Соц. сети — ВК, Tg.
Если нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
1 июня 2022
Бланки ОГЭОбразцы бланков ОГЭ.На данный момент бланков ОГЭ 2023 нет.Данные бланки представлены здесь только для ознакомления! Их нельзя использовать на экзамене!На данный момент это все актуальные бланки.Бланк ответов №1
Бланк ответов №2. Лист 1
Бланк ответов №2. Лист 2
Проверка знаний по русскому языку, законодательству и истории РФ
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ЛЕКСИКА/ГРАММАТИКА). УРОВЕНЬ: ГРАЖДАНСТВО (С2)
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ЛЕКСИКА/ГРАММАТИКА). УРОВЕНЬ: ВНЖ (С1)
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ЛЕКСИКА/ГРАММАТИКА). УРОВЕНЬ: РВП (В2)
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ЛЕКСИКА/ГРАММАТИКА). УРОВЕНЬ: ПАТЕНТ (А1)
ТЕСТ ПО ИСТОРИИ РОССИИ ДЛЯ РВП И ВНЖ
ТЕСТ ПО ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
Приказы и методические документы
В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ
В данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.
Новая версия открытого банка заданий
В данном разделе опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Сегодня, в преддверии Дня неизвестного солдата, в Камышине состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», которую проводит Молодежный парламент при Государственной Думе с 2015 года.
Тест проводится с целью исторического просвещения молодежи, сохранения и поддержания исторической грамотности о Великой Отечественной войне (истории победы над фашизмом) среди граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом, иностранных граждан.
10 октября 2019
Бланки 2021 здесь 4ege.ru/gia-in-9/61778-blanki-oge-2021.htmlОбразцы бланков ОГЭ на 2020 год.Данные бланки представлены здесь только для ознакомления! Их нельзя использовать на экзамене!Бланк ответов №1 русский языкБланк ответов №1 математикаБланк ответов №1 физикаБланк ответов №1 химияБланк ответов №1 биологияБланк ответов №1 историяБланк ответов №1 обществознаниеБланк ответов №1 литератураБланк ответов №1 английский языкБланк ответов №1 английский язык (раздел говорение)Бланк ответов №1 немецкий языкБланк ответов №1 немецкий язык (раздел говорение)Бланк ответов №1 французский языкБланк ответов №1 французский язык (раздел говорение) Бланк ответов №1 испанский язык Бланк ответов №1 испанский язык (раздел говорение)Бланк ответов №2 (двусторонний) Дополнительный бланк ответов №2 (двусторонний)Полный комплект бланков по всем предметам (версия прошлого года): oge.zip
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
15 февраля 2022
Бланки ЕГЭПолный комплект бланков ЕГЭ.На данный момент бланков ЕГЭ 2023 нет.Данные бланки представлены здесь только для ознакомления! Их нельзя использовать на экзамене!Все бланки ЕГЭ заполняются гелевой или капиллярной ручкой с чернилами чёрного цвета.Участник экзамена ДОЛЖЕН ИЗОБРАЖАТЬ КАЖДУЮ ЦИФРУ И БУКВУ во всех заполняемых полях бланка регистрации и бланка ответов № 1, ТЩАТЕЛЬНО КОПИРУЯ ОБРАЗЕЦ ЕЕ НАПИСАНИЯ из строки с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка регистрации и бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно. На бланках ответов № 1 и № 2, дополнительном бланке ответов № 2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника экзамена.
Бланк регистрации устного экзамена
Бланк регистрации КЕГЭ
Бланк ответов №2 лист 1
Бланк ответов №2 по китайскому языку лист 1
Бланк ответов №2 по китайскому языку лист 2
Дополнительный бланк ответов №2 по китайскому языку
Бланк ответов №1 по географии
Бланк ответов №1 по литературе
02 декабря 2022 года, накануне Дня Неизвестного солдата в России, состоится международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны». Мероприятие пройдет в рамках проекта «Большая История», который реализуют Молодежный парламент при Государственной Думе и молодежные парламенты субъектов Российской Федерации с 2015 года, и охватит все субъекты Российской Федерации, а также зарубежные страны.
Тест проводится в целях исторического просвещения молодежи, сохранения и поддержания исторической грамотности о Великой Отечественной войне (истории победы над фашизмом) среди граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом, иностранных граждан.
Онлайн форму Теста можно будет заполнить с 00.00 часов до 24.00 по московскому времени 10 декабря 2022 года.
Тест включает в себя 40 заданий.
Язык Теста — русский.
Участники онлайн Теста выполняют задания лично, без помощи извне. Запрещается выполнять задания коллективно и/или с любой посторонней помощью, пользоваться при выполнении заданий Теста книгами, конспектами, Интернетом и любыми иными внешними источниками информации, а также любыми техническими средствами передачи и обработки информации, включая средства мобильной связи. При несоблюдении данных требований организаторы Теста оставляют за собой право исключить нарушителя и аннулировать результаты его работы.
Приглашаем к участию!
Возврат к списку
Люди, которые знают историю, автоматически воспринимаются обществом как очень интеллигентные и образованные. Возможно, это связано с тем, что не каждому объемы памяти позволяют запомнить десятки дат, имен и событий. Давайте проверим ваши познания. Тест по истории России в 17 веке за 7 и 10 классы должен пройти каждый уважающий себя взрослый человек!
Вопрос 1 из 14
Вопрос из теста по истории России в 17 веке с ответами. В каком году произошло восстание Ивана Болотникова? В 1603 году В 1606 году В 1611 году Вопрос 2 из 14
Какая форма правления установилась во Франции в XVII веке?Вопрос 3 из 14
В какой стране в период с 1637 по 1668 шла война за независимость?Вопрос 4 из 14
Какая из этих войн произошла в XVII веке?Вопрос 5 из 14
Какая династия пришла на смену династии Мин в Китае?Вопрос 6 из 14
Кто это?Вопрос 7 из 14
Кто написал роман «Дон Кихот»? Мигель де Сервантес Вопрос 8 из 14
Кто автор картины «Ночной дозор»?Вопрос 9 из 14
В каком государстве произошла Славная революция?Вопрос 10 из 14
Какое научное событие произошло в 1626 году? Была создана таблица Менделеева Был изобретен вечный двигатель Была измерена скорость светаВопрос 11 из 14
Кто пришел к власти в России в самом конце XVII века?Вопрос 12 из 14
Правда ли, что в XVII веке еще существовала Священная Римская империя?Вопрос 13 из 14
На каком континенте произошла серия военных конфликтов под общим названием «Бобровые войны»? В Северной Америке В Южной Америке Вопрос 14 из 14
Какое событие произошло в XVII веке?
В этом году будет использоваться чёрно-белая версия бланков, т.к. распечатывать их будут непосредственно в аудиториях.
Символ метки («крестик») в полях бланка регистрации и бланков ответов не должен быть слишком толстым.
ВАЖНО!!! Участник экзамена ДОЛЖЕН ИЗОБРАЖАТЬ КАЖДУЮ ЦИФРУ И БУКВУ во всех заполняемых полях бланка регистрации и бланка ответов № 1, ТЩАТЕЛЬНО КОПИРУЯ ОБРАЗЕЦ ЕЕ НАПИСАНИЯ из строки с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка регистрации и бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.
Не разрешается использовать при записи ответа на задания с кратким ответом никакие иные символы, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака «дефис» («минус»), диакритических знаков, образцы которых даны в верхней части бланка.
Краткий ответ, в соответствии с инструкцией к заданию, может быть записан только в виде:
ВАЖНО!!! Если в ответе больше 17 символов (количество клеточек в поле для записи ответов на задания с кратким ответом), то ответ записывается в отведенном для него месте, не обращая внимания на разбиение этого поля на клеточки. Ответ должен быть написан разборчиво, более узкими символами в одну строчку, с использованием всей длины отведенного под него поля. Символы в ответе не должны соприкасаться друг с другом. Термин следует писать полностью. ЛЮБЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в тексте задания, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в тексте задания.
Если в инструкции к заданию ответ требуется дать в виде целого числа, то получившуюся в ответе дробь следует округлить до целого числа по правилам округления (например: 2,3 округляется до 2; 2,5 – до 3; 2,7 – до 3). Если в инструкции к заданию отдельно не указано, что ответ на задание необходимо округлить, то его следует записать в виде конечной десятичной дроби. В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.
Бланк ответов № 2 (лист 1 и лист 2) предназначен для записи ответов на задания с развёрнутым ответом (строго в соответствии с требованиями инструкции к КИМ и к отдельным заданиям КИМ.
Записи делаются строго на лицевой стороне, оборотная сторона листов бланка ответов № 2 НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ!!!
Бланк ответов №2 лист 2
Дополнительный бланк ответов № 2 (рис. 17) выдается организатором в аудитории по требованию участника экзамена в случае, если недостаточно места на бланке ответов № 2 для записи развёрнутых ответов.
Тема №4. Русь Удельная. Соответствует демоверсии 2016г.
2.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2.Прочтите отрывок из дневника и укажите год, когда произошли описанные события.
1)1157 2)1212 3)1169 4)1087
3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к XII-XIII вв.
1)вотчина; 2)двоеверие; 3)наместники; 4) милостники; 5)полюдье; 6)стрельцы
айдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому историческому периоду.
4.Запишите термин, о котором идёт речь.
В России наследственное земельное владение феодала называлось_______.
5.Установите соответствие между историческими деятелями и событиями, которые с ними связаны. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Исторические деятели События
А) Юрий Долгорукий 1)Создание «Русской правды»
Б) Андрей Боголюбский 2)Первое упоминание о Москве
В) Всеволод Большое Гнездо 3)Возведение Покрова Богородицы
Г) Ярослав Мудрый 4) Создание «Поучения детям»
5)Поход на донских половцев
6. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками; к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующих характеристики, обозначенные цифрами.
1) Описанные в тексте события произошли после захвата Киева Андреем Боголюбским.
2) После описанных событий икона Божией Матери, писанную, по преданию, евангелистом Лукой была перенесена во Владимиро-Суздальское княжество.
3) Текст даёт описание захвата и разграбления Киева.
4) После описанных в тексте событий в Киеве был посажен наместник.
7. Что из перечисленного характеризовало положение бояр в период правления Андрея Боголюбского? Выберите три правильных ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) сопротивление боярства высоким налогам, установленным князем 2) дворянское сословие разделилось на подгруппы 3) активная борьба с боярством со стороны княжеской власти 4)укрепление власти в лице великого князя 5) снижение привилегий дворянства 6) увеличение привилегий дворянства
8. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
А) ___________ связывается со смертью Владимира Мономаха в 1125г.
Б) Многие историки и юристы склонны считать началом Удельной Руси съезд князей в _______________________.
В) В древнерусской литературе описан поход князя ___________________ против кочевников.
1) Политическая раздробленность.
2) Междоусобная война.
3) Сепаратизм князей.
9. Установите соответствие между историческими деятелями и событиями, которые с ними связаны. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Б)Андрей Боголюбский 2)Первое упоминание о Москве
В)Всеволод Большое Гнездо 3)Возведение Покрова Богородицы
Г)Ярослав Мудрый 4) Создание «Поучения детям»
10.Прочтите отрывок из дневника и укажите прозвище князя, о котором идет речь.
11. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите номер нужного элемента.
1)Ярослав Мудрый 2)Первое упоминание о Москве 3)Русская Правда 4)Андрей Боголюбский5)1169г.6)Юрий Долгорукий7)Владимир Мономах
12. Прочтите отрывок из исторического труда.
После смерти отца (1157) стал князем Владимирским, Ростовским и Суздальским. Андрей Боголюбский перенёс столицу княжества во Владимир. В 1158—1164 годах Андреем Боголюбским была построена земляная крепость с башнями из белого камня. До наших дней из пяти внешних ворот крепости уцелели одни — Золотые Ворота, которые были окованы золочёной медью. Был построен великолепный Успенский собор и другие церкви и монастыри. В это же время под Владимиром вырос укреплённый княжеский замок Боголюбово — любимая резиденция Андрея Боголюбского, по названию которой он и получил прозвище. При князе Андрее была построена знаменитая Церковь Покрова на Нерли недалеко от Боголюбова. Вероятно, под непосредственным руководством Андрея в 1156 году была построена крепость в Москве (согласно летописи, эту крепость строил Долгорукий, но он это время находился в Киеве). По известию Лаврентьевской летописи, Юрий Долгорукий взял крестное целование с главных городов Ростово-Суздальского княжества на том, что княжить в нём должны его младшие сыновья, по всей вероятности, рассчитывая на утверждение старших на юге. Андрей на момент смерти отца уступал в старшинстве по лествичному праву обоим главным претендентам на киевское княжение: Изяславу Давыдовичу и Ростиславу Мстиславичу. Удержаться на юге удалось лишь Глебу Юрьевичу (с этого момента Переяславское княжество обособилось от Киева), с 1155 года женатому на дочери Изяслава Давыдовича, и ненадолго — Мстиславу Юрьевичу (в Поросье до окончательного утверждения в Киеве Ростислава Мстиславича в 1161 году). Остальным Юрьевичам пришлось покинуть Киевскую землю, но назначительный удел (Кидекша) на севере получил только Борис Юрьевич, умерший бездетным уже в 1159 году. Кроме того, в 1161 году Андрей выгнал из княжества свою мачеху, греческую царевну Ольгу, вместе с её детьми Михаилом, Васильком и семилетним Всеволодом. В Ростовской земле было два старших вечевых города — Ростов и Суздаль. В своём княжестве Андрей Боголюбский пытался уйти от практики вечевых сходок. Желая править единолично, Андрей прогнал из Ростовской земли вслед за своими братьями и племянниками и «передних мужей» отца своего, то есть больших отцовых бояр. Содействуя развитию феодальных отношений, опирался на дружину, а также на владимирских горожан; был связан с торгово-ремесленными кругами Ростова и Суздаля.
В 1160 году Андрей предпринял неудачную попытку учредить на подвластных землях независимую от киевской митрополию. Константинопольский патриарх Лука Хризоверх в 1168 году посвятил Андреева кандидата, иерарха Феодора, не в митрополиты, а в ростовские епископы, при этом Феодор избрал своим местопребыванием Владимир, а не Ростов. Перед угрозой народных волнений Андрею пришлось отправить его к киевскому митрополиту, где он подвергся расправе.
Андрей Боголюбский приглашал для строительства владимирских храмов западноевропейских зодчих. Тенденция к большей культурной самостоятельности прослеживается и во введении им на Руси новых праздников, не принятых в Византии. По инициативе князя, как предполагают, были учреждены в Русской (Северо-восточной) Церкви праздники Всемилостивому Спасу (16 августа) и Покрова Пресвятой Богородицы (1 октября по Юлианскому календарю).
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите цифры, под которыми они указаны.
13. Напишите имя военачальника, осуществившего поход, обозначенный на схеме.
14.Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».Ответ:________________________.
15. Укажите название произведения древнерусской литературы, в котором в поэтической форме описывается указанное на схеме событие.
16. Какие суждения, относящиеся к обозначенным на карте событиям, являются верными? Выбери те три суждения из шести предложенных.Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
17. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Рассмотрите изображения и выполните задания 18, 19.
18. Какие суждения о скульптуре, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) На фото дано скульптурное изображение Андрея Боголюбского.
2) Автором указанной скульптуры является М.Герасимов.
3) Изображённый исторический деятель был убит древлянами во время полюдья.
4) Политика изображённого на фотографии исторического деятеля соответствовала интересам боярства и была направлена на укрепление его положения.
5) Деятельность князя способствовала возвышению и укреплению Киева.
19. Какое из зданий, представленных ниже, было построено в годы правления указанного на фото князя и имело светское назначение? В ответе запишите цифру, под которой указано это здание.
Вариант №1. Из сочинения историка В.О. Ключевского.
20. Как назывался период в истории России, о котором идет речь в документе? Укажите его хронологические рамки.
21. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений (не менее двух причин).
22. Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? В чем он видит роль верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории? Привлекая исторические знания, укажите не менее двух последствий указанных в тексте событий и явлений.
Вариант №2. Из работы историка Б.А. Рыбакова.
20. Укажите название и хронологические рамки исторического периода, о котором говорится в отрывке. Используя знания по истории, назовите крупнейшие политические центры этого периода. Укажите в общей сложности не менее трёх положений.
21.Используя текст документа и привлекая знания по истории, укажите не менее трёх характерных черт этого периода.
22. Привлекая знания по истории и текст документа, дайте оценку этому периоду. Приведите не менее трёх аргументов.
23. Назовите не менее двух основных направлений преобразований, проводившихся в Северо-восточной Руси в годы княжения Андрея Боголюбского. Приведите не менее трех примеров наиболее важных преобразований, относившихся к одному из названных направлений.
24. . В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения .Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке: «Андрей Боголюбский, великий князь, который во время своего правления активно принимал участие в укреплении христианской религии на Руси ». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты. Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
1)Создание церквей и храмов
Аргументы в опровержение:
1) Вел войны, принимал участие в разорении Киева
25. Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:
1).1157-1174гг; 2). 1125-1157гг; 3) 1176-1212гг.
В сочинении необходимо:
— указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
— назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России;
-указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.
Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России.
В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду
Мультимедийные тесты по истории
В категории разработок:
Фильтр по целевой аудитории
Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.
Целевая аудитория: для 7 класса
Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 11 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа, задания на соотнесение двух рядов информации и задания с кратким ответом. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.
Ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа, задания на соотнесение двух рядов информации и задания с кратким ответом. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.
Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVI века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока — для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам.
Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока — для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам/
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Международная акция тест по истории Великой Отечественной войны
Независимая оценка качества
28 ноября 2022, 22:00
2 декабря 2022 г. состоится Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны». Организатором Теста выступает Общественная молодежная палата (Молодежный парламент) при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при содействии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Организатором в Мурманской области является Общественная молодежная палата (Молодежный парламент) при Мурманской областной Думе. Тест проводится с целью оценки уровня исторической грамотности граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом, в части отечественной истории, для привлечения внимания к получению знаний об отечественной истории.
Тест проводится в единый день — 2 декабря 2022 года (пятница).
Начало Теста в 11.00 по местному времени.
Он-лайн форму Теста можно будет заполнить с 00.00 часов до 24.00 по московскому времени 2 декабря 2022 года
Тест включает в себя 40 заданий. Общая сумма баллов за Тест — 40.
Перед началом Теста каждый участник получает в распечатанном виде бланк с заданиями Теста и устную инструкцию по его заполнению. Время выполнения заданий участниками Теста — 40 минут. Общее время проведения Теста, включая инструктирование участников, подведение итогов Теста — 90 минут.
Каждому участнику присваивается индивидуальный идентификационный номер, вписываемый в бланк Теста при его получении, который также дублируется в виде отрывного листка для участника Теста. По нему участник Теста сможет проверить свой по итогам проведения Теста.