формация это в истории Тест синергия

Введите вопрос, его часть или один из вариантов ответа.

Перед тем как проверить, сможете ли вы самостоятельно сдать экзамен или зачёт в мегакампусе, выберите предмет ниже.
Тест проходит без ограничения времени. Всё вопросы и ответы настоящие, такие же как и в синергии

Выберите предмет

Общественная и философская мысль подвижна в своем течении и на протяжении веков не раз менялась под действием открытия не только из материального-настоящего, но и прошлого. Изучая конкретные прошедшие события и решения к ним приводящие, общество всегда делало соответствующие выводы относительно своего нынешнего и будущего положения.

История — наука изучающая прошлое с целью познания закономерностей человеческого развития. История изучает не только знаменитые и эпические события минувших дней, но и хозяйственно-культурные отношения общества, социальное устройство, быт наших предков. Выявляет общие принципы и основания существования общества и человека, проявившиеся в событиях прошлого как установленный факт.

Так история становится не просто сборником неактуальных и потому не интересных историй, а богатейшим источником знаний социальных, культурных, политических и военных, которые можно уверенно применять в сегодняшней жизни, и по которым сегодня успешно выстраиваются различные социальные предсказания в области политологии, экономики, футурологии, общего социального устройства, имеющие строгие научные основания.

Историческая наука, оперируя твердой хронологией прошедших событий, четким видением причин и следствий происходящих процессов и возможностью заглянуть в любой временной срез процесса маркированного как исторический факт, является точной наукой. Вопросы, с которыми знакомит обучающихся курс история синергия и ответы, которые она дает, являются актуальными вопросами современности и будущего, позволяют с большой долей точности предполагать и обнаруживать суть происходящих процессов в современном нам обществе, предугадывать их будущее развитие и предлагать пути по изменению или стабилизации ситуации основываясь на огромном накопленном цивилизацией пласте исторических знаний.

Если вы проходите курс история синергия ответы на билеты по курсу, а также подготовка к зачету – необходимые условие получения допуска к экзамену.

Систематизация знаний получаемых в течение курса история синергия предназначена для воспитания специалиста способного отвечать на вызовы времени, прогнозировать события в их общественно-историческом аспекте, профессионала обладающего высокой информированностью и цельным мировоззрением, способностью к трезвой, критической оценке, а так же высоким уровнем компетентности в смежных с историческими общественных и социальных науках.

Период ранней схоластики датируется II — VII вв. IX — XII вв. XII — XIII вв. XIII вв.

В рамках монистического подхода выделяют такие философские направления, как материализм и идеализм субъективизм и рационализм идеализм и рационализм рационализм и материализм

Основные принципы материалистической теории общества были сформулированы Марксом и Энгельсом Гегелем Каутским Дидро

Ответы на тесты по предмету «Основы философии» бесплатно

Правильные ответы отмечены зеленым цветом

Автором идеи «москва — третий рим» был.

1. V Олимпийские игры прошли:

в Стокгольме; +

2. ИСУ – это:

Международная федерация гимнастики.

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев; +

3. УСИ – это:

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

Международный союз велосипедистов; +

4. «Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

5. В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики. +

6. В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения; +

7. В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч; +

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

8. В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры; +

9. Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами; +

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

10. Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка; +

возникновение и развитие игр-развлечений.

11. Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков. +

12. Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер. +

13. ИСУ – это:

14. К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор; +

Витторно да Фельтре;

15. Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание; +

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

16. Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

17. Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку; +

древний вид соревнований.

18. Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои; +

19. Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

20. Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия; +

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

21. Палестрика – это:

упражнения (пятиборья); +

22. При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнасии;

посещает мусическую школу; +

занимается в отрядах эфебов.

23. При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

24. При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах; +

занимаются физической подготовкой в эфебах.

25. Создание школы «Дом радости» относят к:

1378-1446 гг.; +

26. Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

27. Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

28. Сюзерен – это:

организатор, судья и «спонсор»; +

29. УСИ – это:

30. Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал:

Генерал М.И. Драгомиров; +

Генерал А.Д. Бутовский.

31. Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»; +

32. Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности; +

33. В 1896 году в России появились:

Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.

«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;

Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;

34. В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

разрешены как самооборона от феодалов.

формируют трудовые навыки и закалку;

35. В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом, играть в мяч;

36. В средние века спортивные соревнования представляли собой:

37. Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:

38. Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:

39. Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:

Яну Амосу Каменскому;

40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;

открытия «второго дыхания»

физический труд +

избытком умственной активности

недостаточностью двигательной активности

недостатком умственной активности

избытком двигательной активности

участвовать в осуществлении движения

обеспечивать гибкость связок

обеспечивать амортизационный эффект, что бы кости не стирались друг о друга

52. Две основные формы гибкости:

активная и пассивная

постоянная и временная

гибкость ног и гибкость рук

плохая и хорошая

тест по физической культуре

всех мышц тела

при умственной активности

при физической активности

во время приёма пищи

разучивания по частям

разучивания в целом

4 часа (ночь) +

16 часов (день)

12 часов (ночь)

12 часов (день)

обернуться и посмотреть, не догоняют ли тебя

попытаться дотянуться рукой до финиша

помахать рукой в камеру

пробегать финиш без снижения скорости

занятие в бассейне

бег на длинные дистанции

занятие в тренажёрном зале

бег на короткие дистанции

2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия

4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +

5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК)  в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +

6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +

7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +

8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +

9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +

10)в 1904г была создана международная 
1) Федерация футбольных ассоциций +

11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +

12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов. 
1.Фараоны Среднего царства +

13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +

14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +

15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +

16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +

18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)

19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне 
1. II ступени  +

20) французская Гимнастическая система создана 
1. Шписсом +

21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт 
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +

22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +

23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +

24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +

25)Ж. -Ж Руссо Делил все упражнения и игры на 
элементарные и сложные +

26)Истмийские игры проводились в честь 
1. Бога Поссейдона +

27) до 80%

29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме

История — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами

6) Виднейшими князьями Владимиро-Суздальского княжества были: 
Александр Невский и Мстислав Великий 
Юрий Долгорукий и Изяслав Ярославович 
Андрей Боголюбский и Всеволод Большое Гнездо +
Ярослав Мудрый и Владимир Мономах

Оплата и получение

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работаем по всей России и СНГ:

Философия — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)

установление того или иного политического строя (например, монархия или республика), диктует различия в уровне развития хозяйственной и другой общественной деятельности

Аквинского и Абеляра

Демокрита и Платона

Маркса и Энгельса

Юма и Канта  +

3. К признакам, присущим предмету философии на протяжении всей истории развития, можно отнести

Монтень, Кант +

равнозначности всех суждений +

однозначности всех суждений

отрицания веры в сверхъестественное

отождествления материи и пространства

добре и зле

субъективного идеализма  +

любовь к мудрости  +

любовь к чтению

Социальная система общества

Общественно-экономическая формация +

Уровень культурного развития

К. Ясперсом +

где все будут счастливы

отраженная в источниках

схваченная в мысли +

в III веке н.э.

около 2,5 тысяч лет назад +

с появлением первых человеческих сообществ

около 15 тысяч лет назад

в XVII веке

19. Первые философские школы возникли в древних культурах

Философия — это душа культуры

Философия — это естественный разум, данный каждому человеку от рождения

Философия человечна, слишком человечна +

Философия — это наука, исследующая первые начала и причины

21. Можно утверждать, что любая философская доктрина, объявившая себя

появлению новых научных направлении

появлению новых философских направлений

22. Мировоззрение различных этапов развития обществ и цивилизаций классифицируется по следующему основанию:

глубине отражения действительности

историческому типу +

Р. Декарта +

первичности материи или сознания +

утилитарного использования знании и ресурсов

25. Первый философ, обозначивший вопрос о соотношении материи и сознания, —

Ф. Аквинскому +

29. Основой всего сущего Гегель считал

абсолютную идею +

Оцените статью
Тест по истории