тесты по истории россии

ТЕСТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ Тест по истории

На восьмиклассников в этом году обрушиваются огромные нагрузки, поэтому им обязательно понадобится онлайн-гдз. Часто они просто не справляются с огромным количеством заданий, которые включают в себя обычные упражнения по пройденному материалу, а также номера по подготовке к основному государственному экзамену. Не стоит думать, что рано еще беспокоиться об ОГЭ, так как в последний год подготовиться практически невозможно. Ведь все хотят сдать на высокие баллы, кто-то для того, чтобы успешно поступить в техникум и колледж, другие же, чтобы получить хороший аттестат. Поэтому нужно побольше внимания уделять каждой теме и таким мелочам, как имена участников событий, хронология и даты. Прорабатывая учебный материал вместе с решебником, ученики могут значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение заданий. Кроме того, у школьников есть возможность разобраться во всех проблемных темах, и при необходимости восполнить образовавшиеся пробелы в познаниях.

Почему пользователи в восторге от сборника по истории для 8 класса КИМ от Волковой

Ребятам придется запомнить не только важные даты, биографию исторических личностей, события, произошедшие в прошлом, но и уметь находить причинно-следственную связь, что для многих очень трудно. Расставить все по полочкам поможет качественное онлайн-пособие. Многие родители видят в нем вред и считают, что такая книга может отучить восьмиклассников мыслить самостоятельно, но это не так. Каждый правильный ответ проверен квалифицированными педагогами, что дает прекрасную возможность исправить систематические ошибки, сверить собственные ответы, самостоятельно изучить что-то новое. Если возникли сложности с усвоением нового материала, то сайт поможет преодолеть их и помочь выполнить поставленные задачи. Учебно-методический комплекс освободит драгоценное время, поэтому вместо изнурительной работы с учебниками, можно со спокойной душой заниматься любимым делом. Перечень достоинств:

Оглавление справочника по истории за 8 класс автор

Пособие включает в себя все обязательные главы и параграфы, которые входя в школьную программу, предусмотренную министерством образования Российской Федерации:

Подробные решения по истории за 8 класс авторы Волкова

Уже выбрав будущую сферу деятельности, восьмиклассники, уверенные, что в области их интересов есть история, должны уделить изучению этого предмета особое внимание. В этом случае специалисты советуют заниматься с гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 8 класс Волкова каждый день, выделяя на такую подготовку как минимум один час. Не допуская возникновения в обучении долгосрочных, превышающих две недели, перерывов, ученики смогут добиться того, что значительная часть материала из этого сборника будет хорошо усвоена. В противном случае длительные пропуски плохо отразиться на результате: появится быстрая утомляемость, часть изученного забудется, а необходимость в будущем догонять упущенное может даже привести к потере интереса к дисциплине.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Среди тех, кто на регулярно использует онлайн справочник к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 8 класса Волковой, встречаются такие категории людей:

Безусловные преимущества применения сборников готовых заданий

Большое количество, но далеко не все родители и учителя признают безусловные плюсы от работы с правильными ответами к контрольно-измерительным материалам за 8 класс по истории Нового времени автор Волкова. В числе преимуществ выделяют:

Используя справочные материалы еуроки ГДЗ систематически, школьники научатся работать с информацией, искать, анализировать и применять материал в условиях ограниченных временных рамок, для достижения нужного результата.

You are here:

Какое из перечисленных событий произошло в X в.?

призвание на княжение варягов образование Древнерусского государства со столицей в Киеве введение уроков и погостов составление первого письменного свода законов Русская Правда

Как называлось собрание представителей всей русской земли, созываемое для решения важнейших государственных вопросов в XVI-XVII вв.?

Боярская дума Уложенная комиссия Избранная рада Земский собор

Что из перечисленного относится к последствиям крещения Руси?

феодальная раздробленность укрепление княжеской власти заключение первого письменного договора Руси с Византией начались княжеские усобицы

В каком году была обнародована жалованная грамота дворянству?

1762 г. 1785 г. 1803 г. 1861 г.

народниками марксистами октябристами социалистами

Что из перечисленного было одной из целей Великого посольства?

поиск союзников в борьбе со Швецией создание коалиции государств против Турции заключение мирного договора с Пруссией добиться выхода к Балтийскому морю

В каком веке Афанасий Никитин совершил «хождение за три моря»?

XIII в. X IV в. X V в. X VI в.

Когда произошло падение монархии в России?

в феврале 1917 г. в марте 1917 г. в августе 1917 г. в октябре 1917 г.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с русской культурой XVII в. Укажите этот термин.

деревянное зодчество обмирщение культуры парсуна ассамблеи московское барокко

Запишите фамилию, пропущенную в схеме.


ТЕСТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

Отлично! Остался последний шаг.

Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.

Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ОГЭ по истории!

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Имена пра­ви­те­лей в за­да­ни­ях с крат­ким от­ве­том не­об­хо­ди­мо ука­зы­вать сло­ва­ми: Пётр Пер­вый или Пётр Ве­ли­кий, но не Пётр 1 или Пётр I.

Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.

Версия для печати и копирования в MS Word

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и го­да­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А)  убий­ство им­пе­ра­то­ра Алек­сандра II

Б)  раз­гром Яро­сла­вом Муд­рым пе­че­не­гов под Ки­е­вом

В)  вен­ча­ние Ивана IV на цар­ство

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми:

Рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щие ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке их со­зда­ния. Ука­жи­те ответ в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр вы­бран­ных эле­мен­тов:

1)  «Ска­за­ние о Ма­ма­е­вом по­бо­и­ще»

3)  «По­весть вре­мен­ных лет»

4)  «Житие про­то­по­па Ав­ва­ку­ма»

За­пи­ши­те тер­мин, о ко­то­ром идет речь.

«Услов­ное на­зва­ние по­ли­ти­ки, от­ли­чав­шей­ся ме­лоч­ной ре­гла­мен­та­ци­ей, все­си­ли­ем чи­нов­ни­че­ства, пре­се­че­ни­ем вся­че­ско­го свое­во­лия, дан­ное по имени од­но­го из при­бли­жен­ных Алек­сандра I».

Кто из пе­ре­чис­лен­ных во­е­на­чаль­ни­ков ру­ко­во­дил дей­стви­я­ми рус­ских войск во вто­рой ан­ти­фран­цуз­ской ко­а­ли­ции в 1799−1800 гг.? Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке двух де­я­те­лей и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, не­по­сред­ствен­но свя­за­ны с рус­ской куль­ту­рой XVII в.

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вый номер тер­ми­на, «вы­па­да­ю­ще­го» из дан­но­го ряда.

Про­чи­тай­те че­ты­ре пред­ло­же­ния. Два из них яв­ля­ют­ся те­зи­са­ми (по­ло­же­ни­я­ми, ко­то­рые тре­бу­ет­ся ар­гу­мен­ти­ро­вать). Дру­гие два со­дер­жат факты, ко­то­рые могут по­слу­жить для ар­гу­мен­та­ции этих те­зи­сов. Под­бе­ри­те для каж­до­го из те­зи­сов со­от­вет­ству­ю­щий ему факт. Но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих пред­ло­же­ний за­пи­ши­те в таб­ли­цу.

1)  При Ни­ко­лае I про­ис­хо­дит уже­сто­че­ние ре­жи­ма в го­су­дар­стве.

2)  В Рос­сии учре­жда­ет­ся Тре­тье от­де­ле­ние Соб­ствен­ной Его Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства кан­це­ля­рии, при­ни­ма­ет­ся «чу­гун­ный» цен­зур­ный устав.

3)  Рус­ская армия по­да­ви­ла Вен­гер­скую ре­во­лю­цию.

4)  К се­ре­ди­не XIX века Рос­сию за ре­ак­ци­он­ную внеш­нюю по­ли­ти­ку стали на­зы­вать за ру­бе­жом «Жан­дарм Ев­ро­пы».

Ис­поль­зуя дан­ные ста­ти­сти­че­ской таб­ли­цы, за­вер­ши­те пред­став­лен­ные ниже суж­де­ния, со­от­не­ся их на­ча­ла и ва­ри­ан­ты за­вер­ше­ния.

Ко­ли­че­ство зерна на душу на­се­ле­ния после сбора уро­жая в 1850-е гг.

A)  Ко­ли­че­ство зерна на душу на­се­ле­ния было наи­выс­шим уБ)  Ко­ли­че­ство зерна на душу на­се­ле­ния и в чер­но­зем­ных, и в не­чер­но­зем­ных гу­бер­ни­ях было оди­на­ко­вым уВ)  У по­ме­щи­чьих кре­стьян чер­но­зем­ных гу­бер­ний по срав­не­нию с по­ме­щи­чьи­ми кре­стья­на­ми не­чер­но­зем­ных гу­бер­нийВА­РИ­АН­ТЫ ЗА­ВЕР­ШЕ­НИЯ СУЖ­ДЕ­НИЯ2)  было боль­ше зерна на душу на­се­ле­ния3)  по­ме­щи­ков не­чер­но­зем­ных гу­бер­ний4)  по­ме­щи­ков чер­но­зем­ных гу­бер­ний5)  было мень­ше зерна на душу на­се­ле­ния

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Ука­жи­те век, когда про­изо­шли со­бы­тия, обо­зна­чен­ные на схеме стрел­ка­ми. Ответ за­пи­ши­те сло­вом.

На­зо­ви­те рус­ско­го царя, при ко­то­ром со­сто­ял­ся поход, от­ме­чен­ный на схеме стрел­ка­ми. В от­ве­те ука­жи­те его имя и по­ряд­ко­вый номер (на­при­мер, Иван Пер­вый).

Про­чи­тай­те от­ры­вок из со­чи­не­ния ис­то­ри­ка и ука­жи­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую на схеме город, на­зва­ние ко­то­ро­го про­пу­ще­но в дан­ном от­рыв­ке.

«150-ты­сяч­ное вой­ско пра­ви­те­ля оса­ди­ло ____, ко­то­рая пред­став­ля­ла в тот пе­ри­од пер­во­класс­ную во­ен­ную кре­пость. Чтобы об­лег­чить за­да­чу взя­тия го­ро­да, в вер­хо­вьях Волги (в рай­о­не Уг­ли­ча) была со­ору­же­на де­ре­вян­ная кре­пость, ко­то­рую в разо­бран­ном виде спла­ви­ли вниз по Волге до впа­де­ния в нее реки Сви­я­ги. Здесь, в трид­ца­ти ки­ло­мет­рах от _____, был воз­ве­ден город Сви­яжск, став­ший опор­ным пунк­том в борь­бе за этот город».

Рас­смот­ри­те ил­лю­стра­цию и вы­пол­ни­те за­да­ние.

Ука­жи­те вид жи­во­пи­си, пред­став­лен­ный на дан­ном изоб­ра­же­нии.

За­пи­ши­те на­зва­ние, про­пу­щен­ное на схеме.

Какие из при­ве­ден­ных па­мят­ни­ков куль­ту­ры были со­зда­ны в XIX веке? Вы­бе­ри­те два па­мят­ни­ка куль­ту­ры и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Со­зда­те­лем ка­ко­го из при­ве­ден­ных па­мят­ни­ков куль­ту­ры яв­ля­ет­ся Фран­че­ско Рас­трел­ли? Ука­жи­те по­ряд­ко­вый номер этого па­мят­ни­ка куль­ту­ры.

Участ­ни­ком ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий, про­цес­сов был Ян Жижка? Ука­жи­те по­ряд­ко­вый номер этого со­бы­тия или про­цес­са.

В ходе ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий, про­цес­сов про­ис­хо­ди­ла Битва при Гав­га­ме­лах? Ука­жи­те по­ряд­ко­вый номер этого со­бы­тия или про­цес­са.

К ка­ко­му со­бы­тию или про­цес­су имеет не­по­сред­ствен­ное от­но­ше­ние дан­ный ис­то­ри­че­ский ис­точ­ник? Ука­жи­те по­ряд­ко­вый номер этого со­бы­тия, про­цес­са.

«Честь Новой Гра­на­ды на­сто­я­тель­но тре­бу­ет про­учить этих дерз­ких за­хват­чи­ков, пре­сле­дуя их до самых по­след­них око­пов, а слава ее за­ви­сит от взя­тия на себя дела вы­ступ­ле­ния в поход на Ве­не­су­э­лу, чтобы осво­бо­дить ко­лы­бель ко­лум­бий­ской не­за­ви­си­мо­сти, ее му­че­ни­ков и тех до­стой­ных жи­те­лей Ка­ра­ка­са, чьи крики на­прав­ле­ны лишь к своим лю­би­мым со­оте­че­ствен­ни­кам гра­над­цам, ко­то­рых они ждут со смер­тель­ным бес­по­кой­ством, как своих спа­си­те­лей. По­спе­шим же раз­бить оковы этих жертв, сто­ну­щих в тем­ни­цах в не­пре­стан­ном ожи­да­нии вас  — своих спа­си­те­лей; не об­ма­ни­те их до­ве­рия, не будь­те бес­чув­ствен­ны к сто­нам ваших бра­тьев. Идите ско­рее, чтобы ото­мстить за мерт­вых, дайте жизнь по­ги­ба­ю­щим, вы­пу­сти­те угне­тен­ных и осво­бо­ди­те всех!»

К ка­ко­му веку от­но­сят­ся опи­сы­ва­е­мые в ис­точ­ни­ке со­бы­тия? На­зо­ви­те «бун­тов­щи­ка», о дей­стви­ях ко­то­ро­го го­во­рит­ся в ис­точ­ни­ке.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Как в тек­сте объ­яс­ня­ют­ся дей­ствия «бун­тов­щи­ка» и его людей про­тив аст­ра­хан­ско­го во­е­во­ды?

Какие на­ме­ре­ния «бун­тов­щи­ка» при по­хо­де на Моск­ву ука­зы­ва­ют­ся в тек­сте? При­ве­ди­те не менее двух по­ло­же­ний, рас­кры­ва­ю­щих эти на­ме­ре­ния.

При­вле­кая ис­то­ри­че­ские зна­ния, на­зо­ви­те не менее трех круп­ных вос­ста­ний, бун­тов, про­изо­шед­ших в том же сто­ле­тии, что и вос­ста­ние, опи­сы­ва­е­мое в ис­точ­ни­ке.

Что из пе­ре­чис­лен­но­го стало одной из при­чин (пред­по­сы­лок) при­со­еди­не­ния в се­ре­ди­не XVI века Сред­не­го и Ниж­не­го По­вол­жья к Рос­сий­ско­му го­су­дар­ству?

—  фор­ми­ро­ва­ние стре­лец­ко­го вой­ска

—  на­ча­ло со­зда­ния ре­гу­ляр­но­го во­ен­но-мор­ско­го флота

—  вве­де­ние ре­крут­ской по­вин­но­сти

Объ­яс­ни­те, как вы­бран­ное вами по­ло­же­ние свя­за­но с при­со­еди­не­ни­ем Сред­не­го и Ниж­не­го По­вол­жья к Рос­сий­ско­му го­су­дар­ству в се­ре­ди­не XVI века.

Про­чи­тай­те текст, ко­то­рый со­дер­жит две фак­ти­че­ские ошиб­ки.

Время прав­ле­ния князя Ивана Ка­ли­ты свя­за­но с уси­ле­ни­ем Мос­ков­ско­го кня­же­ства. Так, после про­изо­шед­ше­го в 1325-м году ан­ти­ор­дын­ско­го вос­ста­ния в Твери ярлык на ве­ли­кое кня­же­ние по­лу­чил мос­ков­ский князь. Кроме того, была упразд­не­на долж­ность ор­дын­ско­го сбор­щи­ка на­ло­гов  — тиуна. Те­перь дань в орду со­би­рал об­ла­да­тель яр­лы­ка на ве­ли­кое кня­же­ние.

Ответ офор­ми­те сле­ду­ю­щим об­ра­зом (обя­за­тель­но за­пол­ни­те обе ко­лон­ки таб­ли­цы).

Су­ще­ству­ет точка зре­ния, что, не­смот­ря на раз­ли­чия, в по­ли­ти­ке Ивана Гроз­но­го и по­ли­ти­ке его пре­ем­ни­ков Фе­до­ра Иоан­но­ви­ча и Бо­ри­са Го­ду­но­ва было много об­ще­го. При­ве­ди­те не менее двух фак­тов, под­твер­жда­ю­щих эту общ­ность.

Мо­ло­дой че­ло­век обу­чал­ся в при­ви­ле­ги­ро­ван­ном учеб­ном за­ве­де­нии, со­здан­ном по указу им­пе­ра­то­ра для своих млад­ших бра­тьев. После окон­ча­ния учеб­но­го за­ве­де­ния всту­пил в тай­ное об­ще­ство, ос­но­ван­ное гвар­дей­ски­ми офи­це­ра­ми, а затем при­нял уча­стие в во­ору­жен­ном вы­ступ­ле­нии в Санкт-Пе­тер­бур­ге.

1)  На­зо­ви­те им­пе­ра­то­ра, о ко­то­ром идет речь.

2)  Какое на­зва­ние по­лу­чи­ли участ­ни­ки тай­ных об­ществ, чле­ном од­но­го из ко­то­рых стал мо­ло­дой че­ло­век?

3)  Ука­жи­те одну из при­чин, обу­сло­вив­ших со­зда­ние тай­ных об­ществ, чле­ном од­но­го из ко­то­рых был мо­ло­дой че­ло­век.

Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.

Долго грузиться? Нажми ниже «Читать и сохранить»

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.

Пример из учебника

Предисловие 6 ПЕРВОБЫТНОСТЬ Глава 1. Счёт лет в истории 8 Глава 2. Первобытные собиратели и охотники 9 § 1. Древнейшие люди 9 § 2. Родовые общины охотников и собирателей 10 § 3. Возникновение искусства и религиозных верований 12 Итоговый тест по теме «Первобытные собиратели и охотники» 14 Глава 3. Первобытные земледельцы и скотоводы 17 § 4. Возникновение земледелия и скотоводства 17 § 5. Появление неравенства и знати 19 Итоговый тест по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» 21 Итоговый тест по разделу «Первобытность» 25 ДРЕВНИЙ ВОСТОК Глава 4. Древний Египет 29 § 6. Государство на берегах Нила 29 § 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте 31 § 8-9. Жизнь египетского вельможи. Военные походы фараонов 32 § 10-11. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта 34 § 12. Письменность и знания древних египтян 37 Итоговый тест по теме «Древний Египет» 38 Глава 5. Западная Азия в древности 42 § 13-14. Древнее Двуречье. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 42 § 15. Финикийские мореплаватели 44 § 16-17. Библейские сказания. Древнееврейское царство 45 § 18. Ассирийская держава 48 § 19. Персидская держава «царя царей» 50 Итоговый тест по теме «Западная Азия в древности» 52 Глава 6. Индия и Китай в древности 56 § 20-21. Природа и люди Древней Индии. Индийские варны 56 § 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 58 § 23. Первый властелин единого Китая 59 Итоговый тест по теме «Индия и Китай в древности» 61 Итоговый тест по разделу «Древний Восток» 65 ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Глава 7. Древнейшая Греция 69 § 24-25. Греки и критяне. Микены и Троя 69 § 26-27. Поэма Гомера «Илиада». Поэма Гомера «Одиссея» 71 § 28. Религия древних греков 73 Итоговый тест по теме «Древнейшая Греция» 75 Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 79 § 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 79 § 30. Зарождение демократии в Афинах 80 § 31. Древняя Спарта 82 § 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 84 § 33. Олимпийские игры в древности 85 § 34-35. Победа греков над персами в Марафонской битве. Нашествие персидских войск 87 Итоговый тест по теме « Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием » 90 Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии 93 § 36. В гаванях афинского порта Пирей 93 § 37. В городе богини Афины 95 § 38-39. В афинских школах и гимнасиях. В афинском театре 97 § 40. Афинская демократия при Перикле 99 Итоговый тест по теме «Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии» 101 Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э 105 § 41. Города Эллады подчиняются Македонии 105 § 42. Поход Александра Македонского на Восток 107 § 43. В Александрии Египетской 109 Итоговый тест по теме «Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э.» 111 Итоговый тест по разделу «Древняя Греция» 115 ДРЕВНИЙ РИМ Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией 119 § 44. Древнейший Рим 119 § 45. Завоевание Римом Италии 121 § 46. Устройство Римской республики 123 Итоговый тест по теме «Рим: от его возникновения до установления господства над Италией» 125 Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 129 § 47. Вторая война Рима с Карфагеном 129 § 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье 131 § 49. Рабство в Древнем Риме 133 Итоговый тест по теме « Рим — сильнейшая держава Средиземноморья » 134 Глава 13. Гражданские войны в Риме 138 § 50. Земельный закон братьев Гракхов 138 § 51. Восстание Спартака 140 § 52. Единовластие Цезаря 142 § 53. Установление империи 144 Итоговый тест по теме «Гражданские войны в Риме» 146 Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 150 § 54-55. Соседи Римской империи. В Риме при императоре Нероне 150 § 56-57. Первые христиане и их учение. Расцвет Римской империи во II (2-м) векен. э 152 § 58. Вечный город и его жители 154 Итоговый тест по теме «Римская империя в первые века нашей эры» 156 Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи 160 § 59. Римская империя при Константине 160 § 60. Взятие Рима варварами 162 Итоговый тест по теме «Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи » 164 Итоговый тест по разделу «Древний Рим» 167 Ответы 172

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Оцените статью
Тест по истории
Добавить комментарий