Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ
Последний раз тест пройден 16 часов назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Тест “Начало нового времени” (7 класс) поможет учащимся основной школы усвоить новую тему, а также подготовиться к текущему, промежуточному и итоговому тестированию.
Вопросы теста по истории нового времени касаются развития разных видов искусства нового времени, хронологической последовательности правления и последствий политической деятельности отдельных королей. Кроме того, многие задания направлены на соотнесение описания того или иного правителя, события с датой.
Данный тест можно просмотреть и решить в режиме онлайн, либо скопировать и выполнить на бумажном носителе.
В любом случае, вы получите возможность с легкостью справиться с тематическим школьным тестированием на отличную отметку.
Рейтинг теста
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Контрольная работа по всеобщей истории. 16-17 века.
1-7 Задание с преполагаемыми ответами (A,B,C)
8 Задание — проблемный вопрос, требующий развёрнутого исчерпывающего ответа
1. Когда началась реформация в Германии?
2. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии?
3. Кто сказал: «Государство — это я!»?
- Яков I Стюарт
- Людовик XIV Валуа
- Генрих IV Бурбон
4. Кто возглавил «Общество Иисуса»?
5. Что написал Рафаэль?
6. Кто автор произведения «Гаргантюа и Пантагрюэль»?
8. За что и против чего боролись протестанты?
1. Когда началась крестьянская война «восстание башмака» в Германии?
A. 1517г B. 1524г C. 1525г
2. Кто отважился опубликовать свои тезисы?
A. Жан Кальвин
B. Мартин Лютер
C. Томас Мюнцер
4. Кто создал учение новой трудовой этики о богоизбранности?
A. Игнатий Лойла
C. Жан Кальвин
5. Что написал Диего Веласкес?
A. Четыре всадника
B. Сикстинская Мадонна
6. Кто автор произведения «Король Лир»?
A. Тома Мор
B. Уильям Шекспир
C. Франсуа Рабле
C. Сословно-представительная монархия
8. Почему крестьяне в Германии потерпели поражение встав под знамёна башмака?
1. Когда был подписан Нантский эдикт?
A. 1540г B. 1572г C. 1598г
2. Кто объявил о бесконечности Вселенной?
3. Кто спроектировал купол собора Святого Петра?
4. Кто написал «Утопию»?
A. Традиционное B. Патриархальное C. Индустриальное
A. Мастерская B. Мануфактура C. Метрополия
8. За что Томас Мор был приговорён к смертной казни?
Контрольная работа №1 по теме «Мир в начале Нового времени»
Контрольная работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 7 класса по предмету «Новая история», раздел «Мир в начале Нового времени», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.
Контрольная работа составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта, Историко-культурного стандарта. Содержание контрольной работы соответствует учебнику А.Я. Юдовская, П.А. Баранов. Л.М. Ванюшкина, Всеобщая история. История Нового времени, 1500 – 1800 7 класс.
Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше документов, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учет:
- требований федерального государственного образовательного стандарта;
- требований историко-культурного стандарта;
- целей исторического образования в основной школе;
- специфики курса истории основной школы;
- ориентации не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.
Работа охватывает содержание курса Новая история, раздел «Мир в начале Нового времени»
Общее число заданий – 14.
Работа содержит 12 заданий с кратким ответом и 2 задания с развёрнутым ответом.
Задания условно разделены на тематические блоки: 1) Великие географические открытия 2) Абсолютизм в Европе, 3) Экономические отношения, 4) Европейское общество в раннее Новое время, 5) Наука и культура эпохи Возрождения 6) Начало реформации в Европе
Таблица 1. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания).
На выполнение работы отводится 40-45 минут.
В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий.
К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 7 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию.
К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от учащегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность учащегося является по преимуществу репродуктивной.
Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов для проведения контрольной работы в 7 классах
Задания с выбором ответа 1 – 6 оцениваются в 1 балл если правильно указан ответ. Задания 7 – 10 оценивается в 2 балла если правильно указаны последовательность цифр или слово. Если допущена 1 ошибка ставится 1 балл, 2 и более ошибок – 0 баллов.
Задание 11 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Таблица 2. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.
- Укрепить феодальную раздробленность
- Передать власть выборным органам на местах
- Присоединить окраинные территории
- Сохранить независимость старой феодальной знати
А) биржа, банк, мануфактура
Б) ремесленный цех, мастерская ремесленника, крестьянское хозяйство
Из воззвания Мартина Лютера «К христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства» (1520)
«Пресветлейшему, могущественнейшему Императорскому Величеству и христианскому дворянству немецкой нации
Доктор Мартин Лютер.
И самое главное, мы ведь все христиане, как отмечено выше; у всех у нас одна вера, одно Евангелие, одно Причастие. Как же можем мы не обладать и властью воспринимать и судить, что истинно или неистинно в вере?..»
- Изложите основные положения учения Лютера, нашедшие свое отражение в этом документе.
- Изложите положения учения Лютера, которые в этом тексте не представлены, но о которых вы знаете из учебника или из других источников.
- Выскажите ваше суждения о значении учения Лютера для европейского общества XVI-XVII вв.
- В XV в. англичанами
- В XVI в. испанцами
- В XVII в. французами
- В XVIII в. швейцарцами
- Открытие ближней Атлантики
- Открытие Тихого океана
А) камзол, жилет, куртка
Б) корсет, веер, сетка для волос
10. Прочтите извлечение из работы французского историка Люсьена Февра «Капитализм и Реформация». Назовите причины, по которым буржуазия предпочла учения Мартина Лютера и Жака Кальвина традиционному учению Католической церкви.
Из трактата Жана Кальвина «Наставление в христианской вере» (1535)
«Существует четыре степени должностей, установленных господом нашим для управления его церковью: во-первых, пасторы, затем – доктора, далее – старейшины и в-четвертых – диаконы.
Далее, кому принадлежит право поставлять пасторов?
Прежде всего пасторы изберут того, кого надлежит посвятить в сан. Затем его представят совету, который примет его, если найдет достойным.
Чтобы предотвратить все житейские соблазны, надо будет позаботиться о способе исправления, которому все бы подчинялись и который также будет средством сохранять сан в почтении. Чтобы поддерживать эту дисциплину, пасторы каждые три месяца должны будут иметь специальное суждение относительно того, не заслуживает ли кто из них упреков.
Что касается тех лиц второго сана, которых мы назвали докторами, то собственно их обязанностью является наставление верных в святом учении.
Следующий, третий сан – старейшины. Их обязанностью является следить за жизнью каждого, дружески увещевать тех, кого они заметят в проступке или в беспорядочной жизни. Их следует избрать так, чтобы они имелись в каждом квартале города и повсюду имелись в каждом квартале города и повсюду имели глаз.
Четвертый сан, именно диаконы, всегда в древней церкви были двух родов: одним поручалось принимать, расходовать и сохранять имущество бедных – как ежедневную милостыню, так и предназначенные для того имущества, другим заботиться о больных».
- Какие задачи должна была решать установленная Кальвином церковная иерархия?
- Можно ли считать, что прихожанин кальвинистской церкви был более свободен в вопросах веры и личной жизни, чем католик? Свое суждение аргументируйте.
- Как вы считаете, почему кальвинистское учение – протестантизм – существует и сегодня?
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом
Тест по истории Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация. Первые революции Нового времени. Международные отношения 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 10 заданий.
1. Верно ли следующее утверждение?
Великие географические открытия способствовали формированию мирового рынка.
1) верно
2) неверно
2. Европейская реформация началась в
1) Испании
2) Швейцарии
3) Германии
3. На мануфактурах
1) применялся наёмный труд
2) отсутствовало разделение труда
3) труд оставался ручным
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
4. Установите соответствие между именами исторических деятелей и их деятельностью.
А) М. Лютер
Б) И. Ньютон
В) кардинал Ришелье
Г) Вильгельм Оранский
1) руководитель освободительной войны Нидерландов против Испании
2) первый министр Франции
3) выдающийся деятель Реформации
4) учёный, открывший закон всемирного тяготения
5. В ХVI-начале XVII в. централизованными абсолютными монархиями были
1) Франция
2) Священная Римская империя
3) Англия
6. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
1) религиозные войны во Франции
2) начало Реформации в Германии
3) «Славная революция» в Англии
4) плавание Христофора Колумба
5) Вестфальский мир
7. Назовите понятие, которое соответствует определению. Крутой переворот, перелом в развитии общества и в жизни людей.
1) реформа
2) революция
3) восстание
8. Назовите принцип, объединяющий эти страны.
Республика Соединённых провинций, Англия — это
1) страны, в которых к началу XVII в. сложился абсолютизм
2) страны, которые к началу XVII в. стали самостоятельными государствами, добились независимости от Испании
3) страны, в середине XVII в. добившиеся наибольших успехов в развитии экономики
9. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.
Польский учёный Николай Коперник доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей собственной оси. Католическая церковь учила, что Земля неподвижна и находится в центре Вселенной. Вот почему учение Коперника было забыто, у него в XVI-XVII вв. не оказалось последователей.
1) на самом деле Коперник учил, что Земля вращается только вокруг Солнца
2) на самом деле у Коперника были последователи в XVIXVII вв.
3) на самом деле Католическая церковь не считала, что Земля неподвижна
10. Закончите высказывание Генриха IV.
1) славы
2) мессы
3) жизни
Великие географические открытия стали одной из причин революции цен.
2. Начало европейской Реформации положила деятельность
1) Жана Кальвина
2) Генриха VIII
3) Мартина Лютера
1) существовало разделение труда
2) широко применялись машины
3) использовался наёмный труд
4. Установите соответствие между именами исторических деятелей и их деятельностью.
А) Густав II Адольф
В) Н. Коперник
В) Генрих IV
Г) О. Кромвель
1) лидер Английской революции
2) король Франции
3) один из лидеров антигабсбургской коалиции в период Тридцатилетней войны
4) учёный, доказавший, что Земля вращается вокруг Солнца и собственной оси
5. В начале XVII в. монархиями были
1) Франция
2) Голландия
3) Священная Римская империя
1) гибель «Непобедимой армады»
2) Реформация в Женеве
3) протекторат О. Кромвеля в Англии
4) плавание Ф. Магеллана
5) Тридцатилетняя война
7. Назовите понятие, которое соответствует определению. Монархия, ограниченная законом и парламентом.
1) абсолютная
2) парламентская
3) сословная
Испания, Португалия — это
1) страны, в которых к началу XVII в. произошли революции
2) страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период Тридцатилетней войны
3) страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий
Английский учёный И. Ньютон отверг религию. Он открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения, новые методы математических исследований.
1) на самом деле закон всемирного тяготения открыл Г. Галилей
2) на самом деле Ньютон оставался верующим человеком
3) на самом деле Ньютон посвятил свою жизнь физическим исследованиям, математикой он не занимался
10. Закончите высказывание кардинала Ришелье.
1) верующими
2) французами
3) врагами
Ответы на тест истории Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация. Первые революции Нового времени. Международные отношения 7 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-2
4-3421
5-2
6-42153
7-2
8-3
9-2
10-2
Вариант 2
1-1
2-3
3-2
4-3421
5-2
6-42153
7-2
8-3
9-2
10-2