Введите вопрос, его часть или один из вариантов ответа.
Перед тем как проверить, сможете ли вы самостоятельно сдать экзамен или зачёт в мегакампусе, выберите предмет ниже.
Тест проходит без ограничения времени. Всё вопросы и ответы настоящие, такие же как и в синергии
- Выберите предмет
- Ответы на тесты по предмету «Основы философии» бесплатно
- Автором идеи «москва — третий рим» был.
- История — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами
- Оплата и получение
- Философия — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)
Выберите предмет
Общественная и философская мысль подвижна в своем течении и на протяжении веков не раз менялась под действием открытия не только из материального-настоящего, но и прошлого. Изучая конкретные прошедшие события и решения к ним приводящие, общество всегда делало соответствующие выводы относительно своего нынешнего и будущего положения.
История — наука изучающая прошлое с целью познания закономерностей человеческого развития. История изучает не только знаменитые и эпические события минувших дней, но и хозяйственно-культурные отношения общества, социальное устройство, быт наших предков. Выявляет общие принципы и основания существования общества и человека, проявившиеся в событиях прошлого как установленный факт.
Так история становится не просто сборником неактуальных и потому не интересных историй, а богатейшим источником знаний социальных, культурных, политических и военных, которые можно уверенно применять в сегодняшней жизни, и по которым сегодня успешно выстраиваются различные социальные предсказания в области политологии, экономики, футурологии, общего социального устройства, имеющие строгие научные основания.
Историческая наука, оперируя твердой хронологией прошедших событий, четким видением причин и следствий происходящих процессов и возможностью заглянуть в любой временной срез процесса маркированного как исторический факт, является точной наукой. Вопросы, с которыми знакомит обучающихся курс история синергия и ответы, которые она дает, являются актуальными вопросами современности и будущего, позволяют с большой долей точности предполагать и обнаруживать суть происходящих процессов в современном нам обществе, предугадывать их будущее развитие и предлагать пути по изменению или стабилизации ситуации основываясь на огромном накопленном цивилизацией пласте исторических знаний.
Если вы проходите курс история синергия ответы на билеты по курсу, а также подготовка к зачету – необходимые условие получения допуска к экзамену.
Систематизация знаний получаемых в течение курса история синергия предназначена для воспитания специалиста способного отвечать на вызовы времени, прогнозировать события в их общественно-историческом аспекте, профессионала обладающего высокой информированностью и цельным мировоззрением, способностью к трезвой, критической оценке, а так же высоким уровнем компетентности в смежных с историческими общественных и социальных науках.
Период ранней схоластики датируется II — VII вв. IX — XII вв. XII — XIII вв. XIII вв.
В рамках монистического подхода выделяют такие философские направления, как материализм и идеализм субъективизм и рационализм идеализм и рационализм рационализм и материализм
Основные принципы материалистической теории общества были сформулированы Марксом и Энгельсом Гегелем Каутским Дидро
Ответы на тесты по предмету «Основы философии» бесплатно
Правильные ответы отмечены зеленым цветом
Автором идеи «москва — третий рим» был.
1. V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме; +
2. ИСУ – это:
Международная федерация гимнастики.
Европейский союз гимнастики;
Международный союз конькобежцев; +
3. УСИ – это:
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
Международный союз велосипедистов; +
4. «Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
5. В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
создано Объединение любителей легкой атлетики. +
6. В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения; +
7. В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом., играть в мяч; +
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
8. В средние века спортивные соревнования представляли собой:
игру в гольф;
рыцарские турниры; +
9. Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами; +
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
10. Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
военная и трудовая подготовка; +
возникновение и развитие игр-развлечений.
11. Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков. +
12. Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер. +
13. ИСУ – это:
14. К утопистам эпохи Возрождения относится:
Томас Мор; +
Витторно да Фельтре;
15. Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание; +
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
16. Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
17. Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку; +
древний вид соревнований.
18. Особенностью римской культуры являются:
гладиаторские бои; +
19. Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
20. Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия; +
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
21. Палестрика – это:
упражнения (пятиборья); +
22. При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнасии;
посещает мусическую школу; +
занимается в отрядах эфебов.
23. При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
24. При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
занимаются физической подготовкой в казармах; +
занимаются физической подготовкой в эфебах.
25. Создание школы «Дом радости» относят к:
1378-1446 гг.; +
26. Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
27. Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
28. Сюзерен – это:
организатор, судья и «спонсор»; +
29. УСИ – это:
30. Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал:
Генерал М.И. Драгомиров; +
Генерал А.Д. Бутовский.
31. Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
«7 рыцарских доблестей»; +
32. Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности; +
33. В 1896 году в России появились:
Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.
«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
34. В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
разрешены как самооборона от феодалов.
формируют трудовые навыки и закалку;
35. В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом, играть в мяч;
36. В средние века спортивные соревнования представляли собой:
37. Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:
38. Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
39. Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:
Яну Амосу Каменскому;
40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;
открытия «второго дыхания»
физический труд +
избытком умственной активности
недостаточностью двигательной активности
недостатком умственной активности
избытком двигательной активности
участвовать в осуществлении движения
обеспечивать гибкость связок
обеспечивать амортизационный эффект, что бы кости не стирались друг о друга
52. Две основные формы гибкости:
активная и пассивная
постоянная и временная
гибкость ног и гибкость рук
плохая и хорошая
тест по физической культуре
всех мышц тела
при умственной активности
при физической активности
во время приёма пищи
разучивания по частям
разучивания в целом
4 часа (ночь) +
16 часов (день)
12 часов (ночь)
12 часов (день)
обернуться и посмотреть, не догоняют ли тебя
попытаться дотянуться рукой до финиша
помахать рукой в камеру
пробегать финиш без снижения скорости
занятие в бассейне
бег на длинные дистанции
занятие в тренажёрном зале
бег на короткие дистанции
2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия
4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +
5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +
6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +
7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +
8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +
9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +
10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +
11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +
12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +
13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +
14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +
15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +
16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +
18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)
19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +
20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +
21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +
22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +
23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +
24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +
25)Ж. -Ж Руссо Делил все упражнения и игры на
элементарные и сложные +
26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +
27) до 80%
29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме
История — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами
6) Виднейшими князьями Владимиро-Суздальского княжества были:
Александр Невский и Мстислав Великий
Юрий Долгорукий и Изяслав Ярославович
Андрей Боголюбский и Всеволод Большое Гнездо +
Ярослав Мудрый и Владимир Мономах
Оплата и получение
Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.
После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.
Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.
Работаем по всей России и СНГ:
Философия — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)
установление того или иного политического строя (например, монархия или республика), диктует различия в уровне развития хозяйственной и другой общественной деятельности
Аквинского и Абеляра
Демокрита и Платона
Маркса и Энгельса
Юма и Канта +
3. К признакам, присущим предмету философии на протяжении всей истории развития, можно отнести
Монтень, Кант +
равнозначности всех суждений +
однозначности всех суждений
отрицания веры в сверхъестественное
отождествления материи и пространства
добре и зле
субъективного идеализма +
любовь к мудрости +
любовь к чтению
Социальная система общества
Общественно-экономическая формация +
Уровень культурного развития
К. Ясперсом +
где все будут счастливы
отраженная в источниках
схваченная в мысли +
в III веке н.э.
около 2,5 тысяч лет назад +
с появлением первых человеческих сообществ
около 15 тысяч лет назад
в XVII веке
19. Первые философские школы возникли в древних культурах
Философия — это душа культуры
Философия — это естественный разум, данный каждому человеку от рождения
Философия человечна, слишком человечна +
Философия — это наука, исследующая первые начала и причины
21. Можно утверждать, что любая философская доктрина, объявившая себя
появлению новых научных направлении
появлению новых философских направлений
22. Мировоззрение различных этапов развития обществ и цивилизаций классифицируется по следующему основанию:
глубине отражения действительности
историческому типу +
Р. Декарта +
первичности материи или сознания +
утилитарного использования знании и ресурсов
25. Первый философ, обозначивший вопрос о соотношении материи и сознания, —
Ф. Аквинскому +
29. Основой всего сущего Гегель считал
абсолютную идею +