Тест по истории на тему кризис власти

тест по истории на тему кризис власти Тест по истории

Итоговый тест 9 класс история

тест по истории на тему кризис власти

Смутное время в России стало одним из самых сложных в её истории. Гражданская и внешние войны, стихийные бедствия, период тяжелейших государственно-политического и социально-экономического кризиса в стране — всё это сошлось воедино и принесло с собой серьёзные разрушительные последствия.

Тест по истории «Смутное время в России», который мы предлагаем вам пройти сегодня, состоит из 10 вопросов. Ответив правильно на большинство из них, вы можете быть уверены, что хорошо знаете непростую историю нашей страны.

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

тест по истории на тему кризис власти

тест по истории на тему кризис власти

Главная
/
Тесты /
14 вопросов
• 10 минут на прохождение

тест по истории на тему кризис власти

София Августа Фредерика Ангальт-Це́рбстская, ставшая Екатериной II, находилась у власти более тридцати лет. За этот долгий срок Российская империя приросла новыми территориями, укрепила своё могущество на международной арене и превратилась в одну из ведущих европейских держав. А государыня приобрела статус просвещённого монарха, поскольку любила литературу и переписывалась с Дидро и Вольтером. Екатерина II провела несколько важных реформ, сказавшихся на жизни огромной страны.Однако её правление не было безоблачным. Многочисленные успехи во внешней политике шли рука об руку с серьёзными проблемами во внутренней. Именно при Екатерине II дворяне получили колоссальные привилегии, а крестьянство оказалось в жёсткой кабале. Кроме этого, страну потрясло несколько бунтов, а также экономический кризис. Но всё равно в историю Екатерина Великая вошла как один из самых знаковых, хотя и неоднозначных, правителей Российской империи.

Книги

Спецпроекты

тест по истории на тему кризис власти

тест по истории на тему кризис власти

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг тестаВсего получено оценок: 635.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

В 3. Заполни пропуски в тексте « Начало царствования Ивана IV» используя данные

ниже подсказки.

Морозным днём 16 января года в Успенском соборе Московского Кремля был

совершен обряд Для «учинения правды» молодой царь опирался на советников,

которых позже назвали (________ Среди них были: священник Благовещенского собора

(_____); известный воевода и талантливый писатель князь Андрей Курбский; дьяк

Посольского приказа, знаток иностранных языков Иван Висковатый; дворянин из

Костромы Алексей Адашев. Это правительство и проведет целый ряд важных для страны

реформ конца 40х –х годов.

1. 1547 г.2. 1549 г.. Сильвестр 4. Боярская Дума. Избранная рада

6. Венчание на царство 7 8 Монарх 9. Шапка Мономаха 10

По какому принципу образованы ряды?

1. Боярство, дворянство, духовенство.

2. Патриарх, епископ, архиепископ, митрополит.

3. Частновладельческие, черносошные (государственные), дворцовые.

ВЗаполните пропуски в предложениях

Заполните пропуски в предложениях, используя слова в скобках.

А) Все население России XVII века делилось на несколько групп. Господствующим

(тяглые, дворянское, духовенство, вотчинами, казачество, повинность,

непривилегированным, дворяне, тягло, купечество, привилегированным, крестьяне, бояре,

С 1. Лингвистический конструктор

Используя все предложенные слова и словосочетания,

исторических понятий, и запишите сами понятия. Слова и словосочетания не могут

1 — это (крестьян, труд, землевладелец, эксплуатирующий).

2 — это (принадлежащие, крупные, классу, к, землевладельцы, высшему,

3 — это (частных, организаций, лиц, владении, крестьяне, во, или, находившиеся, частных).

4 — это (повинности, крестьяне, лично, землями, государственные, владевшие, и,

свободные, общинными, несшие).

5 — это (зависимости, слуга, человек, крестьянин, находящийся, в).

6 — это (предприятия, торгового, владелец, частного).

Методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по темам: «Великие географические открытия», «Абсолютизм в Европе», «Дух предпринимательства преобразунт экономику», «Эпоха Возрождения».

Тест по всеобщей истории для 8 класса

Тема»Германская империя: борьба за место под солнцем».

Итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

Итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа, разноуровневых тестовых заданий.

Итоговый тест по всеобщей истории для 9 класса

Данный тест может использоваться на повторительно-обобщающем уроке или итоговом занятии при завершении курса Всеобщей истории в 9 классе.

Итоговый тест по всеобщей истории 5 кл за I четверть

Тест для итогового контроля, соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера «История Древнего мира» 5 класс. Разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 класс.

Итоговые тесты по всеобщей истории 6-9 классы

Тесты содержат вопросы для учащихся 6-9 классов по курсу «Всеобщая история».

Вариант 1

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было харак­терно сокращение:

1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции

А2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:

1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизма

А3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:

1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:

1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного права

А5. В состав Тройственного союза накануне Первой ми­ровой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стре­милась к:

1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война закончилась:

1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.

А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А9. В Великобритании, как и в США, в годы экономи­ческого кризиса:

1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспорт

A10. Явление под названием «каудилизм» связано с осо­бенностями политического развития:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?

Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спо­койно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забо­та высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.

1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении Сопротивления

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­изошло позднее других?

1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в Италии

А13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и На­гасаки:

1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства

А15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:

1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план Маршалла

А16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:

1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории кейнсианства:

1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования граждан

А18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворения

А19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:

1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских стран

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) Польше

А21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:

1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системы

А22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:

1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕ

А23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в на­чале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революций

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других стран

А25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:

1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, Нимейер

В1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.

А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) «эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революция

В3. Какие новые художественные направления возник­ли во второй половине ХХ в.? Укажите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизм

В4. Какие черты присущи нацистской идеологии? Ука­жите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государства

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.

1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение Германии

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны

1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция

В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

Вариант 2

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. был харак­терен:

1) процесс урбанизации
2) республиканский строй
3) промышленный переворот
4) рост числа занятых в сельскохозяйственном производстве

А2. Появление банковских монополий в начале ХХ в. сви­детельствовало о:

1) концентрации капитала
2) демократизации общества
3) проведении политики социального реформизма
4) создании единого экономического пространства в Европе

А3. Особенность развития Англии в начале ХХ в.:

1) сохранение помещичьего землевладения
2) усиление влияния католической церкви
3) ускорение темпов экономического развития
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. выступали за:

1) реформы
2) революцию
3) социальное равенство
4) всевластие государства

А5. В состав Антанты накануне Первой мировой войны входили:

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Великобритания стремилась к:

1) сохранению господства на море
2) сохранению своего нейтралитета
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война началась:

1) 1 августа 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 марта 1915 г.
4) 1 ноября 1915 г.

А8. Тоталитаризмом называют:

1) ведение агрессивных войн
2) усиление классовой борьбы
3) проведение выборов в парламент
4) всеобщий контроль со стороны государства

А9. Во Франции, как и в CШA, в годы экономического кризиса:

1) сократилась безработица
2) распускались профсоюзы
3) действовало антитрестовское законодательство
4) проводилась политика протекционизма

A10. Появление понятия «гандизм» связано с историей:

A11. О чем идет речь в отрывке из документа?

1) об аншлюсе Англии
2) о нападении на Польшу
3) об открытии второго фронта
4) о нападении на Перл-Харбор

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­ изошло позднее других?

1) создание антигитлеровской коалиции
2) операция немецких войск в Арденнах
3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
4) вторжение германских войск на территорию Фран­ции

А13. Решение о создании ООН было принято на конференции:

А14. Причина начала коренного перелома в ходе Второй мировой войны:

1) вступление в войну США
2) открытие второго фронта в Европе
3) отказ Японии и Италии от союза с Германией
4) достижение экономического превосходства стран антигитлеровской коалиции

А15. Понятие «демилитаризация» означает:

1) разоружение
2) увеличение численности армии
3) наказание военных преступников
4) восстановление деятельности различных партий

А16. Первый президент Пятой республики во Франции:

1) К. Аденауэр
2) Ш. де Голль
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории неоконсерва­тизма:

1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономику

А18. Иллюстрацией к какому понятию служат следующие слова?

Это была необычная, нетрадиционная война, осу­ществлявшаяся преимущественно в идеологической, политической, экономической и технологической сфе­рах с использованием беспрецедентно жестких нево­енных и нетрадиционных средств.

1) разрядка
2) экспансия
3) интеграция
4) «холодная война»

А19. Причина мирового экономического кризиса 1974-1975 гг.:

1) истощение запасов нефти в мире
2) исчерпанность возможностей экстенсивного развития
3) предоставление экономической помощи странам третьего мира
4) противостояние двух экономических систем — социализма и капитализма

1) Румынии
2) Финляндии
3) Мексике
4) Индии

А21. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:

1) модернизации экономики
2) развитию рыночного хозяйства
3) экономическому отставанию от развитых стран
4) созданию самообеспечивающей экономической модели системы

А22. В 1957 г. ряд стран Европы создали организацию:

1) СЭВ
2) Лига Наций
3) НАФТА
4) «Общий рынок»

А23. Развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона в начале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами развития
2) господством традиционализма
3) установлением тоталитарных режимов
4) приверженностью социалистической модели развития

1) изоляции от других стран
2) отказа от участия в мировой торговле
3) введения единой валюты в нескольких странах
4) запрещения создания транснациональных предприятий

А25. Выдающиеся кинорежиссеры второй половины ХХ в.:

1) Гоген, Сезанн
2) Уорхол, Раушенберг
3) Висконти, де Сантис
4) Маркес, Борхес

В1. Расположите военные союзы в хронологической последовательности их создания. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) НАТО
Б) Антанта
В) Организация Варшавского договора
Г) Тройственный пакт («Берлин — Рим — Токио»)

А) информационное общество
Б) индустриальное общество
В) промышленная революция
Г) промышленно-технологическая революция

В3. Какие новые виды искусства возникли в конце XIX-XX в.? Укажите Два верных ответа из пяти предло­женных.

1) театр
2) гравюра
3) аэрография
4) карикатура
5) кинематограф

В4. Какие черты присущи фашизму? Укажите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) вождизм
2) демократизм
3) многопартийность
4) развитое гражданское общество
5) сращивание государственного и партийного аппарата

А) 1919 г.
Б) 1929 г.
В) 1936 г.

1) распад Югославии
2) начало фашистского мятежа в Испании
3) подписание Версальского мирного договора
4) начало мирового экономического кризиса

А) Ольстера
Б) расовой сегрегации
В) неравномерности экономического развития Севера и Юга

1) Италия
2) США
3) Великобритания
4) Франция

В7. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке из документа?

Ответы на итоговый тест по Новейшей истории 9 класс
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-3
А12-1
А13-4
А14-4
А15-1
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-1
А22-4
А23-2
А24-1
А25-4
В1. ВАГБ
В2. БАГВ
В3. 15
В4. 14
В5. А1 Б3 В2
В6. А3 Б1 В2
В7. Рузвельт
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-1
А7-1
А8-4
А9-3
А10-1
А11-3
А12-3
А13-1
А14-4
А15-1
А16-2
А17-1
А18-4
А19-2
А20-1
А21-3
А22-4
А23-1
А24-3
А25-3
В1. ВГАБ
В2. ВБГА
В3. 35
В4. 15
В5. А3 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. 1990

Предварительный просмотр

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

1) 1914-1917 2) 1914-1918 3) 1915-1918 4) 1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

3. Какого союза не было в Первой мировой войне?

1) Антанта 2) Тройственный союз 3) Антикоминтерновский блок

4 . Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

1) Авторитаризм 2) Тоталитаризм 3) Либерализм 4) Национализм

5. Даты «Великой депрессии»

1) 1929-1933 2) 1926- 1933 3) 1929- 1934 4) 1927- 1934

6. Лидер Испании в 1930-е годы

1) Рузвельт 2) Муссолини 3) Франко 4) Перрон

7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция; 2) Англия, Россия, Франция;

3) Англия, Россия, Италия.

8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши 2) Чехословакии 3) Эльзаса 4) Австрии

9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия

10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:

12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г. 2) 1937 г. 3) 1938 г. 4) 1939 г.

13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

1) Рейнский гарантийный пакт 2) Версальский мирный договор

3) Портсмутский мир 4) Мюнхенское соглашение

14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) одно из направлений антивоенного движения

2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их

3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

4) в переводе с латинского: умиротворяющий

15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

1) коалиция 2) народный фронт 3) пацифизм 4) демократический фронт

16. «Новый курс» Рузвельта включает в себя:

1) принятие закона о социальном обеспечении 2) начало политики изоляционизма

3) ужесточение политической борьбы между двумя партиями

4) введение всеобщей воинской повинности

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Франклин Рузвельт А) премьер-министр правительства Народного фронта

2) Леон Блюм Б) премьер-министр Великобритании

3) Пауль фон Гинденбург В) президент США

4) Джеймс Макдональд Г) президент Германии

18. Тоталитарный политический режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах 2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

19. «14 пунктов» Вудро Вильсона, выдвинутые в 1918 г. предполагали (выберите

1) сокращение вооружений 2) создание независимой Польши

3) свободу торговли и судоходства 4) военную интервенцию против России

1) активизацией революционного движения

2) усилением государственного регулирования экономики

3) расширением рынков сбыта своей продукции государствами-победителями

4) введение экономических ограничений

21. Фашистский мятеж против народного фронта в Испании в 1936 г. возглавил:

1) Франсиско Франко 2) Ларго Кабальеро 3) Эрнст Рем 4) Ласаро Карденас

1) открытие Второго фронта 2) проведение суда над военными преступниками

3) определение новых границ в Европе 4) полное разоружение Германии

1. Что стало поводом к Первой мировой войне?

2. В каком году был подписан Версальский договор?

1) 1910 2) 1917 3) 1918 4) 1919

3. В этой стране к власти пришли фашисты во главе с Б. Муссолини

1) Германия 2) Испания 3) Италия 4) Франция

4. Мюнхенское соглашение подписано в

1) 1938 2) 1937 3) 1935 4) 1936

5. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

1) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;

2) Германия, Австро-Венгрия, Италия;

3) Германия, Австро-Венгрия, Болгария

6. Когда началась вторая мировая война?

1) 3 августа 1939 года 2) 22 июня 1941 года 3) 1 сентября 1939 года

7. Мировой экономический кризис начался в:

1) США 2) Италии 3) Великобритании 4) Франции.

8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию 2) Великобританию 3) Польшу 4) СССР.

9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:

1) росту рабочего движения за политические права

2) повышению уровня образованности общества

3) росту занятости населения

4) повышению культурного уровня рабочих

10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) военно-политический блок 2) создан в противовес Тройственному союзу

3) первоначально был заключен между Англией и Францией

4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России

11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:

1) личный авторитет фашистских лидеров

2) финансовая помощь мировой буржуазии

3) мировой экономический кризис

4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа

12. Экономический кризис 1929- 1933 гг. вошел в историю как

1) «Черный вторник» 2) Национальная трагедия

3) Мировая депрессия 4) Великая депрессия

13. Вторая мировая война началась:

1) нападением Германии на Польшу 2) нападением Германии на Францию

3) нападением Германии на Голландию

14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

1) «блицкриг» 2) «Барбаросса» 3) «Тайфун» 4) «Цитадель»

15. В августе 1945 года СССР объявил войну:

1) Японии 2) Италии 3) Германии 4) Финляндии

16. Пришедшее к власти правительство Гитлера:

1) отменило частную собственность 2) ликвидировало налоговые льготы

3) расширило государственное регулирование экономикой

4) ввело всеобщее избирательное право

1) Жорж Клемансо А) президент США

2) Томас Вудро Вильсон Б) премьер-министр Англии

3) Ллойд Джордж Дэвис В) президент Веймарской республики

4) Фридрих Эберт Г) военный министр Франции

18. Что не относится к признакам империализма?

1) образование монополий 2) активизация рабочего движения

3) образование финансовой олигархии 4) борьба за передел мира

19. Государства, в которых после Первой мировой войны произошли революции. Найдите лишнее.

1) Венгрия 2) Германия 3) Монголия 4) Польша

1) шовинизм 2) аннексия 3) репарация 4) оппортунизм

1) СССР, Германией, Японией 2) Турцией, Германией, Австрией

3) Италией, Германией, Японией 4) СССР, Англией, Францией

1) в декабре 1941 г. под Москвой 2) в ноябре 1942 г. под Сталинградом

3) в июле 1941 г. под Смоленском 4) летом 1942 г. на Волге

КЛЮЧ к итоговому тесту по всеобщей истории ХХ века. 9 класс

ВАРИАНТ 1: 1- 2 2- 4 3- 3 4- 2 5- 1 6- 3 7- 2 8- 2 9- 2 10- 1

11- 1 12- 4 13- 2 14- пацифизм 15- 2 16- 1

17: 1- В, 2- А, 3- Г, 4- Б 18- 3 19- 4 20- 3 21- 1 22- 1

ВАРИАНТ 2: 1-1 2- 4 3- 3 4- 1 5- 2 6-3 7-1 8- 4 9- 3

10- Антанта 11- 4 12- 4 13- 1 14- 2 15- 1 16- 3

17: 1- Г, 2- А, 3- Б, 4- В 18- 2 19- 4 20- 2 21- 3 22- 1

Скачать

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА

Представленные пятнадцать вопросов теста по истории Древнего Рима временами ощутимо выходят за рамки школьной программы 5 класса общеобразовательной школы. Небольшой экзамен поможет обнаружить пробелы по «римскому периоду» и наметить ориентиры дальнейшей подготовки.

Знаете ли вы древнеримских богов, военачальников, законы, культуру, географию, быт? Знакомы ли с монументальными вехами судьбы Римской Республики и Империи? Краткий, но разноплановый тест послужит «историческим ликбезом» по основным главам летописи наиболее могущественной цивилизации древности.

ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО, ТЕСТ

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Категории социально незащищенных семей

Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Справка, информация

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Оставить отзыв

Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права в

Варианты ответов

Каким событием ознаменовалось вступление Николая I на престол?

Создание военных поселений началось в царствование

Какая из перечисленных ниже реформ была проведена раньше остальных?

Какие из перечисленных ниже сражений относятся к Отечественной войне 1812 г.?

Деятельность А. М. Горчакова, Д. А. Милютина, М. X. Рейтерна связана с царствованием

Что стало одним из результатов Крестьянской реформы 1861 г.?

Что из названного ниже относится к экономическим процессам первой четверти XIX в.?

Прочтите отрывок из исторического источника и определите направление общественной мысли, представителем которого был его автор.

Свод законов Российской империи был составлен

Какому событию посвящён данный плакат?

тест по истории на тему кризис власти

Следствием развития революции летом-осенью 1905 г. стало

В третьей четверти XIX в. группа российских художников в целях продвижения и развития новых идей в искусстве создала

Как назывался договор, в соответствие с которым, Австрия получила Боснию и Герцеговину, Англия — остров Кипр, Россия — Каре, Ардаган и Батум?

Рассмотрите схему и ответьте на вопрос.

тест по истории на тему кризис власти

Итоги какой войны отображены на данной схеме?

Какие организации были созданы участниками декабристского движения?

Установите соответствие деятелей науки и искусства и сферы их деятельности

Сравните внешнюю политику Российской империи в первой четверти и во второй четверти XIX в. Выберите и запишите последовательно порядковые номера черт сходства и черт различия.

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 19-21. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

«29-летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима. Для этого были образованы Корпус жандармов и III Отделение Его Императорского Величества Канцелярии. Здание на набережной Фонтанки, где находилось III Отделение, знал и боялся весь Петербург. Сюда можно было легко угодить за малейшую критику власти. Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю. Способствовать воспитанию нового поколения взялся министр народного просвещения, блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: «православие», ______________, ________________. Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов».

Назовите фамилию министра народного просвещения, о котором идёт речь.

Вопрос 20

«29-летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима. Для этого были образованы Корпус жандармов и III Отделение Его Императорского Величества Канцелярии. Здание на набережной Фонтанки, где находилось III Отделение, знал и боялся весь Петербург. Сюда можно было легко угодить за малейшую критику власти. Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю. Способствовать воспитанию нового поколения взялся министр народного просвещения, блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: «православие», _______________, _____________. Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов».

Какое название получила созданная им теория?

Вопрос 21

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 32 задания.

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс
Тест по истории (9 класс) на тему

Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение.

Подтяните знания с репетитором за лето

Итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

Итоговый тест по истории за 9 класс

тест по истории на тему кризис власти

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Оцените статью
Тест по истории