Тест по всеобщей истории нового времени 7 класс европейское общество в раннее новое время

Тест по всеобщей истории нового времени 7 класс европейское общество в раннее новое время Тест по истории
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Семиклассники работают с исторической наукой уже третий год. Первоначально они знакомились с событиями глубокой древности, которые больше напоминают былины и сказания. Теперь они начинают изучение более близких нам по времени фактов – хроникой Российской истории вплоть до 18 столетия. Безусловно, большинству учеников эта тематика по-настоящему интересна, но ведь именно сейчас начато освоение таких дисциплин как физика, алгебра и геометрия. А это означает, что приходится существенно сокращать время на подготовку к занятиям по каждому предмету. Именно на выполнение столь важной задачи и ориентирован виртуальный консультант «ГДЗ по истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Нового времени Волкова».

Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

2-чейрек орто кылымдар тарыхы

О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча

22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович

История оружия

История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.

16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна

Великие географические открытия

Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!

11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна

Мусульманский мир

Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл

Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл

Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ

Итоговая работа по Ивану IV

Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста

23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна

7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу

1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?

А) Китай Б) Америка В) Индия Г) Африка

2.Длительные морские путешествия стали возможны благодаря появлению кораблей нового

А) галер; Б) триер; В) каравелл; Г) пароходов

3. В Ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:

А) неизвестный европейцам материк;

Б) морской путь в Индию и Китай;

В) новые месторождения золота;

Г) Тихий океан

4.Абсолютную монархию характеризует выражение:

А) «Право превыше всего»;

Б) «Король первый среди равных»;

В) «Один король, один закон, одна вера»;

Г) «Вассал моего вассала – не мой вассал»

5.В в. наёмными рабочими становились:

А) купцы; Б) банкиры; В) городские бедняки; Г) зажиточные крестьяне

6. Тридцатилетняя война проходила в:

А) 1611646 гг.; Б) 16181648 гг.; В) 16281658 гг. Г– 1658 гг.

7. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт являлись:

А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами

8.Движение за переустройство католической церкви, возникшее в Европе, получило название:

А) Реформация; Б) революция; В) гуманизация; Г) социализация

9. . Термин «Варфоломеевская ночь» связан с событиями, которые произошли в 1572 г.

А)в Испании в Англии во Франции в Австрии

10. В каком году в Англии была установлена республика?

А) 1642г.; Б) 1649 г.; В)1650г.; Г) 1660г.

11.На стороне парламента в ходе английской революции выступали :

А) гёзы; Б) круглоголовые; В) кавалеры ; Г) католики

12.Причина международных конфликтов –

А) распространение христианства;

Б) Великое переселение народов;

В) противоречие между католиками и протестантами;

Г) распространение идей культуры Возрождения

13. Место заключения сделок между банкирами, торговцами, негоциантами в XVI—XVII вв.:

А) лавка; Б) банк; В) биржа; Г) резиденция.

В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из

1) началась Реконкиста;

2) изменились представления европейцев о мире;

3) возросло значение Венеции и Генуи;

4) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны;

5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу

В2.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

В 3.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок

(действие) в ходе участия в этом событии.

по всеобщей истории

на тему: «Европейское общество в Раннее Новое время»

1. Термин «Новое время» впервые появился в Италии в:

А) XIII в.; Б) ХIVв.; В) XVв.; Г) Х

2. Для Раннего Нового времени характерен переход от:

А) от собирательства к земледелию;

Б) традиционного общества к буржуазному;

В) централизованного государства к раздробленному;

Г) абсолютной монархии к сословнопредставительной.

3. Дух предпринимательства, возникший в эпоху Возрождения, отражает

А) «Я хочу наживаться, пока могу»; Б) «Один за всех и все за одного»;

В)«Знание — это сила»; Г) «Все в руках Бога».

4. В XV в. европейцы вынуждены были искать новые пути для торговли со странами

Востока, потому что старые пути оказались в руках:

А) пиратов; Б) турковосманов; В) крестоносцев; Г) католической церкви.

5. Ранее других состоялась экспедиция:

А) БартоломеуДиаша; Б) Америго Веспуччи;

В) Христофора Колумба; Г) Фернан Магеллан.

6. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа

из пяти предложенных.

А) началась Реконкиста;

Б) изменились представления европейцев о мире;

В) были созданы условия для развития богословия и схоластики;

Г) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны;

Д) сложились благоприятные условия для развития государств майя и ацтеков.

7. Основной чертой абсолютизма является:

А) усиление независимости городских коммун;

Б) подчинение государства церкви

В) введение единого государственного законодательства;

Г) усиление роли сословнопредставительских учреждений

8. Какие факты свидетельствуют о развитии капитализма в раннее Новое время?

Укажите три верных ответа из пяти предложенных.

А) появление мануфактур;

Б) крепостная зависимость крестьян;

В) существование натурального хозяйства;

Г) имущественное расслоение среди крестьян;

Д) создание банков и бирж.

ІІ. Дайте определение понятиям: джентри, банк, абсолютная монархия, Новое время.

ІІІ. Дайте ответ на вопрос:

1. Определите последствия ВГО.

2. Составьте схему «Основные признаки абсолютизма».

3. Как изменился мир в Раннее Новое время?

IV. Составьте кроссворд по теме.

1. Ранним Новым временем ученые называют период:

А) XIXVIвв.; Б)XVXVIIIвв.; В)XVIXвв.; ГХХвв

2. Что характерно для Раннего Нового времени?

А) зарождение феодальных отношений;

Б) отделение ремесла от сельского хозяйства;

В) преобладание промышленного производства над аграрным;

Г) одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни

3. Какая черта характеризует человека Нового времени?

А) стремление к традиционному образу жизни; Б) предпринимательский дух;

В) боязнь любых новшеств; Г) узость кругозора.

4. Развитию мореплавания способствовало появление:

А) водяного двигателя; Б) токарного станка;

В) огнестрельного оружия; Г) каравеллы.

5. Позднее других состоялась экспедиция:

А) Васко да Гамы; Б) Бартоломеу Диаша;

В) Фернана Магеллана; Г) Христофора Колумба.

6. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите три верных ответа

А) началась эпоха Крестовых походов;

Б) стал складываться единый мировой рынок;

В) возросло значение Венеции и Генуи;

Г) стали возникать первые колониальные империи;

Д) произошла «революция цен» и «пищевая революция».

7. Абсолютную монархию характеризует выражение:

А) «Право превыше всего»; Б) «Король — первый среди равных»;

В) «Один король, один закон, одна вера»; Г) «Вассал моего вассала —

8. Какие факты свидетельствуют о развитии капитализма в раннее Новое время?

А) развитие товарноденежных отношений; Б) рост численности буржуазии;

В) использование наемного труда; Г) формирование традиционного

Д) использование на предприятиях электрических двигателей.

ІІ. Дайте определение понятиям: биржа, капитализм, мануфактура, Новый свет.

1. Определите причины и предпосылки ВГО.

2. Составьте схему «Общество в Раннее Новое время».

3. Как изменился мир в Раннее Новое сремя?

Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.

Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме

«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического

материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.

Время выполнения заданий урок45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи

Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»

1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:

1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:

1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи

3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:

1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен

4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:

1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес

5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:

6.В каком году началась Реформация в Европе:

1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.

7.Назовите год создания ордена иезуитов:

1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.

8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:

1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией

9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:

1)Карл Х, 2) Генрих , 3) Генрих , 4) Генрих

10.Ришелье был :

1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником

11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил

ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ

2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА

3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФ

4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА

12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:

1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция

13. Дайте определение понятиям :

14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.

Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского

населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.

15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о

зарождении капиталистического хозяйства?

1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :

1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:

1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш

3Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :

1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу

4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:

1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир

5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:

1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей

6. В каком году началась крестьянская война в Германии:

1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.

7. Назовите основателя ордена иезуитов :

1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола

8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в Хвеке:

1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия

9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :

1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г

10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :

1) был ярым противником реформ

2)поддержка гугенотов во Франции

3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства

4) поощрял дуэли между дворянами

11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями

УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ

А.разработал учение о естественных правах человека

Б. закон всемирного тяготения

В.открыл спутники Юпитера

Г. представление о кровообращении

.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской

1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании

2) провозгласила протестантскую церковь

3)обожала пиры и праздники

была ласковой и доброй правительницей

6) не поддерживала корсаров (пиратов)

. Дайте определения понятиям :

.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______

не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый

.Почему именно в конце Хначале Х века стали возможны Великие

Ключи к тестам

-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд

-приведение в действие приговора инквизиции

— особо важный указ короля

14. 1-

15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых

бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,

использование наёмного труда.

— место заключения сделок

Талья –основной прямой налог во Франции

V веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются

ремесла,торговля,международгная торговля.Изобретение новых типов кораблей-

каравеллы ,позволило совершать более далекие путешествия при минимуме

экипажа и большой вместимости корабля.Появление огнестрельного оружия

обезопасило эти путешествия.Больших успехов достигла картография ,карты стали

более точными ,а в навигации успешно применяются приборы:компасы и астролябия.

Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.

Зачетный тест по новой истории для 7 класса по теме «Мир в начале Нового времени»

«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического

Время выполнения заданий урок-45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи

1 .Какая страна была лидером по исследованию новых земель:

1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия

2. Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:

1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи

3 .Какой город в Европе называли « воротами Европы»:

4 .Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:

5. Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:

6 .В каком году началась Реформация в Европе:

7. Назовите год создания ордена иезуитов:

8 . С какой страной Англия боролась за морское первенство:

9 .Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:

1)Карл Х, 2) Генрих II , 3) Генрих III , 4) Генрих IV

10. Ришелье был :

11 .Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил

ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ

2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА

3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФИЯ

4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА

12. Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:

13 . Дайте определение понятиям :

14 .Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.

15 . Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о

зарождении капиталистического хозяйства?

1 .Какая страна была лидером по исследованию новых стран :

2 .Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:

3 . Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :

4 .Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:

5 .Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:

6 . В каком году началась крестьянская война в Германии:

8 . С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в Х VI веке:

10 .Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :

3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства

4) поощрял дуэли между дворянами

11 .Установите соответствие именами ученых и их открытиями

1.И.Ньютон А.разработал учение о естественных правах человека

2.Г.Галилей Б. закон всемирного тяготения

3.У.Гарвей В.открыл спутники Юпитера

4. Д.Локк Г. представление о кровообращении

12 .Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской

королевы Елизаветы I :

5)была ласковой и доброй правительницей

13 . Дайте определения понятиям :

14 .Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______ ,

15 .Почему именно в конце Х V -начале Х VI века стали возможны Великие

Мануфактура-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд

Аутодафе-приведение в действие приговора инквизиции

Эдикт- особо важный указ короля

15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых компаний,

бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,

Биржа- место заключения сделок

Гугенот- сторонник протестантов

15. К Х V веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются

Тест по всеобщей истории нового времени 7 класс европейское общество в раннее новое время

Тест по всеобщей истории нового времени 7 класс европейское общество в раннее новое время

Тест по всеобщей истории нового времени 7 класс европейское общество в раннее новое время

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории: учебник А.Я.Юдовская, 7 класс.

Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме «Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.

Тест предназначен для базового уровня изучения новой истории. Время выполнения заданий урок — 45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи с ответами.

Зачетный тест по новой истории на тему: « Мир в начале нового времени»

1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:

  • Англия,
  • Франция ,
  • Португалия,
  • Италия
  • Б. Диаш,
  • Ф. Магеллан,
  • Васко да Гама,
  • А.Веспуччи
  • Лондон,
  • Париж,
  • Берлин ,
  • Антверпен
  • Т.Мор,
  • Ф.Рабле,
  • Леонардо да Винчи,
  • Сервантес,
  • А.Дюрер,
  • Д.Веласкес
  • Н.Коперник,
  • Д.Брунно,
  • Г.Галилей,
  • У.Гарвей
  • 1517г.,
  • 1520г.,
  • 1525 г.,
  • 1530 г.
  • 1530 г,,
  • 1540 г,
  • 1550 г.,
  • 1555 г.
  • Францией,
  • Испанией,
  • Голландией,
  • Данией
  • Карл Х,
  • Генрих II ,
  • Генрих III ,
  • Генрих IV
  • первым министром ,
  • крупным адмиралом,
  • банкиром
  • промышленником

8 КЛАСС                                                ФИ, класс___________________________

Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»

1. Понятие «европейское чудо» означает

а) ускорение темпов развития европейской цивилизации

б) открытие Америки и морского пути в Индию

в) распространение идей Реформации

г) начало эпохи Возрождения в Италии

2. Запишите пропущенное понятие.

__________________________________________ — перестройка сельского хозяйства на основе капиталистических методов с целью увеличения его доходности.

3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?

а) господство натурального хозяйства

б) свободное рыночное хозяйство

в) сословный строй

г) использование наёмного труда

4. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, — это

а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры

5. Какая эпоха в жизни европейских стран возникла раньше остальных?

а) Контрреформация         в) Возрождение

б) Просвещение                 г) Реформация

6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие

а) общественная польза                 б) общественный договор

в) секуляризация сознания         г) спасение верой

7. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений.

а) И.В. Гёте                                1) «Коварство и любовь»

б) Ф. Шиллер                        2) «Реквием»

в) И.С. Бах                                3) «Фауст»

г) В.А. Моцарт                        4) «Страсти по Матфею»

8. Художниками эпохи Просвещения были

а) Д. Дефо и Ф. Шиллер

б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк

в) Ж.Л. Давид и А. Ватто

г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен

9. «Теория общественного договора» разработана

а) Т. Гоббсом и Дж. Локком        в) Вольтером

б) Ш. Монтескьё                        г) Д. Дидро

10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).

11. Вестфальская система международных отношений возникла после войны

а) Столетней                      б) Семилетней

в) Тридцатилетней         г) Северной

12. По условиям Ништадтского мира

а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу

б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке

в) Россия получила выход в Балтийское море

г) великой державой стала Швеция

13. Расположите в хронологической последовательности события

1) Семилетняя война

2) Гуситские войны в Чехии

3) религиозные войны во Франции

4) третий раздел Польши

14. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие

а) религиозные войны               б) войны за наследство

в) европейское равновесие        г) государственный интерес

Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с

а) войнами за наследство           б) разделами Польши

в) русско-турецкими войнами         г) Северной войной

16. Кому принадлежат эти слова?

«Я готова отдать свою последнюю юбку, лишь бы вернуть Силезию».

17. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена.

А ___________ Б _________________ В ____________________

_____________  _________________   ______________________

18. О каком событии идет речь?

1. Какое положение из перечисленных относится к просвещённому абсолютизму?

а) власть монарха происходит от Бога

б) обязанность правителя-забота о благе привилегированных сословий

в) у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к подданным

г) королевская власть перестаёт быть неограниченной

__________________________________________ — это процесс перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному.

а) частная собственность

б) владельцем предприятий является буржуазия

в) господство натурального хозяйства

г) личная зависимость крестьян от землевладельцев

4. Экономическую политику, основанную на преобладании вывоза товаров за рубеж над ввозом с целью привлечения денег в страну, обозначает термин

а) метрополия б) меркантилизм в) колониализм г) «треугольная торговля»

5. Эпоха Просвещения охватывает период

а) XIV-XVI вв.                 в) конец XVII-XVIII в.

б) XVI-XVII вв.                 г) конец XVIII-XIX в.

а) изучение законов общественного развития        б) всевластие разума

в) борьба с невежеством                г) уничтожение религии и церкви

7. Установите соответствие между именами писателей и героями их произведений.

а) Д. Дефо                                1) Гулливер

б) П.О. Бомарше                        2) Фауст

в) Дж. Свифт                        3) Фигаро

г) И.В. Гёте                                4) Робинзон Крузо

8. Музыкантами эпохи Просвещения были

9. Манифестом эпохи Просвещения называют

а) «Божественную комедию»        в) «Утопию»

б) «Похвалу глупости»                г) «Энциклопедию, или Толковый словарь наук,                                                 искусств и ремёсел»

Сам термин «__________________» произошёл от португальского слова, означающего в переводе жемчужину причудливой формы.

И архитектурному, и изобразительному, и литературному искусству стиля присущи фантастичность, фееричность, карнавальность, но в то же время интеллектуальность и эмоциональное напряжение.

11. Самым продолжительным военным конфликтом 18 в. была

а) война за испанское наследство           б) война за австрийское наследство

в) Тридцатилетняя война                 г) Северная война

12. По условиям Кючук-Кайнарджийского мира

а) Англия упрочила своё положение в качестве ведущей морской державы

б) произошли разделы Польши

в) Швеция утратила статус великой державы

г) Россия получила выход к Чёрному морю

1) Северная война

2) Столетняя война

3) Тридцатилетняя война

4) первый раздел Польши

14. Ниже приведён перечень стран. Все они, за исключением одной, участвовали в разделе Польши. Отметьте эту страну

а) Австрия               б) Россия

в) Англия                г) Пруссия

Даты 1736-1739гг., 1768-1774гг., 1787-1791гг. связаны с

в) русско-турецкими войнами         г) англо-французскими войнами

17. Назовите имена Просветителей и страну, с которой связаны их имена.

А ___________ Б _____________ В _______________

_____________  ______________  _________________

«Менее чем через десять лет непрочного мира неразрешённые противоречия привели к новой войне. Иногда её называют первой мировой, поскольку в ней приняли участие все пять великих держав – Франция, Англия, Россия, Австрия и Пруссия, а боевые действия велись в четырёх частях света».

Тест по истории Европейское общество в раннее Новое время 7 класс

Тест по истории Европейское общество в раннее Новое время для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

В Европе в конце XVI в. основную массу населения составляло лично свободное крестьянство.

1) верно 2) неверно

2. В XVI в. новое дворянство в Англии называли

1) откупщиками 2) арендаторами 3) джентри 4) шевалье

3. Установите соответствие между терминами и их значением.

А) батраки Б) буржуа В) старое дворянство

1) крестьяне, работающие в качестве наёмных рабочих 2) землевладельцы, старавшиеся сохранить свои привилегии 3) предприниматели-капиталисты

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. Назовите принцип, объединяющий эти слова.

Буржуазия, новое дворянство — это

1) общественные слои, численность которых росла в раннее Новое время 2) общественные слои, численность которых уменьшалась в раннее Новое время 3) общественные слои, которые полностью исчезли в раннее Новое время

5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.

В раннее Новое время значение буржуазии растёт. Об этом свидетельствует и то, что слово «буржуазия» появляется в XVI в.

1) на самом деле значение буржуазии в раннее Новое время снижалось 2) на самом деле слово «буржуазию» появилось позднее — в ХIХ в. 3) на самом деле слово «буржуазия» появилось в Средние века

Ответы на тест истории Европейское общество в раннее Новое время 7 класс Вариант 1 1-1 2-3 3-132 4-1 5-3 Вариант 2 1-1 2-3 3-132 4-1 5-3

1 вариант

1. Буржуа — это

1) почетный гражданин города, владеющий собственностью 2) крупный землевладелец 3) ученый-изобретатель, внедряющий свои идеи в произ­водство 4) любой горожанин

2. Отношения крестьянина и землевладельца строились на обязанности крестьянина

1) выкупить свою свободу 2) выплачивать постепенно полную стоимость земли, на ко­торой он живет, ее хозяину 3) выплачивать оброк исключительно в натуральной форме 4) выплачивать как натуральный, так и денежный оброк

3. Для отношений внутри крестьянской общины было характерно

1) сильное имущественное расслоение 2) применение бесплатной рабочей силы своих богатых односельчан 3) сохранение общинных традиций всеобщего равенства 4) массовое изгнание из деревенской среды фермеров

4. Новые дворяне (джентри) не поставляли на рынок

1) молоко 2) каменный уголь 3) шерсть 4) мясо

5. Один из способов борьбы с массовым бродяжничеством

1) увольнение домашних слуг 2) обязательное подаяние милостыни 3) законы о принудительном трудоустройстве бродяг 4) введение новых штрафов на мануфактурах

6. С развитием мануфактур появилась такая категория населения, как

1) бродяги 2) зависимые крестьяне 3) наемные работники 4) торговцы

7. Установите соответствие между орудиями труда и тем, кому они принадлежат: фермеру или обычному крестьянину.

А) соха Б) двухколесный плуг В) борона Г) молотилка Д) серп Е) сеялка

1) фермер 2) крестьянин

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Крестьян, использовавших наемный труд и технику, называли __________.

2 вариант

1. Для положения крестьян в начале Нового времени в Европе характерно

1) сохранение крепостного состояния 2) преобладание лично зависимого состояния 3) появление имущественного расслоения среди крестьян 4) преобладание лично свободного состояния

2. Землевладельцы разрешали крестьянам выкупать у них

1) только личную свободу 2) землю и личную свободу 3) только землю 4) только хозяйственные постройки и дома

3. Для крестьянского хозяйства в раннее Новое время в Европе характерно

1) усиление натурального характера оброка 2) увеличение объемов барщины 3) увеличение продаж своей продукции на рынке 4) уплата налогов государству в натуральной форме

4. Что из перечисленного характерно для политики огораживаний?

1) превращение пахотных земель в пастбищные 2) вооруженный захват землевладельцами общинных зе­мель 3) массовая продажа земель 4) найм батраков для обработки пахотных угодий

5. О тяжелом материальном положении промышленных рабо­чих в XVI-XVII вв. свидетельствует

1) развитая система откупов 2) рост количества и размера штрафов на предприятиях 3) широкое применение наемного труда 4) появление фермеров

6. Права работников мануфактур были абсолютно не защи­щены. Об этом свидетельствует

1) более высокий уровень зарплат на мануфактурах по сравнению с оплатой труда сельских работников 2) развитая система штрафов 3) большое количество выходных и праздничных дней 4) ограничение рабочего дня 12 часами

7. Установите соответствие между образом жизни обычного дворянина-землевладельца и джентри.

А) устанавливали тесные контакты с предпринимателями Б) жили за счет доходов от поместий В) несли придворную службу Г) занимались торговлей Д) считали возможным нести только военную службу

1) дворяне-землевладельцы 2) новые дворяне (джентри)

Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и пре­вращение этой земли в пастбища для скота — это __________.

Ответы на тест по истории Европейское общество в раннее Новое время 1 вариант 1-1 2-4 3-1 4-2 5-3 6-3 7-212121 8. фермер 2 вариант 1-3 2-1 3-3 4-1 5-2 6-2 7-21121 8. огораживание

Коротко об онлайн-решебнике

Издание занимает чуть более ста страниц, помогая семикласснику сориентироваться в самых различных событиях:

  • Конец династии Рюриковичей.
  • Подвиг Ивана Сусанина.
  • Период дворцовых переворотов.
  • Реформы Петра Первого.
  • Правление Елизаветы Петровны.
  • Восстание Емельяна Пугачёва.

Решебник дополняет все вопросы тренажёра очень подробными и увлекательными ответами.

Вариант 1

В Европе в конце XVI в. основная масса крестьянства была лично свободной.

2. В конце XVI в. верхушку буржуазии составляли

1) откупщики 2) крупные банкиры 3) крупные землевладельцы-сеньоры 4) купцы, ведущие международную торговлю

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

А) фермеры Б) джентри В) арендаторы

1) зажиточные крестьяне, использующие наёмный труд и технику 2) крестьяне, получившие землю во временное пользование 3) новые дворяне

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Наёмные рабочие, буржуазия — это

Во Франции было старое родовитое дворянство, жившее на доходы от земли, службы при дворе и в армии. В отличие от английского дворянства, французское не было захвачено духом предпринимательства, не участвовало в торговых компаниях, не занималось торговлей.

1) на самом деле и английское, и французское дворянство не занималось предпринимательством 2) на самом деле французское дворянство отличалось от английского тем, что участвовало в предпринимательской деятельности 3) на самом деле представители и английского, и французского дворянства участвовали в предпринимательской деятельности

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

  • Хвощи, Плауны, Папоротники. Тест 3. 7 класс Установите последовательность этапов жизненного цикла папоротников, начиная с молодого растения.
  • ОГЭ 2018. История. Вариант 59 Укажите творческое объединение, созданное в 1920-е гг. Какое из перечисленных событий произошло в 1970-е гг.?
  • Архимедова сила. (Fa=pgV, p — плотность жидкости(газа), g — ускорение свободного падения, V — объем погруженного тела.). 7 класс. В каком случае сила Архимеда, действующая на самолет, будет больше: у поверхности земли или на высоте 10 км?
  • ОГЭ 2017. История. Вариант 8 Одной из причин введения нэпа стало В каком законодательном памятнике впервые упоминался Юрьев день?

Что можно узнать при работе с ГДЗ

Пособие не только рассказывает о конкретных фактах, но и помогает семикласснику представить картину общей жизни в России в XVI, XVII и XVIII:

  • какие существовали чины: гражданские, военные, придворные;
  • как выглядело жильё представителей разных слоёв общества;
  • основные районы товарного производства хлеба, скотоводства, пушного промысла.

Пособие послужит отличным помощником в самостоятельной работе – с его поддержкой семиклассник без проблем сможет проанализировать собственные успехи, сосредоточиться на проблемных темах.
Это онлайн-пособие, созданное для помощи школьникам и повышения их уровня знаний. Благодаря подробно и понятно изложенной в решебнике информации, дети могут без труда понять даже самые сложные для них темы. История совсем немногим ребятам дается легко. Тем не менее, этот предмет является частью учебной программы, которую должен усвоить каждый ученик. Чаще всего трудности у ребят вызывает необходимость:

  • запоминать множество дат, в которые происходили важные исторические события;
  • изучать биографии известных личностей, внесших большой вклад в историю;
  • готовить объемные доклады и презентации, при этом защищать их перед всем классом.

Многие родители, понимая, что их детям тяжело, стараются им помочь, предоставляя доступ к онлайн-решебнику. Требования к знаниям семиклассников все время ужесточаются, и что было актуально раньше, сейчас теряет значимость. На выполнение домашних заданий стало тратиться больше времени, а значит, на отдых его остается все меньше. Онлайн-сборник помогает снизить эти самые нагрузки за счет того, что ребенок в любой нужный ему момент может посмотреть верные ответы и, сделав домашнюю работу, избегать отрицательной оценки.

Тест по истории Европейское общество в раннее Новое время 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

Тест Раннее Новое время

Тест по всеобщей истории нового времени 7 класс европейское общество в раннее новое время

  • Слоновой кости
  • Доброй надежды
  • Золотой берег
  • Обезьян
  • Ф. Магеллан
  • Х. Колумб
  • Э. Кортес
  • Ф. Писсаро
  • Короля
  • Крестьян
  • Мировых судей
  • Полицию
  • 1600 г.
  • 1643 г.
  • 1677 г.
  • 1723 г.
  • Деревенщина
  • Джентри
  • «Воздушные феодалы»
  • Бюргеры
  • «Похвала глупости»
  • «Утопия»
  • «Гаргантюа и Пантагрюэль»
  • «Опыты»
  • Уильям Шекспир
  • Леонардо да Винчи
  • Томас Мор
  • Мигель Сервантес
  • Скульптура
  • Мозайка
  • Гравюра
  • Портрет
  • Рафаэль Санти
  • Питер Брейгель Старший
  • Альбрехт Дюрер
  • Микеланджело Буонарроти
  • Рене Декарт
  • Николай Коперник
  • Джордано Бруно
  • Галилео Галилей
  • 1543 г.
  • 1633 г.
  • 1687 г.
  • 1723 г.
  • Молитва
  • Церковь
  • Реформа
  • Розыск
  • Индульгенция
  • Инквизиция
  • Свиток
  • Книга грехов
  • Пуританской
  • Пресвитерианской
  • Лютеранской
  • Англиканской
  • 1572 г.
  • 1588 г.
  • 1598 г.
  • 1603 г.

ТОП-5 тестов которые проходят вместе с этим

Первые ранние годы нового времени очень насыщены множеством событий, запомнить которых очень сложно. Чтобы лучше ориентироваться в этом периоде, потренируйтесь выполнять задания теста «Новое время» на нашем сайте. Работа с ним поможет закрепить в памяти основные даты, имена и названия политических проектов, связанных с этим временем.

Тест по теме «Раннее Новое время» – полезный тренажёр, работать с которым очень интересно и несложно. Он незаменим для старшеклассников, абитуриентов, студентов.

Оцените статью
Тест по истории