ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ Тест по истории

Тестовые задания по истории для 5 класса по теме: «Древний Египет»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В какой стране находится Египет?

2. Какая река протекает на территории Египта?

3. Какую бумагу придумали древние египтяне?

4. Что такое рельеф?

+ выпуклое изображение на камне

– рисунок углем

– рисунок специальными красками на камне

5. Как называли повелителей Египта?

6. Мемфис это:

– бумага, изобретенная египтянами

+ столица Древнего Египта

– мифологическое существо

7. Почему египетские поля были похожи на шахматные доски?

– глава Египта любил играть в шахматы

– поля делали квадратными, чтобы было удобно их обрабатывать

+ вокруг полей делали насыпь, чтобы в них в засушливый период застаивалась вода

8. Основной пищей простого жителя страны были:

+рыба, лепешки, фрукты

– рыба, мясо, фрукты

– мясо, фрукты, овощи

9. Из чего строили дома обычные жители?

– из кирпича

+ из тростника

– из прутьев и ветвей

тест 10. Для чего нужны были амулеты?

– это украшения для мужчин и женщин

– это украшения для женщин

+ для защиты от злых духов и бед

11. Каким образом происходила торговля в Египте?

+ с помощью простого обмена одной вещи на другую

– деньгами служили разнообразные украшения

– именно египтяне придумали деньги, товар обменивался на них

12. Для чего строили гробницы?

– в них жили фараоны и вельможи

– в них жили приближенные и слуги фараонов и вельмож

+ они предназначались для захоронения знатных особ

13. Кто вел учет налогов, сборов и добычи среди своего населения и на войнах?

14. Кто платил налог в казну?

+ земледельцы и ремесленники

– земледельцы, ремесленники и вельможи

15. Какие символы держал в руках глава Египта?

– жезл и скипетр

+ жезл и плеть

– скипетр и корону

16. Что символизирует двухцветная корона фараона?

+ объединение Севера и Юга

– царство живых и царство мертвых

– небо и землю

17. Чем занимались вельможи?

+ поручениями, которые давал им фараон

– ничем, они отдыхали и радовались жизни

– занимались делами только тогда, когда хотели этого сами, например, походами и войнами

18. Как назывался отряд египтян, шедших на войну со щитами, и копьями?

19. Как называлась длинная палка, к которой крепили колесницу?

тест-20. Кто имел возможность управлять колесницей?

+ знатные египтяне

– наемные воины

– простые воины

21. Кто первый из войск выходил к врагу?

22. Кого египтяне могли сделать рабом?

– простого воина, не справившегося с заданием

– неугодного вельможу

23. Зачем египтяне украшали стены гробницы рисунками?

– чтобы сохранить воспоминания, словно на фотографиях

+ чтобы после смерти они ожили и жили вместе с умершим

– чтобы разукрасить жилище

24. Храм — это жилище:

25. Как называли служителей храма?

26. Кто мог заходить в храм?

– только жрецы

+ жрецы и фараон

– все жители страны

27. Что входит в знаменитые семь чудес света?

+ египетские пирамиды

– статуя Сфинкса

– гробница Тутанхамона

28. Как звали главного бога Египта?

29. Богом чего он являлся?

тест_30. Кто такая Нут?

+ богиня неба

– покровительница женщин

31. Как выглядела Нут?

+ это корова с телом, усыпанным звездами

– это черная кошка

– девушка с головой птицы

32. Какая голова была у бога земли Геба:

– голова шакала

33. Кто изображен на данной фреске?


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

– Гор – покровитель фараонов

– Анубис – проводник в царство мертвых

+ Тот – бог мудрости

34. Где жила богиня правды Маат

– на небе

– на земле

+ в царстве мертвых

35. Как зовут бога царства мертвых:

36. С чем верующие египтяне связывали засуху весной?

+ со смертью бога Осириса

– с тем, что разгневался фараон

– с воскрешением бога солнца

37. Как звали жену фараона Тутанхамона?

38. Кого египтяне считали живым богом или сыном солнца?

– главного жреца

39. Кем должен быть египтянин, чтобы его пропустили в царство мертвых?

– богатым вельможей

+ честным праведником

– только фараон и его семья попадали в царство мертвых

тест*40. Как назывался гроб, украшенный рисунками и надписями?

41. Зачем тела фараонов и вельмож превращали в мумии?

– чтобы поклоняться им после смерти

+ чтобы душа после смерти могла обитать в этом же теле в царстве мертвых

– чтобы воскресить их в будущем

42. Зачем в гробницах оставляли оружие, драгоценности, домашнюю утварь?

– чтобы пользоваться ими, если приходят на поклонение

+ чтобы умерший мог пользоваться ими после смерти

– чтобы оставить вещи на память потомкам, как в музее

43. Зачем в гробницу помещали маленькие фигурки слуг?

+ чтобы после смерти они ожили и трудились во благо хозяина

– чтобы украсить помещение

– чтобы оставить память для потомства

44. Как называлась колонна, не поддерживающая стены и потолок, устремленная как игла в небо?

45. Высокий столб, являющийся опорой здания, это:

46. Самая известная хорошо сохранившаяся гробница фараона:


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

47. Иероглифы это:

– обычная письменность египтян

+ священные письмена

– рисунки жизни знатных вельмож

48. Какие статуи охраняла гробницы?

– огромная статуя фараона

– фигуры животных и птиц

49. Как хранили письмена египтяне?

– в книгах

+ в свитках

– с помощью летописей

тест: 50. Кто владел письменностью и умел читать?

+ жрецы и писцы

– писцы и вельможи

– вельможи и фараоны

51. Как передавались знания?

– детей учили в школах

– в школах учили взрослых

+ из поколения в поколение в узком кругу избранных

52. Кто мог стать учеником в школе:

– любой египтянин

– только дети знатных и богатых вельмож

+ избранный круг лиц, потомки жрецов и писцов

53. Кем становились выпускники школ?

+ писцами и жрецами

54. Какие цвета использовались в письменности?

+ красный и черный

– красный и синий

– синий и черный

55. Чем писали в древнем Египте?

– гусиным пером

+ тонкой тростинкой

56. Кто составлял календари?

57. Астрономия это:

+ наука о небесных светилах

– наука о богах

– наука о загробной жизни

58. Кто из ученых расшифровал египетскую письменность?

59. На какой реке располагался Египет?

тест»60. Как называется растение, из которого египтяне делали похожий на бумагу писчий материал?

61. Какое слово пропущено?

62. Почему в долине Нила земля мягкая, жирная и её легко обрабатывать?

а) благодаря труду египтян;

+б) благодаря плодородному илу;

в) благодаря завезённым из других стран удобрениям;

63. Когда произошло объединение Северного и Южного Египта?

+а) 3 тыс. лет до н. э.;

б) 3 тыс. лет назад;

в) 2 тыс. лет до н. э.;

64. Что изображено на рисунке?

а) корона царя Южного Египта;

б) корона царя Северного Египта;

+в) двойная корона фараона;

65. Какой город стал столицей Египта?

66. Что является источником информации о войнах между двумя царствами?

а) рисунки на глиняных кувшинах;

67. Кто охраняет все пирамиды Египта?

а) пирамида Хеопса;

+б) Большой сфинкс;

в) пирамида Хефрена;

68. Когда была построена самая высокая пирамида?

+а) около 2600 года до н. э.;

б) около 2500 года до н. э.;

в) около 2700 года до н. э.;

69. Что изображено на рисунке?


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

а) гробница фараона;

+б) древнеегипетский храм;

в) широкий двор перед пирамидой;

тест;70. Гробницу какого фараона единственную нашли нетронутую?

+а) гробницу фараона Тутанхамона;

б) гробницу фараона Хеопса;

в) гробницу фараона Хефрена;

  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Возникновение земледелия и скотоводства» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Как жили земледельцы и ремесленники в Египте» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Возникновение искусства и религиозных верований» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Государство на берегах Нила» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Родовые общины охотников и собирателей» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Древнейшие люди. Понятие «первобытные люди»» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Жизнь египетского вельможи» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Религия древних египтян» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Искусство Древнего Египта» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Древнее Двуречье» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Ассирийская держава» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Персидская держава «царя царей»» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме: «Откуда мы знаем, как жили наши предки» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира по теме «Древнееврейское царство» к учебнику «История Древнего мира», А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая под редакцией А. А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019

Итоговый тест по теме: «Жизнь первобытных людей»

Итоговый тест по теме: «Жизнь первобытных людей» составлен в соответствии с учебником А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «История Древнего мира 5 класс». и полностью соответствует требованиям ФГОС.

Вопрос №
1

Какое событие произошло примерно 2 мпн. лет назад?

появились первые стоянки первобытных людей люди научились обрабатывать металлы люди научились приручать животных появился «человек разумный»

Вопрос №
2

Необходимость использавать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

Вопрос №
3

Какое животное человек приручил первым?

Вопрос №
4

Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором идет речь.

Вопрос №
5

Какое занятие способствоаало возникновению земледелия?

Вопрос №
6

Главным отличием древнейшего человека от животного была его способность:

прожить в одиночку делать орудия труда

Вопрос №
7

Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

Вопрос №
8

В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

Вопрос №
9

Представителей известных, знаменитых семей называли:

Вопрос №
10

несколько родов, живущих в одной местности жителей одного рогода

Вопрос №
11

Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

люди перестали зависить от природы люди перестали нуждаться в одежде огонь привлекал животных к жилищу человека люди с помощью огня изготавливали орудия труда

Вопрос №
12

Какие орудие труда использовалось в земледелии?

Укажите 2 верных ответа из 5 предложенных

Вопрос №
13

Какое орудие труда использовалось первобытными людми во время охоты?

Вопрос №
14

Какое правило действовало в родовой общине?

каждый сам за себя мой дом — моя крепость один за всех, все за одного богатый глух, а знатный слеп

Вопрос №
15

Укажите черты, присущие первобытной эпохе.

люди жили родовыми общинами люди жили маленькими семьями только старейшины и вожди умели читать и писать люди использовали только деревянные орудия труда

Итоговый тест по всеобщей истории.

Ученика(цы) _____  класса

1) произведения первобытного искусства

2) магические предметы

1) занимались земледелием и скотоводством

2) происходили от одного предка

3) участвовали в военных походах

1) земледелие сделало возможным появление постоянных поселений

2) появление постоянных поселений было причиной возникновения земледелия

3) эти явления никак не связаны

4) мягкая, жирная почва долины реки

Найдите и укажитепонятия, лишнего в этом перечне.

Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.

1) они говорят от имени бога

2) они говорят от имени народа

3) они говорят от имени фараона

1) в храмах, усилиями жрецов

2) вопреки сопротивлению жрецов

3) вельможами во дворце фараона

4) лук и стрелы

4) рыбная ловля

А) древнейшие люди

Б) человекообразные обезьяны

В) люди разумные

1) овладели речью

2) научились изготовлять орудия труда

3) умели использовать различные предметы для добывания пищи

А) овладение огнем

Б) возникновение человеческого стада

В) изобретение лука и стрел

Г) исследование подземной пещеры Альтамира

1) подчинялись решениям совета старейшин

2) являлись родичами

3) говорили на одном языке

В) простой египтянин

1) на коленях у него лежат листки для записи, в руке тростинка для письма, он очень нужен фараону

2) дом его построен из глины, покрытый крышей из пальмовых листьев, он платит налоги фараону и боится прогневать знатных людей

3) на голове его двойная корона, все трепещут перед ним и преклоняются

А) Тутмос III

Египетская книга хранилась в свернутом виде, как ____________________. Текст писали ___________________ чернилами, новый абзац начинали ________________ краской. Отсюда в русском языке выражение: начать с ____________________________________.

Считается, что первую пирамиду зодчий Имхотен начал строить в 2750 г. до н.э. Сколько лет прошло с  постройки первой пирамиды?(2015г.)

По преданиям, первые Олимпийские игры организовал Геракл в 776 г. до н.э., а в 394г. император Феодосий 1 запретил их как языческие. Сколько лет длилась традиция проведения игр?

Тесты по истории 5 класс. Тема: «Жизнь первобытных людей»

1. Дата появления человечества, по мнению ученых:

1) 1,5 млн. лет назад

+ 2) более 2 млн. лет назад

3) 6 млн. лет назад

4) 400 тыс. лет назад

2. На контурной карте выделена цветом Восточная Африка, имеются условные обозначения. Что они показывают?


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

2) районы торговли

3) область оледенения

+ 4) места древних стоянок людей

3. Основной признак, по которому человек отличается от животного:

1) переходы на большие расстояния

2) различный внешний облик

+ 3) изготовление орудий труда

4) умение жить сплоченно

4. Что из указанного не является орудием каменного века?

+ 2) плуг

5. Перед вами – костяной гарпун. Он использовался для:


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

1) изготовления посуды

+ 2) рыболовства

6. Какая деятельность повлияла на зарождение земледелия?

+ 4) собирательство

7. Найдите изобретение, позволившее человеку охотиться на расстоянии:


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

8. Желанной добычей для первобытных охотников палеолита было животное –

+ 2) мамонт

9. Название пещеры, где археологи нашли изображение бизона:

+ 3) Альтамира

4) нет правильного ответа

тест 10. Зачем первые люди рисовали животных?

1) в образовательных целях

+ 2) чтобы заколдовать зверя

3) они любили рисовать

4) чтобы скоротать время перед обедом

11. Орудие для срезания колосьев называется:

+ 3) серп

12. Примерно 40 тысяч лет назад –

1) люди научились читать

+ 2) человек стал разумным

3) человек научился строить дома

4) люди освоили обработку металлов

13. Занятие, возникшее одновременно с земледелием –

+ 3) скотоводство

14. Какое занятие древних людей описывает картина?


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

+ 1) охота

2) защита от диких зверей

3) колдовской обряд

4) укрощение животных

15. Процесс сбора дикорастущих плодов и ягод назывался:

+ 1) собирательством

16. Первое животное, которое приручил человек:

+ 2) собака

17. О каком животном говорится в данном отрывке:


ОБНОВЛЕННЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ 5 ГО КЛАССА ПО ИСТОРИИ И ЖИЗНИ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА СНАБЖЕННЫЕ ПОДРОБНЫМИ КЛЮЧАМИ К ОТВЕТАМ

18. Выберите название первого металла, освоенного человеком:

+ 3) медь

19. Какое значение играл огонь в жизни первобытного человека?

1) притягивал животных

2) освещал селения

+ 3) люди перестали быть во власти природы

4) не было теперь нужды делать одежду

тест-20. Боязнь людей перед необъяснимыми природными явлениями привела к:

1) совместной трапезе у общего очага

2) образованию городов

+ 3) зарождению религии

4) возникновению ремесла

21. Почему первые люди укладывали в могилы умерших пищу, одежду и орудия?

1) соплеменнику нравились эти вещи при жизни

+ 2) верили, что предметы потребуются в загробном мире

3) оставлять их было плохой приметой

4) хранили там свои сбережения

22. Выполненные из дерева, глины или камня изображения богов и духов именуются:

+ 3) идолами

23. Места, где стояли идолы, назывались –

+ 1) святилища

24. Назовите изобретение человека, показанное на рисунке:

+ 1) гончарный круг

4) форма для отливки металлов

25. В первобытную эпоху возглавляли родовую общину –

+ 1) старейшины

26. Закон, который существовал в родовой общине:

1) кто не работает, тот не ест

2) все врозь, всяк сам по себе

3) мой дом – с краю, ничего не знаю

+ 4) один за всех, все за одного

27. Кто руководил племенем в период военных набегов?

1) совет старейшин

+ 2) вождь

28. Ряд родовых общин, проживавших на территории одной местности, образовывали –

2) союз племен

+ 3) племя

29. Неравенство – это

1) религиозная вера

2) добыча съедобных корешков

3) военные набеги

+ 4) появление в обществе богатых и бедных

тест_30. Представители влиятельных, знаменитых семей – это

+ 3) знатные люди

31. Какой из перечисленных исторических фактов произошел позднее?

1) овладение огнем

+ 2) обработка железа

3) зарождение религии

4) наступление ледниковой эпохи

32. Как называется ремесло, изображенное на рисунке?

+ 2) ткачество

3) ювелирное дело

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

1) появился Человек разумный

2) люди научились обрабатывать металлы

3) люди перешли к земледелию и скотоводству

4) появились первые стоянки первобытных людей

А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:

1) к появлению государств

2) к строительству городов

3) к появлению религиозных верований

4) к отказу от занятий охотой и собирательством

Когда на земле появились первые люди?

1) около 2 млн. лет назад           2) около 10 млн. лет назад             3)        около 100 тыс. млн. лет назад

А4. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

1) они имели излишки продуктов

2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков       4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта          2) собаку          3) носорога               4) обезьяну

Кто управлял родовой общиной?

1)        цари               2)        жрецы                     3)        старейшины

А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

1) скотоводство        2) ремесло           3) собирательство                   4) охота

А8. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда

1) медь                 2) бронза                 3) железо

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться                2) делать орудия труда          2) прожить в одиночку

Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время

1) скотоводство                   2) охота                      3) обработка металлов.

1) несколько родовых общин, живущих в одной местности

2) коллектив родственников

3) жителей одного города

4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди перестали зависеть от природы            2) люди перестали нуждаться в одежде

3) огонь привлекал животных к жилищу человека

В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.

A)        появление земледелия и скотоводства

Б) появление человека на земле

B)        появление нового ремесла – обработка металлов

Г) человек стал разумным

А1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

3) люди научились приручать животных

4) появился Человек разумный

А2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

2) ремесла       3) земледелия

Несколько родовых общин, живших в одной местности:

1) человеческое стадо                  2) племя                  3) соседская община

А4. Религиозные верования появились, потому что:

1) появилась письменность

2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

4) люди не могли понять причины многих природных

А5. Впервые использовать медь научились жители:

1) Сибири            2) Южной Америки             3) Африки              4) Западной Азии

А6. Какое правило действовало в родовой общине?

1) каждый сам за себя        2) мой дом — моя крепость       3) один за всех, все за одного

А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?          1) земледелие           2) собирательство        3) ремесло         4) охота

А8. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться        2) делать орудия труда        3) прожить в одиночку

1)        цари               2)        жрецы                    3)        старейшины

А10. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков        4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А11. . Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта        2) собаку           3) носорога           4) обезьяну

1) люди стали жить поодиночке

2) люди смогли осветить улицы городов

3) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

КЛЮЧИ к тесту «Жизнь первобытных людей»

А1 – 1

А2 – 3

А3 – 1

А4 – 2

А5 – 2

А6 – 3

А7 – 3

А8 – 1

А9 – 2

А10 – 1

А11 – 1

А12 – 1

В1 – 1 2

В2 – А3  Б2  В1

В3 – Б Г А В

А2 – 2

А3 – 2

А4 – 4

А5 – 4

А7 – 4

А8 – 2

А9 – 3

А10 – 2

А11 – 2

А12 – 3

В1 – 2 4

В2 – А1   Б3   В4

В3 — БГАВ

Тесты для учащихся 5 класса — текущий, итоговый контроль

Оцените статью
Тест по истории