- Мгновенное выставление оценок
- Обратная связь
- Аудиозаписи
- Защита тестирования
- Часть вторая. Еще глубже!
- Аналитика для преподавателя и ученика
- Третья осада и захват Рима. 410 годПравить
- Разорение Рима готами
- Тренируют коммуникативный навык и умение излагать свои мысли письменно
- Помощь ученикам с ограниченными возможностями
- Часть третья. Течет!
- Большее количество тестовых заданий
- Вертикально и горизонтально ориентированное тестирование
- ПредысторияПравить
- Второй поход Алариха в Италию. 408 год
- Вторая осада Рима. 409 годПравить
- Раскрывает мышление ученика
- 7 отговорок
- Как учились
- История у студентов-заочников
- Динамическое и индивидуальное тестирование
- ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА
- ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО, ТЕСТ
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
- Оставить отзыв
- Написание конспекта
- Метод пиктограмм
- Вовлечение
- ПоследствияПравить
- Использование разнообразных типов технологий
- Часть первая. Начнем!
- Структурирование текста
- Сколько вопросов в тесте по истории?
- В каком году под натиском варваров впервые выпал вечный город?
- Что такое онлайн тесты?
Мгновенное выставление оценок
Тесты с выбором ответа (например, множественный выбор или «Верно/Неверно») могут быть оценены мгновенно, что позволяет учащимся сразу увидеть, как они справились с тестом, а онлайн-инструкторам вносить изменения в инструкции в реальном времени на основе полученных данных.
Такая мгновенная оценка позволяет преподавателям сосредоточиться на обратной связи, которая имеет решающее значение для обучения и отнимает много времени. Онлайн-инструкторы – или сама оценка, в зависимости от ее дизайна – могут помочь учащимся и направить их в том, что им нужно сделать для улучшения.
Например, соответствующие функции на платформе «АнтиТренинги» позволяют настроить содержательную обратную связь и перенаправлять учеников, которые плохо справились с заданием, на конкретный урок обучения.
Обратная связь
Инструменты голосовой обратной связи, такие как Kaizen или встроенная функция внутри LMS, позволяют преподавателям предоставлять голосовые ответы на тесты или другие задания, что удобно как для преподавателя, так и для ученика.
В частности, обратная связь на основе видео может обеспечить ученикам индивидуальную и персонализированную обратную связь о результатах работы. Поскольку видео связь быстрее создается (инструктором) и просматривается (учеником), она позволяет предоставлять богатую, качественную информацию об успеваемости учащихся и сделать это заботливо и индивидуально.
Аудиозаписи
Метод удобен для заучивания наизусть текста на иностранном языке. Первый раз просто прочтите рассказ, выпишите перевод непонятных слов. Затем включите диктофон и прочтите второй раз. После включите запись и прослушайте ее, останавливайте запись на каждом предложении и повторяйте его. Попробуйте самостоятельно воспроизвести текст, если что-то упустили, прослушайте аудиозапись заново.
Защита тестирования
Мошенничество в онлайн-тестировании всегда вызывает беспокойство, но есть ряд программ, которые делают его более безопасным, чем это было раньше; и во многих случаях даже более безопасным, чем тестирование на бумаге.
Средства проверки на плагиат, такие как Turnitin, и приложения для тестирования в браузере Chrome, такие как Edulastic, также могут помочь заблокировать браузеры и затруднить мошенничество. Обратите внимание, что некоторые из них могут работать только в Google Chrome.
Современные LMS, например, «АнтиТренинги», имеют в своем арсенале функции защиты вашего контента, в том числе тестов и других типов уроков с оцениванием.
Часть вторая. Еще глубже!
Обратим внимание на api.py:
Я специально назвал метод запроса custom_request, что бы не путаться с библиотекой requests. Именно здесь мы будем отправлять запросы, изолировав выполнение от тестов и api. Теперь перепишем api:
Обратите внимание, что «пропал» импорт библиотеки requests.
Вот файлы в гитхабе.
Что изменилось? Мы изолировали запросы, наш код стал более гибким. Достаточно ли этого? Нет, продолжим.
Аналитика для преподавателя и ученика
Внутренние данные из LMS, такие как количество входов в систему, время выполнения задания и количество обращений к наставнику, могут быть связаны с жесткими оценочными данными, такими как экзамены или данные об успеваемости, чтобы обеспечить более полную оценку усилий ученика и прогресс в онлайн-курсе.
Кроме того, аналитика, ориентированная на учеников, может помочь им легче отслеживать свой прогресс и успеваемость, а также получать уведомления о сроках выполнения заданий и предварительные подсказки, если им грозит неудача.
Диагностика позволит ученикам сосредоточиться на слабых местах перед итоговым оцениванием.
Преподаватели также могут использовать аналитику для оценки качества и полезности ресурсов курса, процента правильных ответов учеников на тестовые вопросы и отслеживания их участия и в случае необходимости вмешательства.
Третья осада и захват Рима. 410 годПравить
Расчёт Гонория на разногласия в стане его противников оправдался. Аттал не стал марионеткой в руках варваров и проводил собственную политику. Неудача с подчинением Африканских провинций ослабила его позиции. Зерно оттуда перестало поступать в Рим, вызывая голод не только среди горожан, но также проблемы с продовольствием у готов. Аларих желал переправить готов в Африку для захвата житницы империи, Аттал сопротивлялся идее использовать варваров для войн внутри империи. Внутренние интриги и наговоры усилили подозрительность Алариха к своему ставленнику настолько, что летом 410 года он публично лишил его титула императора, отослав регалии власти к Гонорию. Тем не менее Аттал остался под защитой готов как частное лицо.
Аларих, подозревая в нападении волю императора, прекратил переговоры и в третий раз двинул войско на Рим.
Разорение Рима готами
Готы не имели причин истреблять жителей, варваров интересовали прежде всего их богатства и продовольствие, которого в Риме не было. Одно из надёжных свидетельств, описывающих падение Рима, содержится в письме известного богослова Иеронима от 412 года к некой Принципии, пережившей вместе со знатной римской матроной Марцеллой налёт готов. Иероним так выразил потрясение от произошедшего:
Иероним также поведал историю римской женщины Марцеллы. Когда воины ворвались в её дом, она указала на своё грубое платье и пыталась убедить их в том, что у неё нет спрятанных ценностей (Марцелла пожертвовала все богатства на благотворительность). Варвары не поверили и стали избивать пожилую женщину бичами и палками. Однако затем всё же отправили Марцеллу в базилику апостола Павла, где спустя несколько дней она скончалась.
На третий день готы покинули опустошённый голодом Рим.
Тренируют коммуникативный навык и умение излагать свои мысли письменно
Подробное письменное изложение с помощью текстового редактора или электронного инструмента для письма, когда ученики выдвигают гипотезы, подкрепляют свою идею доказательствами и вспомогательными идеями и приходят к выводу, активно используется при открытом оценивании. Ученики проходят полный цикл: написание проекта, редактирование, вычитка и исправление, и тренируют свою письменную речь.
Коммуникативные навыки также отлично тренируют аудио- и видеоконференции, которые позволяют учащимся представлять информацию друг другу и преподавателю и участвовать в дебатах по конкретным вопросам, связанным с содержанием.
Помощь ученикам с ограниченными возможностями
Онлайн-тестирование более доступно и создает меньше физических препятствий для сдачи тестов, чем в случае с бумажным оцениванием. Например, программы чтения с экрана, инструменты увеличения и приложения преобразования текста в голос или голос в текст могут помочь учащимся с нарушениями зрения, слуха и моторики; учащимся с дислексией; учащимся, которым просто нужно больше времени для завершения теста.
Любой преподаватель знает, что открытое оценивание (например, портфолио или проекты), в которых используются разделы, занимает очень много времени.
Использование Google Документов и Таблиц поможет ускорить оценивание разделов. Это позволяет преподавателям тратить больше времени на обратную связь ученикам, а не на чтение и проверку работ.
Часть третья. Течет!
Давайте внимательно посмотрим на наш тест:
Если его запустить под дебагом с точкой остановы на 4 строке, то выяснится, что объект response типа Response (а сам Response принадлежит библиотеке requests). У нас получилось ситуация, при который тесты знают, кто их тестирует — requests. То есть «упоминание» requests попало с самого нижнего уровня абстракции наверх в тесты. В программировании это называется «протекающие абстракции» . Чем это плохо в данном случае? Если мы поменяем requests, то нам необходимо будет менять все тесты, так как новая библиотека может не иметь атрибут status_code и метод json(), которые принадлежат библиотеке requests. Будем править, добавим в models:
class ResponseModel:
def __init__(self, status: int, response: dict = None):
self.status = status
self.response = response
Этот объект мы и будем возвращать в api:
А так теперь будут выглядеть наши тесты:
И вот теперь все! Вот файлы в гитхабе.
Большее количество тестовых заданий
Это особенно важно для итогового оценивания, которое определяет, выпускается ли ученик, переходит ли он на следующий уровень или получает сертификат.
Для такого важного оценивания необходимо больше тестовых заданий, чем для текущего и промежуточного оценивания.
Онлайн-тесты, как правило, содержат больше тестовых заданий, чем фиксированные экзамены на бумаге.
Вертикально и горизонтально ориентированное тестирование
Тесты могут быть вертикально ориентированными, т.е. оценивать одни и те же базовые знания по возрастанию уровней сложности (тестирование на основе критериев). Также они могут быть горизонтально ориентированными и оценивать учащихся таким образом, чтобы их можно было сравнивать друг с другом (на основании определенных требований), что имеет решающее значение для сортировки и выбора учеников на роль наставников или других целей.
Используя онлайн-тестирование, исходные результаты тестов могут быть даны поэтапно или в совокупности. Учащиеся могут получить числовую оценку или процентную, чтобы определить свое положение по отношению к другим ученикам.
ПредысторияПравить
Оттуда в ноябре 401 года везеготы двинулись походом в Италию, разорили местности в Венеции и осадили Медиоланум (современный Милан). При приближении армии Стилихона в марте 402 года Аларих снял осаду и двинулся дальше на запад в сторону Галлии.
6 апреля 402 года при Полленции (в предгорьях Западных Альп) произошло сражение. Аларих не был разгромлен, но потерял лагерь, причём, по некоторым источникам, в плен попала его семья, что возможно вынудило его принять мирные условия римлян. Летом того же года (или в следующем 403 году) Стилихон снова нанёс поражение готам под Вероной (в предгорьях Центральных Альп на севере Италии), окружил в горах, но выпустил в Иллирик, чтобы использовать военную силу вестготов для присоединения западных Балканских провинций к Западной Римской империи.
В первом неудачном походе Алариха в Италию боевые действия велись в долине реки По на севере Италии и завершились возвращением вестготов в те же места (в Эпир), откуда они начали движение. Только теперь они вернулись в качестве федератов Западной Римской империи.
Второй поход Алариха в Италию. 408 год
Несмотря на победы Стилихона над готами, он последовательно проводил политику использования варваров в достаточно запутанной внутриполитической борьбе между Западной и Восточной Римскими империями, образованными в результате раздела единого государства в 395 году между сыновьями императора Феодосия. Хотя обе части империи управлялись братьями, интересы правящих групп начали отдалять их друг от друга, не сталкивая, тем не менее, в прямом вооружённом конфликте.
Вторая осада Рима. 409 годПравить
В январе 409 года Гонорий послал пять подразделений из Далмации, общим числом в 6 тысяч солдат, для укрепления гарнизона Рима. Аларих перехватил их на марше и почти всех уничтожил. По словам Зосимы прорвалась лишь сотня человек с их командиром Валентом и Приском Атталом, назначенным императором казначеем Рима.
В Италии сохранялось неопределенное состояние «ни войны, ни мира», что вызывало анархию на территории страны. Когда родственник Алариха Атаульф с незначительным отрядом направлялся из Паннонии на соединение с Аларихом, возле Пизы их перехватили имперские войска (императорская гвардия и 300 гуннов) из Равенны под командованием Олимпия, фаворита Гонория. 1100 готов погибло. Эта локальная победа не изменила общего положения, что привело в начале весны 409 года к падению Олимпия и возвышению нового фаворита при дворе Гонория, Иовия.
Иовий начал переговоры с Аларихом. Вождь готов потребовал: 1) ежегодной дани в золоте и зерне; 2) право заселить земли Венеции, Норика и Далмации. Иовий от себя предложил императору удостоить Алариха почётного титула главнокомандующего конницей и пехотой, чтобы смягчить требования готов. Гонорий в ответном письме сделал выговор Иовию, разрешив тому назначить дань в золоте и зерне, но запретив когда-либо удостаивать варвара Алариха и членов его семьи достоинства высшего звания Римской империи. Иовий распечатал и прочёл письмо императора в присутствии Алариха. Король готов воспринял как личное оскорбление отказ императора в присуждении ему титула и немедленно двинул войско варваров на Рим.
Гонорий и его свита под влиянием Иовия дали клятву никогда не заключать мира с готами. Были вызваны 10 тысяч гуннов для войны с Аларихом (неизвестно, дошли ли эти силы). Аларих в свою очередь значительно смягчил условия мира: 1) отказ от золота и ежегодная субсидия в зерне по усмотрению императора; 2) отказ от всех провинций за исключением Норика, пограничной провинции на Дунае; 3) обязательство воевать против врагов Римской империи. Предложения Алариха были отвергнуты, и тогда он как вождь варваров впервые в римской истории вмешался во внутреннюю политику империи.
Раскрывает мышление ученика
Игры и сценарии ветвления могут помочь преподавателям «раскрыть» мышление учеников и выработать навыки более высокого порядка. Предлагая учащимся играть в ориентированные на контент электронные обучающие игры и используя задания по типу «думай вслух» для объяснения своих игровых решений и обоснования этих решений, разработчики онлайн-курсов могут проектировать будущий опыт обучения и оценки, основанные на конкретных компетенциях учащихся.
7 отговорок
Все понимают, что писать тесты — хорошо, но реальность была иной. Я поспрашивал у разработчиков, какие есть причины не писать тесты.
Однако эти «возражения» легко перебивались разумными доводами.
Интересно, что никто не отрефлексировал в простое «не умею», хотя это оказалось самым важным. Чтобы написать хороший тест, нужно знать, как он должен выглядеть, как это применить к приложению, какие зависимости у кода, как обеспечить достоверность теста, как писать тесты быстро.
Писать тесты мы не умели.
Как учились
Пойти и с наскока писать тесты в большом проекте очень сложно, поэтому мы сделали шаг назад и начали решать искусственные задачки для отработки навыков тестирования — TDD-каты. Внутри каты простенькая алгоритмическая задачка, цель — научиться сначала писать тесты, а уже потом писать код.
Каты позволили набить руку на тестировании доменной логики, и нужно было идти дальше. Самым сложным при переходе в большой проект оказалась разница подходов: если при тестировании домена всё понятно, то мобильное приложение во многом состоит из проксирующих вызовов, вёрстки и логики между разными экранами. Большая разница между «тестовой практикой» и «реальной практикой» мешала писать тесты ежедневно. Тем не менее, за два с половиной года жизни проекта как-то накопилось 900 unit-тестов, в основном на разную комбинаторику.
Классический пример unit-теста.
Главным препятствием было то, что непонятно, как писать такие тесты для всей логики, что есть на экранах: самое интересное происходит в сценариях, а не от единичного вызова функции.
История у студентов-заочников
У заочников, которым практически всегда приходится изучать материал самостоятельно, контрольные бывают часто. Как правило, это письменная работа объемом от 12 печатных А4-листов.
Начать нужно с выбора темы. Опирайтесь не только на свои интересы, но и на доступность литературы. Можно заказать книги по межбиблиотечному абонементу (МБА), но может прийти отказ, либо придется ждать слишком долго. А значит есть риск не успеть подготовиться к контрольной вовремя.
Теперь, когда тема определена, изучите материал обобщающего характера, чтобы сориентироваться в эпохе и найти взаимосвязь с другими историческими событиями. Затем приступайте к материалам по вашей теме. Чтобы преподаватель наверняка принял контрольную, используйте труды минимум трех авторов. Изучая литературу, выделяйте главное и второстепенное, не относящееся к делу отметайте.
Параллельно пробуйте набросать план контрольной работы. Особое внимание уделите вопросам, которые недостаточно изучены или вызывают споры, а также терминам и понятиям. В процессе чтения выписывайте издания и делайте ссылки на страницы. При необходимости дополнительно используйте энциклопедии, справочники и словари.
Приступайте к написанию чернового варианта согласно плану. Заготовленные выписки нужно увязать с авторскими рассуждениями. Не копируйте манеру повествования историков, чьи труды вы изучили, покажите авторское «Я». Внесите в черновик правки: добавьте либо удалите информацию, проверьте текст на ошибки и описки. Затем приступайте к написанию чистовой контрольной работы.
Контрольное сочинение должно состоять из 4 частей:
За неправильное оформление можно лишиться баллов. Чтобы оформить контрольную работу по правилам, воспользуйтесь методичкой вашего вуза. Если таковой нет — требования ГОСТ в помощь.
Нет времени разбираться самому? Авторы ФениксХелп готовы помочь с контрольной не только по истории, но и по любому другому предмету — быстро, качественно и в срок.
Динамическое и индивидуальное тестирование
Тесты могут быть персонализированы и адаптированы для каждого учащегося. Уровень сложности каждого вопроса можно изменять в зависимости от предыдущих ответов учащегося.
Оценки могут быть дополнительно индивидуализированы с помощью таких программ, как Skype, например, которые позволяют инструктору обращаться к ученикам и предлагать индивидуальные устные тесты. Также можно организовать групповые встречи, которые позволяют учащимся обмениваться идеями и вопросами.
ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА
Представленные пятнадцать вопросов теста по истории Древнего Рима временами ощутимо выходят за рамки школьной программы 5 класса общеобразовательной школы. Небольшой экзамен поможет обнаружить пробелы по «римскому периоду» и наметить ориентиры дальнейшей подготовки.
Знаете ли вы древнеримских богов, военачальников, законы, культуру, географию, быт? Знакомы ли с монументальными вехами судьбы Римской Республики и Империи? Краткий, но разноплановый тест послужит «историческим ликбезом» по основным главам летописи наиболее могущественной цивилизации древности.
ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО, ТЕСТ
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Тест по истории
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Оставить отзыв
Тесты измеряют индивидуальный рост с течением времени, поэтому можно предположить, где ученик должен быть в конце обучения, основываясь на тестах в начале курса.
Все эти данные можно проанализировать с помощью статистического программного обеспечения или функции аналитики на современной платформе электронного обучения, чтобы наставники могли отслеживать рост учащихся с течением времени.
Написание конспекта
Реферат или доклад, который нужно запомнить, разделите на небольшие блоки — по 3-4 абзаца. Прочтите первый блок, выпишите основные тезисы, перечитайте свои записи и попробуйте повторить материал по памяти. Затем проверьте, все ли вы правильно запомнили, при необходимости еще раз перечитайте тезисы.
Метод пиктограмм
Метод понравится тем, у кого хорошо развито воображение и кто любит рисовать картинки и схемы. Разбейте на смысловые блоки доклад или отрывок текста, затем нарисуйте схему или картинку к каждому фрагменту. Попробуйте пересказать текст по памяти, ориентируясь на записи. Если сложное правило или теория вызывает у вас затруднение, то нарисуйте интеллект-карту. О том, как это сделать, можно узнать из нашей прошлой статьи.
Чтобы легко запомнить учебный материал, важно подобрать подходящий способ или попробовать сразу несколько вариантов, тогда вы выучите текст наверняка. Пройдите прямо сейчас бесплатный онлайн-тест на память, чтобы проверить свои способности и при необходимости прокачать навык.
Вовлечение
Использование видеопрограмм на основе тестов (таких как Edupuzzle), видео и инструментов видеозаписи, а также сценариев ветвления может сделать оценивание более привлекательными, чем стандартные тесты с множественным выбором или эссе.
Сценарии с ветвлением, в частности, добавляют ощущение игры к оцениванию, делая его привлекательным и интерактивным и помогая учащимся учиться на ошибках.
Виртуальная реальность может «погрузить» учеников в среду, которая кажется реальной и одновременно оценивает и направляет их через решения и их последствия.
Походы Алариха в Италию и первые его две осады Рима описаны наиболее подробно византийским историком 2-й половины V века Зосимой (кн. 5, 6). Книга 6 завершается бегством гота Сара от воинов Атаульфа к императору Гонорию (что в итоге вызвало третью осаду и разграбление Рима). Согласно выдержкам Фотия Зосима скопировал материал у Евнапия из Сард, только передав в более сокращённом и ясном стиле. Труд самого Евнапия дошёл лишь в виде фрагментов.
Отдельные факты по походам Алариха содержатся в сочинениях других авторов. Придворный поэт при Стилихоне Клавдий Клавдиан в панегириках сообщил некоторые подробности про первый неудачный поход Алариха в Италию. Прокопий Кесарийский (середина VI века) передал две легенды о том, как готы захватили Рим, а Иероним в письме описал грабежи в городе. Готский историк Иордан (середина VI века) подробно рассказал о кончине и захоронении Алариха, кратко и крайне путано изложив его походы. Также детали о походах Алариха добавляют современники событий, Олимпиодор и Филосторгий, чьи сочинения известны по довольно подробным выдержкам Фотия, а также Сократ Схоластик (7.10).
ПоследствияПравить
После разграбления Рима Аларих двинулся на юг Италии. Причины поспешного удаления из города точно не известны, Сократ Схоластик объясняет это приближением армии из Восточной Римской империи (Византии):
Готы достигли Регия (современная Реджо ди Калабриа на крайнем юге материковой Италии), откуда собирались через Мессинский пролив попасть на Сицилию, а затем в богатую хлебом Африку. Однако буря разметала и потопила корабли, собранные для переправы. Аларих повёл войско обратно на север. Не успев уйти далеко, он скончался в конце 410 года около города Козенцы.
Благодаря запрету Алариха готы не тронули церкви. Однако ценности, сохранённые там, стали добычей вандалов спустя 45 лет. В 455 году вандалы совершили морской набег на Рим из Карфагена, захватили без боя и грабили его не два дня, как готы, но целых две недели. Вандалы не пощадили христианских храмов, хотя и воздержались от убийств жителей.
Использование разнообразных типов технологий
Например, учащиеся могут создавать электронные портфолио, презентации и коллекции своих работ в онлайн. Они могут загружать изображения, создавать видео, рекламные подкасты, информационные панели, электронные таблицы в рамках системы управления обучением или загружать их из других программ в систему управления обучением. Онлайн-дискуссии и беседы в социальных сетях могут быть богатым источником данных для оценивания.
Часть первая. Начнем!
mkdir python_api_tests
cd python_api_tests
python3 -m venv env
source env/bin/activate
pip install requests
pip install pytest
Напишем самые простые тесты на регистрацию пользователя:
Стандартный код, который можно найти на ютубе, в первых строчках гугла и на курсах. И в проде автотестеров. Хороший ли этот код? Как пример нормальный, как код автотестов в вашей компании не самые лучшее решение. Давайте попробуем разобраться почему.
В тестах мы используем библиотеку requests (эта библиотека отвечает за запросы). Чем это плохо? Наши тесты знают, кто их тестирует. Если завтра нам надо будет заменить requests, то его необходимо будет переписывать во всех тестах. Вспоминаем идеи PO, нам необходимо разделить тесты и вызовы api — таким образом мы уберем requests и наши тесты будет легче изменять.
Для того, что бы мы моли переиспользовать наши тесты (если запустить тесты два раза, то получим 400 ошибку, такой пользователь существует). Для этого будем использовать библиотеку faker.
Здесь мы проверяем респонс, какого типа данные нам вернулись (функция isinstance)
print хорош для примеров, но в больших проектах не используйте его. Для этого есть logger . Он гибче и у него больше настроек.
Начинаем править. Вынесем обращения к сервису из тестов в отдельный класс. Создадим пакет register, внутри файл api.py
Далее предлагаю добавить рандом в наши тесты и прикрутить faker. Создадим файл models.py
Четвертый пункт можно решить множественными способами и библиотеками. Я предпочитаю пользоваться attrs/cattrs (ниже буду ссылки на примеры), но возьмем библиотеку jsonschema . Наша задача заключается в том, что бы валидировать наш респонс. Если поля/типы не совпадают с нашей схемой, то наши тесты будут выкидывать ошибку, например
Создадим пакет schemas, а внутри файл registration.py
Здесь мы описали, как будет выглядеть наш респонс, какие поля обязательные и какого типа они будут. Согласно справке jsonschema для валидация нам понадобится функция validate. Предлагаю ее добавить в api
Теперь перейдем к пятому пункту — логгирование. Само логгирование в питоне не совсем простое для понимания, но свой логгер нам писать не нужно будет, за нас это реализовано в pytest, нам необходимо его только настроить. Создадим в корне каталога файл pytest.ini:
Само логгирование будет в файле api.py:
Теперь посмотрим, как изменились наш тест после рефакторинга:
Что изменилось? Код стал более читаемый, мы разделили тесты от запросов и добавили валидацию ответов. Достаточно ли этого? Нет, продолжим.
Структурирование текста
Этот способ подойдет в том случае, если нет необходимости заучивать текст слово в слово, а достаточно подготовить пересказ, например, по литературе или истории. Для этого нужно прочитать пару раз главу/параграф, параллельно выписать неизвестные термины, найти их значение и выучить. Затем выделите смысловые блоки и озаглавьте каждый. После чего напишите план текста, разделив на пункты и выписав под каждым блоком ключевые тезисы. Попробуйте пересказать текст, основываясь на готовом плане.
Сколько вопросов в тесте по истории?
Тест включает 6 заданий
В каком году под натиском варваров впервые выпал вечный город?
В отместку Аларих захватил Рим в августе 410 года . Разграбление великого города варварами произвело большое впечатление на современников и ускорило распад Западной Римской империи. Рим пал впервые за 8 веков (после захвата города галлами около 390 до н
Что такое онлайн тесты?
Онлайн — тестирование – это инструмент для измерения качества обучения учеников. Как и любой инструмент, его использование зависит от предполагаемого результата. Описанные выше преимущества онлайн — тестирования подтверждают эффективность данного формата