Тест драйв история

Тест-драйв

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2015 года; проверки требуют 3 правки.

Тест-драйв (англ.  — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

Первые тест-драйвы новых автомобилей проводятся популярными автомобильными журналами и независимыми представителями (не клиентами). Также тест-драйв автомобилей обычно доступен у автомобильных дилеров или производителей и позволяет потенциальным клиентам определить пригодность транспортного средства их потребностям и стилю вождения. Тест-драйв также может быть осуществлён перед ремонтом транспортного средства, для его диагностики или после ремонтных работ для проверки качества ремонта.

В более широком смысле, термин тест-драйв может быть использован как тестирование товаров, таких как компьютерная программа, технологический процесс, одежда и обувь, продукты питания и т. д. Также термином тест-драйв обозначают печатные и видеоматериалы, в которых проводится обзор автомобиля, спортивной и иной техники и различной бытовой техники.

При первом запуске Test Drive Unlimited сразу предложит вам создать аккаунт для игры в онлайне — сделать это, разумеется, смогут только владельцы легальной копии. Но это, помимо хорошего коннекта, непременное условие для тех, кто хочет почувствовать все прелести современных технологий. Жизнь на серверах Gamespy кипит вовсю: игроки организовывают соревнования, клубы, в интернете открываются фанатские ресурсы, где ведется статистика и вывешивается расписание заездов. Огорчает только отсутствие бонусов, уже давно доступных владельцам Xbox 360, — в частности, возможности загружать (за небольшую плату) мини-дополнения, содержащие новые автомобили. Поскольку соответствующий пункт меню в PC-версии оставлен (интерфейс и там, и здесь почти одинаковый), то можно надеяться, что разработчики не забудут снабжать download-контентом и владельцев «персоналок». Хотя с их стороны было бы честнее включить бонусные машины (коих выпущено уже несколько десятков) в дистрибутив как компенсацию за лишние полгода ожидания.

Конечно, и традиционный одиночный режим из игры никуда не делся. В отличие от многих конкурентов, здесь нет какого-либо сюжета

(игра-то затачивалась вовсе не под него), но это компенсируется другими интересными особенностями. В начале нам на выбор предлагается несколько персонажей, у которых можно настраивать внешность и которым впоследствии можно приобретать новую одежду. Ассортимент всевозможных джинсов, маек и сандалий, продающихся в местных магазинах, многократно перекрывает количество, собственно, средств передвижения. Среди моделей одежды встречается даже лицензированная продукция известных брендов, таких как, например, Ecco. Пользы ото всех этих покупок, впрочем, никакой — разве что полюбоваться на свой модный прикид во время очередной скриптовой сценки.

Огромный (поездка от берега до берега может занять полчаса) тропический остров Оаху не имеет внутренних границ и доступен для исследования с самого начала игры. Еще более приятно то, что новые участки карты подгружаются плавно и незаметно, а загрузка игры занимает несколько секунд — и все это при очень нестыдной детализации. Огорчает другое: даже после двух недель усиленных покатушек определять свое местоположение навскидку, без помощи карты бывает нелегко. Виной тому не столько масштабы территории, сколько чрезмерное увлечение дизайнеров приемом copy/paste. Что характерно, обещания «детально воссоздать ландшафт по реальным картам» опять обернулись скучными, однообразными и никому не нужными километрами дорог. Может, стоит все-таки брать пример с Rockstar North и уделять больше внимания дизайну? К счастью, благодаря «умной» системе GPS проблем с навигацией не возникает, кроме разве одной: все непомеченные на карте объекты нужно находить самостоятельно, для чего придется очень и очень много ездить.

Правила участия в конкурсе

1.1. Организатором ежегодного проекта Акция «Тест-драйв в Уральском федеральном» (далее — проект) является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования  «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» (далее — УрФУ).

1.2. Цели и задачи проекта:

Участники проекта

2.1. Участники проекта – учащиеся 10-11 классов образовательных учреждений различных типов, реализующих программы среднего общего образования. В акции могут принять участие школьники Российской Федерации и стран СНГ, прежде всего, это касается школьников Большого Урала из Свердловской, Челябинской, Тюменской (включая ХМАО, ЯНАО), Кировской, Курганской, Омской, Оренбургской областей, Пермского края, Башкирии, Удмуртии и Казахстана.

2.2. К участию в проекте допускаются команды, состоящие из 3-5 человек. Персональный состав команд не изменяется в течение всего проекта. Команда возглавляется капитаном, являющимся официальным представителем команды во время проекта.

2.3. Команду сопровождает один руководитель, который является сотрудником общеобразовательного учреждения. Руководитель имеет доверенность на сопровождение детей и приказ о командировании группы для участия в очном этапе проекта. Руководители не являются членами команды.

2.4. Школьник допускается к участию в очном этапе проекта только один раз. Это требование необходимо учесть при формировании персонального состава команды школы. (исключение 10-классники, принимавшие участие в «Тест-драйве в Уральском федеральном 2020-2021»)

2.5. Общее количество участников очного этапа проекта 300 человек, без учета руководителей команд школьников. Общее количество участников очного этапа из Екатеринбурга и Свердловской области не должно превышать 50% от общего количества школьников-участников очного этапа.

Порядок проведения проекта

3.1. Отборочный этап проекта. Сроки отборочного этапа – 10 января – 14 марта 2022 года.

В ходе отборочного этапа:

Шаг 2. С 10 января по 11 февраля 2022 года каждый участник должен пройти отборочное тестирование (тест аналогичный ЕГЭ) по трем предметам в соответствии с выбранным направлением:

Для подготовки к тестированию в открытом доступе на сайте проекта доступен тренажер.

Спецификация тестов

Все данные, сохраняемые системой прокторинга в ходе тестирования, будут удалены 12 февраля 2022 г.

Итоговый результат тестирования складывается из суммы баллов за тестирования по предметам.

3.1.2. Проходной балл для участия в проекте составляет:

200 баллов для направлений математика и информатика, инженерные и естественные науки, экономика и управление, социальные и гуманитарные науки.

Команды школ стран СНГ, заявившиеся для участия в проекте, освобождаются от обязательного прохождения теста.

С 9 по 11 февраля 2022 года осуществляется окончательная проверка данных школьников, окончательное формирование команды с учетом прохождения школьниками теста. Из участников, набравших проходные баллы, формируется команда численностью 3-5 человек, которая получает право публикации конкурсных заданий и представления своей команды

3.1.3 Шаг 3. С 14 по 28 февраля 2022 года идет размещение конкурсных заданий команд и голосование на сайте testdrive.urfu.ru.

Команды, успешно прошедшие этап тестирования, получают право публикации конкурсных заданий и представления своей команды.

Команды должны выполнить 2 обязательных задания, которые будут оцениваться экспертным жюри университета.

Правила для конкурсных публикаций:

Голосование возможно за любую презентацию, но за каждую презентацию только один раз.

Голосование проходит в форме sms-голосования.

3.2. 1 марта 2022 г. – Опубликование рейтинга интернет-голосования.

2 марта 2022 г. – Опубликование рейтинга по результатам оценок экспертного жюри университета.

Победители отборочного этапа определяются на основании совокупного рейтинга по результатам Интернет -голосования на сайте проекта и заключения экспертного жюри, состав которого утверждается приказом ректора УрФУ. В случае совпадения набранных участниками баллов решение о месте участника в рейтинге принимается экспертным жюри коллегиально. Общее количество участников очного этапа не должно превышать 300 человек без учета руководителей команд школьников.

3.3. Эксперты оценивают презентации команд по следующим критериям:

3.4. Результаты отборочного этапа утверждаются приказом ректора УрФУ и размещаются на сайте testdrive.urfu.ru не позднее 14 марта 2022 года.

3.5. Очный этап проекта проводится 2-3 апреля 2022 года в Екатеринбурге в Уральском федеральном университете. Участие в очном этапе допускается только при условии сопровождения участников руководителем (учителем), имеющим соответствующие полномочия и получившим согласие родителей (иных законных представителей) участников. Руководитель (учитель) в период проведения очного этапа осуществляет надзор за участниками и отвечает за них безопасность.

3.6. Руководитель (учитель) команды – участника очного этапа должен подтвердить участие команды в очном этапе проекта не позднее 9 марта 2022 года. В случае отказа победившей команды от участия в проекте в список участников переходит команда, не попавшая в список команд-победителей, следующая за победителями по совокупному рейтингу.

3.7. Руководители (учителя) команд – участников очного этапа проекта имеют возможность стать участниками Конгресса учителей в Уральском федеральном университете и получить возможность прохождения программ повышения квалификации.

3.8. Организаторы оставляют за собой право изменения формата проведения заключительного этапа проекта в зависимости от регламентирующих документов, связанных с эпидемиологической обстановкой. При условиях, позволяющих провести заключительный этап в традиционном очном формате: этап будет включать в себя образовательную и познавательную программу для обучающихся по 5 направлениям: инженерные науки; социальные и гуманитарные науки; естественные науки; математика и информатика; экономика и управление. «Тест-драйв» позволит погрузиться в студенческую среду, изучить выбранный для поступления профильный институт УрФУ, познакомиться с его преподавателями, студентами, научной базой. Двухдневная образовательная программа будет проводиться по специальному плану, состоящему из лекций и семинаров с лабораторными работами. В рамках познавательной части программы школьники смогут встретиться с творческими, студенческими и спортивными коллективами Уральского федерального университета, а также познакомиться с Екатеринбургом.

3.9. Руководитель (учитель) команды заполнением регистрационной формы и направлением материалов для участия в проекте подтверждает ознакомление и полное согласие на размещение направленных материалов в свободном доступе на сайте УрФУ и иное использование материалов в период проведения мероприятия в соответствии с целями данного мероприятия. Участник подтверждает, что все материалы направляются им с согласия авторов и иных правообладателей, такое направление не нарушает ничьих интеллектуальных прав.

Подведение итогов

4.1. Все участники очного этапа проекта получают сертификаты участника проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

4.2. Руководители (учителя) команд – участников очного этапа проекта, прошедшие программы повышения квалификации, получают соответствующий документ.

4.3. Участники очного этапа проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» при наличии документа, подтверждающего участие в образовательной программе на площадке УрФУ (год участия – 2021/2022 уч. г.) получают 2 балла, которые включаются в сумму конкурсных баллов.

Автоэкзотика

От большинства конкурентов Test Drive Unlimited отличается также более реалистичной физикой авто, но привыкнуть к ней не составит особого труда. Главное, забыть про аркадную кнопку нитроускорения (его место здесь занимает слип-стрим) и учиться аккуратно водить машину. Если что, игра вам в этом поможет с помощью огромных штрафов за малейшую царапину (такое случается в некоторых миссиях). Наличие руля с педалями и аналогового геймпада только приветствуется. А освоить управление капризными супербайками без последнего будет и вовсе затруднительно.

Искусственный интеллект хоть и не пользуется нечестными приемами в духе Catch-up’а, но добрых слов все равно не заслуживает. Ведомые компьютером соперники регулярно сталкиваются со встречным трафиком, влетают в столбы и создают завалы на нашем пути. Понятно, что игра ориентирована на мультиплеер, но все равно — хочется лучшего.

СсылкиПравить

Test Drive Unlimited представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике. По сюжету главный герой, которого в самом начале выбирает игрок, летит на самолёте на гавайский остров Оаху, где собирается построить карьеру уличного гонщика. По острову предоставлена свобода передвижения, что является основой игрового процесса: по всему острову расположены различные заезды, ключевые места и так далее, и если игрок ещё не побывал в каком-либо месте острова, до него нужно доехать самостоятельно, по желанию воспользовавшись системой GPS. Дороги, на которых ездил игрок, отмечаются как открытые, и на них в любое время можно быстро переместиться с помощью внутриигровой карты, показывающей остров со спутника. Многопользовательская составляющая, поддерживающая до 8 игроков в одном сеансе и названная «масштабные открытые онлайн-гонки» (Massively Open Online Racing; сокр. MOOR), работает как дополнение к одиночной, будучи в неё интегрированной при подключении игрока к сети. Игроки могут добавлять друг друга в списки друзей или объединяться в виртуальные клубы по интересам (например, клуб может быть посвящён определённому производителю транспортных средств), повышать свои рейтинги в рамках клуба, соревноваться с другими игроками и клубами.

Для прохождения игры необходимо участвовать в заездах, каждый из которых относится к одной из четырёх тем: «времени», «скорости», «гонке» или «дополнительной» (в первом и в последнем случаях игра возможна только в одиночку). В первых трёх темах, в зависимости от результата, игрок получает золотой, серебряный или бронзовый кубок, или не получает в случае, если не смог уложиться в требуемые условия; эти заезды могут проходить как в организованных легальных условиях (участки дорог с маршрутом заезда огорожены барьерами), так и в незаконных. Также все темы заездов, в зависимости от результата, предполагают материальное (чаще всего — денежное) вознаграждение. «Время» предполагает заезд, в котором игрок выступает в одиночку и старается как можно быстрее проехать требуемый маршрут по контрольным точкам. «Скорость» представляет собой заезд похожего вида, но вместо контрольных точек неподалёку друг от друга расставлены радары, и в данном случае целью игрока является проезд мимо радаров в любом порядке с как можно более высокой скоростью — результатом заезда становится совокупный показатель скорости, набранной при проезде всех радаров; в некоторых таких заездах цель иная — набрать требуемую скорость в течение ограниченного времени. «Гонка» — соревновательный заезд по контрольным точками против других оппонентов, победителем в котором становится участник, первый пересёкший финишную черту; эти заезды могут проходить в том числе по закольцованному маршруту с определённым количеством кругов. «Дополнительная» тема включает в себя четыре вида заездов: «топ-модели», «попутчики», «курьер» и «перегон транспорта». В заездах «топ-модели» игроку нужно в течение ограниченного времени доставить девушку до требуемого места назначения, избегая столкновений, а каждая из девушек ставит свои требования к транспортному средству, чтобы в него сесть; при успешном выполнении задания игрок получает купон на покупку одежды и экипировки для своего персонажа. В заездах «попутчики» игрок должен доставить попутчика до места назначения. В заездах «курьер» игрок должен доставить в целостности груз до места назначения. В «перегоне транспорта» игрок должен перегнать доверенное ему транспортное средство в целостности до далеко расположенного места назначения; при успешном выполнении такого задания оно перестаёт быть доступным для повторного прохождения. Помимо этого, при свободном передвижении по острову есть возможность, мигнув дальним светом фар, вызвать другого едущего рядом игрока или компьютерного оппонента на дуэль — быстрый заезд, в котором вызвавший на состязание выбирает маршрут и, при желании, делает ставку на определённую сумму; после заезда можно проехать его вновь («отомстить»).

Ключевые места играют важную роль в обеспечении продвижения по игре, и к ним относятся дома, клубы, драйв-ин, автостенды, мотостенды, прокат, покрасочные мастерские, тюнинг-сервисы, магазины одежды, агентства недвижимости и дома на продажу. В домах можно просмотреть статистику прохождения, внутриигровые новости, сменить одежду, экипировку и внешность персонажа, купить подержанные автомобили или продать имеющиеся с помощью торговли между игроками по сети; главной характеристикой домов является вместительность их гаража — для покупки большего количества транспортных средств необходимо и больше домов. Клубы объединяют определённую тематику и предъявляют индивидуальные требования к транспортным средствам для вступления в них — фирма-производитель, группа производительности (низшая — «G», высшая — «A») и так далее; чем больше игрок побеждает в дуэльных заездах, представленных в клубе, тем более высокую позицию клуба он занимает и при занятии высшей позиции в награду даётся одна бесплатная возможность тюнинга любого имеющегося во владении транспортного средства. Драйв-ин позволяет игрокам публиковать свои испытания, в которых организатор устанавливает размер приза и входного взноса; победитель получает 90% от награды и сумму всех внесённых до него взносов, а создатель испытания — 10%. Автостенды позволяют осмотреть, изучить, протестировать и купить новые автомобили, а каждый из автостендов содержит определённые автомобили (например, только одного конкретного производителя); некоторые автомобили являются редкими и раритетными и лишь иногда бывают в наличии (их можно зарезервировать, чтобы узнать о появлении), а у большинства автомобилей при покупке можно выбрать цвет кузова, салона и, иногда, колёсные диски (нестандартные модели дисков ставятся за дополнительную плату). Мотостенды аналогичны автостендам, но вместо автомобилей в них представлены мотоциклы. Прокат позволяет брать одно из предоставленных на соответствующих стоянках транспортных средств в аренду, а цена проката зависит как от самого транспортного средства, так и от времени, на которое оно было взято в аренду. Покрасочные мастерские позволяют перекрасить имеющееся во владении транспортное средство в другой цвет. Тюнинг-сервисы позволяют купить новые комплектующие двигателя и ходовой части, что в некоторых случаях может переместить транспортное средство в более высокую группу производительности; комплектующие делятся на три уровня, и чем выше уровень, тем лучше становятся технические характеристики после тюнинга. В магазинах одежды можно потратить выигранные купоны на приобретение новой одежды и экипировки для своего персонажа. Агентства недвижимости предоставляют информацию о различных домах на острове и позволяют их купить. Дома на продажу игрок может осмотреть на месте и при желании сразу их купить.

Новые, недоступные ранее заезды, ключевые места и так далее открываются в том числе по мере повышения уровня игрока — новичок, любитель, профи, эксперт и чемпион. Этот уровень постепенно повышается с помощью системы достижений — когда игрок достигает определённых результатов (например, выигрывает указанное количество гонок или приобретает больше автомобилей), ему начисляются очки. По достижении требуемого количества очков, игрок переходит на следующий уровень. Повышение уровня открывает и новые функциональные возможности, например, редактор заездов (позволяет создавать заезды с собственными маршрутами и другими условиями) и режим фотографирования (с помощью него можно выбрать ракурс и графические эффекты, сделать и сохранить внутриигровой снимок в фотоальбом). По острову, помимо гражданского населения и гонщиков, также ездят полицейские патрули. Если врезаться в проезжающую на улице машину гражданского или значительно превысить скорость, то одна полицейская машина будет вызвана на след игрока. Если полиция заметит игрока, а также если игрок вновь столкнётся с гражданской или с полицейской машиной, то начнётся погоня. При каждом столкновении с гражданскими машинами во время погони будет вызываться подкрепление на место происшествия, а при повторных таких случаях или при столкновении с машинами полиции — сразу же за игроком. Всего за игроком может гнаться до трёх полицейских машин, и в последнем случае полиция также может ставить по направлению движения нарушителя заграждения из своих автомобилей. Если игрока поймают, ему нужно будет заплатить штраф, размер которого зависит от интенсивности нанесённого ущерба и времени погони; если денег на уплату штрафа нет, то персонаж игрока на некоторое время попадает в тюрьму. Напротив, если не попадаться полиции на глаза после её вызова или скрыться от неё из виду, то игрок избежит погоню или она постепенно прекратится уменьшением количества преследователей.

Из-за технических ограничений платформ, в версии игры для PlayStation 2 и PlayStation Portable имеются некоторые отличия от оригинальной версии для Xbox 360 и Windows. Так, отсутствуют дополнительные заезды, мотоциклы, возможность выбора и изменения персонажа, а количество автомобилей и ключевых мест уменьшено. Во время свободного передвижения по острову нет компьютерных оппонентов, а все заезды проходят только в легальных условиях. Все открытые автомобили в автостендах, в том числе раритетные, доступны постоянно, без периодической потребности в их бронировании. Режим фотографирования тоже не реализован. Система достижений отсутствует в этой версии, а очки для повышения уровня игрока начисляются за езду и выполнение различных манёвров (например, дрифта и езды в воздушном мешке). Внедрена опциональная функция автоматической системы GPS, которая показывает кратчайший путь к ближайшему заезду. Для гонок добавлена влияющая на искусственный интеллект соперников возможность выбора уровня сложности (низкий, средний и высокий), и чем более высокий игрок выбрал уровень сложности, тем больше денежное вознаграждение за любое из призовых мест. Кроме того, в данную версию также добавлен дополнительный, автономный режим «Быстрая гонка», предполагающий участие игрока в случайном заезде; деньги, выигранные в этом режиме, зачисляются в основную игру.

* * *

Наконец-то у Need for Speed появился достойный конкурент. Впрочем, «достойный» — это еще мягко сказано. Test Drive Unlimited — великолепная, по-настоящему эстетская автогонка, равных которой на PC сейчас нет. Если бы создатели уделили чуть больше внимания шлифовке одиночного режима, EA со своим Need for Speed: Pro Street могли бы даже не суетиться. Любопытно, что десять лет назад именно Need for Speed отобрал у Test Drive титул лучшей аркадной автогонки. История, как видите, повторяется.

Все части Test Drive по порядку

Уведомлять при появлении новых игр в серии

Следить на новыми играми в сериях могуттолько зарегистрированные пользователи портала.

Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Test Drive. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Test Drive все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.

Оценки и мненияПравить

Test Drive Unlimited стала идейным вдохновителем для большого количества гоночных игр других компаний: многие элементы Test Drive Unlimited, например, открытый мир с акцентом на исследования, совмещённые одиночный и онлайн режимы и коллекционирование транспорта, впоследствии использовались в сериях Need for Speed, Forza Horizon и других.

В 2011 году был выпущен сиквел — Test Drive Unlimited 2. Продолжение заимствует особенности первой части, но в дополнение добавлен второй остров — Ивиса — и больше возможностей персонализации. Игра была в основном положительно, но более сдержанно оценена критиками, чем предшественник, из-за неудобного управления автомобилями и технических проблем.

Зачем проводить тест-драйв автомобиля

Перед тем, как приобрести автомобиль необходимо на практике убедиться, что данная модель отвечает всем требованиям будущего владельца. Сделать это можно простым и удобным способом — пройти качественный тест-драйв

Для начала необходимо определиться, какой тест-драйв Вам наиболее удобен — короткий или длинный. Короткий тест-драйв длится около 30 минут и включает в себя поездку с инструктором по заранее спланированному маршруту. Будущий покупатель в процессе езды за рулем имеет возможность оценить чувствительность рулевого управления, жесткость подвески, удобство водительского сидения и пр. Возникает риторический вопрос: а можно ли за столь непродолжительное время действительно качественным образом оценить состояние авто и всех его параметров. Как правило, этого времени вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление, далее оно должно быть подкреплено вопросами, которые всегда можно задать менеджеру или же дополнительно прочесть/посмотреть в статьях и обзорах, описывающих данную модель. Тест-драйв может быть проведен несколько раз, пока решение о покупке будущим владельцем не будет сформировано окончательно. Плюс короткого тест-драйва в том, что он, как правило, проводится бесплатно и согласовывается в течении одного дня. В случае, если Вы решите продлить время тест-драйва, салон может потребовать дополнительную плату (за дополнительно пройденный километраж).

В случае, если Вам требуется больше времени для принятия решения о покупке транспортного средства, существует возможность проведения длинного тест-драйва. Выбранный автомобиль предоставляется во временное пользование на несколько дней. В этот период возможно самостоятельно выбирать маршруты тестовых поездок и более детально изучить возможности автомобиля — от работы тормозной системы и скорости разгона до показателей экономичности и уровня шумоизоляции. Единственное, на что следует обратить внимание при использовании услуги длинного тест-драйва это возможные ограничения на использование ТС за пределами городской черты. И самое главное — в случае, если Вы пользовались авто несколько дней и приняли решение отложить покупку, не стоит бояться, что Вы будете обязаны приобрести данную модель автомобиля. Услуга длинного тест-драйва оплачивается посуточно с учетом ограничений на передвижение за пределами установленного региона.

Для того, чтобы воспользоваться услугой тест-драйва необходимо соблюсти три простых правила:

В случае, если все три вышеперечисленных пункта выполнены, следуйте следующим инструкциям:

На что важно обратить внимание во время тест-драйва?

Перед началом проведения тест-драйва перестройте зеркала и водительское сиденье (обратите внимание на удобство настройки сидений), начинайте движение на небольших скоростях, постепенно увеличивая разгон. На данном этапе следует обратить внимание на плавность хода, отсутствие скачков при переключении передач, прислушивайтесь к любым вибрациях и шумам.

Обязательно протестируйте тормозную систему, работу климат-контроля и базовых систем безопасности, которые представляют для Вас важность. Обратите внимание, насколько плавно автомобиль пересекает лежачие полицейские и любые неровности дорожного полотна. Еще один важный момент — шумоизоляция, качество пластика и оценка внутрисалонных габаритов.

Также перед началом тест-драйва или в процессе езды следует уточнить, какая комплектация выбранной модели будет участвовать в тест-драйве и установлено ли допоборудование на данном ТС. Все это может повлиять на правильно созданное первое впечатление, но не входить в комплектацию, которая планируется к покупке. Возможно, именно этот момент поможет принять точное решение о том, какая именно комплектация оптимальна по соотношению цена/качество и какое дополнительное оборудование может быть установлено на будущий автомобиль.

Использованы фотографии: www.kia.ru

Разработка и выход игрыПравить

Осенью 2012 года сервера игры были отключены.

Условия проведения тест драйва в автосалонеПравить

Обычно услуга тест драйва доступна каждому, кто имеет водительское удостоверение, то есть с 18 лет, но некоторые автосалоны могут устанавливать ограничения по возрасту (например от 21 года) и/или по стажу вождения (от 3 лет).

Игровая серия Test Drive Unlimited

Полный список игр серии Test Drive Unlimited по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков.
Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Test Drive Unlimited.
Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Все об игровой серии Test Drive Unlimited.

Полный список игр серии Test Drive по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков.
Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Test Drive.
Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Все об игровой серии Test Drive.

Впервые ГАЗ-3111 показали на Московском автосалоне в 1998 году, а в дилерских салонах товарные машины появились в 2000-м.

Lada Niva Legend – честный тест-драйв самого доступного внедорожника

Нива по итогам осени вошла в топ-5 российского рынка. Хороший повод освежить впечатлении о народной любимице.

Geely Tugella: ты только посмотри!

Она ярко выглядела в потоке и до массового исхода европейских марок. А уж теперь – тем более. Изучили внимательно обновленную Тугеллу.

Вместо Ларгуса и ГАЗели: 5 шоковых впечатлений от нового «китайца»

Микромашины (и дорогие, и дешевые) у нас не приживаются. Примеров много: отечественная Ока, индийский Bajaj Qute, дорогие Smart, Renault Twizy и Fiat 500. Еще одна попытка — иномарка калужской сборки под именем Kangaroo.

Гранта вместо иномарки: как справляется? Какие расходы?

Рассказать есть о чем: Lada Granta 2021 года в парке «За рулем» с апреля и уже накатала почти 15 тысяч километров. Спойлер: стоимость километра пробега не превышает 4 рублей, и это хороший результат.

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

На Кенгуру ставятся три варианта батареи: емкостью 6,7; 13,2 и 26,4 кВт·ч с заявленным запасом хода 90; 170–180 и 340 км соответственно.

Профи, но другой: тест самого необычного УАЗа

EVM Pro – электромобиль на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи.

Волга ГАЗ-22: тест самого редкого универсала СССР

Универсал на базе выпускавшегося с 1956 года седана ГАЗ-21 Волга проектировали изначально – первые прототипы появились еще в 1958 году. Но до серийного производства ГАЗ-22 дошел только в 1962-м.

Упрощенный УАЗ Патриот – нет АБС и подушек, китайская коробка

Упрощенный УАЗ Патриот называется Base Икар. Без водительской подушки безопасности и с китайской коробкой передач BAIC вместо корейской Dymos – минус 25 тысяч рублей. Без АБС – еще минус 5000 рублей. А если мотор ЗМЗ Про будет второго экологического класса вместо пятого, вычтут еще 20 тысяч рублей.

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Особенности проведения тест драйва в автосалонеПравить

test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест — драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями ( тест -пилотами) для автомобильных компаний

Какой стаж нужен чтобы взять машину на тест драйв?

Для того, чтобы воспользоваться услугой тест — драйва необходимо соблюсти три простых правила: иметь на руках водительское удостоверение и паспорт, быть старше 21 года, автомобильный стаж не менее двух лет

Для чего нужен тест драйв?

Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода

Сколько идет тест драйв?

Обычно тестовая поездка длится от 20 минут до часа. Некоторые дилеры позволяют лишь прокатиться вокруг салона, другие устраивают длительные тест — драйвы — до суток и даже более (обычно такое позволяется постоянным клиентам дорогих салонов)

Оцените статью
Тест по истории