семинары по истории тесты

семинары по истории тесты Тест по истории

Тест по истории


2 декабря 2022 года, в преддверии Дня Неизвестного Солдата, состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны».

Ация реализуется Молодежным парламентом при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках проекта «Большая История».

День Неизвестного Солдата был учреждён в России 3 декабря 2014 года в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами.

В тесте 40 вопросов, охватывающих различные события времён войны. Пройти можно как онлайн, так и оффлайн. Заполняйте анкету, чтобы принять участие.

История (Бакалавриат).
Тесты с ответами (2020 год)

                  

КОМПЛЕКТ
ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


История (Бакалавриат)

Тема 1. История как наука.
Россия в мировом историческом процессе.

1. Функция социальной
памяти исторической науки состоит:


1)
    

в
рассмотрении фактологических данных, описывающих объективную

реальность


2)
    

в
выявлении закономерности развития от прошлого к настоящему


3)
    

в
способствовании накоплению моральных и нравственных ценностей в

обществе


4)
   

в осуществлении связи между прошлым и настоящим

2. Среди
исторических источников по истории России Соборное Уложение представляет собой:

1)
Фонический источник

2) Массовый
письменный источник

3)
Уникальный письменный источник

4)
Вещественный источник

3.
Представления С.М. Соловьёва о развитии исторического процесса в России
выражают утверждения, в которых выделена значимость:

1.
природы страны

2.благотворной
роли деспотического самодержавия
     

3.огромной
роли государства    

4.
божественного провидения

4. Среди
положительных моментов цивилизационного подхода к истории…

1) глубокое
раскрытие духовной жизни общества и детальный экономический анализ

2)
обращение к духовному миру человека

3)
применение принципов провиденциализма и рационализма

4)
раскрытие самобытности и особенностей общества

5. Напишите
правильный ответ

Отцом
истории называют
………………….

Ответ:
Геродота

6. Напишите
правильный ответ

Важнейшей
отличительной чертой стадиального подхода к объяснению исторического процесса
является
……………………

Ответ:
выделение
единых законов и стадий развития человеческого общества

7. Найдите
неверный ответ.

Похожесть
развития России и восточных обществ выражается в том, что:

1. Развитие
России происходит циклично

2. Наиболее
продуктивное развитие страны происходило только в период нахождения у власти
тиранов (Петра

I,
Сталина)

3.
Существовали условия для развития частной собственности и предпринимательства

4. Для
российской цивилизации характерен традиционализм

8. Найдите
неверный ответ.

Евразийские
взгляды выражались в том, что …

1.  Россия
–это цивилизация, на развитие которой значительное влияние оказал
тюркско-татарский фактор

2.
Россия – это часть западной цивилизации, особенность которой в
многоконфессиональности.

3. Россия –
это особая цивилизация, в ментальности которой коллективизм

4. Россия –
это особая цивилизация, отличием которой являются огромные территориальные
размеры

9.
Установите соответствие между названием и содержанием исторических методов
исследования

1.сравнительно-исторический

А-
одновременное изучение явлений, происходящих в разных регионах (странах) в
одно и то же время

2.ретроспективный

Б — изучение
истории по периодам (темам) или эпохам, а внутри темы – по проблемам

3.синхронный

В —
сопоставление исторического развития разных стран

4.
хронологическо-проблемный

Г-
последовательное проникновение в прошлое с целью выявления причин события

Ответ:

10.
Прочитайте отрывок и определите к какому виду относится представленный
исторический источник, какие методы исторического исследования можно применить
к этому источнику.


Из «Повести временных
лет»:

И смешал Бог народы… и рассеял по всей земле. От
этих же… произошёл и народ славянский. Сели славяне по Дунаю, где теперь земля
Венгерская и Болгарская. От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались
именами своими от мест, на которых сели. Одни сели на р. Морава и прозвались морава,
а другие назвались чехи. А вот еще славяне: белые хорваты, сербы и хорутане.
Славяне сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки. Также и
эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие –
древлянами, потому что сели в лесах, а ещё другие… назвались дреговичами, иные
сели по Двине и назвались полочанами по речке Полота… А другие сели по Десне и
по Сейму и назвались северянами. И так разошёлся славянский народ…»


Ответ:

письменный описательный источник; логический, исторический, хронологический
методы.

Тема 2.
От первобытности к Древнему миру: особенности исторического процесса на Древнем
Востоке и в эпоху Античности.

1.
Индоевропейские народы появились в Европе в эпоху …

1) мезолита

2) неолита

Б)
бронзы

В)
железного века

2. На
Востоке для взаимоотношения государства и частной собственности характерно:

1)
Государство всячески поощряло становление частной собственности

2)
Государство противостоит институту частной собственности, видя в нем угрозу

3)
Государство не допускает формирования частной собственности

4) Частная
собственность вообще не характерна для Древнего Востока

3. Среди
особенностей развития первобытного человека — …

1) магия и
миропонимание 

2)
тотемизм как характеристика мировоззрения и синкретизм первобытного искусства

3)
складывание племенной организации в эпоху мезолита и фетишизм

4)
складывание племенной организации в эпоху неолита и анимизм

4. Среди
мировых держав поздней древности — …

1) Ассирия
и Шумеро-Аккадское царство  

2)
Египет Нового царства и держава Александра Македонского

3)
Ново-Вавилонское царство и  Ассирия

4) Персия и
государство Маурьев

5.
Соединение греческой и восточной культуры – это…

Ответ
: Эллинизм

6. Впишите
название в определение…

Особый вид
монархии, который совмещает монархические и республиканские черты, получил у
историков название__________

Ответ: принципат

7. Укажите
неверный ответ

Основным
результатом Великой греческой колонизации можно назвать…

1) переход
от натурального хозяйства на стадию товарно-денежного хозяйства

2) распространение
натурального хозяйства на новые территории

3)
знакомство с достижениями соседних народов

4) создание
греческого алфавита

8. Выберите
утверждения, соответствующие периоду:

А.
Республика

Б.
Принципат

В. Царский
период

Г. Доминат


1)
    

Принципом
взаимоотношений с колониями Римского государства было

«разграбление
и порабощение».


2)
    

Христианская
церковь являлась опорой власти.


3)
    

Принципом
взаимоотношений власти с римским народом было «хлеба и

зрелищ».


4)
    

Христианская
церковь подвергалась гонениям.


5)
    

Плебеи
получили право проливать кровь за народ Рима.


6)
    

Наблюдался
постепенный рост монархических настроений в обществе.

9.
Прочитайте текст исторического источника и определите к какой исторической
эпохе он относится, кто его автор и какой принцип положен в основу социальных
отношений, согласно документу?


Если
человек украдет достояние бога или дворца, то этого человека должно убить; а
также того, кто примет из его рук украденное, должно убить.


Если
сын ударит своего отца, то ему должно отрезать пальцы.


Если
человек повредит глаз какого-либо из людей, то должно повредить его глаз.


Если
человек выбьет зуб человека, равного себе, то должно выбить его зуб.


Если
раб человека ударит по щеке кого-либо из людей, то должно отрезать ему ухо.


Если
строитель построит человеку дом и сделает свою работу непрочно, так что
построенный дом обвалится и причинит смерть хозяину дома, то этого строителя
должно убить.


Если
корабельщик соорудит человеку судно и сделает свою работу ненадежно, так что
судно в том же году станет течь или получит другой недостаток, то корабельщик
должен сломать это судно, сделать прочно за собственный счет и отдать прочное
судно хозяину судна.

Ответ:
Древний Восток, Хамураппи, принцип талиона 

10. Найдите
исторические ошибки в приведённом тексте


Общества Древнего Востока.


Общества
Древнего Востока возникали по берегам рек. Развитие этих обществ было связано с
возросшими умениями, усовершенствованными навыками. Рабство играло для
хозяйства решающую роль.
Общинники

использовались
на общественных работах. Частная собственность была

запрещена. Формой правления была
восточная деспотия.
Религия носила

характер
единобожия, особенно в раннюю древность.
В осевое время произошло рождение философии. В
самой молодой цивилизации Востока, – в Древней Индии, — появился даосизм
(жирно
выделены ошибки).

Тема 3.
Средние века: особенности исторического развития стран Европы, Востока,
Америки. Основные этапы становления российской государственности (IX–XV вв.).

1. Византия
перестала существовать как огромная империя …

1) в VI в.

2) в VII
в.

3) в VIII
в.

4) в
IX в.

2.
Средневековый период на Востоке – это:

1) Эпоха
между древностью и колониализмом

2) Эпоха
между древностью и крестовыми походами

3) Эпоха
между древностью и открытием европейцами пути в Индию

4) Эпоха
между древностью и Возрождением

3.
Особенностью развития средневекового Востока было:

1)
транзитная торговля

2)
конфуцианство и буддизм как устойчивые модели духовного развития

3) ислам
как новая модель государственности

4) рождение
христианской мысли

4. Среди
характерных черт раннего средневековья в Европе можно выделить …

1)
попытки объединения Европы

2) рост
городов

3)
превалирование натурально-хозяйственных отношений

4)
складывание абсолютных монархий

5. Укажите
правильный ответ…

Процесс
замены отработочной и продуктовой ренты денежными платежами носит название…

Ответ:
коммутация ренты

6. Укажите
правильные ответы.

Для
средневекового человека мир воспринимался исключительно через идею Бога. Важной
проблемой теологии было соотношение… (1).   Но в XII веке прежние ответы на
возникавшие вопросы уже не могли удовлетворить мыслящего человека. Попытку
снять противоречия предпринял выдающийся схоласт… (2). Его идеи были стали
официальным учением католической церкви, стремившейся приспособиться к новым
условиям жизни. Начиналась новая эпоха в духовной жизни средневекового Запада —
…(3).

Ответ:
1
— соотношение веры и разума; 2 — Фома Аквинский; 3 – Ренессанс ( Возрождение).

7. Найдите
неправильный ответ:

Период
классического средневековья в Европе характеризуется …

1) возникновением
университетов

2)
крестовыми походами

3)
возникновением абсолютных монархий

4)
развитием городов

8.
Сопоставьте исторические периоды, явления и процессы

А.
Характеристики общества позднего Средневековья

1.
Господство натурального хозяйства

Б. Характеристики
общества классического средневековья

2.Возникновение
университетов

В.
Характеристики общества раннего средневековья

3.
Складывание абсолютной монархии

4.
Каролингское возрождение

5.
Возникновение сословно-представительной монархии

6. Попытки
объединения Европы

7.
Авиньонское пленение

8.Развитие
коммунального движения

9.
Увеличения числа «вечных подмастерьев»

Ответ:

А

3, 7,
9,

Б

2, 5,
8

В

1, 4,
6

9.
Соотнесите исторических лиц и наиболее выдающиеся события, связанные с ними
правления 

А)
Константин Великий

Б) Иоанн
Безземельный

В) Генрих
IV

Г) Филипп
Красивый

Д) Жанна
д`Арк

Е) Папа
Урбан II

1.Генеральные
штаты

2.Медиоланский
эдикт

3.Великая
хартия вольностей

4.Каносса

5.Снятие
осады с Орлеана

6.Первый
крестовый поход

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

2

3

4

1

5

6

10.
Прочитайте текст и на основе анализа содержания сделайте не менее 3 выводов.


Из трактата «Об управлении
государством» Константина Багрянородного


Однодеревки,
приезжающие в Константинополь из внешней Руси, идут из Невогарды [Новгорода], в
которой сидел Святослав, сын русского князя Игоря, а также из крепости
Милиниски [Смоленска], из Телюцы [Любеча?], Черни-гори [Чернигова] и из
Вышеграда. Все они спускаются по реке Днепру и собираются в Киевской крепости,
называемой Самвата…. Затем… в июне месяце, двинувшись по реке Днепру, они
спускаются в Витечев, подвластную Руси крепость. …они достигают острова,
называемого св. Григорием [о.

Хортица], и
на этом острове совершают свои жертвоприношения, так как там

растет
огромный дуб. Они приносят в жертву живых петухов, кругом

втыкают
стрелы, а иные [приносят] куски хлеба, мясо и что имеет каждый, как требует их
обычай. …

1.    
Ответ:
описывается
торговый путь «из варяг в греки»

2.    
Ответ:
время
описываемых событий – княжение Святослава)

3.    
Ответ:
отрывок
описывает период становления государства Киевская Русь)

4.    
Ответ:
славяне
– язычники, христианство ещё не стало государственной религией).

Тема 4.
Раннее Новое Время в мировой истории. Россия в XVI–XVII вв.

1. Одним из
крупнейших меценатов эпохи Возрождения был…

1)
Джилорамо Савонарола

2) Николо
Макиавелли

3)
Лоренцо Медичи

4) Джотто
ди Бондоне

2.
Капитализм зародился в …

1) XIV в. в
Англии

2) XV в. в
Германии

3) XVI в. в
Голландии

4)
XIV в. в Италии

3. Среди
признаков абсолютной монархии — …

1) наличие
регулярной армии и полиции

2)
самодержавная власть короля

3) наличие
центрального управленческого аппарата

4)
подчинённость церкви государству

4. Среди
мероприятий Контрреформации — …                             

1) созыв
Тридентского собора

2)
образование ордена иоаннитов

3) организация
крестового похода против еретиков

4)
создание ордена иезуитов

5.
Напишите правильный
ответ:

Тордесильясский
договор – это договор …

Ответ:
о
разграничении колониальных владений между Испанией и Португалией.

6. Напишите
правильный ответ

Сословно-представительный
характер российская монархия приобрела

Ответ:
когда был созван Земский собор в 1549 г.

7. Выберите
неправильный ответ

Среди
значительных достижений эпохи Возрождения можно назвать…

1)
распространение
идей Просвещения

2)
появление произведений с применением приёма перспективы

3) обмирщение
общественного сознания

4)
утверждение идей гуманизма

8. Выберите
неправильный ответ:

В экономике
России XVII в. среди новых явлений можно назвать – …

1)
появление мануфактур

2) складывание
всероссийского рынка

3) развитие
ярмарок

4)
утверждение
принципа меркантелизма

9.
Расположите в правильной хронологической последовательности

А)
возникновение раскола в Русской православной церкви

Б) начало
Реформации в Германии

В)
окончание Тридцатилетней войны

Г) воцарение
династии Романовых

Д) принятие
Соборного уложения

 Е) разгром
Непобедимой Армады

 Ж)
возникновение в России Земского собора

 З) Славная
революция в Англии

 И)
введение опричнины

 К)
пресечение династии Рюриковичей

 Л)
освобождение Москвы от польско-шведских интервентов

 М) конец
регентства Софьи и переход власти к Петру

I

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Б

Ж

И

Е

К

Л

Г

В

Д

А

З

М

10. Прочитайте текст исторического источника,
о какой исторической эпохе идет речь, как звали претендента на русский
престол, как был следующий русский
монарх?                                                                                              


 «… Коли придёт в
царству­ющий град Москву, венчать на государство царским венцом по прежнему
чину. А будучи королевичу на Российском государстве, церкви Божии ико­нам и
чудотворным мощам поклоняться и почитать, костёлов и иных молебных в Московском
государстве нигде не ставить… А что дано церквям и в монастыри вотчин и
угодий, не отнимать. Боярам и дворянам, и при­казным всяким людям у всяких
государственных дел быть по-прежнему, а польским и литовским людям на Москве ни
у каких дел и по городам в во­еводах и в приказных людях не быть. Прежних
обычаев и чинов не переме­нять и московских и боярских родов приезжими
иноземцами не понижать. А жалованье денежное и вотчины, кто имел, тому быть
по-прежнему. Суду быть по прежнему обычаю и по судебнику Российского
государства, а буде похотят в чём пополнити для укрепления судов и государю, на
то поволити с думою бояр и всей земли».

Ответ:

Смута, королевич
Владислав, Михаил Романов

Тема 5.
Особенности мирового исторического процесса в Новое время. Рождение и развитие
Российской империи в XVIII-XIX столетиях.

1. В
правление Петра Великого был принят указ, согласно которому власть передавалась

1)
наследнику престола исключительно по мужской линии

2)
наследнику престола, исключительно по женской линии

3)
любому лицу, избранному императором

4)
наследника выбирали представители высших аристократических фамилий

2. Целью
Уложенной комиссии являлось

1)
выработка свода законов

2)
Выработка Конституции России

3) Отмена
крепостного права

4)
утверждение порядка наследования

3. С
крестьянской реформой 1861
г. были
связаны понятия…

1) посессионные
крестьяне

2) отруба

3)
мировые посредники

4)
выкупные платежи

4. Среди
главных вопросов, обсуждаемых в тайных декабристских организациях, были вопросы

1)
превращении России в республику и об осуществлении промышленного переворота

2)
превращении России в конституционную монархию и о созыве Учредительного
собрания

3)
введения в России Конституции и отмены крепостного права

4)
укреплении в России самодержавия и о привлечении к трону образованных людей

5. Напишите
правильный ответ.

Среди
особенностей французского Просвещения
……………………….

Ответ: антиклерикализм.

6. Выберите
неправильный ответ

К
параметрам российского консервативного проекта относится …

1)
вера
в способность передовой русской интеллигенции возглавить
политически-неграмотные массы в направлении справедливого переустройства
общества

2)
сохранение традиционного религиозного сознания — как высшей формы общественной
морали

3)
государственный патернализм – в социальной сфере

4)самобытность
исторического развития

7. Выберите
неправильный ответ

В XIX века
в общественной мысли Европы родились идеи…

1)
марксизма 

2) утопического
социализма

3)
просвещения

4)
прудонизма

8.
Расположите события в хронологической последовательности:

А)
восстание на Сенатской площади

Б)
подписание Указа «О единонаследии»

В)
появление Манифеста «О вольности дворянской»

Г)
появление Сената

Д)
появление документа «Жалованная грамота дворянству»

Е) Реформы
М. Сперанского

Ж) Отмена
крепостного права

З)
Подписание Ништадского мирного договора

И)
Появление Полного собрания законов Российской империи


Ответ:


1


2


3


4


5


6


7


8


9


Г


Б


З


В


Д


Е


А


И


Ж

9.Соотнесите
имя исторического лица и характеристику его деятельности

1

А.
Бенкендорф

А) один из лидеров
организации Народная воля

2

А.
Михайлов

Б)
основоположник идеи «русского социализма»

3

А.
Веллингтон

В) лидер
Южного тайного общества

4

С. Витте

Г) шеф Жандармского
корпуса

5

П.
Пестель

Д)
организатор национально-освободительного движения

6

Д.
Гарибальди

Е)
важнейший участник битвы при Ватерлоо

7

О.
Бисмарк

Ж) один
из основателей Интернационала

8

А. Герцен

З)
крупный политический деятель, осуществивший важные реформы

9

Ф.
Энгельс

И)
крупнейший политический деятель страны, способствовавший её объединению

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Г

А

Е

З

В

Д

И

Б

Ж

10.
Прочтите текст, определите о каком союзе идет речь.

«Дворы
германский, австро-венгерский и российский, равно одушевленные желанием
укрепить всеобщий мир путем соглашения, имеющего целью обеспечение взаимной
обороны их государств, пришли к соглашению по некоторым вопросам, особенно
затрагивающим их взаимные интересы».

Это
соглашение в истории получило название
…………………..

Ответ:
Тройственный
союз

Тема 6.
Мировая и российская история в первой половине XX в.

1.  Среди
причин начала I Мировой войны…

1) убийство
эрцгерцога Франца-Фердинанда

2)
борьба за колонии и зоны влияния

3)
экономический кризис

4)
деятельность социалистических партий

2. Для США
начала XX века наиболее характерно было монополистическое объединение в виде…

1)
концернов

2)
трестов    

3)
синдикатов

4) картелей

3. Среди
характеристик аграрного строя в России в начале XX в. (до 1905 г.):

1) самые
низкие урожаи зерновых в Европе

2)
отсутствие помещичьих хозяйств

3)
преобладание фермерских хозяйств

4)
крестьянское малоземелье

4. Среди
итогов Первой русской революции…

1) крушение
самодержавия

2)
рождение российского парламентаризма

3) снижение
для крестьян выкупных платежей

4)
возникновение многопартийности

5. Напишите
правильный ответ.

Основополагающие
вопросы общественной жизни России после Февральской революции предполагалось
вынести на решение__________________

Ответ:
Учредительного
собрания

6. Напишите
правильный ответ:

Конституция
СССР (Конституция победившего социализма») провозгласила экономической основой

Ответ:
социалистическую собственность на средства производства.

7. Выберите
неправильный ответ. Особенностью политического развития СССР в 1920-е гг. было…

1) чистки в
РКП (б), ВКП (б)

2) процессы
над политическими противниками

3) установление
однопартийной системы

4)
дальнейшее фактическое развитие народовластия и демократии

8. Выберите
позицию из пары ответов теста, где есть неправильное утверждение.

Отличительными
чертами НЭПа являлись:

1) отмена
продразвёрстки и введение рынка рабочей силы

 2)
возрождение частного предпринимательства и денежная реформа

 3) введение
бесплатных коммунальных услуг и насаждение коммун в деревнях

4)
внедрение хозрасчетных отношений и разрешение создавать концессии

9. 
Соотнесите историческую личность и связанные с ней исторические события и
явления

А) Колчак
А.В.

1. Глава
Польского государства

Б) Чернов
В.М.

2. Глава
Реввоенсовета республики

В)
Деникин А.И.

3.
Премьер-министр Великобритании

Г) Паулюс
Ф.

4.
Президент США

Д)
Рузвельт Ф.

5.
Руководитель партии эсеров

Е)
Троцкий Л.Д.

6.
Верховный правитель России в годы гражданской войны

Ж)
Чичерин Г.В.

7.Командующий
6 германской армией

З)
Черчилль У.

8. Член
ЦК ВКП (б), партийный теоретик

И)
Пилсудский Ю.

9.
Командующий объединёнными вооруженными силами Юга России

К)
Бухарин Н.И.

10.
Нарком по иностранным делам

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

6

5

9

7

4

2

10

3

1

8

10.  Прочтите отрывок из
исторического источника и кратко ответьте на вопросы, какую должность занимал
С. Ю. Витте в системе управления государством, к какому типу модернизации
относится Россия, в чем основная причина экономической отсталости России?


С. Ю. Витте


Из конспекта лекций, читанных великому князю
Михаилу 1900-1902 гг.


«…Россия
позже других государств вступила на путь широкого промышленного развития;
промышленно-землевладельческою страною… она постепенно становится только
теперь. Причина этого замедления кроется в бедности России капиталами…
Постоянные капиталы (машины, орудия производства) в равной мере у нас
ничтожны… При недостатке капиталов и при слабом развитии промышленности нет
ничего удивительного, что в нашем земледелии все еще господствует хищническая
экстенсивная система, что за отсутствием широкого поля для приложения народного
труда всякий, даже местный, неурожай обращается, как и встарь, в народное
бедствие… чего промышленные страны уже не знают… Уровень потребностей…
общественных классов, а особенно простого народа (России), несравненно ниже,
чем в культурных странах Запада. Потребление в русском крестьянском хозяйстве
поражает своими незначительными размерами. Статистическое исследование в
Воронежской губернии 67 хозяйств среднего достатка дало вывод, что при семье из
8 душ, в числе которых находятся два полных работника, расход на каждую… душу
достигает 53 рублей 5 копеек в год. Из этой суммы 26 рублей 78 копеек
представляют стоимость предметов, производимых самим крестьянским хозяйством, а
26 рублей 27 копеек являются денежным расходом. Малое развитие потребностей
нашего народа объясняется тем, что он лишь недавно освободился от крепостного
состояния. Разителен в этом отношении контраст между дореформенной и
пореформенной Россией. За последние тридцать лет наше отечество в деле развития
потребностей и производительных сил сделало больше, нежели за все время с Петра
Великого…»

Ответ:
министр
финансов, догоняющая, в сохранении пережитков феодализма и самодержавия.

Тема 7.
Мировая и российская история во второй половине XX в.

1. На грань
ядерной войны поставило мир…

1) ведение
войск СССР и государств ОВД в Чехословакию

2) ввод
советских войск в Афганистан в 1979г.

3)
разрастание Карибского кризиса

4)
выступление Н.Хрущева в ООН

2.
Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе был
подписан в Хельсинки в …

1) 1970 г.

2) 1972 г.

3) 1975 г.

4) 1979 г.

3. Среди
достижений НТР второй половины

XX века…

1)
применение радио

2)
применение микросхем

3)
превращение науки в производительную силу

4)
применение телефонной связи

4. 
Консервативный политический курс в эпоху правления Л.Брежнева базировался на
следующих идеологических тезисах…

1) о
построении в СССР общества развитого социализма

2) об
обострении в обществе классовой борьбы

3) об
обострении идеологической борьбы между капитализмом и социализмом

4) о
преимущественных правах рабочего класса

5.
Напишите правильный
ответ

Тоталитарная
система в СССР рухнула………….

Ответ:
в начале 1990-х гг.

6. Напишите
правильный ответ

Двенадцатое
(12) декабря 1993
г. стал
днем
…………..

Ответ:
выборов
в новые органы власти – Совет Федерации и Государственную Думу.

7. Укажите
неправильный ответ.

Определите,
что предусматривала хрущевские реформы в народном хозяйстве:

1)
огосударствление колхозов

2)
введение «бригадного подряда»

3)
ликвидация отраслевых министерств

4) переход
к семилетним планам развития народного хозяйства

8. Укажите
неправильный ответ.

Конституция
1977 г. закрепляла положения

1) о
ведущей роли КПСС в руководстве государством и обществом

2) о
диктатуре пролетариата

3) об
общенародном государстве

4) о
свободе вероисповедания

9.
Определите правильную
хронологическую последовательность событий:

А-начало
курса «перестройки»

Б-
ваучерная приватизация

В-Первый
Съезд народных депутатов

Г-создание
СНГ

Д-Принятие
брежневской Конституции

Е-Кампания
по борьбе с алкоголизмом

Ж-танковый
обстрел здания Верховного Совета

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

Д

А

Е

В

Г

Б

Ж

10. Прочитайте отрывок из
исторического источника, о каком событии идет речь в документе, когда оно
произошло?

Из Указа Президента
РСФСР Б. Н. Ельцина

Совершив государственный
переворот и отстранив насильственным путем от должности Президента СССР,
Верховного главнокомандующего Вооруженных Сил СССР, вице-президент СССР
Янаев Г. И., премьер-министр СССР Павлов В. С, председатель
КГБ Крючков В. А., министр внутренних дел СССР Пуго Б. К,
министр обороны СССР Язов Д. Т., председатель Крестьянского союза
Стародубцев В. А., первый заместитель председателя Государственного
комитета по обороне Бакланов О. Д., президент ассоциации
промышленности, строительства и связи Тизяков А. И. и их сообщники
совершили тягчайшее государственное преступление, нарушив статью 62 Конституции
СССР, статьи 64, 69, 70, 71.1, 72 Уголовного кодекса РСФСР и соответствующие
статьи Основ уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик.

Ответ: Путч ГКЧП, август 1991 г.

Тема 8.
Россия и мир в начале XXI в.

1. Современный
мир имеет такие особенности, как …

1) биполярный
характер и новый виток борьбы за первенство

2)
тенденцию к конфронтации и распространение идей фундаментализма

3) усиление
социальной дифференциации и интеграция

4) поиск
моделей нового мирового порядка и урбанизация

2. Главным
законодательным органом России согласно последней Конституции является…

1) 
Государственная Дума

2)
Администрация Президента

3)
Федеральное собрание

4)
Правительство

3. Среди
политических особенностей современной России, можно выделить наличие таких
политических партий, как…

1) «Единая
Россия»
и ЛДПР

2) КПСС и
«Наш дом – Россия»

3) КПРФ
и «Справедливая Россия»

4)
«Альтернатива» и православный блок

4. Среди
членов БРИКС можно назвать такие страны, как…

1) ЮАР,
Китай

2) Китай,
Венесуэла

3)
Бразилия, Аргентина

4)
Индия, Россия

5. Напишите
правильный ответ.

Целью
Сколково, российского аналога Силиконовой долины, явилось …

Ответ:
привлечение отечественных и зарубежных высокотехнологичных компаний для
создания новых передовых секторов экономики.

6. Укажите
правильный ответ.

Среди участников
«нормандской четвёрки» — …

Ответ:
 Германия,
Украина, Франция, Россия

7. Укажите
неправильный ответ.

Второе
минское соглашение предусматривало наряду с прочим…

1)
незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня

2)
возобновление выплат Киевом пенсий и пособий жителям Донбасса

3)
проведение Украиной конституционной реформы

4)
финансирование Белоруссией образовательной реформы в ЛНР

8. Укажите
неправильный ответ.

Среди
итогов первых двух сроков нахождения В. Путина на посту президента, можно
выделить…

1)
монетизацию льгот

2)
пересмотр самых одиозных итогов приватизации

3) создание
Общественной палаты

4)
подписание «майских указов»

9.
Расположите события в хронологической последовательности:

А- захват
террористами заложников в школе Беслана

Б- катастрофа
на ядерной станции Фукусима

В- избрание
Д. Трампа президентом США

Г-
подписание «майских указов» В.Путиным

Д- гибель
подводной лодки «Курск»

Е- вывод
российских войск из Сирии

Ж- взрыв
башен-близнецов в Нью-Йорке

З- гибель в
авиакатастрофе польской делегации во главе с президентом страны под Смоленском

И-
включение Крыма в состав России

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Д

Ж

А

З

Б

Г

И

В

Е


10.

Прочитайте фрагмент исторического
источника и ответьте на вопросы: кто является автором выступления, назовите год, в
котором автор был впервые избран на должность Президента РФ, назовите не менее
двух категорий населения, которым требуется обеспечить адек­ватный уровень
доходов и улучшить их положение.

Из выступления президента РФ в январе 2008 г.

«Мы ставим перед собой самые серьёзные задачи: к
2020 году войти в пятёрку крупнейших экономик мира. Мы совершенно точно
способны эту задачу решить — мы обязательно её сделаем. Но это ведь не самоцель
— войти в эту пятёрку; мы с вами понимаем, что от объёма экономики будут зависеть
возможности государства по решению социальных вопросов, это значит: чтобы
обеспечить такое динамичное, опережающее движение России вперёд, уже сейчас
нужно активно переходить к качественно новой социальной политике — политике
социального развития.

Её содержание гораздо
шире, чем просто выплата пособий и финансирование социальных учреждений. Речь
идёт о формировании современной социальной среды вокруг человека, работающей на
улучшение его здоро­вья, образования, жилья, условий труда, повышение конкурентоспособности
и доходов, в конечном счёте — на развитие российского народа…

Основа социальной
политики — это адекватный уровень доходов лю­ден. Уже в ближайшие годы мы
должны покончить с бедностью среди пенсионеров, поднять средний размер пенсии
выше прожиточного минимума идовести уровень оплаты труда в социальной сфере до
среднего уровня зарплат в каждом из регионов страны. Конечно, следует развивать
и дей­ственную поддержку семьи, материнства и детства.

В ближайшее время нам
необходимо детально заняться обновлением системы социальных обязательств для
полноценной реализации принци­пов доступности и качества социальных услуг. Эту
работу нужно вести в постоянном диалоге с гражданским обществом, бизнесом,
профессио­нальными сообществами…»


Ответ:
В.В. Путин, 2000, пенсионеры,
работники социальной сферы, семьи с детьми.

План семинарских занятий на 2022 год 

I. «Итоги года. Проблемы и достижения» (1 кв.) 

1. «Итоги 2021 г.    Новости библиотечного сообщества» (Директор МБУК «ЦБ»)
2. «Анализ годовых статистических и информационных отчетов библиотек ГО» (Методист МБУК «ЦБ»)
3. «Формы дистанционного обслуживания — реалии нового времени» (Зав. отделом информации ЦБ)

 II. «Библиотека и социальное проектирование» (2 кв.)

1. «Социальное  проектирование в библиотеке. Виды проектов. Грантовая деятельность»  (Директор МБУК «ЦБ»)
2. «Создание и реализация проектов в библиотеке. Оформление заявки на получение гранта»  (Методист МБУК «ЦБ»)

 II.  «Библиотека на «удалёнке»:
новые форматы взаимодействия с читателями»

1. «Опыт библиотечного обслуживания в условиях  самоизоляции и ограничений »  (Директор МБУК «ЦБ»)
2.  «Онлайн-мероприятия в социальных сетях: креативные формы взаимодействия с интернет-аудиторией. Опыт коллег других регионов»  (Методист МБУК «ЦБ»)
3. «Онлайн-сервисы в помощь  библиоткарю»   (Зав. отделом информации ЦБ)

Хочу поблагодарить за курс «История России» проект «Скороходы». Курс купила для дочки 10 лет, но в итоге смотрела вместе с ней.

Невероятно интересно подана информация, причем видно глубокое погружение в темы, очевидно создатели курса разбираются в том, что делают. Многих фактов в обычных статьях интернета нет. Потрясающая подача! Вообще детскую лекцию читать час это, конечно, подвиг. Отличительной особенностью курса является его интерактивность: дети постоянно отвечают на вопросы, а ведущий оперативно читает ответы с указанием имен. Моей дочери это вначале очень понравилось, однако час сидеть за компьютером она не может, поэтому на последние уроки мы отвечали вслух с дивана)) Вопросы составлены очень интересно, детей справшивают не какие-нибудь даты, а просят думать, выстраивать гипотезы, составлять логические связки. Это прекрасно.

Помимо замечательного рассказа лекции сопровождаются стильными рисунками, что сразу заметно, а также редкими историческими иллюстрациями и современными фотографиями. Этот баланс между историей и современностью выдержан на ура. Еще очень понравились увлекательные «лирические отступления». Это наглядный пример для детей, что История России — это не занудный материал из старых учебников. Что увлечение историей можно воплотить в современном невиртуальном увлечении — реконструкции.
В общем, благодарю за курс! Всей команде, работавшей над курсом, огромная благодарность!

Содержание
  1. Международная образовательная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»
  2. Как назывался первый русский орден, учреждённый Петром I в 1698 году?
  3. С какой песни начиналось утро на радио во время Великой Отечественной войны?
  4. Переправа через какую реку стала последней битвой Наполеона на территории России в 1812 году?
  5. Какое право в 1871 году по величайшему повелению Александра II получали женщины?
  6. Какой император отменил в 1861 году крепостное право?
  7. Кто был тринадцатым российским императором и правил тринадцать лет?
  8. В каком веке Россия стала империей?
  9. Почему Великий князь Владимирский Всеволод Большое гнездо получил такое прозвище?
  10. Как в дореволюционной России назывался письменный вызов на дуэль?
  11. Кто из российских адмиралов был канонизирован, то есть причислен к лику святых?
  12. На кубке для питья Ивана Грозного стояла надпись: «Пьянство — зло, вино — …»?
  13. Что доставлял императору фельдъегерь?
  14. Перед началом какой битвы произошёл поединок Пересвета с Челубеем?
  15. В каком году в России произошли две революции?
  16. Военная блокада города Ленинграда немецкими и финскими войсками и их союзниками во время Великой Отечественной войны длилась, если округлить, …
  17. Тесты по истории России
  18. Тесты по истории

Международная образовательная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»

семинары по истории тесты

В преддверии празднования Дня Неизвестного Солдата 2 декабря в 11:00 на площадках Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького прошла Международная образовательная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны».

День Неизвестного Солдата был установлен в России в 2014 году в память о российских и советских воинах, погибших в ходе боевых действий на территории страны или за её пределами.

Участниками акции стали: Рязанский автотранспортный техникум им. Живаго, Рязанский технологический колледж, Рязанский политехнический колледж.

Тест имеет базовый и профильный уровень. Участникам было предложено ответить на 40 вопросов, охватывающих различные события времен войны.

Проверить свои знания можно также на сайте проекта big-history.ru. #БольшаяИстория.

Дмитрий Винокуров,
заведующий сектором
«Книга Памяти Рязанской области»
отдела молодежных проектов
и волонтерской деятельности

Поможет ли содержимое вашего багажа знаний и ваша начитанность ответить на все вопросы теста? Если память или знания задумали подвести вас, то запоминайте даты и исторические факты, чтобы повысить общий уровень вашей эрудиции.


Вопрос 1 из 15

семинары по истории тесты

Как назывался первый русский орден, учреждённый Петром I в 1698 году?

Орден Андрея Первозванного

Орден Александра Невского

Орден Святого Георгия

Вопрос 2 из 15

семинары по истории тесты

С какой песни начиналось утро на радио во время Великой Отечественной войны?

Вопрос 3 из 15

семинары по истории тесты

Переправа через какую реку стала последней битвой Наполеона на территории России в 1812 году?

Вопрос 4 из 15

семинары по истории тесты

Какое право в 1871 году по величайшему повелению Александра II получали женщины?

поступать на госслужбу

Вопрос 5 из 15

семинары по истории тесты

Какой император отменил в 1861 году крепостное право?

Вопрос 6 из 15

семинары по истории тесты

Кто был тринадцатым российским императором и правил тринадцать лет?

Вопрос 7 из 15

семинары по истории тесты

В каком веке Россия стала империей?

Вопрос 8 из 15

семинары по истории тесты

Почему Великий князь Владимирский Всеволод Большое гнездо получил такое прозвище?

имел много братьев и сестёр

имел много детей

имел много резиденций

Вопрос 9 из 15

семинары по истории тесты

Как в дореволюционной России назывался письменный вызов на дуэль?

Вопрос 10 из 15

семинары по истории тесты

Кто из российских адмиралов был канонизирован, то есть причислен к лику святых?

Вопрос 11 из 15

семинары по истории тесты

На кубке для питья Ивана Грозного стояла надпись: «Пьянство — зло, вино — …»?

деньги на ветер

Вопрос 12 из 15

семинары по истории тесты

Что доставлял императору фельдъегерь?

Вопрос 13 из 15

семинары по истории тесты

Перед началом какой битвы произошёл поединок Пересвета с Челубеем?

перед Куликовской битвой

перед битвой на Чудском озере

при стоянии на реке Угре

Вопрос 14 из 15

семинары по истории тесты

В каком году в России произошли две революции?

Вопрос 15 из 15

семинары по истории тесты

Военная блокада города Ленинграда немецкими и финскими войсками и их союзниками во время Великой Отечественной войны длилась, если округлить, …


<!— Put this script tag to the of your page —>

Тесты по истории России

Если вас никогда особенно не интересовала мировая история, но вот в истории России вы настоящий спец, то добро пожаловать на наш сайт. Ведь здесь содержится самая обширная база тестов по истории России. Узнайте еще больше о прошлом своей страны, ведь наши тесты построены так, что вы не только проверяете уже существующие знание, но и обогащаете свой мозг новыми фактами!


Тест: "Многонациональная страна" - как хорошо Вы знаете Россию? Проверка этнографической грамотности

6 Декабря, 12:40

«Большой этнографический диктант» — это всероссийская культурно-просветительская акция, которая позволит оценить твою этнографическую грамотность.

Тесты на эрудицию и общие знания


Тест на проверку знаний Истории России: 13 общих вопросов, на которые легко ответит отличник

29 Ноября, 21:26

История России — это революции, дворцовые перевороты, цареубийство, интриги, распутные императрицы и многое другое. Сейчас проверим, насколько хорошо ты учился в школе.

Тесты по истории России


Тест на проверку знаний Истории: вопросы, которые нужно знать всем. Какие оценки были у вас по предмету?

29 Ноября, 14:35

Уверены ли вы в своих знаниях по истории России. Если вы уважаете себя, то точно должны набрать как минимум семь верных ответов. Сделать это будет не так просто, как кажется. Посмотрим, удастся ли справиться с викториной вам. Успехов!

Тесты по истории России


Тест на знатока "Как жили на Руси" - знаете исторические факты и обыденные понятия?

29 Ноября, 10:52

Давайте сверим имеющиеся у Вас знания с ответами нашего теста — Вы встретите вопросы как из учебников истории, так и факты из жизни, которые могли появиться в Вашем багаже знаний благодаря широкому кругозору.

Тесты по истории России


Тест на глубокие знания по Истории: "Отечественная война 1812 года" - какие факты помните Вы?

27 Ноября, 04:40

Какие факты сохранились в Вашей памяти? Что повлияло на ход сражения? Имена каких генералов известным Вам? Освежите свои знания, проявите любознательность и дополните их, не стыдно не знать — стыдно не хотеть узнавать.

Тесты по истории России


Тест на отличника: “Исторические факты” - войны и сражение, которые нужно знать всем

26 Ноября, 05:06

Хорошо ли Вы помните историю? Если да, то этот тест поможет Вам проверить себя, если же нет, то Вы получите много важной и интересной информации. Ведь есть определенные факты в истории России, о которых точно стоит знать всем.

Тесты по истории России


Тест для знатоков Истории России и мира - сколько знаний сохранилось в Вашей памяти?

25 Ноября, 17:53

А Вы хорошо помните историю, которую учили ещё в школе? Какие факты узнали благодаря своему широкому кругозору и любознательности? Проверка знаний и памяти покажет, что ещё можно добавить к Вашей эрудиции.

Тесты по истории


Тест проверка знаний о России: 10 вопросов о самой большой стране, которые нужно знать

24 Ноября, 23:21

Каждый уважающий себя россиянин просто обязан набрать в этом тесте как минимум 8 из 10.

Тесты по истории России


Тест для знатоков Истории: “Кто на портрете?”: проверим Ваши знание правителей

20 Ноября, 12:36

А кто это у нас изображен на портрете? Давайте угадаем. Для этого всего лишь нужно открыть наш тест и постараться вспомнить, какой русский правитель перед Вами. Вы не только проверите себя, но и обязательно получите много новых знаний.

Тесты по известным личностям России


Тест проверка знаний по Истории: "Летописи" - вопросы, которые могут запутать, но должен знать каждый

19 Ноября, 10:15

Некоторые варианты ответов настолько правдоподобны, что могут запутать даже эрудита, но истинный знаток истории ответит верно без промедления! Испытайте свои знания и расширьте их, добавляя в копилку эрудита ответы на сложные вопросы.

Тесты по истории России


Тест на проверку знаний по Истории: какие оценки были у вас в школе?

17 Ноября, 16:00

Без истории нет будущего. Знать её необходимо хотя бы для того, чтобы не совершать ошибок предков. Предлагаем тебе пройти тест и проверить свои знания.

Тесты по истории России


Тест на географическую эрудицию и общие знания: знаете ли вы, как раньше назывались эти города?

16 Ноября, 02:59

История России богата на события, которые не раз испытывали русский народ. А политическая обстановка в стране сказывалась не только на облике, но и на названии городов. Предлагаем тебе проверить свои знания и вспомнить, какие названия носили города при Советском Союзе.


Тест проверка знаний по Истории: "По страницам Истории" - а Вы сможете вспомнить важные даты?

13 Ноября, 19:52

Предлагаем Вам окунуться в исторические события и вспомнить важные факты и даты истории разных государств. Освежите свою память и обогатите знания.

Тесты по истории


Тест на проверку знаний по Истрии "Культурное наследие": непростые вопросы, не каждый ответит на все

10 Ноября, 00:16

Есть здесь знатоки, которые отлично знают свою страну? Прямо сейчас мы это проверим. Сложный тест по культуре и истории России за 6 класс с ответами придется вам по силу? Приступайте к вопросам!

Тесты по истории России


Тест на эрудицию "Исторические события" - как много фактов хранит Ваша память?

9 Ноября, 16:02

Освежите свои знания и вспомните детали из событий зарубежной истории, истории Древнего Мира, а также нашего государства. Какие знания остались ещё со школьных лет, а какие накопились благодаря любознательности и широкому кругозору?

Тесты по истории


Тест на проверку знаний по истории "Круговорот событий" - помните важные события?

6 Ноября, 22:50

Полученные знания в школе, ваша любознательность и общий кругозор обязательно помогут ответить верно на большую часть вопросов, а с остальными поможет высокий уровень эрудиции. Достаточно ли вы прочитали книг и имеете ли все необходимые знания для ответов на вопросы теста?

Тесты по истории


Тест "По страницам истории" - как хорошо Вы учили этот предмет?

5 Ноября, 15:07

Проверьте свои знания, которые попали в ваш багаж эрудита ещё в школе, а также кругозор и любознательность — вопросы теста будут касаться совершенно разных исторических периодов: от Древнего Мира до СССР, затронут также и зарубежную историю других стран. Готовы ли Вы проверить свою эрудицию?

Тесты по истории


Тест на отличную память - какие исторические события знаете Вам?

31 Октября, 13:33

История, без сомнений, богата событиями и датами, все из которых сложно уместить в своём багаже знаний. Мы предлагаем проверить, какие исторические даты, имена и события запомнились именно вам и какие вы сможете вспомнить.

Тесты по истории


Тест для эрудита "Викторина по истории" - а ваши знания помогут ответить верно?

29 Октября, 10:32

Поможет ли ваша память и накопленные знания дать верные ответы на вопросы по истории? Вам предстоит освежить свои знания не только по истории России, но также и историческим фактам из мировой истории. Укажите правду или ложь.

Тесты на эрудицию и общие знания


Тест проверка среднего образования: какие оценки были у Вас по истории?

27 Октября, 13:58

По данным социологов 96% россиян согласны с тем, что знать историю своей страны обязан каждый уважающий себя гражданин, но на отлично историю России знают всего лишь 3% опрошенных. Согласитесь, не очень впечатляющие цифры? Насколько крепки и богаты ваши знания по истории России, что сохранилось в вашей памяти на сегодняшний день? Мы предлагаем вам ответить на вопросы школьной программы 9 класса и доказать, что в России еще есть знатоки истории своего государства. Поехали!

Тесты по школьной программе 9 класса

семинары по истории тесты

Выполните все задания.

семинары по истории тесты

Здравствуйте, это тест по истории: «В афинских школах и гимнасиях». Пройдите этот тест и поймите, как хорошо Вы поняли эту тему.

семинары по истории тесты

семинары по истории тесты

Тест для проверки знаний по истории Древний Идии учеников 5х классов.

семинары по истории тесты

Тест предназначен для проверки качества усвоения материала первых занятий по курсу «Основы философии».

семинары по истории тесты

семинары по истории тесты

семинары по истории тесты

семинары по истории тесты

семинары по истории тесты

Тест «Филистимляне» охватывает вопросы, входящие в учебные предметы «История древнего мира», «Мировая художественная культура», «Искусство», «Основы религиозных культур и светской этики».

Хочу поблагодарить за курс «История России» проект «Скороходы». Курс купила для дочки 10 лет, но в итоге смотрела вместе с ней.

Невероятно интересно подана информация, причем видно глубокое погружение в темы, очевидно создатели курса разбираются в том, что делают. Многих фактов в обычных статьях интернета нет. Потрясающая подача! Вообще детскую лекцию читать час это, конечно, подвиг. Отличительной особенностью курса является его интерактивность: дети постоянно отвечают на вопросы, а ведущий оперативно читает ответы с указанием имен. Моей дочери это вначале очень понравилось, однако час сидеть за компьютером она не может, поэтому на последние уроки мы отвечали вслух с дивана)) Вопросы составлены очень интересно, детей справшивают не какие-нибудь даты, а просят думать, выстраивать гипотезы, составлять логические связки. Это прекрасно.

Помимо замечательного рассказа лекции сопровождаются стильными рисунками, что сразу заметно, а также редкими историческими иллюстрациями и современными фотографиями. Этот баланс между историей и современностью выдержан на ура. Еще очень понравились увлекательные «лирические отступления». Это наглядный пример для детей, что История России — это не занудный материал из старых учебников. Что увлечение историей можно воплотить в современном невиртуальном увлечении — реконструкции.
В общем, благодарю за курс! Всей команде, работавшей над курсом, огромная благодарность!

Тесты по истории

Считаете себя экспертом в области мировой истории? Обожали в школе этот предмет. Тогда вам определенно понравится наша подборка тестов по истории. Здесь вы сможете не только ответить на самые каверзные вопросы, касающиеся истории разных стран, но и узнать много нового. Расширяйте кругозор вместе с тестами по истории с нашего сайта!


Тест: "Многонациональная страна" - как хорошо Вы знаете Россию? Проверка этнографической грамотности

6 Декабря, 12:40

«Большой этнографический диктант» — это всероссийская культурно-просветительская акция, которая позволит оценить твою этнографическую грамотность.

Тесты на эрудицию и общие знания


Исторический тест на проверку образованности: "Столетняя война": сможете ли вы набрать высокий балл?

4 Декабря, 04:20

О Столетней войне вам расскажет каждый школьник. Это одно из самых известных военных действий в мировой истории. Насколько хороша ваша подготовка? Сможете ли вы набрать высокий балл? Тест по истории по теме «Столетняя война» за 6 класс с ответами проверит ваш уровень знаний!

Тесты по мировой истории


Тест "Изобретатели и путешественники" - на знание истории открытий и известных личностей

30 Ноября, 13:09

Их имена остались в истории благодаря их уму, смелости, находчивости, изобретательности — кто из этих известных людей, первопроходцев, путешественников, изобретателей знаком Вам? Освежите и дополните свои знания.

Тесты на эрудицию и общие знания


Тест на проверку знаний Истории России: 13 общих вопросов, на которые легко ответит отличник

29 Ноября, 21:26

История России — это революции, дворцовые перевороты, цареубийство, интриги, распутные императрицы и многое другое. Сейчас проверим, насколько хорошо ты учился в школе.

Тесты по истории России


Тест на проверку знаний Истории: вопросы, которые нужно знать всем. Какие оценки были у вас по предмету?

29 Ноября, 14:35

Уверены ли вы в своих знаниях по истории России. Если вы уважаете себя, то точно должны набрать как минимум семь верных ответов. Сделать это будет не так просто, как кажется. Посмотрим, удастся ли справиться с викториной вам. Успехов!

Тесты по истории России


Тест на знатока "Как жили на Руси" - знаете исторические факты и обыденные понятия?

29 Ноября, 10:52

Давайте сверим имеющиеся у Вас знания с ответами нашего теста — Вы встретите вопросы как из учебников истории, так и факты из жизни, которые могли появиться в Вашем багаже знаний благодаря широкому кругозору.

Тесты по истории России


Тест проверка знаний по Истории: насколько хорошо Вы знаете значимые события и даты?

28 Ноября, 04:47

На сегодняшний день Россия – это сильное правовое государство с богатой историей. Но знаешь ли ты, какие события, даты, имена сыграли важные роли в ее образовании? Ты можешь проверить свои знания по истории России, ответив на вопросы школьной программы. Поехали!

Тесты по истории


Тест на глубокие знания по Истории: "Отечественная война 1812 года" - какие факты помните Вы?

27 Ноября, 04:40

Какие факты сохранились в Вашей памяти? Что повлияло на ход сражения? Имена каких генералов известным Вам? Освежите свои знания, проявите любознательность и дополните их, не стыдно не знать — стыдно не хотеть узнавать.

Тесты по истории России


Тест на отличника: “Исторические факты” - войны и сражение, которые нужно знать всем

26 Ноября, 05:06

Хорошо ли Вы помните историю? Если да, то этот тест поможет Вам проверить себя, если же нет, то Вы получите много важной и интересной информации. Ведь есть определенные факты в истории России, о которых точно стоит знать всем.

Тесты по истории России


Тест для знатоков Истории России и мира - сколько знаний сохранилось в Вашей памяти?

25 Ноября, 17:53

А Вы хорошо помните историю, которую учили ещё в школе? Какие факты узнали благодаря своему широкому кругозору и любознательности? Проверка знаний и памяти покажет, что ещё можно добавить к Вашей эрудиции.

Тесты по истории


Тест для знатоков древней Истории: "Загадки Древнего Египта" - 7 из 10 не могут пройти этот тест

25 Ноября, 06:51

Древний Египет окутан вопросами, ответов на которые до сих пор нет. Это и огромные пирамиды, и могучий сфинкс, и массивные колоссы Мемнона, и многое другое. Тем не менее, это не делает его историю не интересной для изучения. Предлагаем тебе пройти тест и проверить, что ты знаешь об этой загадочной цивилизации.

Тесты по истории древнего мира


Тест проверка знаний о России: 10 вопросов о самой большой стране, которые нужно знать

24 Ноября, 23:21

Каждый уважающий себя россиянин просто обязан набрать в этом тесте как минимум 8 из 10.

Тесты по истории России


Тест проверка базового образования по Истории: что Вы помните о политической раздробленности Руси?

23 Ноября, 12:41

Тест про политическую раздробленность, который позволит вспомнить историю Руси, имена и династии князей, историю по программе 6 класса.

Тесты по истории


Тест по истории Древнего мира "Меткое попадание" - знаете верные ответы на эти вопросы?

22 Ноября, 10:13

Для того, чтобы успешно пройти тест, придётся неплохо встряхнуть свою память! Попытайтесь вспомнить исторические факты и обогатите знания новыми для Вас!

Тесты по истории древнего мира


Тест для знатоков Истории: “Кто на портрете?”: проверим Ваши знание правителей

20 Ноября, 12:36

А кто это у нас изображен на портрете? Давайте угадаем. Для этого всего лишь нужно открыть наш тест и постараться вспомнить, какой русский правитель перед Вами. Вы не только проверите себя, но и обязательно получите много новых знаний.

Тесты по известным личностям России


Тест проверка знаний по Истории: "Летописи" - вопросы, которые могут запутать, но должен знать каждый

19 Ноября, 10:15

Некоторые варианты ответов настолько правдоподобны, что могут запутать даже эрудита, но истинный знаток истории ответит верно без промедления! Испытайте свои знания и расширьте их, добавляя в копилку эрудита ответы на сложные вопросы.

Тесты по истории России


Тест на проверку знаний по Истории: образованный человек ответит минимум на 7 вопросов

19 Ноября, 07:50

История – не самый простой предмет. Довольно-таки тяжело держать в голове огромное количество дат и событий. Только грамотный человек сможет набрать в нашем тесте хотя бы 6 правильных ответов. Являешься ли ты таким? Сейчас проверим!

Тесты по истории


Тест "Ностальгия" для тех, кто вырос в СССР: о чем говорилось на советских плакатах?

19 Ноября, 00:11

Советское творчество было окружено цензурой. Приветствовалась пропаганда коммунистических идей и советского образа жизни, что и можно увидеть на этих плакатах. Попробуй отгадать, какие призывы были на них написаны.

Тесты по истории СССР


Тест на звание "Интеллектуала" по мотивам телеигры "Что? Где? Когда?" - попробуйте набрать хотя бы 6 баллов

18 Ноября, 15:00

Не всегда для победы в этой игре нужно обладать энциклопедическими знаниями, достаточно уметь логически мыслить. Проверь себя и узнай, смог бы ты обыграть телезрителей. Удачи!

Тесты на эрудицию и общие знания


Тест на проверку образованности: "Зарубежная история" - Вы хорошо учились в школе?

18 Ноября, 12:29

Помните ли Вы важные исторические даты? Сможете ли угадать или найти ответ по тем фактам мировой истории, которые не учили в школе, но могли узнать благодаря своей любознательности? В любом случае, обогащайте свою эрудицию, запоминая правильные варианты ответов.

Тесты по мировой истории

Оцените статью
Тест по истории