Топовые ГДЗ по другим предметам
- Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
- Илиада и Одиссея
- II чейрек
- Тест
- Тема «Древний Восток»
- Греки и критяне. Микены и Троя
- Индия и Китай в древности.
- Греческие полисы.
- Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
- Ежелгі Грекия өркениеті бастауын қайдан алады?
- Сақ патшайымы Томирис
- Адамзат цивилизациясынын башаты
- Тасмола археологиялық мәдениеті.
- Берел қорғандары.
- Уақытша
- Ощутимая польза от применения онлайн справочников
- Подробные решения по истории за 5 класс авторы Волкова
Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
Указанный онлайн-помощник может быть рекомендован к использованию всем ученикам 5-го класса. Однако, правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории древнего мира для 5 класса Волковой, будут полезны, прежде всего, для:
- пятиклассников, которым нравится история и они в дальнейшем планируют более углубленно изучать данный предмет (в профильных классах, гимназиях, лицеях);
- школьников, находящихся на дистанционной форме обучения (согласно медицинским рекомендациям или вследствие карантинных ограничений);
- родителей учеников, которые самостоятельно хотят проверить качество знаний своих детей по истории;
- школьных учителей, которые могут использовать данные материалы для быстрой и качественной проверки большого количества письменных работ;
- всех желающих проверить свои знания по истории древнего мира.
Подборка тестов по истории 5 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Илиада и Одиссея
Тест по путешествиям Одиссея и про Троянскую войну
23.12.2022. Корепанов Виталий Владимирович
II чейрек
Бышыктоо учун берилген
тапшырмалар
Тест
5-класстар учун жыйынтыктоочу онлайн тестик суроолор
22.12.2022. Жайчибекова Нуркан Рыскуловна
5-класстар учун 1-2 чейректи жыйынтыктоочу онлайн тест
Тема «Древний Восток»
Контрольная работа по разделу «Древний Восток». Контрольная работа по разделу «Древний Восток».
Греки и критяне. Микены и Троя
Внимательно читайте вопрос, не забывайте у вас идет время.
18.12.2022. Демченкова Анастасия Александровна
Индия и Китай в древности.
Подборка тестов по всеобщей истории 5 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
проверочная работа по параграфу «Микены и Троя» учебника Агибалова
24.01.2023. Ядыкина Светлана Евгеньевна
Греческие полисы.
Задания теста предполагают выбор одного или нескольких правильных ответов.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
Шырақтың ерлігін сипаттайды
Дарийдің әскері қалай жорық ұйымдастырды
02.02.2023. Кенжебаев Айдарбек Бөкенбайұлы
Ежелгі Грекия өркениеті бастауын қайдан алады?
30.01.2023. Кенжебаев Айдарбек Бөкенбайұлы
Сақ патшайымы Томирис
5.3.2.1 Қазақстан аумағындағы ерте көшпелілердің халықаралық сахнадағы орнын анықтау
29.01.2023. Кенжебаев Айдарбек Бөкенбайұлы
Адамзат цивилизациясынын башаты
Адамзат цивилизациясынын башаты. Байыркы адамдар. Байыркы адам жана эмгек.
28.01.2023. Сагындыков Улан Кубанычович
Тасмола археологиялық мәдениеті.
5.2.2.1 археологиялық ескерткіштерді сипаттау
5.2.1.2 ежелгі тайпалардың дүниетанымын сипаттау
23.01.2023. Кенжебаев Айдарбек Бөкенбайұлы
Берел қорғандары.
5.2.2.1 археологиялық ескерткіштерді сипаттау;
5.2.1.2 ежелгі тайпалардың дүниетанымын сипаттау
5.2.2.3 ежелгі тайпалардың қолданбалы өнер ерекшеліктерін сипаттау
18.01.2023. Кенжебаев Айдарбек Бөкенбайұлы
Тест по истории Древнего мира, 5 класс по теме «Греки и критяне. Микены и Троя»
16.01.2023. Савельева Виктория Николаевна
Уақытша
Оқушылардың білім сапасын арттыру мақсатында Педагогикалық кеңес шешіміне сәйкес әр сабақ сайын тесттер тапсыру
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А. , Годер Г. , Свенцицкая И. 3-е изд. — М.
11-е изд., перераб. и доп. — М.:
2020. — 176с. М.:
2013. — 176с.
Предлагаемое пособие включает тесты по истории
Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию
учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история.
История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие
тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного
экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и
подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать
для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и
итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из
Федерального перечня учебников.
( 2020, 11-е изд., 176с.)
Размер:
2,3 Мб
( 2013, 3-е изд., 176с.)
Размер:
5,2 Мб
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
ПЕРВОБЫТНОСТЬ
Глава 1. Счёт лет в истории 8
Глава 2. Первобытные собиратели и охотники 9
§ 1. Древнейшие люди 9
§ 2. Родовые общины охотников и собирателей 10
§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований 12
Итоговый тест по теме «Первобытные собиратели и охотники» 14
Глава 3. Первобытные земледельцы и скотоводы 17
§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства 17
§ 5. Появление неравенства и знати 19
Итоговый тест по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» 21
Итоговый тест по разделу «Первобытность» 25
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Глава 4. Древний Египет 29
§ 6. Государство на берегах Нила 29
§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте 31
§ 8-9. Жизнь египетского вельможи. Военные походы фараонов 32
§ 10-11. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта 34
§ 12. Письменность и знания древних египтян 37
Итоговый тест по теме «Древний Египет» 38
Глава 5. Западная Азия в древности 42
§ 13-14. Древнее Двуречье. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
42
§ 15. Финикийские мореплаватели 44
§ 16-17. Библейские сказания. Древнееврейское царство 45
§ 18. Ассирийская держава 48
§ 19. Персидская держава «царя царей» 50
Итоговый тест по теме «Западная Азия в древности» 52
Глава 6. Индия и Китай в древности 56
§ 20-21. Природа и люди Древней Индии. Индийские варны 56
§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 58
§ 23. Первый властелин единого Китая 59
Итоговый тест по теме «Индия и Китай в древности» 61
Итоговый тест по разделу «Древний Восток» 65
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Глава 7. Древнейшая Греция 69
§ 24-25. Греки и критяне. Микены и Троя 69
§ 26-27. Поэма Гомера «Илиада». Поэма Гомера «Одиссея» 71
§ 28. Религия древних греков 73
Итоговый тест по теме «Древнейшая Греция» 75
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 79
§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 79
§ 30. Зарождение демократии в Афинах 80
§ 31. Древняя Спарта 82
§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 84
§ 33. Олимпийские игры в древности 85
§ 34-35. Победа греков над персами в Марафонской битве. Нашествие
персидских войск 87
Итоговый тест по теме
« Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием » 90
Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии
93
§ 36. В гаванях афинского порта Пирей 93
§ 37. В городе богини Афины 95
§ 38-39. В афинских школах и гимнасиях. В афинском театре 97
§ 40. Афинская демократия при Перикле 99
Итоговый тест по теме «Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет
демократии» 101
Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э 105
§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии 105
§ 42. Поход Александра Македонского на Восток 107
§ 43. В Александрии Египетской 109
Итоговый тест по теме «Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э.»
111
Итоговый тест по разделу «Древняя Греция» 115
ДРЕВНИЙ РИМ
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над
Италией 119
§ 44. Древнейший Рим 119
§ 45. Завоевание Римом Италии 121
§ 46. Устройство Римской республики 123
Итоговый тест по теме «Рим: от его возникновения до установления
господства над Италией» 125
Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 129
§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном 129
§ 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье 131
§ 49. Рабство в Древнем Риме 133
Итоговый тест по теме « Рим — сильнейшая держава Средиземноморья » 134
Глава 13. Гражданские войны в Риме 138
§ 50. Земельный закон братьев Гракхов 138
§ 51. Восстание Спартака 140
§ 52. Единовластие Цезаря 142
§ 53. Установление империи 144
Итоговый тест по теме «Гражданские войны в Риме» 146
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 150
§ 54-55. Соседи Римской империи. В Риме при императоре Нероне 150
§ 56-57. Первые христиане и их учение. Расцвет Римской империи во II
(2-м) векен. э 152
§ 58. Вечный город и его жители 154
Итоговый тест по теме «Римская империя в первые века нашей эры» 156
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
160
§ 59. Римская империя при Константине 160
§ 60. Взятие Рима варварами 162
Итоговый тест по теме «Разгром Рима германцами и падение Западной
Римской империи » 164
Итоговый тест по разделу «Древний Рим» 167
Ответы 172
В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых
заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой
работы на уроке и дома. Главное достоинство тестового контроля состоит в
его оперативности и возможности проверить любое необходимое количество
учащихся.
Предлагаемые вашему вниманию тесты соответствуют содержанию учебника
А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой; под редакцией А.А.
Искендерова «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5-х классов
общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение»). Однако их
можно использовать при работе с любым учебником по истории Древнего мира
из Федерального перечня учебников.
В пособии представлены поурочные и тематические тесты, позволяющие
проверить не только элементарные знания и умения учащихся, но и более
углублённые, охватывающие весь материал курса. Поурочные тесты состоят
из пяти заданий и предназначены для использования при изучении отдельных
вопросов курса. Советуем использовать их непосредственно в классе или
для организации домашнего задания как средство текущего контроля.
Тематические (итоговые) тесты включают десять заданий и позволяют
проверить качество знаний учащихся по основным темам курса. Итоговые
тесты по каждому разделу, также состоящие из десяти заданий, дают
возможность проверить и закрепить ключевые даты, факты, понятия,
причинно-следственные связи. В конце книги даны ответы на все тестовые
задания.
О том, как читать книги в форматах
,
— см. раздел «Программы; архиваторы; форматы
Контрольная работа по истории Древнего мира для учащихся 5 класса
(за 1 полугодие)
1. Наука, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества:
а) хронология; б) генеалогия; в) археология.
2. Какой год был раньше 2068 г. до н. э. или 2047г. до н. э.
3. К какому веку относится 1240 год?
4. Сколько лет в веке?
5. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
а) охота; б) скотоводство; в) собирательство.
6. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
а) цари; б) жрецы; в) старейшины.
7. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда?
а) медь; б) бронза; в) железо.
8. Первое домашнее животное, приручённое человеком:
а) б) в)
9. Выберите причину появления религии:
а) неумение человеком объяснять явления природы
б) боязнь человека перед стихией природы;
в) желание человека отличаться от животных.
10. Столица Древнего Египта:
а) Мемфис; б) Фивы; в) Урук
11. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
а) Сфинкс; б) Апис; в) Хеопс.
12. Оцените утверждение.
Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
а) верно; б) неверно.
13. Выберите правильный ответ.
Пешее войско фараона:
а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;
б) создавалось на время войны;
в) было единственным родом войск в Египте.
14. Найдите лишнее.
Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:
а) иероглифы; б) бумага; в) папирус.
15. Определите понятие, которому соответствует данное описание.
Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Для фараонов возводились особые гробницы. Они считаются первым из чудес света:
а) саркофаги; б) пирамиды; в) храмы.
В1. Приведите в соответствие:
1) бог Солнца а) Хаммурапи
2) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде б) Амон-Ра
3) жилища для богов в) ростовщики
4) вавилонский царь, чьи законы были выдолблены на черном камне г) храмы
5) люди, которые давали имущество «в рост» д) Тутанхамон (запишите под цифрами соответствующие буквы)
В2. Расположите в правильной последовательности следующие имена.
1) Тутмос 2) Соломон 3) Цинь Шихуан 4) Кир Великий
В3. Из связки в три понятия выберите лишнее слово и выпишите его.
Объясните, почему оно лишнее?
В4. Вставьте вместо пропусков слова:
Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для _______________________________ полей.
Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений _____________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили _________.
С1. Прочитайте текст и найдите 5 ошибок.
Подчеркните соответствующие слова в тексте:
С2. Прочитайте отрывок из книги и ответьте на вопросы:
«Борьба за огонь»
— Что давал огонь первобытным людям?
— Как они его сохраняли?
— Почему потеря огня считалась несчастьем?
1. Наука, занимающаяся изучением гербов, а также традициями и практикой их использования:
а) археология; б) нумизматика; в) геральдика.
2. Какой год был раньше 3040 год до н. э. или 2025 год до н. э.?
3. К какому веку относится 1247 год?
4. Сколько лет в тысячелетии?
5. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?
а) собирательство; б) изобретение металлических орудий; в) овладение огнём.
6. Кто управлял племенем?
а) жрецы, б) совет старейшин, в) цари.
7. Из чего первобытные люди делали первую одежду?
а) из шёлка; б) из шкур диких животных; в) из хлопка.
8. Первое орудие труда первобытного человека:
а) б)
9. Что называется искусством?
а) творческое воспроизведение окружающего мира
б) стремление человека объяснить загадки природы
в) желание людей лучше охотиться.
10. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
а) объединение Южного и Северного царств;
б) союз богов неба и земли;
в) царство мёртвых или царство живых.
11. Из чего строили простые египетские дома?
а) из глины, б) из камня; в) из дерева.
Древнее Междуречье – это страна, которая располагалась между двумя большими реками — Евфратом и Тигром: а) верно; б) неверно.
13. Выберите правильный ответ:
Правители Египта носили титул:
а) царь; б) жрец; в) фараон.
14. Найдите лишнее:
Рассказывая о письменности Двуречья, мы обязательно назовем эти слова:
а) иероглифы; б) клинопись; в) глиняные таблички.
15. Египтяне заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:
а) саркофаг; б) мумию; в) гробницу.
1) служители богов а) иероглифы
2) столица Древнего Двуречья б) Вавилон
3) бог Солнца в) жрецы
4) письменность Древнего Египта г) Шамаш
5) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества д) Тутмос III
1) Хаммурапи 2) Тутмос 3) Ашурбанапал 4) Конфуций
Знатных египетских вельмож хоронили в _________________ , построенных ещё при ______________. Стены украшали рисунками, Египтяне верили, что когда-нибудь все эти изображения чудесным образом ______________.
Итоговая контрольная работа Вариант 1 ФИО_________________________________
Человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда тканей и других изделий называется:
Какая из перечисленных рек протекает в Двуречье?
Какой из перечисленных городов находится в Финикии?
Кто из перечисленных царей правил в Древнем Китае?
Что из перечисленного к изобретениям первобытных людей?
А) мотыга и серп
Г) лук и стрелы
Д) ткацкий станок
1) АБВ 2) АГД 3) БВЕ 4) ВДЕ
Какие из нижеперечисленных терминов к истории Древнего Египта?
1) АБВ 2) ВГЕ 3) АДЕ 4) БВД
Что из нижеперечисленного относится к изобретениям жителей Древнего Китая?
1) АБД 2) ВГЕ 3) АДЕ 4) БВГ
Установите соответствие между именами правителей и событиями, происходившими в период их правления. Получившуюся последовательность цифр впишите в таблицу.
А) Тутмос 1) взятие Вавилона
Б) Хаммурапи 2) объединение Индии
В) Ашока 3) завоевательные походы египтян
Г) Кир 4) создание законов
Установите соответствие между датой и событиями. Получившуюся последовательность цифр впишите в таблицу.
А) 1792 год до н.э. 1) взятие Вавилона персами
Б) 612 год до н.э. 2) падение Ниневии
В) 538 год до н.э. 3) начало правления царя Хаммурапи
Г) 221 год до н.э. 4) первое объединение Китая
Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр впишите в таблицу.
А) вельможа 1) сплав меди и олова
Б) ростовщик 2) знатный человек, приближенный царя
В) праща 3) приспособление для метания камней
Г) бронза 4) человек, дающий деньги, имущество в долг с условием возвращения их с приростом
Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1—6.
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме, обозначенной буквой, подберите по одной иллюстрации, обозначенной цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный – к справедливости. Благородный человек лишен тревоги и боязни. Ведь коли не найдешь в себе изъяна, о чем тревожиться, чего бояться. Благородный человек – винит себя, а ничтожный – других. Богатство – это то, чего люди жаждут. Но если оно досталось мне не заслуженно, я не буду им пользоваться. Бедность – то, что страшит людей. Но если она постигла меня незаслуженно, я не буду ее стыдиться. Есть простую пищу и пить воду, спать подложив локоть под голову, — в этом тоже заключается радость».
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.
Выбранная тема: (укажите букву в перечне).
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме. Иероглифы, брахманы, клинопись, конфуцианство.
Объясните смысл этого слова
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство пирамиды фараона Хеопса, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Строительство Великой Китайской Стены.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе)
З аштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия страны, указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей.
Итоговая контрольная работа Вариант 2 ФИО_________________________________
Человек, который поклонялся богам в древности назывался:
Какая из перечисленных рек протекает в Египте?
Какой из перечисленных городов находится в Ассирийской державе?
Кто из перечисленных царей правил в Индии?
Что из перечисленногок изобретениям первобытных людей?
1) АБВ 2) ВГЕ 3) АДЕ 4) БВГ
Что из нижеперечисленного относится к божественным животным Древней Индии?
1) АБД 2) ВГЕ 3) АГД 4) БВГ
Установите соответствие между именами правителей и странами, в которых они правили. Получившуюся последовательность цифр впишите в таблицу.
А) Хеопс 1) Персия
Б) Дарий Первый 2) Ассирия
В) Ашшурбанипал 3) Палестина
Г) Соломон 4) Египет
Установите соответствие между именами богов и странами, в которых им поклонялись. Получившуюся последовательность цифр впишите в таблицу.
А) Исида 1) Индия
Б) Иштар 2) Палестина
В) Яхве 3) Двуречье
Г) Ганеша 4) Египет
Установите соответствие между именами героев сказаний и странами, где были созданы эти сказанная. Получившуюся последовательность цифр впишите в таблицу.
А)Энкиду 1) Палестина
Б) Рама 2) Египет
В) Синухет 3) Индия
Г) Голиаф 4) Шумер
«У царя этого племени родился первенец, которому дали имя Гаутама. На седьмой день после рождения сына умерла его мать. Отец решил посвятить свою жизнь сыну. Он приказал огородить дом высокой стеной, чтобы ничто не могло смутить юную душу. В ворота пропускали только красивых и хорошо одетых людей. Прожив 29 лет, став мужем и отцом, Гаутама ни разу не выходил за ворота и наивно полагал, что всюду живут также беззаботно, как он. Но однажды он встретил дряхлого старца и понял, что старость неизбежна. Встретил больного и понял, что не вечно будет здоров. Он задумался о смерти и решил стать отшельником. Долго странствовал он, голодал и терпел лишения. И однажды, когда он сидел под огромным деревом, скрестив ноги, предаваясь глубокому размышлению, он обрёл мудрость».
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по истории для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить
тесты по
истории 5 класс.
29.11.2022 Пустовит Любовь Александровна 101 1
История Древней Греции
04.11.2022 Щелканова Татьяна Дмитриевна 133 1
14.11.2022 Богданова Ольга Станиславовна 333 5
13.11.2022 Ушкова Елена Викторовна 1215 39
23.05.2022 Скрынникова Ольга Сергеевна 287 4
17.11.2021 Байтлюва Камила Куваншгалеевна 237 1
26.08.2021 Берестова Любовь Михайловна 2041 16
16.02.2021 Старовойтова Людмила Николаевна 1580 20
11.12.2020 Гуляева Полина 1741 10
23.11.2020 Суслова Полина Игоревна 1200 5
29.10.2020 Терещенко Елена Алексеевна 1318 16
23.11.2020 Королев Павел Геннадьевич 1039 3
29.10.2020 Терещенко Елена Алексеевна 1321 11
27.07.2020 Филонова Ксения Александровна 8422 626
26.12.2019 Минхаирова Фарида Равилевна 5666 76
Тесты по истории древнего мира
13.11.2019 Семенова Татьяна Алексеевна 2489 51
19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 6047 67
12.09.2019 Григоренко Марина Алексеевна 2164 20
19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 3328 23
19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 1320 11
19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 1754 13
06.06.2019 Магомедов Гасан Рабазанович 1666 8
06.06.2019 Магомедов Гасан Рабазанович 2873 52
13.02.2019 Габова Татьяна Викторовна 2362 25
18.12.2018 Вандышева Юлия Александровна 6464 253
03.08.2018 шилова любовь ивановна 879 6
18.12.2018 Вандышева Юлия Александровна 6209 278
18.12.2018 Вандышева Юлия Александровна 3231 105
15.12.2018 Бородкина Юлия Александровна 863 8
10.11.2018 Куанова Линара Альбековна 1225 5
14.10.2018 Макаренко Владимир Александрович 1711 13
14.03.2018 Матыцина Мария Юрьевна 3549 47
11.11.2017 Кенкеч Татьяна Владимировна 3393 66
11.11.2017 Кенкеч Татьяна Владимировна 3553 82
14.04.2017 Балгынбаев Максат Амангалиевич 763 4
13.10.2017 Кузнецова Любовь Николаевна 17727 363
18.10.2017 Решетникова Лидия Ивановна 2975 43
21.01.2017 Оразалина Найля Женысовна 7986 71
04.06.2017 Сметанина Ольга Александровна 5709 127
13.04.2017 Туйешиева Алтынгул Қуандыққызы 31247 90
18.05.2017 Клёсова Виктория Михайловна 1130 8
29.01.2017 Антонов Виктор Васильевич 593 14
04.05.2017 Бухарина Галина Александровна 56823 404
16.01.2017 Польшенская Оксана Федоровна 3317 60
Древняя Греция. Итоговая работа
06.03.2017 Бухарина Галина Александровна 26200 473
24.01.2017 Польшенская Оксана Федоровна 818 16
21.02.2017 Кудрявцева Екатерина Владимировна 5162 49
31.01.2017 Хныкина Екатерина Семеновна 3365 61
09.01.2017 Гарифянова Надежда Геннадьевна 1893 58
29.01.2017 Безрук Вероника Игоревна 4503 40
Контрольная работа по истории в 5 классе
25.11.2016 Кицко Татьяна Алексеевна 2250 19
21.11.2016 Позднякова Ольга Валентиновна 2192 31
Контрольная работа по истории для 5 класса
26.10.2016 Кудрявцева Екатерина Владимировна 2864 22
25.09.2016 Ившина Валентина Геннадьевна 2181 29
Контрольная работа 5 класс
30.09.2016 Никишина Кристина Александровна 6961 74
19.09.2016 Таженова Анзиля Тлеккабыловна 1419 13
Тест «История Древнего мира»
20.09.2016 Колесник Ирина Дмитриевна 2788 13
Тест «История Древнего Востока»
19.08.2016 Колесник Ирина Дмитриевна 9672 99
Итоговая работа Древний мир 5 класс
23.05.2016 Колесник Ирина Дмитриевна 1811 14
28.03.2016 Школенок Оксана Васильевна 2023 112
28.03.2016 Школенок Оксана Васильевна 1798 59
20.03.2016 Тупенова Кульнази Бекетовна 1131 14
08.10.2014 Алтунина Светлана Леонидовна 3813 42
08.02.2016 Семененко Оксана Валерьевна 3420 103
Проверочная работа. Презентация
03.11.2015 Кошурина Надежда Вениаминовна 1873 22
17.03.2015 Богданова Ольга Станиславовна 4939 282
Жизнь первобытных людей
25.07.2014 Коновалова Наталья Петровна 4516 130
09.02.2016 Ломова Елена Юрьевна 4040 56
26.01.2015 Крюкова-Селивёрстова Жанна Юрьевна 86028 1288
Тест История Древнего Востока 5 класс
24.02.2016 Колесник Ирина Дмитриевна 5941 127
17.06.2014 Рабе Юлия Александровна 2572 89
21.10.2015 Чернова Юлия Васильевна 4946 129
Итоговый тест по истории древнего мира
09.01.2015 Немцева Тамара Григорьевна 3568 106
28.03.2016 Школенок Оксана Васильевна 2832 90
Сборник тестов по истории Древнего мира 5 класс
05.07.2015 Басырова Ирина Николаевна 69040 2709
13.05.2015 Кустов Александр Николаевич 5931 171
13.05.2015 Кустов Александр Николаевич 2950 75
13.05.2015 Кустов Александр Николаевич 9328 204
16.01.2015 Скидан Наталья Евгеньевна 4401 199
13.05.2015 Кустов Александр Николаевич 4088 99
06.04.2015 Попов Артем Андреевич 3084 94
19.11.2014 Адеева Елена Юриевна 29380 635
03.03.2015 Султанаева Елена Аркадьевна 4502 68
Контрольная по теме «Древний Восток»
18.11.2014 Бобошкина Валентина Васильевна 3730 90
07.11.2014 Бледнова Любовь Ивановна 8627 78
13.05.2015 Карманова Нина Петровна 1320 17
20.06.2014 Козырев Алексей Сергеевич 2875 39
Тест по истории 5 класс
24.03.2015 Ершова Галина Михайловна 2616 108
Методический материал по теме » Древний Восток»
23.01.2016 шилова любовь ивановна 1470 11
10.06.2014 Архипова Татьяна Николаевна 4805 135
Конспект контрольной работы «Древний Рим»
25.05.2015 Казак Ольга Сергеевна 10439 304
22.01.2015 Гасинюкова Ирина Павловна 7399 200
Ощутимая польза от применения онлайн справочников
Ученики, а также их родители и учителя истории, могут по достоинству оценить быстрые решения контрольно-измерительных материалов по истории древнего мира 5 класс автор Волкова, поскольку этот онлайн-помощник имеет следующие преимущества:
- электронный формат подачи информации, который позволяет использовать любой тип современного гаджета (планшет, смартфон, ноутбук, персональный компьютер и даже смарт-телевизор);
- формирование навыков владения аналитическим, творческим и логическим мышлением;
- полное соответствие изложенного в решебнике материала требованиям Федерального государственного стандарта образования.
Одним словом, готовые домашние задания на еуроки ГДЗ не просто предоставляют возможность получить хорошую или отличную оценку за выполненное домашнее задание или написанную контрольную работу, а также существенно способствуют самообразованию и саморазвитию пятиклассников.
Подробные решения по истории за 5 класс авторы Волкова
Пятый класс является важным рубежом в жизни каждого российского ученика. На смену начальной школе, приходит средняя. Тем самым существенно повышается уровень загруженности и ответственности за качество выполненных заданий. Ребенок начинает изучение ряда новых учебных дисциплин, одной из которых является история. Этот предмет является одним из важнейших, поскольку историческое знание является ключом к пониманию современных общественно-политических процессов. Без истории невозможно воспитать самодостаточную личность и гражданина своего государства. Однако для многих детей даже гуманитарные науки вызывают большое затруднение. Прежде всего, это связанно с необходимостью запоминания многочисленных дат, событий, мест и конечно же – исторических деятелей. Тем более, в таком возрасте далеко не все способны установить необходимые причинно-следственные связи, что делает невозможным качественное усвоение нового учебного материала и обобщение уже пройденного. В таких условиях успеваемость пятиклассников начинает существенно падать. Специально для того, чтобы ученики смогли улучшить свои оценки, подготовлены гдз по истории древнего мира контрольно-измерительные материалы за 5 класс Волкова, которые также способствуют комплексному пониманию учебного материала по истории. Помимо прочего, данный решебник делает акцент на необходимости закрепления полученных знаний на практике.