- Насколько хорошо вы знаете военную историю и боевую технику? Пройдите короткий тест и испытайте свои силы
- ВОПРОС 1 ИЗ 7
- Работа с историческим источником
- Список вопросов теста
- Список вопросов теста
- Контрольные тесты по истории России с правильными ответами
- «Тест по истории Великой Отечественной войны»
- Тесты на прод. Наша история
- Определения
- Как все начиналось
- Ключевые задачи
- Тестирование критичных и важных релизов
- Регресс важных сервисов и услуг на проде
- Задачи «спецназа»
- Смоук тестирования на проде после установки релизов
- Сервисные услуги по автоматизации тестирования
- «Медуза» заблокирована в России. Мы были к этому готовы — и продолжаем работать. Несмотря ни на что
- Тест на тему «Исторические источники»
- Рейтинг теста
- Тест на тему «Письменные источники»
- Рейтинг теста
- Тесты по теме — История отечественного государства и права с ответами
- Тест по Истории Древнего мира по темам «Древнейшие люди» и «Исторические источники»
- Тесты по истории
- Новые тесты
Насколько хорошо вы знаете военную историю и боевую технику? Пройдите короткий тест и испытайте свои силы
Знать историю — полезно, тем более военную. Самое время проверить свою эрудицию и пройти наш тест на знание военных исторических событий и боевой техники.
World of Tanks
Тест на знание военной истории
ВОПРОС 1 ИЗ 7
Работа с историческим источником
21.10.2020.
Тест. История, 6 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
при работе важно внимательно изучить текст и ответить на вопросы
Список вопросов теста
Вопрос 1
Из исторического источника.
1.Приведите название документа и имя его автора?
Варианты ответов
- Илларион «Слово о законе и благодати»
- Нестор «Повесть временных лет»
Вопрос 2
Из исторического источника.
2. о событяих какого века говорится в тексте?
Вопрос 3
Из исторического источника.
3. о каком событии идет речь в отрывке?
Варианты ответов
- поход Олега на Киев
- призвание варягов
- поход Игоря за полюдьем
Вопрос 4
Из исторического источника.
4.как звали первого князя на Руси?
Варианты ответов
- Рюрик
- Синеус
- Трувор
Вопрос 5
Из исторического источника.
5. какое племя призвало «варягов»?
Варианты ответов
- кривичи
- ильмене
- чудь
Озвучка материалов –
Название: (Gazeta.Ru)
Учредитель:
Адрес учредителя: 125239, Россия, Москва, Коптевская улица, дом 67
Адрес редакции и издателя: , г. , Варшавское шоссе, д.9, стр.1
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67642 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.11.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Информация об ограничениях
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
История как наука, исторические источники, их виды
Система оценки:
5 балльная
Список вопросов теста
Вопрос 1
Виды исторических источников
Варианты ответов
- Устные, письменные, историеские
- Вещественные и невещественные
- Устные, письменные, вещественные
Контрольные тесты по истории России с правильными ответами
+ обозначен правильный ответ теста.
1). Древнерусское государство образовалось на территории:
А) Междуречья Рейна и Одера
Б) Балканского полуострова
В) Восточноевропейской равнины +
2). Какое божество в языческом пантеоне восточных славян отвечало за плодородие?
Б). Ярило +
3). Гостомысл – это:
А). Князь, крестивший Русь
Б). Варяжский наемник
В). Легендарный предводитель славян и предок Рюрика +
4). Эпоха первых правителей Руси характеризовалась:
А). Мощными центробежными и сепаратистскими тенденциями +
Б). Становлением единоличной власти князя
В). Отходом от языческих верований
5). Первая русская летопись называлась:
1). Ипатьевская летопись
2). Новгородская первая летопись
3). Повесть временных лет +
6). Первый письменный свод законов Древней Руси назывался:
2). Духовные грамоты
3). Правда Ярослава +
7). Съезд в Любече закрепил:
1). Окончательное закрепление феодальных порядков на территории Древнерусского государства +
2). Тенденции к консолидации представителей рода Рюриковичей
3). Теологический характер государства
8). Первым московским князем был:
1). Александр Ярославич
2). Даниил Александрович +
3). Юрий Владимирович
9). Битва на Калке состоялась в:
А). 1066 г.
Б). 1223 г. +
В). 1242 г.
10). Оборона Рязани состоялась в:
А). 1237 г. +
Б). 1380 г.
В). 1242 г.
11). Столица Золотой Орды:
3). Сарай +
12). Иван Калита был:
А). Женат на родственнице Великого хана +
Б). Сторонником теологического государства
В). Организатором антиордынского сопротивления
13). Куликовская битва состоялась:
А). 5 апреля 1242 г.
Б). 9 сентября 1380 г. +
В). Февраль 1240 г.
14). Какой князь окончательно устранил режим «ордынского ига»?
А). Иван III Великий +
Б). Василий II Темный
В). Дмитрий Донской
15). Венчание на царство Иоанна IV состоялось в:
А). 16 января 1547 г. +
Б). 3 января 1565 г.
В). 29 июля 1572 г.
16). Родовые владения русских бояр назывались:
В). Вотчина +
17). Ситуация, сложившаяся на начало XVII века в Русском царстве, характеризуется как:
А). Династический кризис +
Б). Первоначальное накопление капитала
В). Курс контрреформ
18). Родиной второго ополчения является:
Б). Великий Новгород
В). Нижний Новгород +
19). Выберете произведение, описывающее окончание Смутного времени:
А). «Хожение за три моря»
Б). «Жизнь за царя» +
В). «Князь Серебряный»
Тест — 20). Венчание на царство Михаила Романова произошло:
А). 21 июля 1613 г. +
Б). 23 марта 1613 г.
В). 27 февраля 1617 г.
21). Выберите ряд, в котором наиболее полно представлены характеристики правления Алексея Михайловича:
А). Мощное городское движение, возрастание роли армейской элиты (стрельцов), снижение значимости представительских органов (Земских соборов), перманентная европеизация, жесткие внутриэлитарные противоречия +
Б). Вялотекущая общественная жизнь, непродуманная внешняя политика, определенность с наследником, возрастание роли представительских органов, открыто провозглашенный путь на европеизацию
В). Государственное управление в руках теневых фигур, полное оформление сословий, ориентация на Восток, укрепление позиций церкви
22). Введение правила Юрьева дня означало:
А). Начало закрепощения крестьян +
Б). Предоставляло свободу вероисповедания
В). Ликвидацию феодальных отношений
23). Кто стал регентом Петра I и Ивана V?
А). В. В. Голицына
Б). Софью Алексеевну +
В). Н. К. Нарышкину
24). Большинство друзей-иностранцев Петра I жили в:
А). Семеновском селе
В). Немецкой слободе +
25). Название документа, введенного Петром I, для упорядочения продвижения по статской и военной службе:
А). Указ о заповедных летах
Б). Табель о рангах +
В). Морской устав
26). Санкт-Петербург основан в:
А). 1703 г. +
Б). 1700 г.
В). 1721 г.
27). Укажите даты Северной войны:
А). 1682 – 1725 гг.
Б). 1709- 1710 гг.
В). 1700 – 1721 гг. +
28 — тест). Период от смерти Петра Великого до воцарения Екатерины Великой получил название:
А). Дворцовых переворотов +
В). Златого века Екатерины
29). Елизавета I приходилась Петру Великому:
В). Дочерью +
30). Как характеризуется период правления Екатерины II?
А). Конституционная монархия
Б). Просвещенный абсолютизм +
В). Сословно-представительская монархия
31). Какой из перечисленных документов, подписанных Павлом I, ограничивал феодальные привилегии дворянства?
А). Указ о трехдневной барщине +
Б). Жалованная грамота городам
В). Положение о коммерц-коллегии
32). Когда была проведена министерская реформа Александра I?
А). 1802-1811 гг. +
Б). 1812-1814 гг.
В). 1825 г.
33). К 1825 г. свои конституции в составе Империи имели:
Б). Грузинское царство
В). Царство Польское и Финляндия +
34). Инициатором создания III отделения С. Е.И. В.К. был:
А). М. М. Сперанский
В). А. Х. Бенкендорф +
В). И. И. Дибич
35). В момент убийства на Александре II был мундир:
А). Лейб-гвардии Атаманского полка
Б). Конных кавалергардов
В). Лейб-гвардии Саперного полка +
36). Кто из перечисленных являлся главным вдохновителем реакционного курса Александра III?
А). К. П. Победоносцев +
Б). М. Т. Лорис-Меликов
В). А. М. Горчаков
37). События 1905-1907 гг. получили название:
А). Бунташного века
Б). Первой русской революции +
38. Тест). Органы периода двоевластия:
А). Петросовет и Временное правительство +
Б). Госдума и кабинет министров
В). ЦК РКП (б) и Ревтрибунал
39). Лидерами антибольшевистского сопротивления в начале Гражданской войны стали:
А). А. И. Деникин и А. В. Колчак
Б). П. Н. Врангель и П. Н. Краснов
В). Л. Г. Корнилов и М. В. Алексеев +
40). Политика военного коммунизма предполагала:
А). Безвозмездную экспроприацию продуктов питания и животноводства +
Б). Мобилизацию военнообязанных
В). Переход к открытому политическому террору
41. Россия стала Империей в каком году:
+ в 1721 г.
— в 1812 г.
— в 1612 г.
42. Какое событие произошло в 1870 году :
— была проведена земская реформа
+ была проведена городская реформа, появились городские думы, как органы выборного самоуправления
— реформированию подверглась русская армии и флот, введена всеобщая воинская повинность
43. Аграрная программа социал-демократов предусматривала:
+ возвращение крестьянам земель, отнятых у них в 1861 г., отмена выкупа и оброка за землю
— переход всей земли в собственность обрабатывающих ее крестьян
— предоставление крестьянам избирательного права
44. Экономическая программа Маленкова предусматривала:
— постепенное введение частной собственности на землю, полученную колхозниками в личное пользование
— повсеместное строительство на селе жилья для нуждающихся
+ усиленное развитие легкой и пищевой промышленности, интенсификацию с/х производства, уменьшение налогов на жителей села и денежное стимулирование их деятельности
Тест по истории Исторические источники для 5 класса с ответами. Тест состоит из 4 заданий.
1. К вещественным историческим источникам относятся
а) древние рукописи
б) осколки посуды
в) надписи на стенах зданий
г) развалины домов и храмов
д) письма
е) кости людей и животных
2. Впервые термин «археология», как «наука о древностях», был применен греческим ученым Платоном
а) в V веке до н. э.
б) в VI веке до н. э.
в) в IV веке до н. э.
3. Предположение о существовании каменного, бронзового и железного веков впервые высказал
а) Э. Лартэ
б) Ч. Дарвин
в) А. Н. Радищев
4. Ученые-историки сумели прочитать
а) тексты древнейших людей
б) письмена жителей острова Пасхи
в) письмена древнейших народов Америки
Ответы на тест по истории Исторические источники для 5 класса
1-бге
2-в
3-в
4-а
В этом году Октябрьскому перевороту исполняется 105 лет. Для советских людей 7 ноября всегда было главным государственным праздником, ведь Великая Октябрьская революция изменила ход всей мировой истории и положила начало новому государству.
Традиция отмечать годовщину восстания сформировалась еще в 1918 году: праздник был объявлен государственным и стал называться «днем Пролетарской Революции». После образования СССР в 1922 году он также сохранил свой статус официального советского праздника. Особенно широко его стали отмечать в годы правления Сталина. 7 ноября по всей стране проводились военные парады и демонстрации, а на трибуне Мавзолея проходили выступления советских вождей.
Отметить главный советский праздник не помешала даже война с Германией. 7 ноября 1941 года, когда на Москву наступали фашисты, на Красной площади состоялся военный парад, после которого солдаты вернулись на фронт. Этот парад имел большое значение для поднятия морального духа армии и всей страны.
После распада СССР 7 ноября перестал считаться праздником, но является памятным днем. А как вы относитесь к этому празднику? Можете с ходу назвать имена главных революционеров и даты самых важных событий Красного Октября? Проверьте свои знания по истории, пройдя наш тест!
Соловьева Екатерина
«Тест по истории Великой Отечественной войны»
Сегодня жители области могут присоединиться к международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны». Она пройдет – в преддверии Дня Неизвестного Солдата.
Организатором тематической проверки знаний стал Молодежный парламент при Государственной Думе. Участникам предложат ответить на 40 вопросов, посвященных событиям Великой Отечественной. Ряд заданий посвящен подвигу тружеников тыла, учителей и врачей. Присоединиться к акции можно онлайн на сайте проекта: big-history.ru.
Тесты на прод. Наша история
Каждый знает мантру – найденный на проде баг – самый дорогой. В нашем случае он дорогой в квадрате, потому что мы делаем социально значимый портал – от стабильности Госуслуг во многом зависит благополучие наших сограждан.
Меня зовут Дмитрий Пирумов, я возглавляю команду автоматизированного и приемочного тестирования в РТЛабс. В этой статье я хочу поделиться опытом проведения тестирования на проде, внедренного у нас в компании, и попробовать показать профит и болевые точки такого подхода.
Определения
Функциональность – услуга/сервис или фича на Госуслугах;
Прод – продуктивная среда портала;
Стейдж (или препрод) — среда функционального тестирования максимально приближенная к прод;
ПТ – приемочное функциональное тестирование;
CR – change request;
СЭ – Служба эксплуатации – инженеры поддержки функциональности на продуктивной среде.
EGS – EgovDevSupport – тикет на группу поддержки от созданного инцидента на прод среде.
Как все начиналось
Наша компания сталкивается со сложными вызовами, многие задачи мы должны решать максимально оперативно – от социальных выплат на детей до проведения всероссийского голосования. В такой парадигме на первое место ставится не вопрос окупаемости продукта или его маржинальности, а качество и стабильность его работы.
Именно с целью повышения качества в июле 2020 года был сформирован наш Отдел приемочного и автоматизированного тестирования.
На текущий момент команда состоит из 24 человек:
13 инженеров по автоматизированному тестированию;
11 инженеров по функциональному тестированию
В среднем, у каждого члена команды более 3-х лет опыта в тестировании.
И немного о нашей технике:
баги ведем в Jira, тест-кейсы там же, подключили плагин Zefir;
автотесты пишем на стеке Java+Selenium+testng;
для сборки используем maven, а запускаем автотесты из Jenkins;
сами тесты бегают на Selenoid;
отчетность живет в allure (планируем переехать в allureTestOps).
Ключевые задачи
В нашей компании несколько команд, отвечающих за свой продукт и его функциональность. Каждая продуктовая команда состоит из аналитиков, разработчиков, тестировщиков и тд. Такая «группировка» повышает компетенции команды, её сыгранность, что в свою очередь ускоряет TTM и качество выпускаемого командой продукта.
Но наша команда проводит не совсем привычное тестирование и не относится к «продуктовым» командам — мы тестируем на прод среде.
Наши ключевые поинты:
мы тестируем на прод среде новые релизы по критичным сервисам портала;
мы проводим регресс на прод среде важных сервисов и услуг;
мы подключаемся к срочным и «проблемным» релизам и помогаем с тестированием до вывода в прод – мы называем это «тестовый спецназ» ;
обеспечиваем смоук тестирование на проде после установки релизов;
предоставляем сервисные услуги по автоматизации тестирования – наш фреймворк автотестов используется в нескольких продуктовых командах.
Почему же именно тестирование на проде, а не на тест среде или на отдельной стейдж среде?
По нескольким причинам:
на тест и стейдж средах уже провели тестирование силами продуктовой команды, ретест скорее всего не выявит существенных отличий, но время и ресурсы будут потрачены;
обновление стейджа, ввиду масштабности портала и количества подсистем и релизов, повлечет увеличение сроков;
раскатка среды аналогичной прод среде потребует массу времени и ресурсов, а неминуемое различие стейдж среды от прод и тест внесет свои коррективы в результаты (например, консистентность БД и её «свежесть», влияние «соседних» доработок и тд);
на прод среде вся интеграция – полноценная (в отличии от теста или стейджа), все справочники актуальные, а бэк настроен так, как должен быть. Если нет – мы это увидим;
Взгляд со стороны пользователя – мы увидим, как услуга работает для пользователя, и скорее сможем столкнуться с проблемами аналогичными пользовательским.
В целом это задача не тривиальная и, скорее всего, не имеет решения а-ля «сделай как 100 человек до тебя», индивидуальна и завязана на ресурсы и процессы внутри компании.
Но вернемся к задаче и поговорим о каждом поинте поподробнее:
Тестирование критичных и важных релизов
Это авангард наших задач – тестирование новых услуг или изменений по существующим услугам. Наша задача проверить все тикеты в релизе (если нет ограничений, обусловленных средой). В состав релиза могут входить как задачи по выводу новой услуги, так CR и баги.
Наша команда находится в постоянном контакте с продуктовыми командами, мы знаем об их планах, сроках вывода или переносах фич/услуг, изменениях в реализации.
Начинать знакомство с новой услугой мы стараемся как можно раньше: по требованиям в Confluence и Figma, общаясь с аналитиками и РП по проекту. К моменту релиза мы уже хорошо знаем, как должна и как не должна работать услуга. Но написание тест-кейсов мы начинаем только с момента финальной реализации услуги – непосредственно с момента релиза (или близко к нему), так как за время пути до прода решения по реализации могут меняться, дизайн перерисовываться, а итоговый вариант отличаться от изначального (но только в лучшую сторону).
Важная особенность – это написание своих тест-кейсов. И главная причина – это свежий взгляд на процесс, его ключевые точки и особенности реализации. Используя те же сценарии, что и продуктовая команда, мы рискуем пропустить ошибки, которые не заметили на тесте.
Что касается багов и CR – информацию мы получаем из тикетов, в которых описаны ожидаемый и фактический результаты. А также используем информацию, полученную на тестовой среде, от продуктовой команды тестирования.
Тестированию подвергаются все тикеты новой услуги – критичные и важные сценарии проверяются сразу после установки, а менее приоритетные в течении следующего дня.
Тут важный момент: если сотрудник понимает, что какая-то услуга работает некорректно/нестабильно, он сообщает об этом в специальный телеграм-чат c описанием проблемы и пингом конкретных ответственных сотрудников. Далее в учетной системе заводится инцидент на прод среде соответствующей категории.
На основании инцидента создается EGS на группу поддержки и берется в работу.
снижаем влияние на потребителя: вероятность, что пользователь столкнется с проблемой снижается и растет доступность сервисов.
тестовые данные – так как тестирование проводится на прод среде, подготовка тестовых данных может быть осложнена или вообще невозможна;
заблокированные для прохождения кейсы – еще одно ограничение прод среды. В некоторых процессах нельзя незаметно и без последствий пройти услугу, такие кейсы проверяются либо частично, либо выносятся в риски.
взаимодействие с ведомствами – не все ведомства готовы иметь на своей стороне тестовые УЗ для проверки интеграции, а значит не по всем услугам можно пройти E2E сценарий.
Регресс важных сервисов и услуг на проде
Вторая наша важная задача – проверка на проде критичных и самых популярных услуг. В целом этот процесс можно назвать глубоким мониторингом: мы проверяем более 100 услуг и сервисов, наиболее востребованных у пользователей (независимо от релизов по ним). Команда проходит до 850 кейсов каждый день. Количество кейсов на каждую услугу или сервис варьируется от 2 до 70.
Все найденные баги регистрируются в Jira, в чате информируются ответственные оунеры по услуге/сервису, регистрируются инциденты и EGS и передаются в продуктовую команду, аналогично процессу из п.1.
Так же мы отслеживаем работу с багами – на графике мы видим соотношение задач в работе и уже завершенных (исправленных). На 16 января 2022 г. в работе было 50 задач, а закрыто уже 185.
Такой набор в несколько потоков работает около 4-х часов и к 7 утра мы получаем результаты. Утром запускается реран failed тестов и результаты прогона анализируются: проводится ретест нерабочих услуг, выясняются причины падения и регистрируются соответствующие баги.
Мы также отслеживаем динамику состояния ТОП услуг – на графике отображается статус проверки услуги. Зеленая галочка – все кейсы пройдены успешно.
Информация агрегируется из Jira (плагин Zefir) на внутреннем портале и доступна любому сотруднику компании.
повышаем скорость реагирования: автоматизированный регресс после релиза в сжатые сроки покажет проблемные места и влияние на смежные услуги/сервисы;
повышаем стабильность услуг: проблемы выявляются и устраняются раньше, чем пользователь с ними столкнется — растет доступность сервисов;
повышаем качество услуг: информированность по динамике состояния услуг, количеству проблем по каждой услуге и динамике их исправления – помогает отслеживать проблемные услуги и уделять им больше внимания.
Болевые точки аналогичны предыдущему пункту:
заблокированные для прохождения кейсы;
взаимодействие с ведомствами.
Задачи «спецназа»
Не первая в списке, но одна из важных задач – это «спецназ».
Само название в целом описывает главную задачу – прийти и помочь решить проблему (мы) для успешного внедрения в прод.
Объемы помощи зависят от количества и сложности проблем, а также от сложности тестируемых процессов.
Важная особенность спецназа – скорость погружения в задачу: нужно быстро разобраться в процессах, понять, где проблема и как ее решить.
Так как к услугам спецназа прибегают в самом конце, когда до релиза остается совсем ничего, а рук не хватает, скорость – главное требование.
В нашем спецназе только опытные инженеры – задачи разношерстные по сложности и технологиям – знания нужны в различных областях.
В этом году в рамках спецназа мы поучаствовали в таких проектах, как:
Расчет доступных слотов на вакцинацию;
Вывод цифрового ассистента — Робота Макса;
Вывод мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе»;
Проведение электронного голосования;
Процесс в общих чертах выглядит так:
К проектной команде подключается тимлид, задачи которого:
понять технологический стек, объем работы и сроки, кто ответственные разработчики/РП, есть ли штатные тестеры, где и как ведутся задачи и регистрируются баги, кто разбирает бэклог, определить поинты в тестировании, на которые нужно больше ресурсов/времени;
выделить подходящих инженеров, объяснить задачи и обозначить главные поинты – определенные на предыдущем шаге. Познакомить с командой;
мониторить процесс, пушить исполнителей, предоставлять отчеты.
Выделенные инженеры подключаются к команде, берут на себя часть их задач. На данном этапе важным является обратная связь – инженеры не просто тыкают кнопки и пишут кейсы – они общаются с командой, понимают технические особенности и видят свежим взглядом тонкие места в процессах и технологиях. Именно поэтому широкий спектр знаний вовлеченных инженеров – ключ к успеху.
Тимлид в конце дня предоставляет отчет в котором указывает:
примерный % прохождения;
количество и критичность багов;
прирост или убыль багов (успевают ли их исправлять);
экспертное заключение о состоянии услуги: рекомендовано к внедрению или нет.
Далее отчет передается заинтересованным лицам.
ускоряем работу продуктовой команды: помогаем внедриться в срок и минимизировать риски проблем на проде для сложных релизов;
свежий взгляд со стороны: посмотреть на процесс под иным углом, выявить узкие места и помочь с их устранением – повышаем качество услуги.
время, его почти всегда не хватает. Приходится четко определять ключевые точки за которые нужно браться в первую очередь. Если неверно рассчитать силы и точки их приложения – рискуем на проде получить ошибки или не внедриться в срок.
скорость – она влияет на человеческий фактор и несет опасность пропуска ошибки.
Смоук тестирования на проде после установки релизов
Непосредственно после установки релиза необходимо проверить, что релиз ничего не сломал и портал работает корректно. Для это используется набор автоматизированных смоук-тестов, который прогоняет дежурный после установки релиза. Он доступен для запуска из телеграм-бота, Jenkins и allureTestOps, а работает быстро – 5 минут. Включает в себя минимально-базовый набор проверок критичных услуг и интеграций, определенный с инженерами службы эксплуатации на этапе его формирования. Информация возвращается дежурному в чат в виде краткого отчета:
Также дежурному доступен отчет в allure со скриншотами и технической информацией: к каждому результату аттачится скриншот, source page станицы с ошибкой и куки; плюс есть HTML-отчет, удобный для рассылки.
При наличии ошибок портала релиз-менеджер проверяет эти кейсы вручную и принимает решение об откате или об успешном завершении установки (если, например, «моргнул» тест).
Стоит добавить, что сейчас смоуки проводятся по десятку различных систем и подсистем, часть в разработке и отладке и в скором времени поступит на вооружение.
Смоук тесты – это часть нашего фреймворка Госуслуг, обеспечивающий быстрое и результативное тестирование.
повышаем скорость информирования: результат смоук тестов дает понимание, есть ли глобальные проблемы в релизе или ошибки установки.
тестовые данные – так как тестирование проводится на прод среде, подготовка тестовых данных может быть осложнена или вообще невозможна.
Сервисные услуги по автоматизации тестирования
Это, конечно, не основная задача нашего подразделения, но она помогает смежным подразделениям проще решать свои задачи.
Мы выделили в нашем фреймворке независимую core-часть, которую можно использовать на различных проектах. Отдельно хранятся в nexus библиотеки, расширяющие возможности фрейма: библиотеки отчетов, работы с багами и ошибками и так далее.
Такой подход позволяет командам не изобретать велосипед, а использовать готовое решение, сократив издержки на внедрение автоматизации на своих проектах. А масштабируемость позволяет настраивать фрейм под нужды каждого отдела.
По пп. 4 и 5 планируется дополнительная, более детальная, статья с описание технических решений.
За 2021 год мы:
выявили 328 проблем на прод среде в рамках регресса и тестирования новых услуг;
провели 7 срочных тестирований (тот самый спецназ);
покрыли регрессионными проверками 123 услуги/сервиса;
написали 2581 тест-кейс и 1360 автотестов (API+web+mobile).
Много это или мало – вопрос вторичный, главное, что эти 328 багов не попадут к большинству наших пользователей, а портал станет еще чуть-чуть доступнее и стабильнее.
Внедрять тестирование на прод среде или нет – это решение, направленное на повышение качества продукта. Вопрос целесообразности этого с финансовой точки зрения здесь специально не затрагивался, так как для многих коммерческих организаций успех определяется цифрами прибыли и качество продукта сознательно отодвигается на второй план. Мы в компании РТЛабс, в первую очередь, заботимся о качестве нашего продукта и считаем, что в нашем случае тестирование на проде полностью оправдано. И на 2022 год ставим перед собой еще более масштабные и объемные задачи.
А как по-вашему – тестирование на проде излишне или это важный этап в процессе повышения качества конечного продукта?
Спасибо за внимание!
Вместе с очередной волной коронавируса в Европу вернулись связанные с эпидемией мошенничества. Весной и летом прошлого года на пике заражений вариантом дельта школьники и студенты из Великобритании пытались прогуливать учебу с помощью ложноположительных тестов на коронавирус. Учащихся к этой идее подтолкнули власти, которые ввели в школах тестирование дважды в неделю с помощью экспресс-тестов. Рецепт обмана активно распространялся в соцсетях и использовался учащимися во многих странах мира весь прошлый год. В начале 2022 года на пике распространения варианта омикрон видео с рецептами вновь набирают популярность — по крайней мере во Франции. Как выяснили журналисты, студенты и ученики школ страны активно смотрят видеоинструкции по обману и опробуют их на практике, но уверяют, что делают это исключительно из любопытства, а не с целью пропустить занятия.
Работы Амаара и его последователей заинтересовали ученых: группа из Университета Ливерпуля воспроизвела работу Амаара и подтвердила его правоту: газировка семи разных марок ломала тест-системы так, что они давали положительный результат; обычная газированная вода не давала такого эффекта, а сладкие соки ломали тест так, что он показывал сомнительный результат. Объяснение химии процесса можно прочесть тут.
«Медуза» заблокирована в России. Мы были к этому готовы — и продолжаем работать. Несмотря ни на что
Нам нужна ваша помощь как никогда. Прямо сейчас. Дальше всем нам будет еще труднее. Мы независимое издание и работаем только в интересах читателей.
Однако соцсети исследования не оценили и забанили самые популярные видео с рецептами. В вину юным исследователям ставили в том числе тот факт, что из-за их ложноположительных тестов страдали невинные ученики, которых отправляли на карантин целыми классами. Впрочем, борьба с вирусными видео оказалась столь же сложной, как и борьба с коронавирусом: рецепты по-прежнему всплывают в соцсетях и переводятся на разные языки.
Проблема для мошенников в том, что метод обмана имеет очень узкую нишу применения: с его помощью можно обмануть только домашний мгновенный тест, но не официальный ПЦР-тест. Метод не работает и с мгновенными тестами, если проводить их в присутствии родителей (как рекомендовали делать британские власти во время первой волны мошенничества).
Кроме того, значительно чаще людям может потребоваться ложноотрицательный тест — например, для поездки за границу. Тут народные исследователи не нашли надежного эффективного метода. Одна из руководителей российского туристического агентства советовала перед сдачей анализа промывать носоглотку мирамистином; японский чиновник утверждал, что тест можно обмануть с помощью полоскания йодсодержащими растворами. Однако эти методы не нашли научного подтверждения. Более надежные и популярные способы обмана — покупка фальшивых справок — чреваты суровым наказанием. Во многих странах за такое мошенничество можно угодить в тюрьму.
Тест на тему «Исторические источники»
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 21.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
2 декабря 2022 года в Тихоокеанском государственном медицинском университете состоялась международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», приуроченная ко Дню неизвестного солдата.
Акция реализуется с 2016 года Молодежным парламентом при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках проекта «Большая История».
В этот день обучающиеся вуза ответили на 40 предложенных вопросов, которые охватывают различные события времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В этом году в тест добавлены дополнительные вопросы: реальные истории о работе в тылу и героизме солдат, о подвигах молодых людей, учителей, женщин и врачей.
Мероприятие прошло под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России.
Тест на тему «Письменные источники»
Последний раз тест пройден 18 часов назад.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 37.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тесты по теме — История отечественного государства и права с ответами
Правильный ответ отмечен +
1.Тест. Источниками истории отечественного государства и права являются:
+ памятники права;
— источники самого права;
— зарубежное законодательство.
2. Систему государственного управления в Российской Федерации возглавляет:
— Государственная Дума;
— Совет министров.
Тест. 3. Главным методом истории отечественного государства и права является:
4. История отечественного государства и права изучает:
+ эволюцию отечественного государства и права на всех его стадиях развития;
— общую хронологию событий, произошедших на территории Российского государства;
— исключительно мнения историков-юристов о памятниках отечественного права.
5. Предметом истории государства и права России служит:
+ формирование и развитие институтов отечественного права и государственности;
— комплекс приемов, при помощи которых изучается история права и государства России;
— цитирование памятников отечественного права.
6. Периодизация истории государства и права России:
+ не включает время до IX века;
— делится на досоветский и постсоветский период;
— не имеет значения для изучения дисциплины.
7. Период истории государства и права России, в который развивается абсолютная монархия:
+ вторая половина XVII – XVIII века;
— вторая половина XIX – начало XX века;
— XIV – середина XVI века.
8. Самой крупной административной единицей Древней Руси являлась:
9. Зависимым сословием в Древней Руси были:
— нарочитые мужи;
10 — тест. Центральным источником права Киевской Руси является:
+ Русская Правда;
— судебные решения;
— церковные уставы.
11. Судьбьница в Древнерусском государстве – это:
+ помещение, где осуществлялось правосудие;
— состав церковного суда;
— княжеский суд.
12. Отделение понятия государства от личности государя окончательно произошло при:
+ Петре I;
— Иване IV Грозном;
— Екатерине II.
13. Завоевание Руси Золотой Ордой произошло в:
+ первой половине XIII века;
— второй половине XIII века;
— первой половине XII века.
14. Какое княжество заняло лидирующее политическое положение во времена Золотой Орды?
15. Первый Земский Собор был созван в:
+ 1549 году;
— 1612 году;
— 1498 году.
16. Впервые понятие умышленной и неосторожной вины стало употребляться в:
+ Соборном Уложении 1649 года;
— Русской Правде;
— Судебнике 1550 года.
17. Сенат, учрежденный Петром I, формировался из:
+ приближенных царя, имевших заслуги в реформистской деятельности;
— представителей аристократии;
— бояр, ранее входивших в Боярскую Думу.
18. В каком году была учреждена профессиональная полиция, основной целью которой стала борьба с преступностью?
+ В 1718;
— В 1722;
— В 1727.
19. За вырубку какого дерева при Петре I была введена смертная казнь?
20. Совещательным органом, который создала Екатерина I и который подчинил все госструктуры, стал:
+ Верховный Тайный Совет;
— Кабине Министров;
— Кабинет Ее Величества.
21. Высшей кассационной инстанцией во времена Екатерины II являлся:
— Верхний земский суд;
— Городской магистрат.
22. Окончательный переход дворянства из служилого сословия в привилегированное произошел при:
+ Петре III;
— Екатерине II;
— Анне Иоанновне.
23. В каком году Екатерина II провела секуляризацию церковных земель?
+ В 1764;
— В 1769;
— В 1786.
24. Первые попытки сделать из России конституционную монархию были предприняты:
+ Александром I;
— Екатериной II;
— Павлом I.
25. Чем созданные в 1802 году министерства отличались от прежних коллегий, образованных еще при Петре I?
+ Тем, что теперь министры несли персональную ответственность за состояние дел в своем ведомстве;
— Усложнением документооборота;
— Отсутствием четко разделенных функций каждого из них.
26. Какой орган обеспечивал государственную безопасность в XVIII веке?
+ Тайная экспедиция;
— Министерство внутренних дел;
— Царская Жандармерия.
27. Что являлось главной причиной окончательной отмены крепостного права в 1861 году?
+ Крепостное право сдерживало рост экономики страны, так как у подневольных крестьян не было стимула повышать эффективность своего труда;
— Государство обнаружило, что крепостное право идет вразрез с христианским учением;
— Подражание Европе.
28. Результатом систематизации законодательства Сперанским М.М. не является:
— Свод законов;
— Полное собрание законов Российской империи.
29. Единственной формой брака в XIX веке являлся брак:
— на основе договора.
30. Согласно Уложению о наказаниях 1845 года к исправительным наказаниям относилось:
+ заключение в тюрьму;
— ссылка на Кавказ.
31. В результате судебной реформы 1864 года появились:
+ оба ответа верные;
— присяжные заседатели;
— профессиональные адвокаты.
32. В соответствие с Уставом воинской повинности, утвержденным в 1874 году:
+ срок воинской службы на флоте стал составлять 6 лет;
— мужчины, которые получили к моменту призыва высшее образование, служили 1 год;
— зачисление в запас лиц, которые отслужили основной срок в сухопутных войсках, осуществлялось на 10 лет.
33. Какое сословие не было собственным результатом развития капитализма в России?
34. Какой законосовещательный орган страны был учрежден в 1905 году?
+ Государственная Дума;
— Совет объединенного дворянства;
— Советы рабочих депутатов.
35. Главный итог февральской Революции 1917 года:
+ падение самодержавия в России;
— экономический рост в стране;
— ликвидация дворянства как сословия.
36. После Революции в октябре 1917 года и создании советского государства роль правительства, которое осуществляло общее управление в стране, была возложена на:
+ Совет народных комиссаров;
— Всероссийский съезд советов;
— Всероссийский центральный исполнительный комитет.
37. Дальневосточная республика была создана в:
+ 1920 году;
— 1918 году;
— 1924 году.
38. Какое изменение в области трудового права не было введено в 1917 году после Революции?
+ Длительность рабочего дня для не достигших 18-летия лиц устанавливалась не более 5 часов;
— Запрещалось нанимать на работу детей младше 14 лет;
— Оплата сверхурочных работ становилась двукратной.
39. Основным направлением политики в сфере сельского хозяйства в 1927-1930 гг. стало:
— новая налоговая система;
— форсирование экспорта.
40. Какой из указанных специалистов считался наименее престижным в эпоху сталинизма?
41. В годы Великой Отечественной войны распространение ложных слухов являлось:
+ уголовным преступлением;
— административным проступком;
— правонарушением не считалось.
42. Закон об арбитраже, который был призван разрешать споры, возникшие между государственными предприятиями, был принят во времена:
+ Брежнева Л.И.;
— Хрущева Н.С.;
— Андропова Ю.В.
43. Кто играл преимущественную роль в определении политики государства согласно Конституции 1977 года?
+ Рабочий класс;
— Совет министров;
— Верховный совет СССР.
44. Референдум о принятии действующей Конституции РФ был проведен:
+ 12 декабря 1993 года;
— 25 декабря 1993 года;
— 7 декабря 1993 года.
Тест по истории Средних веков Германия с ответами. В тесте представлены 12 заданий. Выберите один правильный ответ. 1. Укажите годы правления в Священной Римской
Тест по истории Средних веков Англия и Франция во второй половине XV в.. В тесте представлены 10 заданий. Выберите один правильный ответ.
Тест по истории Средних веков Столетняя война с ответами. В тесте представлены 10 заданий. Выберите один правильный ответ. 1. Столетняя война длилась
Проверочная работа по истории Восточная Европа в середине I тыс. н. э. Образование государства Русь с ответами. Проверочная работа состоит из 10 заданий.
Тест по Истории Древнего мира по темам «Древнейшие люди» и «Исторические источники»
Тест по Истории Древнего мира для учеников 5 класса
По темам: «Древнейшие люди» и «Исторические источники»
Составитель: учитель истории Бутышкина Ирина Ивановна МБОУ «Мошинская средняя школа»
1. История – это:
А) наука о прошлом
Б) наука о животных
В) наука, изучающая химические процессы
2. Исторический источник – это:
А) доказательство чего-либо
В) все, что когда-либо было создано людьми
3. Напишите названия групп исторических источников.
4. К какой группе относятся предметы быта?
5. Архив – это:
Б) учреждение, где хранятся документы
В) место, где хранятся книги для общественного пользования
6. Как называется карта, на которой нанесены только очертания территорий в то или иное время?
7. Отметьте основные занятия древнейших людей:
8. Отметьте, что характерно было для древнейшего человека:
А) грубое лицо с широким приплюснутым носом
Б) длинные руки
В)тяжелая нижняя челюсть
Г) короткие руки
9. Отметьте орудия труда древнейшего человека:
Б) каменное рубило
Тесты по истории
Новые тесты
Бесплатно пройти онлайн тесты по истории с ответами можно на нашем сайте. С их помощью легко объективно оценить свои знания по истории Отечества. Ответы в конце заданий помогут устранить пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал. В нашем тематическом каталоге Вы найдёте всевозможные варианты тестов по таким периодам:
– Древнейшая история, племена, населявшие территорию современной России;
– Древнерусское государство, времена Киевской Руси;
– Период раздробленности русских земель;
– Времена монголо-татарского нашествия;
– Российское государство времён Ивана Грозного, «Смутное время»;
– История XVII-XVIII века;
– Особенности правления Петра I;
– Россия в XIX веке;
– Российская империя начала XX века, первая революция 1905-1907 года;
– Революционный 1917 год;
– Гражданская война;
– Советский период;
– Великая Отечественная война;
– Перестройка и распад СССР;
– Российская Федерация в 90-е годы XX века;
– Новейшая история XXI века.
Тесты располагаются в хронологическом порядке по векам. В каждом разделе есть много вариантов по темам. Так, например, Советский период содержит тесты по каждому правителю отдельно, в раздел включены особенности довоенного, послевоенного периода, времена «оттепели» и «застоя». Задания по теме «Отечественная война», которая имеет мировое значение, включают в себя вопросы по всемирной истории. Поэтому при выполнении заданий закрепляется сразу несколько предметов. И это не только история, а ещё и литература, художественное искусство.
Пройти тест по истории можно при подготовке к контрольной работе или перед сдачей ЕГЭ. Таким способом легко повторяется пройденный материал, восстанавливается в памяти хронология событий. Форматы всех тестов соответствуют экзаменационной работе. С помощью подобранных вопросов можно закрепить знания об особенностях правления каждого правителя. Задания предлагают из перечисленных вариантов ответов выбрать правильный, составить пары соответствия, установить хронологический порядок событий, обозначить главные исторические личности.
Тест на знание всеобщей истории может пройти каждый, кто хочет проверить себя и усовершенствовать свои знания. Такая работа поможет лучше понять истоки культуры, особенности становления государства. Очень важно помнить свою историю, потому что у нации, которая не помнит прошлого, не может быть и будущего.