кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории Тест по истории

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории Тест по истории
Содержание
  1. Тест «Знание — сила» — только очень эрудированные ответят на все вопросы
  2. Чем поражают мишени спортсмены в ачери-биатлоне?
  3. Какое время года А. С. Пушкин назвал: «Очей очарованье»?
  4. В каком из этих рассказов Шерлок Холмс распутывал дело во время рождественских праздников?
  5. Какое название у нас имеет гормон, который в США, Канаде и Японии называют эпинефрином?
  6. Где находилась древняя Анатолия?
  7. Что означает латинское выражение «A maximis ad minima»?
  8. Какое название имеет дождь, который испаряется, не достигая земли?
  9. Какое научное название имеет форма планеты Земля?
  10. Кого Абдулла, в фильме «Белое солнце пустыни», оставил в крепости при побеге?
  11. Как по народному календарю называется самый короткий день в году?
  12. Кто режиссёр фильма «Бриллиантовая рука»?
  13. В каком месяце «свеча горела на столе» в стихотворении Бориса Пастернака?
  14. Какие химические соединения хранят и передают наследственную информацию?
  15. Какое государство в конце 17 века владело большей частью Балтийского побережья?
  16. Территория какого античного государства занимала большую часть современной Турции?
  17. Проверка знаний по истории с помощью тестов
  18. Контрольные тесты по истории России с правильными ответами
  19. История экономических учений — тесты с ответами.
  20. Вторая часть тестов по История экономических учений с ответами.
  21. Тесты по истории

Тест «Знание — сила» — только очень эрудированные ответят на все вопросы

Ваша начитанность и эрудиция не должны пылиться — регулярной испытывайте свои знания и проверяйте верность имеющихся у Вас ответов. Ваша память и мозг отлично тренируются, пока Вы думаете и ищете ответы на простые и заковыристые вопросы теста.


Вопрос 1 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Чем поражают мишени спортсмены в ачери-биатлоне?

Вопрос 2 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Какое время года А. С. Пушкин назвал: «Очей очарованье»?

Вопрос 3 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

В каком из этих рассказов Шерлок Холмс распутывал дело во время рождественских праздников?

«Скандал в Богемии»

Вопрос 4 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Какое название у нас имеет гормон, который в США, Канаде и Японии называют эпинефрином?

Вопрос 5 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Где находилась древняя Анатолия?

Вопрос 6 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Что означает латинское выражение «A maximis ad minima»?

мал мала меньше

сиголовы до ног

от большого к малому

ни много ни мало

Вопрос 7 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Какое название имеет дождь, который испаряется, не достигая земли?

Вопрос 8 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Какое научное название имеет форма планеты Земля?

Вопрос 9 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Кого Абдулла, в фильме «Белое солнце пустыни», оставил в крепости при побеге?

Вопрос 10 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Как по народному календарю называется самый короткий день в году?

Вопрос 11 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Кто режиссёр фильма «Бриллиантовая рука»?

Вопрос 12 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

В каком месяце «свеча горела на столе» в стихотворении Бориса Пастернака?

Вопрос 13 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Какие химические соединения хранят и передают наследственную информацию?

Вопрос 14 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Какое государство в конце 17 века владело большей частью Балтийского побережья?

Вопрос 15 из 15

кто делал упор на необходимость учета всех факторов в развитии истории тест по истории

Территория какого античного государства занимала большую часть современной Турции?


<!— Put this script tag to the of your page —>

Исторические даты и факты порой сложно запомнить, а иногда мозг стирает эти данные за ненадобностью. Чтобы проверить собственные знания и память, рекомендуется бесплатно использовать интересные тесты про историю, которые освежат в памяти информацию по дисциплине и даже предоставят некоторые новые до сих пор неизвестные сведения по историческим событиям.

Интерактивные тестовые задания — это удобный формат самостоятельной проверки знаний для школьников и для взрослых. Сборник содержит все возможные варианты опросов по истории:

  • легкие тесты по истории включают в себя наиболее известные исторические события и даты;
  • сложные — вопросы от быта и особенностей восточных славян в древности до современных реалий;
  • школьные — помогут ученикам подготовиться к уроку по определенной теме, здесь по результатам предоставляется оценка;
  • быстрые — не занимают много времени, но содержат максимум полезной информации на тему истории;
  • итоговые тесты по векам станут незаменимыми помощниками перед сдачей ЕГЭ.

Для взрослых людей тестирование по общей истории является лишь способом проверки себя и собственных знаний. Для учащихся же пробные опросы станут шансом лучше подготовиться к уроку и получить более высокий балл по предмету в школе, поэтому важно с помощью онлайн тестов систематизировать и закрепить информацию, а также выявить темы, которые вызывают сложности в освоении.

Проверка знаний по истории с помощью тестов

Готовые тестирования по истории содержат все вопросы, знания по которым требует школьная программа. Есть возможность пройти опросы с ответами, куда включены отдельные главы, параграфы и таблицы учебников с 5 по 11 класс, авторы которых часто применяются в процессе обучения. На сайте представлены также контрольные тесты для подготовки к итоговым тематическим работам в школе.

Успешное прохождение опросов во многом зависит от того, как испытуемый ориентируется по древним историческим событиям, сможет ли найти решение по раннему и позднему средневековью, не чужда ли человеку современная история.

Результаты тестов на знание истории подскажут, насколько вы ориентируетесь в исторических фактах, именах, датах и событиях. Дополнительно можно прокачать и расширить собственный кругозор по всемирной и отечественной истории.

Контрольные тесты по истории России с правильными ответами

+ обозначен правильный ответ теста.

1). Древнерусское государство образовалось на территории:

А) Междуречья Рейна и Одера

Б) Балканского полуострова

В) Восточноевропейской равнины +

2). Какое божество в языческом пантеоне восточных славян отвечало за плодородие?

Б). Ярило +

3). Гостомысл – это:

А). Князь, крестивший Русь

Б). Варяжский наемник

В). Легендарный предводитель славян и предок Рюрика +

4). Эпоха первых правителей Руси характеризовалась:

А). Мощными центробежными и сепаратистскими тенденциями +

Б). Становлением единоличной власти князя

В). Отходом от языческих верований

5). Первая русская летопись называлась:

1). Ипатьевская летопись

2). Новгородская первая летопись

3). Повесть временных лет +

6). Первый письменный свод законов Древней Руси назывался:

2). Духовные грамоты

3). Правда Ярослава +

7). Съезд в Любече закрепил:

1). Окончательное закрепление феодальных порядков на территории Древнерусского государства +

2). Тенденции к консолидации представителей рода Рюриковичей

3). Теологический характер государства

8). Первым московским князем был:

1). Александр Ярославич

2). Даниил Александрович +

3). Юрий Владимирович

9). Битва на Калке состоялась в:

А). 1066 г.

Б). 1223 г. +

В). 1242 г.

10). Оборона Рязани состоялась в:

А). 1237 г. +

Б). 1380 г.

В). 1242 г.

11). Столица Золотой Орды:

3). Сарай +

12). Иван Калита был:

А). Женат на родственнице Великого хана +

Б). Сторонником теологического государства

В). Организатором антиордынского сопротивления

13). Куликовская битва состоялась:

А). 5 апреля 1242 г.

Б). 9 сентября 1380 г. +

В). Февраль 1240 г.

14). Какой князь окончательно устранил режим «ордынского ига»?

А). Иван III Великий +

Б). Василий II Темный

В). Дмитрий Донской

15). Венчание на царство Иоанна IV состоялось в:

А). 16 января 1547 г. +

Б). 3 января 1565 г.

В). 29 июля 1572 г.

16). Родовые владения русских бояр назывались:

В). Вотчина +

17). Ситуация, сложившаяся на начало XVII века в Русском царстве, характеризуется как:

А). Династический кризис +

Б). Первоначальное накопление капитала

В). Курс контрреформ

18). Родиной второго ополчения является:

Б). Великий Новгород

В). Нижний Новгород +

19). Выберете произведение, описывающее окончание Смутного времени:

А). «Хожение за три моря»

Б). «Жизнь за царя» +

В). «Князь Серебряный»

Тест — 20). Венчание на царство Михаила Романова произошло:

А). 21 июля 1613 г. +

Б). 23 марта 1613 г.

В). 27 февраля 1617 г.

21). Выберите ряд, в котором наиболее полно представлены характеристики правления Алексея Михайловича:

А). Мощное городское движение, возрастание роли армейской элиты (стрельцов), снижение значимости представительских органов (Земских соборов), перманентная европеизация, жесткие внутриэлитарные противоречия +

Б). Вялотекущая общественная жизнь, непродуманная внешняя политика, определенность с наследником, возрастание роли представительских органов, открыто провозглашенный путь на европеизацию

В). Государственное управление в руках теневых фигур, полное оформление сословий, ориентация на Восток, укрепление позиций церкви

22). Введение правила Юрьева дня означало:

А). Начало закрепощения крестьян +

Б). Предоставляло свободу вероисповедания

В). Ликвидацию феодальных отношений

23). Кто стал регентом Петра I и Ивана V?

А). В. В. Голицына

Б). Софью Алексеевну +

В). Н. К. Нарышкину

24). Большинство друзей-иностранцев Петра I жили в:

А). Семеновском селе

В). Немецкой слободе +

25). Название документа, введенного Петром I, для упорядочения продвижения по статской и военной службе:

А). Указ о заповедных летах

Б). Табель о рангах +

В). Морской устав

26). Санкт-Петербург основан в:

А). 1703 г. +

Б). 1700 г.

В). 1721 г.

27). Укажите даты Северной войны:

А). 1682 – 1725 гг.

Б). 1709- 1710 гг.

В). 1700 – 1721 гг. +

28 — тест). Период от смерти Петра Великого до воцарения Екатерины Великой получил название:

А). Дворцовых переворотов +

В). Златого века Екатерины

29). Елизавета I приходилась Петру Великому:

В). Дочерью +

30). Как характеризуется период правления Екатерины II?

А). Конституционная монархия

Б). Просвещенный абсолютизм +

В). Сословно-представительская монархия

31). Какой из перечисленных документов, подписанных Павлом I, ограничивал феодальные привилегии дворянства?

А). Указ о трехдневной барщине +

Б). Жалованная грамота городам

В). Положение о коммерц-коллегии

32). Когда была проведена министерская реформа Александра I?

А). 1802-1811 гг. +

Б). 1812-1814 гг.

В). 1825 г.

33). К 1825 г. свои конституции в составе Империи имели:

Б). Грузинское царство

В). Царство Польское и Финляндия +

34). Инициатором создания III отделения С. Е.И. В.К. был:

А). М. М. Сперанский

В). А. Х. Бенкендорф +

В). И. И. Дибич

35). В момент убийства на Александре II был мундир:

А). Лейб-гвардии Атаманского полка

Б). Конных кавалергардов

В). Лейб-гвардии Саперного полка +

36). Кто из перечисленных являлся главным вдохновителем реакционного курса Александра III?

А). К. П. Победоносцев +

Б). М. Т. Лорис-Меликов

В). А. М. Горчаков

37). События 1905-1907 гг. получили название:

А). Бунташного века

Б). Первой русской революции +

38. Тест). Органы периода двоевластия:

А). Петросовет и Временное правительство +

Б). Госдума и кабинет министров

В). ЦК РКП (б) и Ревтрибунал

39). Лидерами антибольшевистского сопротивления в начале Гражданской войны стали:

А). А. И. Деникин и А. В. Колчак

Б). П. Н. Врангель и П. Н. Краснов

В). Л. Г. Корнилов и М. В. Алексеев +

40). Политика военного коммунизма предполагала:

А). Безвозмездную экспроприацию продуктов питания и животноводства +

Б). Мобилизацию военнообязанных

В). Переход к открытому политическому террору

41. Россия стала Империей в каком году:

+ в 1721 г.

— в 1812 г.

— в 1612 г.

42. Какое событие произошло в 1870 году :

— была проведена земская реформа

+ была проведена городская реформа, появились городские думы, как органы выборного самоуправления

— реформированию подверглась русская армии и флот, введена всеобщая воинская повинность

43. Аграрная программа социал-демократов предусматривала:

+ возвращение крестьянам земель, отнятых у них в 1861 г., отмена выкупа и оброка за землю

— переход всей земли в собственность обрабатывающих ее крестьян

— предоставление крестьянам избирательного права

44. Экономическая программа Маленкова предусматривала:

— постепенное введение частной собственности на землю, полученную колхозниками в личное пользование

— повсеместное строительство на селе жилья для нуждающихся

+ усиленное развитие легкой и пищевой промышленности, интенсификацию с/х производства, уменьшение налогов на жителей села и денежное стимулирование их деятельности

История экономических учений — тесты с ответами.

Что из перечисленного не является объектом изучения истории экономических учений?

-История экономической теории как науки.

-История отдельных экономических теорий.

+История способов производства материальных благ.

-История категорий, используемых экономической теорией.

-История отраслевых и функциональных экономических наук.

Какой из указанных исторических памятников создан в Древнем Египте в XVIII в. до н. э.?

-«Поучение гераклеопольского царя своему сыну Мери-ка-Ра».

-Законы царства Эшнунны.

-Законы царя Хаммурапи.

Какой древнекитайской школе принадлежит следующее высказывание:»Дао, которое можно выразить словами, не есть истинное дао»?

-Мэн — цзы.

+Лао — цзы.

Аристокл — это настоящее имя?

Какой древний источник признавал шесть основных прав человека (на жизнь, собственность, одежду, жилище, труд и отдых)?

Все ли перечисленные средневековые авторы являются патристами?

Что по мнению Фомы Аквинского не может быть целью труда?

Какое из приведенных положений не может принадлежать меркнтилистам?

-Конкуренция вредна, ее надо избегать и предотвращать.

+Нельзя регулировать численность и квалификацию торговцев.

-Надо предоставить привилегии на производство и торговлю.

-Надо регулировать цены и зарплату.

-Надо защищать внутренний рынок от иностранных товаров.

Кем был составлен Новоторговый Устав(1667 год)?

+А. Л. Ордын — Нащокиным.

-И. Т. Посошковым.

К какому этапу развития классической школы принадлежит творчество Жана Шарля Леонарда Симона де Сисмонди?

-I этап ( 1-я стадия).

-I этап ( 2-я стадия).

Какое из приведенных положений не может принадлежать физиократам?

-Абсолютный экономический либерализм.

-Естественный порядок, естественная свобода, естественный человек.

-Земля — единственный источник чистого продукта и чистого дохода.

-Единый земельный налог.

+Государство только устанавливает ставку процента, все остальное решает сам человек.

Что из перечисленного не относится к экономической таблице Ф. Кенэ?

+Как в течение года меняются цены?

-Как распределяется между классами совокупный общественный продукт?

-Из чего складываются доходы 3- х классов общества?

-Как между классами доходы обмениваются на продукты?

-Как возмещаются доходы каждого класса?

Что из перечисленного нельзя отнести к пониманию А. Смитом пользы от разделения труда?

-Никто не делает сам все, что нужно для собственного потребления.

-Разделение труда имеет универсальный характер — от простых операций — до профессий.

+Разделение труда может иметь различные степени, но чем их меньше, тем труд производительнее.

-Разделение труда способствует изобретению машин.

-Обмен возможен только, если люди заняты неодинаковыми делами.

Найдите правильное высказывание Д. Рикардо о ренте.

-Всякий доход землевладельца представляет собой ренту.

+Рента- это цена, котрую земледелец платит землевладельцу за пользование землей.

-Рента — это фактически арендная плата.

-Хлеб дорог потому, что платится рента.

-Рента — это разность между рыночной ценой продукта земли и доходом земледельца.

Выберите вариант формулировки закона рынков, максимально близкий к тому, что писал Ж.-Б. Сэй.

-Товары обмениваются на товары.

-Чтобы что-то купить, прежде надо что — то продать.

-Предложение порождает свой собственный спрос.

+Продукты обмениваются на продукты.

-Если часть каких — либо товаров, способных удовлетворить человеческие потребности, не находит покупателя, т. е. их производено слишком много, значит, каких — то других товаров произведено недостаточно.

-Главное внимание он уделял соотношению браков и рождений, не придавая значения снижению смертности.

-Недооценивал такой фактор как детская смертность в бедных семьях.

-В отличие от животных, люди не только потребляют продукты. но и производят их.

+С повышеним уровня жизни, рождаемость, в определенных пределах, имеет тенденцию самопроизвольно увеличиваться.

-Выводя свою геометрическую прогрессию, он не учел рост населения за счет иммиграции.

Кто из перечисленных утопистов был не только теоретиком, но и успешным практиком?

-Клод Анри Сен — Симон.

Кто скозал:»Собственность — это кража»?

-Нассау Вильям Сениор.

-Клод Фредерик Бастиа.

-Томас Роберт Мальтус.

+Пьер Жозеф Прудон.

Что из перечисленного не относится к открытиям марксизма?

+Был всесторонне исследован коммунистический способ производства, его возникновение и развитие, его законы.

-Разработана теория воспроизводства и экономических кризисов.

-Дана общая характеристика капиталистической эксплуатации.

-Доказано, что основой существования и развития общества является материальное производство.

-По- новому определен предмет политэкономии.

Кто из перечисленных ученых не был предшественником маржинализма?

-Иоганн Генрих фон Тюнен.

-Антуан Огюстен Курно.

-Герман Генрих Госсен.

Какое из положений не относится к вкладу теории предельной полезности в экономическую науку?

-Изменилась техника экономического анализа — акцент был перенесен со средних величин на предельные.

-Появились понятия:»предельные издержки», «предельная производительность» и т. д.

+В центр внимания были поставлены задачи на поиск оптимальных результатов при безграничных ресурсах.

-Теоретики предельной полезности, в основном, занимались статическими задачами, а не динамическими, как классики.

-Они широко применяли математику, в т. ч. дифференциальное исчисление.

Кто из перечисленных ученых не относится к институциональному течению в экономической науке?

Какие из перечисленных положений не относятся к взглядам Т. Веблена на экономическую науку и капиталистическое общество?

-Экономическая наука упрощает действительность, занимается абстракциями.

-Теория говорит о равновесии, а в жизни постоянно происходят изменения, эволюция.

-Экономисты видят в человеке что-то вроде арифмометра, вычисляющего полезность.

+Количество товаров при высоких ценах будет возрастать медленнее, чем при низких.

-Эволюция улучшает эконмическое положение богатых, а бедным живется все хуже.

Вторая часть тестов по История экономических учений с ответами.

Что из изложенного не имеет отношения к теории конвергенции Д. К. Гэлбрейта?

-В корпорациях реальной властью обладают не собственники, а техносруктура.

-Власть эта безлика, т. к. все решения вырабатываются коллективно.

-Техноструктура вынуждена планировать работу корпорации.

-Техноструктура мало заинтересована в максимизации прибыли на капитал.

+Планирование требует стабильности, а дать ее может только свободная конкуренция.

Кто из перечисленных ученых не относится к неокейнсианцам?

Кто из перечисленных ученых не относится к неолибералам?

Кто из названных ученых не разрабатывал теорию рациональных ожиданий?

Какое из перечисленных положений монетаризма изложено неправильно?

-Монетаризм — это теория стабилизации экономики, в которой деньги рассматриваются как решающий фактор общественного воспроизводства.

-Монетаризм — это теория спроса на деньги.

+Государство может воздействовать на экономику, формируя предложение денег.

-Регулируя денежную массу, правительство может воздействовать на темпы роста или падения производства.

-Суть монетарной концепции в так называемой » проблеме запаздывания».

Какая мера по ограничению совокупного спроса, предлагаемая монетаристами, указана неправильно?

-Проведение конфискационной денежной реформы.

-Замораживание сбережений населения.

-Поощрение покупок золота, драгоценностей, недвижимости.

-Государство должно освободиться от «чрезмерных» социальных обязательств перед своими гражданами.

+Государство должно все-же поддерживать дотациями и субсидиями неэффективное производство, если оно важно для общества.

Автором какого из названий теоретической экономики является Уильям Петти?

С какой целью законы Хаммурапи ограничивали долговое рабство?

-Обеспечения роста налоговых поступлений в казну.

-Скорейшего перехода к рыночной экономике.

+Не допущения восстаний и разрушения основ натурального хозяйства.

-Никакой конкретной цели законы не преследовали.

Сферой хремастики по мнению Аристотеля является?

+Торговля с целью наживы и ростовщичество.

-Мелкая торговля и торговля хлебом земельной аристократии.

Все ли принципы изучения истории экономических учений указаны правильно?

-Научная истина относительна, а, следовательно — временна.

+Изучение этой дисциплины является самоцелью.

-Никакая теоретическая схема не содержит готовых рецептов.

Оплата труда ремесленников, согласно законам Хаммурапи, предполагала:

+Твердую оплату и суровую ответственность.

-Не предполагала твердой оплаты, но предполагала суровую ответственность за сделанную работу.

-Зависела от принадлежности пациента к тому или иному сословию общества.

-Не зависела от принадлежности пациента к тому или иному сословию общества.

-Законы не регламентировали оплату труда.

Основная идея «Речения Ипусера»?

-Как управлять государством в смутное время.

-Нельзя допускать захвата чужих богатств.

-Надо расширять посевные площади.

-Надо выполнять ирригационную повинность.

+Нельзя допускать бесконтрольного роста ссудных операций и долгового рабства.

Какое из указанных этических понятий свойственно школе Мо Ди?

-Уважение к старшим.

-Соблюдение норм взаимоотношений между людьми.

Какая из обязанностей государственного чиновника, согласно Артхашастре, указана неправильно?

-Установление устойчивого уровня товарных цен.

-Использование товарных запасов.

-Учет сезонного колебания цен.

+Решение споров между жителями деревни.

-Недопущение злонамеренного использования колебания цен.

Какое из указанных положений не свойственно Ксенофонту?

-Обоснование разделения физического и умственного труда.

+Обращение денег в качестве торгового и ростовщического капитала.

-Экономия — это наука обогащения своего хозяйства.

-Земледелие по своему значению ставилось наравне с военным искусством.

-Занятие ремеслом не включалось в предмет экономии.

Какое сословие «Идеального государства» Платона указано неправильно?

-Правители ( философы).

-Ремесленники и мелкие торговцы.

Какое из указанных положений не свойственно Аристотелю?

+Богатство — это изобилие денег.

-Рабство- это явление естественное.

-Экономия — естественна, хремастика — неестественна.

-Меновая торговля относится к экономии.

-Рабство всегда должно быть основой производства.

Найдите неточность в уравнении обмена Аристотеля.

-В самих товарах нет ничего такого, что могло бы приравнять их друг к другу.

-Товарный обмен — это отношение не только между вещами, но и между их владельцами.

-В обменной сделке есть 4 участника.

-Именно товаровладельцам присуща т. н. «субстанция ценности».

+»Субстанция ценности» — это потребность в том, что есть у обменивающихся.

Какое из высказываний принадлежит Варрону?

-Покупать надо только самое необходимое.

-Рабы должны постоянно работать.

-Старых и больных рабов продавать.

+покупать рабов разных национальностей, чтобы предотвратить восстания.

-Все, что нужно, делать в своем хозяйстве силами рабов.

Какое из высказываний принадлежит Катону?

-Рабы — говорящие орудия.

+Хозяин должен продавать, а не покупать.

-Надо возвратиться к натуральному хозяйству.

-Землевладельцы не должны жить в городах.

-Землевладельцы не должны доверять имения управляющим.

Кто в Древнем Риме требовал ликвидации рабовладения?

Какие философские школы подготовили распространение христианства в Римской империи?

-Агностики и гностики.

+Гностики и стоики.

Каким методом пользовались средневековые ученые-богословы?

Какой принцип хозяйственного уклада в средневековье указан неправильно?

Какое из приведенных положений не может принадлежать патристам?

-Брать можно только «справедливую цену!.

-Христианин не может быть купцом.

-Деньги-зло, хотя и неизбежное.

+Физическим трудом должны заниматься только рабы и иностранцы.

Предметом изучения меркантилизма является:

+ Сфера обращения

— Сфера услуг

— Сфера производства

Тесты по истории

Считаете себя экспертом в области мировой истории? Обожали в школе этот предмет. Тогда вам определенно понравится наша подборка тестов по истории. Здесь вы сможете не только ответить на самые каверзные вопросы, касающиеся истории разных стран, но и узнать много нового. Расширяйте кругозор вместе с тестами по истории с нашего сайта!


Тест: "Многонациональная страна" - как хорошо Вы знаете Россию? Проверка этнографической грамотности

6 Декабря, 12:40

«Большой этнографический диктант» — это всероссийская культурно-просветительская акция, которая позволит оценить твою этнографическую грамотность.

Тесты на эрудицию и общие знания


Исторический тест на проверку образованности: "Столетняя война": сможете ли вы набрать высокий балл?

4 Декабря, 04:20

О Столетней войне вам расскажет каждый школьник. Это одно из самых известных военных действий в мировой истории. Насколько хороша ваша подготовка? Сможете ли вы набрать высокий балл? Тест по истории по теме «Столетняя война» за 6 класс с ответами проверит ваш уровень знаний!

Тесты по мировой истории


Тест "Изобретатели и путешественники" - на знание истории открытий и известных личностей

30 Ноября, 13:09

Их имена остались в истории благодаря их уму, смелости, находчивости, изобретательности — кто из этих известных людей, первопроходцев, путешественников, изобретателей знаком Вам? Освежите и дополните свои знания.

Тесты на эрудицию и общие знания


Тест на проверку знаний Истории России: 13 общих вопросов, на которые легко ответит отличник

29 Ноября, 21:26

История России — это революции, дворцовые перевороты, цареубийство, интриги, распутные императрицы и многое другое. Сейчас проверим, насколько хорошо ты учился в школе.

Тесты по истории России


Тест на проверку знаний Истории: вопросы, которые нужно знать всем. Какие оценки были у вас по предмету?

29 Ноября, 14:35

Уверены ли вы в своих знаниях по истории России. Если вы уважаете себя, то точно должны набрать как минимум семь верных ответов. Сделать это будет не так просто, как кажется. Посмотрим, удастся ли справиться с викториной вам. Успехов!

Тесты по истории России


Тест на знатока "Как жили на Руси" - знаете исторические факты и обыденные понятия?

29 Ноября, 10:52

Давайте сверим имеющиеся у Вас знания с ответами нашего теста — Вы встретите вопросы как из учебников истории, так и факты из жизни, которые могли появиться в Вашем багаже знаний благодаря широкому кругозору.

Тесты по истории России


Тест проверка знаний по Истории: насколько хорошо Вы знаете значимые события и даты?

28 Ноября, 04:47

На сегодняшний день Россия – это сильное правовое государство с богатой историей. Но знаешь ли ты, какие события, даты, имена сыграли важные роли в ее образовании? Ты можешь проверить свои знания по истории России, ответив на вопросы школьной программы. Поехали!

Тесты по истории


Тест на глубокие знания по Истории: "Отечественная война 1812 года" - какие факты помните Вы?

27 Ноября, 04:40

Какие факты сохранились в Вашей памяти? Что повлияло на ход сражения? Имена каких генералов известным Вам? Освежите свои знания, проявите любознательность и дополните их, не стыдно не знать — стыдно не хотеть узнавать.

Тесты по истории России


Тест на отличника: “Исторические факты” - войны и сражение, которые нужно знать всем

26 Ноября, 05:06

Хорошо ли Вы помните историю? Если да, то этот тест поможет Вам проверить себя, если же нет, то Вы получите много важной и интересной информации. Ведь есть определенные факты в истории России, о которых точно стоит знать всем.

Тесты по истории России


Тест для знатоков Истории России и мира - сколько знаний сохранилось в Вашей памяти?

25 Ноября, 17:53

А Вы хорошо помните историю, которую учили ещё в школе? Какие факты узнали благодаря своему широкому кругозору и любознательности? Проверка знаний и памяти покажет, что ещё можно добавить к Вашей эрудиции.

Тесты по истории


Тест для знатоков древней Истории: "Загадки Древнего Египта" - 7 из 10 не могут пройти этот тест

25 Ноября, 06:51

Древний Египет окутан вопросами, ответов на которые до сих пор нет. Это и огромные пирамиды, и могучий сфинкс, и массивные колоссы Мемнона, и многое другое. Тем не менее, это не делает его историю не интересной для изучения. Предлагаем тебе пройти тест и проверить, что ты знаешь об этой загадочной цивилизации.

Тесты по истории древнего мира


Тест проверка знаний о России: 10 вопросов о самой большой стране, которые нужно знать

24 Ноября, 23:21

Каждый уважающий себя россиянин просто обязан набрать в этом тесте как минимум 8 из 10.

Тесты по истории России


Тест проверка базового образования по Истории: что Вы помните о политической раздробленности Руси?

23 Ноября, 12:41

Тест про политическую раздробленность, который позволит вспомнить историю Руси, имена и династии князей, историю по программе 6 класса.

Тесты по истории


Тест по истории Древнего мира "Меткое попадание" - знаете верные ответы на эти вопросы?

22 Ноября, 10:13

Для того, чтобы успешно пройти тест, придётся неплохо встряхнуть свою память! Попытайтесь вспомнить исторические факты и обогатите знания новыми для Вас!

Тесты по истории древнего мира


Тест для знатоков Истории: “Кто на портрете?”: проверим Ваши знание правителей

20 Ноября, 12:36

А кто это у нас изображен на портрете? Давайте угадаем. Для этого всего лишь нужно открыть наш тест и постараться вспомнить, какой русский правитель перед Вами. Вы не только проверите себя, но и обязательно получите много новых знаний.

Тесты по известным личностям России


Тест проверка знаний по Истории: "Летописи" - вопросы, которые могут запутать, но должен знать каждый

19 Ноября, 10:15

Некоторые варианты ответов настолько правдоподобны, что могут запутать даже эрудита, но истинный знаток истории ответит верно без промедления! Испытайте свои знания и расширьте их, добавляя в копилку эрудита ответы на сложные вопросы.

Тесты по истории России


Тест на проверку знаний по Истории: образованный человек ответит минимум на 7 вопросов

19 Ноября, 07:50

История – не самый простой предмет. Довольно-таки тяжело держать в голове огромное количество дат и событий. Только грамотный человек сможет набрать в нашем тесте хотя бы 6 правильных ответов. Являешься ли ты таким? Сейчас проверим!

Тесты по истории


Тест "Ностальгия" для тех, кто вырос в СССР: о чем говорилось на советских плакатах?

19 Ноября, 00:11

Советское творчество было окружено цензурой. Приветствовалась пропаганда коммунистических идей и советского образа жизни, что и можно увидеть на этих плакатах. Попробуй отгадать, какие призывы были на них написаны.

Тесты по истории СССР


Тест на звание "Интеллектуала" по мотивам телеигры "Что? Где? Когда?" - попробуйте набрать хотя бы 6 баллов

18 Ноября, 15:00

Не всегда для победы в этой игре нужно обладать энциклопедическими знаниями, достаточно уметь логически мыслить. Проверь себя и узнай, смог бы ты обыграть телезрителей. Удачи!

Тесты на эрудицию и общие знания


Тест на проверку образованности: "Зарубежная история" - Вы хорошо учились в школе?

18 Ноября, 12:29

Помните ли Вы важные исторические даты? Сможете ли угадать или найти ответ по тем фактам мировой истории, которые не учили в школе, но могли узнать благодаря своей любознательности? В любом случае, обогащайте свою эрудицию, запоминая правильные варианты ответов.

Тесты по мировой истории

Оцените статью
Тест по истории