С переходом в среднее звено, школьная программа учащихся усложняется. Также появляются новые предметы, которых раньше дети не изучали. Так, например, история. Эта дисциплина в основном вводится на пятой ступени обучения и изучается до конца школы. На пятиклассниках теперь лежит больше ответственности, поскольку прибавляется и домашняя работа. Как все успевать и при этом еще уделять время своим любим занятиям, хобби, спорту и т. д. Для этого рекомендуется использовать сборник с ГДЗ Михайловского от издательства «Русское слово» 2015 года. Это пособие с готовыми домашними заданиями было разработано специально в помощь всем школьникам и их родителям.
Назначение КИМ: оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся
5 «а»по истории за 1 полугодие.
Задания работы взяты из пособия для учащихся общеобразовательных организаций
рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Древнего мира» Г.И. Годер, М.:
« Просвещение », 2017г
Структура проверочной работы.
Контрольноизмерительный материал составлен в форме тестирования и включают
задания разных уровней сложности:
Часть 1 содержит задания с выбором ответа задания 1на каждый вопрос
предлагаются четыре варианта ответов, из которых верным может быть только один.
Часть— более сложный уровень задания 7-). Ответом к заданиям этой части
является выбор одного верного ответа из нескольких предложенных( №7)
установление соответствия (№ 810), свободный ответ (№11)
На выполнение работы отводится 45 мин.
Каждое правильно выполненное задание Части 1задания 1- 6),
Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер
правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а) указан номер неправильного ответа;
б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер
в) номер ответа не указан.
№ 7 2 балла балл если допущена одна ошибка,2 и более ошибок
№ 8 –балла, по 1 баллу за каждое правильное совпадение
-2 по 1 баллу за каждое правильное совпадение
— 2 балла, по 1баллу за каждое правильное совпадение
№11 2 балла полный ответ, 1 балл ответ не полный, 0 баллов – ответ не верный, или
Максимальный балл за выполнение работы –
Перевод баллов в отметку
20- «5»;
1- баллов –
7 — «3»;
— баллов –
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой, под редакцией А.А. Искандерова «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» (М.: Просвещение)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Юрий Максимов
«Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой, под редакцией А.А. Искандерова «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» (М.: Просвещение)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Тесты по истории Древнего мира, 5 класс, Алексашкина Л.Н., 2017.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), Историко-культурному стандарту, Примерной программе основного общего образования.Пособие предназначено для текущего контроля подготовки учащихся 5 классов по курсу истории Древнего мира. Задания разных уровней сложности охватывают базовое содержание курса.Издание адресовано учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 5 классов общеобразовательных организаций для самостоятельной подготовки и самоконтроля.
Примеры.Какая наука изучает происхождение человека?1) археология2) биология3) антропология4) геология
Какой из названных материалов раньше других стал использоваться древнейшими людьми для изготовления орудий труда?1) железо2) камень3) бронза
Какие два названия относятся к первым орудиям труда древнейшего человека?1) нож2) скребок3) ручное рубило4) мотыга
тесты по истории :: история :: Алексашкина :: 5 класс
Следующие учебники и книги:
Тест «Древнейшая Греция»
А1.Древнейшая Греция охватывала территорию:
а) юга балканского полуострова б) востока Аравийского полуострова
в) севера полуострова Индостан
А2. Самый крупный греческий остров:
а) Фера б) Итака в) Крит г) Эвбея
А3. Согласно греческим мифам после завоевания Афин царь Минос принудил её жителей платить каждые 9 лет по:
а) 7 мешков серебра и 7 мешков золота б) 7 слонов и 7 быков в) 7 юношей и 7 девушек
А4. Согласно греческим мифам сын Дедала:
а) Персей б) Икар в) Аристей г) Тесей
А5. Согласно греческим мифам, возлюбленная Тесея, которая помогла ему победить Минотавра и выйти из лабиринта:
а) Ариадна б) Афина в) Деметра г) Афродита
А6. Памятник древней архитектуры Львиные ворота располагался в:
А) Афинах б) Трое в) Тиринфе г) Микенах
А7 Троянская война проходила около:
а) 1500 года до н.э. б) 1400 года до н.э. в) 1200 года до н.э.
А8. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» были написаны примерно в:
а) в 5 в. до н.э. б) 8 в. до н.э. в) 12 в до н.э.
Участники и герои Троянской войны:
а) Ахиллес б) Гектор в) Патрокл г) Агамемнон д) Гомер
В2. «Чтобы услышать пение сирен, хитроумный царь Итаки залепил уши гребцов мягким воском, а себя повелел привязать к мачте корабля». Это сюжет из великой поэмы:
а) «Энеида» б) «Илиада» в) «Одиссея»
В3. Найдите пару:
В4. Найдите пару:
С1.Что означают эти выражения?
А) «Ахиллесова пята»
Б) «Нить Ариадны»
А1. Где находится Греция?
А) в южной части Балканского полуострова В) в Восточной части Африки
Б) в западной части Азии Г) в Междуречье
А2. Город Кносс находится на острове:
А3. Согласно греческим мифам, этот герой освободил афинян от уплаты страшной дани царю Миносу:
а) Персей б) Гектор в) Аристей г) Тесей
А4. Согласно греческим мифам, он взвился высоко к солнцу, от которого растаял воск, которым были скреплены перья его крыльев. Он камнем упал на землю и разбился:
А5. Гибель Критского царства произошла в:
а) 12 в. до н. э. б) 14 в. до н.э. в) 15 в. до н.э.
А6. Троянская война проходила около:
А7. Имя прекраснейшей женщины, которая невольно стала причиной Троянской войны:
а) Ариадна б) Афина в) Деметра г) Елена
А) «Троянский конь»
Б) «Яблоко раздора»
Ответы к тесту «Древнейшая Греция»
А1 – а
А2 – в
А3 – в
А4 – б
А5 – а
А6 – г
А7 – в
А8 — -б
В1 – д
В2 – в
В3 – 1Г 2А 3Д 4Б 5В 6Ж 7Е
В4 – 1В 2А 3Г 4Б
А) «Ахиллесова пята» означает слабую сторону, «больное», уязвимое место чего-либо или кого-либо. Эта сторона может быть как физической, так и моральной.
Б) «Нить Ариадны» средство выйти из затруднения, путеводная нить.
А» — в
А3 – г
А5 – в
А6 – в
А7 – г
А8 – б
А) «Троянский конь» — тайный коварный замысел; предательство
Б) «Яблоко раздора» — причина ссоры, вражды
Тест «Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей»
1.Временные рамки великой греческой колонизации:
а) 8-6 вв. до н.э. б) 12-10 вв. до н.э. в) 6-4 вв. до н.э.
2. Одна из причин великой греческой колонизации:
а) нехватка земли б) конфликт граждан внутри полиса в) все варианты верны
3.Поселения, основанные греками в чужих землях:
а) полисы б) колонии в) метрополии
4.В Северном Причерноморье греческие колонисты столкнулись с кочевниками:
а) кельтами б) этрусками в) скифами
5.Как называлась греческая колония на северных берегах Черного моря?
а) Сиракузы б) Кирена в) Ольвия
Ответы: 1а, 2в, 3б, 4в, 5в
Тест «Олимпийские игры»
1. Место проведения одноименных игр и празднеств в честь бога Зевса
а) Афины б) Спарта в) Олимпия
2.В Древней Греции в Олимпийских играх могли участвовать:
а) женщины б) рабы в) мужчины г) все варианты
3.Вид соревнований на Олимпийских играх в Древней Греции:
а) бег б) метание диска в) борьба г) все варианты верны
4.Древнегреческий олимпионок, согласно легенде, с детства носивший на своих плечах теленка-
а) Мильтиад б) Милон в) Плиний
5. В Древней Греции победителя в Олимпийских играх награждали:
а) букетом роз б) виноградной лозой в) венком из ветвей оливы
6.Первые Олимпийские игры состоялись в:
а) 656 г. до н. э. б) 776 г. до н.э. в) 970 г. до н.э.
7.Современные Олимпийские игры впервые были проведены в:
а) 1904 г. б) 888 г. в) 896 г.
8.В Древней Греции на Олимпийских играх помимо соревнований среди мужчин, отдельно проводились состязания среди:
а) рабов б) юношей до 18 лет в) женщин г) все варианты верны
9.На Олимпийских играх пятиборье включало в себя:
а) прыжки в длину б) метание копья в) борьба г) метание диска
д) кулачный бой (бокс) е) конные состязания
10.В Древней Греции Олимпийские игры проводились:
а) каждые 8 лет б) каждый год в) каждые 4 года
1. Олимпийские игра проводились в честь бога:
а) Посейдона б) Гефеста в) Зевса
2. Первые Олимпийские игры состоялись в:
3. В Древней Греции Олимпийские игры проводились:
4.В Древней Греции Олимпийские игры продолжались:
а) 8 дней б) 5 дней в) 4 дня г) 14 дней
5. Вид соревнований на Олимпийских играх в Древней Греции:
6.Древнегреческий олимпионик Милон, согласно легенде, с детства на своих плечах носил:
а) козленка б) ягненка в) теленка д) жеребенка
7. В Древней Греции победителя в Олимпийских играх награждали:
8. На Олимпийских играх пятиборье включало в себя:
9. В Древней Греции в Олимпийских играх могли участвовать:
10. Современные Олимпийские игры впервые были проведены в:
а) 1904 г. б) 888 г. в) 1896 г.
Ответы к тесту «Олимпийские игры в древности»
1в, 2в, 3г, 4б, 5в, 6б, 7в, 8б, 9 а,б,в,г 10 в
1в, 2б, 3в, 4б, 5г, 6в, 7в, 8 а,б,в,г 9 в, 10 в
Тест «Победа греков над персами в Марафонской битве»
1.Одно из самых могущественных государств на Древнем Востоке в начале 5 в до н.э.:
а) Ассирийская империя б) Римская империя в) Персидская империя
2.Желая покорности от греческих полисов, персидский царь Дарий I потребовал от них:
а) «земли и воды» б) «золота и серебра» в) «хлеба и зрелищ» г) все варианты верны
3. Марафонская битва между персами и греками состоялась:
а) в 490 г.до н.э. б) в 590 г.до н.э. в) в 480 г. до н.э.
4.В битве при Марафоне на стороне Афин выступил греческий полис:
а) Сиракузы б) Спарта в) Платея
5.Согласно легенде, одержав победу над персами, греки послали гонца, который пробежал расстояние до Афин в 42 км 195 метров, чтобы сообщить радостную весть. В наше время в спортивном беге такую дистанцию называют:
а) фермопильской б) марафонской в) персидской г) греческой
6. Афинским войском в Марафонской битве командовал:
а) Ксерокс б) Мельтиад в) Фемистокл
7.В битве при Марафоне победу одержало:
а) персидское войско б) греческое войско в) войско спартанцев
Ответы: 1в, 2а, 3а, 4в, 5б, 6б, 7б
Тест «Нашествие персидских войск на Элладу»
1.Афинский выдающийся деятель и полководец, активный инициатор строительства афинского флота в 80-е годы 5 в. до н.э.:
А) Солон Б) Фемистокл В) Мильтиад Г) Перикл
2.В результате усилий Фемистокла Эллинские государства создали первый Афинский морской союз, в который вошли сколько греческих государств?
А) 10 Б) 20 В) 30 Г) 40
3.Очередной поход персидской армии на Грецию в 480 г. до н.э. возглавил царь:
А) А) Ксеркс Б) Дарий В) Ликург Г) Леонид
4. в 480 г. до н. э. Фермопильский проход остались защищать от персов:
А) 30 спартанцев Б) 100 спартанцев В) 150 спартанцев Г) 300 спартанцев
5. Во главе спартанцев, защищавших Фермопильский проход от персов в 480 г. до н.э. стоял:
6. Что произошло в 480 г. до н.э.?
А) Марафонская битва Б) взятие греками Трои В) Саламинское сражение Г) битва при Платеях
7.Во время Саламинского сражения афинским флотом командовал:
А) Мильтиад Б) Фемистокл В) Леонид
8. В 479 г. до н.э. между греками и персами состоялась:
А) битва при Марафоне Б) Битва при Платеях В) битва при Фермопилах
9.Победа в какой битве стала решающей в ходе греко-персидских войн?
А) битва при Марафоне Б) Битва при Платеях В) битва при Фермопилах Г) Саламинская битва
10. В результате греко-персидских войн греки:
А) захватили полуостров Малая Азия Б) расширили свои владения
В) стали господствовать на персами Г) отстояли свою независимость
Ответы: 1б, 2в, 3а, 4г, 5г, 6в, 7б, 8б, 9г, 10г
Тест «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием»
1. Напишите, что означают эти слова:
2. Главные требования афинского демоса в 7-м веке до н.э. (впишите недостающие слова):
3. В каком году Солон был избран архонтом в Афинах и им были изданы законы?
4.Главное в законах Солона (впишите недостающие слова).
- Если должник не сумел отдать долг, то его запрещалось ________________________ .
- Архонтом мог стать _______________________________________________________ .
- Для решения государственных дел стали созывать ____________________ , в котором участвовали __________________________________________________________________ .
- Судьи выбирались из __________________________________________________________ .
5.Гражданами полиса являлись:
А) все жители полиса без исключения Б) только мужчины, достигшие 18 лет
В) все жители полиса, кроме рабов Г) все мужчины
6.Как называется краткая, меткая, точная речь?
7. Одна из причин великой греческой колонизации:
8. Временные рамки великой греческой колонизации
9. Первые Олимпийские игры состоялись в:
10.В Древней Греции в Олимпийских играх могли участвовать:
11. В Древней Греции Олимпийские игры проводились:
12. Марафонская битва между персами и греками состоялась:
13. Афинским войском в Марафонской битве командовал:
14.Желая покорности от греческих полисов, персидский царь Дарий I потребовал от них:
15.В битве при Марафоне победу одержало:
16.Афинский выдающийся деятель и полководец, активный инициатор строительства афинского флота в 80-е годы 5 в. до н.э.:
17.Очередной поход персидской армии на Грецию в 480 г. до н.э. возглавил царь:
А) Ксеркс Б) Дарий В) Ликург Г) Леонид
18.Во главе спартанцев, защищавших Фермопильский проход от персов в 480 г. до н.э. стоял:
19.Что произошло в 480 г. до н.э.?
20.В 479 г. до н.э. между греками и персами состоялась:
Ответы к тесту «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием»
Полис – город
Ареопаг – совет знати
Архонты – правители
Демос – простой народ
Демократия – власть народа
- Отменить долговое рабство
- Добиться права самим управлять государством
3. 594 г. до н.э.
- Если должник не сумел отдать долг, то его запрещалось обращать в рабство.
- Архонтом мог стать любой богатый человек.
- Для решения государственных дел стали созывать Народное собрание, в котором участвовали все свободные афиняне.
- Судьи выбирались из числа всех граждан.
6 – лаконичная
10 – В
11 – В
12 – А
13 – Б
14 – А
15 – Б
16 – Б
17 – А
18 – Г
20 – Б
Тест «В городе богини Афины»
1.Холм с крутыми и обрывистыми склонами, который был виден отовсюду в Афинах:
а) Неаполь б) Акрополь в) Агора
2.Храм Афины-Девы на афинском Акрополе:
а) Парфенон б) Олимпейон в) Эрехтейон
3.Древнегреческий скульптор, автор статуи богини Афины внутри Парфенона:
а) Мирон б) Поликлет в) Фидий
4. На месте, где согласно мифу произошел спор между Афиной и Посейдоном, возведен храм:
а) Олимпейон б) Парфенон в) Эрехтейон
5.Каменные фигуры юных девушек, которые стояли вместо обычных колонн в Эрехтейоне:
а) кариатиды б) атланты в)скульптуры
6.Древнегреческая богиня победы:
а) Ника б) Гера в) Артемида
7.Главная площадь Афин:
а) Керамик б) Агора в)Пникс
8.Население Афин в 5 в.до н.э. делилось на:
а) граждан б) переселенцев в) рабов г) все варианты верны
9. Для борьбы с персами был образован военный союз:
а) Северный морской союз б) Греческий морской союз в) Афинский морской союз
Ответы: 1б, 2а, 3в, 4в, 5а, 6а, 7б, 8г, 9в
Тест «Афинская демократия при Перикле»
1.Лидер афинского демоса во второй половине 5 в. до н.э.:
а) Фемистокл б) Мильтиад в) Перикл
2.Впервые на должность стратега Перикл был избран в :
а) 443 г. до н.э. б) 460 г. до н.э. в) 486 г. до н.э.
3. Афиняне избирали Перикла первым стратегом:
а) 15 раз б) 10 раз в) 8 раз
4.В афинском народном собрании принимали участие все граждане, достигшие возраста:
а) 18 лет б) 20 лет в) 25 лет
5.Как правило, афинское народное собрание в месяц собиралось:
а) 30 раз б) 3-4 раза в) 8 раз
6.Во время принятия решения афинского народного собрания, голосовавшие «за», опускали в специальный сосуд: а) черный камешек б) белый камешек в) синий камешек
7. Во время принятия решения афинского народного собрания, голосовавшие «против», опускали в специальный сосуд: а) черный камешек б) белый камешек в) синий камешек
8. Высший исполнительный орган власти в Афинах в 5-4 в.до н.э., занимающийся повседневными проблемами и вопросами жизни полиса:
А) Совет 200 Б) Совет 300 В) Совет 500 Г) Совет 400
Ответы: 1в, 2а, 3а, 4б, 5б, 6б, 7а, 8в
Тест «Греция подчиняется Македонии»
1.Маленькая горная страна на севере Балканского полуострова:
а) Финикия б) Персия в) Македония
2.Древняя Македония превратилась в сильное государство при царе:
а) Алкете б) Александре в) Филиппе II
3.Грозная сила македонской армии:
а) македонский флот б) македонская конница в) македонская фаланга
4.Когда состоялась битва объединенных греческих полисов против македонской армии:
а) в 441г. до н.э. б) в 338 г. до н.э. в) в 429 г. до н.э.
5.Где проходило это сражение:
а) при Платеях б) при Сардах в) при Херонее
6.В это битве победила:
а) македонская армия б) греческая армия в) стороны подписали мир
7.Сын и наследник престола Филиппа II:
а) Архелай б) Аминта в) Александр
8.Древнегревеский оратор, активный сторонник борьбы с Македонией:
а) Демосфен б) Перикл в) Демад
9.Причиной смерти Филиппа явилось:
а) возраст б) болезнь в) убийство
Контрольное тестирование «Древняя Греция»
а) Фемистокл б)Мильтиад в) Перикл
5.Во время принятия решения афинского народного собрания, голосовавшие «за», опускали в специальный сосуд:
6.Маленькая горная страна на севере Балканского полуострова:
7.Грозная сила македонской армии:
8.Когда состоялась битва объединенных греческих полисов против македонской армии:
9.Где проходило это сражение:
10.В этой битве победила:
11.Сын и наследник престола Филиппа II:
12.Древнегревеский оратор, активный сторонник борьбы с Македонией:
13.Когда совершил свой поход на Восток Александр Македонский?
а) 334-324 гг. до н.э. б) 338-334 гг. до н.э. в) 324-320 гг. до н.э.
14.Место смерти Александра Македонского:
а) остров Родос б) Вавилон в) Кавказские горы
15.Расположи в хронологической последовательности битвы, связанные с завоеваниями Александра Македонского:
а) битва близ города Исс б) битва на реке Граник
в) присоединение Египта г) битва при Гавгамелах
16.Сражение, приведшее к окончательной гибели Персидской империи:
а) битва на реке Граник б) битва при Иссе в) битва при Гавгамелах
17.Личный друг, телохранитель Александра Македонского, убитый им во время ссоры:
а) Птолемей б) Селевк в) Клит
18.Одно из семи чудес света, построенное в Александрии Египетской
а) пирамида Хеопса б) Фаросский маяк в) Храм Артемиды
19.В переводе с греческого «Храм Муз»:
а) театр б) мавзолей в) музей
20.Древнегреческий ученый- астроном, сделавший открытие, что Земля вращается вокруг Солнца
а) Аристарх Самосский б) Эратосфен в) Архимед
21.Александрийский ученый, основатель науки географии:
а) Эратосфен б) Пифагор в) Сократ
22.Автор учебника геометрии «Начало»:
а) Гиппократ б) Евклид в) Сократ
23.Наиболее известная в древности библиотека, построенная в Александрии Египетской:
а) Ливийская б) Киренская в) Александрийская
1.Впервые на должность стратега Перикл был избран в :
2.Афиняне избирали Перикла первым стратегом:
3.В афинском народном собрании принимали участие все граждане, достигшие возраста:
5.Во второй половине 5 в. до н.э. благодаря Периклу в Афинах был построен:
а) Храм Гефеста б) Парфенон в) Пропилеи г) все варианты верны
6.Древняя Македония превратилась в сильное государство при царе:
14.Отец Александра Македонского:
а) Алкет б) Филипп II в) Аминта II
18.В переводе с греческого «Храм Муз»:
19.Одно из семи чудес света, построенное в Александрии Египетской
20.Наиболее известная в древности библиотека, построенная в Александрии Египетской:
21.Автор учебника геометрии «Начало»:
22.Александрийский ученый, основатель науки географии:
23.Древнегреческий ученый- астроном, сделавший открытие, что Земля вращается вокруг Солнца
Ответы к тесту «Древняя Греция»
1в, 2а, 3а, 4б, 5б, 6в, 7в, 8б, 9в, 10а, 11в, 12а, 13а, 14б, 15 б,а,в,г
16в, 17в, 18б, 19в, 20а, 21а, 22б, 23в
1а, 2а, 3б, 4б, 5г, 6в, 7в, 8б, 9в, 10а, 11в, 12а, 13а, 14б, 15 б,а,в,г
16в, 17в, 18в, 19б, 20в, 21б, 22а, 23а
Какими особенностями обладает решебник по истории Михайловского за 5 класс
Учебно-методический комплекс помогает в учебе учащимся, так как с его помощью они могут самостоятельно контролировать правильность выполнения д/з, готовиться к проверочным и тестам, разбирать новый материал, закреплять пройденное на уроке и др. Также, если по какой-либо причине учеником было пропущено занятие, такой сборник поможет без труда восполнить все пробелы в знаниях.
Пособие имеет достаточно плюсов, чтобы начать им пользоваться:
- Только правильные ответы ко всем вопросам после параграфа;
- Онлайн-версия учебника;
- Круглосуточная работа сайта;
- Доступ с любого устройства (компьютер, ноутбук, телефон, планшет);
- Удобная навигация;
- Все упражнения изложены четко и понятно;
Так как готовые ключи есть в открытом доступе в интернете, то теперь не придется бегать по всему городу в поисках печатных изданий. Онлайн-режим – это очень удобно и практично, ведь зайти на портал можно в любое время и в любом месте, где бы вы ни находились. Главное – иметь выход в сеть.
Что содержат в себе ГДЗ по истории для 5 класса (автор
Решебник включает в себе темы, которые есть в основной книге:
- Жизнь и открытия первобытных людей;
- Древний Восток;
- Др-яя Греция;
- Др. Рим.
Таким образом, совпадают не просто готовые ответы, а даже главы, параграфы и страницы. Это позволяет без труда найти нужный номер и сверить результаты.
Также, такое содержание отвечает требованиям школьной программы, а все задания, выполненные квалифицированными специалистами, оформлены в соответствии с ФГОС.
Пользоваться ГДЗ легко, а главное удобно. С ними школьник забудет о страхе перед вопросом учителя, так как всегда будет готов к уроку. Преподаватель оценит такой тягу к знаниям, а в дневнике теперь будут только положительные отметки!