Тест для учителей истории онлайн бесплатно
Аттестация учителей истории, вопросы для проведения аттестации, квалификационного экзамена, аккредитации учителей истории.
Тесты для учителей
Аттестация учителей истории проводится для определения уровня знаний преподавателей истории по следующим темам:
Одним из этапов аттестации учителей истории является тестирование. В тест входит 60 вопросов. Для успешной прохождения аттестации необходимо положительно ответить на 40 вопросов.
Список вопросов для аттестации учителей истории
Выполнил задания на 100% по аттестации учителей истории.
Агарабаданов Рабазан ахмедович
Я сдал аттестационный тест на 100%. Правильных ответов — 60. Всего вопросов — 60. Это всего лишь шутка? А если нет, прошу документ о сдачи экзамена?
№ 1
В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
1. установки курсора в определенное место
2. выделения фрагмента текста
3. сохранения файла
4. распечатки файла
№ 2
В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)
1. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.
2. Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы
3. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя
4. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской
5. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации
6. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключен-ным оборудованием
№ 3
В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возла-гается на: (выбрать правильный ответ)
2. персонал образовательного учреждения;
3. администрацию образовательного учреждения;
4. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).
№ 4
Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными. (выбрать правильный ответ)
2. Наглядное пособие.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.
Тесты
по истории педагогики Вариант I Часть
А
Задание
1. Методологический подход» принадлежащий
к гуманистической парадигме, это подход
Задание
2. Главная цель системы воспитанияДревнего
Египта —
Задание
3. Автором школы «Эрмитаж» был педагог
и мыслитель 20 века —
Задание
4. Автором работы «Школа имени Достоевского»
был советский педагог, мыслитель и
практик
Задание
5. Согласно Аристотелю, в возрастной
период с 14 до 21 года должно осуществляться
только Воспитание
Задание
6. Основу раннехристианской педагогики
помимо христианских идей, составили
традиции образования и педагогические
мысли
Задание
7. Матерым у древних славян называли
Задание
8. Центром средоточия идей Просвещения,
в том числе и в области образования,
стала
Задание
9. Процесс обучения, согласно Ж.Ж. Руссо,
завершается
Задание
10. Аналогия, которую проводил И.Г.Песталоцци
для описания отношений между учителями
и учениками:
Задание
1. Авторами идеи «метода проектов» были
педагогические мыслители 20 века
Задание
2. Информацию о воспитании и обучении
детей в первобытном обществе получают,
изучая
Задание
4. Принципы теории коллектива А.С.
Макаренко — это
Задание
5. Древнеримский тривиум составляют
Кейс-задание.
Напишите эссе по приведенному фрагменту:
Была
политинформация. Комсомолка-десятиклассница
рассказывала о жизни в нашей стране и
за рубежом. Речь зашла о самоотверженном
труде колхозниц соседнего колхоза.
Женщины вырастили высокий урожай
сахарной свеклы. Честь и слава людям,
которые работают по-коммумистически!
Виталий поднял руку:
—
А какой же вы учитель? — тихо, дрожащим
голосом сказал Виталий. — Разве можно
человеку месяц целый сидеть на сырой
земле? Вы же учите бороться за правду.
Ошеломили
меня эти слова Виталия, — закончил свой
рассказ классный руководитель. — Что
это — демагогия или жажда истины?
Вариант
2 Часть А
Задание
1. Опыт от старшего поколения к младшему
в первобытном обществе первоначально
передавался
Задание
2. Понятие «лесная школа» появилось в
педагогике, благодаря системе образования
Задание
3. Учебно-воспитательное учреждение,
возникшее на Западе в первой годовщине
20 века, в котором впервые применялась
система «учебных контрактов» — это
Задание
4. Автором идеи о «коллективной творческой
деятельности» был советский педагог,
практик и теоретик
Задание
5. Элитарная школа среди ступеней
древнеримского образования — это
Задание
6. Христианская педагогика считала
наиболее важным
Задание
7. Образование, которое приобретали
русские люди, не предусматривало изучение
латинского языка вплоть до
Задание
8. Единственная книга, которую допускал
Ж.Ж.Руссо для чтения Эмилем в период
«сна разума», 1 это
Задание
9. Контроль над светским образованием
перешел от церкви к государству в эпоху
правления
Задание
10. Основные методы обучения, применяемые
в школах Шумерского царства — это
Задание
1. Авторы концепции педагогики прагматизма
Задание
2. Три личностных качества, наиболее
значимых для всех представителей
древнеиндийской касты вайшьев
(земледельцев) — это
Задание
3. Основные принципы трудовой школы
(1918г.) — это
«В
одно зимнее утро я предложил Задорову
пойти нарубить дров для кухни. Услышал
обычный задорно-веселый ответ: — Иди сам
наруби, много вас туг!
Это
впервые ко мне обратились на «ты».
В
состоянии гнева и обиды, доведенный до
отчаяния и остервенения всеми
предшествующими месяцами, я размахнулся
и ударил Задорова но щеке. Ударил сильно,
он не удержался на ногах и повалился на
печку. Я ударил второй раз, схватил его
за шиворот, приподнял и ударил третий
раз.
Я
вдруг увидел, что он страшно испугался.
Бледный, с трясущимися руками, он поспешил
надеть фуражку, потом снял се и снова
надел. Я вероятно, еще бил бы его, но он
тихо и со стоном прошептал: — Простите,
Антон Семенович».
Вариант
3 часть Л
Задание
1. Процесс обучения в древнсшумсрских
школах производился
Задание
2. Взаимоотношения между учителями и
учениками во всех древних системах
образования строились на
Задание
3. Зарубежное педагогическое течение
первой половины 20 века, сторонники
которого ввели тесты умственной
одаренности, — педагогика
Задание
4. Древнегреческий философ, который в
качссгвс цели и основного принципа
образования выдвигал познание человеком
самого себя, — это
Задание
5.
Понятие
«пайдейа»
в Древней Греции обозначало
6.
умение рационально мыслить
Задание
6. Обучение в ранних христианских училищах
катехуменах проходили
Задание
7. Светские науки вошли в содержание
обучения на Руси в — ом веке
Задание
6. Основу раннехристианской педагогики
помимо христианских идей, составили
традиции образования и педагогические
мысли 1
Задание
9. Российский педагог 19-го века, мыслитель
и общественный деятель, «отец русской
педагогической науки» — это
Задание
10. Идеалом древнего египтянина считался
человек, обладающий
Задание
1. Основные методы историко-псдагогического
исследования — это
Задание 2. Древнекитайская
система образования утверждала, что в
человеке необходимо развивать четыре
основных качества
Задание 3. Работа по
лабораторному плану в СССР в 20-е годы
20 века предполагала
Задание 4. Воспитание
в древнегреческой Спарте было направлено
на развитие
Задание 5. Христианские
методы воспитания, предложенные Иоанном
Златоустом, это
Кейс-задание. Напишите
эссе по приведенному фрагменту:
«Мы еще не разобрались
в пришедших к нам ребятах, но одно
кидалось в них в глаза: они напоминали
волчат, загнанных в клетку, или, лучше
сказать, одичавших человеческих
детенышей. Правда, они не кусались, не
оскаливали зубов, когда к ним обращались
с речью. Нет, они могли даже очень мило
улыбаться, как всякие дети, разговаривая
с нами, могли вполне по-дружески относиться
к наиболее чутким из нас, они вовсе не
устраивали нарочно каких-нибудь пакостей,
но во всем их облике, во всех их повадках
чувствовалось такое принципиальное
недоверие ко всем взрослым, такое
отрицание личности педагога, что нас
на первых порах это просто ошеломляло».
«История образования и педагогической мысли»
Последнее обновление 5 июня
Для тестирования доступно 512 вопросов
Тест был пройден 4071 раз
Метки:
для студентов, сга
Тест по предмету «История образования и педагогической мысли».
Очень лёгкий
Лёгкий
Средний
Тяжёлый
Очень тяжёлый
Не указана
Даты
Имена
Места
(максимум из 512)
Показывать правильный ответ в случае ошибки
По окончании тестирования будут показаны правильные ответы на вопросы, в которых вы ошиблись.
Всероссийское тестирование для воспитателей ДОУ (ФГОС)*
*Все тесты и сертификаты соотвествют приказу Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
О тестировании
Это наше всероссийское тестирование для воспитателей ДОУ (ФГОС). Оно поможет вам показать себя. Также оно поможет вам получить новые умения и навыки.
Наше тестирование состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответов. Но лишь один из вариантов является верным. У нас есть тесты на разные темы. Вы можете выбрать понравившуюся тему из представленных ниже. После выполнения всех заданий вы получите грамоту. Вы сможете вложить ее в свое портфолио.
А перед началом тестирования рекомендуем вам ознакомиться с положением о его проведении. Оно доступно по ссылке ниже. После этого можно приступать к тестированию. Это тоже можно сделать по ссылке ниже.
Так не откладывайте же свое участие в нашем тестировании. Получите свою заслуженную грамоту! Желаем вам удачи!
Темы тестирования
Заявка заполняется за 3 минуты
Особенности
Как скоро я узнаю о результатах тестирования?
Какая информация есть в свидетельствах для воспитателей?
Как я могу посмотреть результаты других участников?
Ваши мероприятия соответствуют ФЗ об образовании и ФГОС?
Свидетельство о регистрации
СМИ
Зачем размещать разработки
у нас?
Свидетельство о публикации
в СМИ
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
учитель истории и обществознания
Тест по истории «Культура и искусство первой половины 20-го века» 11 класс. Тест предназначен для проверки знаний обучающихся 11 класса по истории по теме «Культура и искусство первой половины 20-го века». В тесте 15 вопросов и по 3-4 варианте ответа. Надо выбрать один правильный.
Тест по всеобщей истории
«Культура и искусство первой половины 20-го века»
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Тест по истории «Февральская революция». 10 класс.
1.Изданный Петросоветом Приказ №1:
а) объявлял о роспуске царской армии
б) устанавливал 8-часовой рабочий день
в) призывал к прекращению войны
г) уравнивал в правах солдат и офицеров
2.Расположите исторические события в хронологической последовательности.
а) создание второго коалиционного Временного правительства
б) первый кризис Временного правительства
в) падение монархии
г) выступление В.И. Ленина с «Апрельскими тезисами»
д) забастовка рабочих на Путиловском заводе в Петрограде
3.Что из перечисленного является одним из итогов Февральской революции?
а) передача земли крестьянам
б) установление двоевластия
в) приход большевиков к власти
г) выход России из Первой мировой войны
4. Основная причина Февральской революции:
а) дестабилизирующее влияние войны на все стороны жизни общества
б) революционная агитация большевиков
в) падение престижа императорской власти
5.Определите проблему, с которой столкнулись жители городов накануне Февральской революции 1917 года:
а) произвол чиновников
б) превышение полномочий сотрудниками полиции
в) перебои с поставкой хлеба и карточная система
6.Фамилия человека, который призывал “Не поддерживать Временное правительство!”:
7.Выберите термин, не относящийся к событиям Февральской революции 1917 года:
а) Учредительное собрание
б) Гражданская война
в) Временное правительство
8. Февральская революция в Петрограде началась:
а) 23 февраля 1917 г.
б) 25 февраля 1917 г.
в) 28 февраля 1917 г.
г) 2 марта 1917 г
9.Какая группа настаивала на введении культурно-национальной автономии и развитии системы местного самоуправления на национальных окраинах Российской империи?
а) революционеры (социал-демократы)
в) земские либералы
10.К марту 1917г. в Петрограде сформированы два органа власти:
а) V Государственная Дума и Петроградский совет;
б) Совет крестьянских депутатов и Совет рабочих и солдатских депутатов;
в) Временное правительство и Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов.
11.Император Николай II 2 марта 1917 года подписал отречение от престола в пользу
а) царевича Алексея
б) брата Михаила
в) супруги Александры
г) русского народа