- Что такое деньги и как они появились
- Тест: сможете ли вы стать миллионером?
- Тест про деньги: история и интересные факты
- Начинаем! Как ты думаешь, в какой стране появились деньги?
- В Зимбабве во время гиперинфляции, которая превысила 8000 процентов, появилась купюра в 100 триллионов долларов. Правда или ложь?
- Какая самая крупная купюра в США?
- Какой из этих видов денег является ценным сам по себе?
- Это купюра из Объединенные Арабских Эмиратов. А как называются их деньги?
- Что надо понимать под экономическим термином «эмиссия»?
- Сколько весит миллион долларов купюрами по 100$?
- Правда ли, что Япония — страна, в которой как крупные, так и мелкие деньги представлены исключительно монетами?
- На американских долларах есть надпись, которая в переводе означает: «Мы верим в Бога». Так ли это?
- Тест про деньги: проверка знаний о происхождении денежных знаков
- Из сплава каких металлов были сделаны первые монеты (Ливия в VII веке до н.э.)?
- В какой стране появились первые бумажные деньги в мире?
- Что использовали в Древней Руси в качестве денег при торговле с восточными странами?
- Откуда к нам пришла привычная круглая форма монет?
- Кого в Древней Руси изображали на монетах номиналом меньше рубля?
- Знаешь ли ты, каким номиналом в 1934 году была выпущена долларовая купюра?
- Какие растения используют для производства бумажных денег?
- Знаешь ли ты имя первой и единственной женщины, чей портрет украшает серебряную монету достоинством 1 доллар?
- Знаешь ли ты, какая купюра является самой популярной во всем мире сегодня?
- В каком году придумали первую пластиковую карточку?
- Тест для людей с широким кругозором про деньги
- Где и когда появились первые бумажные деньги в мире?
- Что в качестве денег использовали первобытные народности Океании, Африки и Азии?
- Чем знаменита эта монета?
- Из чего изготавливались первые в мире монеты?
- Какой президент США изображен на банкноте в 50 долларов?
- В какой стране используется денежная единица «фунт стерлингов»?
- Самой популярной банкнотой в мире является банкнота достоинством в…
- Какая денежная единица используется в Китае?
- Где находится самый крупный в мире банк?
- В каком году кредитные карточки были введены в обращение?
- Какая банкнота является самой редкой американской купюрой?
- В какой из перечисленных стран изготавливают деньги из пластика?
- Вы успешно прошли наш денежный тест! Поделитесь своим результатом с друзьями!
- Тест по теме «Права человека и гражданина»
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест на тему “Богатые и бедные”
- Рейтинг теста
- Тест на тему “Богатство”
- Рейтинг теста
- Тест на тему “Деньги и их функции”
- Рейтинг теста
- ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
- Оставить отзыв
- Попробуйте ответить на эти странные вопросы с вузовских экзаменов
- Тест про цвет глаз Печорина и правило шмеля
- Бедность и богатство
- Список вопросов теста
- Список вопросов теста
Что такое деньги и как они появились
07.10.2021.
Тест. Начальные классы, 4 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Тест: сможете ли вы стать миллионером?
Одни без труда добиваются карьерных высот и приумножают богатство, в то время как другим приходится прикладывать колоссальные усилия, чтобы продвинуться вперед. Пройдите наш тест и узнайте, какое финансовое будущее вас ждет.
Путь к миллионному состоянию непрост, а успех этого пути обусловлен целым рядом факторов — как напрямую зависящих от человека, так и внешних (везение, случай, уникальные личностные качества и другие факторы). Ответы на несколько вопросов нашего теста помогут узнать, насколько велика вероятность того, что вы станете миллионером.
2 декабря 2022 года, накануне Дня Неизвестного солдата в России, состоится международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», которая реализуется Молодежным парламентом при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках проекта «Большая История».
Акция проводится с целью оценки уровня исторической грамотности граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом в части отечественной истории, для привлечения внимания к получению знаний об отечественной истории.
Тест включает в себя 40 заданий.
Место проведения: ул. Пушкина, д.4, сектор отраслевой литературы
Тест про деньги: история и интересные факты
Мы пользуемся ими каждый день. Мы ждем их больше, чем что-либо другое. Но что мы о них знаем? Этот тест расскажет тебе много интересных фактов о деньгах!
Вопрос 1 из 9
Начинаем! Как ты думаешь, в какой стране появились деньги?
Вопрос 2 из 9
В Зимбабве во время гиперинфляции, которая превысила 8000 процентов, появилась купюра в 100 триллионов долларов. Правда или ложь?
Вопрос 3 из 9
Какая самая крупная купюра в США?
Вопрос 4 из 9
Какой из этих видов денег является ценным сам по себе?
Вопрос 5 из 9
Это купюра из Объединенные Арабских Эмиратов. А как называются их деньги?
Вопрос 6 из 9
Что надо понимать под экономическим термином «эмиссия»?
Это изъятие части бумажных денег из оборота
Это выпуск ценных бумаг, бумажных денег
Это монополия государства на выпуск денег
Вопрос 7 из 9
Сколько весит миллион долларов купюрами по 100$?
Вопрос 8 из 9
Правда ли, что Япония — страна, в которой как крупные, так и мелкие деньги представлены исключительно монетами?
Вопрос 9 из 9
На американских долларах есть надпись, которая в переводе означает: «Мы верим в Бога». Так ли это?
<!— Put this script tag to the of your page —>
Тест про деньги: проверка знаний о происхождении денежных знаков
Деньги – это неотъемлемая и важная составляющая нашей жизни. Купюры, монеты, чеки, кредитные карты – это средства, на которые мы живем, путешествуем, приобретаем желаемое или дарим подарки. Но, относясь к ним, как к средству расчета, мы не задумываемся, что невольно прикасается к истории. Что ты знаешь о происхождении денег? Проверь себя.
Вопрос 1 из 10
Из сплава каких металлов были сделаны первые монеты (Ливия в VII веке до н.э.)?
Серебро и золото
Серебро и хром
Золото и осмий
Вопрос 2 из 10
В какой стране появились первые бумажные деньги в мире?
Вопрос 3 из 10
Что использовали в Древней Руси в качестве денег при торговле с восточными странами?
Вопрос 4 из 10
Откуда к нам пришла привычная круглая форма монет?
Вопрос 5 из 10
Кого в Древней Руси изображали на монетах номиналом меньше рубля?
Вопрос 6 из 10
Знаешь ли ты, каким номиналом в 1934 году была выпущена долларовая купюра?
20 000 долларов
50 000 долларов
100 000 долларов
Вопрос 7 из 10
Какие растения используют для производства бумажных денег?
Лён и хлопок
Хлопок и шелк
Лён и лакрица
Вопрос 8 из 10
Знаешь ли ты имя первой и единственной женщины, чей портрет украшает серебряную монету достоинством 1 доллар?
Мэри Тодд Линкольн
Вопрос 9 из 10
Знаешь ли ты, какая купюра является самой популярной во всем мире сегодня?
Вопрос 10 из 10
В каком году придумали первую пластиковую карточку?
<!— Put this script tag to the of your page —>
Тест для людей с широким кругозором про деньги
Говорят, что деньги водятся только у тех людей, которые о них много знают. Что вы хотите видеть в своем кошельке: монеты или крупные банкноты? Пройдите наш денежный тест с ответами и, возможно, уже завтра мы станете богаче!
Вопрос 1 из 12
Где и когда появились первые бумажные деньги в мире?
В Японии в 854 году
В Китае в 910 году
В Германии в 1020 году
Вопрос 2 из 12
Что в качестве денег использовали первобытные народности Океании, Африки и Азии?
Вопрос 3 из 12
Чем знаменита эта монета?
Единственная монета, на которой была изображена женщина
Самая дорогая монета в мире
Монета, которая была выпущена в одном экземпляре
Вопрос 4 из 12
Из чего изготавливались первые в мире монеты?
Вопрос 5 из 12
Какой президент США изображен на банкноте в 50 долларов?
Вопрос 6 из 12
В какой стране используется денежная единица «фунт стерлингов»?
Вопрос 7 из 12
Самой популярной банкнотой в мире является банкнота достоинством в…
Вопрос 8 из 12
Какая денежная единица используется в Китае?
Вопрос 9 из 12
Где находится самый крупный в мире банк?
Вопрос 10 из 12
В каком году кредитные карточки были введены в обращение?
В 1948 году
В 1951 году
В 1960 году
Вопрос 11 из 12
Какая банкнота является самой редкой американской купюрой?
Купюра в 1 доллар
Купюра в 2 доллара
Купюра в 5 долларов
Вопрос 12 из 12
В какой из перечисленных стран изготавливают деньги из пластика?
Вы успешно прошли наш денежный тест! Поделитесь своим результатом с друзьями!
<!— Put this script tag to the of your page —>
29 января 2022
Тест по теме «Права человека и гражданина»
2 варианта по 15 вопросов.
1. Права человека — это:
а) исключительная льгота, предоставляемая кому-либо в отличие от других;
б) узаконенная возможность что-то делать, удовлетворять свои потребности;
в) отсутствие каких-либо ограничений.
2. В зависимости от чего человек обладает всеми правами и свободами?
А) от национальности, расы;
Б) пола;
В) религии;
Г) от богатства;
Д) политических убеждений;
Е) ни от чего, (все должны обладать равными правами).
4. В каких международных документах закреплены права ребенка?
А) «Декларация прав ребенка» (1959г.);
Б) «Всеобщая декларация прав человека» (1948г.);
В) «Конвенция о правах ребенка» (1989г.)
5. Ребёнком считается любое лицо:
А) не достигшее 18 лет;
Б) не достигшее 16 лет;
В) не достигшее 14 лет.
6. Права человека связаны с:
А) гражданством;
Б) фактом рождения;
В) общей правоспособностью.
7. Укажите универсальные международные документы в области прав человека.
А) Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод;
Б) Международный пакт о социальных, экономических и культурных правах;
В) Конституция РФ.
8. Право избирать и быть избранным в федеральные, региональные органы власти и органы местного самоуправления относится к системе:
А) гражданских;
Б) политических;
В) социальных;
Г) экономических;
Д) культурных.
9. Субъектом социально-экономических прав является:
А) человек;
Б) гражданин;
В) иностранец;
Г) лицо с двойным гражданством.
10. Экономические права, опосредующие активность человека-это права:
А) в сфере власти отношений;
Б) производственно- хозяйственной сфере общества;
В) духовно-культурной сфере.
11. Социально-экономические права предусмотрены:
А) Гражданским кодексом;
Б) Законом о предпринимательской деятельности;
В) Трудовым кодексом;
Г) Уголовным кодексом.
12. Высшей ценностью в России согласно ее Конституции является:
А) Российское государство;
Б) ее территория;
В) человек, его права и свободы.
13. Конституция РФ закрепляет:
А) право на труд;
Б) обязанность трудиться;
В) свободу труда;
Г) право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
14. Гражданство Российской Федерации:
А) неразрывная связь лица с Российским государством, выражающая в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
Б) устойчивая правовая связь лица с РФ, выражающаяся в совокупность их взаимных прав и обязанностей.
15. Конституционные обязанности человека и гражданина:
А) платить налоги;
Б) трудиться;
В) нести воинскую службу.
Тест по истории Великие просветители Европы для 7 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов. В каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
1. Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение к
1) современной им действительности
2) человеку, его возможностям и способностям
3) науке, ее способности изменить мир
2. Французские философы-просветители
1) Вольтер
2) А. Смит
3) Ш. Монтескье
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
3. Закончите высказывание Вольтера.
Самое большое счастье для людей, когда государь —
1) философ
2) добр
3) честен
4. Установите соответствие между именами мыслителей эпохи Просвещения и их деятельностью.
А) Ш. Монтескье
Б) Ж.Ж. Руссо
В) Д. Дидро
1) издание «Энциклопедии наук, искусств и ремесел»
2) учение о происхождении неравенства
3) учение о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.
По мнению А. Смита, главный источник общественного богатства — это труд. Он считал, что государство не должно вмешиваться в экономическую жизнь, и предлагал отменить крупную частную собственность.
1) на самом деле Смит выступал за активное вмешательство государства в экономическое развитие
2) на самом деле главным источником общественного богатства он считал торговлю
3) на самом деле Смит считал частную собственность естественной и необходимой предпосылкой жизни общества
Вариант 2
1. Мыслители эпохи Просвещения
1) считали разум главным средством совершенствования общества
2) критически относились к возможностям и способностям человека
3) призывали к революции, насильственному свержению старого общества
2. Ж.Ж. Руссо
1) осуждал общественное неравенство
2) выступал за ликвидацию частной собственности
3) считал появление частной собственности причиной общественного неравенства
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
3. Закончите мысль Ш. Монтескье.
1) законом
2) королем
3) народом
4. Установите соответствие между именами деятелей эпохи Просвещения и их деятельностью.
А) Ш. Монтескье
Б) Д’Аламбер
В) А. Смит
1) учение о труде как о главном источнике общественного богатства
2) издание «Энциклопедии наук, искусств и ремесел»
3) учение о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.
Вольтер был противником монархии. Главным способом переустройства общества он считал разум. При этом он полагал, что религия необходима для того, чтобы держать в узде простой народ.
1) на самом деле Вольтер отвергал религию и церковь
2) на самом деле он связывал переустройство общества с революцией
3) на самом деле он был противником деспотизма и выступал за просвещённую монархию
Ответы на по истории Великие просветители Европы для 7 класса
Вариант 1
1-1
2-2
3-1
4. А3 Б2 В1
5-3
Вариант 2
1-1
2-2
3-1
4. А3 Б2 В1
5-3
Тест на тему “Богатые и бедные”
Последний раз тест пройден 9 часов назад.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 644.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест на тему “Богатство”
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 416.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест по географии 8 класс по теме «Наше национальное богатство и наследие».
1в 2а 3б
Сколько памятников природного наследия находится на территории России?
А) 12, б)18, в)11
3. Сколько памятников культурного наследия находится на территории России?
А) 12, б)18, в)11
4. По каким полезным ископаемым Россия занимает первое место?
а) Нефть, б) Природный газ, в) Уголь, г) Уран, д) Железная руда е) Никель, ж) Золото
б, д, е
Выбери из списка природные ресурсы, которые относятся к исчерпаемым
1.Вода. 2. Полезные ископаемые, 3. Воздух, 4. Территория, 5. Леса, 6. Почвы, 7. Энергия Солнца, 8. Растительность, 9. Внутренняя энергия Земли, 10. Животный мир.
1, 2, 4, 5, 6, 8, 10
Выбери из списка природные ресурсы, которые относятся к неисчерпаемым
1.Вода. 2. Полезные ископаемые, 3. Воздух, 4. Территория, 5. Леса, 6. Почвы, 7. Энергия Солнца, 8. Растительность, 9. Внутренняя энергия Земли, 10. Животный мир.
3, 7, 9
Каким образом экономисты измеряют национальное богатство страны?
а) в квадратных километрах б) в денежном выражении в) в количестве видов и подвидов
Выберите верное утверждение
А) в 1970 году в Лондоне на сессии ЮНЕСКО было принято решение о составлении списка выдающихся памятников природы и человеческой деятельности.
Б) Россия занимает первое место по площади территории среди крупнейших стран мира и девятое место по численности населения среди людных стран мира.
Вставьте пропуски в тексте
Согласно Конституции России, Российская Федерация состоит из 85 равноправных субъектов — 22 республик, 9 краёв, 46 областей, 3 городов федерального значения, 4 автономных округов и 1 автономной области.
Тест по географии 8 класс по теме «Наше национальное богатство и наследие».
Сколько памятников природного наследия находится на территории России?
А) 12, б) 18, в) 11
3. Сколько памятников культурного наследия находится на территории России?
А) 12, б) 18, в) 11
4. По каким полезным ископаемым Россия занимает первое место?
а) Нефть, б) Природный газ, в) Уголь, г) Уран, д) Железная руда е) Никель, ж) Золото
Выбери из списка природные ресурсы, которые относятся к исчерпаемым:
1.Вода. 2. Полезные ископаемые, 3. Воздух, 4. Территория, 5. Леса, 6. Почвы, 7. Энергия Солнца, 8. Растительность, 9. Внутренняя энергия Земли, 10. Животный мир.
Выбери из списка природные ресурсы, которые относятся к неисчерпаемым:
1.Вода. 2. Полезные ископаемые, 3. Воздух, 4. Территория, 5. Леса, 6. Почвы, 7. Энергия Солнца, 8. Растительность, 9. Внутренняя энергия Земли, 10. Животный мир.
Каким образом экономисты измеряют национальное богатство страны?
а) в квадратных километрах б) в денежном выражении в) в количестве видов и подвидов
Выберите верное утверждение
А) в 1970 году в Лондоне на сессии ЮНЕСКО было принято решение о составлении списка выдающихся памятников природы и человеческой деятельности.
Б) Россия занимает первое место по площади территории среди крупнейших стран мира и девятое место по численности населения среди людных стран мира.
Вставьте пропуски в тексте
Согласно Конституции России, Российская Федерация состоит из ___ равноправных субъектов — ___ республик, __ краёв, ___ областей, __ городов федерального значения, ___ автономных округов и __ автономн. обл.
22, 4, 3, 46, 9, 1.
Вы неправильно ответили на следующие вопросы:
Тест на тему “Деньги и их функции”
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 2518.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
Пройдя первый раздел учебника по Истории Древнего Мира, учащиеся 5 классов узнают о самой ранней стадии развития человечества. Наш контрольный тест с ответами предназначен для проверки уровня знаний и закрепления материала по теме «Жизнь первобытных людей».
Все шестнадцать итоговых вопросов взяты из пяти параграфов учебника под редакцией Вигасина, Годера и покрывают период от возникновения древнего человека до создания первых городов-государств.
Впрочем, некоторые задания исторического экзамена чуть выходят за пределы школьной программы и тестируют логическое мышление.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2017
Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2019
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Тест по истории
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Лучшие физмат школы Москвы 2022
Лучшие музыкальные школы, колледжи 2022
Лучшие школы танцев 2022
Лучшие художественные школы, колледжи 2022
Лучшие театральные школы, колледжи 2022
Лучшие музыкальные, театральные, художественные, хореографические школы 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Справка, информация
Вузы, колледжи Московской области 2021
Школы Московской области 2018
Школы Санкт-Петербурга 2021
Школы Новосибирска 2022
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы 2021
Вакансии учетелям в Москве
Оставить отзыв
Попробуйте ответить на эти странные вопросы с вузовских экзаменов
Тест про цвет глаз Печорина и правило шмеля
Чего только не случается на экзаменах. Бывает, все идет хорошо, дело близится к пятерке, как вдруг преподаватель задает вопрос, который абсолютно сбивает вас с толку. И тут уже не помогут ни знание материала, ни шпаргалки в носках.
Для этого теста мы собрали истории читателей и сотрудников редакции Тинькофф Журнала о самых неожиданных и странных экзаменационных вопросах в их жизни. Вас ждет испытание по философии, истории, литературе и другим предметам. Не расстраивайтесь неудач — мы тоже не знали ответов.
Бедность и богатство
15.12.2021.
Тест. Обществознание, 7 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
тест для проверки знаний по теме «Бедность и богатство» 7 класс
Список вопросов теста
Вопрос 1
Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическоое выживание, называется:
Варианты ответов
- приличествующий уровень жизни
- абсолютной бедностью
- относительной бедностью
- роскошь
Вопрос 2
Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками.
Варианты ответов
- Приличествующий образ жизни
- Обеспечение только прожиточного минимума
- Наличие крупной собственности
- Основное занятие — попрошайничество
Вопрос 3
Уровень дохода, достаточный для приобретения необходимых товаров и услуг и осуществления обязательных платежей, называется п———м м——-м.
Вопрос 4
Чем в Российской Федерации определяется состав потребительской корзины?
Варианты ответов
- решением правительства РФ
- федеральным законом
- указом президента
- конституцией РФ
Вопрос 5
Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
Варианты ответов
- характеризуется уровнем доходов
- является элементом социальной структуры
- может удовлетворить только самые необходимые потребности
- владеет небольшим количеством благ
- существовал в традиционном обществе
Вопрос 6
Напишите термин, установленный государством перечень необходимых товаров и услуг называют п————-й к——й.
Вопрос 7
Какое из утверждений является верным?
1. Богатые, как правило думают о том, что бедные не хотят или не умеют работать, поэтому они и не знают где найти копейки, чтобы прокормить себя и свою семью.
2. Бедные полагают, что богатые люди вместо того, чтобы поделиться своим богатством, просто не знают куда деть свои миллионы, вот и тратят их на лево и направо на всякие бесполезные вещи.
Варианты ответов
- верно 1 и 2
- неверно 1 и 2
- верно 2
- верно 1
Вопрос 8
Вставьте пропущенные слова. ______ и _______ миллиардов людей остаётся одной из глобальных проблем человечества в XXI веке.
Варианты ответов
- бедность
- богатство
- роскошь
- нищета
- изобилие
- щедрость
- обеспеченность
Вопрос 9
Это оказание безвозмездной помощи тем, кто в этом нуждается.
Варианты ответов
- Жадность
- Благотворительность
- Эгоист
Вопрос 10
Давайте поставим бедных и богатых на ступеньки лестницы. От первой до последней
Варианты ответов
- нищие
- бедные
- средний класс
- богатые
Вопрос 11
Это минимальный уровень дохода, который необходим для обеспечения определённого уровня жизни человека.
Варианты ответов
- Базовая величина
- Прожиточный минимум
- Минимальная заработная плата
Вопрос 12
Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
А) В современном обществе класс богатых составляем меньшинство.
Б) Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
Варианты ответов
- верно только А
- верно только Б
- верны оба суждения
- оба суждения неверны
Вопрос 13
К характеристике класса бедных относиться:
Варианты ответов
- экономическая самостоятельность
- высокий уровень престижа
- отсутствие политических прав
- государственные дотации и пособия
Вопрос 14
К характеристике уровня жизни не относит(-ят-)ся
Варианты ответов
- условия проживания
- вероисповедание
- уровень образования
- социальное обеспечение
Список вопросов теста
Вопрос 1
Вопрос 2
Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже. В ответе запишите слово в нужной форме, например, рубль
Вопрос 3
Верны ли следующие утверждения?
Варианты ответов
- Разный номинал нужен для того, чтобы деньгами было удобнее пользоваться.
- Умение правильно считать деньги — очень важное, оно необходимо каждому человеку.
- Если вы даёте продавцу сумму, которая больше стоимости товара или услуги, то нужно посчитать размер сдачи (то есть понять, сколько денег вам должны вернуть).
- Покупательная способность денег непостоянна.
- Первые монеты появились в VII веке до нашей эры в Лидии — так называлось государство на территории современной Турции. С того времени на монеты наносили различные рисунки. Так можно было узнать, какому государству они принадлежат.
Вопрос 4
Отметь правильный ответ. Деньги появились для того, чтобы:
Варианты ответов
- облегчить обмен товарами
- покупать товары
- делать из них украшения
- дарить их членам семьи
- удобно помещались в карман
Вопрос 5
Альбом для рисования стоит 5 рублей. Мы можем использовать для покупки деньги разного номинала:
Варианты ответов
- Одну монету номиналом 5 рублей
- Пять монет номиналом 1 рубль
- Две монеты номиналом 2 рубля и одну монету номиналом 1 рубль
- Дать продавцу купюру большего достоинства, например, 10 или 50 рублей. Тогда продавец даст нам сдачу.
- Три купюры по 2 рубля и одну купюру номиналом 1 рубль.
Вопрос 6
Отгадайте загадку. В ответе запишите слово в нужной форме, например, рубль
Маленькая,
Кругленька,
Из кармана в карман скачет,
Весь мир обскачет,
Ни к чему сама не годна,
А всем нужна.
Вопрос 7
Он обозначает покупательную способность денег. К примеру, есть монеты 1, 5, 10 рублей и купюры 50, 100, 500 рублей и другие. В ответе запишите слово в нужной форме, например, рубль
Вопрос 8
В каком веке в Европе напечатали первые деньги?
Варианты ответов
- 17 век
- 18 век
- 19 век
- 15 век
- 14 век
Вопрос 9
Верны ли следующие утверждения?
Варианты ответов
- Если цена товара высокая, удобно рассчитываться крупными купюрами. А если товар дешёвый, то можно использовать монеты.
- Совершая любую покупку, даже самую мелкую, нужно посмотреть, какие деньги есть у вас в распоряжении (то есть в кошельке) и как собрать из них необходимую сумму для покупки.
- У кочевников зачастую роль денег выполняли верблюды или лошади. На них выменивали у соседей хлеб, оружие и другие необходимые товары.
- Со временем товаров становилось всё больше, а выменять нужную вещь стало всё труднее. И объяснение тут простое. Обладатель нужной вещи совсем не обязательно нуждался в том, что предлагали ему для обмена.
- Постепенно расчёты натуральными продуктами заменили на расчёты редкими вещами: в Индии — ракушками, в Бразилии — перьями фламинго, на Аляске — кусочками кожи.
Вопрос 10
Из этих металлов изготавливались монеты.
Варианты ответов
- золото
- серебро
- медь
- олово
- свинец