На восьмиклассников в этом году обрушиваются огромные нагрузки, поэтому им обязательно понадобится онлайн-гдз. Часто они просто не справляются с огромным количеством заданий, которые включают в себя обычные упражнения по пройденному материалу, а также номера по подготовке к основному государственному экзамену. Не стоит думать, что рано еще беспокоиться об ОГЭ, так как в последний год подготовиться практически невозможно. Ведь все хотят сдать на высокие баллы, кто-то для того, чтобы успешно поступить в техникум и колледж, другие же, чтобы получить хороший аттестат. Поэтому нужно побольше внимания уделять каждой теме и таким мелочам, как имена участников событий, хронология и даты. Прорабатывая учебный материал вместе с решебником, ученики могут значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение заданий. Кроме того, у школьников есть возможность разобраться во всех проблемных темах, и при необходимости восполнить образовавшиеся пробелы в познаниях.
- Почему пользователи в восторге от сборника по истории для 8 класса КИМ от Волковой
- Оглавление справочника по истории за 8 класс автор
- Подробные решения по истории за 8 класс авторы Волкова
- Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
- Безусловные преимущества применения сборников готовых заданий
- Долго грузиться? Нажми ниже «Читать и сохранить»
Почему пользователи в восторге от сборника по истории для 8 класса КИМ от Волковой
Ребятам придется запомнить не только важные даты, биографию исторических личностей, события, произошедшие в прошлом, но и уметь находить причинно-следственную связь, что для многих очень трудно. Расставить все по полочкам поможет качественное онлайн-пособие. Многие родители видят в нем вред и считают, что такая книга может отучить восьмиклассников мыслить самостоятельно, но это не так. Каждый правильный ответ проверен квалифицированными педагогами, что дает прекрасную возможность исправить систематические ошибки, сверить собственные ответы, самостоятельно изучить что-то новое. Если возникли сложности с усвоением нового материала, то сайт поможет преодолеть их и помочь выполнить поставленные задачи. Учебно-методический комплекс освободит драгоценное время, поэтому вместо изнурительной работы с учебниками, можно со спокойной душой заниматься любимым делом. Перечень достоинств:
Оглавление справочника по истории за 8 класс автор
Пособие включает в себя все обязательные главы и параграфы, которые входя в школьную программу, предусмотренную министерством образования Российской Федерации:
Подробные решения по истории за 8 класс авторы Волкова
Уже выбрав будущую сферу деятельности, восьмиклассники, уверенные, что в области их интересов есть история, должны уделить изучению этого предмета особое внимание. В этом случае специалисты советуют заниматься с гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 8 класс Волкова каждый день, выделяя на такую подготовку как минимум один час. Не допуская возникновения в обучении долгосрочных, превышающих две недели, перерывов, ученики смогут добиться того, что значительная часть материала из этого сборника будет хорошо усвоена. В противном случае длительные пропуски плохо отразиться на результате: появится быстрая утомляемость, часть изученного забудется, а необходимость в будущем догонять упущенное может даже привести к потере интереса к дисциплине.
Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
Среди тех, кто на регулярно использует онлайн справочник к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 8 класса Волковой, встречаются такие категории людей:
Безусловные преимущества применения сборников готовых заданий
Большое количество, но далеко не все родители и учителя признают безусловные плюсы от работы с правильными ответами к контрольно-измерительным материалам за 8 класс по истории Нового времени автор Волкова. В числе преимуществ выделяют:
Используя справочные материалы еуроки ГДЗ систематически, школьники научатся работать с информацией, искать, анализировать и применять материал в условиях ограниченных временных рамок, для достижения нужного результата.
You are here:
Какое из перечисленных событий произошло в X в.?
призвание на княжение варягов образование Древнерусского государства со столицей в Киеве введение уроков и погостов составление первого письменного свода законов Русская Правда
Как называлось собрание представителей всей русской земли, созываемое для решения важнейших государственных вопросов в XVI-XVII вв.?
Боярская дума Уложенная комиссия Избранная рада Земский собор
Что из перечисленного относится к последствиям крещения Руси?
феодальная раздробленность укрепление княжеской власти заключение первого письменного договора Руси с Византией начались княжеские усобицы
В каком году была обнародована жалованная грамота дворянству?
1762 г. 1785 г. 1803 г. 1861 г.
народниками марксистами октябристами социалистами
Что из перечисленного было одной из целей Великого посольства?
поиск союзников в борьбе со Швецией создание коалиции государств против Турции заключение мирного договора с Пруссией добиться выхода к Балтийскому морю
В каком веке Афанасий Никитин совершил «хождение за три моря»?
XIII в. X IV в. X V в. X VI в.
Когда произошло падение монархии в России?
в феврале 1917 г. в марте 1917 г. в августе 1917 г. в октябре 1917 г.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с русской культурой XVII в. Укажите этот термин.
деревянное зодчество обмирщение культуры парсуна ассамблеи московское барокко
Запишите фамилию, пропущенную в схеме.
Отлично! Остался последний шаг.
Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.
Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ОГЭ по истории!
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) убийство императора Александра II
Б) разгром Ярославом Мудрым печенегов под Киевом
В) венчание Ивана IV на царство
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Расположите следующие литературные произведения в хронологическом порядке их создания. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:
1) «Сказание о Мамаевом побоище»
3) «Повесть временных лет»
4) «Житие протопопа Аввакума»
Запишите термин, о котором идет речь.
«Условное название политики, отличавшейся мелочной регламентацией, всесилием чиновничества, пресечением всяческого своеволия, данное по имени одного из приближенных Александра I».
Кто из перечисленных военачальников руководил действиями русских войск во второй антифранцузской коалиции в 1799−1800 гг.? Найдите в приведенном ниже списке двух деятелей и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с русской культурой XVII в.
Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.
Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.
1) При Николае I происходит ужесточение режима в государстве.
2) В России учреждается Третье отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии, принимается «чугунный» цензурный устав.
3) Русская армия подавила Венгерскую революцию.
4) К середине XIX века Россию за реакционную внешнюю политику стали называть за рубежом «Жандарм Европы».
Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.
Количество зерна на душу населения после сбора урожая в 1850-е гг.
A) Количество зерна на душу населения было наивысшим уБ) Количество зерна на душу населения и в черноземных, и в нечерноземных губерниях было одинаковым уВ) У помещичьих крестьян черноземных губерний по сравнению с помещичьими крестьянами нечерноземных губернийВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ2) было больше зерна на душу населения3) помещиков нечерноземных губерний4) помещиков черноземных губерний5) было меньше зерна на душу населения
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. Ответ запишите словом.
Назовите русского царя, при котором состоялся поход, отмеченный на схеме стрелками. В ответе укажите его имя и порядковый номер (например, Иван Первый).
Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого пропущено в данном отрывке.
«150-тысячное войско правителя осадило ____, которая представляла в тот период первоклассную военную крепость. Чтобы облегчить задачу взятия города, в верховьях Волги (в районе Углича) была сооружена деревянная крепость, которую в разобранном виде сплавили вниз по Волге до впадения в нее реки Свияги. Здесь, в тридцати километрах от _____, был возведен город Свияжск, ставший опорным пунктом в борьбе за этот город».
Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание.
Укажите вид живописи, представленный на данном изображении.
Запишите название, пропущенное на схеме.
Какие из приведенных памятников культуры были созданы в XIX веке? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Создателем какого из приведенных памятников культуры является Франческо Растрелли? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Участником какого из перечисленных событий, процессов был Ян Жижка? Укажите порядковый номер этого события или процесса.
В ходе какого из перечисленных событий, процессов происходила Битва при Гавгамелах? Укажите порядковый номер этого события или процесса.
К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса.
«Честь Новой Гранады настоятельно требует проучить этих дерзких захватчиков, преследуя их до самых последних окопов, а слава ее зависит от взятия на себя дела выступления в поход на Венесуэлу, чтобы освободить колыбель колумбийской независимости, ее мучеников и тех достойных жителей Каракаса, чьи крики направлены лишь к своим любимым соотечественникам гранадцам, которых они ждут со смертельным беспокойством, как своих спасителей. Поспешим же разбить оковы этих жертв, стонущих в темницах в непрестанном ожидании вас — своих спасителей; не обманите их доверия, не будьте бесчувственны к стонам ваших братьев. Идите скорее, чтобы отомстить за мертвых, дайте жизнь погибающим, выпустите угнетенных и освободите всех!»
К какому веку относятся описываемые в источнике события? Назовите «бунтовщика», о действиях которого говорится в источнике.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Как в тексте объясняются действия «бунтовщика» и его людей против астраханского воеводы?
Какие намерения «бунтовщика» при походе на Москву указываются в тексте? Приведите не менее двух положений, раскрывающих эти намерения.
Привлекая исторические знания, назовите не менее трех крупных восстаний, бунтов, произошедших в том же столетии, что и восстание, описываемое в источнике.
Что из перечисленного стало одной из причин (предпосылок) присоединения в середине XVI века Среднего и Нижнего Поволжья к Российскому государству?
— формирование стрелецкого войска
— начало создания регулярного военно-морского флота
— введение рекрутской повинности
Объясните, как выбранное вами положение связано с присоединением Среднего и Нижнего Поволжья к Российскому государству в середине XVI века.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Время правления князя Ивана Калиты связано с усилением Московского княжества. Так, после произошедшего в 1325-м году антиордынского восстания в Твери ярлык на великое княжение получил московский князь. Кроме того, была упразднена должность ордынского сборщика налогов — тиуна. Теперь дань в орду собирал обладатель ярлыка на великое княжение.
Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).
Существует точка зрения, что, несмотря на различия, в политике Ивана Грозного и политике его преемников Федора Иоанновича и Бориса Годунова было много общего. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность.
Молодой человек обучался в привилегированном учебном заведении, созданном по указу императора для своих младших братьев. После окончания учебного заведения вступил в тайное общество, основанное гвардейскими офицерами, а затем принял участие в вооруженном выступлении в Санкт-Петербурге.
1) Назовите императора, о котором идет речь.
2) Какое название получили участники тайных обществ, членом одного из которых стал молодой человек?
3) Укажите одну из причин, обусловивших создание тайных обществ, членом одного из которых был молодой человек.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.
Долго грузиться? Нажми ниже «Читать и сохранить»
Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.
Пример из учебника
Предисловие 6 ПЕРВОБЫТНОСТЬ Глава 1. Счёт лет в истории 8 Глава 2. Первобытные собиратели и охотники 9 § 1. Древнейшие люди 9 § 2. Родовые общины охотников и собирателей 10 § 3. Возникновение искусства и религиозных верований 12 Итоговый тест по теме «Первобытные собиратели и охотники» 14 Глава 3. Первобытные земледельцы и скотоводы 17 § 4. Возникновение земледелия и скотоводства 17 § 5. Появление неравенства и знати 19 Итоговый тест по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» 21 Итоговый тест по разделу «Первобытность» 25 ДРЕВНИЙ ВОСТОК Глава 4. Древний Египет 29 § 6. Государство на берегах Нила 29 § 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте 31 § 8-9. Жизнь египетского вельможи. Военные походы фараонов 32 § 10-11. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта 34 § 12. Письменность и знания древних египтян 37 Итоговый тест по теме «Древний Египет» 38 Глава 5. Западная Азия в древности 42 § 13-14. Древнее Двуречье. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 42 § 15. Финикийские мореплаватели 44 § 16-17. Библейские сказания. Древнееврейское царство 45 § 18. Ассирийская держава 48 § 19. Персидская держава «царя царей» 50 Итоговый тест по теме «Западная Азия в древности» 52 Глава 6. Индия и Китай в древности 56 § 20-21. Природа и люди Древней Индии. Индийские варны 56 § 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 58 § 23. Первый властелин единого Китая 59 Итоговый тест по теме «Индия и Китай в древности» 61 Итоговый тест по разделу «Древний Восток» 65 ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Глава 7. Древнейшая Греция 69 § 24-25. Греки и критяне. Микены и Троя 69 § 26-27. Поэма Гомера «Илиада». Поэма Гомера «Одиссея» 71 § 28. Религия древних греков 73 Итоговый тест по теме «Древнейшая Греция» 75 Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 79 § 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 79 § 30. Зарождение демократии в Афинах 80 § 31. Древняя Спарта 82 § 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 84 § 33. Олимпийские игры в древности 85 § 34-35. Победа греков над персами в Марафонской битве. Нашествие персидских войск 87 Итоговый тест по теме « Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием » 90 Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии 93 § 36. В гаванях афинского порта Пирей 93 § 37. В городе богини Афины 95 § 38-39. В афинских школах и гимнасиях. В афинском театре 97 § 40. Афинская демократия при Перикле 99 Итоговый тест по теме «Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии» 101 Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э 105 § 41. Города Эллады подчиняются Македонии 105 § 42. Поход Александра Македонского на Восток 107 § 43. В Александрии Египетской 109 Итоговый тест по теме «Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э.» 111 Итоговый тест по разделу «Древняя Греция» 115 ДРЕВНИЙ РИМ Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией 119 § 44. Древнейший Рим 119 § 45. Завоевание Римом Италии 121 § 46. Устройство Римской республики 123 Итоговый тест по теме «Рим: от его возникновения до установления господства над Италией» 125 Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 129 § 47. Вторая война Рима с Карфагеном 129 § 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье 131 § 49. Рабство в Древнем Риме 133 Итоговый тест по теме « Рим — сильнейшая держава Средиземноморья » 134 Глава 13. Гражданские войны в Риме 138 § 50. Земельный закон братьев Гракхов 138 § 51. Восстание Спартака 140 § 52. Единовластие Цезаря 142 § 53. Установление империи 144 Итоговый тест по теме «Гражданские войны в Риме» 146 Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 150 § 54-55. Соседи Римской империи. В Риме при императоре Нероне 150 § 56-57. Первые христиане и их учение. Расцвет Римской империи во II (2-м) векен. э 152 § 58. Вечный город и его жители 154 Итоговый тест по теме «Римская империя в первые века нашей эры» 156 Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи 160 § 59. Римская империя при Константине 160 § 60. Взятие Рима варварами 162 Итоговый тест по теме «Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи » 164 Итоговый тест по разделу «Древний Рим» 167 Ответы 172
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.