1. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
захват Эритреи:
а) 1885 г. +
б) 1879 г.
в) 1901 г.
2. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
война в Эфиопии:
а) 1885-1886 гг.
б) 1895-1896 гг. +
в) 1885-1897 гг.
3. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
участие в подавлении «боксерского» восстания в Китае:
а) 1885 г.
б) 1879 г.
в) 1901 г.
4. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
убийство короля Умберто I:
а) 1900 г. +
б) 1879 г.
в) 1901 г.
5. Социалистическая партия Италии была создана в этом году:
а) 1895
б) 1894
в) 1892 +
6. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Абиссиния
б) Таити +
в) Сомали
7. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Эритрея
б) Абиссиния
в) Сьерра-Леоне +
8. Одна из колоний Италии:
а) Абиссиния +
б) Китай
в) Индия
9. Одна из колоний Италии:
а) Сьерра-Леоне
б) Пакистан
в) Эритрея +
10. Одна из колоний Италии:
а) Сьерра-Леоне
б) Сомали +
в) Гаити
11. Голодные бунты по всей Италии прошли в этом году:
а) 1898 +
б) 1900
в) 1889
12. Главной особенностью модернизации Италии не является(-ются):
а) создание государственного сектора экономики
б) широкие инвестиции иностранцев в сельское хозяйство +
в) недостаток средств частных предпринимателей
13. Что не относится к ведущим отраслям сельского хозяйства:
а) овощеводство +
б) скотоводство
в) выращивание оливок
14. Что относится к ведущим отраслям сельского хозяйства:
а) рисоводство
б) овощеводство
в) выращивание оливок +
15. Какое положение из представленных ниже, не характерно для Италии, являвшейся дуалистической монархией:
а) законодательная власть принадлежала премьер-министру +
б) исполнительная власть принадлежала монарху
в) провозглашение всех основных демократических свобод
16. Что не характерно для Италии конца 19 в.:
а) полуфеодальные отношения в деревне
б) развитая тяжелая промышленность +
в) господство церкви в политической жизни
17. Что характерно для Италии конца 19 в.:
а) развитое машиностроение
б) развитая тяжелая промышленность
в) неграмотность большинства населения +
18. Что характерно для Италии конца 19 в.:
а) развитое кораблестроение
б) полуфеодальные отношения в деревне +
в) развитая тяжелая промышленность
19. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
восстание крестьян на Сицилии:
а) 1873-1874 гг.
б) 1883-1884 гг.
в) 1893-1894 гг. +
20. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
голодные бунты в Италии:
а) 1880 г.
б) 1898 г. +
в) 1892 г.
21. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
образование Итальянской социалистической партии:
а) 1892 г. +
б) 1885 г.
в) 1898 г.
22. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
захват первой колонии — Эритреи:
а) 1892 г.
б) 1885 г. +
в) 1888 г.
23. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Эритрея
б) Эфиопия
в) Гвинея +
24. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Эфиопия
б) Тунис +
в) Сомали
25. Одна из колоний Италии:
а) Гвинея
б) Тунис
в) Эфиопия +
26. Основатель Итальянской социалистической партии:
а) Кавур
б) Турати +
в) Гарибальди
27. Преемником короля Виктора Эммануила II стал:
а) Умберто I +
б) Виктор Эммануил III
в) Камилло Кавур
28. К особенностям модернизации Италии не относится:
а) узость внутреннего потребительского рынка
б) большая роль государства в модернизации
в) конкурентоспособность итальянских товаров +
29. Что свидетельствует о развитии капитализма в сельском хозяйстве Северной Италии:
а) использование труда наемных батраков +
б) господство латифундий
в) сохранение общины
30. Что не характерно для Италии конца 19 в.:
а) господство абсолютизма
б) преобладание фермерского хозяйства в деревне +
в) отсутствие тяжелой промышленности
8 КЛАСС ФИ, класс___________________________
Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»
1. Понятие «европейское чудо» означает
а) ускорение темпов развития европейской цивилизации
б) открытие Америки и морского пути в Индию
в) распространение идей Реформации
г) начало эпохи Возрождения в Италии
2. Запишите пропущенное понятие.
__________________________________________ — перестройка сельского хозяйства на основе капиталистических методов с целью увеличения его доходности.
3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?
а) господство натурального хозяйства
б) свободное рыночное хозяйство
в) сословный строй
г) использование наёмного труда
4. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, — это
а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры
5. Какая эпоха в жизни европейских стран возникла раньше остальных?
а) Контрреформация в) Возрождение
б) Просвещение г) Реформация
6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие
а) общественная польза б) общественный договор
в) секуляризация сознания г) спасение верой
7. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений.
а) И.В. Гёте 1) «Коварство и любовь»
б) Ф. Шиллер 2) «Реквием»
в) И.С. Бах 3) «Фауст»
г) В.А. Моцарт 4) «Страсти по Матфею»
8. Художниками эпохи Просвещения были
а) Д. Дефо и Ф. Шиллер
б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк
в) Ж.Л. Давид и А. Ватто
г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен
9. «Теория общественного договора» разработана
а) Т. Гоббсом и Дж. Локком в) Вольтером
б) Ш. Монтескьё г) Д. Дидро
10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).
11. Вестфальская система международных отношений возникла после войны
а) Столетней б) Семилетней
в) Тридцатилетней г) Северной
12. По условиям Ништадтского мира
а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу
б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке
в) Россия получила выход в Балтийское море
г) великой державой стала Швеция
13. Расположите в хронологической последовательности события
1) Семилетняя война
2) Гуситские войны в Чехии
3) религиозные войны во Франции
4) третий раздел Польши
14. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие
а) религиозные войны б) войны за наследство
в) европейское равновесие г) государственный интерес
Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с
а) войнами за наследство б) разделами Польши
в) русско-турецкими войнами г) Северной войной
16. Кому принадлежат эти слова?
«Я готова отдать свою последнюю юбку, лишь бы вернуть Силезию».
17. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена.
А ___________ Б _________________ В ____________________
_____________ _________________ ______________________
18. О каком событии идет речь?
1. Какое положение из перечисленных относится к просвещённому абсолютизму?
а) власть монарха происходит от Бога
б) обязанность правителя-забота о благе привилегированных сословий
в) у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к подданным
г) королевская власть перестаёт быть неограниченной
__________________________________________ — это процесс перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному.
а) частная собственность
б) владельцем предприятий является буржуазия
в) господство натурального хозяйства
г) личная зависимость крестьян от землевладельцев
4. Экономическую политику, основанную на преобладании вывоза товаров за рубеж над ввозом с целью привлечения денег в страну, обозначает термин
а) метрополия б) меркантилизм в) колониализм г) «треугольная торговля»
5. Эпоха Просвещения охватывает период
а) XIV-XVI вв. в) конец XVII-XVIII в.
б) XVI-XVII вв. г) конец XVIII-XIX в.
а) изучение законов общественного развития б) всевластие разума
в) борьба с невежеством г) уничтожение религии и церкви
7. Установите соответствие между именами писателей и героями их произведений.
а) Д. Дефо 1) Гулливер
б) П.О. Бомарше 2) Фауст
в) Дж. Свифт 3) Фигаро
г) И.В. Гёте 4) Робинзон Крузо
8. Музыкантами эпохи Просвещения были
9. Манифестом эпохи Просвещения называют
а) «Божественную комедию» в) «Утопию»
б) «Похвалу глупости» г) «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел»
Сам термин «__________________» произошёл от португальского слова, означающего в переводе жемчужину причудливой формы.
И архитектурному, и изобразительному, и литературному искусству стиля присущи фантастичность, фееричность, карнавальность, но в то же время интеллектуальность и эмоциональное напряжение.
11. Самым продолжительным военным конфликтом 18 в. была
а) война за испанское наследство б) война за австрийское наследство
в) Тридцатилетняя война г) Северная война
12. По условиям Кючук-Кайнарджийского мира
а) Англия упрочила своё положение в качестве ведущей морской державы
б) произошли разделы Польши
в) Швеция утратила статус великой державы
г) Россия получила выход к Чёрному морю
1) Северная война
2) Столетняя война
3) Тридцатилетняя война
4) первый раздел Польши
14. Ниже приведён перечень стран. Все они, за исключением одной, участвовали в разделе Польши. Отметьте эту страну
а) Австрия б) Россия
в) Англия г) Пруссия
Даты 1736-1739гг., 1768-1774гг., 1787-1791гг. связаны с
в) русско-турецкими войнами г) англо-французскими войнами
17. Назовите имена Просветителей и страну, с которой связаны их имена.
А ___________ Б _____________ В _______________
_____________ ______________ _________________
«Менее чем через десять лет непрочного мира неразрешённые противоречия привели к новой войне. Иногда её называют первой мировой, поскольку в ней приняли участие все пять великих держав – Франция, Англия, Россия, Австрия и Пруссия, а боевые действия велись в четырёх частях света».
- Тесты и тренажеры по Всеобщей истории
- Всемирная история 8 класс. Основные темы
- Часть 2. Мир во второй половине XIX в.
- Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «Всемирная история 8 класс»
- Вариант 1
- Вариант 2
- Время реформ и колониальных захватов 8 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов 8 класс
- Список вопросов теста
Тесты и тренажеры по Всеобщей истории
Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ
Всемирная история 8 класс. Основные темы
Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Время технического прогресса. Успехи машиностроения. Переворот в средствах транспорта. Дорожное строительство. Военная техника. Новые источники энергии. Капитализм свободной конкуренции. Усиление процесса концентрации производства и капиталов. Возрастание роли банков. Формы слияния предприятий. Корпорации и монополии. Монополистический капитализм или империализм и его черты.
Рост городов. Изменения в структуре населения индустриального общества. Миграция и эмиграция населения. Аристократия старая и новая. Новая буржуазия. Средний класс. Рабочий класс. Женский и детский труд. Женское движение за уравнение в правах.
Материальная культура и изменения в повседневной жизни общества. Новые условия быта. Изменения моды, новые развлечения.
Развитие науки в XIX в. Открытия в области математики, физики, химии, биологии, медицины. Наука на службе человека.
Идейные течения в обществознании. Либерализм и консерватизм. Социалистические учения первой половины XIX в. Утопический социализм о путях переустройства общества. Революционный социализм – марксизм. К. Маркс и Ф. Энгельс об устройстве и развитии общества. Рождение ревизионизма Э. Бернщтейн. I Интернационал
Тема 2. Строительство новой Европы
Франция в период консульства и империи. Режим личной власти Наполеона Бонапарта. Наполеоновская империя. Внутренняя политика консульства и империи. Французский гражданский кодекс. Завоевательные войны консульства. Жизнь французского общества в период империи. Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта. Поход в Россию. Крушение Наполеоновской империи. Венский конгресс. Священный союз и европейский порядок. Решения Венского конгресса как основа новой системы международных отношений.
Франция: экономическая жизнь и политическое устройство после реставрации Бурбонов. Революции 1830 г. Кризис Июльской монархии. Выступление лионских ткачей. Революция 1848 г.
Англия в первой половине XIX в. Политическая борьба. Парламентская реформа 1832 г. Установление законченного парламентского режима. Чартистское движение. Англия – «мастерская мира». От чартизма к «почтительности». Внешняя политика Англии.
Борьба за объединение Германии. Вильгельм I и Отто фон Бисмарк. Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди немецких государств. Война с Австрией и победа при Садове. Образование Северо-Германского союза.
Борьба за независимость и национальное объединение Италии. К. Кавур. Революционная деятельность Д. Гарибальди и политика Д. Мадзини. Национальное объединение Италии.
Франко-Прусская война и Парижская коммуна. Падение второй империи. Третья республика во Франции. Завершение объединения германии и провозглашение германской империи. Парижская коммуна. Попытка реформ. Поражение коммуны.
Часть 2. Мир во второй половине XIX в.
Тема 3. Европа: время реформ и колониальных захватов
Германская империя. Политическое устройство. Причины гегемонии Пруссии в составе империи. Быстрое экономическое развитие. Юнкерство и крестьянство. Борьба Бисмарка с внутренней оппозицией. «Исключительный закон против социалистов». Политика «нового курса» — социальные реформы. Вильгельм II – «человек больших неожиданностей». От «нового курса» к «мирной политике». Борьба за место под солнцем. Национализм. Подготовка к войне.
Создание Британской империи. Английский парламент. Черты гражданского общества. Бенджамин Дизраэли и вторая избирательная реформа 1867 г. Пора реформ. Особенности экономического развития Великобритании. Ирландский вопрос. Рождение лейбористской партии Д.Р. Макдональд. Реформы во имя классового мира. Дэвид Ллойд Джордж.
Третья республика во Франции. Особенности экономического развития. От свободной конкуренции к капитализму организованному. Усиленный вывоз капитала. Особенности политического развития. Демократические реформы. Франция – первое советское государство среди европейских государств.
Коррупция государственного аппарата. Дело Дрейфуса. Движение протеста. Создание колониальной империи. Реваншизм и подготовка к войне.
Италия: время реформ и колониальных захватов. Конституционная монархия. Причины медленного развития капитализма. Эмиграция – плата за отсталость страны. Движение протеста. Эра либерализма. Переход к реформам. Джованни Джолитти. Внешняя политика. Колониальные войны.
Австро-Венгрия. «Лоскутная империя». Развитие национальных культур и самосознание народов. «Национальное возрождение» славянских народов Австрийской империи. «Весна народов» в империи Габсбургов. Особенности политического устройства. Национальный вопрос.. Начало промышленной революции. Внешняя политика.
Тема 4. Две Америки
США в XIX в. Увеличение территории США. «Земельная лихорадка». Особенности промышленного переворота и экономическое развитие в первой половине XIX в. С. Маккормик. Идеал американского общества – фермер, «человек, у которого нет хозяина». Плантационное рабовладельческое хозяйство на Юге. Положение рабов-негров. Движение протеста. Аболиционизм. Восстание Джона Брауна.
Нарастание конфликта между Севером и Югом. Авраам Линкольн — президент, сохранивший целостность государства. Мятеж Юга. Гражданская война. Отмена рабства. Закон о гомстедах. Победа северян.
США в период монополистического капитализма. Особенности экономического развития страны после гражданской войны. « Фермер чувствует себя покинутым». Господство трестов. Президентская республика. Структура американского общества. Нерешенные социальные проблемы. АФТ. Теодор Рузвельт и политика реформ. Доктрина Монро. Агрессивная внешняя политика США.
Латинская Америка. Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. С. Боливар. Образование и развитие независимых государств. «Век каудильо». Экономическое развитие. «Латиноамериканский плавильный котел».
Тема 5. Художественная культура XIX столетия
Основные художественные течения. Романтизм и критический реализм в литературе (Д. Байрон, В. Гюго, Г. Гейне, Ч. Диккенс, О. Бальзак). Натурализм. Э. Золя. Р. Киплинг. Воплощение эпохи в литературе.
Изобразительное искусство. «Огненные кисти романтиков». Ф.Х.Гойя, Э.Делакруа. Реализм в живописи. О. Домье, Г. Курбе, Ж. Ф. Милле. Импрессионизм. К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар. Скульптура. О. Роден. Постимпрессионизм. П. Сезанн, П. Гоген, В. ван Гог. Музыка. Ф. Шопен, Д. Верди, Ж- Бизе, К. Дебюсси. Архитектура и градостроительство. Рождение кино.
Тема 6.Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма
Япония. Кризис традиционализма. Насильственное «открытие» Японии европейскими державами. Революция Мэйдзи. Эпоха модернизации. Первые реформы. Новые черты экономического развития. Особенности политического устройства. Изменения в образе жизни общества. Поворот к национализму. Колониальная политика.
Китай. Насильственное «открытие» Китая. Движение тайпинов – попытка воплотить утопию в жизнь. Раздел Китая на сферы влияния. Курс на модернизацию страны не состоялся. Восстание 1899-1900 гг. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав.
Индия. Особенности колониального режима в Индии. Насильственное разрушение традиционного общества. Восстание 1857-1859 гг. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии. ИНК: «умеренные» и «крайние». Балгангадхар Тилак.
Африка. Традиционное общество на африканском континенте. Занятия населения. Культы и религии. Раздел Африки европейскими державами. Независимые государства. Либерия и Эфиопия. Борьба Эфиопии за независимость. Особенности колонизации Южной Африки. Создание ЮАС. Европейская колонизация Африки. Восстание гереро и готтентотов.
Тема 7. Международные отношения в конце XIX – начале XX в.
Отсутствие системы европейского равновесия в XIX в. Начало распада Османской империи.
Политическая карта мира к началу XX в. Нарастание противоречий между великими державами и основные узлы противоречий. Тройственный союз. Франко-русский союз. Англо-германское соперничество. Антанта. Первые империалистические войны. Балканские войны – пролог Первой мировой войны. Пацифистское движение. II Интернационал против войн и политики гонки вооружений.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Всемирная история 8 класс»
- Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории. История Нового времени 8 класс/К.В.Волкова — М.: ВАКО.
- История Нового времени 8 класс. Контрольно-измерительные материалы ФГОС / Е.Н. Калачева — М.: Изд.Экзамен
- Промежуточное тестирование. Всемирная история 8 класс / Л.Н. Алексашкина — М.: Изд.Экзамен.
Перейти на Главную страницу сайта.
Тест по истории 8 класс италия время реформ и колониальных захватов
Тест по истории Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. В конце XIX в. Италия была страной
1) аграрной
2) индустриальной
3) раздробленной
4) демократической
А2. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась
1) королем
2) парламентом
3) королем и парламентом
4) королем и римским папой
А3. В сельском хозяйстве Италии в XIX в. шел процесс
1) обезземеливания крестьян
2) усиления крепостного права
3) создания фермерских хозяйств
4) ликвидации феодальных пережитков
А4. Появление в конце XIX — начале XX в. в Италии крупных корпораций свидетельствовало о (об)
1) развитии свободного предпринимательства
2) развитии монополистического капитализма
3) начале промышленного переворота
4) экономическом кризисе
В1. Какие особенности отличают процесс модернизации Италии в конце XIX в.? Укажите Два верных ответа из пяти предложенных.
1) широкий внутренний рынок
2) высокая квалификация рабочей силы
3) высокие темпы промышленного развития
4) активное вмешательство государства в экономику
5) неравномерное развитие северных и южных районов страны
Вариант 2
А1. По конституции конца XIX в. Италия объявлялась
1) империей
2) конституционной монархией
3) республикой
4) федеративным государством
А2. Главная отрасль итальянской экономики — производство
1) пароходов
2) оружия
3) электротехники
4) продуктов сельского хозяйства
А3. Особенностью развития итальянскою общества стала (о)
1) массовая эмиграция
2) равноправие женщин и мужчин
3) отсутствие внутренних конфликтов
4) большая численность среднего класса
А4. Появление на рубеже XX в. монополистических объединений «ФИАТ», «Пирелли» свидетельствовало о (об)
1) процессе концентрации производства
2) наличии в стране огромных денежных средств
3) изобретении в Италии двигателя внутреннего сгорания
4) превращении Италии в крупнейшую колониальную империю
1) высокие темпы модернизации
2) высокий уровень жизни населения
3) сохранение феодальных пережитков
4) значительный государственный сектор в экономике
5) светский характер государства и образования
Ответы на тест по истории Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-1
А4-2
В1. 45
Вариант 2
А1-2
А2-4
А3-1
А4-1
В1. 34
Время реформ и колониальных захватов 8 класс
1 процессе концентрации производства 2 наличии в стране огромных денежных средств 3 изобретении в Италии двигателя внутреннего сгорания 4 превращении Италии в крупнейшую колониальную империю.
Тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Для Италии конца XIX в. Не характерно(-а)
1) отсутствие тяжелой промышленности
2) преобладание фермерского хозяйства в деревне
3) господство абсолютизма
4) неграмотность большинства населения
2. Какое положение из перечисленных Не характерно для Италии, являвшейся по конституции дуалистической монархией?
1) король делил власть с двухпалатным парламентом
2) верхняя палата парламента избиралась всеми взрослыми мужчинами страны
3) нижняя палата избиралась грамотными взрослыми мужчинами страны
4) члены верхней палаты назначались пожизненно монархом
3. О развитии капитализма в сельском хозяйстве Северной Италии свидетельствует
1) использование труда наемных батраков
2) сохранение общины
3) аренда крестьянами земли за плату частью урожая
4) господство латифундий
4. К особенностям модернизации Италии не относится
1) узость внутреннего потребительского рынка
2) конкурентоспособность итальянских товаров
3) слабость национальной буржуазии
4) большая роль государства в модернизации
5. Преемником короля Виктора Эммануила II стал
1) Виктор Эммануил III
2) Умберто I
3) Карл Альберт
4) Камилло Кавур
1) К. Кавур
2) Дж. Гарибальди
3) Дж. Мадзини
4) Ф. Турати
7. Выберите два лишних названия в списке колоний Италии. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Эритрея
2) Сомали
3) Гвинея
4) Эфиопия
5) Тунис
8. Установите соответствие между событиями и датами истории Италии.
А) восстание крестьян на Сицилии
Б) голодные бунты в Италии
В) образование Итальянской социалистической партии
Г) захват первой колонии — Эритреи
1) 1885 г.
2) 1892 г.
3) 1898 г.
4) 1893-1894 гг.
2 вариант
1. Для Италии конца XIX в. Не характерны(-а, — о)
1) полуфеодальные отношения в деревне
2) развитая тяжелая промышленность
3) неграмотность большинства населения
4) господство церкви в политической жизни
2. Какое положение из перечисленных Не характерно для Италии, являвшейся дуалистической монархией?
1) провозглашение всех основных демократических свобод
2) избирательное право ограничено имущественным и образовательным цензами
3) исполнительная власть принадлежала монарху
4) законодательная власть принадлежала премьер-министру
3. К ведущим отраслям сельского хозяйства Не относится
1) производство зерна
2) выращивание оливок
3) скотоводство
4) овощеводство
4. Главной особенностью модернизации Италии Не является(-ются)
1) активное вмешательство государства в экономическую жизнь
2) создание государственного сектора экономики
3) недостаток средств частных предпринимателей
4) широкие инвестиции иностранцев в сельское хозяйство
5. Голодные бунты по всей Италии прошли в
1) 1844 г.
2) 1882 г.
3) 1893 г.
4) 1898 г.
6. Социалистическая партия Италии была создана в
1) 1848 г.
2) 1894 г.
3) 1898 г.
4) 1892 г.
1) Абиссиния
2) Эритрея
3) Таити
4) Сомали
5) Сьерра-Леоне
А) захват Эритреи
Б) война в Эфиопии
В) участие в подавлении боксерского восстания в Китае
Г) убийство короля Умберто I
1) 1900 г.
2) 1901 г.
3) 1895-1896 гг.
4) 1885 г.
Ответы на тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов
1 вариант
1-2
2-2
3-1
4-2
5-2
6-4
7-35
8-4321
2 вариант
1-2
2-4
3-4
4-4
5-4
6-4
7-35
8-4321
Тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов 8 класс
Какое положение из перечисленных не характерно для Италии, являвшейся дуалистической монархией.
Тест по истории Нового времени Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
2. Какое положение из перечисленных Не характерно для Италии, являвшейся по конституции дуалистической монархией?
1) король делил власть с двухпалатным парламентом
2) верхняя палата парламента избиралась всеми взрослыми мужчинами страны
3) нижняя палата избиралась грамотными взрослыми мужчинами страны
4) члены верхней палаты назначались пожизненно монархом
1) Эритрея; 2) Сомали; 3) Гвинея; 4) Эфиопия; 5) Тунис.
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
1) провозглашение всех основных демократических свобод
2) избирательное право ограничено имущественным и образовательным цензами
3) исполнительная власть принадлежала монарху
4) законодательная власть принадлежала премьер-министру
4. Главной особенностью модернизации Италии Не является(-ются)
1) Абиссиния; 2) Эритрея; 3) Таити; 4) Сомали; 5) Сьерра-Леоне.
Ответы на тест по истории Нового времени Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс
Вариант 1
1-2
2-2
3-1
4-2
5-2
6-4
7-35
8. А4 Б3 В2 Г1
Вариант 2
1-2
2-4
3-4
4-4
5-4
6-4
7-35
8. А4 Б3 В2 Г1
1 Эритрея; 2 Сомали; 3 Гвинея; 4 Эфиопия; 5 Тунис.
18.03.2021.
Тест. Всеобщая история, 8 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тестовые задания по видеофрагменту. Повторное прохождение работы не предусмотрено.
Список вопросов теста
В конце 19 века Италия была страной преимущественно:
Варианты ответов
- аграрной
- аграрно- индустриальной
- индустриальной
Вопрос 2
- Колонии
- Конституцию
- морской флот
Вопрос 3
- была неграмотна
- умела читать и писать
- имела высшее образование
Вопрос 4
Из перечня выберете особенности развития Италии в последней трети 19 века:
- В стране отсутствовала тяжелая промышленность
- Высокая квалификация рабочей силы
- В деревне существовали полуфеодальные порядки
- Высокие темпы промышленного производства
- Уровень жизни итальянцев был крайне низким
- В политике господствовали абсолютизм и церковь
Вопрос 5
По Конституции Италии, принятой в 1848 г. исполнительная власть принадлежала:
- президенту
- Канцлеру
- королю
- премьер- министру
Вопрос 6
Одной из особеннотей экономиечкого развития Италии является неравномернойсть развития Юга и Центральных районов с одной стороны, Северной Италии с другой. Установите соответсвие между районами и их характеристиками.
Юг и Центральная часть Италии
- крестьяне- бедняки живут в нищете
- Сельское хозяйство развивалось по капиталистическому пути
- господство латифундий
- уменьшается число людей, занятых в сельском хозяйстве
- обезземеливание крестьян
Вопрос 7
Из предложеного перечня выберете колонии, принадлежавшие Италии в конце 19 века
- Тунис
- Восточная Африка, Эритрея
- Эфиопия
- Сомали