что обозначает в русском языке название военно политического блока антанта Тест по истории

что обозначает в русском языке название военно политического блока антанта тест по истории Тест по истории

Антанта (фр. entente — согласие) — военно-политический блок Англии, Франции и России, создан в качестве противовеса «Тройственному союзу» (A-Entente); сложился в основном в 1904—1907 и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны. Термин возник в 1904 первоначально для обозначения англо-французского союза, причём употреблялось выражение l’Entente cordiale («сердечное согласие» ) в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х гг. , носившего то же название.

Сердечный союз в переводе.

Андрей смирнов тебе правильно ответил — лучше не скажешь

Потому что это договор между Англией, Францией и Россией. Перевод с французкого языка: «договор от чистого сердца».

Антанта (фр. entente — согласие) — военно-политический блок Англии, Франции и России, иначе именовавшийся «Тройственным Согласием»; сложился в основном в 1904—1907 и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны. Термин возник в 1904 первоначально для обозначения англо-французского союза, при чём употреблялось выражение l’entеnte cordiale («сердечное согласие») в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х гг., носившего то же название.

Двухпартийная система — тип партийной системы, при котором только две политические партии имеют реальные шансы выиграть выборы. Обычно это означает, что все или почти все выборные места занимаются депутатами двух партий, получающих большинство голосов. Коалиционные правительства достаточно редки в двухпартийных системах, хотя каждая из двух партий сама по себе может быть и коалицией.

Антанта — союз России, Франции и Англии против германии австрии и италии.
Двухпартийная система — время 1917 — 1918 годов, когда страной в Совнаркоме управляли и большевики и левые эсэры

Антанта (фр. entente — согласие) — военно-политический блок Англии, Франции и России, иначе именовавшийся «Тройственным Согласием»; сложился в основном в 1904—1907 и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны. Термин возник в 1904 первоначально для обозначения англо-французского союза, при чём употреблялось выражение l’entеnte cordiale («сердечное согласие») в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х гг., носившего то же название.
Двухпартийная система — тип партийной системы, при котором только две политические партии имеют реальные шансы выиграть выборы. Обычно это означает, что все или почти все выборные места занимаются депутатами двух партий, получающих большинство голосов.

Антанта — тройственный союз Франции, России, Великобритании

Антанта прекратила существование после заключения Версальского мира, т. е. 28 июня 1919 года

После победы над Германией в 1919 году Верховный совет Антанты практически выполнял функции «мирового правительства» , занимаясь устроением послевоенного порядка, однако провал политики Антанты в отношении России и Турции обнаружил предел её могуществу, подтачиваемому внутренними противоречиями между державами-победительницами. В этом политическом качестве «мирового правительства» Антанта прекратила существование после образования Лиги Наций (1919)

Всеобщей история. Тесты темеМир от Первой мировой войны до

Второй мировой войны

1.Какая страна не была участницей такого военнополитического блока, как

1.ВеликобританияГермания

2Страна, которая вышла в 1915 г. из Тройственного Союза и перешла на

1. ВеликобританияГермания

3. Соотнесите термины и страны, с которыми они связаны:

1. Веймарская республика А) Франция

2. «просперити» Б) Германия

3. «Национальное единение» В) США

4. В каких странах стабилизация экономики шла демократическими методами:

1. Италия 2. США 3. Великобритания

4. Франция 5. Испания

5. Отметьте причины мирового экономического кризиса1933 гг.

1. государственное регулирование экономики

2. кризис сбыта

3. рост профсоюзного движения

4. государственное регулирование социальных отношений

5. неустойчивость финансовой системы

6. рост массового производства в несоответствии росту заработной платы

6. Каковы черты нацистской идеологии

1. уважение религиозных учений

2. признание интересов нации выше интересов отдельной личности

3. отрицание частной собственности

4. разделение рас на «высшие» и «низшие»

5. провозглашение права колониальных народов на независимость

6. стремление установить мировое господство

7. Восстановите хронологическую последовательность событий:

1. фашистский мятеж в Испании 2. Выход Германии из Лиги Наций

3. «Мюнхенский сговор» 4. Война СССР с Финляндией

8. Соотнесите даты и события:

1. 11 февраля 1945 г. А) Тегеранская конференция

2. 28 ноября — 1 декабря Б) Крымская конференция

3. 17 июля по 2 августа года В) Потсдамская конференция

9. Соотнесите названия операций и стран, их проводивших:

1. «Барбаросса» А) СССР

2. «Уран» Б) Германия

10. 8 мая 1945 г. произошло:

1. начало Берлинской операции

2. подписание Акта о капитуляции Германии

3. подписание Акта о капитуляции Японии

4. сброс США атомной бомбы на г. Хиросиму

1.2.— 3. 312; 234; 256; 246; 2134; 213;

9. 10.

Всеобщей история. Тесты по темеМир от Первой мировой войны до

Второй мировой войны

1. Какие две страны, первыми заключили союз, в последствии ставшим основой

такого военнополитического блока, как Антанта?

Великобритания ФранцияГерманияРоссия

3.Россия ФранцияФранция Германия

2. Страна, которая первой из названных вышла из Первой мировой войны.

1. Великобритания 2. Германия

3. Соотнесите термины и страны, с которыми они связаны:

1. репарация

3. изоляционизм В) Германия

4. В каких странах стабилизация экономики сопровождалась установлением

1. Италия 2. США 3. Великобритания

4. Франция 5. Испания 6. Германия

5. Отметьте пути выхода из мирового экономического кризиса 19291933 гг.:

1. государственное регулирование экономи

2. кризис сбыта

3. рост профсоюзного движения

4. государственное регулирование социальных отношений

5. неустойчивость финансовой системы

6. рост массового производства в несоответствии росту заработной платы

6. Каковы характерные черты фашизма:

1. национализм, граничащий с шовинизмом

2. отрицание демократических ценностей

3. миролюбивая внешняя политика

4. сближение с коммунистической партией

5. признание насилия неотъемлемым способом политической борьбы

6. уважение либеральных ценностей.

7. Восстановите хронологическую последовательность событий:

1. аншлюс Австрии 2. Договор о ненападении между Германией и СССР

3. заключение Антикоминтерновского пактаАгрессия Италии против

8. Соотнесите решения и место их принятия:

1. разработаны условия безоговорочной А) Тегеранская конференция

2. открытие второго фронта Б) Крымская конференция

3. решены вопросы о репарациях В) Потсдамская конференция

9. Соотнесите названия операций и стран, и время их проведения:

1. «Барбаросса» А) июнь 1941г.

2. «Уран» Б) сентябрь – декабрь 1941 г.

3. «Тайфун» В) ноябрь1942 г.февраль 1943 г.

4. «Багратион» Г) июньавгуст 1944 г.

10. 2 сентября 1945 г. произошло:

1. начало Берлинской операции

2. подписание Акта о капитуляции Германии

3. подписание Акта о капитуляции Японии

4. сброс США атомной бомбы на г. Хиросиму

1.2. 3. 321; 4. 134; 125;4321; 8.

9. 10.

Антанта

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2022 года; проверки требуют 10 правок.

что обозначает в русском языке название военно политического блока антанта тест по истории

что обозначает в русском языке название военно политического блока антанта тест по истории

Первоначально, с 1904 года, словосочетание фр.  («сердечное согласие») использовалось для обозначения только что оформленного нового англо-французского союза, напоминая о кратковременном англо-французском союзе 1840-х годов, носившем то же название.

Образование АнтантыПравить

Военно-политические союзы в Европе перед началом Первой мировой войны

После победы над Германией в 1919 году Верховный совет Антанты практически выполнял функции «мирового правительства», занимаясь устроением послевоенного порядка, однако провал политики Антанты в отношении России (тогда уже Советской России) и Турции обнаружил пределы могущества Антанты, подтачиваемой внутренними противоречиями между державами-победительницами. В этом политическом качестве «мирового правительства» Антанта прекратила существование после образования Лиги Наций.

Основные датыПравить

  • 1891 год — оформлено соглашение между Российской империей и Французской республикой о создании Франко-русского союза.
  • 5 (17) августа 1892 года — подписание секретной военной конвенции между Россией и Францией.
  • 1893 год — заключение оборонительного союза России с Францией.
  • 1904 год — подписание англо-французского соглашения.
  • 1907 год — подписание англо-русского соглашения.

Интервенция Антанты в РоссиюПравить

Октябрьская революция в России первоначально имела значение для союзников России по Антанте прежде всего в плане возможной военной катастрофы для Антанты вследствие выхода России из войны и свертывания Восточного фронта и переброски высвободившихся Германо-Австрийский войск на Западный фронт. Великобритания, Франция и Италия, считая, что власть в России захватила прогерманская партия, заключившая сепаратное перемирие и начавшая мирные переговоры с Германией о выходе России из войны, приняли решение о поддержке сил, не признавших власть нового режима.

22 декабря конференция представителей стран Антанты в Париже признала необходимым поддерживать антибольшевистские правительства Украины, казачьих областей, Сибири, Средней Азии, Кавказа и Финляндии и открыть им кредитные линии. 23 декабря 1917 года было заключено англо-французское соглашение о разделе сфер ответственности в России:

  1. в зону Великобритании вошли Кавказ и казачьи области,
  2. в зону Франции — Бессарабия, Украина и Крым;
  3. Сибирь и Дальний Восток рассматривались как зона ответственности США и Японии. (Во время Первой мировой войны США и Япония были союзниками России в рамках Антанты.)

Обострение отношений между Антантой и большевистским правительством началось в мае 1918 года. Тогда Германия потребовала от Советской России строго выполнять условия Брестского мира — в частности интернировать, то есть полностью разоружить и заключить в концлагеря, всех военнослужащих стран Антанты и её союзников, находящихся на советской территории. Это привело:

  • к восстанию чехословацкого корпуса (так наз. белочешский «мятеж»),
  • высадке 2-тысячного десанта англичан в Архангельске в августе 1918 года,
  • и к продвижению японцев в Приморье и в Забайкалье.

После поражения Германии в ноябре 1918 года Антанта предпринимает попытку заполнить образовавшийся с выводом немецких (и турецких — в Закавказье) войск военно-политический вакуум, занимая русские причерноморские города: Одессу, Севастополь, Николаев, а также Закавказье. Впрочем, кроме батальона греков, участвовавшего в боях с отрядами атамана Григорьева под Одессой, остальные войска Антанты, так и не приняли бой и в апреле 1919 года эвакуируются из Одессы и Крыма.

На Дальнем Востоке продолжала активно действовать Япония, преследуя собственные интересы, но сдерживаемая в этом отношении США. Англия весной 1919 года по приглашению местных правительств Грузии, Армении и Азербайджана высадила свои войска в Закавказье.

Активная материальная и экономическая помощь Белому движению продолжалась до заключения Версальского мира, оформившего поражение Германии в войне. После чего помощь западных союзников Белому движению постепенно прекращается.

В советской исторической науке интервенция Антанты в Россию рассматривалась как вторжение, направленное против Советской России, отождествляемой советским правительством с Россией в целом. В современной России интервенция Антанты уже реже рассматривается как вооружённое нападение на Россию, но практически всегда рассматривается как направленная против большевистского правительства.

МненияПравить

В книге «The problem of Japan» анонимного автора, вышедшей в 1918 году в Гааге, написанной якобы экс-дипломатом из Дальнего Востока, приводятся выдержки из книги профессора истории при Вашингтонском университете в С.-Луи Роланда Ашера. Ашер точно так же, как и его бывший коллега, профессор Колумбийского университета в Нью-Йорке Джон Бассет Мур, часто привлекался государственным департаментом в Вашингтоне в качестве советника по вопросам внешней политики, ибо он был большим знатоком в международных вопросах, касавшихся и Соединенных Штатов, каких в Америке не много. Благодаря вышедшей в 1913 году книге профессора истории при Вашингтонском университете Роланда Ашера впервые стало известно о содержании заключённого весной 1897 года «Agreement» или «Treaty» (соглашения или договора) тайного характера между Англией, Америкой и Францией. Это соглашение устанавливало, что в случае, если Германия, или Австрия, или обе вместе начнут войну в интересах «пангерманизма», то Соединенные Штаты тотчас же станут на сторону Англии и Франции, и предоставят все свои средства на оказание помощи этим державам. Профессор Ашер приводит в дальнейшем все причины, в том числе и колониального характера, заставившие Соединенные Штаты принять участие в войне против Германии, близость которой он предсказывал ещё в 1913 году.
— Анонимный автор «The problem of Japan» составил особую таблицу пунктов заключённого в 1897 году соглашения между Англией, Францией и Америкой, разделив их по отдельным рубрикам, и изобразив, таким образом, в наглядной форме размеры взаимных обязательств. Эта глава его книги читается с чрезвычайным интересом и хорошо дает представление о событиях предшествовавших мировой войне, и о приготовлениях к ней стран Антанты, которые, ещё не выступив под именем «Entente cordiale», уже тогда объединялись против Германии. Экс-дипломат при этом замечает: здесь мы имеем договор, заключённый, по утверждению профессора Ашера, ещё в 1897 году, — договор, который предусматривает все этапы участия Англии, Франции и Америки в будущих событиях, включая и завоевание испанских колоний, и контроль над Мексикой и Центральной Америкой, и использование Китая, и аннексию угольных станций. Тем не менее, профессор Ашер хочет уговорить нас, что эти мероприятия были необходимы лишь для того, чтобы спасти мир от «пангерманизма». Излишне напоминать профессору Ашеру, продолжает экс-дипломат, что если бы даже признать существование призрака «пангерманизма», то в 1897 году об этом ещё, конечно никто не слыхал, ибо к этому времени Германия ещё не выставила своей большой морской программы, обнародованной только в 1898 году. Таким образом, если Англия, Франция, и Соединенные Штаты действительно лелеяли те общие планы, которые профессор Ашер им приписывает, и если они заключили союз для осуществления этих планов, то едва ли возможно будет объяснить и возникновение этих планов, и их выполнение таким слабым предлогом, как успехи «пангерманизма». Так говорит экс-дипломат. Этому можно поистине поражаться. Галлы и англосаксонцы с целью уничтожения Германии и Австрии, и устранение их конкуренции на мировом рынке в обстановке полнейшего мира, без малейших угрызений совести заключают направленный против Испании, Германии и т. д. настоящий договор о разделе, разработанный до мельчайших деталей. Договор этот был заключён объединёнными галло-англосаксонцами за 17 лет до начала мировой войны, и цели его систематически разрабатывались в течение этого периода. Теперь можно понять ту лёгкость, с какой король Эдуард VII мог проводить свою политику окружения; главные актёры уже давно спелись и были готовы. Когда он окрестил этот союз «Entente cordiale», это было для мира, особенно для немцев, неприятной новостью; для другой же стороны это было только официальным признанием давно уже известного де-факто.

ЛитератураПравить

  • За кулисами Антанты. Дневник британского посла в Париже: 1914—1919 : пер. с англ. / Лорд Берти; пер. и примеч. Е. С. Берловича. — М.; Л.: Гос. изд-во, 1927. — 230 с.
  • Манфред А. З. Образование французско-русского союза. — М.: Наука, 1975. — 376 с.
  • Тарле Е. В. Европа в эпоху империализма. 1871—1919 гг. // Тарле Е. В. Сочинения. — М., 1958. Т. 5;
  • Тэйлор А. Дж. П. Борьба за господство в Европе. 1848—1918. — М.: Издательство иностранной литературы, 1958. — 644 с.
  • Шамбаров В. Е. За Веру, Царя и Отечество. — М.: Алгоритм, 2003. — 655 с.
  • Girault R. Diplomatie européenne et imperialisme (1871—1914). — P., 1997.
  • Schmitt B. E. Triple entente and triple alliance. — N. Y., 1934

СсылкиПравить



Тема №8

Россия в

XIX

веке

Проверяемые результаты обучения: З1-З5.

Вид задания: Тест, содержащий 15 заданий.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – не более 40 минут.

Выберите правильный ответ:

1. Политический строй России в начале XIX века это:

  1. самодержавный абсолютизм
  2. парламентаризм
  3. тоталитаризм
  4. демократия

2. В первые годы царствования Александра I автором проекта государственных реформ был:

  1. С.Ю.Витте
  2. П.А.Столыпин
  3. М.М.Сперанский
  4. А.Д.Меншиков

3. Период правления Александра I (годы):

  1. 1796-1825 г
  2. 1801-1825 г
  3. 1801-1835 г
  4. 1803-1845 г

4. Государственный Совет, созданный в 1810 г. Александром I по проекту М.М.Сперанского, обладал:

  1. законодательными функциями
  2. совещательными функциями
  3. следственными функциями
  4. наблюдательными функциями

5. Главная идея проекта реформ политической системы М.М.Сперанского это:

введение принципа разделения властей

  1. усиление власти самодержавия
  2. установление многоукладного строя
  3. установление демократической республики

6. Проект разделения властей, введение представительных органов, равенство всех граждан перед законом и федеративный принцип государственного устройства был разработан:

  1. М.М. Сперанским
  2. Н.Н. Новосильцевым
  3. А.А. Аракчеевым
  4. Д.А. Гурьевым

7. Проект русский конституции «Уставная грамота Российской империи» создан под руководством:

  1. М.М. Сперанского
  2. Н.Н. Новосильцева
  3. А.А. Аракчеева
  4. Д.А Гурьева

8. Период правления Александра II:

  1. 1855-1881 гг
  2. 1881-1894 гг
  3. 1825-1855 гг
  4. 1855-1874 гг

9. Функция, которую выполняли присяжные заседатели в ходе судебного разбирательства:

  1. выносили обвинение
  2. защищали обвиняемых
  3. выносили вердикт о виновности или невиновности обвиняемого
  4. контролировали судебный процесс

10. Период правления Александра III

  1. 1855-1881 гг
  2. 1881-1894 гг
  3. 1825-1855 гг
  4. 1855-1874 гг

11. Условия, на которых освобождались крепостные крестьяне в результате реформы 1861 г.:

  1. без земли
  2. по соглашению с помещиком
  3. с землей за выкуп
  4. с землей безвозмездно

12. Сельское хозяйство после аграрной реформы в России в 1861 году развивалось по пути:

  1. по прусскому
  2. по американскому
  3. по испанскому
  4. по японскому

13. Сущность идеологии народников (70-е гг. XIX в.- М.А.Бакунин, П.Л.Лавров, П.Н.Ткачев):

  1. переход к социализму на основе крестьянской общины через революцию
  2. переход к капитализму
  3. переход к конституционному строю
  4. переход к парламентской демократии

14. Сторонники идеологии крестьянской революции в России:

  1. народники
  2. консерваторы
  3. западники
  4. славянофилы

15. Народовольцы в России (конец XIX века — А.Д.Михайлов, Н.А.Морозов, А.И.Желябов, С.Л.Перовская) призывали:

  1. к свержению самодержавия через террор
  2. к установлению демократического строя
  3. к усилению самодержавия
  4. к установлению тоталитарного строя

Эталоны ответов теста

по теме № 8: «Россия в XIXвеке»

90% и более – «5»,

80-89 % – «4»,

70-79% – «3»,

менее 70% — «2».

Тема №9

От Новой к Новейшей истории

Проверяемые результаты обучения: З1, З2

Вид задания: Тест, содержащий 15 заданий.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – не более 40 минут.

Выберите правильный ответ:

1. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»?

а) сердечное согласие;

б) тройственное согласие;

в) тройственный союз.

а) Великобритания и Франция;

б) Болгария и Турция;

в) Германия и Австро-Венгрия.

3 Основная цель России в Первой мировой войне –

а) укрепить свои позиции на морях;

б) получить колонии в Северной Африке;

в) усилить свое влияние на Балканском полуострове и получить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы.

4. Наиболее серьезный противник (после Германии) России в Первой мировой войне, борьба с которым была в основном для России удачной, –

5. Министр иностранных дел России, занимавший этот пост в 1910 – 1916 гг., которому удалось заключить соглашение с союзниками о присоединении к России Константинополя и проливов, –

а) П.Н. Милюков;

б) С.Д. Сазонов;

в) М. Палеолог.

6. Лидер кадетской партии, который произнес 1 ноября 1916 г. на заседании Государственной Думы знаменитую речь «Что это – глупость или измена?». За желание довести Первую мировую войну до победного конца он получил прозвище Дарданелльского:

а) С.А. Муромцев;

б) П.Н. Милюков;

в) В.А. Маклаков.

7. Политическая партия, призывавшая превратить империалистическую войну в гражданскую, –

а) «Союз русского народа»;

б) Партия народной свободы;

8. Как называли Первую мировую войну в небольшевистской печати в предреволюционной России?

а) второй отечественной;

а) 1917 г.;

б) 1918 г.;

в) 1941 г.

10. Лидер РСДРП(б), занимавший следующую позицию по вопросу об окончании Первой мировой войны: объявить войну прекращенной, армию демобилизовать, но мира не подписывать, –

а) В.И. Ленин;

б) Г.В. Чичерин;

в) Л.Д. Троцкий.

11. Одной из основных целей белого движения в Гражданской войне было:

а) укрепление советского государства;

б) уничтожение советской власти;

в) восстановление самодержавной монархии.

12. В лагерь белых во время Гражданской войны не входили:

а) представители кадетов и эсеров;

б) русское офицерство;

в) комитеты бедноты.

13. Интервенцией называется:

а) вооруженное вмешательство во внутренние дела России иностранных держав;

б) переговоры представителей иностранных держав с советской властью;

в) сбор средств среди населения иностранных держав в пользу белого движения.

14. Массовый террор во время Гражданской войны:

а) применяли красные;

б) применяли белые;

в) использовали оба военно-политических лагеря.

15. Расстрел царской семьи в Екатеринбурге произошел:

а) 17 июля 1918г.;

б) 24 февраля 1919г.;

в) 7 ноября 1920 г.
Эталоны ответов теста

по теме № 9: «От Новой к Новейшей истории»

90% и более – «5»,

80-89 % – «4»,

70-79% – «3»,

менее 70% — «2».
Приложение 10

Тема №10

Между Мировыми войнами

Проверяемые результаты обучения: З1-З3, З5

Вид задания: Тест, содержащий 15 заданий.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – не более 40 минут.

Выберите правильный ответ:

1. Программа экономической помощи Германии с целью восстановления её экономики получила название:

А. «план Даладье» Б. « план Дауэса»

В. «план Керзона» Г. «план Ратенау».

2. В декабре 1925 г. Локарнские соглашения были подписаны:

А. Францией, Бельгией, Германией; Б. Францией, Данией, Германией;

В. Данией, Германией, Нидерландами.

3. За что в 1939 г. СССР был выведен из состава Лиги Наций?

А. за помощь республиканцам Испании; Б. за агрессию против Финляндии;

В. за репрессии против своего народа.

4. Экономический кризис поразил страны Западной Европы и США в:

А. 1929-1933 гг. Б. 1930-1934 гг. В. 1926-1934 гг. Г. 1929 -1935 гг.

5. Кульминацией «политики умиротворения» агрессора стал(о):

А. аншлюс Австрии; Б. Мюнхенское соглашение;

В. переход к Германии Саарского Г. подписание Антикоминтерновского Угольного бассейна пакта.

6. Сколько дней длилась война СССР и Финляндии:

А. 105 Б. 64 В. 12.

7. Как называлась главная линия укреплений Финляндии на Карельском перешейке:

А. «линия Маннергейма» Б. «линия Мажино»

В. «восточный вал».

8. В знак протеста против Мюнхенского соглашения СССР вышел из Лиги Наций (да или нет).

9. Захват немцами в 1936 г. Рейнской демилитаризованной зоны означал нарушение условий Версальского мирного договора ( да или нет).

10. Япония в 1939 г. вела боевые действия против СССР и Монголии на реке Халхин — Гол (да или нет).

11. Когда был подписан «Пакт о ненападении» между СССР и Германией:

А. 15 мая 1939 г. Б. 20 июня 1939 г. В. 23 августа 1939 г.

12. Какую главную задачу решала советская внешняя политика в конце 30-х годов?

А. подготовка мировой революции;

Б. обеспечение противостояния фашизму;

В. создание благоприятных условий для торговли и внешнеполитического обеспечения индустриализации.

13. В чем заключалась суть секретного дополнительного протокола 1939 г.?

А. стороны договорились о ненападении;

Б. стороны договорились о разграничении сфер влияния в Восточной и Юго-восточной Европе;

В. стороны договорились о совместных военных действиях.

14. В каком году произошел аншлюс Австрии:

А. в 1936 г. Б. в 1937 г. В. в 1938 г. Г. в 1935 г.

15. Какая из сторон явилась инициатором начала военных действий в советско-финской войне?

А. СССР; Б. Финляндия; В. война была спровоцирована Германией.

Эталоны ответов теста

по теме № 10: «Между Мировыми войнами»

90% и более – «5»,

80-89 % – «4»,

70-79% – «3»,

менее 70% — «2»

Оцените статью
Тест по истории