- Тест «Знание — сила» — только очень эрудированные ответят на все вопросы
- Чем поражают мишени спортсмены в ачери-биатлоне?
- Какое время года А. С. Пушкин назвал: «Очей очарованье»?
- В каком из этих рассказов Шерлок Холмс распутывал дело во время рождественских праздников?
- Какое название у нас имеет гормон, который в США, Канаде и Японии называют эпинефрином?
- Где находилась древняя Анатолия?
- Что означает латинское выражение «A maximis ad minima»?
- Какое название имеет дождь, который испаряется, не достигая земли?
- Какое научное название имеет форма планеты Земля?
- Кого Абдулла, в фильме «Белое солнце пустыни», оставил в крепости при побеге?
- Как по народному календарю называется самый короткий день в году?
- Кто режиссёр фильма «Бриллиантовая рука»?
- В каком месяце «свеча горела на столе» в стихотворении Бориса Пастернака?
- Какие химические соединения хранят и передают наследственную информацию?
- Какое государство в конце 17 века владело большей частью Балтийского побережья?
- Территория какого античного государства занимала большую часть современной Турции?
- Проверка знаний по истории с помощью тестов
- Контрольные тесты по истории России с правильными ответами
- История экономических учений — тесты с ответами.
- Вторая часть тестов по История экономических учений с ответами.
- Тесты по истории
Тест «Знание — сила» — только очень эрудированные ответят на все вопросы
Ваша начитанность и эрудиция не должны пылиться — регулярной испытывайте свои знания и проверяйте верность имеющихся у Вас ответов. Ваша память и мозг отлично тренируются, пока Вы думаете и ищете ответы на простые и заковыристые вопросы теста.
Вопрос 1 из 15
Чем поражают мишени спортсмены в ачери-биатлоне?
Вопрос 2 из 15
Какое время года А. С. Пушкин назвал: «Очей очарованье»?
Вопрос 3 из 15
В каком из этих рассказов Шерлок Холмс распутывал дело во время рождественских праздников?
«Скандал в Богемии»
Вопрос 4 из 15
Какое название у нас имеет гормон, который в США, Канаде и Японии называют эпинефрином?
Вопрос 5 из 15
Где находилась древняя Анатолия?
Вопрос 6 из 15
Что означает латинское выражение «A maximis ad minima»?
мал мала меньше
сиголовы до ног
от большого к малому
ни много ни мало
Вопрос 7 из 15
Какое название имеет дождь, который испаряется, не достигая земли?
Вопрос 8 из 15
Какое научное название имеет форма планеты Земля?
Вопрос 9 из 15
Кого Абдулла, в фильме «Белое солнце пустыни», оставил в крепости при побеге?
Вопрос 10 из 15
Как по народному календарю называется самый короткий день в году?
Вопрос 11 из 15
Кто режиссёр фильма «Бриллиантовая рука»?
Вопрос 12 из 15
В каком месяце «свеча горела на столе» в стихотворении Бориса Пастернака?
Вопрос 13 из 15
Какие химические соединения хранят и передают наследственную информацию?
Вопрос 14 из 15
Какое государство в конце 17 века владело большей частью Балтийского побережья?
Вопрос 15 из 15
Территория какого античного государства занимала большую часть современной Турции?
<!— Put this script tag to the of your page —>
Исторические даты и факты порой сложно запомнить, а иногда мозг стирает эти данные за ненадобностью. Чтобы проверить собственные знания и память, рекомендуется бесплатно использовать интересные тесты про историю, которые освежат в памяти информацию по дисциплине и даже предоставят некоторые новые до сих пор неизвестные сведения по историческим событиям.
Интерактивные тестовые задания — это удобный формат самостоятельной проверки знаний для школьников и для взрослых. Сборник содержит все возможные варианты опросов по истории:
- легкие тесты по истории включают в себя наиболее известные исторические события и даты;
- сложные — вопросы от быта и особенностей восточных славян в древности до современных реалий;
- школьные — помогут ученикам подготовиться к уроку по определенной теме, здесь по результатам предоставляется оценка;
- быстрые — не занимают много времени, но содержат максимум полезной информации на тему истории;
- итоговые тесты по векам станут незаменимыми помощниками перед сдачей ЕГЭ.
Для взрослых людей тестирование по общей истории является лишь способом проверки себя и собственных знаний. Для учащихся же пробные опросы станут шансом лучше подготовиться к уроку и получить более высокий балл по предмету в школе, поэтому важно с помощью онлайн тестов систематизировать и закрепить информацию, а также выявить темы, которые вызывают сложности в освоении.
Проверка знаний по истории с помощью тестов
Готовые тестирования по истории содержат все вопросы, знания по которым требует школьная программа. Есть возможность пройти опросы с ответами, куда включены отдельные главы, параграфы и таблицы учебников с 5 по 11 класс, авторы которых часто применяются в процессе обучения. На сайте представлены также контрольные тесты для подготовки к итоговым тематическим работам в школе.
Успешное прохождение опросов во многом зависит от того, как испытуемый ориентируется по древним историческим событиям, сможет ли найти решение по раннему и позднему средневековью, не чужда ли человеку современная история.
Результаты тестов на знание истории подскажут, насколько вы ориентируетесь в исторических фактах, именах, датах и событиях. Дополнительно можно прокачать и расширить собственный кругозор по всемирной и отечественной истории.
Контрольные тесты по истории России с правильными ответами
+ обозначен правильный ответ теста.
1). Древнерусское государство образовалось на территории:
А) Междуречья Рейна и Одера
Б) Балканского полуострова
В) Восточноевропейской равнины +
2). Какое божество в языческом пантеоне восточных славян отвечало за плодородие?
Б). Ярило +
3). Гостомысл – это:
А). Князь, крестивший Русь
Б). Варяжский наемник
В). Легендарный предводитель славян и предок Рюрика +
4). Эпоха первых правителей Руси характеризовалась:
А). Мощными центробежными и сепаратистскими тенденциями +
Б). Становлением единоличной власти князя
В). Отходом от языческих верований
5). Первая русская летопись называлась:
1). Ипатьевская летопись
2). Новгородская первая летопись
3). Повесть временных лет +
6). Первый письменный свод законов Древней Руси назывался:
2). Духовные грамоты
3). Правда Ярослава +
7). Съезд в Любече закрепил:
1). Окончательное закрепление феодальных порядков на территории Древнерусского государства +
2). Тенденции к консолидации представителей рода Рюриковичей
3). Теологический характер государства
8). Первым московским князем был:
1). Александр Ярославич
2). Даниил Александрович +
3). Юрий Владимирович
9). Битва на Калке состоялась в:
А). 1066 г.
Б). 1223 г. +
В). 1242 г.
10). Оборона Рязани состоялась в:
А). 1237 г. +
Б). 1380 г.
В). 1242 г.
11). Столица Золотой Орды:
3). Сарай +
12). Иван Калита был:
А). Женат на родственнице Великого хана +
Б). Сторонником теологического государства
В). Организатором антиордынского сопротивления
13). Куликовская битва состоялась:
А). 5 апреля 1242 г.
Б). 9 сентября 1380 г. +
В). Февраль 1240 г.
14). Какой князь окончательно устранил режим «ордынского ига»?
А). Иван III Великий +
Б). Василий II Темный
В). Дмитрий Донской
15). Венчание на царство Иоанна IV состоялось в:
А). 16 января 1547 г. +
Б). 3 января 1565 г.
В). 29 июля 1572 г.
16). Родовые владения русских бояр назывались:
В). Вотчина +
17). Ситуация, сложившаяся на начало XVII века в Русском царстве, характеризуется как:
А). Династический кризис +
Б). Первоначальное накопление капитала
В). Курс контрреформ
18). Родиной второго ополчения является:
Б). Великий Новгород
В). Нижний Новгород +
19). Выберете произведение, описывающее окончание Смутного времени:
А). «Хожение за три моря»
Б). «Жизнь за царя» +
В). «Князь Серебряный»
Тест — 20). Венчание на царство Михаила Романова произошло:
А). 21 июля 1613 г. +
Б). 23 марта 1613 г.
В). 27 февраля 1617 г.
21). Выберите ряд, в котором наиболее полно представлены характеристики правления Алексея Михайловича:
А). Мощное городское движение, возрастание роли армейской элиты (стрельцов), снижение значимости представительских органов (Земских соборов), перманентная европеизация, жесткие внутриэлитарные противоречия +
Б). Вялотекущая общественная жизнь, непродуманная внешняя политика, определенность с наследником, возрастание роли представительских органов, открыто провозглашенный путь на европеизацию
В). Государственное управление в руках теневых фигур, полное оформление сословий, ориентация на Восток, укрепление позиций церкви
22). Введение правила Юрьева дня означало:
А). Начало закрепощения крестьян +
Б). Предоставляло свободу вероисповедания
В). Ликвидацию феодальных отношений
23). Кто стал регентом Петра I и Ивана V?
А). В. В. Голицына
Б). Софью Алексеевну +
В). Н. К. Нарышкину
24). Большинство друзей-иностранцев Петра I жили в:
А). Семеновском селе
В). Немецкой слободе +
25). Название документа, введенного Петром I, для упорядочения продвижения по статской и военной службе:
А). Указ о заповедных летах
Б). Табель о рангах +
В). Морской устав
26). Санкт-Петербург основан в:
А). 1703 г. +
Б). 1700 г.
В). 1721 г.
27). Укажите даты Северной войны:
А). 1682 – 1725 гг.
Б). 1709- 1710 гг.
В). 1700 – 1721 гг. +
28 — тест). Период от смерти Петра Великого до воцарения Екатерины Великой получил название:
А). Дворцовых переворотов +
В). Златого века Екатерины
29). Елизавета I приходилась Петру Великому:
В). Дочерью +
30). Как характеризуется период правления Екатерины II?
А). Конституционная монархия
Б). Просвещенный абсолютизм +
В). Сословно-представительская монархия
31). Какой из перечисленных документов, подписанных Павлом I, ограничивал феодальные привилегии дворянства?
А). Указ о трехдневной барщине +
Б). Жалованная грамота городам
В). Положение о коммерц-коллегии
32). Когда была проведена министерская реформа Александра I?
А). 1802-1811 гг. +
Б). 1812-1814 гг.
В). 1825 г.
33). К 1825 г. свои конституции в составе Империи имели:
Б). Грузинское царство
В). Царство Польское и Финляндия +
34). Инициатором создания III отделения С. Е.И. В.К. был:
А). М. М. Сперанский
В). А. Х. Бенкендорф +
В). И. И. Дибич
35). В момент убийства на Александре II был мундир:
А). Лейб-гвардии Атаманского полка
Б). Конных кавалергардов
В). Лейб-гвардии Саперного полка +
36). Кто из перечисленных являлся главным вдохновителем реакционного курса Александра III?
А). К. П. Победоносцев +
Б). М. Т. Лорис-Меликов
В). А. М. Горчаков
37). События 1905-1907 гг. получили название:
А). Бунташного века
Б). Первой русской революции +
38. Тест). Органы периода двоевластия:
А). Петросовет и Временное правительство +
Б). Госдума и кабинет министров
В). ЦК РКП (б) и Ревтрибунал
39). Лидерами антибольшевистского сопротивления в начале Гражданской войны стали:
А). А. И. Деникин и А. В. Колчак
Б). П. Н. Врангель и П. Н. Краснов
В). Л. Г. Корнилов и М. В. Алексеев +
40). Политика военного коммунизма предполагала:
А). Безвозмездную экспроприацию продуктов питания и животноводства +
Б). Мобилизацию военнообязанных
В). Переход к открытому политическому террору
41. Россия стала Империей в каком году:
+ в 1721 г.
— в 1812 г.
— в 1612 г.
42. Какое событие произошло в 1870 году :
— была проведена земская реформа
+ была проведена городская реформа, появились городские думы, как органы выборного самоуправления
— реформированию подверглась русская армии и флот, введена всеобщая воинская повинность
43. Аграрная программа социал-демократов предусматривала:
+ возвращение крестьянам земель, отнятых у них в 1861 г., отмена выкупа и оброка за землю
— переход всей земли в собственность обрабатывающих ее крестьян
— предоставление крестьянам избирательного права
44. Экономическая программа Маленкова предусматривала:
— постепенное введение частной собственности на землю, полученную колхозниками в личное пользование
— повсеместное строительство на селе жилья для нуждающихся
+ усиленное развитие легкой и пищевой промышленности, интенсификацию с/х производства, уменьшение налогов на жителей села и денежное стимулирование их деятельности
История экономических учений — тесты с ответами.
Что из перечисленного не является объектом изучения истории экономических учений?
-История экономической теории как науки.
-История отдельных экономических теорий.
+История способов производства материальных благ.
-История категорий, используемых экономической теорией.
-История отраслевых и функциональных экономических наук.
Какой из указанных исторических памятников создан в Древнем Египте в XVIII в. до н. э.?
-«Поучение гераклеопольского царя своему сыну Мери-ка-Ра».
-Законы царства Эшнунны.
-Законы царя Хаммурапи.
Какой древнекитайской школе принадлежит следующее высказывание:»Дао, которое можно выразить словами, не есть истинное дао»?
-Мэн — цзы.
+Лао — цзы.
Аристокл — это настоящее имя?
Какой древний источник признавал шесть основных прав человека (на жизнь, собственность, одежду, жилище, труд и отдых)?
Все ли перечисленные средневековые авторы являются патристами?
Что по мнению Фомы Аквинского не может быть целью труда?
Какое из приведенных положений не может принадлежать меркнтилистам?
-Конкуренция вредна, ее надо избегать и предотвращать.
+Нельзя регулировать численность и квалификацию торговцев.
-Надо предоставить привилегии на производство и торговлю.
-Надо регулировать цены и зарплату.
-Надо защищать внутренний рынок от иностранных товаров.
Кем был составлен Новоторговый Устав(1667 год)?
+А. Л. Ордын — Нащокиным.
-И. Т. Посошковым.
К какому этапу развития классической школы принадлежит творчество Жана Шарля Леонарда Симона де Сисмонди?
-I этап ( 1-я стадия).
-I этап ( 2-я стадия).
Какое из приведенных положений не может принадлежать физиократам?
-Абсолютный экономический либерализм.
-Естественный порядок, естественная свобода, естественный человек.
-Земля — единственный источник чистого продукта и чистого дохода.
-Единый земельный налог.
+Государство только устанавливает ставку процента, все остальное решает сам человек.
Что из перечисленного не относится к экономической таблице Ф. Кенэ?
+Как в течение года меняются цены?
-Как распределяется между классами совокупный общественный продукт?
-Из чего складываются доходы 3- х классов общества?
-Как между классами доходы обмениваются на продукты?
-Как возмещаются доходы каждого класса?
Что из перечисленного нельзя отнести к пониманию А. Смитом пользы от разделения труда?
-Никто не делает сам все, что нужно для собственного потребления.
-Разделение труда имеет универсальный характер — от простых операций — до профессий.
+Разделение труда может иметь различные степени, но чем их меньше, тем труд производительнее.
-Разделение труда способствует изобретению машин.
-Обмен возможен только, если люди заняты неодинаковыми делами.
Найдите правильное высказывание Д. Рикардо о ренте.
-Всякий доход землевладельца представляет собой ренту.
+Рента- это цена, котрую земледелец платит землевладельцу за пользование землей.
-Рента — это фактически арендная плата.
-Хлеб дорог потому, что платится рента.
-Рента — это разность между рыночной ценой продукта земли и доходом земледельца.
Выберите вариант формулировки закона рынков, максимально близкий к тому, что писал Ж.-Б. Сэй.
-Товары обмениваются на товары.
-Чтобы что-то купить, прежде надо что — то продать.
-Предложение порождает свой собственный спрос.
+Продукты обмениваются на продукты.
-Если часть каких — либо товаров, способных удовлетворить человеческие потребности, не находит покупателя, т. е. их производено слишком много, значит, каких — то других товаров произведено недостаточно.
-Главное внимание он уделял соотношению браков и рождений, не придавая значения снижению смертности.
-Недооценивал такой фактор как детская смертность в бедных семьях.
-В отличие от животных, люди не только потребляют продукты. но и производят их.
+С повышеним уровня жизни, рождаемость, в определенных пределах, имеет тенденцию самопроизвольно увеличиваться.
-Выводя свою геометрическую прогрессию, он не учел рост населения за счет иммиграции.
Кто из перечисленных утопистов был не только теоретиком, но и успешным практиком?
-Клод Анри Сен — Симон.
Кто скозал:»Собственность — это кража»?
-Нассау Вильям Сениор.
-Клод Фредерик Бастиа.
-Томас Роберт Мальтус.
+Пьер Жозеф Прудон.
Что из перечисленного не относится к открытиям марксизма?
+Был всесторонне исследован коммунистический способ производства, его возникновение и развитие, его законы.
-Разработана теория воспроизводства и экономических кризисов.
-Дана общая характеристика капиталистической эксплуатации.
-Доказано, что основой существования и развития общества является материальное производство.
-По- новому определен предмет политэкономии.
Кто из перечисленных ученых не был предшественником маржинализма?
-Иоганн Генрих фон Тюнен.
-Антуан Огюстен Курно.
-Герман Генрих Госсен.
Какое из положений не относится к вкладу теории предельной полезности в экономическую науку?
-Изменилась техника экономического анализа — акцент был перенесен со средних величин на предельные.
-Появились понятия:»предельные издержки», «предельная производительность» и т. д.
+В центр внимания были поставлены задачи на поиск оптимальных результатов при безграничных ресурсах.
-Теоретики предельной полезности, в основном, занимались статическими задачами, а не динамическими, как классики.
-Они широко применяли математику, в т. ч. дифференциальное исчисление.
Кто из перечисленных ученых не относится к институциональному течению в экономической науке?
Какие из перечисленных положений не относятся к взглядам Т. Веблена на экономическую науку и капиталистическое общество?
-Экономическая наука упрощает действительность, занимается абстракциями.
-Теория говорит о равновесии, а в жизни постоянно происходят изменения, эволюция.
-Экономисты видят в человеке что-то вроде арифмометра, вычисляющего полезность.
+Количество товаров при высоких ценах будет возрастать медленнее, чем при низких.
-Эволюция улучшает эконмическое положение богатых, а бедным живется все хуже.
Вторая часть тестов по История экономических учений с ответами.
Что из изложенного не имеет отношения к теории конвергенции Д. К. Гэлбрейта?
-В корпорациях реальной властью обладают не собственники, а техносруктура.
-Власть эта безлика, т. к. все решения вырабатываются коллективно.
-Техноструктура вынуждена планировать работу корпорации.
-Техноструктура мало заинтересована в максимизации прибыли на капитал.
+Планирование требует стабильности, а дать ее может только свободная конкуренция.
Кто из перечисленных ученых не относится к неокейнсианцам?
Кто из перечисленных ученых не относится к неолибералам?
Кто из названных ученых не разрабатывал теорию рациональных ожиданий?
Какое из перечисленных положений монетаризма изложено неправильно?
-Монетаризм — это теория стабилизации экономики, в которой деньги рассматриваются как решающий фактор общественного воспроизводства.
-Монетаризм — это теория спроса на деньги.
+Государство может воздействовать на экономику, формируя предложение денег.
-Регулируя денежную массу, правительство может воздействовать на темпы роста или падения производства.
-Суть монетарной концепции в так называемой » проблеме запаздывания».
Какая мера по ограничению совокупного спроса, предлагаемая монетаристами, указана неправильно?
-Проведение конфискационной денежной реформы.
-Замораживание сбережений населения.
-Поощрение покупок золота, драгоценностей, недвижимости.
-Государство должно освободиться от «чрезмерных» социальных обязательств перед своими гражданами.
+Государство должно все-же поддерживать дотациями и субсидиями неэффективное производство, если оно важно для общества.
Автором какого из названий теоретической экономики является Уильям Петти?
С какой целью законы Хаммурапи ограничивали долговое рабство?
-Обеспечения роста налоговых поступлений в казну.
-Скорейшего перехода к рыночной экономике.
+Не допущения восстаний и разрушения основ натурального хозяйства.
-Никакой конкретной цели законы не преследовали.
Сферой хремастики по мнению Аристотеля является?
+Торговля с целью наживы и ростовщичество.
-Мелкая торговля и торговля хлебом земельной аристократии.
Все ли принципы изучения истории экономических учений указаны правильно?
-Научная истина относительна, а, следовательно — временна.
+Изучение этой дисциплины является самоцелью.
-Никакая теоретическая схема не содержит готовых рецептов.
Оплата труда ремесленников, согласно законам Хаммурапи, предполагала:
+Твердую оплату и суровую ответственность.
-Не предполагала твердой оплаты, но предполагала суровую ответственность за сделанную работу.
-Зависела от принадлежности пациента к тому или иному сословию общества.
-Не зависела от принадлежности пациента к тому или иному сословию общества.
-Законы не регламентировали оплату труда.
Основная идея «Речения Ипусера»?
-Как управлять государством в смутное время.
-Нельзя допускать захвата чужих богатств.
-Надо расширять посевные площади.
-Надо выполнять ирригационную повинность.
+Нельзя допускать бесконтрольного роста ссудных операций и долгового рабства.
Какое из указанных этических понятий свойственно школе Мо Ди?
-Уважение к старшим.
-Соблюдение норм взаимоотношений между людьми.
Какая из обязанностей государственного чиновника, согласно Артхашастре, указана неправильно?
-Установление устойчивого уровня товарных цен.
-Использование товарных запасов.
-Учет сезонного колебания цен.
+Решение споров между жителями деревни.
-Недопущение злонамеренного использования колебания цен.
Какое из указанных положений не свойственно Ксенофонту?
-Обоснование разделения физического и умственного труда.
+Обращение денег в качестве торгового и ростовщического капитала.
-Экономия — это наука обогащения своего хозяйства.
-Земледелие по своему значению ставилось наравне с военным искусством.
-Занятие ремеслом не включалось в предмет экономии.
Какое сословие «Идеального государства» Платона указано неправильно?
-Правители ( философы).
-Ремесленники и мелкие торговцы.
Какое из указанных положений не свойственно Аристотелю?
+Богатство — это изобилие денег.
-Рабство- это явление естественное.
-Экономия — естественна, хремастика — неестественна.
-Меновая торговля относится к экономии.
-Рабство всегда должно быть основой производства.
Найдите неточность в уравнении обмена Аристотеля.
-В самих товарах нет ничего такого, что могло бы приравнять их друг к другу.
-Товарный обмен — это отношение не только между вещами, но и между их владельцами.
-В обменной сделке есть 4 участника.
-Именно товаровладельцам присуща т. н. «субстанция ценности».
+»Субстанция ценности» — это потребность в том, что есть у обменивающихся.
Какое из высказываний принадлежит Варрону?
-Покупать надо только самое необходимое.
-Рабы должны постоянно работать.
-Старых и больных рабов продавать.
+покупать рабов разных национальностей, чтобы предотвратить восстания.
-Все, что нужно, делать в своем хозяйстве силами рабов.
Какое из высказываний принадлежит Катону?
-Рабы — говорящие орудия.
+Хозяин должен продавать, а не покупать.
-Надо возвратиться к натуральному хозяйству.
-Землевладельцы не должны жить в городах.
-Землевладельцы не должны доверять имения управляющим.
Кто в Древнем Риме требовал ликвидации рабовладения?
Какие философские школы подготовили распространение христианства в Римской империи?
-Агностики и гностики.
+Гностики и стоики.
Каким методом пользовались средневековые ученые-богословы?
Какой принцип хозяйственного уклада в средневековье указан неправильно?
Какое из приведенных положений не может принадлежать патристам?
-Брать можно только «справедливую цену!.
-Христианин не может быть купцом.
-Деньги-зло, хотя и неизбежное.
+Физическим трудом должны заниматься только рабы и иностранцы.
Предметом изучения меркантилизма является:
+ Сфера обращения
— Сфера услуг
— Сфера производства
Тесты по истории
Считаете себя экспертом в области мировой истории? Обожали в школе этот предмет. Тогда вам определенно понравится наша подборка тестов по истории. Здесь вы сможете не только ответить на самые каверзные вопросы, касающиеся истории разных стран, но и узнать много нового. Расширяйте кругозор вместе с тестами по истории с нашего сайта!
6 Декабря, 12:40
«Большой этнографический диктант» — это всероссийская культурно-просветительская акция, которая позволит оценить твою этнографическую грамотность.
Тесты на эрудицию и общие знания
4 Декабря, 04:20
О Столетней войне вам расскажет каждый школьник. Это одно из самых известных военных действий в мировой истории. Насколько хороша ваша подготовка? Сможете ли вы набрать высокий балл? Тест по истории по теме «Столетняя война» за 6 класс с ответами проверит ваш уровень знаний!
Тесты по мировой истории
30 Ноября, 13:09
Их имена остались в истории благодаря их уму, смелости, находчивости, изобретательности — кто из этих известных людей, первопроходцев, путешественников, изобретателей знаком Вам? Освежите и дополните свои знания.
Тесты на эрудицию и общие знания
29 Ноября, 21:26
История России — это революции, дворцовые перевороты, цареубийство, интриги, распутные императрицы и многое другое. Сейчас проверим, насколько хорошо ты учился в школе.
Тесты по истории России
29 Ноября, 14:35
Уверены ли вы в своих знаниях по истории России. Если вы уважаете себя, то точно должны набрать как минимум семь верных ответов. Сделать это будет не так просто, как кажется. Посмотрим, удастся ли справиться с викториной вам. Успехов!
Тесты по истории России
29 Ноября, 10:52
Давайте сверим имеющиеся у Вас знания с ответами нашего теста — Вы встретите вопросы как из учебников истории, так и факты из жизни, которые могли появиться в Вашем багаже знаний благодаря широкому кругозору.
Тесты по истории России
28 Ноября, 04:47
На сегодняшний день Россия – это сильное правовое государство с богатой историей. Но знаешь ли ты, какие события, даты, имена сыграли важные роли в ее образовании? Ты можешь проверить свои знания по истории России, ответив на вопросы школьной программы. Поехали!
Тесты по истории
27 Ноября, 04:40
Какие факты сохранились в Вашей памяти? Что повлияло на ход сражения? Имена каких генералов известным Вам? Освежите свои знания, проявите любознательность и дополните их, не стыдно не знать — стыдно не хотеть узнавать.
Тесты по истории России
26 Ноября, 05:06
Хорошо ли Вы помните историю? Если да, то этот тест поможет Вам проверить себя, если же нет, то Вы получите много важной и интересной информации. Ведь есть определенные факты в истории России, о которых точно стоит знать всем.
Тесты по истории России
25 Ноября, 17:53
А Вы хорошо помните историю, которую учили ещё в школе? Какие факты узнали благодаря своему широкому кругозору и любознательности? Проверка знаний и памяти покажет, что ещё можно добавить к Вашей эрудиции.
Тесты по истории
25 Ноября, 06:51
Древний Египет окутан вопросами, ответов на которые до сих пор нет. Это и огромные пирамиды, и могучий сфинкс, и массивные колоссы Мемнона, и многое другое. Тем не менее, это не делает его историю не интересной для изучения. Предлагаем тебе пройти тест и проверить, что ты знаешь об этой загадочной цивилизации.
Тесты по истории древнего мира
24 Ноября, 23:21
Каждый уважающий себя россиянин просто обязан набрать в этом тесте как минимум 8 из 10.
Тесты по истории России
23 Ноября, 12:41
Тест про политическую раздробленность, который позволит вспомнить историю Руси, имена и династии князей, историю по программе 6 класса.
Тесты по истории
22 Ноября, 10:13
Для того, чтобы успешно пройти тест, придётся неплохо встряхнуть свою память! Попытайтесь вспомнить исторические факты и обогатите знания новыми для Вас!
Тесты по истории древнего мира
20 Ноября, 12:36
А кто это у нас изображен на портрете? Давайте угадаем. Для этого всего лишь нужно открыть наш тест и постараться вспомнить, какой русский правитель перед Вами. Вы не только проверите себя, но и обязательно получите много новых знаний.
Тесты по известным личностям России
19 Ноября, 10:15
Некоторые варианты ответов настолько правдоподобны, что могут запутать даже эрудита, но истинный знаток истории ответит верно без промедления! Испытайте свои знания и расширьте их, добавляя в копилку эрудита ответы на сложные вопросы.
Тесты по истории России
19 Ноября, 07:50
История – не самый простой предмет. Довольно-таки тяжело держать в голове огромное количество дат и событий. Только грамотный человек сможет набрать в нашем тесте хотя бы 6 правильных ответов. Являешься ли ты таким? Сейчас проверим!
Тесты по истории
19 Ноября, 00:11
Советское творчество было окружено цензурой. Приветствовалась пропаганда коммунистических идей и советского образа жизни, что и можно увидеть на этих плакатах. Попробуй отгадать, какие призывы были на них написаны.
Тесты по истории СССР
18 Ноября, 15:00
Не всегда для победы в этой игре нужно обладать энциклопедическими знаниями, достаточно уметь логически мыслить. Проверь себя и узнай, смог бы ты обыграть телезрителей. Удачи!
Тесты на эрудицию и общие знания
18 Ноября, 12:29
Помните ли Вы важные исторические даты? Сможете ли угадать или найти ответ по тем фактам мировой истории, которые не учили в школе, но могли узнать благодаря своей любознательности? В любом случае, обогащайте свою эрудицию, запоминая правильные варианты ответов.
Тесты по мировой истории