Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
- 2-чейрек орто кылымдар тарыхы
- История оружия
- Великие географические открытия
- Мусульманский мир
- Итоговая работа по Ивану IV
- Какие страны первыми стали на путь исследования новых земель
- Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие
- Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию
- Какой город в Европе называли «воротами Европы»
- Каждый купец в Европе ежедневно посещал
- Назовите художников эпохи Просвещения
- Назовите деятелей литературы эпохи Возрождения
- Какой из перечисленных учёных был врачом
- Кто из учёных считал разум человека источником знаний
- В каком году началась Реформация в Европе
- Кто основал орден иезуитов
- С какой страной Англия вела борьбу за морское господство
- Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье
- Галилео Галилей
- Какие из перечисленных событий имели отношение к Реформации
- Какие три из перечисленных событий имели отношение к правлению английской королевы Елизаветы I
- Назовите признаки мануфактуры
- Назовите протестантские церкви
- История Нового времени охватывает период
- Кто ввёл понятие «Новое время»
- Изобретение XVI в.
- Одна из причин Великих географических открытий
- Какая страна была лидером по исследованию новых земель
- Исторические личности, исповедовавшие гуманизм
- Религиозные течения христианского протестантства
- Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации
- К началу XVIII столетия в Англии сложилась двухпартийная политическая система. Партий было две-
- Установите соответствие между деятелем культуры и областью, в которой он творил Выберите,какие утверждения являются верными
- Документ, принятый в Англии в 1689 г. , который фактически установил конституционную монархию
- Выберите из списка участников Тридцатилетней войны, воевавших на стороне Габсбургов
- Шведский король, возглавивший армию во время Тридцатилетней войны
- Тридцатилетняя война закончилась подписанием мира под названием
- Восточный вопрос — это
- Соотнесите имена исторических личностей и их высказывания. Выберите,какие утверждения являются верными
- Абсолютная монархия во Франции
- Путь к парламентской монархии
- Выполнить тест по видеоуроку
- Реформация в Европе.
- Контрольная работа №1
- Улуу географиялык ачылуулар,
- История раннего нового времени
- История 7 класс. Тренировочный тест
- Тесты олимпиадного уровня
- Темы уроков по Истории России в предлагаемых тестах
- Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «История России 7 класс»
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест онлайн
- Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
- Оставьте ваш комментарий
- Как получить бонусы за отзыв о товаре
- Тесты и тренажеры по Всемирной истории
- Всемирная история 7 класс. Основные темы
- Часть 2. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БОРЬБА ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И КОЛОНИЯХ.
- Часть 3. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ. ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ.
- Тема 3. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ.
- Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «Всемирная история 7 класс»
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
Какие страны первыми стали на путь исследования новых земель
Англия
Франция
Португалия
Италия
Испания
Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие
Васко да Гама
Х. Колумб
Б. Диаш
Ф. Магеллан
Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию
А. Веспуччи
Ф. Магеллан
Васко да Гама
Б. Диаш
Какой город в Европе называли «воротами Европы»
Антверпен
Лондон
Париж
Берлин
Каждый купец в Европе ежедневно посещал
церковь
мануфактуру
биржу
ратушу
Назовите художников эпохи Просвещения
Ф. Рабле
Леонардо да Винчи
Сервантес
Т. Мор
Дюрер
Веласкес
Назовите деятелей литературы эпохи Возрождения
У. Шекспир
М. Сервантес
Д. Бруно
И. Лойола
Г. Галилей
Какой из перечисленных учёных был врачом
У. Гарвей
Н. Коперник
Д. Локк
Ф. Бэкон
Кто из учёных считал разум человека источником знаний
И. Ньютон
Г. Галилей
Р. Декарт
Ф. Бэкон
В каком году началась Реформация в Европе
1517
1520
1525
1530
Кто основал орден иезуитов
М. Лютер
И. Лойола
Ж. Кальвин
Т. Мюнцер
С какой страной Англия вела борьбу за морское господство
Франция
Испания
Голландия
Дания
Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье
Был ярым противником реформ
Поддерживал гугенотов
Поощрял дуэли между дворянами
Поощрял развитие промышленности, торговли, судоходства
Галилео Галилей
разработал учение о естественных правах человека
открыл закон о всемирном тяготении
открыл спутники Юпитера
представление о кровообращении
Какие из перечисленных событий имели отношение к Реформации
95 тезисов
Т. Мюнцер
иезуиты
огораживания
гуманизм
индульгенция
Какие три из перечисленных событий имели отношение к правлению английской королевы Елизаветы I
Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании
Не поддерживала корсаров
Обожала пиры и праздники
Провозгласила протестантскую церковь
Преследовала пуритан
была ласковой и доброй правительницей
Назовите признаки мануфактуры
машинное производство
ручной труд
личный труд мастера — владельца мануфактуры
производство на продажу
разделение труда
Назовите протестантские церкви
лютеранская
католическая
кальвинистская
англиканская
История Нового времени охватывает период
1) с конца XIV-начало XVв.
2) с конца XV-начало XVI в
3) начало XVI -конец XVI в
конец XVI –начало XVII в.
Кто ввёл понятие «Новое время»
1) современные историки
2) Гуманисты Италии XVв
3) М. В. Ломоносов
4) Учёные XVII в.
Изобретение XVI в.
1) водяное колесо
2) ветряная мельница
3)гончарный круг
4)токарный станок
Одна из причин Великих географических открытий
1) начало Реформации в Европе
2)захват торговых путей с Востоком Османской империей
3) открытия Николая Коперника
4) маньчжурское завоевание Китая
Какая страна была лидером по исследованию новых земель
1) Англия
2)Франция
3) Португалия
4) Италия
Исторические личности, исповедовавшие гуманизм
1) Эразм Роттердамский
2)Томас Мор
3)Эрнандо Кортес
4)Васко да Гама
5) Франсуа Рабле
6) Игнатий Лойола
Религиозные течения христианского протестантства
1) католичество
2) пуританство
3) кальвинизм
4) православие
Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации
1). 95 тезисов
2) М. Лютер
3) Орден иезуитов
4)огораживание
5)гуманизм
6)индульгенция
К началу XVIII столетия в Англии сложилась двухпартийная политическая система. Партий было две-
1. католики и пуритане
2. левеллеры и диггеры
3.тори и виги
4.кавалеры и круглоголовые.
Установите соответствие между деятелем культуры и областью, в которой он творил Выберите,какие утверждения являются верными
Э. Роттердамский — скульптура
У. Шекспир — философия
Микеланджело — скульптура
Леонардо да Винчи- живопись
Документ, принятый в Англии в 1689 г. , который фактически установил конституционную монархию
1 Билль о правах
2 «Habeas corpus act»
3 Уния между Англией и Шотландией
4.«Великая ремонстрация»
Выберите из списка участников Тридцатилетней войны, воевавших на стороне Габсбургов
1) Австрия
2) протестантские князья Германии
3) Дания
4)Швеция
5) католические князья Германии
6)Франция
7) Испания
8)Голландия
Шведский король, возглавивший армию во время Тридцатилетней войны
1)Ришелье
2)Густав II Адольф
З) Альбрехт фон Валленштейн
4) Фердинанд II Габсбург
Тридцатилетняя война закончилась подписанием мира под названием
1. Эльзасский;
2. Лотарингский;
3. Балтийский;
4. Вестфальский.
Восточный вопрос — это
1)развитие дипломатических отношений европейских стран с Японией
2)военные компании французов и англичан в Индии
3)усиление военного могущества России
4) 4)борьба за турецкие земли между европейскими державами.
Соотнесите имена исторических личностей и их высказывания. Выберите,какие утверждения являются верными
Генрих IV :«Париж стоит мессы»
Филипп II :. « Я предпочту совсем не иметь подданных , чем иметь таковыми еретиков»
Кардинал Ришелье: “У меня не было других врагов, кроме врагов государства»
Яков I :«Как мои предки могли допустить такое учреждение (парламент)_»
Подборка тестов по всеобщей истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Абсолютная монархия во Франции
Тест направлен на закрепление материала по параграфу 13
25.10.2021. Чичибабина Ольга Вячеславовна
Путь к парламентской монархии
При выполнении заданий будьте внимательны. У вас 2 попытки. За последующие попытки оценка снижается на 1 балл
Выполнить тест по видеоуроку
Выполнить тест по видео, которое было просмотрено на уроке
23.10.2021. Еремеева Валерия Валерьевна
Реформация в Европе.
Работа предназначена для оценки усвоения материала по теме «Реформация в Европе».
Контрольная работа №1
Основные термины, даты, события, личности- по теме Реформация и Контрреформация
Начало реформации в Европе Мартин Лютер прибивает на двери церкви свои 95 тезисов
Улуу географиялык ачылуулар,
улуу географиялык ачылуулар.Колониялык системанын пайда болушу.
19.12.2022. Кулчунова Бегимай Тойчубековна
Тест для закрепления учебного материала параграфа.
15.12.2022. Эренценова Светлана Алексеевна
История раннего нового времени
От средневековья к новому времени. Великие географические открытия.
04.12.2022. Пипенко Инна Александровна
История 7 класс. Тренировочный тест
История России: КОНСПЕКТЫ
Тесты олимпиадного уровня
(готовятся к публикации)
Темы уроков по Истории России в предлагаемых тестах
Глава I. Россия на рубеже XVI — XVII веков. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова. Смута. Окончание Смутного времени
Глава II. Россия в XVII веке. Новые явления в экономике. Основные сословия российского общества. Политическое развитие страны. Власть и церковь. Церковный раскол. Народные движения. Внешняя политика. Образование и культура в XVII веке. Сословный быт. Обычаи и нравы
Глава III. Россия при Петре I. Предпосылки петровских преобразований. Петр I. Россия на рубеже веков. Северная война. Реформы Петра I. Экономика России в первой четверти XVIII века. Народные движения первой четверти XVIII века. Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века
Глава IV. Россия в 1725—1762 годах. Дворцовые перевороты. Внутренняя политика в 1725—1762 годах. Внешняя политика России в 1725—1762 годах.
Глава V. Россия в 1762—1801 годах. Внутренняя политика Екатерины II. Крестьянская война под предводительством. Экономическое развитие России во второй половине XVIII века. Внешняя политика Екатерины II. Россия при Павле I. Наука и образование. Художественная культура. Быт и обычаи
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История России 7 класс»
- Тесты по истории России. 7 класс. В 2 ч. К учебнику под ред. А.В. Торкунова. — Воробьева С.Е. (2017; 80с., 80с.)
- История России. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Смирнов Ю.А. — М.: Экзамен
- Контрольные измерительные материалы. История России 7 класс / Ю.Антонова — М.: ВАКО
- История России. XVI — XVII века. 7 класс. Текущий и итоговый контроль. Гевуркова Е.А. (2016, 88с.)
- История России 7 класс. Тематические тесты. Николаева Л.И., Грибова Е.Н. (2015, 128с.)
- История России. 7 класс. Контрольные работы. Артасов И.А. (2016, 80с.)
- Тесты по истории России. 7 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. — Симонова Е.В. (2013, 112с.)
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ
Тест онлайн
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
Какое из изобретений не связано с Великими географическими открытиями в XV—XVI веках?
Кто впервые стал использовать мушкет?
Испанцы в XVI веке
Англичане в XVI веке
Французы в XIV веке
Кто из мореплавателей открыл Пуэрто-Рико, Ямайку, а также побережья Центральной и Южной Америки?
Какой город в XVI веке стал «воротами Европы» в торговле?
Кому принадлежит суждение «Земля шарообразна, потому что со всех сторон тяготеет к своему центру»?
Что происходило в 1616—1646 годах в Европе?
Война за испанское наследство
Какая страна была ведущей колониальной державой мира в 18 веке?
Что из этого не имело отношение к экономическому подъему Англии в конце XVI века?
Добыча сахарного тростника
Как называется революция, которая произошла в Англии в 1688 году?
В какой стране молитву «Боже, храни короля» сменили на «Боже, храни протектора» в период 1653—1660 годов?
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
.Пособие содержит поурочные и тематические (итоговые) тесты (в двух вариантах), а также итоговые проверочные работы за курс 7 класса (в четырёх вариантах). Тесты помогут проверить ключевые даты, факты, имена, понятия, причинно-следственные связи, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Нового времени. 7 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Юрий Максимов
«Тесты по истории Нового времени. 7 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Тесты и тренажеры по Всемирной истории
Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ
Всемирная история 7 класс. Основные темы
Эпоха Великих Географических открытий. Новые изобретения и усовершенствования. Источники энергии. Книгопечатание. Новое в военном деле и судостроении. Географические представления. Почему манили новые земли. Испания и Португалия ищут новые морские пути на Восток. Энрике Мореплаватель. Открытие ближней Атлантики. Васко да Гама. Вокруг Африки в Индию.
Путешествия Христофора Колумба. Открытие нового материка — встреча миров. Америго Веспуччи о Новом Свете.
Фернандо Магеллан. Первое кругосветное путешествие.
Западноевропейская колонизация новых земель. Испанцы и португальцы в Новом Свете.
Значение Великих географических открытий. Изменение старых географических представлений о мире. Начало складывания мирового рынка. Заморское золото и европейская революция цен.
Европа: от Средневековья к Новому времени Усиление королевской власти. Понятие «абсолютизм». Значение абсолютизма для социального, экономического, политического и культурного развития общества. Короли и парламенты. Единая система государственного управления. Судебная и местная власть под контролем короля. Короли и церковь. «Монарх — помазанник Божий». Армия на службе монарха. Единая экономическая политика. Создание национальных государств и национальной церкви. Генрих VIII Тюдор, Елизавета Тюдор, Яков I Стюарт, Людовик XIV Бурбон.
Дух предпринимательства преобразует экономику. Рост городов и торговли. Мировая торговля. Банки, биржи и торговые компании. Переход от ремесла к мануфактуре. Наемный труд. Причины возникновения и развития мануфактур. Мануфактура — капиталистическое предприятие. Рождение капитализма.
Социальные слои европейского общества, их отличительные черты. Буржуазия эпохи раннего Нового времени. Новое дворянство. Крестьянская Европа. Низшие слои населения. Бродяжничество. Законы о нищих.
Европейское население и основные черты повседневной жизни. Главные беды — эпидемии, голод и войны. Продолжительность жизни. Личная гигиена. Изменения в структуре питания. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты есть». Менялись эпохи — менялась мода. Костюм — «визитная карточка» человека. Европейский город Нового времени, его роль в культурной жизни общества.
Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения. От Средневековья к Возрождению. Эпоха Возрождения и ее характерные черты. Рождение гуманизма. Первые утопии. Томас Мор и его представления о совершенном государстве. Ф. Рабле и его герои. Творчество Уильяма Шекспира, Мигеля Сервантеса — гимн человеку Нового времени. Музыкальное искусство Западной Европы. Развитие светской музыкальной культуры.
Новые тенденции в изобразительном искусстве. «Титаны Возрождения». Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль (факты биографии, главные произведения). Особенности искусства Испании и Голландии XVII в.; искусство Северного Возрождения.
Развитие новой науки в XVI—XVII вв. и ее влияние на технический прогресс и самосознание человека. Разрушение средневекового представления о Вселенной. «Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси» — ядро учения Николая Коперника.
Джордано Бруно о бесконечности и вечности Вселенной. Важнейшие открытия Галилео Галилея. Создание Исааком Ньютоном новой картины мира. Уильям Гарвей о строении человеческого организма. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт — основоположники философии Нового времени. Учение Джона Локка о «естественных» правах человека и разделении властей.
Реформация и контрреформация в Европе. Реформация — борьба за переустройство церкви. Причины Реформации и ее распространение в Европе. Мартин Лютер: человек и общественный деятель. Основные положения его учения. Лютеранская церковь. Протестантизм. Томас Мюнцер — вождь народной реформации. Крестьянская война в Германии: причины, основные события, значение.
Учение и церковь Жана Кальвина. Борьба католической церкви против Реформации. Игнатий Лойола и орден иезуитов.
Королевская власть и Реформация в Англии. Генрих VIII — «религиозный реформатор». Англиканская церковь. Елизавета I — «верховная правительница церковных и светских дел». Укрепление могущества Англии при Елизавете I.
Религиозные войны и абсолютная монархия во Франции. Борьба между католиками и гугенотами. Варфоломеевская ночь. Война трех Генрихов. Генрих IV Бурбон — * король, спасший Францию». Нантский эдикт. Реформы Ришелье. Ришелье как человек и политик. Франция — сильнейшее государство на европейском континенте.
Часть 2. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БОРЬБА ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И КОЛОНИЯХ.
Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и колониях)
Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды — «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Экономические и религиозные противоречия с Испанией. «Кровавые» указы против кальвинистов. Начало освободительной войны. Террор Альбы. Вильгельм Оранский. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение республики. Голландская республика — самая экономически развитая страна в Европе.
Революция в Англии. Установление парламентской монархии. Англия в первой половине XVII в. Пуританская этика и образ жизни. Преследование пуритан. Причины революции. Карл I Стюарт. Борьба короля с парламентом. Начало революции. Долгий парламент. Гражданская война. Парламент против короля. Оливер Кромвель и создание революционной армии. Битва при Нейзби. Первые реформы парламента. Казнь короля и установление республики: внутренние и международные последствия. Реставрация Стюартов. «Славная революция» 1688 г. и рождение парламентской монархии. Права личности и парламентская система в Англии — создание условий для развития индустриального общества.
Международные отношения. Причины международных конфликтов в XVI — XVIII вв. Тридцатилетняя война — первая общеевропейская война. Причины и начало войны. Основные военные действия. Альбрехт Валленштейн и его военная система. Организация европейских армий и их вооружение. Вступление в войну Швеции. Густав II Адольф — крупнейший полководец и создатель новой военной системы. Окончание войны и ее итоги. Условия и значение Вестфальского мира. Последствия войны для европейского населения.
Война за испанское наследство — война за династические интересы и за владение колониями.
Семилетняя война, ее участники и значение.
Последствия европейских войн для дальнейшего развития международных отношений.
Часть 3. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ. ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ.
Западноевропейская культура XVIII в. Просветители XVIII в.— наследники гуманистов эпохи Возрождения. Идеи Просвещения как мировоззрение развивающейся буржуазии. Вольтер об общественно-политическом устройстве общества. Его борьба с католической церковью. Ш.-Л. Монтескье о разделении властей. Идеи Ж.-Ж. Руссо. Критика энциклопедистами феодальных порядков. Экономические учения А. Смита и Ж. Тюрго. Влияние просветителей на процесс формирования правового государства и гражданского общества в Европе и Северной Америке.
Художественная культура Европы эпохи Просвещения. Образ человека индустриального общества в произведениях Д. Дефо. Сатира на пороки современного общества в произведениях Д. Свифта. Гуманистические ценности эпохи Просвещения и их отражение в творчестве П. Бомарше, Ф. Шиллера, И. Гете. Придворное искусство. «Певцы третьего сословия»: У. Хогарт, Ж. Б. С. Шардеп.
Особенности развития музыкального искусства XVIII в. Произведения И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена: прославление Разума, утверждение торжества и победы светлых сил.
Значение культурных ценностей эпохи Просвещения для формирования новых гуманистических ценностей в европейском и североамериканском обществах. Секуляризация культуры.
Промышленный переворот в Англии. Аграрная революция в Англии. Развитие в деревне капиталистического предпринимательства. Промышленный переворот в Англии, его предпосылки и особенности. Условия труда и быта фабричных рабочих. Дети — дешевая рабочая сила. Первые династии промышленников. Движения протеста (луддизм). Цена технического прогресса.
Североамериканские колонии в борьбе за независимость. Образование Соединенных Штатов Америки. Первые колонии в Северной Америке. Политическое устройство и экономическое развитие колоний. Жизнь, быт и мировоззрение колонистов, отношения с индейцами. Формирование североамериканской нации. Идеология американского общества. Б. Франклин — великий наставник «юного» капитализма.
Причины войны североамериканских колоний за независимость. Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Декларация независимости. Образование США. Конституция США 1787 г. Политическая система США. Билль о правах. Претворение в жизнь идей Просвещения.
Европа и борьба североамериканских штатов за свободу. Позиция России.
Историческое значение образования Соединенных Штатов Америки.
Великая французская революция XVIII в. Франция в середине XVIII в.: характеристика социально-экономического и политического развития. Людовик XVI. попытка проведения реформ. Созыв Генеральных Штатов. Мирабо — выразитель взглядов третьего сословия. Учредительное собрание. 14 июля 1789 г.— начало революции. Плебейский террор. Революция охватывает всю страну. «Герой Нового Света» генерал Лафайет.
Декларация нрав человека и гражданина. Конституция 1791 г. Начало революционных войн. Свержение монархии. Провозглашение республики. Якобинский клуб. Дантон, Марат, Робеспьер: черты характера и особенности мировоззрения. Противоборство «Горы» и «Жиронды» в Конвенте. Суд над королем и казнь Людовика XVI: политический и нравственный аспекты. Отсутствие единства в лагере революции. Контрреволюционные мятежи. Якобинская диктатура. Якобинский террор.
Раскол в среде якобинцев. Причины падения якобинской диктатуры. Термидорианский переворот. Войны Директории. Генерал Бонапарт: военачальник, человек. Военные успехи Франции. Государственный переворот 18 брюмера 1799 г. и установление консульства.
Тема 3. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ.
Колониальный период в Латинской Америке Мир испанцев и мир индейцев. Создание колониальной системы управления. Ограничения в области хозяйственной жизни. Бесправие коренного населения. Католическая церковь и инквизиция в колониях. Черные невольники. Латиноамериканское общество: жизнь и быт различных слоев населения. Республика Пальмарес, Туссен Лувертюр и война на Гаити.
Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.
Основные черты традиционного общества: государство — верховный собственник земли; общинные порядки в деревне; регламентация государством жизни подданных. Религии Востока: конфуцианство, буддизм, индуизм, синтоизм.
Кризис и распад империи Великих Моголов в Индии. Создание империи Великих Моголов. Бабур. Акбар и его политика реформ. Причины распада империи. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.
Маньчжурское завоевание Китая. Общественное устройство Цинской империи. «Закрытие» Китая. Русско-китайские отношения. Нерчинский договор 1689 г. Китай и Европа: политическая отстраненность и культурное влияние.
Япония в эпоху правления династии Токугавы. Правление сёгунов. Сословный характер общества. Самураи и крестьяне. «Закрытие» Японии. Русско-японские отношения.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Всемирная история 7 класс»
- Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории. История Нового времени 7 класс/К.В.Волкова — М.: ВАКО.
- Промежуточное тестирование. Всеобщая история XVI — XVIII вв. 7 класс / Л.Н. Алексашкина — М.: Экзамен.
Перейти на Главную страницу сайта.