очерки истории древнего мира. 5 уровень вигасин а. а., годер г. и., свенцич и.с. Тест по истории (5 класс) по теме

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме Тест по истории

Тестовые задания по истории для 5 класса по теме: «Древний Египет»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В какой стране находится Египет?

2. Какая река протекает на территории Египта?

3. Какую бумагу придумали древние египтяне?

4. Что такое рельеф?

+ выпуклое изображение на камне

– рисунок углем

– рисунок специальными красками на камне

5. Как называли повелителей Египта?

6. Мемфис это:

– бумага, изобретенная египтянами

+ столица Древнего Египта

– мифологическое существо

7. Почему египетские поля были похожи на шахматные доски?

– глава Египта любил играть в шахматы

– поля делали квадратными, чтобы было удобно их обрабатывать

+ вокруг полей делали насыпь, чтобы в них в засушливый период застаивалась вода

8. Основной пищей простого жителя страны были:

+рыба, лепешки, фрукты

– рыба, мясо, фрукты

– мясо, фрукты, овощи

9. Из чего строили дома обычные жители?

– из кирпича

+ из тростника

– из прутьев и ветвей

тест 10. Для чего нужны были амулеты?

– это украшения для мужчин и женщин

– это украшения для женщин

+ для защиты от злых духов и бед

11. Каким образом происходила торговля в Египте?

+ с помощью простого обмена одной вещи на другую

– деньгами служили разнообразные украшения

– именно египтяне придумали деньги, товар обменивался на них

12. Для чего строили гробницы?

– в них жили фараоны и вельможи

– в них жили приближенные и слуги фараонов и вельмож

+ они предназначались для захоронения знатных особ

13. Кто вел учет налогов, сборов и добычи среди своего населения и на войнах?

14. Кто платил налог в казну?

+ земледельцы и ремесленники

– земледельцы, ремесленники и вельможи

15. Какие символы держал в руках глава Египта?

– жезл и скипетр

+ жезл и плеть

– скипетр и корону

16. Что символизирует двухцветная корона фараона?

+ объединение Севера и Юга

– царство живых и царство мертвых

– небо и землю

17. Чем занимались вельможи?

+ поручениями, которые давал им фараон

– ничем, они отдыхали и радовались жизни

– занимались делами только тогда, когда хотели этого сами, например, походами и войнами

18. Как назывался отряд египтян, шедших на войну со щитами, и копьями?

19. Как называлась длинная палка, к которой крепили колесницу?

тест-20. Кто имел возможность управлять колесницей?

+ знатные египтяне

– наемные воины

– простые воины

21. Кто первый из войск выходил к врагу?

22. Кого египтяне могли сделать рабом?

– простого воина, не справившегося с заданием

– неугодного вельможу

23. Зачем египтяне украшали стены гробницы рисунками?

– чтобы сохранить воспоминания, словно на фотографиях

+ чтобы после смерти они ожили и жили вместе с умершим

– чтобы разукрасить жилище

24. Храм — это жилище:

25. Как называли служителей храма?

26. Кто мог заходить в храм?

– только жрецы

+ жрецы и фараон

– все жители страны

27. Что входит в знаменитые семь чудес света?

+ египетские пирамиды

– статуя Сфинкса

– гробница Тутанхамона

28. Как звали главного бога Египта?

29. Богом чего он являлся?

тест_30. Кто такая Нут?

+ богиня неба

– покровительница женщин

31. Как выглядела Нут?

+ это корова с телом, усыпанным звездами

– это черная кошка

– девушка с головой птицы

32. Какая голова была у бога земли Геба:

– голова шакала

33. Кто изображен на данной фреске?

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

– Гор – покровитель фараонов

– Анубис – проводник в царство мертвых

+ Тот – бог мудрости

34. Где жила богиня правды Маат

– на небе

– на земле

+ в царстве мертвых

35. Как зовут бога царства мертвых:

36. С чем верующие египтяне связывали засуху весной?

+ со смертью бога Осириса

– с тем, что разгневался фараон

– с воскрешением бога солнца

37. Как звали жену фараона Тутанхамона?

38. Кого египтяне считали живым богом или сыном солнца?

– главного жреца

39. Кем должен быть египтянин, чтобы его пропустили в царство мертвых?

– богатым вельможей

+ честным праведником

– только фараон и его семья попадали в царство мертвых

тест*40. Как назывался гроб, украшенный рисунками и надписями?

41. Зачем тела фараонов и вельмож превращали в мумии?

– чтобы поклоняться им после смерти

+ чтобы душа после смерти могла обитать в этом же теле в царстве мертвых

– чтобы воскресить их в будущем

42. Зачем в гробницах оставляли оружие, драгоценности, домашнюю утварь?

– чтобы пользоваться ими, если приходят на поклонение

+ чтобы умерший мог пользоваться ими после смерти

– чтобы оставить вещи на память потомкам, как в музее

43. Зачем в гробницу помещали маленькие фигурки слуг?

+ чтобы после смерти они ожили и трудились во благо хозяина

– чтобы украсить помещение

– чтобы оставить память для потомства

44. Как называлась колонна, не поддерживающая стены и потолок, устремленная как игла в небо?

45. Высокий столб, являющийся опорой здания, это:

46. Самая известная хорошо сохранившаяся гробница фараона:

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

47. Иероглифы это:

– обычная письменность египтян

+ священные письмена

– рисунки жизни знатных вельмож

48. Какие статуи охраняла гробницы?

– огромная статуя фараона

– фигуры животных и птиц

49. Как хранили письмена египтяне?

– в книгах

+ в свитках

– с помощью летописей

тест: 50. Кто владел письменностью и умел читать?

+ жрецы и писцы

– писцы и вельможи

– вельможи и фараоны

51. Как передавались знания?

– детей учили в школах

– в школах учили взрослых

+ из поколения в поколение в узком кругу избранных

52. Кто мог стать учеником в школе:

– любой египтянин

– только дети знатных и богатых вельмож

+ избранный круг лиц, потомки жрецов и писцов

53. Кем становились выпускники школ?

+ писцами и жрецами

54. Какие цвета использовались в письменности?

+ красный и черный

– красный и синий

– синий и черный

55. Чем писали в древнем Египте?

– гусиным пером

+ тонкой тростинкой

56. Кто составлял календари?

57. Астрономия это:

+ наука о небесных светилах

– наука о богах

– наука о загробной жизни

58. Кто из ученых расшифровал египетскую письменность?

59. На какой реке располагался Египет?

тест»60. Как называется растение, из которого египтяне делали похожий на бумагу писчий материал?

61. Какое слово пропущено?

62. Почему в долине Нила земля мягкая, жирная и её легко обрабатывать?

а) благодаря труду египтян;

+б) благодаря плодородному илу;

в) благодаря завезённым из других стран удобрениям;

63. Когда произошло объединение Северного и Южного Египта?

+а) 3 тыс. лет до н. э.;

б) 3 тыс. лет назад;

в) 2 тыс. лет до н. э.;

64. Что изображено на рисунке?

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

а) корона царя Южного Египта;

б) корона царя Северного Египта;

+в) двойная корона фараона;

65. Какой город стал столицей Египта?

66. Что является источником информации о войнах между двумя царствами?

а) рисунки на глиняных кувшинах;

67. Кто охраняет все пирамиды Египта?

а) пирамида Хеопса;

+б) Большой сфинкс;

в) пирамида Хефрена;

68. Когда была построена самая высокая пирамида?

+а) около 2600 года до н. э.;

б) около 2500 года до н. э.;

в) около 2700 года до н. э.;

69. Что изображено на рисунке?

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

а) гробница фараона;

+б) древнеегипетский храм;

в) широкий двор перед пирамидой;

тест;70. Гробницу какого фараона единственную нашли нетронутую?

+а) гробницу фараона Тутанхамона;

б) гробницу фараона Хеопса;

в) гробницу фараона Хефрена;

Поскребышева Наталья Олеговна

Кизел, Пермский край

Обучение проходит по учебному пособию на основе авторской программы А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс» в соответствии с ФГОС в части обязательного минимума содержания курса «История» для 5 класса.

История: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

В 5-ом классе изучаются три больших раздела: «Жизнь первобытных людей», «Древний Восток», «». Каждый раздел поделен на главы, в каждой главе определенное колличество параграфов. Представленный тест – это итоговая работа по второму разделу, глава «Древний Египет», которая включает в себя параграфы:

Государство на берегах Нила.

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.

Жизнь египетского вельможи.

Военные походы фараонов.

Религия древних египтян.

Искусство Древнего Египта.

Письменность и знания древних египтян.

Итоговый тест составлен таким образом, что в нем проверяются ЗУН обучающихся по всей изученной главе.

Итоговый тест по истории «Древнего Египта» 5-ый класс.

Тест состоит из 12 заданий, требуется выбрать один правильный ответ из предложенных. За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл. В соответствии с суммой набранных баллов вы получаете отметку.

Все задания необходимо выполнять последовательно. Если вы затрудняетесь в выполнении одного из заданий, переходите к следующему заданию. Если останется время, то вы сможете вернуться к этому заданию.

Итоговый тест по теме «Древний Египет»

1. Как назывался правитель в Древнем Египте?

а/ царь; б/ старейшина; в/ вождь племени; г/ фараон.

2. Климат в долине реки Нил:

а/ благоприятный для земледелия; б/ неблагоприятный для земледелия.

3. Бог Солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта?

а/ Осирис; б/ Амон – Ра; в/ Тутанхамон.

4. Служители богов в Древнем Египте:

а/ фараоны; б/ жрецы; в/ вельможи.

5. Письменность в Древнем Египте называлась:

а/ иероглифы; б/ клинопись; в/ папирус.

6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов:

а/ объединение Южного и Северного Египта;

б/ союз богов неба и земли; в/ царство мертвых и царство живых.

7. Как называется река, протекающая по территории Египта?

а/ Нил; б/ Тигр; в/ Евфрат.

8. Кого, по представлениям древних египтян, Осирис пропускал в «царство мертвых»?

а/ только жрецов; б/ только фараонов;

в/ всех, кто при жизни творил добро.

9. Усыпальница фараонов в Древнем Египте:

а/ саркофаг; б/ пирамида; в/ мумия.

10. На чем писали в Древнем Египте:

а/ на бумаге; б/ на папирусе; в/ на камнях.

11. Египтяне стали использовать материал, который был тверже меди, это:

а/ бронза; б/ железо; в/ золото.

12. Как египтяне получали необходимый товар, если еще не было денег:

а/ меняли на то, что производят сами;

б/ воровали у продавца;

в/ выпрашивали у продавца.

Царь в государстве:

а/избирался; б/ назначался;

в/ получал власть по наследству от отца и передавал своему сыну.

Пороги Нила – это:

а/ сооружения на берегах реки; б/ скалы;

в/ опасные каменистые преграды по течению Нила.

«Жилище» для богов в Древнем Египте:

а/ саркофаг; б/ пирамида; в/ храм.

Самый главный, могущественный бог Древнего Египта:

а/ бог Земли; б/ бог Солнца; в/ бог «царства мертвых».

Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов:

а/ Сфинкс; б/ Апис; в/ Хеопс.

6 . Как назывались царские советники, знать в Древнем Египте?

а/ жрецы; б/ вельможи; в/ писцы.

Система каналов для полива полей, удаленных от Нила?

а/ ирригация; б/ шадуф; в/ разливы Нила.

Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?

а/ амулет; б/ саркофаг; в/ мумия.

Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:

а/ Эхнатон; б/ Хеопс; в/ Тутанхамон.

Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны:

а/ обогащение фараонов и вельмож;

б/ ослабляли свою страну;

в/ давали возможность воинам проверить свои силы.

Какой род войск у египтян предполагал использование лошадей:

а/ пехота; б/ лучники; в/ колесницы.

Кто в Египте собирал и записывал уплаченные налоги:

а/ писцы; б/ жрецы; в/ фараоны.

Время выполнения теста – 5 минут.

Тест по истории по теме «Древний Египет»

Тест содержит 10 заданий разного вида. Есть задания, в которых нужно выбрать из предложенных вариантов один правильный (1,2,3,5,8,9) . два задания ( 6,10) предполагают выбор нескольких правильных ответов.  4 задание —  на соответствие, к каждому понятию из первого столбика нужно подобрать определение из второго столбика. В 7 задании нужно вставить пропущенные слова в правильном порядке. Удачи вам в работе!

1. Где располагался Древний Египет?

А. в западной Азии

Б. в северо-восточной Африке

В. в восточной Азии

Г. в Южной Америке

2. Как называется главная река Египта?

3. Как называли повелителей всего Египта

5. Из чего изготавливали дом простые египтяне?

6. Кто в Древнем Египте должен был платить налоги государству? ( выберите несколько правильных ответов)

7. Вставьте пропущенные слова в тексте:

Древние египтяне верили во множество _______, то есть их религия была ________. Они строили для богов жилища, которые назывались ______. При храмах находились ______ — служители богов, которые были очень богаты и могущественны.

Самым главным богом египтяне считали ______. Он был богом ________. Особым уважением пользовался бог мудрости — _____, который научил людей читать и писать. Были ещё почитаемы бог земли _____ и богиня неба ____.

Египтяне верили в __________ жизнь. В «стране мёртвых» распоряжается бог Анубис. Он ведёт умершего человека на суд к _______, который восседает на троне с жезлом и плетью в руках. Египтяне очень заботились о сохранении тела умершего. Его высушивали, обматывали бинтами – оно превращалось в ________. Затем тело клали в гроб, украшенный рисунками — _________.

8. Как называлась письменность в Древнем Египте?

В. узелковое письмо

9. На Чём писали в Древнем Египте?

А. на папирусе

Б. на глиняных табличках

В. на бумаге

Г. на деревянных дощечках

10. Отметьте правильные выражения о египетском войске

А. каждый мужчина, достигший 14 лет, должен служить фараону

Б. каждого десятого юношу забирали в армию

В. Наконечники копий, топорики изготавливались из меди

Г. в египетском войске использовались боевые колесницы

Д. самые крупные завоевания совершил фараон Тутмос

Е. фараоны для своей личной охраны предпочитали египетских воинов

4. 1  — В, 2 — А, 3 — Б, 4 — Д, 5- Г

6. А, Г

7. богов, языческая, храм, жрецы, Амона-Ра, солнца, Тот, Геб, Нут, загробную, Осирис, мумию, саркофаг.

10. Б, Г,

за _5__ класс.

Контрольная работа по теме «Древний Египет» 5 класс.

А 1. Древний Египет располагался:

От первого порога Нила до второго порога Нила

От первого порога Нила до Средиземного моря

От второго порога Нила до Средиземного моря

От второго порога Нила до дельты

А 2. Древние египтяне использовали ил после разливов Нила для:

А 3. Первой столицей объединенного Египетского государства стал город:

А 4. Правителя всего Египта называли:

А 5. Древний Египет называли «даром Нила», потому что:

По Нилу в Древний Египет приплывали послы с дарами из других из других стран

Древний Египет располагался в долине Нила

Разливы Нила позволяли собирать высокие урожаи

Нилом пользовались бесплатно, даром

А 6. В Древнем Египте налогами называли:

Добычу, полученную во время военных походов

Регулярную плату в казну части дохода

Подарки, которые фараон получал от вельмож

Дань, которую получали от завоеванных народов

А 7. Египетские ремесленники занимались:

Выращиванием различных плодов

Изготовлением различных изделий

Обменом различных предметов

Ловлей рыбы и охотой на зверей

А 8. Оружие древнеегипетского воина было изготовлено из:

А 9. Войско фараона набирали следующим образом:

Каждая семья давала воина

Призывали каждого десятого человека

Брали всех желающих

Призывали всё мужское население

А 10. Фараона, совершившего самые крупные завоевательные походы, звали:

А 11. Главная цель военных походов древнеегипетских фараонов:

Защита от набегов воинственных соседей

Получение военной добычи

Открытие новых земель

Слава и почести

А 12. Пирамида Хеопса была возведена:

Около 1500 г. до н. э.

Около 2600 г. до н. э.

Около 3000 г. до н. э.

Около 4000 г. до н. э.

А 13. Фараон Тутмос совершил свои завоевательные походы:

Около 4000 г.до н. э.

А 14. Служителей богов в Древнем Египте называли:

А 15. Существо с телом льва и головой человека или барана в Древнем Египте:

А 16. Письмена древних египтян назывались:

А 17. В храмах богов служили:

А 18. Основной вид удобрений на полях Древнего Египта:

А 19. Шадуф – это:

Приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля

Защитное обмундирование воинов

В 1. Напишите, какие умения дети древних египтян приобретали в школе, а какие – в семье: писать, считать, ткать, определять движение небесных тел, сеять зерно, пасти скот.

А) в школе: ___________________________________________________________________________

Б) в семье: ___________________________________________________________________________

В 2. Соотнесите имена и события, с ними связанные.

Постройка пирамиды а) Осирис

Завоевательные походы б) Тутмос

Суд в «стране мертвых» в) Хеопс.

В 3. Соотнесите имена богов с их характеристиками:

Амон А) бог земли

Апоп Б) покровительница женщин и их красоты

Геб В) бог солнца

Нут Г) бог мудрости

Тот Д) богиня неба

Бастет Е) бог тьмы

В 4. Решите задачу.

Единое государство в Египте образовалось около 3000 г. до н. э. Сколько лет назад это было? Запишите решение и отметьте нужные даты на ленте времени.

В 5. Какое слово (словосочетание) в этом списке лишнее? Напишите его и объясните, почему оно лишнее.

Ткачество, кораблестроение, земледелие, ювелирное дело, гончарное дело.

В 6. Объясните значения понятий.

Мумия, сфинкс, крестьянин, вельможа, религия.

С 1. Решите задачу.

В 1822 г. Франсуа Шампольон расшифровал надпись на камне, который пролежал в земле 2075 лет. В каком году была сделана надпись?

С 2. Решите задачу.

Сколько лет назад была построена пирамида Хеопса?

С 3. Вставьте пропущенные слова.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для ____________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений — ____________________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ______________________________.

Ответы история 5 класс

Тест по истории Древний Египет для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта в каждом варианте по 10 заданий.

1 вариант

1. Верно ли следующее утверждение?

Древний Египет — это страна, которая располагалась на бе­регах Нила от первого порога до Средиземного моря.

1) верно
2) неверно

2. Пешее войско фараона

1) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу
2) создавалось на время войны
3) было единственным родом войск в Египте

3. Жрецы были могущественны потому, что египтяне верили в то, что

1) они говорят от имени богов
2) они говорят от имени народа
3) они говорят от имени фараона

4. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мёртвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали

1) саркофаг
2) мумию
3) гробницу

5. Найдите и укажите номер понятия, лишнего в перечне.
Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно на­зовём

1) иероглифы
2) бумагу
3) папирус
4) чернила

6. Установите соответствие между именами и их описанием.

А) Тутмос III
Б) Тутанхамон
В) Амон-Ра

1) бог Солнца
2) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества
3) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде

7. Фараону подчинялись (продолжите перечень)

1) жрецы
2) вельможи
3) __________
4) __________
5) __________
6) __________

8. Высший правитель, главный судья, живой бог, высший вое­начальник —

1) это названия государственных должностей в Египте
2) это титулы фараона
3) это обязанности верховного жреца

9. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений — __________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота — платили __________.

10. Для государства Египет характерны следующие признаки (укажите несколько)

1) власть в Египте принадлежала фараону
2) писцы по приказу вельмож собирали налоги в казну
3) появились земледелие и ремесло
4) египтяне верили в многочисленных богов
5) фараону служило постоянное войско

2 вариант

Египетское государство возникло примерно за 3 тысячи лет до н. э. в результате объединения Южного и Северного Египта.

2. Боевые колесницы

1) стоили дорого, принадлежали лишь знатным египтянам
2) обычно применялись в самом начале сражения
3) были единственным родом войск в Египте

1) жрецы
2) фараон и вельможи
3) только фараон

4. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мёртвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Для фараонов возводились осо­бые гробницы. Они считаются первым из чудес света. Это

1) саркофаги
2) пирамиды
3) храмы

5. Найдите и укажите номер понятия, лишнего в перечне.
Рассказывая о власти фараона, мы обязательно назовём его титулы

1) высший военачальник
2) верховный жрец
3) высший судья
4) живой бог

6. Установите соответствие между понятием и его значением.

А) сфинкс
Б) храм
В) Осирис

1) фараон и судья в царстве мёртвых
2) существо с телом льва и головой человека
3) жилище богов

7. Египетские фараоны совершали походы (продолжите пере­чень)

1) в Нубию
2) в Сирию
3) __________
4) __________
5) __________
6) __________

8. Осирис, Исида, Гор

1) лишь этим богам поклонялись египтяне
2) Осирис был мужем Исиды, Гор — их сыном
3) эти боги правили в царстве мёртвых

Египетские школы готовили писцов и__________. Здесь учили считать и __________. Овладение «священным письмом» — __________ требовало больших усилий. Вознаграждением был почёт, которым окружали грамотных людей. Писца, например, называли «__________ его величества».

1) фараон был наследственным правителем страны
2) фараону служило войско
3) египтяне научились изготавливать материал для пись­ма — папирус
4) земледельцы научились орошать поля
5) во дворце фараона находилась казна, которая пополнялась за счёт налогов.

Ответы на тест по истории Древний Египет
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-2
6-231
7. земледельцы, ремесленники, воины, рабы
8-2
9. орошения, шадуфов, налоги
10-125
2 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-2
6-231
7. Ливию, Синайский полуостров, Палестину, Финикию
8-2
9. жрецов, писать, иероглифами, языком
10-125

Тест по истории Искусство Древнего Египта для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 заданий с выбором ответа, в части В — 1 задание с кратким ответом.

А1. Из какого материала сооружены пирамиды?

1) кирпича
2) каменных глыб
3) бетона

А2. О сооружении пирамид рассказал древнегреческий исто­рик

1) Фукидид
2) Плутарх
3) Геродот

А3. В гробницу египтяне клали сотни предметов, потому что ве­рили в то, что

1) фараон будет жить вечно
2) так предметы не украдут грабители
3) когда-то эти предметы будут произведениями искусства

А4. Каменными «иглами фараонов» называли

1) гробницы
2) колонны
3) обелиски

А5. В каком московском музее можно увидеть египетские мумии и статуи?

1) Государственном Историческом музее
2) Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
3) Оружейной палате Московского Кремля

В1. Установите соответствие между понятиями и их значением.

1) обелиск
2) рельеф
3) колонна

1) каменный столб с заострённой верхушкой
2) высокий столб, обычно — опора в здании
3) выпуклое изображение на камне

А1. Какая из египетских пирамид самая высокая?

1) пирамида Хеопса
2) пирамида Джо сера
3) пирамида Хефрена

А2. На строительстве пирамид трудились

1) рабы
2) крестьяне и ремесленники
3) вельможи и писцы

А3. Единственная гробница, сохранившаяся нетронутой до 1922г., — это гробница фараона

1) Хеопса
2) Тутанхамона
3) Тутмоса

А4. Около 2600 года до н.э.

1) египтяне стали хоронить фараонов в гробницах в скалах
2) была построена пирамида Хеопса
3) совершил крупные завоевания фараон Тутмос

A5. В каком музее Санкт-Петербурга можно увидеть египетские мумии и саркофаги?

1) Государственном Эрмитаже
2) Русском музее
3) Музее восковых фигур

А) обелиск
Б) свиток
В) сфинкс

1) узкая полоска папируса, свёрну­тая в трубку
2) каменный столб с заострённой верхушкой
3) гигантская фигура с телом льва и головой человека

Ответы на тест по истории Искусство Древнего Египта
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-2
В1-132
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
А4-2
А5-1
В1-213

Тест по истории Древнего мира Государство на берегах Нила для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа, в части В — 1 вопрос с кратким ответом.

А1. Первые государства возникли

1) в 8 тысячелетии до н.э.
2) в 3 тысячелетии до н.э.
3) в 1 тысячелетии до н.э.

А2. Одно из первых крупных государств возникло

1) в Северо-Восточной Африке
2) в Западной Европе
3) в Австралии

А3. Какую реку прославляют египтяне в гимне
«Слава тебе, __________, приходящий, чтобы оживить Египет!»?

1) Инд
2) Нил
3) Ганг

А4. Материал для письма в Древнем Египте

1) папирус
2) бамбук
3) глина

A5. Древняя столица Египетского государства

1) Багдад
2) Мемфис
3) Лагаш

В1. Выберите три верных суждения.

1) Объединение Египта произошло за три тысячи лет до нашей эры.
2) Фараоном называли царя Южного Египта.
3) Все жители Египта, в том числе ремесленники, воины и правители, обрабатывали землю.
4) Борьба между Северным Египтом и Южным Египтом за­вершилась победой царя Южного Египта.
5) Царь объединённого Египта короновался сразу двумя коронами.

А1. Первые государства появились

1) в труднопроходимых джунглях
2) около месторождений медной руды
3) возле больших рек

А2. Первые государства появились там, где главным занятием людей было

1) земледелие
2) скотоводство
3) строительство

А3. Река Нил впадает в море

1) Эгейское
2) Чёрное
3) Средиземное

А4. Египтяне знали, что разливы Нила каждый год начинались

1) в апреле
2) в июне
3) в ноябре

А5. Объединение Египта под властью одного правителя произошло

1) за три тысячи лет до н.э.
2) за пять тысяч лет до н.э.
3) за восемь тысяч лет до н.э.

1) Дельта — это место, где река Нил разделялась на не­сколько рукавов.
2) Оазисы — это островки пустыни, непригодные для расте­ний.
3) Речной ил является хорошим природным удобрением.
4) Июнь и июль — самые благоприятные у древних египтян месяцы для земледелия.
5) Египтяне обрабатывали почву и начинали производить сев в ноябре.

Ответы на тест по истории Государство на берегах Нила
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-2
А4-1
А5-2
В1-145
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-3
А4-2
А5-1
В1-135

Тесты по «Истории» для 5 класса

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Истории» для 5 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

Нужно ответить на 10 вопросов теста и выбрать 1 вариант ответа.

Проверка знаний по теме: «Вавилонский царь Хаммурапи и его законы»

Учебник А.А. Вигасина. История Древнего мира. Проверка знаний по §13

Данный тест предназначен для итоговой проверки уровня подготовки учащихся основной школы по истории древнего мира. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает возможность проведения объективной проверки уровня подготовки учащихся по основным катег

Раздел Древняя Греция. Параграф 25: Микены и Троя

С помощью данного теста дети смогут повторить основные термины по истории Древнего мира

Тест для учащихся 5-ого класса, проверяющий знания по теме «Мифология Древней Греции». За каждый правильный ответ начисляется один балл. В тесте девять вопросов.

Глава-1. Первобытные собиратели и охотники

При переходе в среднее звено учебный процесс становится намного разнообразнее – ведь ребята начинают изучать сразу несколько новых предметов, и среди них историю. Эта наука вызывает искренний интерес большинства детей и подростков. Но школьный курс не так увлекателен – ведь каждый человек, независимо от возраста, интересуется какой-то одной эпохой. А теперь нужно работать со всеми программными темами. Впрочем, знакомство с историей начинается с Древних времён, читать о которых проще, и это занятие привлекает большинство ребят. А если встречаются непонятные моменты, их быстро и чётко разъяснит наш прекрасный учебно-методический комплекс.

Почему стоит выбрать онлайн-решебник по истории для пятых классов

Он станет настоящей палочкой-выручалочкой для каждого школьника. Удивительно то, что благодаря этому методическому пособию ученики смогут и рабочую программу успешно освоить по данному предмету, и быстро адаптироваться к новой среде. Плюс ко всему им удастся побороть неуверенность в себе, и все страхи, мешающие чувствовать себя на уроках спокойно. Рабочая программа для нового учебного года была разработана на основе всех строгих правил и требований государственного образовательного стандарта, и направлена на изучение следующих тем:

  • Родовые общины охотников и собирателей.
  • Возникновение земледелия и скотоводства.
  • Письменность, и знания древних египтян.
  • Ассирийская держава.
  • Индийские касты.
  • Греки и критяне.

После каждого раздела учеников будет ждать контрольный опрос, который может проводиться как в устной форме, так и письменно. Оценки за подобные тесты играют важную роль, так как значительно влияют на средний балл. Для того чтобы ребенок получал хорошие или отличные отметки, ему вовсе не обязательно часами штудировать учебники в поисках верных ответов, или заучивать параграфы. ГДЗ — вот что может потребоваться юному школьнику. Даже опытные педагоги готовятся к урокам точно так же, как и ученики. Им обязательно нужна помощь в виде надежного пособия, коим является данное ресурса. Благодаря ему они смогут:

  • написать полезные карточки для уроков;
  • проверить уровень знаний каждого школьника;
  • провести контрольный опрос;
  • подобрать вопросы, и практические номера для самостоятельных и тестов;
  • разработать собственную методику обучения.

Благодаря виртуальному консультанту все эти процессы не будут отнимать много времени и сил. У педагогов останется больше свободных часов, которые они смогут потратить на обдумывание того, как сделать занятия более занимательными, чтобы у детей не возникало желания их пропускать по неуважительным причинам. В тематических параграфах авторы (а именно: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А., Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С., Э.В. Ванина, А.К. Данилова) затрагивают все разделы основного курса истории пятого класса и задают ученикам разнообразные и достаточно интересные вопросы:

  • Когда начался современный отсчёт лет в истории.
  • Какую власть имели египетские фараоны.
  • Кто такие вельможи.
  • Сравнить письменность Египта и Междуречья.
  • Когда люди научились обрабатывать железо.
  • Почему первые поселения людей в Китае появились именно в долине реки Хуанхэ.

В готовых домашних заданиях пятиклассник найдёт точные и интересные ответы к каждому заданию, дополненные схемами, таблицами и картами. Вся изучаемая в этом учебном году тематика является неотъемлемой частью багажа знаний любого образованного человека.

Выполняем домашние задания на отлично с онлайн-справочником по истории за 5 класс

Благодаря этому чудесному онлайн-справочнику с ответами ученик получает возможность научиться совершать самопроверку. А это значит, что на уроках он почувствует себя уверенно, так как все задания будут выполнены правильно. За старания, и активную работу ребенку гарантированы хорошие и отличные отметки.

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

Выучить ключевые понятия и подготовиться к самостоятельной работе поможет «ГДЗ Контрольно-измерительные материалы по истории Древнего мира для 5 класса Волкова (Вако)».

Зачем изучать историю

Новые поколения людей всегда интересовались жизнью предков. Как в рамках своей семьи, так и в глобальном масштабе. Почему события сложились так, а не иначе? Что именно происходило в определенный промежуток времени? Как складывалась судьба народов, государств и отдельных личностей? Ответы на эти и многие другие вопросы даёт нам история. Но не всегда изучение прошлого вызвано праздным интересом. Как известно, время движется по спирали, события время от времени повторяются. Человечество занимается этой дисциплиной ещё и потому, что знание предыдущего опыта позволяет учесть ошибки и не повторять их впредь.

Курс для 5 класса

До этого момента знания школьника по истории носили минимальный, отрывочный характер: он мог узнавать что-либо от взрослых, из фильмов или детских книг. Частично вопросы истории рассматривает окружающий мир и другие дисциплины.
Начиная с 5 класса, знания школьника систематизируются и пополняются уже научными фактами. Курс предусматривает введение и несколько больших разделов. Один из них посвящен жизни первобытных людей. Школьники вникнут в понятие хронологии, научатся применять историческую карту, давать характеристику общественного строя древних государств. Они познакомятся с основными понятиями курса и получат возможность приобщиться к культуре древних цивилизаций.

Изучаем предмет с ГДЗ по истории за 5 класс от Волковой

В условиях современного образования у школьников есть множество способов повысить свой уровень знаний и успеваемость. Один из них — «ГДЗ Контрольно-измерительные материалы по истории Древнего мира для 5 класса Волкова К.В. (Вако)». Решебник поможет ученику:

  • выучить и повторить термины и даты;
  • подготовиться к уроку;
  • выполнить самостоятельную работу на «отлично»;
  • чаще поднимать руку и активно работать в классе.

Пособие подготовит школьника к тестовому формату контроля знаний, который ФГОС предусматривает для рядового контроля и экзаменов. Разумеется, серьезный позитивный результат ждёт только тех школьников, кто использует ГДЗ с умом, не превращая учебу в бездумное списывание. Решебником можно воспользоваться в режиме онлайн в любом месте, где есть интернет.

Очерки истории Древнего мира. 5 уровень Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцич И.С. Тест по истории (5 класс) по теме

Пятиклассника ждут новые преподаватели, новая школа и новые интересные предметы, по которым нужно выполнять домашние задания. А чтобы они были не в тягость и чтобы не пропал интерес к учебе, лучше всего использовать «ГДЗ по истории 5 класс Рабочая тетрадь Годер Г. И. Просвещение».

Какую роль в жизни играет история

Это один из самых главных предметов в школе. Он расскажет о предках, войнах, создании государства, как им управляли. Есть негласное правило, что история повторяется, а значит может предупредить о будущем.

Основные темы предмета:

  • познание прошлого;
  • счет лет: историческая хронология, календари, эры;
  • древнейшие люди: их внешность и география расселения;
  • появление человека разумного, рождение религии и искусства;
  • древние землевладельцы, скотоводы и охотники: развитие человека от неолита к древнему веку;
  • первые очаги цивилизации: первые города, торговля, войны; древние междуречья: рождения цивилизации.

И это только малая часть того, что предстоит узнать на уроках детям.

Онлайн-решебник по истории за 5 класс от Годера

Во время пятого года обучения требования к домашним заданиям более серьезные, чем в начальной школе, а тут еще и новый предмет, где нужно запомнить много дат, имен и фамилий выдающихся деятелей всех времен, но как же не опустить руки и не получить нервный срыв от нагрузки?

Ответ один – сборник «ГДЗ по истории 5 класс Рабочая тетрадь Годер Г.И. Просвещение». Он поможет в жизни школьника, а преимуществами являются:

  • быстрый поиск нужного номера упражнения по указателю;
  • всегда новые и постоянно обновляемые версии пособий;
  • контроль соответствия требованиям Министерства просвещения;
  • большое количество способов выполнения для творческих вопросов.

Упражнения и примеры постоянно используются учителями для комплектации собственных рабочих программ. Содержание соответствует ФГОС Основного Общего Образования. С помощью подобранных примеров удобно повторять раннее пройденный материал, а также закреплять уже имеющиеся знания.

Оцените статью
Тест по истории