ПРОШУ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ СИЛЬНО ИЗМЕНЕННЫХ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЙ ЭКЗАМЕНОВ ПО ИСТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УЧЕБНИКУ АГИБАЛОВОЙ ДЛЯ 6 ГО КЛАССА И КЛЮЧУ ОТВЕТОВ К УПРАЖНЕНИЯМ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 9 ГО КЛАССА В КНИГАХ АРСЕНТЬЕВА И ДАНИЛОВА ЧАСТИ 1 И 2

Ценность решебника по истории России за 9 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Портал окажет содействие ученикам в изучении одной из сложнейших дисциплин в школьной программе. История – одна из самых значимых наук, изучаемых в школе, и важная часть общего кругозора любого человека. Однако в девятом классе у многих детей зачастую не хватает времени на освоение этого предмета, посещая только школьные занятия. Ведь программа обучения с каждым годом усложняется, требуя намного больше усилий от учеников для подготовки к проверочным работам и практическим занятиям. Чтобы не отстать от одноклассников и хорошо проявить себя на занятиях в девятом классе, были отобраны темы, которым школьнику лучше уделить пристальное внимание:

Данные этапы играют огромную роль в мировой истории. И поэтому учителя часто устраивают различные проверочные работы, тестирования и задают огромное количество домашнего задания после их изучения, дабы проверить и закрепить знания школьников. В ГДЗ учащиеся найдут верные ответы, инструкции к работе, подробные решения, наглядные иллюстрации. Также они смогут понять, как грамотно оформить тот или иной ответ к номеру. С решебником можно углубить знания по дисциплине, провести самопроверку. Имея данное издание под рукой, школяр легко подготовится к проверке. Сервисом удобно пользоваться. Ведь сайт открывается на телефоне или планшете. А навигация осуществляется по указателю на главной странице.

В чем заключается помощь ГДЗ по истории России за 9 класс контрольно-измерительные материалы Волкова К. ( ВАКО)

Современная программа обучения устроена так, что для получения хороших оценок и тщательной подготовки к уроку необходимо хорошо владеть теоретической базой, знать все даты и периоды, когда происходили те или иные исторические события. Электронный ресурс станет опорой при обучении данной дисциплины, не только школьнику, но и их родителю. Многие отличники допускают массу ошибок при ответах на уроках истории, в проверочных и контрольных работах, не говоря уже об остальных учениках. И все потому, что они сталкиваются с различными трудностями в обучении. И решить все проблемы школьнику поможет толковое пособие под редакцией Волковой, преимущества которого:

Решебник поможет ученикам девятого класса преодолеть все трудности, встречающиеся на нелегком пути изучения истории в средней школе. Систематическое использование сайта принесет немало пользы. Ребенок сможет вспомнить пройденный материал за считанные минуты. Он приобретет уверенность в полученных знаниях. Любую непонятную тему можно разобрать еще раз самостоятельно. С помощью ответов всегда можно найти пробелы в теории и тут же без посторонней помощи их устранить. А родители с помощью литературы без труда смогут подготовить своего ребенка к любому тесту по истории и полностью проконтролировать качество выполненной домашней работы, имея под рукой карманный помощник, где собраны верные ответы на все задания из учебника, а решения заданий подробно расписаны авторами для лучшего понимания всех тезисов и тем, присутствующих в учебнике.

Для чего нужен решебник?

Использование готовых домашних заданий дает целый ряд преимуществ ученику:

Особенности ГДЗ

Важно понимать, что существует две версии решебника по истории России под авторством Арсеньтева Н. М. – это типографский печатный вариант и онлайн версия. Какой из них использовать, зависит от того, с каким источником информации привык работать каждый. Они оба полностью идентичны и содержат одинаковый набор всех необходимых упражнений и номеров, которые важно реализовать для того, чтобы полностью выполнить рабочую программу по ФГОС. На это необходимо обращать особое внимание тем, кто в дальнейшем планирует поступать в высшие и средние специальные учебные заведения по историческому профилю или смежным дисциплинам.

Чтобы знания оказались системными и детально структурированными, необходимо регулярно выполнять проверочные работы. Они позволяют осознать, насколько ученик справляется со школьными материалами, а также позволяют углубить важную информацию и качественно подготовиться к нужным итоговым тестовым проверкам.

Единственное, что следует учитывать, это периодический контроль со стороны родителей, позволяющий избежать желания бездумного списывания.

Думаем, сравниваем, размышляем

Начало правления. Реформы М. Сперанского

Вопросы и задания

Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813—1825 гг.

Современная школа использует разные подходы, чтобы помочь ребятам и добиться от них положительного результата. Поэтому наряду с простыми сборниками заданий, имеют место и дополнительные пособия. Они разработаны профессиональными педагогами для того, чтобы наглядно разъяснить учащимся материал. С их помощью можно условными обозначениями изобразить те или иные события, процессы или объекты. Советуем обратиться за помощью к одному из лучших в своём роде. Не стоит думать, что справочники с ГДЗ поощряют бездумное списывание. Это далеко не так. Если найти к ним нужный подход, то изменения будут только в лучшую сторону, например,

Исходя из вышесказанного, сделаем вывод о том, что портал поможет многим ребятам улучшить успеваемость и получить заветные пятерки. Дисциплина отличается содержательностью и высокой сложностью понятий и определений, поэтому может озадачить даже самого смышленого учащегося. Сайт с готовыми домашними заданиями обеспечит ребенка всей необходимой информацией для достижения высоких результатов на уроках, а также при выполнении домашних заданий. Решебник по истории России будет достойным приобретением для подростков, которые стремятся к итоговой положительной оценке по данному гуманитарному предмету. А чтобы открыть конкретное задание, достаточно нажать на номер страницы, на которой оно располагается в учебном материале.

Как устроено издание ГДЗ по истории России за 9 класс учебник Арсентьев Н. , Данилов А. , Левандовский А. , Торкунов А. ( Просвещение)

Сведения ресурса настолько подробны, что вполне могут использоваться в качестве дополнительного обучающего инструмента. Например, готовясь к проверочным работам или устным ответам, его можно бегло просматривать, чтобы освежить память. Также ответственные ребята применяют ГДЗ для самопроверки. В некоторых случаях пособие может быть и обычной шпаргалкой. Все зависит от ситуации и отношения подростка к учебе. При этом в каждом случае применение ресурса идет ребятам только на пользу, поэтому его популярность растет с каждым днем. В состав задачника под редакцией указанных авторов входят все основные темы курса, а именно:

Таким образом, отметим, что этот замечательный сборник соответствует всем стандартам и требованиям ФГОС. Учебно-методический комплекс от издательства «Просвещение» является многофункциональным и пригодится не только ребятам с трудностями в учебе, но и многим другим. Учащиеся, готовящиеся к контрольной работе, повторят весь пройденный материал самостоятельно. Школьники, прогулявшие урок из-за болезни, смогут сами пройти нужную тему и не отстанут в развитии от одноклассников. Преподаватели возьмут из учебника новые методы и подходы, чтобы разнообразить занятия. Мамы и папы вспомнят школьную программу и смогут проверить, верно ли сделана «домашка» у их детей. Таким образом, этот сборник поможет многим пользователям и станет для них настольной книгой.

Оцените решебник

Развивать логическое мышление и память поможет постоянная практика, чтение интересной литературы и задания, которые требуют задуматься над определенной проблемой, обосновать собственную точку зрения, опираясь на факты. На занятиях по данному предмету предстоит выполнять упражнения именно такого типа, отвечать на вопросы по параграфам и работать с контурными картами. Решебники по истории для 9 класса помогут понять, как наносить условные обозначения на карты, составлять хронологические таблицы и работать с графиками. В пособиях приводятся краткие биографии политиков, военных и изобретателей, которые внесли изменения в ход развития цивилизации.

Тесты

ГДЗ онлайн к тестам по Истории России за 9 класс к учебникам Даниловой и Косулиной. Если вы занимаетесь по предмету История с учебником за 9 класс авторов Данилова и Косулина, то наш решебник очень поможет вам с тестами, ответы на которые может найти только учитель. Но теперь с помощью ответов вы сумеете без особого усилия написать все тесты, а их всего 24, на  четыре и пять. Ответы к тестам либо помечены жирным шрифтом, либо вы их сможете найти ниже самого теста к уроку. Приятного обучения и списывания со Спиши-Онлайн!

Итоговый по многим предметам учебный год, который, кстати, оканчивается экзаменационными испытаниями – что является еще более сложным событием в плане накала и напряженности для морально пока еще неокрепшего ученика? Именно потому нужно обратить внимание, наверное, на любой нюанс и любую особенность, впрочем, в памяти восстановить можно почти все, что было получено с ранних классов от учителей. В таком, достаточно непростом случае, нужно, наверное, средство, которое не требует сверх усилий, а также которое на выходе предоставляет достаточные, вполне приличные результаты вместе с позитивным результатом. В итоге получится очень грамотно: знания окажутся достаточно быстро приведенными в купу, и то, что необходимо выучить на протяжении 9 класса, тоже будет осведомлено. Наверное, таким требованиям полностью и всецело отвечают ГДЗ, сборники и решебники с готовыми решениями, четкими ответами и указаниями. Да, история без них может быть выучена, но явно не на такой «высокой» скорости. В результате довольны и ученики, которые вполне могут рассчитывать на неплохие оценки, а также родители, которые наверняка будут довольны своими отпрысками. Плюс и история – то, что потребуется в будущем в качестве элемента общей грамотности.

Сборник контрольных тестов по Истории России с ответами

Правильные ответы » + »

1. В результате какой войны Российская империя получила возможность выходить в Балтийское море?

+ Северная война

— Русско-турецкая война 1877-1878 гг.

— Крымская война

2. Эпоха первых правителей Руси охватывает период:

+ 862-972 гг.

— 243-550 гг.

— 430-700 гг.

3. Свод законов Древней Руси назывался:

+ Русская Правда

4. Современная Конституция России была принята в:

+ 1993 г.

— 1918 г.

— 1987 г.

5. Введение правила Юрьева дня произошло в период правления:

— Ивана IV

+ Ивана III

— Александра I

6. Первым московским князем был:

+ Даниил Александрович

— Александр Невский

— Иван Калита

7 — тест. Политика военного коммунизма предполагала:

+ диктатуру в области продовольствия

— введение рыночной системы

— свободу в ведении торговли с зарубежными предприятиями

8. Смутное время было вызвано:

+ прерыванием рода Рюриковичей

— приходом Ивана IV ко власти

— обострением внешнеполитической ситуации

9. Первая русская летопись называлась:

+ Повесть временных лет

— Слово о полку Игореве

10. Первым русским императором был:

+ Петр I

— Александр I

— Иван IV

11. Декабристы поставили целью своего восстания:

+ ликвидацию самодержавной власти

— введение крепостного права

— реформирование армии

12. В результате дворцового переворота на престол взошел следующий государственный деятель:

+ Екатерина II

— Петр VI

— Иван III

13. Эпоха правления Анны Иоанновны получила название:

14. Заслугой княгини Ольги является:

+ введение уроков и погостов

— крещение Руси

— победа в Северной войне

15. Крещение Руси произошло в:

+ 988 г.

— 901 г.

— 995 г.

16. « Перестройка» проходила в период нахождения у власти:

17. Одним из положений конституция СССР, принятой Сталиным в 1936 г., является:

+ закрепление верховной позиции ВКП(б)

— государство является монархией

— СССР — демократическая страна

18. Период, во время которого СССР управлял Хрущев, историки называют:

— «Апогей сталинизма»

Тест — 19. Крепостное право в Российской империи было отменено:

+ в 1861 г.

— в 1917 г.

— в 1603 г.

20. Какая судьба постигла царскую семью после революции 1917 г.?

+ Все члены семьи были расстреляны

— Романовы продолжили править

— Были помилованы новой властью

21. Одним из элементов, который ассоциируется со временем правления Ивана Грозного, является:

— месть древлянам

22. Какова причина многочисленных бунтов в XVII веке в России?

+ Повышение налогов и дефицит продуктов

— Отсутствие реформ

— Недовольство населения внешней политикой государства

23. Родовые владения бояр на Руси назывались:

24. В результате революции 1917 г. к власти пришли:

25. Народное собрание на Руси носило название:

26. В 50-60-х гг. X VII в. в России происходил процесс:

+ раскола церкви

— отделения церкви от государства

27. Николай II отказался от прав на российский трон:

+ 2 марта 1917 г.

— 10 октября 1917 г.

— 17 июля 1918 г.

28. Аграрная реформа Столыпина предусматривала:

+ беспрепятственный выход из крестьянской общины

— ликвидацию феодальных пережитков

— получение крестьянами земли

29. Указ о вольных хлебопашцах предполагал:

+ возможность для крестьян покинуть помещика на обговоренных с ним обязательствах

— освобождение крестьян и наделение их бесплатной землей

— отмену крепостного права

30 — тест. Древнерусское государство образовалось в:

— 542 г.

+ 882 г.

— 101 г. до н. э.

Контрольные тесты по истории России с правильными ответами

+ обозначен правильный ответ теста.

1). Древнерусское государство образовалось на территории:

А) Междуречья Рейна и Одера

Б) Балканского полуострова

В) Восточноевропейской равнины +

2). Какое божество в языческом пантеоне восточных славян отвечало за плодородие?

Б). Ярило +

3). Гостомысл – это:

А). Князь, крестивший Русь

Б). Варяжский наемник

В). Легендарный предводитель славян и предок Рюрика +

4). Эпоха первых правителей Руси характеризовалась:

А). Мощными центробежными и сепаратистскими тенденциями +

Б). Становлением единоличной власти князя

В). Отходом от языческих верований

5). Первая русская летопись называлась:

1). Ипатьевская летопись

2). Новгородская первая летопись

3). Повесть временных лет +

6). Первый письменный свод законов Древней Руси назывался:

2). Духовные грамоты

3). Правда Ярослава +

7). Съезд в Любече закрепил:

1). Окончательное закрепление феодальных порядков на территории Древнерусского государства +

2). Тенденции к консолидации представителей рода Рюриковичей

3). Теологический характер государства

8). Первым московским князем был:

1). Александр Ярославич

2). Даниил Александрович +

3). Юрий Владимирович

9). Битва на Калке состоялась в:

А). 1066 г.

Б). 1223 г. +

В). 1242 г.

10). Оборона Рязани состоялась в:

А). 1237 г. +

Б). 1380 г.

11). Столица Золотой Орды:

3). Сарай +

12). Иван Калита был:

А). Женат на родственнице Великого хана +

Б). Сторонником теологического государства

В). Организатором антиордынского сопротивления

13). Куликовская битва состоялась:

А). 5 апреля 1242 г.

Б). 9 сентября 1380 г. +

В). Февраль 1240 г.

14). Какой князь окончательно устранил режим «ордынского ига»?

А). Иван III Великий +

Б). Василий II Темный

В). Дмитрий Донской

15). Венчание на царство Иоанна IV состоялось в:

А). 16 января 1547 г. +

Б). 3 января 1565 г.

В). 29 июля 1572 г.

16). Родовые владения русских бояр назывались:

В). Вотчина +

17). Ситуация, сложившаяся на начало XVII века в Русском царстве, характеризуется как:

А). Династический кризис +

Б). Первоначальное накопление капитала

В). Курс контрреформ

18). Родиной второго ополчения является:

Б). Великий Новгород

В). Нижний Новгород +

19). Выберете произведение, описывающее окончание Смутного времени:

А). « Хожение за три моря»

Б). « Жизнь за царя» +

В). « Князь Серебряный»

Тест — 20). Венчание на царство Михаила Романова произошло:

А). 21 июля 1613 г. +

Б). 23 марта 1613 г.

В). 27 февраля 1617 г.

21). Выберите ряд, в котором наиболее полно представлены характеристики правления Алексея Михайловича:

А). Мощное городское движение, возрастание роли армейской элиты (стрельцов), снижение значимости представительских органов (Земских соборов), перманентная европеизация, жесткие внутриэлитарные противоречия +

Б). Вялотекущая общественная жизнь, непродуманная внешняя политика, определенность с наследником, возрастание роли представительских органов, открыто провозглашенный путь на европеизацию

В). Государственное управление в руках теневых фигур, полное оформление сословий, ориентация на Восток, укрепление позиций церкви

22). Введение правила Юрьева дня означало:

А). Начало закрепощения крестьян +

Б). Предоставляло свободу вероисповедания

В). Ликвидацию феодальных отношений

23). Кто стал регентом Петра I и Ивана V?

А). В. В. Голицына

Б). Софью Алексеевну +

В). Н. К. Нарышкину

24). Большинство друзей-иностранцев Петра I жили в:

А). Семеновском селе

В). Немецкой слободе +

25). Название документа, введенного Петром I, для упорядочения продвижения по статской и военной службе:

А). Указ о заповедных летах

Б). Табель о рангах +

В). Морской устав

26). Санкт-Петербург основан в:

А). 1703 г. +

Б). 1700 г.

В). 1721 г.

27). Укажите даты Северной войны:

А). 1682 – 1725 гг.

Б). 1709- 1710 гг.

В). 1700 – 1721 гг. +

28 — тест). Период от смерти Петра Великого до воцарения Екатерины Великой получил название:

А). Дворцовых переворотов +

В). Златого века Екатерины

29). Елизавета I приходилась Петру Великому:

В). Дочерью +

30). Как характеризуется период правления Екатерины II?

А). Конституционная монархия

Б). Просвещенный абсолютизм +

В). Сословно-представительская монархия

31). Какой из перечисленных документов, подписанных Павлом I, ограничивал феодальные привилегии дворянства?

А). Указ о трехдневной барщине +

Б). Жалованная грамота городам

В). Положение о коммерц-коллегии

32). Когда была проведена министерская реформа Александра I?

А). 1802-1811 гг. +

Б). 1812-1814 гг.

В). 1825 г.

33). К 1825 г. свои конституции в составе Империи имели:

Б). Грузинское царство

В). Царство Польское и Финляндия +

34). Инициатором создания III отделения С. Е.И. В.К. был:

А). М. М. Сперанский

В). А. Х. Бенкендорф +

В). И. И. Дибич

35). В момент убийства на Александре II был мундир:

А). Лейб-гвардии Атаманского полка

Б). Конных кавалергардов

В). Лейб-гвардии Саперного полка +

36). Кто из перечисленных являлся главным вдохновителем реакционного курса Александра III?

А). К. П. Победоносцев +

Б). М. Т. Лорис-Меликов

В). А. М. Горчаков

37). События 1905-1907 гг. получили название:

А). Бунташного века

Б). Первой русской революции +

38. Тест). Органы периода двоевластия:

А). Петросовет и Временное правительство +

Б). Госдума и кабинет министров

В). Ц К РКП (б) и Ревтрибунал

39). Лидерами антибольшевистского сопротивления в начале Гражданской войны стали:

А). А. И. Деникин и А. В. Колчак

Б). П. Н. Врангель и П. Н. Краснов

В). Л. Г. Корнилов и М. В. Алексеев +

40). Политика военного коммунизма предполагала:

А). Безвозмездную экспроприацию продуктов питания и животноводства +

Б). Мобилизацию военнообязанных

В). Переход к открытому политическому террору

41. Россия стала Империей в каком году:

+ в 1721 г.

— в 1812 г.

— в 1612 г.

42. Какое событие произошло в 1870 году :

— была проведена земская реформа

+ была проведена городская реформа, появились городские думы, как органы выборного самоуправления

— реформированию подверглась русская армии и флот, введена всеобщая воинская повинность

43. Аграрная программа социал-демократов предусматривала:

+ возвращение крестьянам земель, отнятых у них в 1861 г., отмена выкупа и оброка за землю

— переход всей земли в собственность обрабатывающих ее крестьян

— предоставление крестьянам избирательного права

44. Экономическая программа Маленкова предусматривала:

— постепенное введение частной собственности на землю, полученную колхозниками в личное пользование

— повсеместное строительство на селе жилья для нуждающихся

+ усиленное развитие легкой и пищевой промышленности, интенсификацию с/х производства, уменьшение налогов на жителей села и денежное стимулирование их деятельности

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

«ГДЗ по истории 6 класс Контрольно-измерительные материалы Волкова (ВАКО)» станет отличной поддержкой шестиклассников в изучении истории. Решебник включает верные ответы на все номера упражнений основного издания. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, и состоит из 37 тестовых работ в двух вариантах, и заданий повышенной сложности.

В шестом классе ребята изучают историю средних веков. Безусловно, интересный предмет, но требующий в процессе освоения запоминать много информации. На это ученикам приходится тратить много времени и сил. Облегчить работу школьников с изучаемым материалом сможет данное учебно-методическое пособие, содержащее самые подробные решения всех упражнений.

Решебник по истории 6 класс Контрольно-измерительные материалы Волкова – лучший репетитор учеников

«ГДЗ по истории 6 класс Контрольно-измерительные материалы Волкова К. В. ( ВАКО)» значительно сэкономит время приготовления домашних заданий, и позволит лучше усвоить все разделы курса, включая самые сложные темы:

Используя ресурс в качестве виртуального репетитора, то есть не для списывания, а для проверки своих решений, шестиклассники смогут овладеть знаниями на самом высоком уровне, успешно отвечать на уроках, и получать отличные оценки. Конечно, работая с решебником, не стоит пренебрегать качественным разбором ошибок и недочетов, допущенных при выполнении упражнений.

Плюсы решебника, его применения в учебе

Ресурс находится в круглосуточном онлайн-доступе, воспользоваться им можно со всех гаджетов, поддерживающих интернет-соединение. Удобная поисковая система позволит быстро найти нужный номер. Нумерация ресурса полностью совпадает с оригиналом. С помощью решебника родители легко проконтролируют домашнюю работу своих детей, не вникая в подробности.

Имея в распоряжении онлайн-сборник, ученики смогут подготовиться к тестовым и проверочным работам, разобрать сложные вопросы, выявить пробелы в знаниях, и проработать их, наверстать пропущенные уроки.

Таким образом, учиться с решебником намного проще. Желаем удачи в овладении дисциплиной – «история средних веков»!

Дополнительное ГДЗ

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы России по Истории за 9 класс . Автора: Волкова К. В. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

Оцените статью
Тест по истории