Тест по истории Германская империя: борьба за место под солнцем 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Император Германии
1) отчитывался перед рейхстагом
2) выбирался съездом курфюрстов
3) обладал только исполнительной властью
4) обладал практически абсолютной властью
А2. Сосредоточение 50% всех денежных вкладов в девяти банках Германии свидетельствовало о (об)
1) богатстве населения
2) обесценивании марки
3) создании единой валюты
4) концентрации банковского капитала
А3. « Исключительный закон против социалистов», проведение социальных реформ означали, что Бисмарк стремится
1) усилить оппозицию
2) установить в стране диктатуру
3) усилить противостояние в обществе
4) усилить государство и не допустить революции
А4. « Новый курс» Вильгельма II заключался в
1) отказе от колониальных захватов
2) стремлении к мировому господству
3) проведении политики нейтралитета
4) создании миротворческой организации
А5. Понятия «пангерманизм», «реваншизм» связаны с
1) направлениями в искусстве
2) политическим устройством страны
3) борьбой трудящихся за улучшение своего положения
4) проведением агрессивного внешнеполитического курса
В1. Расположите в хронологическом порядке события.
А) завершение объединения Германии
Б) назначение Бисмарка канцлером
В) начало правления Вильгельма II
Г) начало Франко-прусской войны
Вариант 2
А1. Германский рейхстаг
1) состоял из одной палаты
2) созывался по воле императора
3) обладал законодательной властью
4) обладал полной самостоятельностью
А2. Создание в Германии синдикатов и картелей свидетельствовало о (об)
1) экономическом кризисе
2) начале промышленного переворота
3) развитии монополистического капитализма
4) развитии свободного предпринимательства
А3. Согласно рабочему законодательству XIX в. в Германии
1) вводилось всеобщее избирательное право
2) вводилось страхование на случай болезни
3) сокращался до восьми часов рабочий день
4) разрешалась деятельность социалистических партий
А4. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце XIX в. свидетельствовало о (об)
1) милитаризации страны
2) угрозе нападения со стороны Франции
3) отсутствии в армии передового вооружения
4) стремлении Германии сохранить равновесие сил в Европе
А5. Понятия «шовинизм», «антисемитизм» связаны с
1) направлениями в искусстве
2) политическим устройством страны
3) агрессивными формами национализма
4) формой национально-государственного устройства
А) окончание Франко-прусской войны
Б) отставка О. Бисмарка с поста канцлера
В) начало правления прусского короля Вильгельма I
Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»
Ответы на тест по истории Германская империя: борьба за место под солнцем 8 класс
А1-4
А2-4
А3-4
А4-2
А5-4
В1. Б ГАВ
А1-3
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
В1. В АГБ
Проверочная работа по всеобщей истории Германская империя: борьба за «место под солнцем». Великобритания: конец Викторианской эпохи. Франция: Третья республика 8 класс с ответами. Работа включает в себя 2 варианта.
1. « Исключительный закон против социалистов» был утвержден рейхстагом в
1) 1869 г.
2) 1871 г.
3) 1875 г.
4) 1878 г.
2. Укажите черту, характерную для экономического развития Германии в конце XIX в.
1) резкое преобладание ссудного вывоза капитала над промышленным
2) доминирование мелких и средних предприятий в хозяйстве страны
3) большая роль государства в экономике
4) замедление темпов промышленного развития
3. Р. Макдональд являлся
1) лидером английских консерваторов, инициатором реформ 60-70-х гг. X IX в.
2) основателем и руководителем Рабочей (Лейбористской) партии
3) вождем ирландской либеральной буржуазии
4) лидером английских либералов, инициатором третьей парламентской реформы
4. Укажите черту, характерную для политического развития Великобритании в конце XIX в.
1) наличие избирательных прав только у владельцев крупной собственности
2) преобладание политики «кнута» над политикой буржуазного реформизма
3) функционирование многопартийной системы
4) существование однонаправленности в политике консерваторов и либералов
5. В 1875 г. во Франции
1) последний немецкий солдат покинул ее территорию
2) образовалась Объединённая рабочая партия
3) принята конституция, утвердившая в стране республику
4) началось «дело Дрейфуса»
6. Укажите черту, характерную для развития Франции в конце XIX в.
1) участие в колониальном разделе Африки
2) запрещение деятельности политических партий, кроме республиканской
3) сохранение крупного помещичьего землевладения
4) соединение законодательной и исполнительной власти в руках президента
1. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начало и варианты завершения.
Распределение населения в Англии по основным сферам деятельности (в %)
А) За период с 1901 по 1911 г. незначительная положительная динамика роста численности населения в Англии наблюдалась в таких сферах деятельности, как
Б) В 1901 г. по сравнению с 1871 г. численность населения в Англии сократилась более чем в 1, 5 раза в таких сферах деятельности, как
В) Численность прислуги в Англии за 40 лет незначительно
Варианты завершения суждения
1) возросла
2) сельское, лесное и рыбное хозяйства
3) промышленность
4) торговля и транспорт
5) промышленность, торговля и транспорт
6) сократилась
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Ниже приведен перечень имен. Все эти люди, за исключением одного, являются деятелями рабочего и социалистического движения.
1) Ж. Жорес 2) В. Либкнехт 3) У. Гладстон 4) П. Лафарг 5) Ф. Лассаль
Найдите имя, «выпадающее» из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1. Первый имперский рейхстаг принял конституцию в
1) большая доля иностранного капитала в промышленности страны
2) утрата первенства в промышленном производстве
3) преобладание ввоза капитала над его вывозом из страны
4) высокая концентрация промышленного капитала
3. Б. Дизраэли являлся
1) основателем и руководителем Рабочей (Лейбористской) партии
2) лидером английских либералов, инициатором третьей парламентской реформы
3) лидером английских консерваторов, инициатором реформ 60-70-х гг. X IX в.
4) вождем ирландской либеральной буржуазии
4. Укажите черту, характерную для политического развития Великобритании в конце XIX в.
1) существование конституционной монархии с верховенством власти монарха
2) усиление антидемократических черт в политической жизни
3) проведение курса на сохранение «гнилых местечек»
4) устойчивое функционирование двухпартийной системы
5. В 1880 г. во Франции
1) образовалась Рабочая партия Франции
2) провозглашена Третья республика
3) создана Всеобщая конфедерация труда
4) завершилось «дело Дрейфуса»
1) резкое преобладание промышленного вывоза капитала над ссудным
2) отделение церкви от государства
3) установление контроля католической церкви над начальной и средней школой
4) ускорение темпов развития промышленности
Количество депутатских мандатов во Франции
А) В 1906 г. во Франции первое место по численности в палате депутатов занимали
Б) За 8 лет во Франции непрерывно увеличивали свою численность в палате депутатов
В) За период с 1902 по 1906 г. во Франции численность умеренных республиканцев и монархистов
1) сократилась
2) социалисты
3) радикалы
4) умеренные республиканцы
5) монархисты
6) возросла
1) А. Бебель 2) Р. Макдональд 3) Ж. Гед 4) А. Дрейфус 5) В. Либкнехт
Ответы на проверочную работу по всеобщей истории Германская империя: борьба за «место под солнцем». Великобритания: конец Викторианской эпохи. Франция: Третья республика 8 класс
Вариант 1
Часть 1
1-4
2-3
3-2
4-4
5-3
6-1
Часть 2
1. А5 Б2 В6
2. 3
Вариант 2
Часть 1
1-2
2-4
3-3
4-4
5-1
6-2
Часть 2
1. А3 Б2 В1
2. 4
Тест по истории Война изменившая карту Европы Парижская коммуна для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Цель Франко-прусской войны, с точки зрения Наполеона III, — это
1) установление республики во Франции
2) отвлечение населения Франции от политического кризиса
3) стремление Франции расширить свои территории
4) попытка защититься от мести Германии за проигрыш во время наполеоновских войн
2. Вторая империя прекратила свое существование в результате
1) битвы при крепости Мец
2) битвы при Седане
3) осады Парижа
4) битвы при Ватерлоо
3. Германия провозглашена империей в
1) июле 1870 г.
2) сентябре 1870 г.
3) мае 1871 г.
4) январе 1871 г.
4. Орган городского самоуправления Парижа получил название
1) Временное правительство
2) Учредительное собрание
3) Парижская коммуна
4) Национальный конвент
5. Понятие «кровавая майская неделя» относится к
1) событиям Франко-прусской войны
2) боям коммунаров и версальцев в Париже
3) свержению Второй империи
4) выборам в Парижскую коммуну
6. К итогам Франко-прусской войны не относится
1) Рим вошел в состав Итальянского королевства
2) появилось новое государство в Европе — Германская империя
3) Эльзас и Лотарингия перешли к Германии
4) восстановлена территориальная целостность Франции
7. Поводом к Франко-прусской войне стал
1) спор о территориях
2) спор об испанской короне
3) вопрос о нейтрализации Черного моря
4) выступление адвоката Леона Мишеля Гамбетта
8. Командующим французской армией был
1) Наполеон
2) Наполеон III
3) А. Тьер
4) Л. Гамбетта
2 вариант
1. Цель Франко-прусской войны, с точки зрения Бисмарка, — это
1) установление республиканской власти в Германии
2) усиление общенационального движения за объединение Германии
3) реванш за поражения немецких армий в эпоху наполеоновских войн
4) выход Пруссии из экономического кризиса
2. Перемирие с Пруссией было подписано в
1) июле 1870 г.
2) сентябре 1870 г.
3) январе 1871 г.
4) мае 1871 г.
3. По итогам мирного договора
1) Германии передавались Эльзас и Лотарингия
2) Германия получала Рурский угольный бассейн
3) Германия получала Ломбардию
4) во Франции установилась республика
4. Временное правительство Франции в 1871 г. возглавил
1) О. Бланки
2) А. Тьер
3) Наполеон III
4) Ж. Прудон
5. К программе реформ Парижской коммуны НЕ относится
1) замена постоянной армии вооруженным народом
2) выборность членов государственного аппарата
3) бесплатное образование
4) возвращение Эльзаса и Лотарингии в состав Франции
1) завершение объединения Германии
2) переход Эльзаса и Лотарингии к Франции
3) возникновение нового европейского государства Германии
4) завершение воссоединения Италии
7. Неготовность Франции к войне не выражалась в
1) патриотическом антигерманском подъеме
2) отсутствии железных дорог
3) нехватке лазаретов
4) медленной мобилизации
8. Командующий германской армией в ходе Франко-прусской войны
1) Отто фон Бисмарк
2) Вильгельм I
3) Фридрих Вильгельм IV
4) А. Тьер
Ответы на тест по истории Война изменившая карту Европы Парижская коммуна
1 вариант
1-2
2-2
3-4
4-3
5-2
6-4
7-2
8-2
2 вариант
1-2
2-3
3-4
4-2
5-4
6-2
7-1
8-2
Тест по теме: « Германская империя: борьба за« место под солнцем» .
8 класс новая история
1. Когда была принята конституция Германской империи?
А) 1875 Б)1871 В)1879
2. Как назывался имперский парламент в Германии?
А) рейхстаг Б) бундестаг В)бундесрат
3. Когда был принят «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократов?
А)1873 Б)1875 В)1878
4. В каком возрасте начинали выплачивать пенсии в Германской империи?
А) 70 лет Б) 60 лет В)75 лет
А) сыном ВильгельмаI Б) братом Вильгельма I
В) внуком ВильгельмаI
А) Бисмарк Б) Бюлов В) Крупп
7. Когда был образован Тройственный союз?
А)1885 Б) 1882 В) 1887
А) Антисемитизм Б) Пангерманизм В) Шовинизм
А) Шовинизм Б) Антисемитизм В) Пангерманизм
А) Пангерманизм Б)Шовинизм В) Антисемитизм
Тест по истории Нового времени Объединение Германии. Франко-прусская война 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
1. По условиям мирного договора правительства Тьера с Германией
1) Франция отдавала Германии Эльзас и часть Лотарингии
2) Франция обязалась выплатить Германии 5 млрд франков
3) Германия выводила свои войска со всей территории Франции
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
2. Объединение Германии в 60-70-е гг. X IX в. произошло
1) «сверху», вооруженной силой
2) «снизу», с активным участием народа
3) и «сверху», и «снизу»
3. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) образование Северогерманского союза
Б) война против Дании
В) «кровавая майская неделя» в Париже
Г) «эмская депеша»
4. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) Ж. Фавр
Б) О. Бисмарк
В) Л. Э. Варлеи
1) канцлер Германии
2) один из руководителей Коммуны
3) член Временного правительства национальной обороны
5. Верно ли следующее утверждение?
Объединение Германии имело важное положительное значение для развития экономики страны.
1) верно
2) неверно
1. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) Л. Френкель
В) Л. Гамбетта
В) Л. Мишель
1) министр внутренних дел во Временном правительстве национальной обороны
2) учительница, деятель Парижской коммуны
3) рабочий, деятель Парижской коммуны
2. Объединение Германии произошло «железом и кровью» — эта характеристика принадлежит
1) канцлеру О. Бисмарку
2) королю Пруссии Вильгельму I
3) противнику Пруссии французскому императору Наполеону III
А) объединение Северной Германии вокруг Пруссии
Б) битва у деревни Садова
В) Парижская коммуна
Г) поражение французских войск при Седане
4. Правительство Тьера
1) заключило мирный договор с Германией
2) получало от Германии оружие и боеприпасы для борьбы с коммунарами
3) выступало за выборность и сменяемость государственных чиновников
Завершающий этап процесса объединения Германии связан с франко-прусской войной 1870-1871 гг.
Ответы на тест по истории Нового времени Объединение Германии. Франко-прусская война 8 класс
Вариант 1
1-3
2-1
3-БАГВ
4-312
5-1
Вариант 2
1-312
2-1
3-БАГВ
4-3
5-1
Тест по истории Нового времени Германия: на пути к единству 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1. Германский союз был создан
1) по решению Венского конгресса
2) по итогам завоеваний Наполеона
3) в результате добровольного объединения
4) в результате Франко-прусской войны
2. Немецкий таможенный союз был создан в
1) 1814 г.
2) 1830 г.
3) 1834 г.
4) 1848 г.
3. К признакам промышленной революции в немецких землях не относится
1) начало использования наемного труда в сельском хозяйстве
2) сохранение феодальных повинностей крестьян
3) рост численности городского населения
4) повсеместное строительство железных дорог
4. Что из перечисленного не относится к требованиям немецкой либеральной буржуазии?
1) созыв общегерманского сословно-представительного органа власти
2) укрепление и расширение Таможенного союза
3) уничтожение юнкерских привилегий
4) сохранение всех привилегий монархов
5. Имперская конституция 1849 г. провозглашала
1) свободы граждан, их личности, вероисповедания, собраний и союзов
2) сохранение сословных привилегий дворян
3) принадлежность законодательной власти парламенту
4) охрану законом феодальных повинностей
6. Роль объединителя Германии сыграл
1) Фридрих Вильгельм IV
2) Вильгельм II
3) Отто фон Бисмарк
4) Вильгельм Оранский
7. Северогерманский союз был создан в
1) 1848 г.
2) 1864 г.
3) 1866 г.
4) 1870 г.
8. Выберите две лишние характеристики, не относящиеся к Северогерманскому союзу.
1) Во главе государства — выборный президент; 2) существование единой конституции; 3) единая армия; 4) единые права гражданства; 5) единые судебные порядки.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Во главе Северогерманского союза стоял
1) монарх Пруссии
2) австрийский монарх
3) Бундестаг
4) Рейхстаг
2. Самой развитой в экономическом отношении среди немецких земель была
1) Саксония
2) Ганновер
3) Вестфалия
4) Бавария
1) активное фабричное производство в городах
2) малоземелье крестьян
3) разорение крестьян и их уход в города
4) ликвидация внутренних таможенных пошлин
4. В результате берлинского восстания 1848 г. король
1) подавил сопротивление восставших
2) дал согласие на создание Национальной гвардии
3) ввел войска в столицу
4) распустил Учредительное собрание
5. Указ о «даровании» Конституции 1849 г.
1) закреплял право вето короля
2) вводил всеобщее избирательное право
3) объявлял о роспуске парламента
4) отменял все феодальные привилегии
6. Пруссия получила территории Шлезвига и Голштинии в совместное владение с Австрией в результате войны с
1) Италией
2) Данией
3) Чехией
4) Франкфуртом
7. Во главе Северогерманского союза стоял президент, которым всегда был
1) прусский монарх
2) австрийский император
3) канцлер Германии
4) курфюрст Саксонии
8. Найдите две лишние характеристики в перечне основных положений Конституции 1849 г.
1) Провозглашение свободы личности; 2) свобода вероисповедания; 3) свобода собраний и союзов; 4) сохранение дворянских привилегий; 5) сохранение феодальных повинностей.
Ответы на тест по истории Нового времени Германия: на пути к единству 8 класс
1-1
2-2
3-2
4-4
5-1
6-3
7-3
8-14
1-3
2-3
3-2
4-2
5-1
6-2
7-1
8-45
Тест 18. Германская империя: борьба за место под солнцем НИ – 8
1) отчитывался перед рейхстагом 2) выбирался съездом курфюрстов
3) обладал только исполнительной властью 4) обладал практически абсолютной властью
свидетельствовало о (об):
1) богатстве населения 2) обесценивании марки 3) создании единой валюты
A3. « Исключительный закон против социалистов», проведение социальных реформ означали,
что Бисмарк стремился:
1) усилить оппозицию 2) установить в стране диктатуру
3) усилить противостояние в обществе 4) усилить государство и не допустить революции
1) отказе от колониальных захватов 2) стремлении к мировому господству
3) проведении политики нейтралитета 4) создании миротворческой организации
Понятия «пангерманизм», «реваншизм» связаны с:
1) направлениями в искусстве 2) политическим устройством страны
4) проведением агрессивного внешнеполитического курса
В) начало правления Вильгельма II Г) начало Франко-прусской войны
1) состоял из одной палаты 2) созывался по воле императора
3) обладал законодательной властью 4) обладал полной самостоятельностью
Создание в Германии синдикатов и картелей свидетельствовало о (об):
1) экономическом кризисе 2) начале промышленного переворота
3) развитии монополистического капитализма 4) развитии свободного предпринимательства
A3. Согласно рабочему законодательству XIX в. в Германии:
1) вводилось всеобщее избирательное право 2) вводилось страхование на случай болезни
1) милитаризации страны 2) угрозе нападения со стороны Франции
Понятия «шовинизм», «антисемитизм» связаны с:
1) направлениями в искусстве 2) политическим устройством страны
3) агрессивными формами национализма 4) формой национально-государственного устройства
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 4 А 1. 3
А 2. 4 А 2. 3
А 3. 4 А 3. 2
А 4. 2 А 4. 1
А 5. 4 А 5. 3
В 1. Б ГАВ В 1. В АГБ
Сколько немецких государств вошло в 1834 в Немецкий таможенный союз?
Кому принадлежат слова: «Кто хочет управлять Германией, тот должен ее завоевать»?
Кто возглавил королевство Италия в 1861 году?
Какая страна мешала созданию единого государства Италия?
А)Франция Б)Россия В)Австрия
5. « Железный канцлер»
А)К. Кавур Б)О. Бисмарк В) Д. Гарибальди
1. Почему Пруссии была так необходима «быстрая победоносная война» с Францией?
А) В случае победы над Францией завершить объединение Германии
Б) Пруссия собиралась подавить восстание в стране
В) Пруссия стремилась укрепить власть в стране
Кто возглавил командование французской армией на период войны с Пруссией
А) О. Бисмарк
Б) Вильгельм I
В) Наполеон III
Повод к началу войны между Францией и Пруссией?
строительство Суэцкого канала французами
Б) вопрос о престолонаследии в Испании
В) дипломатическая изоляция Франции
Когда произошла торжественная процедура провозглашения Германской империи?
18 января 1870
Б) 18 января 1871
В) 18 января 1872
5. Какую цель ставил Наполеон III, развязав войну с Пруссией?
А) укрепить свою власть
Б) отправить революционно настроенных рабочих на войну
В) захватить прусские земли
6. На какой исторический период приходится франко-прусская война
Тест по истории Германия: на пути к единству 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
А1. Возникновение в Германии в середине XIX в. крупных центров угольной и металлургической промышленности свидетельствовало о (об)
1) начале промышленного переворота
2) открытии залежей угля и железной руды
3) развитии монополистического капитализма
4) превращении Германии в экономического лидера
А2. Главная задача революции 1848 г. в Германии
1) расширение колониальных владений
2) передача власти в руки рабочих и крестьян
3) освобождение страны от иностранной оккупации
4) ликвидация раздробленности и феодальных пережитков
А3. Кому принадлежат слова?
1) К. Марксу
2) О. Бланки
3) Наполеону III
4) Вильгельму I
А4. Результатом Австро-прусской войны 1866 г. было
1) поражение Пруссии
2) создание Германской империи
3) создание Немецкого таможенного союза
4) присоединение к Пруссии Шлезвига и Гольштейна
А5. Дворян-землевладельцев в Пруссии называли
1) юнкерами
2) радикалами
3) фермерами
4) лендлордами
В1. Какие события относятся к периоду революции 1848 г. в Германии? Выберите две цифры, соответствующие верным ответам.
1) июньское восстание рабочих
2) принятие имперской конституции
3) создание национальных мастерских
4) отречение Фридриха Вильгельма IV от власти
5) открытие Франкфуртского национального собрания
А1. Для экономического и политического положения Германии середины XIX в. характерно
1) отсутствие внутренних конфликтов в обществе
2) быстрое протекание промышленного переворота
3) проведение властью политики компромисса и уступок
4) сохранение феодальных пережитков в сельском хозяйстве
А2. Результатом революции 1848 г. в Германии стало
1) объединение страны
2) введение конституции
3) провозглашение парламентской монархии
4) провозглашение всеобщего избирательного права
1) К. Марксу
2) О. Бланки
3) Наполеону III
4) О. Бисмарку
А4. Главу правительства в Пруссии называли
1) юнкером
2) радикалом
3) канцлером
4) лордом-протектором
А5. Созданный в 1866 г. Северогерманский союз был государством
1) федеративным
2) демократическим
3) республиканским
4) унитарным (единым)
В1. Какие черты характерны для объединения Германии? Выберите две цифры, соответствующие верным ответам.
1) объединение «железом и кровью»
2) ведущая роль народных масс в объединении страны
3) создание в ходе объединения правового государства
4) помощь иностранных войск в борьбе за объединение страны
5) противодействие процессу объединения со стороны Австрии
Ответы на тест по истории Германия: на пути к единству 8 класс
А1-1
А2-4
А3-4
А4-4
А5-1
В1. 25
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-1
В1. 15
Франко-германская война
26.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 8 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Список вопросов теста
Какой была фамилия автора этой фразы: «Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, a железом и кровью»?
Вопрос 2
Какое государство стало центром Германской империи?
Варианты ответов
Какой режим был установлен во Франции после Франко-германской войны?
Вопрос 4
Какими были свидетельства кризиса Второй империи во Франции?
Вопрос 5
Какие земли Франция передавала Германии по итогам мира?
Вопрос 6
Под каким именем после Франко-германской войны был коронован этот монарх?
- Вильгельм 3
- Вильгельм 1
- Наполеон 2
- Фердинанд 1
- Франц-Иосиф 5
Вопрос 7
Восстановите хронологию событий.
Вопрос 8
Соотнесите причины начала войны для каждой из сторон.
Вопрос 9
Верно ли, что во время Франко-германской войны Россия выступила на стороне Пруссии, тем самым поспособствовав объединению Германии?
Вопрос 10
Охарактеризуйте состояние французской армии перед началом войны с Германией.
Тест по теме: «Германия в 1815-1913 гг.».
3. Кому принадлежат следующие слова?
1. О. Бисмарк;
2. Наполеон III;
3. Вильгельм I;
4. Вильгельм II.
4. Какой король Пруссии отказался в 1849 году «взять корону из грязи»?
6. Каким был результат Франко-прусской войны для Германии?
7. Укажите место, возле которого произошла решающая битва Франко-прусской войны.
12. К какому году относятся изображенное на иллюстрации событие?
17. Внешнеполитический курс Вильгельма II, заключавшийся в стремлении к господству в Европе, к переделу сфер влияния, получил название:
Максимальное число балов – 34.
«Отлично» — 27-34 баллов;
«Хорошо» — 21-26 баллов;
«Удовлетворительно» — 15-20 баллов.
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ
19. Какие деятели изображены на карикатурах?
20. Рассмотрите карикатуру и ответьте на вопросы:
А) Как назывался союз под главенством Пруссии, которому посвящена данная карикатура?
Б) В каком году был создан данный союз?
1. 1 Б, 2А, 3Г, 4В
2. 3 А, 1Б, 2В.
13. 1 Б, 2А, 3В.
15. А3, Б1, 2В.
16. 1 В, 2А, 3Б.
19. а – Фридрих Вильгельм IV, б- Вильгельм II.
20. а – Немецкий таможенный союз; б – 1834 г.
21. Отто фон Бисмарк, Вильгельм II.
22. Наполеон III. Поражение в войне толкнуло Германию к единству.