»
Тест по информатике для 7 класса по теме «Программное обеспечение компьютера»
Тест по теме «Электрические явления» на отработку основных понятий, связанных с электрическим током.
Тест позволяет проверить свои знания по теме «Л.Н.Толстой. «После бала», вспомнить текст произведения и теоретико-литературные понятия.
Контрольный тест по биологии по теме «Мочевыделительная система» для 8 класса.
Проверка знаний ученика 8 класса по теме «Квадратичная функция»
Тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса по теме «Базы данных», изучающих информатику по учебнику Семакин И.Г.
Тест по русскому языку предназначен для проверки знаний по теме «Однородные члены предложения»
Тест на знание баскетбола. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.
Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
Образовательный тест на знание текста произведения. Н.С. Лесков «Старый гений»
Этот тест позволяет закрепить навык расставления индексов в химический уравнениях реакций
Тест «Признаки подобия треугольников» состоит из трех вопросов (задач), выпадающих случайным образом из общего списка.
Тест подойдёт для проверки знаний по теме «Conditionals». Его можно пройти как дома для самостоятельного закрепления материала, так и в классе для подведения итогов.
Преимущество данного теста для преподавателя — в возможности многих вариантов: на каждое задание имеется 40 различных вариантов, которые выпадают в случайном порядке каждому ученику. Кроме того, порядок заданий перемешивается.
Но у каждого ученика будет 10 равноценных по сложности заданий на каждый тип Conditionals с одинаковым количеством времени (по 1 минуте) на каждый вопрос.Тест на проверку знаний по теме Дыхание.
Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.
Результаты теста покажут, какие ошибки не нужно допускать. После ответа на вопрос, показан правильный ответ. Вновь открытый тест содержит другие вопросы.
Инструкция к тестуТест включает в себя 6 вопросов и ограничения по времени 15 минут как отвечать на вопросы ниже в инструкции.
13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
Тест по обществознанию для 8 класса средней школы. Тема «Социальная сфера»
Тест для проверки знаний учащихся 8 классов по теме «Квадратные уравнения». Тест содержит 6 заданий с одним выбором ответа из четырех предложенных.
Контроль знаний по теме «Социальные статусы и роли» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс,-М.:Просвещение, 2020
Тест по теме «Дыхание» предназначен для учашихся 8 классов общеобразовательных школ. Возможно использование для обобщения материала,
Тест предназначен для проверки знаний учащихся после изучения соответствующей темы в 8-м классе.
Тест Основы алгоритмизации состоит из 24 вопросов и предназначен для проверки результатов обучения по информатике в 8 классе по соответствующей теме.
Контроль знаний по теме «Семья как малая группа» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс,-М.:Просвещение, 2020
Тест по теме «Формулы корней квадратного уравнения». В тесте 9 вопросов.
Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.
Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Отечественная война 1812 года».
Тест предназначен для учащихся 6-11 классов для закрепления темы «Првописание НЕ с разными частями речи», а также при подготовке к ЕГЭ.
Тест позволяет проверить свои знания по теме «И.С.Тургенев. «Ася», вспомнить текст произведения и теоретико-литературные понятия.
тест можно использовать в качестве закрепления материала на уроке географии при изучении тему «Внутренние воды России. Реки»
Данный тест предназначен для закрепления материала по теме Климат России учениками 8 класса изучающими географию России.
Тест на проверку знаний по теме Органы кровообращения, Работа сердца, Движение крофи и лимфы по сосудам.
Вашему вниманию предложен тест из 13-ти вопросов для закрепления темы «Сила тока и электрическое напряжение». Этот тест предназначен для проверки и закрепления материала параграфов 37-41 учебника А.В. Перышкина «Физика-8»
Проверочный тест на закрепление темы «Теорема Виета». Состоит из 6 вопросов. За каждый правильный ответ ученик набирает 1 балл. Включает в себя задания с выбором правильного ответа, с вводом нужного ответа, в установлении соответствий.
Тест по информатике для 7 класса по теме «Устройство компьютера» (УМК Босова Л.Л.)
Повторяем реформы Петра I в начале XVIII века. Для этого вам предложены тесты.
Тест по теме «Роль государства в экономике», параграф 23 учебника обществознания под ред. Боголюбова
Контроль знаний по теме «Социализация личности и отклоняющееся поведение» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс,-М.:Просвещение, 2020
В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя «Шинель»
Преобразования российского императора Петра I, связанные с Русской Православной Церковью
Тест по химии для 7-8 классов на тему «Символы и названия химических элементов»
Повторяем, проверяем и систематизируем знания о кровеносной системе. Состав, функции, круги кровообращения, сердце.
Материал для проверки знаний учащихся 8-х классов по теме «Природные зоны России».
Данная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 8 класса по указанной теме
Тест по теме «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Класс Паукообразные». Тест подойдёт для проверки полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ, интерактивной работы на занятии
Темы: Алгоритмы и исполнители, алгоритмы ветвления. Блок-схемы алгоритмов
«Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная повесть написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
С помощью этого теста можно проверить знания полученные на уроке о воде.
Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Внутренняя политика Николая I».
Проверка знаний учащихся 8 класса к учебнику ОБЖ 8-9 классы под научной редакцией Ю.С.Шойгу
Тест направлен на закрепление знаний по теме «Пищеварительная система». включает 25 вопросов, среди которых с выбором одного ответа, вопросы на установление соответствия и вопросы с множественным выбором
Тест имеет 10 заданий с выбором ответа. Предназначен для 8 класса.
Тест для отработки навыков овладения материалом по теме «Социальные движения. оппозиция реформам» раздела «Россия в эпохзу преобразований Петра I» курса истории России 8 класс.
Может быть полезен для всех УМК по истории России а также для подготовке к ЕГЭ.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материалы для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на
авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com,
а также на канале «ВидеоHistoriaYrok» https://www.youtube.com/channel/UCjJjiXqb4hQYv6-J_Cpfc8A?view_as=subscriberТест по географии на тему «Почвы России». Проверяет знвния учащихся 8 класса по данной теме.
Тест предназначен для проверки уровня усвоения мтаериала по теме «Российское общество в Петровскую эпоху» раздела «Россия в эпоху преобразований Петра I» курса истории России. 8 класс.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/Тест включает в себя задание в постановке ударения в различных словах.
Задание присутствует в ЕГЭ по русскому языку.Простой тест из 13 вопросов по основам «Электростатики». Закрепление первых уроков по теме.
Самостоятельная работа в форме теста по теме: «Определение подобных треугольников»
Тест предназначен для учеников 8 класса. В тесте собраны вопросы по темам Напряжение, единицы измерения электрического напряжения.
Тест предназначен для контроля выученности названий важных неогрганических кислот
Контроль знаний по теме «Социальная сфера общества» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс — М.:Просвещение, 2019
Антрпогенез. Сходство и различие человека и животных. Движущие силы. Этапы антропогенеза
Данный тест позволяет повторить тему «Сфера духовной культуры», 8 класс (УМК Просвещение) автор Боголюбов Л.Н. В тесте 20 вопросов, РАЗРЕШЕНА 1 ПОПЫТКА.
This test is for the 8th form. Before doing it revise the rule in the pupil’s book (unit 6 «Music»).
Тест для тренировки применения формулы массовой доли вещества в смеси (растворе).
Данный тест может быть использован на уроке в качестве проверочной работы по теме: «Односоставные предложения». Тест для учеников 8-го класса.
Тест для текущего контроля и промежуточной аттестации по теме «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА I»
Данная контрольрная работа позволяет проверить знания по теме «Правление Екатерины II»
Данный тест проверяет уровень усвоения учащимися учебного материала по темам «Площадь многоугольника», «Площадь параллелограмма».
Тест предназанчен для отработки навыков при изучении темы «Великая Северная война 1700-1721 гг» раздела » Россия в эпоху преобразований Петра I». история России 8 класс. УМК под ред. А.Торкунова.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/Тест предназначен для контроля знаний по теме «Однородные члены предложения», а также для подготовке к ЕГЭ.
Тест по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» позволяет проверить не только знание текста произведения, а также понимание художественных особенностей и основной идеи.
Итоговый проверочный тест на закрепление темы «Решение квадратных уравнений». Состоит из 9 вопросов. За каждый правильный ответ ученик набирает 1 балл. В основном включает в себя задания с вводом нужного ответа.
Тест онлайн состоит из 10 заданий и помогает отработать навык установления соответствия между неравенством и соответствующим ему промежутком, а также их изображением на координатной прямой.
Тест предназначен для учащихся 8 класса после изучения темы «Односоставные и неполные предложения»
Тест на проверку знаний по теме Покровы тела, Строение кожи.
тест по информатике 8 класс по учебнику Босовой. содержит вопросы с вариантами ответа
Тест представлен для 8-го класса неорганической химии теме кислоты. Туда входит разнообразие вопросов, связаных с формулами и химическими свойствами, а также просто для общего развития.
Итоговый тест для проверки уровня усвоения материала обучающимися по теме «Социальная сфера»
Данный тест рассчитан на обучающихся в МБУ 5-11 классов.
Является контрольным тестом для выявления и проверки знаний после окончания изучения темы «Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо» учебной программы по Физической культуре на 2021 — 2022 учебный год.тест по рассказу М.Горького «Челкаш» по содержанию прочитанного
Тест по теме «Электрический ток. Источники тока». Тематический тест для учеников 8 класса. Предназначен для проверки и закрепления параграфов 32 учебника А.В. Перышкина «Физика-8»
Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
Антон Павлович Чехов «О любви». Подводим итоги знакомства учащихся с рассказом А.П. Чехова
Тест для 8-9 класса по информатике, тема Графические исполнители, исполнитель Робот
Тест по теме «Великая Северная война 1700-1721». Рекомендуется для проверки знаний учащихся 8 класса при прохождении данной темы.
Тест для отработки навыков овладения материалом по теме «Повседневная жизнеь и быт при Петре I» раздела «Россия в эпохзу преобразований Петра I» курса истории России 8 класс.
Может быть полезен для всех УМК по истории России а также для подготовке к ЕГЭ.
Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материалы для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на
авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com,
а также на канале «ВидеоHistoriaYrok» https://www.youtube.com/channel/UCjJjiXqb4hQYv6-J_Cpfc8A?view_as=subscriberТест по физике. Тест определяет умение пользоваться Амперметром и измерят силу тока. Измеряет глубину освоения учеником заний.
Тесты по физической культуре выполнен на основе Российской Электронной Школы для учащихся 8 класса. Раздел Основные понятия физической культуры.