Тест по всемирной истории для 9 класса

Тест по всемирной истории для 9 класса Тест по истории
Содержание
  1. Тест проверка знаний по “Всемирной истории” для настоящих эрудитов
  2. Какое из данных исторических явлений относится ко второму периоду истории средних веков?
  3. Когда пала Западная Римская империя?
  4. Характерной чертой какой реформы является лозунг «Три года упорного труда — десять тысяч лет счастья»?
  5. Где находилась большая часть железных дорог в мире в 1830 г
  6. Выберите государство, в котором в 1945 г. было образовано правительство «трех больших партий»
  7. Население Франции в XVI в. разделилось по религиозному признаку на гугенотов и протестантов.
  8. В какой стране началась Реформация?
  9. Выберите правильное название португальского корабля XVI века?
  10. Какой французский протестант провел церковную реформу в Женеве?
  11. Какая страна осуществила колонизацию и покорение Северной Америки?
  12. Рекомендуемые учебные пособия для очного контроля знаний
  13. Вариант 1
  14. Вариант 2
  15. Тесты и тренажеры по истории
  16. Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «История в 9 классе»

Тест проверка знаний по “Всемирной истории” для настоящих эрудитов

Для того, чтобы быть истинным эрудитом, нужно знать обо всем и разбираться в различных науках и областях. Поэтому мы создали тест по Всемирной истории, чтобы Вы подтянули свои знания и проверили себя.

Вопрос 1 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Какое из данных исторических явлений относится ко второму периоду истории средних веков?

Возникновение и дальнейшее развитие капиталистических мануфактур

Появление государств натурального хозяйства

Вопрос 2 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Когда пала Западная Римская империя?

Вопрос 3 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Характерной чертой какой реформы является лозунг «Три года упорного труда — десять тысяч лет счастья»?

«Трех красных знамён» в Китае

Реформы в Японии

Вопрос 4 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Где находилась большая часть железных дорог в мире в 1830 г

Вопрос 5 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Выберите государство, в котором в 1945 г. было образовано правительство «трех больших партий»

Вопрос 6 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Население Франции в XVI в. разделилось по религиозному признаку на гугенотов и протестантов.

Вопрос 7 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

В какой стране началась Реформация?

Вопрос 8 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Выберите правильное название португальского корабля XVI века?

Вопрос 9 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Какой французский протестант провел церковную реформу в Женеве?

Вопрос 10 из 10

Тест по всемирной истории для 9 класса

Какая страна осуществила колонизацию и покорение Северной Америки?

Выбери свой класс !

Тест по всемирной истории для 9 класса

Тест по всемирной истории для 9 класса

Тест по всемирной истории для 9 класса

Тест по всемирной истории для 9 класса

Рекомендуемые учебные пособия для очного контроля знаний

История средних веков. 6 класс. Проверочные и контрольные работы. Крючкова Е.А. (2014, 112с.)

Тесты по истории Средних веков. 6 класс. Максимов Ю.И. (2019, 128с.)

История Средних веков. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 6 класс. Чернова М.Н. (2013, 80с.)

Проверочные материалы по всеобщей истории за 6 класс: Средние века. Алебастрова А.А. (2010, 156с.)

История Средних веков. 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Чернова М.Н. (2015, 96с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 80с.)

Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени. 7 класс. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. (2011, 192с.)

Тесты по истории Нового времени. 7 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и др. — Максимов Ю.И. (2019, 110с.)

Проверочные материалы по всеобщей истории за 7 класс: история Нового времени. Алебастрова А.А. (2010, 156с.)

История Нового времени. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. (2016, 96с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история XVI-XVII веков. 7 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 96с.)

Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. 8 класс. Проверочные и контрольные работы. Баранов П.А. (2018, 112с.)

Тесты по истории Нового времени. 8 класс. Максимов Ю.И. (2013, 112с.)

Проверочные материалы по всеобщей истории за 8 класс: Новая история. Алебастрова А.А. (2010, 156с.)

История Нового времени. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. (2016, 96с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история. XIX век. 8 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 96с.)

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Проверочные и контрольные работы. Баранов П.А. (2015, 96с.)

Тесты по Новейшей истории. 9 класс: к учебнику Сороко-Цюпы О.С. — Пономарев М.В. (2011, 174с.)

История Новейшего времени. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. (2016, 96с.)

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. КИМы. (2015, 112с.)

Промежуточное тестирование. Всеобщая история XX — начала XXI века. 9 класс. Алексашкина Л.Н. (2015, 112с.)

Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая и современная история. Алебастрова А.А. (2011, 110с.)

Вы находитесь на странице «Всемирная история. 6-9 классы».
Перейти на Главную страницу сайта.

Тест по Всеобщей истории «Эра пацифизма» в 1920-е гг. 11 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

А1. Пацифисты выступают за

1) мировую революцию
2) социальное равенство
3) всеобщее разоружение
4) стирание национальных отличий

А2. Один из идеологов Версальско-Вашингтонской системы

1) М. Кемаль
2) А. Гитлер
3) В. Вильсон
4) К. Маннергейм

А3. Причина нестабильности Версальско-Вашингтонской системы

1) создание Лиги Наций
2) падение курса доллара и франка
3) создание новых видов вооружения
4) личные амбиции политических лидеров

А4. Одним из важнейших международных вопросов в 1920-е гг. был вопрос о

1) росте международного терроризма
2) разделении Германии на сферы влияния
3) начале интервенции против Советской России
4) выплате репараций Германией и долгов царского и Временного правительства России

А5. Экономическую и политическую блокаду Советской России удалось прорвать в

1) 1917 г.
2) 1922 г.
3) 1928 г.
4) 1933 г.

А6. План Юнга предполагал

1) признание СССР
2) создание системы коллективной безопасности
3) предоставление Германии новых внешних займов
4) сокращение размеров репарационных платежей Германии

А7. Пакт Бриана-Келлога был заключен в

1) 1914 г.
2) 1918 г.
3) 1924 г.
4) 1928 г.

А8. Одним из итогов развития международных отношений в 1920-е гг. стало

1) полное и всеобщее разоружение
2) завершение территориального раздела мира
3) уничтожение всех военно-политических союзов
4) увеличение военно-промышленного потенциала Германии

В1. Установите соответствие между текстом договора и названием договора. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

1) резолюция союзных делегаций на Генуэзской конференции
2) Рейнский пакт
3) Раппальский договор
4) пакт Бриана-Келлога
5) Версальский договор

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

А1. 1920-е гг. называют «эрой пацифизма», потому что

1) прекратились межнациональные конфликты
2) исчезли крупнейшие колониальные системы
3) прекратили существование все военные союзы
4) увеличилось число выступлений сторонников мира

А2. Политический лидер Версальско-Вашингтонской системы

1) Б. Муссолини
2) В. Ленин
3) Ж. Клемансо
4) М. Ганди

1) роспуск Антанты
2) возникновение арбитражных организаций
3) соперничество держав за влияние на мировой арене
4) переход ко всеобщей воинской повинности в странах Западной Европы

1) признании послевоенных границ
2) предотвращении ядерной войны
3) преодолении совместными усилиями Великой депрессии
4) предоставлении материальной помощи Белому движению в России

А5. Внешнеполитический кризис, возникший в связи с вводом франко-бельгийских войск в Рурскую область, произошел в

1) 1914 г.
2) 1918 г.
3) 1923 г.
4) 1932 г.

А6. Значение пакта Бриана-Келлога состоит в том, что он стал первым шагом на пути создания

1) Священного союза
2) независимой Югославии
3) системы коллективной безопасности
4) Венской системы международных отношений

А7. План Дауэса был подписан в

1) 1914 г.
2) 1918 г.
3) 1924 г.
4) 1929 г.

1) признание западными странами СССР
2) присоединение к Франции Рурской области
3) прекращение межнациональных конфликтов
4) установление фашистского режима в Германии

В1. Установите соответствие между текстом договора и его названием. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

1) Рейнский пакт
2) Раппальский договор
3) договор о создании
Тройственного союза
4) пакт Бриана-Келлога
5) план Дауэса

Ответы на тест по Всеобщей истории «Эра пацифизма» в 1920-е гг. 11 класс

А1-3
А2-3
А3-4
А4-4
А5-2
А6-4
А7-4
А8-4
В1. А1 Б3 В5

А1-4
А2-3
А3-3
А4-1
А5-3
А6-3
А7-3
А8-1
В1. А4 Б1 В2

____________ С.П.Беляевский

_____декабря 2020 г.

Итоговый тест по всеобщей истории в 9 классе

Расположите стадии развития общества в хронологическом порядке:

А) информационное б) традиционное в) индустриальное

Появление крупных корпораций, стремившихся единолично диктовать свои условия в отдельных отраслях:

А) фирма б) корпорация в) монополия г) картель

Найдите верные утверждения о меняющемся обществе

А) Теперь крестьянин мог уйти в город и стать рабочим, а затем, если повезет, и предпринимателем, т.е. представителем буржуазии

Б) буржуазия все больше определяла политику, выступала главным потребителем культуры

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

В экономике они выступали за свободу предпринимательства и отказ от всякого вмешательства государства в дела частных предпринимателей:

А) либералы б) консерваторы в) социалисты

Они мечтали об обществе социальной справедливости:

Художественное направление, изображавшее жизнь с фотографической точностью, выставлявшее на всеобщее обозрение неприглядную изнанку бытия:

А) романтизм б) сентиментализм в) реализм г) натурализм

Найдите верные утверждения о повседневной жизни людей

А) Представители разных слоев населения начинали носить все более похожую одежду

Б) не было никакой техники

Г) оба суждения не верны

Первый консул Франции:

А) Наполеон б) Бертье в) Карамзин

Найдите верные утверждения о положении английских рабочих к 40-м годам

А) Рабочие жили на окраинах городов без воды и света в домах, к которым приходилось пробираться через кучи мусора.

Б) Заработка едва хватало, чтобы прокормиться

Они считали машины корнем всех бед, поэтому ломали всю технику:

А) ллудиты б) тори в) чартисты г) консерваторы

«Железный канцлер» Пруссии:

А) Наполеон б) Вильгельм в) Отто фон Бисмарк г) Франц

Расскажите о проблеме Севера и Юга в США.

Какие характерные черты были присущи германскому обществу

Расскажите о политике Бисмарка.

Люди, жившие на проценты со своего банковского капитала:

А) богачи б) рантье в) капиталисты г) феодалы

Найдите верные утверждения об избирательном праве в

А) женщины не имели права голоса

Б) Дворяне и буржуазия стремились не допустить остальные слои населения до участия в выборах

Они считали, что человек по своей природе слаб и грешен, он не сможет воспользоваться свободой, поэтому принципу свободы они противопоставляли принцип порядка, а вере в прогресс – важность традиций:

В политике они отстаивали права личности, считали, что можно делать все, что не запрещено законом.

Художественное направление, стремившееся запечатлеть изменчивость красоты окружающего мира: изменение формы и цвета в зависимости от освещения:

А) импрессионизм б) сентиментализм в) реализм г) натурализм

Б)У многих дома появилась швейная машинка

В связи с тем, что Англия являлась первой страной промышленного переворота, ее называли:

А) «Подмастерье мира» б) «Мастерская мира» в) «великая Англия»

Разнородное движение, боровшееся за улучшение положения рабочих:

А) чарторг б) чартизм в) консерватизм г) либералы

Захват чужих территорий, экономическое и политическое подчинение других стран:

А) протекционизм б) революция в) экспансия г) реформа

Расскажите о движении аболиционистов и их лидерах.

1 – бва (только в таком порядке)

10 – а

11 – в

12 – На Севере развивалась промышленность, были высокие экономические показатели. В это же время на Юге – рабовладельческий строй.

13 – Характерные черты германского общества: большое число фабричных рабочих, рост зарплат, сокращался рабочий день. Престиж военных. Поляков, проживающих в Германии, пытались германизировать.

14- Бисмарк начал «культуркампф» (- борьбу за культуру) – кампанию против католиков. Священникам запрещалось говорить о политике, вводилась светская школа, гражданский брак и т.д. Принял закон о медицинском страховании, о страховании от несчастных случаев, вводились пенсии по инвалидности и старости.

10 – б

12- аболиционисты выступали за ликвидацию рабства..У.Гаррисон предлагал ненасильственные методы борьбы. Дж.Браун, наоборот, выступал за применение насилия.

— за правильный ответ на вопросы №1 — № 11 – 1 балл (максимум – 11 баллов)

На вопросы № 12 № 13 № 14:

— развернутый верный ответ — 2 балла

— имеются неточности – 1 балл

17 — 14 баллов – «5»

13 — 9 баллов – «4»

8 -4 баллов – «3»

Меньше 3 баллов – «2»

Тесты по истории (9 кл.).

А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г.,

Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7 декабря 1941г.,

В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г.,

Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г.,

Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г.,

Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 — 2 февраля 1943г.,

Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

А) система мер, используемых для изоляции территории государства;

Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок;

В) тактика и стратегия современной войны;

Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя;

В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

А) завершить вторую мировую войну;

Б) пересмотреть восточные границы Польши;

В) изменить условия Портсмутского мира;

Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства.

А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории;

Б) введение чрезвычайного положения;

В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка;

Г) политика физического насилия.

А) переломом в ходе военных действий;

Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров;

В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции;

Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась:

А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме.

3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других:

А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к :

А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»: _________________,

6. В годы II мировой войны СССР воевал с :

А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется:

А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции;

Б) разгромом сил агрессоров;

В) расширением масштабности военных действий;

А) военные действия союзников на западном фронте;

Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах;

В) военные действия союзников на Дальнем Востоке;

Г) военные действия союзников в колониальных странах.

А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

А) в Италии в 1943 г.;

Б) на Балканах в 1944 г.;

В) в Нормандии в 1944 г.;

А) 1942 г., Б) 1943 г., В) 1944 г., Г) 1945 г.

2. Соотнесите события и даты:

А) Тегеранская конференция «большой тройки»; а) 17 июля – 2 августа 1945 г.,

Б) Ялтинская конференция; б) 4 –11 февраля 1945 г.,

В) Потсдамская конференция. в) 28 ноября – 1 декабря 1943 г.

3. Первый период II мировой войны характеризуется:

4. Страны, вступившие в войну против СССР одновременно с Германией:

А) Италия, Венгрия; Б) Испания, Китай; В) Румыния, Финляндия; Г) Болгария, Польша.

А) территория Восточной Пруссии разделена между Польшей и СССР;

Б) Рейнская область присоединена к Франции;

В) страны Прибалтики присоединены к СССР;

Г) Западная Украина отделена от СССР.

А) Тегеран, Б) Будапешт, В) Варшаву, г) Рим.

А) положения на советско-германском фронте;

Б) вступления США в войну;

В) того, что США сбросили атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки;

Г) иная причина.

8. Первый период II мировой войны характеризуется:

А) провалом германского наступления под Москвой,

Б) военной операцией в Перл-Харборе,

В) разгромом немецких войск под Сталинградом;

Г) Тегеранской конференцией глав Великобритании, США и СССР.

12. Последствием II мировой войны было:

А) заключение советско-американского договора о сотрудничестве;

Б) расширение влияния СССР;

В) укрепление связей СССР с союзниками по антигитлеровской коалиции;

Г) образование Лиги Наций.

А) В Тегеране, Б) в Москве, В) в Ялте (Крымской), Г) в Потсдаме.

А) Бессарабия (Молдавия), Б) Курильские острова, В) Литва, Г) Латвия.

А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) в Африке Г) в Италии.

А) за Берлин, Б) под Москвой, В) Сталинградская, Д) за Кавказ.

А) установление линии разграничения между немецкими и советскими войсками в Польше;

Б) присоединение Советского Союза к так называемому «Антикоминтерновскому пакту»;

В) отнесение Финляндии к сфере влияния СССР;

Г) отнесение Бессарабии к сфере влияния СССР.

А) капитуляция Франции;

В) вступление в войну США;

Г) вступление в войну Англии.

9. В 1945 г. в состав СССР вошла:

А) ПОЛЬША, Б) СЕРБИЯ, В) БОЛГАРИЯ, Д) ЧАСТЬ ВОСТОЧНОЙ ПРУССИИ.

10. Назовите и дайте характеристику этапам II мировой войны.

11. Войсками западных держав, высадившимися в Нормандии, командовал:

А) Д. Эйзенхауэр; Б) Ш. де Голль; В) Б. Монтгомери; Г) Д. Макартур.

12. Акт о безоговорочной капитуляции Японии был подписан:

А) на борту американского крейсера «Миссури»;

Б) в американском городе Портсмут;

В) на одном из военных кораблей в советском порту Находка;

Г0 в немецком городке Потсдам.

Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс.

Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.

При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

– кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой

аттестации по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по истории».

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка

выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания 90% и более — отметка «5»

Процент выполнения задания 75-89% — отметка «4»

Процент выполнения задания 51-74% — отметка «3»

Процент выполнения задания менее 50% — отметка «2»

Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам

в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.

1. Задания с выбором ответов.

2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

3. Задания на соответствие.

4. Задания на установление взаимосвязей.

5. Заполнение сравнительных таблиц.

6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

7. Задания с использованием рисунков и схем.

Время выполнения: 45 минут.

отметка «5» — 100-90% (21-19 баллов)

отметка «4» — 89-70% (18-15 баллов)

отметка «3» — 69-50% (14-10 баллов)

отметка «2» — 49-0% (9-0 баллов)

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

«Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

А) США Б) Италию В) Польшу Г) Бразилию

2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты

3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

А) империя Б) консульство В) реставрация Г) якобинская диктатура

4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:

А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков

5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась:

А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой

6.Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в США?

А) принятие закона Шермана Б) принятие закона о гомстедах

В) восстание Джона Брауна Г) восстание НатаТёрнера

7.Как называется движение за отмену рабства негров:

А) Аболиционизм Б) Феминизм В) Амнистия Г) Антиклерикализм

8.К странам третьего эшелона относятся:

А) США, Россия Б) Италия, Австрия В) Англия, Голландия Г) Мексика, Бразилия

9.Укажите десятилетие, когда произошло восстание сипаев в Индии.

А) 1820-е гг. Б) 1830-е гг. В) 1840-е гг. Г) 1850-е гг.

При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания

10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) Объединение Германии

2) Тройственный союз

3) Гражданская война в США

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбца

подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Соотнеси портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

Тест по всемирной истории для 9 класса

Тест по всемирной истории для 9 класса

Тест по всемирной истории для 9 класса

13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам Линкольн Б) Наполеон Бонапарт В) Уильям Гладстон Г) Джон Браун

14.Установите соответствие: какие государственные деятели участвовали в данных исторических событиях?

Провозглашение империи во Франции;

Создание единого германского государства;

Революционные выступления 1848-1849 гг. в Италии.

А) Дж. Гарибальди; Б) Луи Бонапарт; В) О.Бисмарк

Первое в мире метро построили в:

А) Париже Б) Лондоне В) Берлине Г) Нью — Йорке

2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:

А) 1804 Б) 1801 В) 1819 Г) 1836

3. Движение за избирательную реформу в Англии:

А) петиция Б) резервация В) ратификация Г) чартизм

4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:

А) «зима Франции» Б) «золотая лихорадка» В) «земельная лихорадка» Г) «весна народов»

5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»:

А) Джузеппе Гарибальди Б) Симон Боливар

В) Отто фон Бисмарк Г) Авраам Линкольн

6.Результат гражданской войны в США:

А) ускорение процесса модернизации Б) распространение рабства на западные земли

В) передача земли в собственность индейцев и негров

Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

7. Имперский парламент в Германии:

А) канцлер Б) рейхстаг В) трест Г) конгресс

8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:

А) империей Б) республикой В) конституционной монархией Г) федеративным государством

9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев:

А) плебисцит Б) синдикат В) карбонарии Г) резервация

1) франко-прусская война

2) гражданская война в США

3) венский конгресс

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбцаподберите соответствующий элемент из второго столбца.

14.Соотнеси историческую личность с прозвищем, которое ему дали при жизни:

1.«Король – буржуа», 2.«Революционер на троне»; 3.«Железный канцлер»; 4. «Человек больших неожиданностей»

А) Вильгельм II; Б) Луи Филипп; В) Отто фон Бисмарк; Г) Наполеон Бонапарт;

Тест:
H:Тесты История 8 классновая история 8 классТест 31. Итоговый по курсу История Нового
времени. 1800-1900

Зависимость человека от природы, преимущественное развитие
земледелия и скотоводства характерны для общества:

В результате промышленного переворота:

1) возникают мануфактуры

2) замедляются темпы развития общества

3) создается система мировых хозяйственных связей

4) главной отраслью экономики становится сельское хозяйство

Результатом модернизации политической сферы является:

1) укрепление сословного строя

2) запрещение политических партий

3) объединение трех ветвей власти в одних руках

4) утверждение принципов правового государства и гражданского
общества

Развитию металлургии в XIX в. способствовало создание:

1) паровой машины

2) лампы накаливания

3) станка Ж. Жаккара

4) мартеновской печи

Появление монополий на рубеже XIX

1) увеличением государственного вмешательства в экономику

2) большими затратами при внедрении новых технологий

3) стремлением сохранить высокий уровень конкуренции

4) сокращением природных ресурсов

Какое художественное направление характеризует высказывание?

Трактуйте природу посредством цилиндра, шара, конуса, причем все
должно быть в перспективе, т. е. каждая сторона предмета, всякого плана должна
быть направлена к центральной точке.

Требования свободы слова, совести, частного предпринимательства
характерны для:

Г. Форд, Т. Эдисон, Г. Маркони являлись:

Новая черта в развитии капиталистического производства второй
половины XIX в.:

1) появление мануфактур

2) развитие свободной конкуренции

3) начало промышленного переворота

4) расширение государственного вмешательства в экономику

Кто является автором слов?

Моя истинная слава не в том, что я выиграл сорок сражений:
Ватерлоо изгладит память о всех этих победах. Но что не может быть забыто, что
будет жить вечно — это мой Гражданский кодекс.

1) иностранный гнет

2) межнациональные разногласия

3) политическая раздробленность страны

4) ухудшение экономического положения населения

Даты 1852 г., 1871 г. в истории Германии, Франции связаны с:

1) социальными выступлениями пролетариата и крестьянства

2) проведением политических и социальных реформ

3) изменениями в государственном устройстве

4) национально-освободительным движением

Государственное устройство какой страны, сложившееся к началу XX
в., представлено на схеме?

В середине XIX в. в Англии сосредоточилось более 60% мировой
добычи каменного угля, так как:

1) Англия лидировала по уровню экономического развития

2) Англия обладала самыми большими запасами полезных ископаемых

3) континентальная Европа переживала экономический кризис

4) остальные страны мира перешли на другие источники энергии

Политическую систему в Англии называли

1) у правительства отсутствовал четкий политический курс

2) у власти чередовались две политические партии

3) политика реформ чередовалась с политикой контрреформ

4) обстановка в стране отличалась нестабильностью

Приведенный перечень: хартия, У. Ловетт, петиция,

1) Парижской коммуны

2) революции 1848 г. в Германии

3) революции 1848 г. во Франции

4) чартистского движения в Англии

1) ликвидация рабства на юге

2) развитие плантационного хозяйства

3) установление экономического господства юга

4) предоставление индейцам и рабам избирательных прав

В таблице представлен удельный вес крупнейших капиталистических
держав в мировом промышленном производстве в процентах. Проанализировав данные,
выберите правильное утверждение.

1) в начале XX в. Англия занимает монопольное положение на мировом
рынке

2) к началу XX в. Франция по-прежнему значительно

3) к началу XX в. США переместились с третьей позиции в мировом промышленном
рейтинге на первую

4) в начале XX в. Германия выходит на второе место в мире по
объему промышленного производства

Общим в политике канцлера Бисмарка и императора Австро-Венгрии
Франца Иосифа было:

1) проведение социальных реформ

2) проведение массовых репрессий

3) отказ от политики колониальных захватов

4) отказ от государственного вмешательства в экономику

Национально-освободительное движение в Латинской Америке привело
к:

1) ускорению процесса модернизации

2) передаче земли крестьянам и индейцам

3) складыванию правовых государств на континенте

4) возникновению на материке

К реформам Мэйдзи относится:

1) учреждение республики

2) создание рекрутской армии

3) введение сословного деления общества

4) разрешение свободной купли-продажи земли

Попытка реформирования китайского общества, в основе которой лежал
принцип уравнительного распределения материальных благ, получила название:

В восстании сипаев в отличие от восстания тайпинов приняли
участие:

4) все жители страны

В Тройственный союз входили:

1) Англия, Россия, Франция

2) Япония, Германия, Италия

3) Германия, Франция, Россия

4) Германия, Италия, Австро-Венгрия

Расположите в хронологической последовательности периоды
французской истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных
обозначений выбранных элементов.

__  Вторая империя

__  Третья республика

Расположите в правильной последовательности причины роста городов
в Новое время. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений
выбранных элементов.

__  миграция сельского населения

__  рост продуктивности сельского хозяйства

__  рост числа свободных рабочих рук в деревне

__  внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства

Какие названия соответствуют разным формам монополистических
объединений? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры,
соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без
дополнительных символов.

Какие черты присущи модернизированному обществу? Укажите два
верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным
ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) отсутствие миграции населения

2) господство рыночного хозяйства

3) предоставление личности прав и свобод

4) зависимость личности от социальной группы

5) полный контроль государства над жизнью общества

Установите соответствие между понятием и определением. Одному
элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) использование должностными лицами своего положения с целью
обогащения

2) политический режим, основанный на беспрекословном подчинении
власти

3) взгляды и действия, направленные на коренное изменение
существующего порядка с помощью решительных методов

4) увеличение военной мощи государства, подчинение всех сторон
жизни военным целям

Установите соответствие между деятелем культуры и областью
творчества. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

__ Дж. Верди

__ О. Ренуар

__ Э. Золя

Как называется международный конгресс, о котором идет речь в
отрывке из документа?

1) (1 б.) Верные ответы: 1;

2) (1 б.) Верные ответы: 3;

3) (1 б.) Верные ответы: 4;

4) (1 б.) Верные ответы: 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 4;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (1 б.) Верные ответы: 2;

9) (1 б.) Верные ответы: 4;

10) (1 б.) Верные ответы: 2;

11) (1 б.) Верные ответы: 4;

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (1 б.) Верные ответы: 2;

14) (1 б.) Верные ответы: 1;

15) (1 б.) Верные ответы: 2;

16) (1 б.) Верные ответы: 4;

17) (1 б.) Верные ответы: 1;

18) (1 б.) Верные ответы: 4;

19) (1 б.) Верные ответы: 1;

20) (1 б.) Верные ответы: 1;

21) (1 б.) Верные ответы: 4;

22) (1 б.) Верные ответы: 4;

23) (1 б.) Верные ответы: 1;

24) (1 б.) Верные ответы: 4;

25) (1 б.) Верные ответы:

26) (1 б.) Верные ответы:

27) (1 б.) Верные ответы: 3; 4;

28) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;

29) (1 б.) Верные ответы:

30) (1 б.) Верные ответы:

31) (1 б.) Верный ответ: «Венский».

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по истории для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

тесты по
истории 9 класс.

Тест по всемирной истории для 9 класса

Iii тоқсан бойынша жиынтық бағалау спецификациясы

24.09.2021 Байдильдаева Майгуль Талапбаевна 359 2

20.10.2021 Политаева Олеся Викторовна 418 6

12.10.2021 Целых Алексей Владимирович 1031 6

14.02.2021 Денисенко Валентина Дмитриевна 2968 68

25.11.2020 Денисенко Валентина Дмитриевна 5953 80

27.05.2020 Кононова Лариса Владимировна 443 1

27.05.2020 Кононова Лариса Владимировна 427 2

Тест по всемирной истории для 9 класса

05.03.2020 Нафор Маточ 906 6

Тест «Культура Серебряного века»

19.03.2020 Сулимова Ирина Михайловна 13717 173

29.01.2020 Нафор Маточ 1775 32

29.01.2020 Нафор Маточ 2691 16

Олимпиада по истории в формате ОГЭ

14.12.2019 Наймушина Галина Станиславна 541 7

27.06.2019 Тимофеева Галина Николаевна 855 2

19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 6503 158

19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 1080 8

19.06.2019 Ахметова Лариса Маратовна 1116 15

10.07.2019 Амелина Оксана Владимировна 13871 205

20.05.2019 Андропова Светлана Александровна 44402 794

25.02.2019 Гасинюкова Ирина Павловна 465 2

08.02.2018 Нәженова Алтынгүл Ибатқызы 608 2

История России XIX век.

20.08.2018 Рязанова Наталия Михайловна 6718 151

20.08.2018 Рязанова Наталия Михайловна 22051 559

Тест на тему «ЭКСПО»

1.Ең алғашқы көрме Англияның принці Альберттің ұсынысы бойынша қай жылы өтті?     А) 1851 жылы     Б) 1852 жылы     С) 1853 жылы

08.02.2018 Нәженова Алтынгүл Ибатқызы 1107 7

06.03.2018 Дуйсалиев Армат Саматович 8627 125

31.03.2018 Мичкова Алла Ивановна 1197 9

17.02.2018 Красников Алексей Анатольевич 2342 39

01.02.2018 Хайруллина Лина Вахитовна 1653 10

02.01.2018 Изюмская Татьяна Павловна 845 23

15.01.2018 Мусина Ольга Николаевна 15268 474

12.10.2017 Комерова Галина Евгеньевна 3358 68

19.10.2017 Айбатуллина Диана Саматовна 3351 93

19.10.2017 Айбатуллина Диана Саматовна 8800 40

04.04.2017 Огурцова Анна Владимировна 5855 92

Тест Вторая мировая война и ВОВ

19.08.2017 Колесник Ирина Дмитриевна 3793 50

08.06.2017 Нуждина Ирина Александровна 6088 5

08.06.2017 Шатрова Римма Александровна 11830 326

06.07.2017 Филина Валентина Николаевна 4746 79

10.04.2017 Карташов Юрий Вячеславович 2848 31

Тесты по истории России для 9 класса

26.05.2017 Зарипова Зульфия Фидаиловна 6004 57

15.06.2017 Юртаева Гузель Равилевна 22787 565

Тест по всемирной истории для 9 класса

24.04.2017 Донецкая Людмила Владимировна 4574 27

12.02.2017 Ходюкова Галина Ивановна 3073 35

01.03.2017 Тарасова Светлана Дмитриевна 9097 145

30.01.2017 Уресова Эльмира Сериковна 50897 207

28.02.2017 Бакановская Нина Ивановна 14525 330

12.02.2017 Ходюкова Галина Ивановна 24624 571

Тест по всемирной истории для 9 класса

11.01.2017 Школенок Оксана Васильевна 4579 63

01.12.2016 Школенок Оксана Васильевна 4938 135

Тест Холодная война

11.11.2016 Красников Алексей Анатольевич 3730 15

01.11.2016 Лапшина Ольга Ивановна 29940 667

05.11.2016 Самылтарова Светлана Анатольевна 5478 73

28.10.2016 Щебет Анастасия Геннадьевна 13563 105

28.08.2016 Агаркова Неля Владимировна 76562 2688

27.06.2016 Яновская Татьяна Анатольтевна 5079 56

27.06.2016 Яновская Татьяна Анатольевна 16756 367

18.03.2016 Есимова Гульзат Оралбековна 981 6

«Великая Отечественная война».

22.05.2016 Бухарина Галина Александровна 55397 1263

07.02.2016 Алгашбаева Санимай Базарбаевна 855 7

03.05.2016 Политаева Олеся Викторовна 6892 22

07.02.2016 Костяной Игорь Александрович 7906 98

«СССР в середине 60-90-х гг. XX в.»

05.05.2015 Кудиненко Елена Михайловна 45858 624

?аза?стан тарихынан тест тапсырмалары

1. XX ?. 50-жылдар ортасында ?аза?станны? солт?стігінде тілдік ж?не демографиялы? ахуалды ?згерткен процесс:

A)  ?нерк?сіптер салу.

B) Ты? игеру.

C) Урбанизация.

12.03.2015 Сапарова Зухра Абуовна 2420 16

Тесты по истории Казахстана 9 класс

17.09.2015 Ондыбаев Сапарбек Жакипбекович 10177 251

Проверочные работы по истории России 20 века.

11.02.2015 Школина Елена Валерьевна 10013 203

05.12.2014 Гулина Галина Петровна 22190 395

09.02.2016 Костяной Игорь Александрович 8731 146

10.12.2014 Анисимов Юрий Евгеньевич 4120 34

14.01.2015 Аблязизов Эльдар Ремзиевич 24072 346

19.11.2014 Адеева Елена Юриевна 20586 227

28.03.2015 Ситдикова Рафия Радиковна 7362 206

17.10.2015 Фасон Вита Александровна 4476 23

19.10.2014 Майорова Любовь Никитична 35930 1044

Тесты по теме НЭП

Тесты по истории Казахстана -НЭП в Казахстане

 

1. С какой экономической политикой совпал переход казахского народа к строительству социализма?

18.01.2015 Оноприенко Олеся Николаевна 30728 173

09.01.2016 Голикова Ирина Владимировна 16103 746

Дінтану ОЖСБ тест

Д?ние ж?зі тарихынан тест с?ра?тары

9 сынып

1.Бірінші д?ниеж?зілік со?ыс ая?тал?аннан кейін бейбіт конференция бол?ан жер :

23.11.2015 А?мырзаева Дина Жарыл?асын?ызы 2289 18

21.12.2014 Гоголкин Юрий Владимирович 17507 579

29.04.2015 Ефремова Людмила Валентиновна 28336 496

Тест по всемирной истории для 9 класса

25.05.2015 Дохова Аля Нажмудиновна 16567 221

9 Сынып?а арнал?ан тесттар жина?ы

20.12.2014 Жамангарина Эльмира Айтказиевна 5842 47

Тренажёр ГИА и тест по датам

19.12.2014 Бубнова Любовь Дмитриевна 1779 65

20.04.2015 Яркаев Ильдар Ишбулдович 1929 19

16.06.2014 Горячева Вера Александровна 21052 387

14.11.2015 Грачева Анастасия Владиславовна 10161 166

16.03.2015 Урезков Дмитрий Геннадьевич 8389 159

16.03.2015 Урезков Дмитрий Геннадьевич 8586 232

14.03.2016 Василенко Ярослава Евгеньевна 1682 35

31.12.2015 Богданова Ольга Станиславовна 8743 86

11.08.2015 Чернецова Надежда Анатольевна 13757 468

17.12.2015 Велижанская Нина Викторовна 15191 316

03.12.2015 Малюшева Елена Юрьевна 3396 38

30.03.2015 Лабазина Татьяна Леонидовна 70514 1295

02.12.2015 Брежнева Ольга Викторовна 942 18

06.11.2014 Шляхтун Ольга Владимировна 17637 522

08.12.2015 Прыткова Екатерина Николаевна 10752 280

19.09.2015 Романюк Юрий Васильевич 8647 293

24.01.2015 Кулаев Радион Хастинбекович 8600 106

26.01.2015 Сидорова Наталья Викторовна 13475 670

23.11.2014 Кудрявцева Светлана Юрьевна 3635 59

Тесты 9 класс история «Гражданская война»

20.07.2014 Дриева Наталья Владимировна 9983 160

20.03.2015 ТЕЛКОВА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА 30596 341

Тесты и тренажеры по истории

История 9. Глобализация в конце XX — начале XXI в.

История 9. Культура второй половины XX начала XXI в.

История 9. Международные отношения

История 9. Латинская Америка. Страны Азии и Африки

История 9. Преобразования и революции.1945-2007 гг.

История 9. Германия: раскол и объединение

История 9. Послевоенная Италия

История 9. Послевоенная Франция

История 9. Послевоенная Великобритания

История 9. Соединенные Штаты Америки

История 9. Гражданское общество. Социальные движения

История 9. Политическое развитие

История 9. Становление информационного общества

История 9. Завершение эпохи индустриального общества

История 9. Послевоенное мирное урегулирование

История 9. Вторая мировая война. 1939-1945 гг.

История 9. Международные отношения в 1930-е гг.

История 9. Культура и искусство первой половины XX в.

История 9. Восток и Латинская Америка в первой половине XX в.

История 9. Тоталитарные режимы в 1930-е гг.

История 9. Демократические страны Европы в 1930-е гг.

История 9. США: «Новый курс» Ф. Рузвельта

История 9: Мировой экономический кризис 1929 -1933 гг.

История 9: Капиталистический мир в 1920-е гг.

История 9: Революции и распад империй

История 9: Первая мировая война

История 9: «Новый империализм»

История 9: Политическое развитие в начале XX в.

История 9: Индустриальное общество в начале XX в.

Содержания тестов полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Контрольно-измерительные материалы аналогичны материалам ОГЭ. Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций и Историко-культурным стандартом. После каждого вопроса дается правильный ответ. В конце каждого теста: результат тестирования с оценкой и правильными ответами. Назначение тестов: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.

Конспекты по ИСТОРИИ

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История в 9 классе»

Промежуточное тестирование. Всеобщая история XX — начала XXI века. 9 кл. Алексашкина Л.Н.

Перейти на Главную страницу сайта.

Оцените статью
Тест по истории