1.Определение, относящееся к медицине:
а) Система научных знаний и практическая деятельность, направленные на сохранение и укрепление здоровья людей, и предупреждение болезней.+
б) Система исследования поведения людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ и услуг.
в) Система научных знаний, изучающая численность, состав населения, его структуру, движение населения.
г) Система научных знаний о формировании индивидуального здоровья.2. Данные археологии, служащие источниками для изучения истории медицины:
а) Орудия труда;+
б) Предметы быта;+
в) Лекарственные средства;+
г) Произведения искусства;+
д) Останки человека;+
е) Эмблемы первого Всесоюзного съезда историков медицины;
ж) Письменные памятники;+
з) Предметы медицинской техники;
и) Папирусы.+3. Значение истории медицины в подготовке врача:
а) Содействует углублению специальных медицинских знаний;+
б) Содействует воспитанию исторического мышления врача;+
в) Расширяет общий медицинский кругозор;+
г) Содействует накоплению знаний о культуре патриотизма;
д) Содействует воспитанию чувства патриотизма;+
е) Повышает общий культурный уровень.+4.Что входит в предмет истории медицины как особой науки?
а) Показатели общественного здоровья;
б) Выявление характерных закономерностей исторического развития медицины;+
в) Выявление основных проблем медицины в ее развитии;+
г) Изложение общих вопросов исторического развития медицины.+5.Основными периодами для изучения истории общей медицины является:
а) Первобытное общество;+
б) История медицины Восточной Сибири;
в) Средние века;+
г) Новое время;
д) Новейшее время;+
е) Древний мир.+6.Основными источниками изучения истории общей медицины является:
а) Литература по другим отраслям знаний;
б) Материальные;+
в) Письменные источники;+
г) Этнографические;+
д) Лингвистические;+
е) Фотокинодокументы;+
ж) Фонодокументы;+
З Фольклорный.+7.Что лежит в основе периодизации истории медицины?
а) Этапы развития человечества;+
б) Достижения в области естествознания.8.Назовите основные задачи преподавания общего курса истории медицины.
а) Усвоение основных фактических данных из прошлого медицинской науки и практики;+
б) Изучение представлений о причинах заболеваний сердца;
в) Изучение навыков и приемов предупреждения болезней костно-мышечной системы;
г) Воспитание исторического мышления и понимания процесса развития медицины;+
д) Изучение основных закономерностей развития мировой медицины;+9.Тремя великими открытиями XIX века, которые оказали влияние и на развитие медицины, являются:
а) Открытие Рентгеном X-лучей;+
б) Открытие естественной радиоактивности;
в) Эволюционная теория Ч. Дарвина;
г) Клеточное строение растительных и животных организмов;+
д) Открытие закона сохранения и превращения энергии.+10.Виды медицинской деятельности, которые существовали в первобытном обществе:
а) Пересадка органов и тканей;
б) Уход за детьми, особенно новорожденными;+
в) Лечение детских болезней и их предупреждение;+
г) Лечение ран, переломов, вывихов;+
д) Основы гигиены пищи и жилища;+
е) Помощь при родах.+11. Какие методы терапии применяли в Китае в период эпохи рабовладения?
а) Большое внимание уделялось общеукрепляющему лечению: диете, массажу, водным процедурам, солнечному лечению, гимнастике;+
б) Перкуссия;
в) Рентгеноскопия;
г) Применение лекарственных веществ растительного, животного и минерального происхождения;+
д) Иглоукалывание и прижигание;+
е) Операции в грудной и брюшной полости;+
ж) Применение ртути для лечения сифилиса;+
з) Серы для лечения чесотки.+12. Сведения о медицине Древней Индии, которые содержит письменный памятник Аюрведа:
а) Описание признаков более 150 острых и хронических, общих и местных болезней мозга, сердца, живота, мочеполовых органов, суставов и др. частей тела;+
б)Описание 760 лекарственных растений, средств животного происхождения и минеральных веществ;+
в) Трактат о пульсе;
г) Способы лечения ран повязками, пропитанными маслами, кипящими жидкостями;+
д) Лечение иглоукалыванием;+
6. Описание более 120 хирургических инструментов.+13.Папирум Египетских народов, который трактует о болезнях детей и является самым древним документом по педиатрии:
а) Папирус Э. Смита.
б) Папирус Бругша (1450-1350гг. до н.э.).+14.Родоначальник гуморальной теории медицины:
а) Б. Раммацини.
б) Гиппократ.+
в) М. Я. Мудров.
г) Д.К. Заболотный.
д) А. Паре.15. Первый памятник законодательства по медицине:
а) Свод законов царя Хаммурапи.+
б) «Канон врачебной науки» Авиценны.16.Кем в IV-V вв. до н.э. впервые предложена «Клятва врача»?
а) Аль Рази;
б) Гиппократом.+17.Кем введен принцип «лечить безопасно, быстро и приятно»?
а) В. Гарвей;
б) Асклепиад.+18.Кем впервые введен острый эксперимент в физиологии, и начато изучение физиологии различных систем организма:
а) В. Гарвей;
б) Д. Самойлович;
в) Гален.+19.Основными трудами Галена в области медицины являются:
а) в области анатомии;+
б) в области физиологии;+
в) о психической деятельности человека;
г) в области фармакологии;+
д) в области терапии;+
е) в области гигиены;+
ж) по акушерству;+
з) внес регламентацию в приготовление лекарств из растений;+
и) в области патологии.+20.Кем и в каком году был предложен метод посредственной аускультации для выслушивания грудной клетки?
а) Г И.Ф. Бушем;
б) 1845г.,
в) 1819г.,+
г) Лаэнеком;+
д)И.В. Буяльским;
е) 1851г.21. Кем и в каком году метод перкуссии был внедрен в практику работы врача?
а) Г.А. Захарьину;
б) 1868г.,
в) С.П. Боткину;
г) 1870г.,
д) Ж.Н. Корвизару;+
е) 1808г.+22.Основными теориями медицины во II половине XIX века является:
а) Происхождение видов путем естественного отбора;
б) целлюлярной патологии;+
в) неврогенная;+
г) гуморальная.+23.Основные положения теории клеточной патологии:
а) Нарушение состава жидкостей организма.
б) Жизнь организма есть сумма жизней отдельных клеток, которые соединены в нем.+
в) Нарушение нервной регуляции функций организма является причиной болезни.24.Выдающиеся физиологи I половины XIX века:
а) Ф. Мажанди;+
б) Ч. Белл;+
в) Т. Шванн;
г) Р. Вирхов;
д) Л. Пастер:
е) И. Мюллер+;
ж) К. Бернар:+
з) Г. Гельмгольц.+26.Первые микробы, которых открыли в гное фурункула и в выделениях при родильной горячке:
а) вирус бешенства;
б) вирус полиомиелита;
в) стафилококк;+
г) стрептококк.+27.Кем предложена прививка против сибирской язвы и бешенства?
а) Л. Пастер;+
б) Р. Вирхов;
в) К. Рокитанский.28.Среды, применяемые Р. Кохом для получения чистых культур микробов:
а) жидкие среды;
б) агар-агар;+
в) желатин.+29.Дата и автор открытия фильтрующегося вируса?
а) Г. Гельмгольц;
б) 1868г.;
в) 1892г.;+
г) Ивановский;+
д) И.М. Сеченов;
е) 1872г.30.Д. Листером предложено средство, убивающее микробов:
а) Карболовую кислоту.+
б) Марганцовокислый калий.
в) Хлоридную известь.31. Что в основе периодизации истории медицины?
а) достижения в области естествознания
б) открытия в области медицины
в) смена правящих династий
г) знаменательные исторические даты
д) социально-экономические формации+32.Продолжительность первобытной эры:
а) 99% +
б) 90%
в) 85%
г) 80%
д) 75%34.Название формы религии, где суеверный страх человека перед грозной природой вызывал желание умилостивить ее. Человек стал покланяться земле, воде, огню, населяя природу своеобразными «духами».
а) мистицизм
б) Язычество
в) Тотемизм
г) анимизм +
д) христианство35.Название класса людей, которые посвятили себя врачеванию:
а) зомби
б) Колдун
в) Шаман+
г) Берегиня
д) факир36. Название веры в сверхъестественные свойства неодушевленных предметов:
а) фетишизм +
б) Тотеизм
в) Религия
г) астрология
д) анимизм37. Какая «операция» проводилась в первобытном обществе с целью изгнать злого духа?
а) кастрация
б) трепанация черепа+
в) ампутация конечности
г) удаление зуба
д) кесарево сечение38. Какие вещества являлись первыми лекарствами в первобытном обществе?
а) животного происхождения+
б) минерального происхождения+
в) комбинированные
г) Синтетические
д) растительного происхождения+39. Средней продолжительностью жизни первобытных людей является:
а) 40-45 лет
б) 30-40 лет +
в) 15-20 лет
г) 50-60 лет40. На какие части подразделяют историю медицины:
а) Общую+
б) Всемирную
в) Частную+
г) личную
д) общественную41. Что возможно определить по костным останкам древних людей?
а) опухоли костей+
б) Рахит
в) Травмы+
г) инфаркт миокарда
д) гепатит42. Методами борьбы первобытных врачевателей с болезнью при демонологическом ее представлении являются:
а) слабительные средства
б) Амулеты+
в) Заговоры+
г) тотемы
д) трепанации черепа+43. Что применялось, как мед. Инструменты в период первобытно-общинного строя?
а) заточенный камень+
б) острая рыбья чешуя+
в) острые копья
г) Пинцет
д) ланцет44. Первобытный человек считал, что болезнь возникала в результате:
а) смены времен года
б) изменения климатических условий
в) воздействия небесных сил
г) воздействия духов, демонов, проникающих в тело человека+
д) естественных причин (плохая пища, вода и т.п.)+45. Вера человека в наличие родственной связи между его родом и определенным видом животного или растения:
а) тотемизм +
б) Анимизм
в) Фетишизм
г) шаманизм46. Выберите особенности медицины рабовладельческого строя:
а) применение наркоза
б) открытие лекарственных средств
в) классовый характер медицины +
г) общедоступная медицина47. При каком процессе в Др. Египте получали анатомические знания?
а) Бальзамировании+
б) вскрытии трупов
в) изучении медицинских книг
г) вскрытии животных48. Самый распространенный метод лечения в Древнем Китае:
а) ритуальные танцы
б) лечение от противного+
в) Заговоры
г) хирургия49. Где в Индии обучались медицине?
а) в храмах
б) в специальных школах типа университета+
в) в медицинских школах
г) на дому у целителей
д) нигде, была только народная медицина50. Страна Древнего мира, в которой лечили ртутью:
а) Египет
б) Вавилон
в) Индия+
г) Китай51. Метод лечения, применяемый в Древнем Китае при натуральной оспе:
а) вакцинация
б) Вариоляция+
в) оперативное вмешательство
г) кровопускание52. Какое учение стало вершиной искусства диагностики в Древнем Китае?
а) о дыхании
б) о пневме
в) о пульсе+
г) «инь-ян»53. Как назывались люди, которые проводили мумификацию в древнем Египте?
а) переодевты
б) Терапевты
в) Тарихевты+
г) прозекторы54. Что делали египетские врачи, которые были убеждены в том, что многие болезни происходят от плохой пищи?
а) ежемесячно очищали кишечник, три дня принимая слабительное+
б) применяли лечебное голодание
в) делали кровопускания
г) пили минеральные воды55. Что из себя представляет древнеегипетский папирус Э. Смита?
а) трактат по анатомии
б) трактат по акушерству
в) трактат по хирургии+
4 трактат по внутренним болезням56. Настоящий врач в Др. Китае — не тот, кто лечит заболевшего, а тот кто:
а) дает советы
б) назначает физические упражнения
в) владеет операционной техникой
г) предупреждает болезнь+57. Что делал врачеватель-ашипу, определив болезнь и ее причину, до того как начать лечение?
а) составлял гороскоп
б) делал прогноз+
в) проводил культовый обряд
г) проводил омовение58. Какое название имело самое раннее государство Древнего Мира, где сложились два направления врачевания — асуту (искусство врачевателей) и ашипуту (искусство заклинателей):
а) Египет
б) Китай
в) Вавилон+
г) Индия59. Где римляне заимствовали идею создания акведуков?
а) в Китае
б) в Египте
в) в Индии
г) в Ассирии+60. Оканчивая обучение, что должен был произносить будущий индийский врачеватель?
а) клятву
б) Обет
в) Молитву
г) Проповедь+
д) ничего не делал
- История
- Похожие учебные заведения
- Последние видео отзывы и обзоры Смотреть другие видео
- Заинтересовало обучение в Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Войно-Ясенецкого — КрасГМУ?
- Изучайте больше, чем просто язык
- Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!
- Найдено 244 поста
- 404
История
Насколько хорошо вы знаете историю России
Итоговый тест по истории для 5 класса
Хорошо ли вы знаете историю Второй мировой войны?
Итоговый тест по истории для 11 класса
Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?
Проверьте свои знания мифов Древней Греции
Итоговый тест по истории для 8 класса
Тест на гражданство
Итоговый тест по истории для 6 класса
Хорошо ли вы знаете Древний Египет?
Проходите тесты по истории онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов. Хорошо ли вы знаете историю России и тайны дворцовых переворотов? А что насчет Всеобщей истории и правления Цезаря? Или мифология Древнего Египта и Древней Греции? Ответы на эти и многие другие вопросы помогут найти тесты по истории!
Похожие учебные заведения
Видео-обзоры лучших учебных заведений за рубежом
Учиться за рубежом со Smapse Education может каждый. Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.
Видео-советы студентам
Наш суперский travel-влог: советы путешественникам, лайфхаки, рекомендации (о жизни и учебе за рубежом).
Последние видео отзывы и обзоры
Смотреть другие видео
Queen Ethelburga’s College
University of Edinburgh
Снимаем на заказ видео-обзоры школ по всему миру. Обращайтесь!
Заинтересовало обучение в
Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Войно-Ясенецкого — КрасГМУ?
Выезд на учебу за рубеж при сотрудничестве со СМАПС позволяет свести к минимуму административные, финансовые риски, исполнить мечту о получении качественного образования.
Изучайте больше,
чем просто язык
Менеджер по подбору
Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!
Официальный телеграм-канал Университа
Найдено 244 поста
❗️Конкурс для студентов на лучшую колонку о фармпроизводстве в России
Издание GxP News объявляет творческий конкурс среди студентов бакалавриата, магистратуры и специалитета фармацевтических, медицинских вузов и факультетов.
Студентам предлагается написать авторскую колонку, посвященную тенденциям развития фармацевтического производства и приверженности стандартам GMP в России💊
🎁 Две колонки победителей конкурса будут опубликованы на сайте gxpnews.net. Кроме того, победители получат:
🔺Статус экcперта GxP-сообщества, то есть отдельный доступ на сайт gxpnews.net и возможность в любое время комментировать опубликованные на нем материалы, а также участвовать в дискуссиях вместе с лидерами мнений отрасли.🔺Возможность публикации-самопрезентации в рубрике «Карьерный рост в фармотрасли» (рассказ о себе потенциальным работодателям).🔺Диплом эксперта GxP-сообщества.🔺Смартфон.🔺Портативную колонку.
❗️Скор подачи колонки до 12.12 включительно.
💫 Вспомним как это было. КрасГМУ 80 лет
21 ноября 2022 года состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 80-летию Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого.
Хочется вновь окунуться в атмосферу праздника или же не удалось посетить торжественное мероприятие? Тогда скорее жми на play ▶️!
Межвузовская неделя антикоррупционных инициатив
❗Межвузовская неделя антикоррупционных инициатив пройдетс 5 по 9 декабря 2022 г.
Активные участники и победители получат памятные призы🎁
🔺5 декабря в 15:00 — торжественное открытие Межвузовской недели антикоррупционных инициатив, после чего пройдет презентация студенческих инициатив по вопросам совершенствования антикоррупционной работы в рамках молодежного форума.🔺6 декабря в 15:00 — антикоррупционный онлайн-диктант для студентов вузов.🔺7 декабря в 14:00 культурная станция «Гагарин» примет участников антикоррупционной игры «Кто? Где? Сколько?». В интеллектуальной битве сойдутся сборные команды вузов Красноярского края.🔺8 декабря в 11:00 — дискуссионная площадка «Открытый антикоррупционный диалог».🔺9 декабря — торжественное закрытие Межвузовской недели антикоррупционных инициатив, где будут подведены ее итоги, а также состоится награждение победителей.
Подробная информации в прикрепленном файле ⬇
📣 Молодёжная столица России — 2023. Голосуй за Красноярск!
Молодёжная столица России это:🔹Титул, присуждаемый российскому городу на 1 год🔹Катализатор развития молодежной политики города и субъекта🔹Шанс продемонстрировать инновационные идеи, проекты и мероприятия🔹Новый взгляд на решение муниципальных вызовов в работе с молодежью🔹Точка притяжения молодежи всей страны
❗️Народное голосование продлится до 10 декабря включительно. Для того, чтобы отдать свой голос за Красноярск, необходимо выполнить несколько шагов:
📌 Проект «Человек с большой буквы» — Юрий Александрович Дыхно
Отдел проектов и развития регионального здравоохранения КрасГМУ продолжает цикл праздничных мероприятий, посвященных 80-летию Университета 🎊
🔺Сегодняшний почетный гость проекта «Человек с большой буквы» – выпускник КрасГМУ, личность, навсегда вошедшая в историю становления медицины не только Красноярского края, но и России – Юрий Александрович Дыхно.
Заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор в третьем поколении, представитель династии врачей поделился с нами интересными фактами из жизни и поздравил Университет с юбилеем!🔅
Конкурс фотографий «Твои вечные студенты»
Объявляем конкурс для всех, кто учился, учится и будет учиться в нашем университете.
В конкурсе три номинации:🔹Студенты бывшие. В этой номинации мы ждем фотографии выпускников.🔹Студенты настоящие. Номинация для нынешних студентов.🔹Студенты будущие. В этой номинации будут представлены фотографии школьников, которые мечтают о стать врачами.
На фото должны быть знаки медицины (белые халаты, учебники, конспекты, кабинеты биологии в школе, малая медицинская академия, день открытых дверей в КрасГМУ и др.)👨⚕️
📸 Срочно ныряйте в архивы, фотоальбомы, телефоны и делитесь прекрасными фотографиями разных поколений. Обязательно подпишите фотографии.
Эту историю нашего родного университета мы пишем прямо сейчас!
Победителей, которых определит открытое голосование на сайте Web-Медик, ждут отличные призы 🎁
💊 Место специальности «Фармация» в сфере труда: аптечные организациисовместно с АО «Губернские аптеки»
15 ноября на кафедре фармации с курсом ПО при участии «Губернских аптек» прошла групповая дискуссия «Место специальности в сфере труда: аптечные организации».
Обучающиеся по специальности «Фармация» в игровой форме делились своими мыслями о том, кто такой провизор и почему они выбрали эту профессию. Представители «Губернских аптек» рассказали о профессии и почему она никогда не устареет и всегда будет востребована 📈
Профориентация молодых специалистов — одна из приоритетных задач Университета и практической фармации. Важно помочь обучающимся в профессиональном самоопределении, трудоустройстве, дать понять, что их деятельность очень важна. От провизоров зависит настоящее и будущее фармации.
📢КрасГМУ благодарит руководство и сотрудников АО «Губернские аптеки» за активное участие и нестандартный подход к профориентации будущих специалистов!
🔶 КрасГМУ в Одноклассниках
Дорогие друзья, рады сообщить, что теперь у КрасГМУ есть аккаунт в социальной сети Одноклассники.
Узнавайте новости Университете первыми!
🔥Пишешь ВКР? Участвуй в ВИК!🔥
🙋♀️ВИК — это конкурс для молодых ученых и специалистов, где можно представить свою ВКР по медицине и другим направлениям 24 направлений
🔹Что дает ВИК 22/23 участникам?— Возможность внедрения/апробации результатов проекта на ведущих высокотехнологичных предприятиях;— Индивидуального наставника из индустрии для лучших участников;— Преимущество при поступлении на следующий уровень образования;— Шанс стать частью программы в рамках финала на площадках в Москве;— Специальные подарки от наших партнеров!
Встретимся на #ВИК!
✅ Тотальный тест «Доступная среда»
2 декабря 2022 года, накануне Международного дня инвалидов, стартует Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание граждан России к правам и потребностям людей с инвалидностью.
В течение Декады инвалидов во всех регионах России будет проходить проверка знаний по вопросам инклюзивного общения и организации доступной среды, а также будут организованы просветительские мероприятия и акции, направленные на улучшение качества жизни людей с инвалидностью🔆
❓Тестирование традиционно проводится в онлайн-формате. Также по итогам мероприятия пройдёт публичный разбор вопросов и тренинг с участием ведущих экспертов. Участники мероприятия также получат возможность подготовиться к тестированию и бесплатно пройти обучающие курсы от ведущих российских экспертов в области доступной среды, инклюзии и создания доступных цифровых сервисов для людей с инвалидностью.
День матери 💐
27 ноября в России традиционно празднуется День матери. Это, безусловно, очень важный праздник для каждой женщины, которая не понаслышке знает, что значит быть мамой.
В честь праздника Студенческим советом КрасГМУ был объявлен конкурс фотографий. Участники должны были повторить фотографии своих мам, сделав их максимально похожими на оригинал.
Победителем конкурса стала Анастасия Хомайко, которая представила на конкурс самую креативную и похожую на оригинал работу. Анастасия получит 2 билета на Фортепианное шоу Погружение, которое пройдёт в Филармонии 28 ноября в 19:00.
Поздравляем всех мам с прошедших праздником, желаем крепкого здоровья и безграничной любви!
«Медуниверситет — это несущая конструкция для отрасли здравоохранения Красноярского края»
✨ Красноярский медицинский университет отметил большой юбилей — 80 лет. Это большая, значимая дата не только для передового учебного заведения, но и для всей отрасли здравоохранения региона.
🔺Ректор КрасГМУ — Алексей Владимирович Протопопов в своём интервью «7 каналу Красноярск» рассказал, что для него стало самым ценным в славной истории вуза, как развивается университетская наука, трудно ли стать студентом и чем он сам занимался, кроме учебы, когда был студентом.
❗️1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом.
Люди во всем мире объединяются для демонстрации поддержки людям, живущим с ВИЧ, и вспоминают тех, кто умер от связанных со СПИДом заболеваний.
В рамках данного дня в КрасГМУ пройдут:
🔺 1 декабря — флешмоб, направленный на привлечении внимания к проблеме ВИЧ/СПИДа🔺 2 декабря для студентов КрасГМУ состоится беседа со специалистом Красноярского краевого Центра профилактики и борьбы со СПИД.
Красноярский Краевой Центр СПИД проведет ряд мероприятий в поддержку Всероссийской акции:
🔺 С 25 ноября по 2 декабря «Горячая линия» по профилактике ВИЧ-инфекции. Телефон 226-84-08🔺 30 ноября 2022г. с 10:30 до 14:00 экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию для всех желающих (ЖД вокзал)🔺 Информационная кампания среди учащихся СПО и ВО🔺 1 декабря 2022 «День открытых дверей» в Краевом Центре СПИД и филиалах.
☎️ Дополнительная информация по телефону 226-84-08
Первый в России междисциплинарный Федеральный исследовательский центр
9 Институтов, 6 филиалов, 12 научных стационаров,
Центр коллективного пользования
Более 2200 сотрудников
из них:
6 академиков РАН, 7 членов-корреспондентов РАН,
170 докторов наук, 435 кандидатов наук,
547 научных сотрудников.
Исследования в области физики
Перспективные фундаментальные и прикладные исследования в области физики конденсированных сред для создания функциональных материалов космических и информационных технологий.
Лаборатория цифровых управляемых лекарств и роботизированных систем тераностики
при поддержке ФПИ, КрасГМУ, АО «НПП «Радиосвязь»
Междисциплинарные научно-исследовательские проекты
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
«Науки о жизни», «Индустрия наносистем», «Информационно-телекоммуникационные системы», «Рациональное природопользование», «Энергоэффективность, энергосбережение и ядерная энергетика».
академических институтов в Хакасии и Тыве
2 декабря 2022 года, накануне Международного дня инвалидов, стартует Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью.
Со 2 по 10 декабря 2022 года в 10:00 по московскому времени состоится ежегодная Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда». Мероприятие приурочено к Международному дню инвалидов и направлено на привлечение внимания жителей России к теме инклюзии, реабилитации, доступной среды и соблюдения прав людей с инвалидностью.
Тестирование традиционно проводится в онлайн-формате. Оно включает в себя вопросы по нескольким тематическим блокам: создание доступной среды, этика общения с людьми с инвалидностью, правила оказания ситуационной помощи. Также по итогам мероприятия пройдёт публичный разбор вопросов и тренинг с участием ведущих экспертов.
Спикерами Тотального теста «Доступная среда» выступят известные государственные деятели, лидеры общественного мнения, представители культуры и искусства.
Всего в прошлом году в тестировании приняли почти 300 000 россиян из более чем 10 000 городов и населённых пунктов России.
Реализация мероприятий в рамках Декады инвалидов в России позволит улучшить качество жизни людей с инвалидностью, а также повысить уровень информированности граждан России о проблемах и потребностях социально уязвимых категорий населения.
Тотальный тест «Доступная среда» традиционно проводится в онлайн-формате. Прошедшее в 2021 году мероприятие стало самым массовым онлайн-событием в декаду инвалидов в России – с 3 по 10 декабря в тестировании приняли участие порядка 300 000 человек из 10 000 городов и населенных пунктов.
Тест включает в себя вопросы по нескольким тематическим блокам, таким как: создание доступной среды, этика общения с людьми с инвалидностью, правила оказания ситуационной помощи. По итогам мероприятия проходит публичный разбор вопросов, а также тренинг с участием специалистов в области инклюзии.
Спикерами Тотального теста «Доступная среда» выступают известные государственные деятели, лидеры общественного мнения, представители культуры и искусства.
Участники мероприятия могут заранее подготовиться к тестированию и пройти обучающие курсы от ведущих российских экспертов в области доступной среды, инклюзивного общения и создания доступных цифровых сервисов для людей с инвалидностью.
cредняя оценка на основе 20 отзывов.
Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.
Изучите 20 отзывов клиентов о Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.
Не уважаешь себя- то Вам в КрасГМУ!
Думал что этот ВУЗ готовит лучших специалистов, Но проучившись в КрасГМУ 2 года, забрав документы, убедился в обратном.У ВУЗа есть только имя, которое создает ложное впечатление престижности этого места.
Очень дорогое обучение, которое не соответствует качеству. Абсолютно наплевательское отношение к студентам, унижают, За деньги исполнят любой Ваш каприз.. дерут деньги за Зачеты и Экзамены, вытягивая на 3ки. Потом говорят: А ГДЕ НАШИ ПОРЯДОЧНЫЕ и ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВРАЧИ??
Институт, на котором 90% основано-самообразование/ подготовка, а остальные 10%- старые знание, МНОГО ТЕСТОВ, мало практики:(Занятия проводят на отвали.. что успел, то и съел, как говорится 😬
Толком ничего не объясняют.. на экзаменах заваливают по «левым» темам.
Также хотелось отметить, что перерывы между парами могут суммарно составлять 3 часа и вам придется мотаться по всему Красноярску, из одного корпуса в другой, потому что так удобней преподавателям, деканату.
Единственные достоинства: 1. Появились новые знакомства. 2. Удача будет, если попадете к заинтересованному в преподнесении своего предмета преподавателю.3 .В универе часто проходят разные досуговые мероприятия. The end.
Поэтому мой совет.. прежде чем поступать ПОДУМАЙТЕ трижды, если есть любой другой вариант, стоит глянуть на него.
Цель у вуза получение как можно больше прибыли, а не обучить специалистов и дать им качественные знания.
Отвратительная организация. На лицо культ личности ректора, у которого авторитарный стиль управления.
Рядовых сотрудников за людей не считают. Мизерная зарплата, предоставление общежития иногородним, возможность бесплатно спортивные секции посещать преподносится так, как будто это наивысшее благо от университета. Еще хватает наглости с мизерных зарплат сотрудников поборы различные устраивать на памятники и т.д. и т.п.
Постоянные конфликты между руководящим составом – это судя по всему борьба за внимание и любовь ректора, в итоге этих конфликтов страдают рядовые сотрудники. Также преобладает у руководителей хамство, жадность (начиная от зарплат и заканчивая возможностью посещать бесплатно спортивную секцию), обесценивание труда подчиненных.
Для студентов оплата обучения растет с бешеной скоростью, родители часто на это жалуются. Отдается предпочтение среди студентов активистам, квнщикам, спортсменам.
Питание в университете тоже отвратительное. Часто испорченные продукты продают в буфетах.
В общем итоге пафос снаружи, а внутри университета беспредел.
Помимо ужасного качества преподавания и отсутствия условий для обучения (найди сам, выучишь и возможно сдашь) так вас ещё и изобьют на лекции, за то что не уступил место кому-то в аудитории на 200 человек, куда вместились 400. (жадность ректора). В дальнейшем же конечно это дело замяли, а студенту сказали «атата так делать нельзя» Потом эти неадекватные личности будут «лечить» вас.
Так же к вам на лекции могут приходить дяди в форме и угрожать, что если будите ходить на митинги вас посадят по выдуманной статье. Если «вуз» допускает и такое, то это полнейшие дно, о каком образовании может идти речь, если «обучение» строится чисто с «депутатской» точки зрения?
Жила в период с 2013-2015. Жесть конечно ребят, вечные очереди в души. Дежурства никто не соблюдает, на кухне по жизни свинарник(от того и тараканы там живут). Душ и туалет отдельная история . Туалет просто дырка в кафеле, все время валились предметы личной гигиены. В душах грязно, противно заходить туда было , весь поддон в волосах. В общаге много семейных , и если вас поселили с ними в одно крыло , забудьте о каком либо веселье , потому что их дитятко не может спать под ваш шум в 9 вечера. Чтоб постирать вещи в машинке , нужно купит жетон, и не факт что машинка его примет, часто просто съедала жетон и все, никакой стирки. Единственный плюс этой медовской общаги, то что живут по 2 человека в комнате.
Было бы неплохо для университета в целом перестать заниматься показухой и строить всяческую «мишуру». Кому стало хорошо от купола или от монумента, что сейчас строится напротив главного входа? У кого-то прибавилась гордость за университет из-за этих бесконечных спорт-соревнований, чемпионатов, побед в творческих конкурсах? Максимум выхлопа от этого всего — это яркие новостные заголовки на главной станице сайта вуза. Это как плесневая конфетка в яркой блестящей упаковке. В структуре бардак, в работе сотрудников бардак, в образовании студентов бардак, выходит из вуза врач-не врач. Нужно делать упор на человеческий фактор, в работниках, в людях, которые как муравьи изо всех сил поддерживают этот умирающий вуз, вот в ком сила. А у сотрудников нет идей, нет сил что-то делать сверх нужного, а почему? Потому что руководство не обеспечивает мотивацией, у вуза нет денег (а воооон там новый мемориал за 1млн.). Сейчас из-за того, что у вуза идет аттестация, всех подняли на уши, проректорат шантажирует выпускников «не напишите тест на 100%, отчислим, диплом не выдадим», кое-кто открыто сообщает «ребят, напишите тест хорошо, от этого зависит зарплата ректора». И что мы видим? Успешных, прилежных студентов реально отчислили за то, что человек не успевает выучить over2000 тестов, при этом писать диплом и работать,т.к за обучение надо платить (причем внушительные суммы). Удобно как! Студента убрали, а он уже оплаил за семестр, зато студент не испортит средний балл аттестации вуза. МОТИВИРУЙТЕ ПРЯНИКОМ, А НЕ КНУТОМ!
Уже высказывался кратко, но ещё пару слов:
1. КАЖДЫЙ раз (а происходит это всё чаще), когда ректор придумывает очередной проект на несколько миллионов, мало того, что взлетают цены, так он ещё и ходит, как бродяга с шапкой, выпрашивая пожертвования у всех сотрудников.
2. Отмывание денег. Знаете, как выглядит примерный прайс-лист на обучение? «Свет, вода — 500р, ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ (они не предоставляются!!! Как и куча других пунктов) — 2000, прочие услуги — 69.500».
Хочешь купол и бесполезные памятники? Строишь за свои деньги.
Хочешь отмыть денег? Ходишь и побираешься по краевой, меду, всем больницам.
Хотите стать хорошим спортсменом/КВНщиком/танцором, но паршивым врачом? Тогда двери КрасГМУ открыты для вас.
Если вас не смущает плата за обучение, как в зажиточных столичных ВУЗах, педагоги, которым просто некогда тратить на вас своё время, бюрократия, убитые общаги (зато какой роскошный бассейн и купол!), отсутствие нормального питания для студентов, мизерная стипендия, которую даже стыдно называть вслух и если вы действительно любите прогибаться — то здесь вам будут рады. На практике вы, конечно, ничего не сможете отработать, зато всегда можете почитать творчество доктора Ж.
То, что стипендия «активиста» на порядок выше стипендии отличника иллюстрирует общее отношение к образованию в данном учебном заведении
Очко вместо туалетов, холодные комнаты с совковыми окнами, убитые душевые, тараканы и клопы- это то, что по мнению руководства КрасГМУ заслуживают студенты-медики.
Самоуправство коменданта — отдельная песня. Не успел к закрытию — ночуй на улице, «карантины» по краснухе/ветрянке/бубонной чуме — сто раз на году, соответсвенно никаких гостей. В прачечной половина машинок сломана, и это за немалые для студента деньги за стирку.
Незабываемые годы жизни прошли в этом клоповнике.
Ну, что сказать. Это просто жесть. Иллюзия обучения. Неадекватные и иногда даже некомпетентные преподаватели. На бюджет неохотно переводят, всё застолблено за «блатными». Цены на обучение неадекватно завышены. Никаких знаний на занятиях не дают, всё приходится учить и искать дома. С расписанием постоянные проблемы, преподаватели зачастую без уведомления не приходят на свои же занятия. Мне привили отвращение к специальности, которую я считал делом всей жизни.
Что хочется сказать после прочтения отзывов ниже: если человек хочет учиться и получать знания, он будет учиться в любом университете, что говорится — кто ищет, тот всегда найдёт.
Сказать, что ВУЗ приличный — не сказать ничего. Во — первых все организовано и подстроено под студента! Тут тебе и столовые на каждом шагу с копеечными блюдами, и интерактивные доски в холле с сайтом универа — надо расписание, вот, посмотри. Новый бассейн на территории мед городка с хорошей скидкой для обучающихся, лыжная база при вузе есть! Прекрасная библиотечная база, все учебники переведены в электронный вариант, практически все лекции есть в видеоформате, учись не хочу! Хочешь заниматься наукой — пожалуйста. Изучать языки — ради бога, английский, немецкий, французский, китайский, японский. Наших студентов отправляют в Японию на стажировку (ясен пень, не за красивые глаза).
Что касается самого процесса обучения, кафедры разные и, соответственно, люди на них разные. Бывают и грубияны преподы, но таких людей везде полно, куда не плюнь, а в основном это люди достойнейшие и умнейшие. Надо просто учиться, а не фигней страдать.
Короче, я люблю свой ВУЗ. Учиться тяжело, безусловно. Но для качественного обучения руководством приняты все меры и даже больше.
Университет может и неплохой, но от руководства просто в ужасе, что хотят то и творят, хочу повышу цену за каждый семестр, хочу нет! Как вам не стыдно..Вы не задумывались,что у родителей не резиновые карманы. Своих детей и знакомых пихали бы на бюджетные места.Стыд вам и срам!!! Бог вам судья!!
Хотелось бы узнать что за крысы работают в приёмной комиссии . Вроде и университет хороший а из за таких людей и поступать не хочется.
Учился в НГМУ (Новосибирск) потом переехал в красноярск в КрасГМУ поступил — так что есть с чем сравнивать, когда учился- 2011 год подготовка в сравнении с Новосибом была слабовата. Цена около 45 ты за семестр против 26-30 тыс в новосибе, Зам декана вечно бегала- не хотите ли за следующий год заплатить- мы купол хотим построить! Огромный раздудый штат всяких деканов, зам деканов, зам зам деканов, бухгалтеров и прочей братии. Лучше бы специалистов готовили, а у нас как всегда — ходишь на занятия получи зачёт- ну и что что ты дуб дубом! Есть конечно замечательные врачи-преподаватели, есть интересные кафедры с современным подходом и грамотным обучением. Но в целом впечатления плохие, особенно на контрасте с НГМУ где и деканат не занимает таких шикарных площедей и думают больше об обучении, а не о том как стрясти со студентов побольше денег
Стоит поступать только на бюджет!!! Платить за такое образование — бред. Устраивайтесь на работу, там получите больше знаний и практики , чем сидя на лекции. И обязательно участвуйте в КВН и тд , общественная жизнь в КрасГМУ — святое
Альма матер. Плохой не может быть по определению. Ибо если плохо, то зачем насиловать себя. Качество обучения достойное.
Предлагаем аналитику отзывов о Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.
404
Страница не найдена. Возможно, она была удалена по причине нарушения Правил размещения материалов на портале pandia.ru, или ее вовсе не существует.
Если Вы уверены что перешли по правильной ссылке, сообщите администрации.
Чтобы отыскать нужный материал, воспользуйтесь поиском вверху страницы.