Приветствую тебя,милая леди. Я знала,что мы с тобой ещё встретимся. Однако,если ты надеешься увидеть такой же тест,как и в прошлый раз,я вынуждена тебя огорчить:на автора пагубно влияет весенний ветер,доносящийся из открытого окна его убогого поместья,поэтому он(а) решил создать настоящий тест-историю. Да-да,тебя ожидает множество вопросов и приличное количество вариантов ответов.
Ты:Ты что,сдурела?!Я не хочу читать всю эту ахинею,которая тянет на приличный фанфик!
К-хм,но вернёмся к сюжету. Как тебе уже известно,сия работа посвящена аниме»Дьявольские возлюбленные»(но только первому сезону,ибо у автора руки не доходят посмотреть второй). И,как бы тебя не поражало все,что будет происходить в тесте,он имеет только одну цель:выяснить,какой вампир из семейства Сакамаки станет твоим кавалером. Прошу отвечать максимально честно и за несоответствие результата с твоими желаниями и пошлыми фантазиями ответственности не несу.
А также прошу простить автора за то,что почти все вопросы слизаны написаны по мотивам первой серии первого сезона вышеуказанного аниме. Вы уж извините,но вся фантазия,которой весной и так дефицит,ушла на результаты.
P. S.:свои предложения и пожелания,а также нервотрёпку идеи для новых тестов как обычно можешь написать в статусе или в комментариях под тестом. Если надо,я и тест на заказ могу сделать,чего уж там. И да,чуть не забыла:в тесте ты будешь на месте глупенькой жертвы вампиров Юи Комори,а вот свои действия при встрече с вампирами сможешь выбирать самостоятельно. Но АХТУНГ: «слишкомногобукв». И все равно приятного прохождения!
Твоя верная слуга Блэмси Одоко
Как-то мне не нравится идея провести целых две недели в компании этих родственничков. Скорее бы всё это закончилось.
Нахал!Как можно заставлять девушку самой нести тяжести?!Надо немедленно сообщить папе об этом и потребовать,чтобы он уволил такого водителя!
Наверное,у водителя действительно много дел,раз он оставил меня с чемоданами наедине. Нечего не поделаешь-придется таскать их самой.
Ну что ж,посмотрим,что это за поместье Сакамаки и с чём это старье едят.
Ах,какой превосходный дворец!Его создали,наверное,ещё во время правления королевы Виктории!А если там ещё и древние реквизиты сохранились?!Как же я рада,что жить буду именно здесь!Мне уже уезжать не хочется!
А?А где этот молчун?И почему тут так много вещей-я не брала с собой столько ненужного барахла!
Со стороны водителя очень невежливо было уехать,не оказав мне помощь с вещами. Я,конечно,ценю его преданность отцу,но это незнание элементарных правил этикета!В любом случае я уже привыкла сама таскать чемоданы,так что справлюсь.
На улице начался дождь,поэтому особого выбора-входить вовнутрь или мокнуть снаружи-у тебя не было. Кое-как дотащив свой багаж в приёмную особняка,ты остановилась и в молниеносном порыве начала разглядывать огромную комнату. Даже по твоим меркам-а ты была из богатой семьи-это был просто-напросто королевский дворец. Начищенный до блеска паркет покрывала красная ковровая дорожка,вся мебель была идеально подобрана под цвет картин,висящих на стене в золотых оправах,а с высоты на все поместье гордо смотрела хрустальная люстра. Даже у тебя не было такой роскоши. Ты оставила чемодан у двери и решила немного осмотреть дом,ведь его пугающая тишина действовала тебе на нервы. Но,не пройдя и двух метров ты заметила,что на боковой стене ярко-алой,похожей на цвет крови,краской,была выведена надпись:
Кровь-это просто жидкость красного цвета,ни больше,ни меньше. Она не имеет абсолютно никакого значения и её часто теряют в сражениях в разном количестве. Скоро ты это поймёшь.
Скажи мне,какую музыку ты слушаешь,и я скажу тебе,хочешь ли ты сейчас повеситься.
Если тебя выписали из сумасшедшего дома,это ещё не значит,что ты вылечился:ты просто стал таким,как все.
Интеллект-это единственная вещь в мире,достойная уважения. Ведь только существа с высоким интеллектом способны придумать развлечения для менее одарённой части населения,не заслуживающее уважения.
Равнодушие-это главная вакцина против синдрома»разбитого сердца»:не хочешь,чтобы твоё сердце разбили-сделай вид,что его у тебя нет.
Не бывает безвыходных ситуаций. Тебе просто нужно умереть раньше,чем они тебя убьют.
Ей,спящий красавец,твоя затея удалась и я действительно поверила,что у тебя нету пульса. Розыгрыш осуществился,так что вставай давай,нечего прохлаждаться!
Он не повесился,не застрелился,если бы его убили,были бы следи крови,но их тоже нет. Надо найти его родственников и вместе выяснить,что стряслось с этим беднягой.
Ну и пусть себе спит,не буду его тревожить. Может,у него просто с детства пульс слабенький-как,например,у меня. Лучше осмотрю другие комнаты-вон их сколько!
О Господи,он без сознания!Надо срочно вызвать скорую!
Признаки жизни полностью отсутствуют,а,значит,по моей логике,сейчас сюда заявятся его родственнички и обвинят меня в убийстве. Глупо,но очевидно. Так что надо сматываться,пока не стало хуже.
Нет,ну что за хамское поведение!Абсолютное уклонение от правил этикета!К моему приходу не подготовились,у ворот меня не встретили,чемодан занести не помогли,ещё и пристают!О великий Мерлин,куда я попала?!
Насколько я помню,мы с тобой все же дальние,но родственники,так?Вот и не надо нарушать нравственные нормы морали!
Рыжеволосый,я понимаю,что моя внешность обворожительна,но неприлично приставать к девушке среди белого дня!
Что?!Куда меня ведут?!Я вообще нечего не понимаю!
Надеюсь,ты покажешь мне ваш роскошный особняк!Мне кажется,тут у вас много секретов!
Вот это манеры!Какая грация,осанка,харизма!Кажется,я наконец-то нашла нормального обитателя этого поместья
В любом случае через несколько минут ты оказался в огромной,ещё больше,чем предыдущая,комнате. Ты сразу же заметила что в ней удобно расположились ещё четверо парней с такой же бледной кожей и неприродным цветом волос. Как только в помещение вошла ты,все они с удивлением и любопытством уставились на тебя. От такого огромного количества всеобщего внимания ты мгновенно покраснела и спряталась за спиной Рейджи. Тот также холодно посмотрел на своих братьев и спросил,указывая на тебя:»Шу,отвечай как она сюда попала?!»В ответ-молчок. Ты нервно посмотрела на всех парней,пытаясь глазами найти того самого Шу,который не давал знать о своем нахождении в этой комнате. Но Рейджи смотрел на братьев так пристально,что ты поняла,что тот здесь. Наконец невысокий светловолосый юноша,не вынимая наушников из ушей,быстро проговорил:»Мне тут кое-кто звонил на днях. Сказал,что скоро приедет гостья-мол,прошу любить и жаловать. Так сказать,дань от их местности,чтобы мы их не трогали. То ли жертва,то ли невеста-я так и не понял. В любом случае он сказал,что она у нас задержится. И ещё-попросил не убивать её».
Что?!Мне нечего не говорили про то,что я буду чьей-то невестой!
Не убивать?!Значит,меня сюда отправили в качестве наживки?!Так я и знала:надо поскорее смываться.
Этот Шу какой-то не очень вежливый. Почему не ответил сразу и нечего не сказал братьям про мой приезд?!
Надо-бы поинтересоваться,какую музыку слушает этот блондин. Мне кажется,у него хороший вкус!
Вай,какие тут славные мальчики!Я думаю,что смогу найти с ними общий язык!
Последние слова светловолосого очень тебя напугали,поэтому ты неуверенно отошла к двери,бросив семье Сакамаки напоследок:»Здесь,наверное,какая-то ошибка,поэтому я лучше пойду». Но Рейджи быстро остановил тебя движением руки:»Наоборот,здесь нет никакой ошибки. Ты действительно будешь жить у нас. Но из-за медлительности некоторых личностей-он косо посмотрел на Шу-произошла маленькая заминка. Но,раз все во всем разобрались,позволь представить тебе своих братьев. Шу-старший сын и глава семьи. Меня зовут Рейджи,я-второй сын. Это Аято-парень указал на рыжеволосого-третий син. Канато-четвертый-Рейджи посмотрел на низенького парнишу с фиолетовыми волосами,держащего в руках забавного мишку. Вот Райто-рядом с Аято стоял высокий модник в шляпе-он пятый. И Субару-младший сын»-брюнет указал на появившегося из неоткуда блондина с враждебным взглядом.
Меня не интересует ваше семейное древо,я хочу поскорее отсюда уйти!
Это так увлекательно!А дедушки,бабушки,тётушки,дядюшки у вас есть?Меня интересует вся родословная семьи Сакамаки!
Как это-Шу-глава семьи?А кто тогда ваш отец и где он?Я хочу с ним познакомится!
Мальчики,вы все больше и больше меня поражаете!
Эй,парни,не надо сейчас обнажать свои клики,я уже давно догадалась,что вы кровопийцы!
Алло,куда делись мои наушники?!И почему эти чудовища столпились вокруг меня?!
Я думала,что они обвинят меня в убийстве,а они-то меня хотят убить!SOS!
Почему они так смотрят на мою кровь?!Они что,ВАМПИРЫ?!
Тесты онлайн на разные темы. На этой странице вы можете пройти интересные тесты: проверить свои знания в разных областях.
Здесь опубликованы тесты разной сложности. Количество вопросов в каждом из них тоже разное. У нас есть короткие и простые тесты – на 5-10 вопросов, на прохождение которых потребуется не более минуты, а есть сложные и большие – самые объемные тестирования насчитывают до 50 вопросов, а время полного прохождения некоторых сложных тестов достигает 10 минут.
- На какие темы вы можете пройти тест
- Ты попала в мир Дьявольские возлюбленные
- Твой парень из «Дьявольские возлюбленные» по гороскопу
- Переписка с твоим 2d избранником [3ч
- ༒Психология Diabolik Lovers|Подбери себе образ, а я скажу твой тип персонажа аниме༒
- Цитаты от 2D муЖЧЫн
- ЗЗ мальчиков из Дьявольских возлюбленных
- Ты во вселенной Дьявольских Возлюбленных. Семья Муками
- Ты — новый персонаж в особняке Сакамаки. Твой партнёр и реация других
- Ты новый персонаж Дьявольские возлюбленные
- ☆Чья ты дочь в мире Дьявольских Возлюбленых 2☆.
- Что сделают персонажи аниме «Дьявольские возлюбленные» на твой Д/Р
- Ты как новый персонаж аниме Дьявольские возлюбленные
- ☆Чья ты дочь в мире Дьявольских Возлюбленых? Сакамаки!☆.
- История+внешка+отношения «Дьявольские возлюбленые»
- Дьявольская любовь
- В каком аниме существовала бы ты + мини история ?!
На какие темы вы можете пройти тест
Любой тест или викторину вы можете пройти абсолютно бесплатно и без регистрации. При прохождении теста вы можете сразу ознакомиться с правильными ответами на вопросы.
История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945 гг. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. / Под ред. Чубарьяна А. О., Просвещение. 2021 г.
История Новейшего времени.
Введение. Новейшая история как историческая эпоха. Период завершения индустриального общества и начало формирования постиндустриального информационного общества. Модернизация. Проблема сочетания модернизации и сохранения традиций. Способы решения исторических задач. Движущие силы истории. Главные научные концепции исторического развития в Новейшее время.
Глава I. Мир накануне и в годы Первой мировой войны Мир накануне Первой мировой войны. Мир в начале ХХ в. — предпосылки глобальных конфликтов. Вторая промышленно-технологическая революция как основа перемен. Индустриальное общество: главные векторы исторического развития, лидеры и догоняющие, особенности модернизации. Усиление регулирующей роли государства в экономике и социальный реформизм. Быт и образ жизни в индустриальную эпоху начала массового промышленного производства. Формирование единого мирового хозяйства. Новое соотношение сил и обострение конкуренции между индустриальными державами. Социальные реформы и милитаризация как два альтернативных пути реализации накопленного передовыми странами экономического потенциала. Демократизация политической жизни. Партии и главные линии политической борьбы. Основные политические идеологии: консерватизм, либерализм, социализм. Либералы у власти. Эволюция социал-демократии в сторону социал-реформизма. Появление леворадикального крыла в социал-демократии. Подъём рабочего движения и создание профсоюзов. Анархизм. Рост националистических настроений.
«Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны. Суть «нового империализма». Завершение территориального раздела мира между главными колониальными державами в начале ХХ в. и борьба за передел колоний и сфер влияния. Нарастание противоречий. Раскол великих держав на два противоборствующих блока: Антанту и Тройственный союз. Гаагские конвенции и декларации. Гонка вооружений. Локальные конфликты как предвестники «Великой войны».
Первая мировая война. 1914—1918 гг. Июльский (1914) кризис, повод для начала Первой мировой войны и её причины. Цели и планы участников. Характер войны. Основные фронты, этапы и сражения Первой мировой войны. « Бег к морю». Сражение на Марне. Победа российской армии под Гумбинненом и поражение под Танненбергом. Наступление российских войск в Галиции. Война на море. Новые методы ведения войны. Борьба на истощение. Дипломатия в ходе войны. Изменение состава участников двух противоборствующих коалиций (Четверной союз и Антанта). Война в Месопотамии, Африке и Азии. Битва при Вердене. Сражение на Сомме. Геноцид в Османской империи. Брусиловский прорыв. Вступление в войну США. Великая российская революция 1917 г. и выход Советской России из войны. Сражение под Амьеном. Капитуляция государств Четверного союза. Человек и общество в условиях войны. Итоги войны. Масштабы человеческих потерь, социальных потрясений и разрушений. Политические и морально-психологические последствия войны.
Глава II. Межвоенный период (1918—1939)
Последствия войны: революции и распад империй. Социальные последствия Первой мировой войны. Формирование массового общества. « Восстание масс» — вовлечение широких масс в политику и общественную жизнь. Изменения в расстановке политических сил. Рост влияния социал-демократов, вставших на путь реформ. Образование представителями леворадикального крыла в социалдемократии коммунистических партий. Создание Коммунистического Интернационала (Коминтерна) в 1919 г. и его роль в мировой политике. Активизация праворадикальных сил — образование и расширение влияния фашистских партий. Революции, распад империй и образование новых государств как политический результат Первой мировой войны. Международная роль Великой российской революции 1917 г. Революция в Германии 1918—1919 гг. Австрийская революция. Венгерская революция. Венгерская советская республика 1919 г. Образование Чехословакии и Югославии. Распад Российской империи. Антиколониальные выступления в Азии и Северной Африке. Революция в Турции 1918—1923 гг. и кемализм.
Версальско-Вашингтонская система. Международные отношения в 1920-е гг. Парижская мирная конференция 1919 г.: надежды и планы участников. Программа «14 пунктов» В. Вильсона как проект послевоенного мирного урегулирования. Новая карта Европы по Версальскому мирному договору. Идея Лиги Наций как гаранта сохранения мира. Вашингтонская конференция 1921—1922 гг. Оформление Версальско-Вашингтонской системы послевоенного мира и её противоречия. Новое соотношение сил между великими державами. Неустойчивость новой системы международных отношений. Развитие международных отношений в 1920-е гг. Генуэзская конференция 1922 г. Советско-германское соглашение в Рапалло 1922 г. Начало признания Советской России. Планы Дауэса и Юнга. Эра пацифизма в 1920-е гг. Формирование новых военно-политических блоков — Малая Антанта, Балканская и Балтийская Антанты. Локарнские договоры 1925 г. Пакт Бриана — Келлога 1928 г. об отказе от войны.
Страны Запада в 1920-е гг. С ША. Великобритания. Франция. Германия. Противоречия послевоенной стабилизации. Экономический бум (эра «просперити»), торжество консерватизма и охранительная реакция на «красную угрозу» в США. Перемещение экономического центра капиталистического мира в Соединённые Штаты. Эпоха зрелого индустриального общества. Кумиры и символы 1920-х гг. Контрасты богатства и бедности. Политическая нестабильность и трудности послевоенного восстановления в Европе. Коалиционные правительства в Великобритании, участие лейбористской (рабочей) партии в управлении страной. Всеобщая забастовка рабочих в Великобритании в 1926 г. « Национальный блок» и «Картель левых» во Франции. Кризис Веймарской республики в Германии: «Капповский путч» 1920 г., восстание коммунистов в Гамбурге 1923 г., фашистский «Пивной путч» в Мюнхене 1923 г.
Авторитарные режимы в Европе в 1920-е гг. Польша. Испания. Фашистский режим в Италии. Цели авторитарных режимов. Авторитарный режим Ю. Пилсудского в Польше (режим «санации») как режим личной власти с чертами военной диктатуры. Авторитарный режим М. Примо де Риверы в Испании — попытка создания корпоративного государства. Фашистский режим в Италии: от формирования в 1922 г. коалиционного правительства к установлению в 1926 г. тоталитарного фашистского режима на базе корпоративного государства. Идеология и политика итальянского фашизма.
Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. Великая депрессия. Пути выхода. Причины экономического кризиса 1929— 1933 гг. и его масштабы. Человек и общество в условиях Великой депрессии. Социально-политические последствия мирового экономического кризиса. Проблема соотношения рынка и государственного регулирования. Два альтернативных пути выхода из кризиса и их реализация в странах Европы и США. Либерально-демократическая модель — обеспечение прав граждан, социальные реформы и государственное регулирование. Кейнсианство как идеология и практика государственного регулирования экономики: массовому производству должно соответствовать массовое потребление (спрос). Тоталитарные и авторитарные режимы — свёртывание демократии, государственный контроль, использование насилия и внешняя экспансия. Типы политических режимов, главные черты и особенности. Причины наступления тоталитаризма и авторитаризма в 1920—1930-е гг.
Страны Запада в 1930-е гг. С ША: «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта. Великобритания: «национальное правительство». Основные экономические и социальные реформы «Нового курса» Ф. Д. Рузвельта: закон о восстановлении промышленности, закон о регулировании сельского хозяйства, закон Вагнера о трудовых отношениях, закон о социальном страховании и др. Начало социально ориентированного этапа развития современного капиталистического государства как главный исторический итог «Нового курса». Реакция американского общества на «Новый курс» и отношение к Ф. Д. Рузвельту как к государственному деятелю. Внешняя политика США в 1930-е гг. Особенности экономического кризиса 1929—1933 гг. в Великобритании. Политика социального маневрирования, формирования коалиционных правительств и поиска национального согласия в Великобритании в 1930-е гг.
Нарастание агрессии в мире. Установление нацистской диктатуры в Германии. Кризис Веймарской республики в Германии. Политическая нестабильность и обострение социальных проблем в условиях мирового экономического кризиса. Нацистская партия на пути к власти. Идеология национал-социализма: предпосылки формирования, основные идеи, пропаганда. Условия утверждения тоталитарной диктатуры в Германии. Этапы установления фашистского режима (1933—1939). Поджог Рейхстага и принятие чрезвычайного законодательства. Роспуск партий, профсоюзов, закон о единстве партии и государства 1933 г. « Ночь длинных ножей». « Хрустальная ночь». Нюренбергские законы. Роль нацистской партии и фашистского корпоративного государства в экономической, общественнополитической и культурной жизни страны. Милитаризация и подготовка к войне. Особенности германского фашизма как террористической тоталитарной нацистской диктатуры. Немецкое общество в эпоху Третьего рейха. Внешняя политика Германии в 1930-е гг.
Борьба с фашизмом. « Народный фронт» во Франции и Испании. Гражданская война в Испании. Австрия: от демократии к авторитарному режиму. Политическая неустойчивость во Франции в годы мирового экономического кризиса в начале 1930-х гг. Фашистский путч 1934 г. Формирование единого антифашистского фронта. V II Конгресс Коминтерна о Едином фронте в борьбе с фашизмом. Победа на выборах коалиции «Народного фронта» (социалистов, коммунистов, либералов) во Франции в 1936 г. Политика «Народного фронта» в 1936—1939 гг.: запрет военизированных фашистских организаций и прогрессивное социальное законодательство. Снятие угрозы фашизма и обеспечение социальной стабильности. Революция 1931 г. в Испании и свержение монархии. Раскол в испанском обществе: левый и правый лагерь. Непримиримые противоречия среди левых сил. Победа «Народного фронта» в Испании в 1936 г. Мятеж Франко и начало Гражданской войны (1936—1939). Поддержка мятежников фашистской Италией и нацистской Германией. Социальные преобразования в Испании. Политика «невмешательства» западных держав. Испанская республика и советский опыт. Интернациональные бригады добровольцев. Советская помощь Испании. Оборона Мадрида. Сражения при Гвадалахаре и на Эбро. Поражение Испанской республики. Франкизм. Установление авторитарного режима Э. Дольфуса в Австрии в 1934 г. Австрофашизм.
Международные отношения в 1930-е гг. Политика «умиротворения» агрессора. Конец эры пацифизма и крах Версальско-Вашингтонской системы. Односторонний пересмотр Версальского договора нацистской Германией в 1933—1936 гг. Агрессивные действия Германии, Италии и Японии. Несостоятельность Лиги Наций. Политика «умиротворения» агрессоров со стороны ведущих стран Европы и нейтралитет США. Создание оси Берлин — Рим — Токио (1937). Мюнхенский сговор (1938) и присоединение Судетской области Чехословакии к Германии. Ликвидация независимости Чехословацкого государства. Провал идеи коллективной безопасности в Европе. Англо-франко-советские переговоры весной — летом 1939 г. Советско-германские договоры (1939), секретные соглашения к ним и их последствия.
Восток в первой половине XX в. Положение в странах Востока в первой половине ХХ в. Проблема модернизации и сохранения традиций. Своеобразие японской модернизации. « Японский дух, европейское знание». Курс Японии на внешнюю экспансию (пять войн в течение полувека). Реформы и революции в Китае в первой половине ХХ в. Синьхайская революция 1911—1912 гг. Национальная революция 1925—1927 гг. « Северный поход» Чан Кайши и объединение Китая. Реформы Чан Кайши — капиталистическая модернизация и восстановление роли конфуцианства. Гражданская война Чан Кайши с коммунистами в 1928—1937 гг. Советское движение и причины его поражения («Великий поход» коммунистов). Агрессия Японии в Северном Китае. Японо-китайская война 1937—1945 гг. Колониальные порядки и развитие демократического самоуправления в Индии. Индийский национальный конгресс. М. Ганди и его учение. Кампании ненасильственного сопротивления и их роль в ликвидации колониального режима.
Латинская Америка в первой половине XX в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности. Особенности развития латиноамериканских стран в первой половине ХХ в. Факторы, способствовавшие и препятствовавшие модернизации в странах Латинской Америки. Мексиканская революция 1910—1917 гг. Реформы Л. Карденаса 1934—1940 гг. Развитие Мексики в первой половине ХХ в. как пример эволюционной модели модернизации. Кубинская революция (1933—1934) и её итоги. Демократии и диктатуры в истории Латинской Америки.
Культура и искусство в первой половине ХХ в. Революция в естествознании и новая картина мироздания в начале ХХ в. Переход от картины мира, где царит окончательная истина, к пониманию мира с точки зрения субъекта. Кризис рационализма, интерес к проблемам бессознательного и иррационального (философия жизни, психоанализ). Формирование новой художественной системы периода модернизма (1880—1960-е гг.). Символизм — идейное направление в литературе, поэзии, музыке. Появление стиля модерн, основанного на идеях символизма, в пространственных видах искусства — архитектуре, скульптуре, живописи, театре и т. д. Стремление в рамках стиля модерн реализовать стилевое единство, синтез искусств. Появление новых, параллельно с символизмом, направлений в искусстве — импрессионизма, постимпрессионизма. Рождение искусства авангарда, провозглашающего полную свободу творческого самовыражения (абстракционизм, экспрессионизм, сюрреализм, фовизм и др.). Идеи переустройства мира в конструктивизме. Интернациональный стиль (функционализм) в архитектуре. Литература критического реализма. Новая драматургия в начале века. Литература «потерянного поколения». Литература авангарда. Антиутопии в литературе. Кинематограф в начале ХХ в. как новый вид массового искусства. Эмиграция научной и культурной элиты в 1930-е гг. в результате наступления тоталитаризма. НьюЙорк — новый художественный центр мира. Наука и искусство в тоталитарном обществе: наука на службе у войны, искусство на службе у пропаганды.
Глава III. Вторая мировая война Вторая мировая война. 1939—1945 гг.
Причины и характер Второй мировой войны. Периодизация, фронты, участники. Начало войны. Вторжение гитлеровских войск в Польшу. « Странная война» на Западном фронте. Политика СССР на начальном этапе Второй мировой. Захват гитлеровской Германией Дании и Норвегии. Поражение Франции в июне 1940 г. Битва за Британию. Нападение Германии на СССР 22 июня 1941 г. Великая Отечественная война — составная часть Второй мировой войны. Восточный фронт — главный фронт в победе над фашизмом. Провал молниеносной войны на советско-германском фронте. Начало контрнаступления под Москвой в декабре 1941 г. Первое поражение гитлеровской Германии во Второй мировой войне. Коренной перелом в ходе Второй мировой войны. Сталинградская битва. Курская битва. Переход летом 1943 г. стратегической инициативы в войне к Красной Армии. Начало войны на Тихом океане. Нападение Японии на США. Пёрл-Харбор 1 декабря 1941 г. Захват Японией Юго-Восточной Азии и островов Тихого океана. Бой у о. Мидуэй в июне 1942 г. Перелом в войне на Тихом океане в 1943 г. Военные действия в Северной Африке. Битва при Эль-Аламейне в октябре-ноябре 1942 г. Освобождение от германо-итальянских войск Северной Африки летом 1943 г. Высадка англо-американских войск в Сицилии. Свержение режима Муссолини в сентябре 1943 г. Антигитлеровская коалиция. Атлантическая хартия. Ленд-лиз. Тегеранская конференция «Большой тройки» 2 ноября — 1 декабря 1943 г. Вопрос об открытии Второго фронта во Франции. Возвращение Китая в число великих держав. Каирская декларация. Роспуск Коминтерна. Нацистский «новый порядок» на оккупированных территориях. Геноцид. Холокост. Концентрационные лагеря. Вывоз населения для принудительных работ. Насильственное переселение. Массовое уничтожение военнопленных и гражданских лиц. Движение Сопротивления. Освободительные армии в Греции и Югославии. Партизанская война в Югославии. Завершающий период Второй мировой войны. Фронтальное наступление Красной Армии в 1944 г. Операция «Багратион». Начало освобождения Европы. Открытие Второго фронта во Франции 6 июня 1944 г. Кризис нацистского режима, заговор и покушение на Гитлера 20 июля 1944 г. Выход из войны бывших союзников Германии — Румынии, Болгарии, Венгрии, Финляндии. Провал контрнаступления немецко-фашистских войск в Арденнах в январе 1945 г. Висло-Одерская операция Красной Армии в январе — феврале 1945 г. Освобождение Польши. Крымская (Ялтинская) конференция трёх держав 4—11 февраля 1945 г. Берлинская операция Красной Армии в апреле — мае 1945 г. и взятие Берлина. Безоговорочная капитуляция Германии 8 мая 1945 г. Решающая роль СССР в освобождении Европы. Берлинская (Потсдамская) конференция трёх держав 17 июля — 2 августа 1945 г. Наступление союзников против Японии. Разгром японского флота у о. Лейте в октябре 1944 г. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 г. Вступление СССР в войну против Японии 8 августа 1945 г. и разгром Квантунской армии. Капитуляция Японии 2 сентября 1945 г. Окончание Второй мировой войны. Жертвы. Потери. Цена Победы для человечества. Решающий вклад СССР в победу.
Итоги Второй мировой войны. Послевоенное урегулирование. Главный итог Второй мировой войны — разгром нацистской Германии, фашистской Италии и империалистической Японии. Победила Антигитлеровская коалиция государств, объединившаяся на демократической основе. Решающая роль СССР в Победе над фашизмом. Последствия Второй мировой войны. Введение в практику понятия преступления против человечности. Мирное урегулирование. Оккупация, демилитаризация, денацификация, демократизация и декартелизация Германии. Договоры с союзниками Германии. Распад Антигитлеровской коалиции. Сан-Францисская конференция и проблема мирного договора с Японией. Образование ООН. Нюрнбергский процесс над главными военными преступниками. Суды над коллаборационистами в Европе. Токийский процесс над главными японскими военными преступниками.
Ты попала в мир Дьявольские возлюбленные
25.09.2023 в 12:00
Ты попала в мир Дьявольские возлюбленные
Твой парень из «Дьявольские возлюбленные» по гороскопу
23.10.2021 в 12:30
Твой парень из «Дьявольские возлюбленные» по гороскопу
Что или кто тебе подойдет?
22.10.2021 в 10:00
Переписка с твоим 2d избранником [3ч
Дьявольские возлюбленные: новая история
Кто ты, какая ты?
05.10.2021 в 19:30
04.10.2021 в 18:30
༒Психология Diabolik Lovers|Подбери себе образ, а я скажу твой тип персонажа аниме༒
цитаты от 2D муЖЧЫн
22.09.2021 в 19:00
Цитаты от 2D муЖЧЫн
ЗЗ мальчиков из Дьявольских возлюбленных
15.09.2021 в 18:00
ЗЗ мальчиков из Дьявольских возлюбленных
Ты во вселенной Дьявольских Возлюбленных. Семья Муками
06.09.2021 в 17:30
Ты во вселенной Дьявольских Возлюбленных. Семья Муками
Ты — новый персонаж в особняке Сакамаки. Твой партнёр и реация других
10.06.2021 в 16:00
Ты — новый персонаж в особняке Сакамаки. Твой партнёр и реация других
Ты новый персонаж Дьявольские возлюбленные
05.06.2021 в 12:00
Ты новый персонаж Дьявольские возлюбленные
☆Чья ты дочь в мире Дьявольских Возлюбленых 2☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*
21.03.2021 в 17:00
☆Чья ты дочь в мире Дьявольских Возлюбленых 2☆.
Что сделают персонажи аниме «Дьявольские возлюбленные» на твой Д/Р
15.03.2021 в 17:30
Что сделают персонажи аниме «Дьявольские возлюбленные» на твой Д/Р
Ты как новый персонаж аниме Дьявольские возлюбленные
03.03.2021 в 16:00
Ты как новый персонаж аниме Дьявольские возлюбленные
☆Чья ты дочь в мире Дьявольских Возлюбленых? Сакамаки!☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*
11.12.2020 в 06:00
☆Чья ты дочь в мире Дьявольских Возлюбленых? Сакамаки!☆.
История+внешка+отношения «Дьявольские возлюбленые»
22.08.2020 в 21:00
История+внешка+отношения «Дьявольские возлюбленые»
17.08.2020 в 08:00
Дьявольская любовь
В каком аниме существовала бы ты + мини история ?!
07.08.2020 в 21:00
В каком аниме существовала бы ты + мини история ?!
Ты и «дьявольские возлюбленные»
07.07.2020 в 18:15